Что такое магнит семейный

9 форматов магазинов российской торговой сети «Магнит»

«Магнит» развивает децентрализованную мультиформатную бизнес-модель. На сегодняшний день – это одна из ведущих розничных сетей России, в портфеле которой 5 ключевых форматов магазинов и 4 новых, обозначенных как «перспективные».

К ключевым форматам компании относятся торговые точки «у дома», «Семейный», «Экстра», «Косметик» и «Аптека».

Предназначен для ежедневных покупок, предоставляет широкий выбор продуктов питания первого спроса и непродовольственных товаров. Придерживается политики демократичных цен. Считается самым популярным и востребованным форматом. Магазины открываются в деловых и спальных районах, крупных торговых центрах. Формат подразумевает несколько вариантов кластеризации.

«Мегаполис», где сделан акцент на атмосферу, digital-решения и полезные сервисы. Здесь представлено больше товаров для отдыха, чем в других форматах.

«Город» – акцент делается на категории свежих продуктов и сбалансированном предложении с сохранением привлекательных цен.

«Деревня», где представлено наибольшее количество товаров для дома.

Средняя торговая площадь магазинов «у дома» составляет 341 кв. м, 6447 – среднее число SKU, 77% – доля в продажах. На 97% ассортимент состоит из продуктов питания и на 3% из товаров других категорий.

Супермаркет «Магнит Семейный»

Это магазины, в которых представлен расширенный ассортимент, рассчитанный на улучшенный покупательский опыт. При этом цены остаются разумными, а особый акцент сделан на гастрономических впечатлениях покупателей. Есть большой выбор товаров категории фреш, зона кулинарии. Оборудованы специальные зоны с товарами для здорового образа жизни.

Располагаются магазины этого формата преимущественно в шаговой доступности, в спальных и деловых районах, в торговых центрах.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Семейный» составляет 1360 кв. м, 13900 – среднее число SKU, 14% – доля в продажах. На 95% ассортимент состоит из продуктов питания и на 5% из товаров других категорий.

Суперстор «Магнит Экстра»

Крупный формат магазина для всей семьи, современный и технологичный. Создан для удовлетворения всех запросов своей целевой аудитории. Расширенный ассортимент с большим выбором сезонных товаров, при этом выгодное соотношение цены и качества. Магазины «Магнит Экстра» отличаются ярким дизайном, выделенными тематическими зонами, расширенными промо-предложениями.

При оборудовании формата использовались самые высокотехнологичные решения. Важный момент: расположение магазинов выбирается с учетом пешей доступности и удобного подъезда на машине.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Экстра» составляет 3560 кв. м, 25 550 – среднее число SKU, 14% – доля в продажах. На 92% ассортимент состоит из продуктов питания и на 8% из товаров других категорий.

Формат создан как магазин непродовольственных товаров для женской целевой аудитории. Его идея – забота покупательниц о себе и своих близких. Так же, как магазин «у дома», имеет три варианта кластеризации:

«Мегаполис», с широким ассортиментом товаров для женщин (среди которых косметика, парфюмерия, уходовые товары за кожей лица и тела и т.д.).

«Город» – акцент на сбалансированном предложении.

«Деревня», где основу ассортимента составляют товары для дома и семьи – гигиенические, детские и др.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Косметик» составляет 231 кв. м, 9758 – среднее число SKU, 9% – доля в продажах. На 100% ассортимент состоит из непродовольственных товаров.

Формат представляет собой федеральную омниканальную сеть аптек с оптимальным ассортиментом и доступными ценами. Преимущественно магазины открываются в спальных районах, вблизи больниц и в других местах с высоким клиентским трафиком. Еще один вариант для открытия магазинов «Магнит Аптека» – кластер «Деревня», где фокус сделан на товарах «первой цены» и жизненно необходимых препаратах.

Торговая площадь формата «Магнит Аптека» – от 20 до 90 кв. м, 4800 – среднее число SKU. На 82% ассортимент состоит из лекарств и на 18% из нелекарственных товаров.

Перспективные форматы бизнеса «Магнит»

В качестве новых перспективных направлений компания рассматривает развитие сети жестких дискаунтеров, точек сити-формата, автоматизированных киосков, магазинов DIY и собственного сервиса доставки.

Дискаунтеры «Моя цена»

Представляют собой магазины с ограниченным ассортиментом, состоящим в основном из товаров собственных торговых марок сети и товаров «первой цены». Формат разработан с целью удовлетворения базовых потребностей покупателей товарами повседневного спроса. Отличие дискаунтеров «Моя цена» – простота зонирования торгового пространства и базовый набор оборудования.

Средняя торговая площадь формата «Моя цена» составляет 150-350 кв. м, 1750 – среднее число SKU.

Небольшие магазины, акцент в которых сделан на уютный интерьер и обустроенную зону кафе, где покупатели могут подключиться к WIFI, зарядить телефон, перекусить или взять готовую еду с собой на вынос. Ассортимент составляет выпечка, кофе, чай, фрукты, снеки, молочная продукция, мороженое и разнообразные напитки.

Размещаются магазины формата «Магнит Сити» рядом с офисными центрами, университетами, на центральных улицах – то есть, в местах с высоким клиентским трафиком.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Сити» – 120-180 кв. м, 3200 – среднее число SKU.

Формат киосков создан для удовлетворения импульсного спроса. Акцент в «Магнит GO» сделан на готовой еде и продуктах для быстрого перекуса. Здесь продаются кондитерские изделия, напитки, мороженое, снеки и т.д. Разработано три вида «Магнит GO»: киоск, киоск-мини и вендинговый аппарат.

Располагаются точки «Магнит GO» в местах с высоким трафиком: в офисах, парках, рядом со спортивными объектами, на пешеходных улицах, в учебных заведениях, на транспортных узлах и т.п.

Средняя торговая площадь формата «Магнит GO» – 6-60 кв. м, среднее число SKU – 300.

Проект возник в результате поиска компанией новых ниш для развития. За период пандемии руководство пришло к выводу, что после удовлетворения основных потребностей клиентов (обеспечение едой, лекарствами, средствами для уборки) можно обратить внимание на ситуативное потребление. В качестве эксперимента были запущены небольшие хозяйственные магазины у дома с широким DIY-ассортиментом.

Торговая площадь «Магнит Мастер» – от 50 до 150 кв. м. Среднее число SKU – 3000.

Развиваясь в сегменте продовольственного ритейла, «Магнит» одновременно диверсифицирует бизнес за счет таких проектов, как «Магнит Косметик» (дрогери), «Магнит Мастер» (DIY), «Магнит Аптека» (фарма). Все магазины и сети объединены под одним брендом, связаны единым дизайном и программой лояльности.

Кроме того, компания запустила новый сервис «Магнит Доставка». Это экспресс-доставка товаров продуктов и косметики из торговых точек «Магнит» и «Магнит Косметик». Заказать доставку можно через мобильное приложение, ассортимент которого составляет около 5000 SKU.

Источник

Сеть магазинов “Магнит Семейный”

На официальном сайте компании «Магнит» говорится о том, что в их торговую сеть входит около 20 000 магазинов. Сейчас активно в городах открываются магазины «Магнит Семейный». О том, что это за магазин, чем он отличается от обычного магазина, расскажем далее.

О сети магазинов Магнит Семейный

Это классический супермаркет, который имеет более:

А еще такие магазины располагаются в двух шагах от дома покупателя. Обычно их открывают в спальном, деловом районе, в торговом центре.

Такой магазин мы сделали для того, чтобы покупателю было комфортно и приятно совершать покупки. При этом наше руководство постаралось сделать все для того, чтобы цены на наши товары, были самими приемлемыми.

Официальный сайт

Магазины «Магнит Семейный» входят в общую сеть «Магнит». Вся информация о нашей торговой сети содержится на нашем официальном сайте, доступном по адресу: https://magnit.ru/.

Каталог товаров

Как и у любого другого нашего продуктового магазина, у магазина «Семейный» также есть свой особый каталог товаров.

Ознакомиться с ним может каждый покупатель.

График работы

Каждый магазин, входящий в нашу торговую сеть, работает в своем особом режиме. Свой график работы есть и у магазина «Магнит Семейный».

В основном, он работает с 08:30 – 09:00 утра до 23 часов вечера. Но в некоторых регионах магазины «Магнит Семейный» работают даже до 00:30 часов вечера.

Адреса магазинов

Магазины «Магнит Семейный» есть практически в каждом городе. Но знать график работы каждого нашего магазина практически невозможно.

Но зато эту информацию можно легко узнать на сайте компании.

Но вначале покупатель:

И вот только теперь он может искать нужный магазин.

Не стоит забывать о том, что прямо на сайте можно даже проложить маршрут к нужному магазину.

Акции

Акции проходят в каждом нашем магазине. Устраивают их и в магазинах «Магнит Семейный».

Для того, чтобы их изучить покупатель:

Помните: в нашем примере по умолчанию установлен город «Москва».

Журнал «Магнит»

Мы стараемся всегда радовать своих покупателей. Именно для них руководство нашего магазина совсем недавно приняло решение выпустить специальный журнал.

Получить его можно у нашего кассира в магазине.

Помимо этого, на сайте можно найти и электронную версию нашего журнала, даже скачать его.

Для этого покупатель:

Программа лояльности

Часто покупатели хотят не только тратить свои денежные средства в нашем магазине, но и покупать товары с очень хорошей скидкой. Мы делаем все возможное для наших покупателей. Именно поэтому мы создали специальную программу лояльности. Стать ее участником может каждый покупатель.

Правила

Участник новой программы лояльности может получать, накапливать бонусные баллы, тратить их на дальнейшие покупки.

Бонусные баллы начисляются на карту покупателю, купившему в нашем магазине определенный товар.

Помимо этого, покупателю на его карту начисляются и дополнительные баллы.

К примеру, если он купил товара в нашем магазине на сумму:

А еще покупатель получает бонусы:

Для получения бонусных баллов покупателю нужно:

Преимущества

В настоящее время нашими специалистами замечено, что все больше и больше покупателей стали активно присоединяться к данной бонусной программе.

Почему же данная программа так нравится покупателям?

Только здесь покупатель может:

Также участники данной программы лояльности могут получать:

Помимо этого, здесь покупатель может:

Клуб здоровых привычек

Это специальная программа, в которой покупатель совершает каждодневные покупки, становится более здоровым, получает приличные бонусы.

Почему же данная программа так нравится покупателям?

Личный кабинет «Мой Магнит»

Это удобный сервис, доступный каждому покупателю.

Но чтобы им активно пользоваться нужно зарегистрировать учетную запись, активировать карту. Все это можно сделать на нашем официальном сайте.

Как получить карту лояльности

Чтобы стать участником программы лояльности, нужно получить дисконтную карту нашего магазина.

Получить карту покупатель может любым удобным для него способом.

Покупателю лишь нужно:

Как зарегистрироваться и активировать карту

Не стоит забывать о том, что полученную в нашем магазине карту обязательно нужно активировать.

Сделать это покупатель может любым удобным для него способом.

Проще всего это сделать через наш сайт.

Для этого покупатель:

В нее нужно ввести:

Далее покупатель должен согласиться на обработку данных, дождаться ответа от оператора.

Обычно регистрация кабинета проходит за 1-2 минуты.

Теперь покупатель попадает в свой кабинет, где он может совершать любые важные для него операции.

Мобильное приложение

Для удобства своих пользователей мы создали одноименное приложение под названием «Магнит».

Причем пользоваться им могут покупатели, делающие каждодневные покупки в любом нашем магазине.

Чем же так уникально наше приложение?

Через него покупатель может:

Скачать наше приложение можно через AppStore, Play Market. Ничего платить за его установку не требуется.

Контакты и социальные сети

Часто бывают такие ситуации, когда покупателю нужно срочно связаться с руководством нашего магазина. Сделать это можно по телефону: 8 800 200 90 02.

Также он может позвонить в наш головной офис по телефону: +7 861 277 45 62 или написать нам письмо на почту info@magnit.ru.

Подытожим: магазин «Магнит Семейный» сейчас известен каждому покупателю. И практически каждый из них стремится посетить именно его. Нравится он покупателем своим широким выбором товаров, оптимальными ценами, удобным местом расположения.

Источник

Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство

«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.

О компании

Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.

Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:

Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:

Курс о больших делах

«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.

У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.

«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.

Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.

Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.

43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.

«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.

Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.

Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.

Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.

Источник

Суперсторы «Магнита» получат название «Магнит Экстра»

Ритейлер сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику.

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Источник: «Магнит»

«Магнит» объявил о ребрендинге крупных магазинов компании — суперсторов. Компания сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. «Магнит» уже протестировал «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны торговая сеть создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса.

Отмечается, что компания оставит форматы «магазинов у дома», супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов, однако у последних появляется новый бренд — «Экстра». В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов сейчас преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.

Суперсторы — это крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3,56 тысяч кв. м, средним чеком 694 рублей и ассортиментом около 25,55 тысяч товарных наименований. В 2019 году суперсторы пришли на смену классическим гипермаркетам «Магнит». В настоящий момент в сети насчитывается 133 подобных магазина.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл еще семь дискаунтеров.

Кроме того, «Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop.

Источник

Сеть магазинов Магнит

История основания компании Магнит, деятельность сети магазинов Магнит

Крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и одна из крупнейших по объему продаж «Магнит», руководство Магнит

Содержание

Содержание

Раздел 1. Российская компания-ритейлер «Магнит».

«Магнит» — это российская компания-ритейлер и одноимённая сеть продовольственных магазинов (большая часть из них имеют формат «магазин у дома)». По состоянию на середину 2012 года — крупнейшая в стране по числу продовольственных магазинов торговая сеть. Входит в пятерку крупнейших по капитализации ритейлеров мира. Головная организация сети — Закрытое акционерное общество (АО) «Тандер». Штаб-квартира — в городе Краснодаре. Одна из немногих торговых сетей не оборудованных платежными терминалами.

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Российская компания-ритейлер «Магнит»

Фирма отсчитывает свою историю с 1994 года, когда её нынешний владелец Сергей Галицкий основал организацию по торговле бытовой химией. Самый первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре по адресу ул. Тюляева, 8. Розничная сеть быстро развивалась, достигнув к концу 2005 года 1500 магазинов. С 2006 года начато развитие сети гипермаркетов.

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

В конце декабря 2008 года сеть «Магнит» вошла в список компаний, которые получат государственную поддержку в период кризиса.

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

В 2010 году фирма начала развивать сеть магазинов типа дрогери «Магнит-Косметик», по продаже косметики (первый такой магазин появился в Новороссийске).

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

После проведения SPO в 2009 году, J.P.Morgan Chase bank увеличил свою долю в фирмы до 16,72 %.

По состоянию на сентябрь 2012 года сеть «Магнит» насчитывала более 5400 магазинов в формате «магазин у дома», 105 гипермаркетов, 10 магазинов «Магнит Семейный» и более 440 магазинов косметики, расположенных в более чем 1450 населенных пунктах Российской Федерации. Торговые площади на конец 2011 года составляли 1,97 млн мІ.

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

У организации имеется множество распределительных центров, в частности, расположенных в селе Васильевка Ставропольского района Самарской области, Великий Новгород, Ерзовка Городищенского района Волгоградской области, Лермонтов Ставропольский край, Иваново, Ижевск Республика Удмуртия, Энгельс Саратовской области, Есаулка Сосновского района Челябинской области, Стерлитамак Республика Башкортостан, Омск. В распоряжении «Магнита» имеется более 4000 грузовиков марки MAN и Renault — половина от всего автопарка MAN в Российской Федерации. Автотранспортные предприятия имеются при каждом распределительном центре (РЦ) фирмы. Во всех АТП есть официально сертифицированный сервис.

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Гибкая ценовая политика и ассортиментная матрица, регулируемая в соответствии с уровнем доходов приобретателя;

Масштабная инвестиционная программа на 2012 год: план капитальных издержек на сумму около 1,1-1,4 млрд. долл.;

Планируемое открытие до 800 магазинов у дома в течение 2012 года;

Открытие 50-55 гипермаркетов в 2012 году;

История

Основание организации по продаже бытовой химии С.Н.Галицким

Тандер становится одним из ведущих официальных дистрибьютеров бытовой химии и косметики в Российской Федерации

Принято решение о выходе на рынок розничной торговли продуктами питания

1998 – 1999: Выход на розничный рынок продуктов питания

Открытие первого продуктового магазина в Краснодаре

Эксперименты с форматом

Магазины объединены в розничную сеть «Магнит»

2001 – 2005: Интенсивное развитие c целью занять твердую позицию на рынке

Стремительное региональное развитие: 1 500 магазинов на конец 2005 года

Мотивационная система оплаты труда

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

2006 – 2009: Дальнейшее развитие традиционного формата. Переход к мультиформатности

Лидер российского продуктового ритейла по количеству покупателей

В Совет Директоров избран независимый директор

Учрежден Комитет по аудиту

Разработан и введен свод правил корпоративного поведения

SPO в 2008, 2009 годах

24 гипермаркета открыто в 2007-2009 годах

636 магазинов у дома открыто в 2009 году (общее количество магазинов на 31 декабря 2009 года составляет 3 228)

2010-2012: Твердая позиция в секторе

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Успешное размещение акций в декабре 2011 года, поступления составили 475 млн. долл.

Крупномасштабная инвестиционная программа на 2012 год: план капитальных расходов на сумму около 1,1-1,4 млрд. долл.

Планируемое открытие до 800 магазинов у дома и 50-55 гипермаркетов в течение 2012 года

Работа над повышением эффективности

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Сеть магазинов «Магнит» это:

Лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в Российской Федерации — 64 филиала, 1 представительство, более 5 268 магазинов формата «у дома» и 98 гипермаркетов, 5 магазинов «Магнит Семейный» и 351 магазин косметики в более чем 1 461 городе и населенном пункте. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц;

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Более 140 000сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам;

Новейшие методы и технологии в области товародвижения, продаж, финансов и кадровой политики, позволяющие эффективно управлять организацией и снижать цену продукта для конечного приобретателя;

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части Российской Федерации, получающих продукт от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины;

Предприятие, имеющее крупный парк автомобилей и осуществляющее междугородние перевозки грузов по всей европейской части Российской Федерации;

Около 640 наименований товаров под частной маркой.

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Органы управления

1. Помбухчан Хачатур Эдуардович – Председатель совета директоров

2. Арутюнян Андрей Николаевич

3. Бутенко Валерий Владимирович

4. Галицкий Сергей Николаевич

5. Зайонц Александр Леонидович

6. Махнев Алексей Петрович

7. Шхачемуков Аслан Юрьевич

Комитет по аудиту совета директоров:

2. Махнев Алексей Петрович

3. Шхачемуков Аслан Юрьевич

Комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров:

2. Бутенко Валерий Владимирович

3. Зайонц Александр Леонидович

1. Галицкий Сергей Николаевич – Председатель

2. Барсуков Александр Павлович

3. Шагуч Любовь Азметовна

4. Чуриков Никита Александрович

Галицкий Сергей Николаевич

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов «Магнит»:

Стратегическое направление – открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения Российской Федерации;

Дальнейшее развитие сети фокусируется на укреплении позиций сети «Магнит» в Уральском и Центральном регионах:

Стратегия снижения цен для региональной экспансии;

Наличие достаточных средств, обеспечивающих открытие не менее 250 магазинов в год.

Поддержание индустрии лидерства в контроле над затратами:

Дальнейшее усовершенствование эффективности логистической системы.

Магазины «Магнит» стали частью жизни миллионов наших сограждан. Более 5000 магазинов формата «у дома» на всей европейской части Российской Федерации предлагают весь спектр товаров каждодневного спроса по доступным ценам. Использование высокотехнологичного оборудования и современных технологий во всех сферах бизнеса помогает достичь баланса цены и качества товаров магазинов «Магнит». Фирма открывает магазины «Магнит» не только в городах, но и в небольших населенных пунктах, предоставляя жителям товары широкого потребления и новые рабочие места. В фирмы не используется франшиза, что позволяет поддерживать единый стандарт качества товаров и обслуживания во всех магазинах сети. Фирма стабильна и постоянно развивается. Выручка розничной сети «Магнит» за 2011 год составила около 11,4 млрд. Американских долларов.

В 2012 году фирма планирует открыть около 800 магазинов в разных регионах Российской Федерации.

В 2006 году, в результате анализа потребностей покупателей, было принято решение об открытии магазинов нового формата «семейный гипермаркет». Гипермаркеты «Магнит» предлагают покупателям широкий ассортимент потребительских и промышленных товаров для всей семьи. Гипермаркеты «Магнит» — среднего формата, они экономят не только деньги, но и время покупателей, позволяя купить все необходимое в среднем за 40 минут. Отвечая потребностям покупателей, организация постоянно совершенствует ассортимент товаров и услуг. Чтобы обеспечить качество востребованных на рынке полуфабрикатов и готовых блюд, гипермаркеты «Магнит» открывают свое собственное производство полного цикла — мясной цех, кулинарию, пекарню и кондитерский цех.

Первый гипермаркет «Магнит» был открыт в Краснодаре в октябре 2007 года, в 2008-м их было уже 14!

Сегодня в организации 101 гипермаркет, в том числе в небольших населенных пунктах, в которых не присутствует ни одна крупная торговая сеть.

В 2012 году фирма планирует открыть более 50 гипермаркетов в разных регионах Российской Федерации, а это значит, что в этих городах появятся сотни рабочих мест для специалистов разных профессий.

Распределительные центры — самые масштабные предприятия фирмы. Круглосуточно 17 распределительных центров организации получают продукт от крупных поставщиков Российской Федерации и из разных стран мира и подготавливают его для отправки в магазины и гипермаркеты. Для поддержания высокой привлекательности магазинов фирмы торговая сеть «Магнит» с 2010 года разрабатывает собственный импорт товаров соответствующего качества и по наиболее приемлемым ценам.

Современные технологии и оборудование, автоматизированные системы учета и собственные IT-разработки позволяют распределительным центрам организации бесперебойно обеспечивать товарами более 5000 магазинов и 101 гипермаркет розничной сети «Магнит» на всей европейской части Российской Федерации.

Автотранспортное предприятие ОАО «Магнит» — одно из крупнейших в Европе, в его составе 17 автотранспортных предприятий в разных регионах Российской Федерации. Более 9200 сотрудников транспортного подразделения ежедневно обеспечивают доставку товаров в магазины и гипермаркеты «Магнит».

Автопарк фирмы — это более 3000 новых большегрузных автомобилей марки MAN (торговая сеть «Магнит» — самый крупный заказчик компании MAN в мире). Наши автотранспортные предприятия — это полный цикл обслуживания автомобилей: современные ремонтные мастерские, заправки, мойки, высокотехнологичные логистические центры, предприятия общественного питания.

Автотранспортное предприятие — большое транспортное предприятие страны, осуществляет междугородние перевозки грузов по всей европейской части Российской Федерации, Уралу, Поволжью, а также международные перевозки товаров из таких стран Европы как Польша, Сербия, Бельгия, Италия, Испания.

В 2010 году руководством розничной сети «Магнит» было принято решение об освоении непродовольственного сегмента товаров и был разработан новый формат магазинов — «Магнит-Косметик». Первый магазин нового формата был открыт в конце 2010 года. Анализ работы магазина показал, что новое направление деятельности организации востребовано на рынке. Открыто уже около 300 магазинов «Магнит-Косметик». В 2012 году планируется открыть более 500 магазинов нового формата.

Головная организация розничной сети «Магнит» — это командный центр всех направлений бизнеса розничной сети «Магнит», расположенный в Краснодаре. Здесь разрабатывается стратегия работы на несколько лет вперед, ставятся и достигаются амбициозные планы в масштабах Российской Федерации.

Сегодня в головной фирмы работает более 4000 сотрудников — специалистов в области закупок, транспорта, логистики, экономики и других специальностей, позволяющих эффективно управлять коллективом, в котором работает 150 000 сотрудников. Чистая розничная выручка за 2011 год составила около 11,4 млрд. Американских долларов.

Что такое товары собственных товарных (торговых) марок? Это товары производимые ведущими российскими и зарубежными предприятиями специально для нашей сети. Почему это выгодно для покупателей? В первую очередь за счет низких цен!

Начав выпускать продукты собственной товарного знака, производители получают стабильный и постоянный канал сбыта, а значит и оптимально загруженные производственные мощности. При этом снижается исходная стоимость продукции, а также отсутствуют издержки на рекламу, дистрибьюторов и посредников. В следствии всего этого конечная цена на полке для покупателей значительно ниже цены аналогичных продуктов.

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейныйЧто такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейныйЧто такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейныйЧто такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Сейчас мы запустили более 700 товаров собственных товарных знаков в большинстве товарных категорий: молоко и молочные товары, мука, крупы, хлеб и хлебобулочные изделия, безалкогольные напитки, чай, кофе, мясная и овощная консервация, кондитерские изделия, товары для дома и многие другие. Наша фирма не останавливается на этом и продолжает запуск новых собственных товарных марок, чтобы делать товары широкого потребления еще более доступными.

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейныйЧто такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный Что такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейныйЧто такое магнит семейный. Смотреть фото Что такое магнит семейный. Смотреть картинку Что такое магнит семейный. Картинка про Что такое магнит семейный. Фото Что такое магнит семейный

Источники

Википедия – Свободная энциклопедия, WikiPedia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *