Что такое ловкость в доте
Что дают интеллект, сила и ловкость?
02 May 2013 в 11:39
02 May 2013 в 11:39 #1
02 May 2013 в 11:40 #2
Толсто или мне кажется?
Направь на них и увидишь.
02 May 2013 в 11:40 #3
Прямо под ними можно как бы прочитать
02 May 2013 в 11:41 #4
Наводишь на них курсором, там все будет написано.
02 May 2013 в 11:41 #5
02 May 2013 в 11:42 #6
интеллект ману
ловкость броню
сила хп
в зависимости от класса дает урон
02 May 2013 в 11:43 #7
Все такие злые. На, почитай, там всё расписано.
http://www.dota2wiki.com/wiki/Mechanics/ru#.D0.A5.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8
02 May 2013 в 11:43 #8
02 May 2013 в 11:44 #9
02 May 2013 в 11:48 #10
я вот думаю мне может тоже написать кто что дает и где это можно прочитать или он все таки заметил ваши 10 одинаковых постов
02 May 2013 в 11:57 #11
И в зависимости у персоная какои основнои кретерии(инт,ловкост,сила) даетсиа урон
Что такое ловкость в доте
Атрибуты повышаются с каждым новым уровнем героя и зависят от дополнительных способностей героя и от вещей в своем инвентаре.
Каждый герой имеет свой основной атрибут. Одно очко атрибута добавляет +1 очко к наносимому ими урону.
Каждое очко силы увеличивает максимальное количество очков здоровья на 19.
Каждое очко силы увеличивает скорость восстановления здоровья на 0.03 в секунду.
Если сила — главный атрибут героя, каждое очко силы увеличивает наносимый героем урон на 1.
Каждые 7 очков ловкости увеличивают броню на 1.
Каждое очко ловкости увеличивает скорость атаки на 1.
Если ловкость — главный атрибут героя, каждое очко ловкости увеличивает наносимый героем урон на 1.
Каждое очко интеллекта увеличивает максимальное количество очков маны на 13.
Каждое очко интеллекта увеличивает скорость восстановления маны на 0.04 в секунду.
Если интеллект является главным атрибутом героя, то каждое очко интеллекта увеличивает наносимый героем урон на 1.
Бонус атрибутов (англ. Stats)
Изучив «Stats», вы увеличите силу, ловкость, и интеллект на 2 единицы и получите:
+ 38 единиц здоровья
+ 0.06 единиц регенерации здоровья
+ 2 к скорости атаки+ 26 к запасам маны+ 0.08 к регенерации маныКак и обычный скилл героя, атрибуты можно изучить на каждом уровне (через один): 1/3/5/7/9/11/13/15/17/19. Всего 10 раз.Увеличение атрибутов в ранней стадии игры может помочь вашему герою окрепнуть без покупки вещей.
Атрибуты
Содержание
Основной атрибут [ ]
У каждого героя свой основной атрибут, от которого зависит наносимый им урон. Каждое очко их основного атрибута добавляет 1 очко к наносимому ими урону от атаки. Чаще всего основной атрибут определяет стиль игры героя: например, герои с основным атрибутом «интеллект» в основном зависят от имеющихся у них заклинаний. Обычно основной атрибут при получении уровня растёт быстрее остальных.
Следующие способности могут изменить основной атрибут героя
Каждое очко силы увеличивает:
Героям силы каждое очко силы также увеличивает урон от атаки на 1.
Ловкость [ ]
Ловкость определяет проворство и скорость героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с основным атрибутом «ловкость» в основном полагаются на физические атаки и приобретённые предметы, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роли Побег и Керри.
Каждое очко ловкости увеличивает:
Героям ловкости каждое очко ловкости также увеличивает урон от атаки на 1.
Интеллект [ ]
Интеллект определяет хитрость и мудрость героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с основным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон или помогают союзникам. В основном среди них роли Поддержка и Быстрый урон.
Каждое очко интеллекта увеличивает:
Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от атаки на 1.
Бонус к атрибутам [ ]
Интерфейс бонуса к атрибутам под меню повышения уровня талантов.
Предметы, дающие атрибуты [ ]
Каждый атрибут имеет собственный набор предметов, которые направлены на его усиление. Эти предметы отличаются для каждого атрибута. Для классификации их разделили на 5 разных разделов:
+1 ко всем атрибутам
+2 ко всем атрибутам
+4 ко всем атрибутам
+10 ко всем атрибутам
Таланты, дающие атрибуты [ ]
Некоторые герои обладают талантами, дающими увеличение одного или нескольких атрибутов. Существуют таланты для каждого из трёх атрибутов, а также таланты для / / всех атрибутов вместе. Нет талантов для двух из трёх атрибутов, но герои могут обладать двумя разными талантами для разных атрибутов, которые обычно даются на выбор на одном и том же уровне, так что игрок должен решить какой брать.
Сила, Ловкость и Интеллект в Дота 2.
3 основных характеристики героев дота 2
В этой статье я постараюсь максимально доступным языком объяснить про атрибуты в игре Дота 2.
Атрибуты- это комплекс всех параметров и характеристик героев, который определяет количество урона, который может нанести персонаж, а также максимальную величину здоровья и маны, скорость их регенерации, количество брони и скорость атаки героя. Атрибуты разделяют всего на 3 части: сила (Strength), ловкость (Agility) и интеллект (Intelligence); у каждого героя в Доте 2, одна из этих характеристик является основной. В большинстве случаев, у героев прирост основного атрибута самый большой. Их можно увеличить с помощью покупки определенных предметов или при использовании способностей, а также эти характеристики увеличиваются при каждом повышении уровня героя или при приобретение талантов. Разберем каждую характеристику по отдельности.
Сила дота 2
Рассмотрим таблицу предметов, которые предоставляют дополнительные очки к силе.
И, последнее, но самое важное- ознакомимся с героями силы Дота 2.
Ловкость дота 2
Ловкость (Agility) определяет мобильность героя. То есть, его скорость передвижения, скорость атаки, а также броню персонажа. У героев, с основной характеристикой- ловкость, есть некоторые недочеты в их способностях, которые легко скрывают правильно подобранные предметы.
Для каждого героя одно очко ловкости предоставляет:
Они получают увеличение урона и скорости атаки с повышением своего основного атрибута, что предоставляет им возможность иметь наивысший базовый физический урон, в отличии от остальных героев. Герои ловкости уязвимы из-за ограничений в контроле над быстрым уроном, что также покрывают удачно купленные предметы. Но уязвимы они бывают лишь на ранних этапах игры, тогда как в поздней игре они единственные, кто наносит наивысший урон. Плюсы в высокой броне сказываются на получении большего физического урона от противников. Герои ловкости обычно наносят больше всего DPS (урона в секунду) со своего райтклика. Они имеют практически равное количество героев ближнего и дальнего боя. А также чаще всего выступают в роли тех, кто большее время посвящает фарму.
Ниже предоставлена таблица предметов, которые предоставляют дополнительные очки к ловкости.
Ознакомимся с героями ловкости Доты 2.
Интеллект дота 2
Интеллект (Intelligence). Интеллект определяет мудрость и расчетливость героя. От этого атрибута зависит максимальный запас маны и ее регенерация, а также усиление урона от заклинаний. Герои, у которых основной атрибут- интеллект, полагаются больше на свои способности, чем и наносят основной урон противникам, или же оказывают максимальную поддержку союзникам. Как правило, “любимые” роли героев интеллекта- это саппорты или нюкеры.
Для всех героев Доты 2, каждое очко интеллекта предоставляет:
В отличии от остальных персонажей Доты 2, герои ловкости обладают большим количеством активных способностей ( у некоторых доходят до пяти штук), которые они могут чаще использовать, в связи с тем, что имеют наибольший запас маны и ее высокой регенерации. В основном, герои с основным направлением- интеллект, имеют большое количество способностей контроля, что делает их практически незаменимыми в игре.
Минус героев интеллекта состоит в малом приросте силы на уровень, что заставляет их больше полагаться на свои способности и предметы, которые повышают их урон от заклинаний. Обычно, они собирают те предметы, которые придают значительный уровень интеллекта, то есть, которые основаны в большинстве случаев на заклинаниях. За некоторыми исключениями, герои интеллекта имеют дальний тип боя. Больше всего эти герои полезны на начальном этапе игры, когда их заклинания могут значительно урезать запас здоровья противников, к концу игры, когда противники обзаводятся мощными предметами и сами “вырастают” в заклинаниях, сила героев интеллекта снижается. Но есть и те, кто полезен и силен на любом этапе игры. В основном, эти герои выходят на поле боя в роли поддержки или теми, кто наносит быстрый урон
Давайте рассмотрим таблицу предметов, предоставляющих дополнительные единицы интеллекта.
Ниже приведены герои Доты 2, чей основной атрибут- интеллект.
Способности
Способности — это уникальные навыки, которыми могут обладать герои и крипы. В зависимости от принципа действия, все способности делятся на активные и пассивные. Существует большое количество различных способностей, от простых пассивных до разрушительных энергетических взрывов, способных сотрясать землю. Герои могут обладать четырьмя и более способностями, одна из которых является особой. Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он может улучшить одну из своих способностей или выучить новую.
Активные способности при использовании потребляют часть маны героя. После использования активной способности включается таймер её перезарядки. Таким образом, должно пройти некоторое время, прежде чем данной способностью можно будет воспользоваться снова.
Содержание
Улучшение способностей [ ]
Каждый раз, когда герой повышает свой уровень, он получает очки навыка, которые может потратить на изучение или улучшение своих способностей. В начале игры герою даётся одно очко навыка, для изучения своей первой способности. Неизученные способности не дают никакого эффекта, и их нельзя использовать. Изученные способности можно несколько раз улучшить. Базовые способности улучшаются вплоть до 4-го уровня, а особые до 3-го.
Улучшение способностей делает их более эффективными. В зависимости от способности, его улучшение может увеличить урон, длительность текущего эффекта или как-то ещё усилить способность.
Базовые способности [ ]
Базовые способности могут быть улучшены один раз каждые 2 уровня. Это означает, что герой 2 уровня не может улучшить уже изученную способность до 2-го уровня.
Особые способности [ ]
Способности с зарядами [ ]
Некоторые способности (основные и ультимативные) не имеют собственной перезарядки, но вместо этого имеют количество зарядов. Каждое применение какого-либо из таких заклинаний использует 1 заряд, который восполняется со временем.
Типы способностей [ ]
Типы способностей описывают принцип действия и их эффект.
Активные [ ]
Активные способности применяются игроком вручную. Большинство способностей в игре активные. Такие способности как правило потребляют ману, имеют перезарядку, разные виды прицеливания. Например, при типе прицеливания «направленная на существо» игроку нужно нажать на иконку способности, а затем выбрать цель для её применения. Эти способности изображаются со скосом вокруг иконки, что делает её похожей на кнопку. Активация происходит нажатием на горячую клавишу или непосредственно курсором на иконку. Кроме того, активные способности могут быть прерываемыми. Это значит, что применение заклинания можно прекратить, совершив любое другое действие (оглушение также прерывает такие заклинания).
Пассивные [ ]
Пассивные способности активируются сразу после изучения. Они могут воздействовать на самого героя, а могут работать как аура вокруг него. Такие способности, как правило, не требуют маны, и чаще всего не имеют таймера перезарядки. Пассивные способности не имеют скосов и выглядят будто впрессованными в интерфейс. Так как пассивные способности невозможно активировать вручную, их вид не изменяется. Иконки пассивных способностей появляются только при их изучении.
Авто-применяемые [ ]
Список активных модификаторов атаки использующих авто-применение:
Список активируемых способностей имеющих авто-применение:
Типы прицеливания [ ]
Активные и авто-применяемые способности имеют различные типы прицеливания.
Ненаправленная [ ]
Способности с таким типом прицеливания срабатывают сразу после их активации. Многие из этих способностей не имеют времени применения. Они не могут быть нацелены на область или точку. Как правило, эти способности действуют на самого персонажа или на область вокруг него.
Переключаемая [ ]
Переключаемые способности всегда являются ненаправленными. Эти способности накладывают периодический эффект и зачастую выжигают ману, пока включены. Эти эффекты могут быть как наносящими урон, так и лечащими союзников, а также меняющими тип атаки или управляющими другими способностями существа. При использовании маны переключаемая способность отключается, как только запас маны подходит к концу. Они не могут быть прерваны никем, кроме самого игрока или смерти его героя. Как и обычные заклинания, их нельзя использовать под действием эффектов контроля, запрещающих использование способностей. Однако, как только они включены, они остаются включёнными сквозь все эффекты контроля, включая безмолвие.
Направленная на точку [ ]
Индикатор способности направленной на область
Перед началом использования таких способностей нужно выбрать точку применения. Способности с таким типом прицеливания могут быть направлены как на существо, так и на любую точку на земле. Точка выбирается, когда курсор принимает вид перекрестия. Также такой вид прицеливания применяется для выбора направления полёта снарядов.
Направленная по вектору [ ]
Принцип работы способности с направлением по вектору
Способности, направленные по вектору, работают аналогично способностям, направленным на точку, но с той разницей, что после выбора начальной точки направление из этой точки можно выбрать, перетащив курсор в нужном направлении.
Следующие способности используют направление по вектору:
Направленная на область [ ]
Способности с таким типом прицеливания воздействуют на большую область или на существ внутри неё. До начала использования таких заклинаний выбирается область применения, для этого курсор меняет свою форму на круг, внутри которого и будет действовать способность. Способность также может продолжать действовать на существо и при выходе его из области воздействия.
Направленная на существо [ ]
Такие способности можно использовать только на определённых существ. Они могут воздействовать на саму цель или на область вокруг неё. Если ваш герой при использовании такого заклинания будет находится слишком далеко от цели применения, он начнёт двигаться за ней, пока она не войдет в диапазон применения. От снарядов, которые имеют такой тип прицеливания, иногда можно увернуться.
Комбинации [ ]
Индикатор направленной на существо способности с эффектом по области
Некоторые типы прицеливания могут быть скомбинированы.
Направленная на точку или существо [ ]
Направленная на существо с эффектом по области [ ]
Некоторые одно-целевые способности имеют эффект по области вокруг главной цели. Как направленные на существо способности, эти необходимо использовать на существо, но нельзя свободно на любое место. Такие способности имеют собственные направляющий курсор, который похож на курсор направленных на область способностей. У них одинаковое синее кольцо и пульсирующие кольца, начинающиеся от центра и продвигающиеся наружу. В центре есть маленький жёлтый крестик, обозначающий, что необходимо выбрать существо как цель.
Срабатывание от применения [ ]
Некоторые способности реагируют на использование способностей. Когда существо под их действием использует способность, они активируют определённые эффекты.