Что такое манипы в инстаграме
Как сделать самому распаковку личности в Инстаграм в 2021 году
Instagram давно стал чем-то более масштабным, чем просто социальной сеть для обмена фото и видеоконтентом. Сегодня это полноценная и независимая система. Для кого-то Instagram – это место проведения досуга, для других – работа. Возможность стать брендом в «Инсте» – это реальность, а вовсе не фантазия.
Вот только таких брендов и экспертов сегодня в Сети очень много. На фоне своей профессиональной деятельности они теряют индивидуальность, которая так важна. И как не стать одним из многих во всем этом потоке?
Что такое распаковка личности в Инстаграм простыми словами и зачем она нужна в 2021 году
В связи с увеличением числа экспертов и брендов в Instagram, которое растет в геометрической прогрессии, пользователи стали более придирчивыми.
Теперь юзеры не просто желают услышать/увидеть тренинги и мастер-классы, получить ценные советы или услуги от специалиста. Они хотят видеть в нем личность.
Важной стала не только профессиональная составляющая, но и личность эксперта. Так, пользователи хотят знать, что у вас в голове – ваши взгляды на жизнь, ваши ценности, ваш вкус и как вы рассуждаете на актуальные темы, которые не касаются профессиональной деятельности.
Если говорить простым языком, распаковка личности – это понимание экспертом самого себя, своей личности, ее сторон, которые можно использовать на благо развития бренда.
Для эксперта это очень важный инструмент, который поможет не только привлечь новую аудиторию, но и удержать уже имеющуюся.
Так, распаковка личности — это прежде всего:
Благодаря распаковке личности, блогер получает понимание того, какой контент давать в Сторис и посты, чтобы вести свою аудиторию к цели и прокачивать личный бренд.
Как сделать распаковку личности самому
С пониманием собственной личности и определением экспертного уровня блогеру будет более понятно, как взаимодействовать с аудиторией. Возможно, он откроет для себя новые рычаги воздействия на подписчиков с перспективой расширения аудитории.
Распаковка личности – представляет собой составленную в индивидуальном порядке таблицу, анализ которой поможет прийти к новым решениям для улучшения профиля
Однако сама по себе такая таблица вряд ли поможет пользователю. Нужно уметь правильно ее применять, а главное – даже не пытаться ее составлять, если вы только начинаете вести блог и делаете публикации, когда придется, а не по определенному расписанию, и в целом несерьезно относитесь к соцсети.
Если вы все же решили пойти дальше и более профессионально подойти к блогу, то распаковка личности – как раз то, что вам нужно. Делать ее можно самостоятельно или при помощи более опытного пользователя. Второй вариант, конечно, будет более продуктивным. Ниже мы рассмотрим, как самостоятельно «распаковаться».
Вопросы для составления таблицы
Итак, перейдем к вопросам, которые помогут составить таблицу распаковки. Такая таблица, в свою очередь, поможет составить или внести коррективы в контент-план.
Основываясь на такой таблице, вы сможете открыть своей аудитории новые границы своего личностного бренда, расширив и разнообразив контент.
Таблицу можно разбить на две колонки – вопрос и ответ:
Вопросы для личной Stories:
Анализ. Ответы на вышеперечисленные вопросы помогут охарактеризовать вашу личность. Заполнив таблицу, вы осознаете свои сильные и слабые стороны, и поймете, что еще можно показать аудитории, чтобы удержать ее, а также привлечь новую.
Самое главное, что дает распаковка – поводы и идеи для создания контента – Stories, постов, видео.
Притом личностные тематики позволят оживить бизнес-аккаунт, раскрыв вас не только как профессионала, но и как личность.
Как вы поняли, распаковка личности – процесс сам по себе несложный: достаточно составить небольшую анкету и ответить на несколько наводящих вопросов о себе.
Но самое главное – умелое применение распаковки, а именно – определение вещей, которые не только повысят интерес аудитории к эксперту, но и будут гармонировать с тематикой, выбранную блогер, усилив тем самым доверие со стороны подписчиков.
Привет! С вами Мария — автор проекта IS Social и по совместительству активный пользователь социальных сетей. Я расскажу вам о том, как быть во всех мессенджерах и не разорваться, а также научу вас получать не только удовольствие, но и пользу от пребывания в соцсетях. Вперед!
Основные термины в Инстаграм
Собрали словарь настоящего Инстаграмера. Здесь основные термины, которые я слышал от SMMщиков, арбитражников, блогеров и их друзей. Постарался включить как можно больше слов, поэтому есть как слишком известные, так и редко-встречаемые. Словарь будет дополняться.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании.
Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц.
Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия.
Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара.
Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса.
База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними.
Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя.
Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель.
Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя.
Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д.
Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный)
Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей.
Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований.
Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение.
Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram.
Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram.
Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента.
Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм».
Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь.
Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости.
Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях.
Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом.
Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов.
Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.
Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент.
Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook.
Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.
Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки.
Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории.
Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать.
Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте.
Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже».
Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом.
Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками.
Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами.
Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар.
Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы.
Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner.
Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов.
Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target.
Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов.
Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов».
Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами.
Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram.
Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами.
CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников.
Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д.
Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию.
Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook.
Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций.
Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека.
Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент».
Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком.
Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие.
Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов.
Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram.
Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях.
Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток.
Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги.
Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей.
Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи.
Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие.
Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как добавить местоимения в свой профиль в Instagram (5 простых шагов)
Instagram добавляет специальное место для ваших местоимений. Это означает, что теперь вы можете добавлять местоимения в свой профиль в Instagram, не используя ограниченные символы раздела «О себе» в вашем профиле. Дополнительная метка позволяет добавить до четырех местоимений гендерной идентичности, которые будут отображаться светло-серым текстом рядом с вашим именем.
Я думаю, что это долгожданный шаг, потому что он позволяет вам лучше выражать себя, не занимая местоимениями драгоценного места в вашей биографии, которая ограничена 150 символами.
В настоящее время эта функция доступна только для нескольких стран, но со временем она станет доступной по всему миру. Теперь давайте узнаем больше о добавлении местоимений в ваш профиль в Instagram.
Что такое местоимения в Instagram?
Если вам интересно, почему Instagram добавляет специальное место для ваших местоимений, это всего лишь шаг к большей инклюзивности.
Гендерные местоимения — один из многих способов выражения своей идентичности. Использование чьих-либо предпочтительных местоимений — это способ уважать их, особенно для трансгендеров и небинарных людей, которые не идентифицируют себя в гендерной бинарности.
Ниже приведены некоторые местоимения, которые вы можете добавить в свой Instagram:
Как добавить местоимения в свою биографию в Instagram на iPhone и Android
Источник: Instagram
Теперь вы можете видеть свои местоимения рядом со своим именем в своей биографии в Instagram.
Примечание: Нельзя добавлять местоимения, которых нет в списке. Это сделано для того, чтобы люди не могли добавлять текст без местоимения в этот раздел. Однако вы можете предложить другие местоимения, которые вы хотите добавить в список через Instagram специальная страница запроса местоимений.
Ограничьте круг лиц, которые могут видеть ваши местоимения в Instagram
Вы можете показывать свои местоимения только подписчикам, чтобы любой, кто не подписан на вас, не мог их видеть.
Если вы оставите его выключенным, все, кто просматривает ваш профиль, смогут видеть ваши местоимения.
Я надеюсь, что это руководство помогло вам добавить местоимения в свою биографию в Instagram и контролировать, кто их просматривает. Доступна ли эта функция в вашей стране и будете ли вы ею пользоваться? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
Подписчики в Instagram за 0 руб с помощью микроворонки
Гайд создан так, чтобы ты пошагово применил его, зная только как технически настроить рекламу. Иначе не сливай бюджет и найди таргетолога. Пусть повторит все что здесь написано
Если все правильно сделать, то начнешь приводить подписчиков в экспертный блог бесплатно. И в некоторых случаях сразу окупая холодный трафик в несколько раз
Результат не свалится с неба
Бюджет на рекламу планируй от 20к, чтобы набрать первые 1500-2000 аудитории и с последствии заработать с этого 300-500к
Неумение стабильно набирать аудиторию. Многие идут в гивы, марафоны или пытаются набирать подписчиков устаревшими способами убивая аккаунт
2 эффективных способа набора аудитории
1. Таргетированная реклама
2. Реклама у блогеров
Второй способ имеет больше минусов
— Очередь на рекламу
— Нельзя отследить эффективность рекламы
— Обман и накрутка среди блогеров
— Высокая вероятность заплатить большую сумму и нечего не получить
— Разношерстная и не платежеспособная аудитория
И напротив, таргетированная реклама дает
+ Протестировать креативы на бюджете 500-1000 рублей
+ Стабильность трафика, где цена за подписчика практически не меняется
+ Возможность таргетироваться на аудиторию, которой вы максимально интересны
+ Возможность контролировать и управлять потоком подписчиков
+ Экспертный блог выращенный на таргете, в десятки раз ценнее, чем крупный блог с непонятной аудиторией
На экспертных небольших блогах, можно зарабатывать 300-500 тысяч, даже при аудитории от 1500 подписчиков
Мой результат: Вложено 70к в таргет, выручка 1.9 млн (запуск + услуги)
Люди приходят на пользу, а остаются на личность. Просто так уже не подписываются
1. Раньше все лили просто на блог с целью трафик
2. Далее додумались поставить прокладку и лить на конверсии.
3. Сейчас появился способ намного круче. Хочу познакомить с сервисом создания чат-ботов в Инстаграм «Manychat.com»
— Человек видит рекламу, где предлагается получить полезный материал в ответ на подписку
— Идея хорошая, но алгоритм: «подпишись, поставь «+» в Директ и забери чек-лист» не позволяет автоматизировать выдачу лид-магнита. Приходиться отвечать на десятки сообщений в день
— Плюс ко всему нельзя отслеживать результат по креативам. Оптимизация идет по цене за клик и не факт, что дешевый клик гарантирует качественную аудиторию по хорошей цене
Manychat проверяет подписку на аккаунт. Если человек подписался, то сервис открывает доступ к ссылке на бесплатный материал
Используя цель сообщения появилась возможность оптимизировать и отслеживать стоимость подписчика
Шаг №1 Создание лид-магнитов
— Создаем 3-5 полезных бесплатных материалов. Важно дать такую пользу, после которой, люди захотят остаться и следить за блогом
— Пойми целевую аудиторию и под нее сделай лид-магниты. Не обязательно он должен быть сложный, большинство людей новички и даже простая информация покажется полезной
— Делаем анализ конкурентов и смотрим, какую пользу они дают. Выбираем темы, которые зацепили и адаптируем под себя
Шаг №2 Создание офферов и креативов
— Как и в случае с лид-магнитами, делаем максимум на этапе тестов. Для одного лид магнита делаем 4-8 разных креативов. Не буду учить вас и углубляться в таргет – потому что вы уже это должны знать или нанять таргетолога, который реализует.
— Особое внимание уделяем офферу. Настройки и аудитории сильно вам не помогут. Креатив – это основа самых крутых результатов при наборе аудитории.
— В креативах используем название лид-магнитов. Оно должно быстро цеплять и попадать в запрос, поэтому хорошо поработайте над названием, а не только над начинкой
Шаг №3 Создание автоворонки в Manychat под каждый лид-магнит/сегмент аудитории
Шаг №4 Запустите рекламу с целью «Сообщение»
— Она направлена на поиск людей, которые лучше всего покупают или оставляют заявки, в нашем случае подписываются
— С целью «Сообщение» цена клика может быть выше, чем с целью трафик. Зато аудитория получается максимально целевой
Тут пригодятся чат-боты для внедрения автоворонки. С его помощью от 7 руб будем получать подписчика сразу в 2 канала Instagram и Telegram.
1. Идем в manychat и создаем чат-бота
2. Прописываем сценарий для рассылки в боте
3. Создаем сообщение, которое будет отправляться после запуска бота Сообщение должно содержать файл на ваш лид-магнит
4. Перенаправляем людей на телеграм канал для получения пользы, чтобы также подписался и туда
5. Продумываем недорогой продукт. Покупая который новая аудитория окупает трафик
Что такое теги для инстаграмма и как их использовать?
Теги для инстаграмма – это ключевые слова, с помощью которых пользователи группируют посты или ищут интересующие их публикации. Тэгом может быть абсолютно любое слово или словосочетание, достаточно просто поставить перед ним символ «#». Многие пользователи забывают об этой функции, хотя она может значительно повысить качество контента, представленного в ленте, и не только.
Подписка на интересные тэги в Instagram – как и зачем?
Раньше в Instagram можно было подписаться только на какого-то определенного пользователя, но в 2017 году появился функционал подписки на хештеги. Подписавшись на какой-либо тэг, вы сможете видеть в своей ленте не только посты какого-то конкретного человека, а всех пользователей, которые опубликовали пост с данным хештегом.
После подписки на тэг вам не придется каждый раз осуществлять поиск, чтобы найти новые и интересные публикации по нему, они будут автоматически появляться в вашей ленте. После подписки на определенный тэг, на стартовой странице вашего аккаунта также будут отображаться новые Instagram Stories по тегу, на который была осуществлена подписка.
Чтобы подписаться на интересующий вас тэг, откройте поиск, затем выберите раздел «метки» и введите нужное слово или словосочетание. Писать нужно без пробелов, вместо них можно использовать нижнее подчеркивание или просто писать слитно. Можно осуществлять поиск, не заходя в метки, а просто ставя перед словом значок #. Ниже показано как выглядит подписка на тэг «корги»:
Подписку на тэг, так же, как и подписку на профиль того или иного пользователя, можно отменить в любой момент.
Хештеги в Instagram используют и для продвижения аккаунтов. Если владелец бренда публикует пост с тэгом и его активно лайкают пользователи, то эта запись попадает в ленты к тем пользователям, которые подписаны не на сам бренд, а на использованный им тэг. Данная функция позволяет привлечь новых клиентов.
Но чтобы подобный метод привлечения клиентов сработал, вы должны хорошо знать свою целевую аудиторию и использовать актуальные для нее тэги. Обычно подобные тэги состоят из названия города и рода деятельности, например «#ресницымосква», «#ресторанспб», «#обувьмск» и т.д.
В последние пару лет в Instagram особенно популярны различные конкурсы от известных блогеров, и здесь без тэгов также не обошлось. Обычно это происходит по следующей схеме:
Подписка на тэги в Instagram – как получать только нужную информацию?
Многие люди не пользуются функцией подписки на тэги из-за того, что не хотят видеть в своей ленте публикации не по теме. Но чтобы избежать спама и третьесортного контента, разработчики Instagram сделали так, что вы будете видеть на домашней странице своего аккаунта далеко не все публикации по тэгу.
Instagram применяет специальный алгоритм, который учитывает два фактора: время и качество каждой конкретной публикации. Под качеством подразумевается популярность поста, то есть количество лайков. Поэтому даже если миллион человек опубликует фотографии с тэгом, на который вы подписаны, но при этом они не наберут достаточное количество лайков, вы не увидите их в своей ленте.
Вот некоторые интересные особенности алгоритма, применяемого Instagram:
Если пользователь Instagram увидит на домашней странице своего аккаунта фотографии не по теме, он сможет сообщить о том, что данный пост не соответствует тэгу. Для этого нужно будет зайти в меню, расположенное вверху справа, и выбрать функцию «Пожаловаться». Разработчики уверяют, что все распространители спама будут забанены, а их посты удалены. Таким образом пользователь сможет видеть только интересующие его публикации.
Чтобы получать только полезную информацию, просто подпишитесь на те тэги, которые вам интересны. Посты со всеми интересующими вас метками будут попадать прямиком в вашу ленту, которая состоит из публикаций друзей (людей, на профили которых вы подписаны). Вверху будут появляться недавно опубликованные истории, соответствующие тэгам.
Многие не пользуются тэгами в Instagram только из-за того, что люди ставят случайные метки не относящимися к теме под своими фотографиями,. Но благодаря алгоритмам Instagram вы не будете видеть такие посты в своей ленте, поэтому можете смело подписываться на интересующие вас тэги.
Пожалуйста, оставляйте ваши комментарии по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики!
Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, дизлайки, отклики, подписки!