«Есть женщины, созданные для любви, а есть женщины, созданные для интриг». Уильям Теккерей.
Женские интриги! Особенности женских интриг!
В мире каждую минуту замышляются и осуществляются миллионы интриг.
Интриганы и интриганки всегда скрывают свои истинные намерения и цели. Они хитры и изворотливы! И хорошо знают свое дело!
Женские интриги!
Теоретически существует два типа интриг: со знаком «плюс» и со знаком «минус».
«Плюсовые» интриги выстраиваются ради достижения благих целей.
«Минусовые» интриги обычно несут в себе явную цель, ради которой все средства хороши, моральные нормы вообще не в счет. Но, они часто так привлекательны, и так виртуозны в исполнении! А как долго они будоражат сознание и эмоции, как долго помнятся!
Женские интриги! Борьба с соперницами, борьба за самца!
Наверное, многим знакомо такое понятие, как «любовная интрижка»? Тот, кто хоть чуть-чуть знает и понимает женщин, тот уверенно скажет, что для женщины мелочей в любви не бывает. И даже короткая любовная интрижка оставляет у неё в душе свой заметный след. А это говорит о том, что женщина великолепно совмещает и любовь, и интриги. Перед нею почти никогда не стоит выбора: любовь или интрига? Одно без другого теряет остроту. Более того, чем сильнее любовь, тем грандиознее и ярче может быть интрига.
Женские интриги! Борьба с соперницами, борьба за самца!
Конечно же, женщина плетет интригу с определенной целью. Этой целью может быть устранение соперницы в личной жизни или на работе. Могут быть и другие более редкие причины. И, как правило, женщина этой цели добивается.
Женские интриги! Борьба с соперницами, борьба за самца!
Способность женщины к интригам грандиозна и безгранична. Только ей может прийти в голову столько причудливых и изощренных форм введения практически любого человека в заблуждение. Та ювелирность, утонченность и терпеливость, с которой она изо дня в день плетет шелковые сети интриги, не может не вызвать восхищения! Да, вы можете злиться, оказавшись жертвой ее интриги, но надо же отдать должное работе мастера! Зачем же так уж мелочиться? Ведь она старалась. А главное, победила! Разве победителей судят?
Женские интриги! Борьба с соперницами, борьба за самца!
Любая интриганка хорошо усвоила, что для достижения поставленной цели все способы хороши, кроме заведомо проигрышных. В ход идет все: подслушивание, подглядывание, раскопки компромата, создание слухов и сплетен, симуляции беременности, подметные письма, телефонные звонки, подстроенные встречи, и даже рождение ребенка.
Женские интриги!
Женские интриги! Интрига в общении с мужским полом!
Женские интриги в отношении мужчин, конечно, отличаются от интриг в отношении женщин. Часто с мужчиной женщина не столько интригует, сколько заинтриговывает. То есть не коварные действия ведет против вас, а просто мастерски пробуждает и притягивает ваш интерес к себе. Так, легкая тренировка! А вам уже интересно, а вам уже любопытно, а вам уже приятно. Не случайно же мужчины так падки на заинтриговавших их женщин! А то, что востребовано, всегда будет иметь успех!
Женские интриги! Интрига в общении с мужским полом!
Жертвами женских интриг мужчины становятся тогда, когда женщина умело использует их психокомплексы: страх, жадность, любопытство, зависть, превосходство, мстительность, ревность, стремление к справедливости.
Женские интриги! Интрига в общении с мужским полом!
Например, женщине нужны деньги. Очаровательная интриганка симулирует беременность и требует от любовника деньги на аборт. А иногда берет в оборот и нескольких своих любовников, предъявляя им одну и ту же претензию. И они платят, платят как миленькие. Кому нужны лишние неприятности?
Но вот снова ей понадобились деньги. И она подстраивает встречу своего любовника со своей подругой. Та «раскручивает» его на близкие отношения. А интриганка снимает сливки и стрижет купоны: «Ты мне изменил! Если ты мужчина, ты должен искупить свою вину! И лучше всего деньгами! Это будет справедливо».
Женские интриги! Интрига в общении с мужским полом!
Женские интриги! Интрига в общении с мужским полом!
Хитроумные женщины способны сплести интригу почти из ничего. Например, мужчина, с которым она встречается, женат. И разводиться не помышляет. Но, даже однажды проникнув в его квартиру для тайного свидания, интриганка найдет способ рассорить супругов, например, незаметно польет цветочки на кухне, чего никогда в жизни не делал законный супруг своей законной супруги. Или «случайно» забудет в супружеской постели свои трусики под подушкой. Или оставит след губной помады на халатике законной супруги законного супруга. Ну и так далее. Мало ли, мелких пакостей можно устроить, которые потом приведут к большим неприятностям в прочной дотоле семье!
Женские интриги! Женские интриги в отношении женщин!
В этом случае женские интриги особенно изобретательны. Устранение соперницы цель благородная, и позитивная. Жалость к сопернице это явный признак слабости.
Женские интриги! Особенности женских интриг!
«Покажите мне человека, который ни разу не ошибся в жизни, и тогда я покажу вам человека, который ничего не достиг» Джоан Коллинс.
Женские интриги! Борьба с соперницами!
Женские интриги! Особенности женских интриг! Женские интриги! Борьба с соперницами, борьба за самца!
Интрига: это недосказанность, вызывающая ИНТЕРЕС у человека
В обольщении, интрига используется для того, чтобы, как раз, заставить человека, думать, о тебе. Здесь, возможность ее использования очень широка, например, можно из любого окружающего вас объекта, создать условия, при которых, другой человек, будет о вас думать, и думая о вас чаще, он, возможно будет еще более спрашивать себя «Почему? Что такое?».
И все-таки, что же такое интерес? Конечно же, множество вопросов и попытки нахождения ответов на эти вопросы.
Все были детьми, а нам, в детстве, интересно открывать для себя что-нибудь новое. Подарите ребенку игрушку, и понаблюдайте за ним. Если ребенку понравилась игрушка, в его глазах загорится огонек, его руки сразу потянутся к новому объекту в его жизни. В голове возникнут вопросы: «Что это такое? Как оно действует? Что будет, если я сделаю то-то или то-то?»
Поэтому, интерес в человеке пробуждается ровно в тот момент, когда в его голове родилось множество вопросов и НАДЕЖДА получить на них ответы!
Когда собеседник задает вам вопрос, здесь УЖЕ может родиться интрига, причем, интрига будет иметь место только тогда, когда вы не даете прямого ответа на этот вопрос: — Ты чего? — Что случилось? — Ты сделала то, чего я от тебя совсем не ожидал. Я возможно, скажу тебе об этом, но позже.
-просто уход от темы, резкое переключение на другой -мягкий уплыв в детали, отказ от темы -паузы в местах кульминации -уход от темы с обещание рассказать потом через определенное время, условие
При использование интриги надо понимать три аспекта: 1. Должен быть ресурс в коммуникации или отношении, который можно утилизировать. То есть тема интрига должна интересовать человека.
2. Интрига, слабая вещь на проактивных людей. Они просто её забывают сходу, и правильно делают.
5 признаков того, что интрижка переросла в серьезное.
«А вдруг у нас любовь?»: есть ли шанс у интрижки?
Некоторые мужчины и женщины не хотят строить серьезные отношения в силу разных обстоятельств. Одни боятся разочарований, другие не желают обременять себя заботами. Но душа и тело требуют впечатлений, так что люди не прочь мимолетных романов. А там видно будет — рассуждают они. Итак, есть ли шанс у интрижки? И почему партнеры соглашаются на подобные авантюры?
Зачем нужны интриги?
Все, что идет не по сценарию, манит своей неизвестностью и расслабляет. Некоторые женщины признаются, что серьезные отношения их утомляют, и хочется иногда «побездельничать». Почему еще дамы выбирают интрижку?
Признаки того, что увлечение стало любовью
И все же, как ни выбирай мимолетные романы, но порой чувства берут свое. И это не удивительно. Все мы по природе своей нуждаемся в теплоте и душевной близости. Так что от любви не убежать. Как понять, что ваша интрижка перерастает в нечто большее?
Вы часто общаетесь
Например, постоянно переписываетесь в мессенджерах, расспрашиваете об увлечениях, обсуждаете какие-то события. Случается в вашей жизни что-то хорошее или не очень — вы сразу хотите поделиться эмоциями со своим бойфрендом. Если он долго не пишет вам, вы начинаете скучать. Это значит, что между вами формируется привязанность. Так что до глубокого чувства рукой подать.
Все мысли о нем
Заметили, что думаете о нем чаще допустимого? Представляете, как он вас обнимает, смотрит на вас. А может, он снится вам каждую ночь? Скорее всего, вы начинаете влюбляться в своего кавалера.
Обычно те, кто просто проводят время вместе, чаще всего думают о себе и своих потребностях. У них в голове полно забот, не связанных с любовником. В случае с серьезным чувством, вы постоянно вспоминаете о минутах, проведенных с милым, и испытываете приятное чувство радости.
Вы обсуждаете совместные планы
Если раньше вы просто довольствовались быстрыми встречами и разбегались по своим делам, то теперь вы разговариваете о совместных поездках, планируете, как проведете отпуск или выходные. Следовательно, вы потихоньку впускаете партнера в свою жизнь, и вам комфортно с ним.
Для окружающих вы пара
Когда вы любите друг друга, вы то и дело появляетесь вместе на людях. Кроме того, никто из вас не скрывает существующие отношения. Одним словом, такой союз ни для кого не является интригой. Ведь что такое настоящие чувства? Это когда вы хотите всему миру кричать о своей любви.
Желание заботиться
Пожалуй, самый главный признак. В вашем лексиконе появляются фразы: «как прошел твой день?» или «одевайся потеплее». Это говорит о том, что между вами есть тонкая эмоциональная близость. Например, вы вдруг захотели готовить для своего мужчины. Или он зачастил с подарками начал красиво ухаживать. Что это, если не серьезное чувство?
В целом, любые отношения имеют право на существование. Каждый устраивает свою личную жизнь так, как удобно ему. Но я бы не рекомендовал начинать с интрижки в надежде, что она перерастет во что-то большее. Кстати, о том, как распознать несерьезность намерений парней, я упоминаю в статьях рубрики «Секреты знакомства и первого свидания» на официальном сайте ТЦ Павла Ракова.
А если вы не привыкли размениваться по мелочам и стремитесь к головокружительному успеху в любви, добро пожаловать на онлайн-курс «Секреты женского счастья»!
Девушки, кто-нибудь сталкивался с интрижками? Как думаете, есть ли шанс у подобных отношений?
ИНТРИГА – это способ организации событий в художественном произведении.
Выражается интрига в том, что какой-то персонаж (или группа персонажей) стремится осуществить какой-либо план, вступая в борьбу с другими персонажами, противодействующими этому плану.
Развитие интриги определяет движение сюжета.
Заканчивается интрига победой одной из борющихся сторон, разрешением противоречия (т.е. литературного конфликта), иначе говоря, наступает развязка произведения.
Интрига может иметь самый различный характер – быть любовной, приключенческой, политической и т.д.
В произведении может быть несколько параллельных или пересекающихся интриг.
Есть ли рекомендации, которые помогут автору сплести качественную интригу?
1. Литературный конфликт должен быть именно конфликтом, а не так, поводом написать энное количество букафф.
Помним, что ЛК – это препятствие, с которым сталкивается главный герой.
Даже в рассказе (малой форме) ГГ ни в коем случае не должен достигнуть цели сразу. Ему обязательно надо придумать препятствия – создать персонажей, подобрать события таким образом, чтобы они тормозили движение вперед.
Не забываем, что любое художественное произведение описывает процесс ИЗМЕНЕНИЯ ГГ – а какое изменение может произойти без мучений?
Кроме того, читатели читают (гм..) для того, чтобы понять жизнь, особенно ее тревожные\ болезненные \ трагические моменты. И ГГ должен их все пройти.
2. Желательно, чтобы литературный конфликт не ограничивался одной плоскостью.
Под плоскостями конфликта понимают:
— внутренние проблемы ГГ – кагбэ проблемы одного человека (одного – ключевое слово). Герой борется со своими внутренними демонами – когда ему и хочется, и колется. Т. е. автор «подслушивает» проблемы героя и пересказывает их читателю. Преимущественный способ изложения – это передача мыслей и чувств.
— интерперсональные взаимодействия – другими словами, межчеловеческий конфликт, в котором задействовано несколько персов (ключевое слово – несколько). Персонажи имеют разные мотивации – дядя Федор хочет в Простоквашино, а его мама – на курорт. Ну, а папа… Папа болтается вокруг да около. Преимущественный способ изложения – диалог.
Допустим, вы хотите рассказать историю, как одна одинокая женщина встретила такого же одинокого мужчину, и они собрались разводить у дороги костер.
Центр ЛК явно лежит во второй плоскости – интерперсональные взаимодействия.
У героини свои представления об идеальной семейной жизни – чтоб не пил, не курил и тещу мамой называл, а у героя свои – люблю тебя любую, только не трогай мои удочки в гараже.
В итоге получается вполне себе ЖП, милая и компактная. Однако – с одномерным конфликтом. И пресновато-линейная.
Попробуем углубить ЛК путем использования еще одной плоскости – покажем внутренние проблемы ГГ. Итак,
Герой увидел тещу или героиня увидела опарышей в гараже – и о боже. У ГГ нервный срыв, а у автора – возможность развить образ. И кстати, увеличить объем произведения без т.н. пробуксовки.
(Пояснения по ходу. Пробуксовка – это несколько сцен, дублирующих друг друга.
Например, в нашем условном рассказе герой говорит героине: «На все согласен, любимая, но пить не брошу!»
Далее героиня встречается с подругой Светой и говорит ей: «Света, мой на все согласен, и я его люблю, но ведь пьет!» Света охает, ахает и говорит: «Веди его к наркологу».
Далее героиня встречается с сослуживицей Катей и говорит ей: «Не могу, Катя, выйти вовремя на смену, потому что огорчаюсь – мой не хочет завязывать». Катя: «Какой кошмар! Его надо отвести к знакомой знахарке, уж она точно поможет».
Далее героиня встречается с соседкой…
Смотрите, что получается. В сценах задействованы разные персонажи, однако мотивация героини НЕ меняется. Вот оно, дублирование сцен. Не очень хорошо, потому что повествование удлиняется, а сюжет буксует. Данный ход допустим только в том случае, когда автор ставит перед собой задачу нарастить объем (дотянуть до желанных 10 алок). И то, пользоваться данным приемом можно, если автор твердо уверен – он сможет нарисовать образы РАЗНЫХ персов = с разной речевой маской, и хоть таким образом удержать внимание читателя.
То есть, пробуксовка – это повторение сцен, лежащих в одной плоскости конфликта. Не буксовать – значит перевести действие на другой уровень).
Возможно использование сразу трех плоскостей. Например, герой и героиня предъявляют друг другу свои идеалы. Героиня вроде за, но видит наживку для рыбной ловли (тех самых пресловутых опарышей). С ней случается нервный срыв – быть или не быть любовному союзу? Читатель оглушен интригой, которая, как мы видим, сложилась из двух компонентов (внутреннего и интерперсонального). И тут – бац! – автор усугубляет действие внешними проявлениями среды (вводит третий компонент). Гараж с удочками и наживкой вспыхивает от удара молнии. Герой ломает руки – о, смысл моей жизни, прощай!! Героиня, не колеблясь (или поколебавшись пару абзацев) бросается в горящую избу и спасает опарышей. Далее – развязка, понятное дело, в ЗАГСе.
Вот вы сейчас смеетесь, а напрасно. Лучше прикиньте: тот ЛК, который вы в данный момент создаете, многомерен?(= глубок\интересен для читателей). Или требует доработки?
Авторы, различайте _с л о ж н о с т ь_ и _ з а п у т а н н о с т ь_, ок?
3. Желательно, чтобы литературный конфликт решался силами героев, а не появлением «бога из машины».
«Но если ты и в ее конце используешь случай, читатель, скорее всего, почувствует себя обманутым. Древние греки придумали театральный трюк, который называется deus ex machina, что означает «бог из машины». Пользовались этим приемом писатели, фабула которых так запуталась, что под конец пьесы только божественное вмешательство могло все происходящее объяснить. Тогда до ушей зрителей доносился скрежет шестерен и скрипение канатов, с помощью которых на сцену опускался актер, играющий роль божества. Оно — божество — изрекало приговор, избавляя человеческих участников игры от всякого рода действий и произнося парочку банальных фраз. В современной литературе аналогом такого приема может быть появление помощи в последний момент, самые разные случайности или болезни, либо пробуждение героини. До сегодняшнего дня я помню то потрясающее разочарование, какое испытал, читая первый раз «Алису в Стране чудес». «Вставай, милая, — сказала сестра. — Ты никогда не спишь так долго! Ах, я видела такой удивительный сон! — воскликнула Алиса. » Ну нет! Как можно было такое сделать! Мне хотелось расплакаться. Ты не имеешь права загнать героя в угол комнаты, а потом вдруг убрать и стены, и пол» (с) Найджел Ватс.
Так что, дорогие авторы, для завершения интриги задействуйте именно ГГ. Пусть они – благодаря качествам своего характера – доведут дело до конца, а не будут спасены неизвестно откуда взявшимся суперменом или облагодетельствованы волшебником из голубого вертолета. Сами, все сами…
Вот, собственно, некоторые из рекомендаций, которые позволят вам улучшить произведения.
Понятно, что данная статья не открывает никаких Америк, все это вы прекрасно знаете. Однако автор надеется, что статья послужит толчком еще раз подумать – как мы пишем, когда мы пишем.
Любовь или интрижка: психолог рассказал, как понять намерения мужчины
Психолог назвал главные признаки серьезных намерений со стороны мужчины. Как отметил Александр Шахов в комментарии «Ридусу», нужно различать разные виды симпатий.
Есть симпатия сексуальная, и она довольно легко различима. Если мужчина смотрит в глаза, пытается дотронуться до тела, бросает взгляды на сексуальные части тела — на грудь, на ноги, приглашает на чашечку кофе, делает двусмысленные намеки, — пояснил он.
Специалист подчеркнул, что более интересна другая симпатия — как к личности.
Как понять, что вы нравитесь мужчине не только как женщина, но и как личность? Здесь нужно сделать небольшую оговорку — рассчитывать на то, что вы понравитесь как личность мужчине сразу, наверное, наивно. В первую очередь мужчин, конечно, привлекает сексуальный образ женщины. И поэтому, чтобы понравиться мужчине, сначала нужно привлечь его сексуально. Только когда он будет привлечен сексуальной стороной и захочет продолжать общение, у женщины появится время, чтобы раскрыться и показать себя как личность, — считает Александр Шахов.
Со слов психолога, в тот момент, когда женщина начинает нравиться мужчине как личность, обычно и начинаются отношения: мужчина приступает к ухаживаниям, делает подарки и проявляет знаки внимания.
Мужчина начинает слушать женщину — в отличие от первого типа симпатии. Когда мужчина сексуально заинтересован в вас, тогда он больше говорит, хвастается, старается разрекламировать себя как самца. Если же мужчина больше слушает, задает вопросы о вас, интересуется вашей жизнью — то в данном случае есть интерес к личности, — объяснил собеседник «Ридуса».
По словам Шахова, также большое значение имеют темы разговоров: если у мужчины есть симпатия к женщине как к личности, то во время беседы поднимаются «философские темы», обсуждается история, фильмы, жизнь, родные. При сексуальном влечении беседы, как правило, сводятся к обсуждению связанных с сексом тем — мужчина стремится как можно быстрее преодолеть отчуждение и приступить к сексуальному контакту. Психолог уточнил, что это не характеризует мужчин как «низкоморальных», — по его словам, стремление к быстрому сексуальному контакту характерно для всех мужчин.
Просто воспитанные мужчины могут выдерживать эту паузу приличное время, — поделился своим мнением специалист.
Перед тем как у мужчины появятся серьезные намерения, он должен убедиться, что ему комфортно с женщиной, что они подходят друг другу и как личности, и в сексуальном плане.
Только тогда он примет решение в какой-то момент, что отношения будут серьезными, — сказал психолог.
Ранее «Ридус» рассказывал также, что мужчинам не нравится в женщинах.