Что такое мантика в эзотерике
Что такое мантика и чем она отличается от гадания
Гадание может совершаться посредством самых разных предметов:
— карт таро,
— рун,
— маятника,
— хрустального шара,
— линий на ладонях,
— косточек и камешков, которые разбрасываются по полотну,
— явлений: полёт птиц, форма облаков, направление ветра, горение свечи и т.п., которые использовались ещё в античности.
Инструментов для гадательной практики множество, и результат зависит не столько от инструмента, сколько от подхода гадателя, от его умения видеть ситуацию вопрошающего объективно и не навязывать свои представления о реальности.
Мантика, в отличие от гадания, не имеет ничего общего с «угадыванием», и сама по себе является не развлекательным процессом, а искусством, которому необходимо обучаться. Инструменты остаются всё те же, что и при гадании. Самые популярные в наше время:
— чайные листья и кофейная гуща.
Но главное отличие в том, что любая мантическая система даёт возможность не только получить ответ от Мира, но и проанализировать его. При таком подходе открываются широкие возможности: не просто узнать, «когда я выйду замуж?» (как при гадании), а еще и раскрыть этот вопрос: «как мне действовать, чтобы это произошло скорее?», «что я получу для себя от этого замужества?» и, если оказывается, что ничего хорошего из этого брака не выйдет, «что я могу сделать, чтобы избежать этого?» или «как мне себя вести, чтобы этот союз был гармоничным?». И всё в таком духе.
Что такое мантика, и как она работает
Из этой статьи вы узнаете:
Что такое мантика в магии
Немного из истории мантического искусства
Чем мантика отличается от гадания
2 наиболее популярные сегодня системы мантики
Нюансы работы с мантическими инструментами
Что такое мантика? Говоря простым языком, это искусство видеть будущее с помощью той или иной магической техники. Предсказаниями занимались наши далекие предки, не менее востребовано данное умение и сейчас.
Однако как строителю требуются определенные инструменты для возведения здания, так и магу или экстрасенсу не обойтись без определенных «орудий производства», чтобы предсказать возможные варианты развития событий. Но давайте обо всем по порядку.
Что такое мантика в магии
Что такое мантика? Определение говорит, что это искусство прорицания и гадания (от греч. mantike – «гадание»). Данное магические направление зародилось в Древней Греции и Риме. Его целью было познание воли богов.
Мантика сегодня— это в первую очередь процесс получения информации нетрадиционным способом.
Обычно найти нужные сведения можно, прочитав книгу, спросив у другого человека или поискав статью в интернете.
Но есть вопросы, которые не задашь окружающим людям. И в книгах на них не найти ответов, и даже всемирная паутина здесь не поможет. Как правило, это вопросы о душе, мироздании, поисках гармонии и своего места в этой Вселенной.
Именно мантика может стать источником нужной информации. Сегодня это уже не просто гадание. Это чтение символов и знаков, сопоставление их с реальной жизнью, как материальной, так и духовной. Это неисчерпаемый источник информации, который даст ответ на любой вопрос.
Немного из истории мантического искусства
Предсказания и пророчества практиковались еще в древние времена. Наши предки хорошо знали, что такое мантика. Ее высоко ценили Пифагор, Платон и Сократ. Последний даже рекомендовал мантику своим ученикам.
Однозначного мнения о происхождении термина нет. Одни связывают его с именем древнего прорицателя Мантиса, который жил во времена царя Аргоса. Другие рассказывают о провидице Манто из Фив, дочери слепого прорицателя Тиресия.
Современное мантическое искусство берет свое начало в греко-римской провидческой магии. Оно напрямую связано с Дельфами и Пифией, жрицей-прорицательницей Дельфийского оракула. Пифия никогда не отвечала прямо на вопрос. Часто ее предсказания были бессвязным набором слов, который потом трактовался Дельфийскими жрецами и облекался в гекзаметр. Так предсказания становились поэзией. В древности считалось, что Пифия «не говорит и не скрывает, а означает». Еще есть крылатое выражение «говорит, как Пифия», то есть двусмысленно.
Также с древних времен до наших дней дошли рассказы о сивиллах, римских прорицательницах. Согласно преданиям, они могли жить тысячу лет и провидели в экстазе. Свои предсказания они изрекали гекзаметром.
В римских хрониках можно найти рассказ о том, как к Тарквинию Гордому пришла старуха-сивилла и захотела продать ему девять своих пророческих книг за внушительную сумму. Римского правителя рассмешило такое предложение. Он отказался. Старуха бросила три книги в огонь и запросила за оставшиеся ту же сумму. Тарквиний опять отказался. Сивилла сожгла еще три книги, а за оставшиеся вновь запросила ту же сумму. Царь поразился такому поступку. Посоветовавшись со жрецами, он купил оставшиеся книги и положил из на хранение в пещеру Капитолийского холма. Специально отобранные жрецы стали толковать письмена, которые получили статус тайных книг Рима.
Позже даже служители христианской церкви использовали мантику в своих целях, хотя и осуждали ее как языческое безумие. Появились монтанисты, или последователи Монтана, епископа Фригии, которого считали вдохновленным богом. Монтанисты в древние времена даже конкурировали с прорицателями.
Статьи, рекомендуемые к прочтению:
В современном Китае до сих пор популярны такие древние искусства, как даосская магия, фэншуй, астрология и гадания по Книге перемен. Об особом отношении в Поднебесной к духовным практикам говорит тот факт, что в III веке до н.э. при императоре Цинь Ши Хуанди был издан указ о сожжении всех книг. Пощадили только труды по медицине, гаданию и растениеводству.
Чем мантика отличается от гадания
Гадание и предсказание являются неотъемлемой частью мантики. Гадание говорит о том, что должно случиться. В отличие от него, предсказание рассказывает о том, что лишь может произойти, если следовать определенному пути. На основе полученной информации можно решить, дать событиям воплотиться в жизнь или нет. Предсказание предоставляет свободу выбора, оно не ограничивает волю человека.
В качестве инструментов мантическое искусство использует карты таро, руны, зеркала, маятники, хрустальные шары, спиритические доски, чайные листья и кофейную гущу.
Этим магическим направлением может овладеть любой желающий, ограничений нет. Нужны лишь определенные умственные, логические и аналитические способности, чтобы правильно интерпретировать полученные результаты и формулировать их понятно и доступно.
Мантическое искусство позволяет получить ответ на свой вопрос от самой Вселенной. Причем вопросы могут быть не только простыми, требующими ответа «да» или «нет», но и развернутыми. То есть можно узнать не только «устроюсь ли я на работу?», но и «что мне даст эта должность?», «что делать, чтобы найти работу свой мечты как можно скорее?» и т. п.
Мантика подразумевает более глубокое трактование результатов, чем в обычном предсказании. Здесь можно проанализировать ситуацию и смоделировать различные варианты ее дальнейшего развития. Можно сказать, что мантика граничит с магией. Она не только дает ответы на вопросы, но и помогает воплотить желаемое в жизнь. Ведь что такое мантика для многих людей? Это едва ли не единственный способ получить информацию о том, как изменить свою судьбу в лучшую сторону.
Виды мантики
Мантика как эзотерическое искусство не стоит на месте. Она развивается, ищет новые инструменты и способы установления контакта со Вселенной. Что-то осталось в прошлом, например, гадания по убитым животным. Хотя некоторые дикие племена до сих пор проводят этот ритуал. Что-то сохраняется в неизменном виде с древних времен. Например, способы предсказания, которые до сих пор популярны и востребованы. На этот процесс не повлияли ни технический прогресс, ни образованность населения.
Все способы прорицания делятся на две основные группы в зависимости от того, на чем основывается гадание: на внешнем «знамении» или на внутреннем просветлении, иначе ясновидении.
Что такое мантика и почему моя бабушка не таролог
\Статья за февраль 2015 года\
Мантические инструменты делятся на два вида. Сущности и Ретрансляторы.
Ретрансляторы — это тип мантических инструментов, которые работают подобно микрофону. Они не обладают видинием или сознанием, но могут транслировать и переводить в понятные знаки ответы сущности, или духа, или любого другого осмысленного субъекта.
Но сами они не говорят. Это очень важный момент номер 1.
Гадания на книгах и «случайных» фразах, ответы маятником, все типы гадания во сне, спиритические доски и тд. и тп. — это всё ретрансляторы. Это микрофоны.
Вы же не станете ждать, что микрофон вам сам споет? Поэтому глупо ожидать от маятника самостоятельного мышления.
Отсюда важный момент номер 2: при работе с ретрансляторами жизненно необходимо знать, кто вам отвечает и почему он это делает. Одно дело иметь наработанные и проверенные связи с сущностями, которые точно вам ответят, не станут злобно подшучивать или нести бред. И совсем другое — вопрошать важный вопрос незнамо куда в перспективу, и ждать, что отвечающий одарит вас нужным ответом.
Символьная мантика — Таро, Ленорман, Руны, всевозможные оракулы — относят к сущностям.
Да, это — маленькое существо, которое умеет говорить. И, кстати, не только в рабочей обстановке. По уровню сознания эти сущности похожи на кошек, но имея в арсенале понятные нам символы, с этими кошачьими можно недурственно поболтать по душам. Просто выкладывая карты и слушая речь вашего питомца.
Сущностные мантические инструменты говорят сразу в два потока: Информационным и Символьным.
Информационный поток выдается гадающему непосредственно для читки Аджной, то есть колоду нужно СЛЫШАТЬ. Иначе процентов 30 деталей и важных уточнений просто пролетит мимо ваших ушей со свистом. Эта сторона таро рассказывает о ситуации, выдает детали, время, уточнения, указывает связи между картами и тд. В общем, вы получаете общую картинку ситуации с уточнениями. Как бы входите в курс дела.
Символьный выводит ее же, но кратко. Подводя итог и краткую схему УЖЕ услышанного. Читать только символьный ответ — все равно что читать 10% ответа. Вы не увидите ни точного времени событий, ни важнейших уточнений, ни вообще ничего кроме голых фактов. Это будет похоже на разговор одними существительными, без других частей речи.
Вот именно поэтому и нельзя начинать работу с картами, если вы не обладаете способностью их слышать. Потому что при чтении заученными «по книге» трактовками, вы получите в лучшем случае ответ в стиле «Да, будет». В худшем — вы получите совершенно непонятный, трудно трактуемый ответ (отсюда и психология — надо ж чем то заполнить пустое место).
И если бы трактовка раскладов сводилась к заучиванию значений карт, то моя бабушка уже давно была бы крутым прорицателем. Ан нет, видимо нужно «что-то еще». Мягко говоря.
Приведу простейший пример.
Допустим, наш вопрос – Любит ли Петя Машу. Как самый распространенный в этой галактике. Мы выкладываем карты и получаем, например, комбинацию Рыцарь Мечей, Императрица, 2 Кубка + 10 Жезлов, вывод – Солнце. И выкинет нам колода зачем-то еще Дьявола во вторичный вывод.
По книжке мы прочтем так: Петя = Рыцарь Мечей, 2 Кубка + 10 жезлов = связь с отдачей, Маша у нас Императрица, а Солнце = Любовь.
«Глухой» мастер ответит клиенту что Петя Машу любит.
В данном случае читаем как:
Петя (манипулятор, Дьявол), ослепляет (Солнце), Машу (Императрицу), но продолжает держать с ней связь (2 Кубка) ради каких то благ (10 Жезлов). Делаем вывод: Петя Машу не любит, но хочет с ней спать или получать комфорт\деньги\жилье. Делаем дополнительный короткий расклад и получаем ответ, зачем именно он все это делает.
Это простой пример того, какой детальный ответ можно получить, просто слушая карты в простейшем раскладе без позиций.
«Речь» колоды должна быть плавной, четкой, полностью понятной и не оставляющей никаких вопросов по итогу гадания. Поэтому с огромной акуратностью я бы советовала подходить к чужим и «книжным» трактовкам карт. Во первых, именно ваша колода может иметь совершенно другое мнение на сей счет, во вторых, автор трактовки — не всегда умный человек.
Увы.
Вот тут как раз таки и важный момент №3.
Если мы говорим о таро, то ни одна (повторю — ни одна!) карта этой мантической системы не может иметь абстрактного, примерного, глубинно-психологического и размытого ответа!
Только как небольшое уточнение после основного ответа.
Если мы видим в книге или чьем-то раскладе ответы с нагромождением длинных слов, туманности, советы — это плохая книга и неточный расклад. На прямой вопрос должен быть получен прямой, четкий, понятный ответ, касающийся заданного вопроса. Не личности спрашивающего, его проблем или негативных сторон, не его жизни в целом или же того, что ему стоило бы поменять… Вопрос — Ответ.
Не больше и не меньше.
Все карты первым делом несут практический, житейский, осмысленный ответ — кто, что, когда, зачем, почему и как. События, факты, персонажи, линии… В общем — четкие, понятные значения без абстракции и витания в облаках.
Если мы видим в «книжной» трактовке карты всякие там «ваша главная проблема — излишнее тщеславие, бла-бла-бла, нужно абстрагироваться от эмоций, бла бла бла», просто подставьте этот ответ под любой насущный, житейский, четкий вопрос.
Например вопрос «Мне в этом месяце дадут премию на работе?».
Вам подойдет ответ «В вас сейчас борется добро и зло, и ваша главная проблема — честолюбие!»? Думаю — нет. Вы захотите услышать четкий ответ + комментарии.
Например, что да, премия будет, но в коллективе у вас есть недоброжелатель (описание), который может существенно повлиять на ее размер.
А я вот очень много знаю примеров, когда люди по стеснительности или из страха так и уходили от гадателя озадаченные — так премия будет или не будет?!
И последнее.
Это мое личное мнение, основанное на многолетней практике, но я бы советовала избегать раскладов с минимальными позициями в 2-4 карты. Особенно начинающим. Чем свободнее чувствуют себя карты, тем больше информации вы получите.
Если мастер хорошо «спелся» со своей колодой, то она и сама недурственно указывает позиции расклада, кто там где и в каком времени. А вот «урезать» важнейшие детали ответа позиционной работой — раз плюнуть. Грубо говоря, колода «имеет вам сказать» нечто очень важное по интересующей сфере, но ограничена позициями расклада. Она хочет вам рассказать о том, что вам завтра следует сидеть безвылазно дома, потому что к вам в двери по ошибке будет звонить очень важный (в итоге) для вас человек. Но вы ей даете только 4 «окошка» на ответы, причем со строго оговоренными вопросами. Например, о ваших недостатках, мешающих заиметь личные отношения. Итог — ее важный и нужный совет просто пройдет за рамкой расклада, а вы в очередной раз узнаете, что тщеславие — ваша главная беда.
Что такое мантика в эзотерике
Что такое мантика и почему моя бабушка не таролог.
Что такое мантика и почему моя бабушка не таролог.
Сообщение Mylene Maelinhon » 19 фев 2015, 00:54
Мантические инструменты делятся на два вида. Сущности и Ретрансляторы.
Приведу простейший пример.
Допустим, наш вопрос – Любит ли Петя Машу. Как самый распространенный в этой галактике. Мы выкладываем карты и получаем, например, комбинацию Рыцарь Мечей, Императрица, 2 Кубка + 10 Жезлов, вывод – Солнце. И выкинет нам колода зачем-то еще Дьявола во вторичный вывод.
По книжке мы прочтем так: Петя = Рыцарь Мечей, 2 Кубка + 10 жезлов = связь с отдачей, Маша у нас Императрица, а Солнце = Любовь.
«Глухой» мастер ответит клиенту что Петя Машу любит.
В данном случае читаем как:
Петя (манипулятор, Дьявол), ослепляет (Солнце), Машу (Императрицу), но продолжает держать с ней связь (2 Кубка) ради каких то благ (10 Жезлов). Делаем вывод: Петя Машу не любит, но хочет с ней спать или получать комфорт\деньги\жилье. Делаем дополнительный короткий расклад и получаем ответ, зачем именно он все это делает.
Это простой пример того, какой детальный ответ можно получить, просто слушая карты в простейшем раскладе без позиций.
И последнее.
Это мое личное мнение, основанное на многолетней практике, но я бы советовала избегать раскладов с минимальными позициями в 2-4 карты. Особенно начинающим.
Чем свободнее чувствуют себя карты, тем больше информации вы получите.
МАНТИКА. МАНТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ. МЕТОДЫ РАБОТ.
Что такое мантика? Для чего она нужна и как с ней работать? Эти и другие вопросы сегодня разберем с вами. Мантика – это наука, которая изучает предсказательные, прорицательные системы, то есть, те сочетания событий, карт, рун, которые помогают узнать то, что в будущем или в прошлом. Гадать можно очень разными способами, в том числе и нестандартными, например, гадание по телевизору или газете, но все же это относится к мантическим системам. А вот, что нам пишет интернет:
Мантика — искусство прорицания, пророческий дар — гадания в Древней Греции и Риме, которые проводились с целью установления воли богов на основании различных ниспосылаемых ими предзнаменований. Древние верили, что будущее также можно узнать по прорицаниям сивилл либо обратившись к оракулу. В Древнем Риме жрецы-гадатели объединялись в коллегии, среди которых наиболее значимыми были гаруспики, гадавшие по внутренностям жертвенных животных, и авгуры, гадавшие по полёту птиц. Способы гадания в античности были многообразны — посредством снов (ониромантия), по полету птиц (ауспиции), по огню (пиромантия), по строению человеческого тела (морфоскопия и физиогномика), по «показаниям покойника» (некромантия), по небесным явлениям и расположению светил (астрология), по внутренностям животных, по строению руки (хиромантия) и т. д. – но все эти устаревшие гадания относятся к мантической системе. Вот, что нужно запомнить.А вообще, Гадают обычно по трем основным элементам – это карты Таро, руны и оракулы. Кофейная гуща, гадание по книги и т.п. – это уже устаревшие способы и, они говорят очень много загадок, когда те основные элементы могут «разжевать» любую ситуацию.
Другое предложение заключалось в том, что на планете наверняка есть труднодоступные места, где-нибудь высоко в горах, куда очень редко захаживают случайные странники. А что если вырезать где-то высоко в горах необходимый текст, в труднодоступных скалах, которые сами по себе будут являться естественными охранниками этих знаний. Горы разрушить невозможно и у жрецов была надежда на то, что наскальные надписи могут послужить хорошую службу… И ещё одно предложение, из числа многих, было всерьёз воспринято, рассматривалось и обсуждалось. Жрец, который предложил этот вариант передачи знаний, сказал так: “Я не верю в добродетель человечества, но порок вечен. Поэтому я предлагаю доверить знания пороку». Его идея состояла в том, чтобы создать азартную игру, в которую включить все тексты. Азартная игра с картинками будет восприниматься людьми именно, как игра и не более того. Что даст ей возможность существовать довольно длительное время. Ведь как мы уже знаем – порок вечен. Доподлинно не известно, какие ещё предложения выносились в тот день на обсуждения совета, ясно только то, что все остальные идеи кроме этих трёх не были приняты к рассмотрению.
Были приняты все три предложения, так как вариантов было не много, а шансов утратить наследие Атлантов куда больше. Египтяне создали золотые таблицы, на которых отлили текст, поместив их под пирамиду. Оставили наскальные надписи, где-то высоко в горах и создали азартную игру. Золотые таблицы, так же, как и само хранилище до сих пор человечеством не найдены. Наскальные надписи не сохранились до наших дней, как и ожидалось. Сразу было сказано, что люди кропотливы в своей разрушительной работе, и если на камне что-то вырезать, то народ не постоит за затратами и обязательно все расковыряет и разрушит. И первый и второй вариант не принесли нужного результата, а вот азартная игра, как мы знаем, дошла до нашего времени. После того, как кочевые племена разрушили Древнее царство, египетские жрецы и сам Египет остался в истории нашей планеты как нечто особенное и до сих пор не постижимое. Через некоторое время на месте Древнего Египта, было построено Среднее царство Египетское. Некогда, будучи кочевниками, гексосы стали восстанавливать жильё, основывать новые города, налаживать торговлю, создавать собственную армию, налаживать быт. Охраняя мир и покой своего государства, армия стояла в караулах и играла в карты…
Таким образом, знания Священной книги Тота уцелели, и сохранились до наших дней. Что касается оригинала, самой этой книги, которая попала в руки египтян из Атлантиды, существует предание о том, что она находится в подземном хранилище под рекой Нил. В этом придании говорится о том, что ради спасения Великой Книги один из фараонов перегородил реку Нил, отведя, его по другому руслу. Позже на том месте был построен подземный храм, а сама река возвращена на своё прежнее место…И где-то там под священными водами Великого Нила, до сих пор покоятся в подземелье золотые таблицы Священной книги Тота. Интересно, правда?!)
Само действо гадания полностью основано на воле ситуации и абсолютной интерпретации. То есть, если вы гадете, полностью положась на значения карт, то это не правильный подход. В видео, вы посмотрите как нужно интерпретировать.
Безусловно, когда вы начинаете гадать, то выучить значения карт – принципиально, чтобы связывать значения, но ведь карта не только содержит значение, правда?! Также, существуют определенные рисунки, в которых глубокий смысл. А сейчас поговорим про точный состав Таро.
Карты типичной колоды Таро делятся на две большие группы:
Также, нужно учитывать, что каждая колода содержит свой рисунок на каждой карте, то есть, дизайн карты. А теперь об отличии. Чем же Таро отличается от оракулов?
Дата появления рунической системы остается тайной для современных исследователей. Знаки, напоминающие Руны, являлись элементом наскальной росписи, которая датируется поздним бронзовым веком, примерно к этому же периоду относят и случаи применения Рун в качестве фонетических знаков скандинавскими и германскими племенами. Ученые практически уверены в том, что использование Рун для предсказаний предшествовало появлению рунических алфавитов, самым известным из которых является так называемый Футарк (!), где Fehu, Uruz, Thurisaz, Ansuz, Raidho, Kenaz/Kauno были его первыми буквами.
Названия Рун не случайны. Так, Феу (Fehu) обозначает «домашний скот», Уруз (Uruz) – «зубр» и т.д..Само же слово «руна» переводится как «секрет» или «тайна», как и аркан – в таро. В древности информацией о Рунах обладали лишь посвященные, в чьих магических способностях никто не сомневался. Читая рунические знаки, прорицатели могли рассказать о прошлом и будущем человека; в этом нет ничего удивительного, ведь Руны отражают все аспекты жизни, имея связь с ее материальной, духовной и чувственной стороной.
Со временем список из 24 рун, которые можно использовать для предсказаний, пополнился еще одной; появилась пустая руна Одина, обозначающая Судьбу. Для изготовления Рун древние использовали те материалы, которые были у них под рукой. Лучше всего сохранились Руны, изготовленные из камня или металла, но известны и деревянные образцы – очевидно, что именно из дерева, наиболее удобного для обработки, и делались первые Руны.
Именно к дереву стоит обратиться и вам, если, не удовольствовавшись нашими онлайн-раскладами, вы решите изготовить собственные Руны. Разумеется, можно купить готовый набор, но пройдет немало времени прежде, чем он зарядится вашей энергетикой – а это необходимо для получения точных предсказаний. Прорицатели древности вырезали очертания Рун на плоской поверхности, но вы можете нанести их краской, поскольку это наверняка вызовет меньше затруднений.
Теперь пару слов об Одине.
Как же гадать на рунах?
Чтобы совершить расклад правильно и не запутаться, нужно придерживатся этой простой таблички:
1.Вопрос, на который вы гадаете.
2.Для кого/на кого делаете расклад (укажите пол: м или ж) Например, вопрос: есть ли негатив/порча на человеке? Укажите кто этот человек (мужчина/женщина).
3.Кратко о ситуации (при необходимости).
И тогда, будет намного легче с трактовкой, но также – интерпретация тут является главной частью действа.
ВЕДУЩАЯ ВЕРСИЯ:
— В начале всего тьма царила, и хаос был всем.
Тиамат, мать Хаоса, вместе с Абсу, отцом глубин, правили в вечной тьме и совершенной тишине.
Тиамат и Абсу создали в хаосе первородный океан. Сладкие воды Абсу смешались с солеными водами Тиамат, когда им снились их темные сны.
Но из древних сновидений энергии нечистые и чуждые хаосу стали обретать форму во тьме.
Эти нечистые силы возросли в силе. Это произошло само по себе, без пробуждения матери хаоса и отца бездны от их темной дремы.
От нечистых сил, что обрели форму во тьме, стали появляться грязные буйные боги.
От сил чуждых хаосу, обретших форму, недостойные ублюдочные боги ложного по сути света стали проявляться.
Среди тех новых богов был один сильнейший из них по имени Энки.
Энки стал повелителем ублюдочных богов.
Энки стал царем недостойных богов.
И не стало более совершенной тишины, ибо вечная ночь была нарушена воплями ублюдочных богов.
Абсу, отец глубин, пробудился от дремы и пришел в ярость.
Тиамат, мать хаоса, пробудилась от сна и исполнилась ненависти.
С отвращением они смотрели на новых богов.
Глазами полными ненависти они узрели ублюдков.
Это удручило мать Тиамат.
И отец Абсу исполнился жаждой возмездия.
Даже Энгура, черные воды бездны, не мог унять радостный смех богов-ублюдков.
Даже туман глубин не мог скрыть присутствия новых богов.
Поведение ублюдков стало вызывающим и отвратительным в глазах отца глубин.
Абсу бушевал, исполненный ненависти.
В своей ярости он обратился к дракону Тиамат и сказал:
“То, что творится ублюдками отвратительно, и нет мне более покоя и сна во тьме.
Я разрушу, я уничтожу, я погублю то, что сделано ими, чтобы чистота хаоса была восстановлена, чтобы вновь мы могли видеть темнейшие из снов”.
Когда же новые боги увидели отца Абсу, объятого ореолом ненависти, они испугались.
Они помчались к Энки – их владыке и поведали ему все:
“ Бездна готова к войне, и всемогущий дракон хаоса произносит проклятья возмездия”.
Услышав это, Энки исполнился страха. Но будучи царем над молодыми богами, наиболее подлым и коварным из них, он так сказал своим слугам:
“Давайте отравим воды глубин, и коль сила бездны во тьме, то привнесем же наш свет во тьму, что бы ослепить отца нашего Абсу. Давайте же уничтожим его нашими общими совместными силами, ибо Абсу горд и не ожидает малодушия.
Давайте нападем из засады и нашей магией погрузим Абсу в воды смерти, чтобы он вечно видел сны смерти”.
Они напали на него из засады и низвергли в сон смерти.
Смутьяны возрадовались, и с восторгом они совокуплялись, дабы сотворить новую жизнь.
Так праздновали боги света свою предательскую (вводящую в заблуждение) победу. Царь богов-ублюдков, коварный Энки, так сказал своим слугам:
“Построим же храм, и чтобы осквернить имя нашего мертвого отца назовем храм Абсу. Сотворим в этом храме жизнь, которая будет противодействовать хаосу”.
Услышав эти слова, боги исполнились мерзкой радости.
На том самом месте, где их коварством повержен был Абсу, они утвердили храм.
Оскверняя хаос, они назвали храм Абсу.
В храме Абсу Энки совокупился с потаскухой Дамкиной.
В храме Абсу Мардук был рожден.
В храме грязи Мардук был рожден – сын Энки, сын Дамкины.
Из утробы шлюхи Дамкины Мардук был рожден, и все боги света принесли свои дары ему.
Все боги-ублюдки света одарили Мардука своей силой.
Мардук стал наисильнейшим из них. И таким же коварным ничтожеством, как и его отец Энки.
Могущественная Тиамат, мать хаоса, великий дракон, исполнившись ярости и ненависти, поднялась из тьмы, и ее крики раздавались всюду и в глубине и во тьме.
Крики Тиамат были слышны Нар Маттару, и были они подобны буре, поражающей все души, кроме ее порождений, пребывавших в темнейших пещерах.
Из пещер Дух Возмездия обратился к Тиамат:
“Супруг твой убит был коварными ублюдками. Абсу убит был омерзительными богами. Они убили нашего отца своим предательством. Грязью своей они осквернили тьму хаоса.
Отомстим же за нашего возлюбленного Абсу, о мать Хаоса.
Отомстим же им, о Всемогущий Дракон”.
Услышав эти слова, возрадовалась Тиамат, и она воскликнула во тьме:
“Пришло время возмездия, ветры ненависти и огонь разрушения уничтожат все живое.
Дух возмездия пробудил меня от сна скорби, и теперь мы отомстим за отца глубин”.
Своей магией Тиамат созвала живую тьму.
Она призвала злых демонов и богов хаоса, и все они собрались у трона дракона.
В ярости он сговаривались, в ожидании битвы. В гневе и ярости они советовались, планируя ход войны.
Мать Тиамат, исполненная ненависти, произнесла древние заклятья и призвала Хубур.
Явилась на зов Хубур, Верховная Жрица Тиамат. Хубур, Создательница Демонов. Хубур, Тень Тиамат.
Тиамат говорила ей:
“Создай легионы возмездия, создай демонов беспорядка, создай богов разрушения, ибо я, Тиамат, древнейшая и могущественнейшая среди богов хаоса, требую крови новых богов в жертву.
Создай мстителей хаоса, моя преданная Хубур, и отомсти за скорбь дракона”.
Хубур, яростная Тень Тиамат, склонилась перед троном дракона и своим черным искусством призвала драконов-чудовищ с острыми ядовитыми клыками.
Она облачила страхом этих драконов ярости.
Она сделала так, что их окружала аура ужаса и сделала их богами. И те, кто вознамерился бы противостоять им, будут уничтожены.
Хубур призвала Гидру, ярящегося дракона, Лахаму, великого льва, свирепого пса и человека-скорпиона.
Одиннадцать яростных богов были созданы Ей.
Когда все было готово, Хубур преклонила колени перед Тиамат.
Тиамат, великий дракон, воплощенный первородный хаос, воскликнула Хубур своим голосом, исполненным ненависти:
“Хубур, моя преданная жрица, я довольна всем, что сотворено тобой. Но кто же поведет этих одиннадцать к победе принесет разорванные души богов-ублюдков мне в жертву?”
В ответ Хубур черным искусством призвала своего супруга Кингу. Она призвала великого Принца Хаоса, Военачальника Кингу.
Перед троном Тиамат она восхваляла Кингу, во имя Тиамат она избрала Кингу предводителем над армией.
Хубур позволила Кингу занять его место на совете и перед троном Тиамат говорила она своему супругу:
“Я произнесла заклинание, я сделала тебя великим среди богов, я наполнила руки твои властью над всеми богами. Теперь ты более могуществен, чем когда-либо, муж мой. Пусть будут сокрушены боги-ублюдки под твоими ногами”.
Хубур дала Кингу таблички судеб и стянула их ремнем на его груди.
Легионы хаоса вооружились для битвы против богов-смутьянов, и грязные ублюдки вновь пришли в ужас. Энки трясся в страхе и ярости.
Энки затаился на троне и плакал кровавыми слезами, ибо знал, что никто не сможет противостоять гневу могущественной Тиамат и выжить.
Малодушный Энки, коварный бог, собрал своих слуг и поведал им о чарах, которые великий дракон нацелил на них.
Энки поведал им об Одиннадцати, созданных по воле Тиамат черным искусством Хубур.
Он поведал им о Легионах Возмездия, которые под предводительством Кингу приготовились к войне. И когда боги света услышали все это, то заплакали кровавыми слезами.
Они не знали, кто бы из них мог осмелиться ответить Легионам Смерти, которые под командованием Кингу шли мстить за Абсу.
Коварные боги затихли, и тень Смерти пала на них.
Но Аншар, старший из богов-ублюдков, нашел выход.
Аншар обратился к Энки и предложил:
“Тот, чья сила безмерна, станет защитником своего отца. Сражаться с хаосом будет герой Мардук”.
Услышав это, Энки призвал своего сына Мардука и сказал ему:
“О Мардук, мой верный сын, послушай своего отца, ибо тень Смерти пала на нас, и мать Тиамат, злой дракон, объявила войну нам, пришедшим из ее снов. Она собрала легионы хаоса и тьмы, которые уже готовы пролить нашу кровь. На тебя одна надежда, Мардук, ибо никто из нас не осмелится сразиться с воинами Тиамат под предводительством Кингу.
Я, Энки, хочу, чтобы ты, Мардук, сильнейший из всех богов, защитил нас от ярости дракона. Я хочу, чтобы ты, сын мой, одолел Тиамат”.
Мардук, будучи полон ненависти к силам хаоса, поклялся перед троном своего отца ответить войной матери Тиамат, воспользовавшись той самой силой, которой одарили его боги.
Услышав это, возрадовались боги. Но Мардук, искуснейший среди богов-ублюдков, собрал их всех и представил им свои требования.
Он объявил своему отцу и все остальным богам:
Боги, страшащиеся наступающей войны, решили согласиться со всеми требованиями Мардука.
Они возвели храмы в честь Мардука и превозносили его имя.
Они провозгласили Мардука царем над богами и передали ему шпиц, трон и владение.
Луком и стрелами они вооружили его.
Топором и мечом они вооружили его.
Молнией и огнем они вооружили его.
Пользуясь новыми силами, коварный Мардук создал сеть иллюзорного света, чтобы опутать своих врагов.
Мардук призвал четыре космических ветра. Он создал вихрь и ураган, чтобы защитить себя от ярости хаоса.
Он наслал эти ветры на дракона, чтобы привести ее в смятение.
Лицом к лицу дракона Мардук объявил войну.
Не преклонив колен, грязный Мардук осмелился стоять перед троном Тиамат.
Древняя Тиамат, Великий Дракон, Мать Хаоса, исполненная ярости, бросила взгляд на Мардука.
Глазами смерти, взглядом ненависти, он взглянула на недостойного сына Энки.
Тиамат произнесла чары смерти, она прокричала заклятья.
Тиамат атаковала Мардука древними заклятьями ее черного искусства.
Сын богов, Мардук искусный, был полон страха.
Кровь хлестала из глаз Мардука.
Красная вода жизни текла изо рта Мардука.
Божественная кровь сочилась из ушей Мардука.
Мардук кричал от боли и медленно тонул в собственной крови.
Шестьдесят демонов терзали тело Мардука.
Семь демонов пили его кровь.
Великий дракон, Владычица Хаоса, восседая на троне, смеялась над ничтожеством и и мучениями Мардука.
Легионы Хаоса, ведомые Кингу, окружили Мардука.
Сыновья и Дочери Ненависти окружили Мардука.
Мардук в страхе увидел тень смерти, приближающуюся к нему.
Отчаявшийся и подавленный злом, окружившим его, Мардук призвал космические ветры.
Он призвал свои шторма и наслал их на демонов.
Он набросил свою сеть на Тиамат.
Дракон хаоса, исполненная ненависти, прокричала древние проклятья.
Теперь Мардук сражался во всеоружии. Он наслал четыре ветра в лицо Тиамат.
Кода Тиамат открыла рот, чтобы воскликнуть в ярости (произнести заклятья в ярости), Мардук направил космические ветры в нее, чтобы она не могла закрыть свой окровавленную пасть.
Мать Тиамат, величайшая из всех, прокричала Мардуку:
Как можешь ты одолеть то, что никогда не было рождено?
Я, Тиамат, была всем, когда все было ничем.
Как можешь ты, Мардук, кто есть лишь отпрыск моих мертворожденных снов, вообще надеяться править вечно? Прежде космоса был хаос, и когда космос падет, вновь все будет Хаосом. Что же, радуйся своей кратковременной победе, бог-ублюдок, ибо я, Тиамат, кто прежде кого-либо видела таблички судеб, знаю, как закончится эта война.
Наслаждайся своей малой победой. Ибо когда свет и молодые боги будут уничтожены, я вновь буду править.
Мардук, устрашившись скорбной речи Тиамат, пустил космические ветры в ее нутро, чтобы разорвали они ее изнутри. Но могущественная Тиамат не проронила крика боли, лишь смеялась скорбным смехом.
Мардук, царь молодых богов, исполненный страха, пустил стрелы света и разорвал внутренности дракона. Стрелы Мардука разорвали внутренности дракона и разделили то, что было внутри него.
Смеясь, пала могущественная Тиамат.
Смеясь, мать хаоса пала в сон смерти.
Когда же войска Кингу узрели падение дракона, то это смутило их. Но верховная жрица Хубур, та самая демоническая колдунья Хубур, которая наблюдала за битвой, обратилась черным ветром. Прежде чем пролитая кровь Тиамат коснулась земли, прежде чем пролитая кровь дракона хаоса была осквернена грязным Мардуком, Хубур собрала кровь великого дракона и унесла в места неведомые богам обманного света.
Преданная Хубур, мать черного искусства, злая ведьма Хубур, унесла кровь в темнейшие края и выплеснула в бесконечную пустоту.
Из крови дракона восстала Яростная Империя Хаоса.
Из древней крови хаоса Возмездие Тьмы взросло – те, кто отомстят за падение трона дракона.
Во тьме яростного хаоса пребывают злые демоны, жаждущие в ожидании.
Ибо тот, кто «убил» Тиамат, должен был повергнуть Кингу.
Кингу – он последний из наследия древних.
Кингу, мститель дракона, пылающий ненавистью, он был готов к битве. Но прежде чем великий воитель Кингу вступил в битву с недостойным Мардуком, прежде чем он намерился погрузить Мардука в воды смерти, он был пойман армией богов-ублюдков.
Кингу был повержен легионами коварных богов, которые осмелились появиться. Ибо когда дракон «погиб» и Те Одиннадцать, сотворенных магией Хубур, рассеялись, с тем, чтобы стать кровной сущностью внешнего хаоса, ублюдки исполнились храбрости.
ДОПОЛНЕНИЕ:
В начале всего царила тьма, и хаос был всем. Тиамат, мать хаоса, вместе с Абсу, отцом глубин, правили в вечной тьме и совершенной тишине. Тиамат и Абсу создали первородный океан хаоса. Сладкие воды Абсу смешались с солеными водами Тиамат, когда им снились их тёмные сны. Но из сновидений двоих древнейших энергии нечистые, чуждые хаосу, стали обретать форму во тьме. Эти нечистые силы возросли в силе. Это произошло само по себе, без пробуждения матери хаоса и отца бездны от их тёмной дрёмы. От нечистых сил, что обрели форму во тьме, стали появляться грязные богибунтари. От сил, чуждых хаосу, обретших форму, недостойные ублюдочные боги света стали проявляться. Среди тех новых богов был один, сильнейший, по имени Энки. Энки стал повелителем ублюдочных богов. Энки стал королём недостойных богов. И совершенная тишина перестала быть совершенной, ибо вечная ночь была нарушена воплями ублюдочных богов. Абсу, отец глубин, пробудился от дрёмы и пришел в ярость. Тиамат, мать хаоса, пробудилась от сна и исполнилась ненависти. С отвращением они смотрели на новых богов. Глазами, полными ненависти, они узрели, как множатся ублюдочные боги. Это опечалило мать Тиамат. Это исполнило отца Абсу жаждой мести. Даже Энгура, чёрные воды бездны, не мог унять радостный смех богов-ублюдков. Даже чёрный туман бездны не мог скрыть присутствия новых богов. Поведение ублюдков стало отвратительным для отца глубин. Абсу бушевал, исполненный ненависти, ибо поведение новых богов было неподобающим. В своей ярости он обратился к дракону хаоса Тиамат и сказал: «Поведение богов-ублюдков отвратительно мне, ибо нет мне более покоя, и нет мне сна во тьме. Я разрушу, я уничтожу, я погублю то, что сделано ими, чтобы чистота хаоса была восстановлена, чтобы вновь могли мы видеть темнейшие сны». Услышав эти слова, Тиамат исполнилась радости и прокричала своему супругу: «Уничтожь их, созданных из моих снов. Их поступки отвратительны мне. Уничтожь этих богов-бунтарей, супруг мой, и в моих объятьях ты вновь увидишь тёмные могущественные сны». Когда услышал это Абсу, его лик засиял злом, которое исполняло его по отношению к богам-ублюдкам, к его собственным отвратительным отродьям. Когда же новые боги увидели отца Абсу, объятого ореолом ненависти, они исполнились страха. Они помчались к Энки, своему королю, и поведали ему: