Что такое лук для детей

Детский исследовательский проект «Зеленый лук — наш любимый и полезный друг»

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей Евгения Викторовна
Детский исследовательский проект «Зеленый лук — наш любимый и полезный друг»

Весной люди чаще всего болеют простудными заболеваниями. Одна из причин этого явления – нехватка витаминов. Основным витамином, отвечающим за наше весеннее здоровье, является витамин С (аскорбиновая кислота). Для того, чтобы организм получал как можно больше витамина С, нужно включать в рацион свежие фрукты, овощи, зелень. Нас заинтересовал лук, точнее зеленое перо репчатого лука, так как его можно довольно просто вырастить в условиях детского сада. Выращивание и последующее употребление в пищу зеленого лука поможет детскому организму справиться с сезонным авитаминозом. Как вырастить зеленое перо репчатого лука на подоконнике? Этому и посвящено наше исследование.

Исследовательская деятельность играет огромную роль в экологическом воспитании детей. Умение вырастить овощи, плоды и ягоды вселяет в них чувство гордости и победы, а самое важное, что это хороший способ употреблять в пищу собственноручно выращенные экологически чистые продукты.

Исходя из вышесказанного, мы считаем, что тема нашего исследования актуальна.

Цель проекта:

Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, для последующего употребления в пищу.

• Формировать представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло).

• Закреплять знания о луке, особенностях внешнего строения, узнать о его пользе.

• Формировать умение посадки луковиц в землю.

• Учить выявлять изменения, которые происходят с луковицами во время роста пера.

• Способствовать возникновению интереса к процессу роста и пользе лука.

• Воспитывать бережное отношение к растениям, как к живым существам.

Материалы и оборудование:

Земля, лук, вода, контейнер для посадки, лейка для полива, ножницы.

Группа детского сада.

Данный проект проходил в три этапа.

1 этап – подготовительный. С 1 по 16 марта.

В процессе работы над проектом мы вместе с воспитателем, изучая литературу по данному вопросу, узнали, что в нашей стране лук очень широко употребляется в пищу с давних времен. Это одна из самых древних овощных культур, известная еще за 4 тысячи лет до н. э. Лук репчатый происходит из горных районов Средней Азии, где до сих пор произрастают родственные ему виды. Репчатый лук с незапамятных времен используется и в кулинарии, и в лечебных целях. Считается, что люди ели его еще во времена, когда не знали письменность. Лук – не только приправа, но и защитник от всех болезней. Лук – это лекарство. У него есть особые летучие вещества – фитонциды, которые убивают многие виды микробов. Лук повышает аппетит, улучшает усвоение пищи, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям.

Вместе с воспитателем мы приготовили дневник наблюдений (Приложение №1)

Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке и других овощах (Приложение№2). Познакомились с художественным произведением Джанни Родари «Приключения Буратино» и с разделом из детской энциклопедии о луке. Узнали, что существует более 400 видов лука (лук – порей, лук – батун, шнитт – лук, лук репчатый и т. д.).

2 этап – исследовательский. С 16 марта по 6 апреля.

16 марта мы принесли лук в группу и обрезали ему верхушки. Контейнер наполнили подготовленной землей, посадили головки лука в землю и полили водой. Через неделю луковицы начали прорастать. Замеры длины пера начали делать с 26 марта, когда зеленая часть начала активно увеличиваться. Для замеров выбрали шесть луковиц, которые проросли раньше других. Замеры делали через день и фиксировали их в дневнике наблюдений.

Мы с воспитателем и детьми младшей группы наблюдали за ростом пера, поливали, помогали делать замеры. В процессе исследованиймы продолжали знакомиться с художественной литературой об овощах: поговорками, стихами, сказками, загадками. Рассматривали иллюстрации на овощную тематику, проводили дидактические игры, беседы.

3 этап – заключительный. С 7 по 9 апреля.

Мы, вместе с детьми, проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности.После наблюдения за ростом лука нами установлены связи: растение – земля, растение – вода, растение – человек. У нас сформировались представления об основных потребностях растений, условиях, которые необходимы для их роста (вода, земля, свет, тепло). Сделали вывод, что лук очень просто вырастить у себя на подоконнике.

Оформили выставку рисунков нашего любимого лука.

Выращенный лук срезали и съели на обед.

В результате данного проекта:

1. Дети научились сажать лук и ухаживать за ним, познакомились с условиями роста лука.

2. Дети узнали о пользе лука и научились подмечать красоту зеленого лука весной.

3.Познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.

4. У нас развился познавательный интерес к объектам природы ближайшего окружения, в частности, к луку.

В процессе данного проекта мы приобрели новый практический опыт познавательно – исследовательской деятельности. Расширился кругозор и активизировалась мыслительная деятельность. Сам процесс и результат проекта принес удовлетворение, радость переживания, осознание собственных умений. Благодаря проведенной работе,мы с ребятами осознанно можем ответить на вопрос: «Почему необходим лук?»

Источник

Конспект занятия по познавательному развитию «Лук и его полезные свойства»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект занятия на тему:

« Лук и его полезные свойства»

МКОУ Круглоподполенская ООШ –

структурное подразделение детский сад

Цель : показать детям, что лук заслуживает большого внимания, объяснить его практическое применение, воспитать интерес к овощам.

Продолжить знакомство детей с овощной культурой – лук.

Уточнить характерные свойства лука (форма, цвет, особенности поверхности, целебные свойства и его значение для человека, необходимые условия для роста).

Закрепить трудовые умения и навыки работы с землей и посадочным материалом.

Развивать мышление, сообразительность, связную речь детей и умение работать по алгоритму с использованием проблемной ситуации.

Воспитывать трудолюбие, аккуратность, интерес к устному народному творчеству.

Материал : алгоритм посадки лука, почва, посадочный материал (лук), лейки, горшочки, лопатки.

Орг. момент. Дети входят в группу, здороваются, садятся по местам.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Сидит бабка на грядках, вся в заплатках, кто заплатку оторвет, тот заплачет и уйдет».

Воспитатель: Конечно, вы догадались, что это лук. Именно о луке мы сегодня с вами поговорим.

Я предлагаю каждому взять по луковице, рассмотреть его и рассказать, как он выглядит и все, что вы знаете о луке.

Дети: Рассматривают лук и говорят что он: круглый, овальный, твердый, чешуйки золотистого цвета.

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

Воспитатель: Такой лук называют репчатый. Как вы думаете, почему? (ответы детей)

Ребята, лук человек выращивает уже 8 тыс. лет. И нет такой в мире страны, где бы лук не выращивали. Как вы думаете, почему лук так широко распространен в мире?

Дети: Лук человек использует в пищу, он вкусный и полезный.

Воспитатель: В какие блюда добавляют лук? (ответы детей).

А чем полезен лук? (ответы).

Воспитатель: В луке много витаминов, он укрепляет наш организм и помогает бороться с различными вирусными заболеваниями (грипп, простуда, ангина), им смазывают раны т.к. он обладает бактерицидными свойствами.

Очень давно, когда еще не продавали в аптеке готовых витаминов, моряки, отправляясь в дальнее плавание по морям, обязательно брали с собой на борт корабля много лука. Как вы думаете, почему? (ответы).

Существует такая болезнь: цинга (когда организму не хватает витаминов, у человека начинают выпадать зубы, ломаться ногти). Именно лук помогал бороться с цингой. На севере, где полгода полярная ночь от недостатка солнечного света организму не хватает витаминов. А лук, особенно зеленый, восполняет эти витамины. Поэтому человеку без лука никак нельзя. А у вас дома мама выращивает лук? (ответы детей).

Подвижная игра « Посадим лук».

Баба сеяла лучок. Прыг-скок, прыг-скок.

Обвалился потолок. Прыг-скок, прыг-скок.

Баба стала на носок, а потом на пятку, стала

Русского плясать, а потом вприсядку.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему посаженное растение растет?

Воспитатель: Каждое растение состоит из клеток. При определенных условиях (свет, вода, тепло) клетки начинают расти, вырастает и само растение.

Воспитатель: Лук так ценили и ценят во всех странах мира, что про него сложено много разных загадок, песенок, стихов и даже сказок. В какой сказке говорится о разных овощах и фруктах, где главный герой лук? (ответы).

Конечно, это сказка итальянского писателя Дж.Родари «Чиполлино».

Ребята, как вы думаете, а где же можно взять зимой зелёный лучок?

Воспитатель: А давайте устроим огород у нас на окошке. Мы с вами посадим лучок и будем за ним наблюдать.

Как правильно это сделать? В каком порядке мы будем работать?

Дети по алгоритму рассказывают:

1.Насыпаем в стаканчик почву (не много, но и не мало, чуть больше половины).

2.Делаем в почве углубление и сажаем в него луковицу донцем вниз по «плечико»

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

Что нужно сделать после того как посадили лук?

Воспитатель: Какой водой нужно поливать растение? У нас есть горячая, холодная вода.

Дети решают эту проблему и приходят к выводу: растение нужно поливать водой комнатной температуры(19 о с).

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

Воспитатель: Куда же мы поставим посаженный лук? Давайте поставим в шкаф, чтобы не мешал или на улицу?

Дети: предлагают свои варианты, куда можно поставить лук, и, работая по алгоритму, приходят к выводу: растению необходимы свет, вода, тепло.

Воспитатель: Ребята, давно на Руси, когда сажали лук, говорили специальные слова (приговорки). Считалось, что тогда лук вырастет на славу: крепкий, крупный, спелый.

« Расти лучок стрелой зеленой, прогони лучок все болезни долой».

После окончания работы воспитатель спрашивает детей, куда нужно поставить ящички с луком.

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

Воспитатель: Теперь мы ежедневно будем наблюдать за тем, как будет подрастать наш лук.

Итог: Сегодня вы познакомились с полезными свойствами лука, узнали как его выращивали на Руси, как правильно за ним ухаживать.

А спустя 3 дня дети заметили, что лучок стал прорастать……..

Источник

Детский час

для детей и родителей

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

О луке — детям

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детейКто из нас не знает, что такое лук? Скорее всего, таких незнаек нет. И не надо быть опытным луководом, чтобы вырастить это растение. Белый, фиолетовый, жёлтый – каких только цветов не бывает эта древнейшая на земле овощная культура.

Родина репчатого лука – горные районы Средней Азии. В качестве культурного растения первыми его научились использовать жители Индии и Афганистана. Затем он начал своё «победное шествие» и в другие страны мира.

Был такой старинный обычай.

Когда в южных селениях по улице двигался свадебный кортеж, то во главе его шёл крестьянин с огромным венком из репчатого лука – символом благополучия молодой семьи. Праздничный венок был надет на шею. Блестящие луковицы сверкали на солнце, и «перешёптывались» между собой в своей особой «луковой» манере. До сих пор венки, косы, плетеницы из лука в ходу.

Род лук (Allium L.) имеет в своём активе свыше шестисот видов, распространенных по всему свету. Все виды лука имеют высокие вкусовые качества.

Около двухсот пятидесяти из них произрастают в диком виде в Средней Азии, в Крыму, на Алтае и Дальнем Востоке, в Сибири, в Европейской части страны. Эта культура имеет огромное народнохозяйственное значение. Лук используется в качестве пищевого, витаминоносного, лекарственного, декоративного, медоносного растения. При огромном количестве различных видов, к возделываемым относятся гораздо меньшее количество. Из луковых растений, завоевавших место на наших садовых и огородных участках, наиболее распространены семь видов: батун, душистый, порей, репчатый, слизун, шнитт, и чеснок.

Лук-батун – многолетнее растение, имеющее полые трубчатые листья, как у лука репчатого, но не образующего такой же луковицы (у батуна появляется небольшая по размеру луковица цилиндрической формы, переходящая в ложный стебель). Родиной этого вида лука является Китай. По-другому это растение можно назвать: лук дудчатый, татарка, зимний, песчаный. Лук-порей – двухлетнее травянистее растение. Относится к числу ценных в пищевом отношении овощных культур. Его родина – Средиземноморье. В культуре лук-порей широко распространён в Западной Европе (Франция, Дания, Голландия). Репчатый лук – двухлетнее растение с хорошо сформированной луковицей. В диком виде не найден. Его родная сторона – Средняя Азия и Афганистан. В культуре известен свыше четырёх тысяч лет до н.э.

Полезные свойства лука подмечены человеком давно. Луковые культуры приносят пользу всем, особенно их зелёные листья, которые содержат витамин С и каротин. Свежая зелень луковых – хорошее противоцинготное средство, она возбуждает аппетит, улучшает пищеварение. Зелёный лук всех видов полезен больным острым респираторным заболеванием или гриппом, так как в его состав входят фитонциды, губительно действующие на болезнетворные микроорганизмы. Лук-порей рекомендуется при нарушениях обмена веществ.

Стихотворения про лук

Всем на зависть нынче лук.
Чудной формы и упруг,
Точно шарик непокорный,
Вырывается из рук.
Он на редкость круглый – вижу,
Золотистый, красный, рыжий.

Но, снимая кожуру,
Прекратишь свою игру.
Глаз защиплет не на шутку.
Зареветь решил, как будто?

Лук в саду и в огороде,
Да при всём честном народе,
Развивается, растёт.
От болезней нас спасёт.

Да, удачный вырос лук.
Всё свершилось. Но не вдруг.
Труд затрачен мною был.
За посадкой я следил.
Вырос крупный лук-порей.
И теперь ты не болей.
Репчатый — в салат добавь.
И на стол смелее ставь.
Необычный лук-батун,
И сибирский лук слизун.
Ароматный, горьковатый –
Плачешь? Кто же виноватый?

Автор текста и стихотворений: Ирис Ревю

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Рассказ про лук для детей

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

О луке для детей 5-8 лет

Есть у нее один секрет —

Нас она спасет от бед:

Может вылечить недуг

Вкусный и душистый лук!

Как выглядит лук, вы, конечно, знаете. Репчатым луком мы называем небольшие золотисто-желтые луковицы округлой формы. Если разрезать луковицу ножом, то можно заметить толстые сочные белые чешуи — это луковые листья.

Золотистая пленка, прикрывающая их сверху, не пропускает воду и защищает листья от пересыхания. Сочные чешуйчатые листья отходят от стебля, имеющего форму пирамиды. Внизу этого стебля видны мелкие засохшие корешки. Между чешуйками видны и почки — зародыши будущих луковиц.

Если посеять семечко лука, то из него вырастет корешок и стебель, который образует на поверхности земли петлю, немного напоминающую по форме натянутый лук. Может быть, поэтому этот овощ и стали называть луком.

Через некоторое время на грядке появляются зеленые трубчатые листики лука, которые называют перьями. Зеленые перышки лука напоминают острые стрелки, они очень душистые и содержат много полезных витаминов. Их кладут в салаты, винегреты и супы, едят с черным хлебом и солью.

В земле образуются небольшие золотистые луковицы. К осени они становятся крупными и сочными. Их хранят все зиму, а весной высаживают на грядках для получения семян.

Из луковиц поднимается высокий плотный стебель, украшенный мелкими зонтичными соцветиями. Собранные все вместе, они образуют небольшой шарик. Каждый цветок в этом соцветии напоминает крошечную лилию, поэтому лук относится к семейству лилейных.

Подземные луковицы есть и у других растений: тюльпанов, нарциссов, лилий, чеснока, гусиного лука.

В первый год жизни лук запасает в своем укороченном стебле — луковице — питательные вещества, а на втором — использует их для роста и цветения.

Из каких краев пришел к нам лук?

Дикий лук встречается в Восточной и Западной Сибири, на Дальнем Востоке, Кавказе, в Афганистане и Китае. В этой стране есть горы, сплошь заросшие диким луком. Их так и называют — луковые горы.

Родиной репчатого лука считается Афганистан и Средняя Азия.

Примерно 6 — 7 тысяч лет тому назад лук стали возделывать в Китае, а потом в Индии и Египте. Изображение луковиц ученые-археологи находят на стенах древних египетских гробниц.

В Древней Греции лук считается священным растением. Его преподносили в дар богам. В дни празднеств каждый старался принести в храм самую крупную луковицу, и тот, кому это удавалось, получал почетный подарок.

Из Древней Греции лук попал к римлянам. В Древнем Риме этот овощ пользовался всеобщей любовью. Каждый римлянин ежегодно съедал свою порцию лука. Считалось, что этот овощ придает энергию и предохраняет от болезней.

В армии Древнего Рима в солдатскую пищу клали много лука, чтобы придать воинам силу и храбрость.

И в средневековой Европе люди приписывали луку чудодейственные свойства. Рыцари носили его как талисман, защищающий от стрел и мечей. Когда человека хотели похвалить или возвеличить, его сравнивали с луком. Может быть, поэтому один из сортов лука называется «лук победный».

У славянских народов лук появился в XII—XIII веках. На Руси про него сложили такие поговорки: «Лук, хлеб да вода — молодецкая еда»; «Лук — добро и в бою и в щах».

Как вы думаете почему?

Правильно! Потому что лук делает человека крепче, здоровее, сильнее!

Лук — один из главных продуктов, он считается универсальным средством, предохраняющим и излечивающим от всех болезней.

Русские крестьяне говорили: «Кто ест лук, тот избавлен от мук»; «Лук да баня все правят». Целебные свойства лука объясняются тем, что в нем содержатся особые вещества — фитонциды, которые губительно действуют на болезнетворные бактерии. Когда у постели больного ставят блюдечко с мелко нарубленным луком, то он быстрее идет на поправку. Луковичным соком, разбавленным водой, можно вылечить насморк, если закапывать его в нос.

Кроме того, в луке содержатся минеральные вещества и витамины.

Народ придумал про лук такую загадку: «Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает». В самом деле, когда чистишь и режешь лук, из глаз сами собой льются слезы. Так происходит потому, что лук начинает выделять летучие вещества, которые раздражают слизистую оболочку носа и глаз.

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

Обычно мы плачем, когда у нас или у наших близких случается беда, горе. Но тут можем заплакать просто от рези в глазах. В переносном смысле под «луковым горем» мы понимаем мелкие печали, неприятности или огорчения, не заслуживающие слез. «Горем луковым» еще называют незадачливого человека, у которого все выходит наперекосяк.

Какие же блюда готовят с луком?

Свежий лук кладут в винегреты, салаты. Обжаренный на сковородке до золотистого цвета лук добавляют в супы и жаркое.

Источник

Конспект занятия по экологии «Лук-какой он?»

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей Ольга Низамутдинова
Конспект занятия по экологии «Лук-какой он?»

провела воспитатель:Низамутдинова Ольга В

Занятие по экологии «Лук-какой он

Цель: Формировать умение сажать лук

Активизировать словарный запас: лук-севок, репчатый лук, донце, чешуйки, перо.

Закрепить знания о многозначных словах: лук, перо.

Познакомить детей с некоторыми сортами лука.

Расширять знания о его пользе.

Вызвать у детей познавательный интерес к посадке лука.

Продолжать расширять представления о луке, его строении, условиях, которые необходимы для его роста (земля, свет, тепло, вода).

Воспитывать умение работать в коллективе.

Развивать тактильные ощущения, общую моторику рук.

Материал: контейнер с землей, посадочный материал, мешочек с чешуей лука, вода, лейки

Ход занятия.

Воспитатель показывает корзинку, закрытую салфеткой.

-Ребята хотите узнать, что у меня лежит под салфеткой?

Тогда отгадайте загадку: Он растет на огороде

И большой хитрец в природе, в сто одежек он одет.

Ребятишки на обед не хотят его срывать,

Зачем слезы проливать (лук).

Воспитатель : Правильно это лук.

(Открывает салфетку и показывает детям лук).

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

Воспитатель : Ребята,а какой это лук?

Ответы детей (желтый, белый).

Воспитатель: Его еще называют репчатым.

Как вы думаете, почему?

Воспитатель : Потому, что он очень похож на репку и по своему внешнему виду и по цвету.

Воспитатель: Как используют лук?

Ответы детей: Когда варят суп, щи, готовят салаты и т. д.

Воспитатель: Да, ребята, лук очень полезный овощ, поэтому его применяют в очень многих блюдах как в сыром, так и в вареном виде и даже когда у вас щипят глазки лук приносит пользу потому, что вместе со слезинками глаза увлажняются.

А у меня еще есть волшебный мешочек. Забирайтесь в него рукой. Как вы думаете, что прячется в волшебном мешочке.

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

Воспитатель: Лук имеет еще донце, корешки, листочки, стрелки.

Само слово лук имеет несколько значений. Как вы думаете что обозначает слово – лук?

Ответы детей: Лук-это овощ, лук- предмет из которого стреляют.

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

Сегодня мы с вами будем сажать лук в нашем огороде. Чтобы каждый день есть его, но сначала мы отдохнем.

Воспитатель: Ребята приступаем к посадке лука Давайте рассмотрим как правильно его посадить (Просмотр видеофильма.)

Посмотрите, как мы будем сажать лук (показ посадки лука воспитателем).

Дети сажают лук вместе с воспитателем

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

Воспитатель: Что нужно для роста лука?

Ответы детей : Вода

Воспитатель: Да вода, поэтому давайте польем его.

Что еще нужно для роста?

Ответы детей-Свет, тепло

Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей Что такое лук для детей. Смотреть фото Что такое лук для детей. Смотреть картинку Что такое лук для детей. Картинка про Что такое лук для детей. Фото Что такое лук для детей

Воспитатель: Мы лучок с вами сажали, рыхлили землю, поливали,

Что бы тянулся в вверх лучок, севок не клали на бочок.

Донышком сажали вниз, к солнцу перышко тянись.

Вырастай лучок большим, мы тебя тогда съедим.

Воспитатель: Понравилось вам ребята сажать лук? Будем каждый день есть свежий лук расти и не болеть. Что мы сегодня с вами делали. (беседа)

Конспект занятия «Какой бывает транспорт?» План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме: «Какой бывает транспорт?» Программное содержание: 1. Учить классифицировать.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Воздух. Какой он?» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Воздух…. Какой он?» Выполнила воспитатель старшей группы: Селезнёва Юлия Александровна.

Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас арбуз!» Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Вот какой у нас арбуз!» Цель: Учить детей лепить ломти арбуза, моделируя части (кора,.

Конспект познавательной игры-занятия «Какой я» Задачи Закрепить элементарные знания детей о внешнем строении человека и назначении частей тела. Продолжать развивать наблюдательность,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Кто я, какой я?» Подготовила: воспитатель 1 категории Мартынова Татьяна Ивановна Цель: формировать гражданско-патриотическое воспитание детей. Задачи:.

Конспект занятия по изодеятельности «Лук от семи недуг» (предметное) Цель: обучение рисованию лука. Задачи: показать пользу лука для здоровья человека; учить рисовать лук; закрепить умение использовать.

Конспект занятия в старшей группе «Какой бывает транспорт?» Тема: «Какой бывает транспорт?»Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Обучающая: раскрыть значение транспорта.

Конспект занятия «Лук для борща» Тема: «Лук для борща». Цель: Закрепление у детей знания обобщённых понятий. Овощи. Задачи: 1. Закрепить у детей умения лепить круглые формы,.

Конспект занятия по ознакомлению с трудом в природе «Сажаем лук» во второй младшей группе Область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование желания участвовать в уходе за растениями. Задачи: 1. Образовательные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *