Что такое логотип и для чего он нужен

Что такое логотип компании и для чего он нужен

Логотип компании: что это такое?

Логотип компании: что это такое? Для начала посмотрим, что значит понятие «логотип». Стоит учесть, что SEO продвижение официального сайта, плюс грамотно подобранный логотип это залог успеха и узнаваемости.

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Логотип может использоваться как для территориального обозначения какой-либо общности, так и для коммерческих организаций, частных лиц и т. д., с целю повышения их узнаваемости.

Логотип может быть стилизованными буквами или аббревиатурами, которые передают название, которые должно быть узнаваемым, для максимальной узнаваемости можно использовать логотип на сайте, чтобы продвинуть сайт в поисковике можно посетить курсы SEO продвижения, что даст максимальный эффект от деятельности.

Часто логотипы используются коммерческими организациями, что помогает потребителю визуализировать определенную организацию посредством образа, передаваемого графически.

Так, например, когда произносят название компании, сразу можно представить графический образ.

Логотип не только позволяет компании выделяться в конкурентной среде, но и помогает повысить доверие партнеров, покупателей. Логотип помогает при продвижении товара, который предлагает компания, повышает узнаваемость.

Размещают логотип на:

Как правило, именно рисунок откладывается в памяти, на это и рассчитан логотип.

Что такое векторный формат логотипа?

Что такое векторный формат логотипа? Самый распространенный формат, который используется при создании логотипа. Такую форму логотипа можно использовать при продвижении сайтов в директ, что сделает их более запоминающимися.

Создается такой логотип с помощью геометрических линий, которые могут как ровными, так и кривыми, также такой логотип может состоять из кругов, точек, треугольников и т.д. Основной принцип создания таких логотипов — соединение точек при помощи прямы или кривых линий.

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Чаще всего, параметры вычисляются при помощи графических редакторов и математических формул. Графический редактор также обрабатывает цвет, который будет использован для создания логотипа. Логотип может содержать лозунг, что означает лозунг, мы уже смотрели ранее.

Векторные логотипы имеют яркие насыщенные цвета и четкость линий, что позволяет им быть заметными, даже при самом маленьком размере печати. Так и при значительном увеличении масштаба четкость векторного логотипа сократиться на сто процентов.

Есть несколько форматов, которые используются для создания векторной графики:

Все программы достаточно удобны в использовании и создать векторный логотип можно самостоятельно.

Что такое логотип в Инстаграм?

Картой или именным тегом. По функционалу именной тег похож на QR code и принадлежит одному профилю. В Инстаграм логотип носит такие же функции, как обычный логотип:

Успех аккаунта в Инстаграм напрямую зависит и от правильно созданного логотипа. Большая часть коммерческих организаций имеют свои страницы в Инстаграм. Сделано это не спроста, самая большая аудитория потенциальных потребителей сосредоточена именно здесь.

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Сейчас многие компании приглашают специалистов, которые будут вести только страницу в Инстаграм, своей деятельностью привлекая все большее количество посетителей. Именно в отношении Инстаграм работает большое количество маркетологов коммерческих и некоммерческих организаций.

Что такое исходники логотипа?

Что такое исходники логотипа? Если есть необходимость создать логотип, что делать и с какой стороны подойти к его созданию? Первое, что нужно запомнить это то, что логотип должен быть ярким, современным, стильным, что символизирует логотип, мы уже знаем.

При создании логотипа необходимо соблюдать все правила и тенденции, и да, на логотипы тоже есть мода и тренды.

Как правило, заказчик сбрасывает исходник логотипа, не всегда он бывает удобен для работы. Можно самостоятельно сделать исходник логотипа, параметры можно подобрать автоматически или вручную.

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Для этого можно использовать CorelDraw, это вполне подходящий способ, если логотип простой и не требует наличия большого текста. Тогда сделать исходник логотипа не составит труда, затем его нужно будет только увеличить и распечатать.

Если логотип сложен с точки зрения графики, то можно его попробовать нарисовать заново. Использовать для этого нужно векторные редакторы. Важно внимательно перерисовывать некорректный исходник, для того чтобы избежать ошибок или потерь в рисунке.

Источник

Что символизирует логотип и для чего он нужен

Что должно быть изображено на логотипе?

Что должно быть изображено на логотипе и что он символизирует? Логотип это основная составляющая фирменного стиля, которую увидят потребители при продвижении сайта в Яндекс Директ, поэтому нужно отнестись к его созданию максимально серьезно.

Его видят все, в том числе и потенциальные потребители. Именно благодаря правильно созданному, яркому, информативному логотипу компания и ее продукция становятся узнаваемыми. Если логотип создан удачно, тот это повышает эффективность рекламы и происходит рост имиджа компании.

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Именно логотип помогает идентифицировать компанию и ее продукт для потребителей. Если логотип сделан плохо или если его нет вообще, конечно, не испортит репутацию сильно, но лишит возможности использовать конкурентное преимущество на благо развития бизнеса.

Теоретически, плохо выполненный логотип может оттолкнуть потенциальных потребителей, но не стоит забывать, что каким бы не был логотип, важный фактор — это качественный продукт, высокий уровень сервиса и лояльности.

Если постоянно использовать логотип на качественном продукте, он станет узнаваем и будет иметь хорошую репутацию, также для повышения узнаваемости логотипа можно использовать безопасное SEO продвижение сайта, где на главной странице будет расположен логотип компании.

Что должно быть изображено на логотипе, для того чтобы он нес самую главную функцию — рекламу компании. Есть три главных фактора, для создания хорошего логотипа:

Для того чтобы сделать работающий логотип необходимо провести аналитику рынка:

Это далеко не полный список тех правил, которых нужно придерживаться при создании логотипа. Конечно, важным фактором будет то, не чем профилируется компания, но креативность еще никто не отменял. Для того чтобы логотип работал нужно разместить его на сайте, в идеале. Если сайт будет в ТОПе поиска, для того чтобы понять, как это работает, можно посетить курсы СЕО продвижения, которые помогут поднять популярность сайта, а вместе с ним и логотипа компании.

Что является логотипом?

Что является логотипом? Логотипом компании является тот знак, который вызывает ассоциации с деятельностью и обеспечивает узнаваемость. Логотип позволяет определить права на его использование и не может быть использован иными компаниями, кроме обладателя прав на него.

Так, например, никто не может использовать быка Тойоты, только автомобили, сошедшие с конвейера Тойота могут иметь такой логотип.

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Логотипом является знак, который обеспечивает гарантии, например, гарантия высокой репутации компании, как правильно сделать логотип компании, для повышения престижа. мы уже смотрели. Логотип это то, что обеспечивает эстетическое восприятие компании, мы уже.

Основные показатели логотипа:

Если знак обладает всеми вышеперечисленными качествами, то это будет отличительными особенностями логотипа.

Товарный знак и логотип: в чем разница?

Товарный знак и логотип: в чем разница? Мы уже много говорили о том, что такое логотип. Для того чтобы понять чем он отличается от товарного знака, необходимо понять, что значит «товарный знак».

В отличии от логотипа, использование товарных знаков регулируется государственными нормами, это своего рода личный бренд, что такое личный бренд, мы уже знаем.

Так, например, гражданский кодекс дает определение товарному знаку: «обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Теперь мы понимаем, что самое главное отличие логотипа от товарного знака заключается в том, что товарный знак имеет юридическое определение и защиту.

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Таким образом, введение логотипа не требует его государственной и юридической регистрации, а вот с товарным знаком все наоборот. Именно это гарантирует правовую защиту товарного знака, в отличии от логотипа. Если логотип регистрируется в установленном законом порядке, то он становится товарным знаком.

Чем отличается логотип от эмблемы?

Чем логотип отличается от эмблемы? Чтобы понять, в чем отличие логотипа от эмблемы, посмотрим, что такое «эмблема». Эмблема это условное графическое воплощение, которые может быть иконическим. Эмблема — это условный знак.

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Таким образом эмблема — это аллегория, как правило она имеет выпуклое изображение, которому в рисунке и пластике передаются определенные смыслы.

В эмблеме заключены идеи, символы или ценности. Выглядит эмблема как выпуклое графическое изображение на подложке. Эмблема, в отличии от логотипа не несет в себе рекламу и не стимулирует продажи, но может стать дополнительным фактором узнаваемости компании и указывать на ее уровень престижа.

Источник

Что такое логотип и зачем он нужен компаниям

Наверное, странно, что я не начал свой блог именно с этой статьи (особенно с таким-то «названием», как у меня)… Но в оправдание скажу: я считал, что все и так понимают, что такое логотип, и писать подобную статью для меня — это всё равно, что, если бы производитель кирпичей написал статью «Что такое кирпич и зачем нужен?».

Да, конечно, немного утрирую. Всё-таки «логотип» — термин несколько сложнее. Однако, как бы то ни было, большинство людей каждый день видят по сотне логотипов и по идее должны прекрасно понимать, что это. Но чем дольше я работаю в этой сфере, тем больше убеждаюсь, что чёткое понимание, что такое логотип, есть далеко не у каждого.

Поэтому в сегодняшней статье разбираю, что такое логотип компании на самом деле, кому и зачем он нужен. Также после прочтения материала, думаю, каждый сможет ответить для себя на вопрос «а нужен ли логотип моей организации».

Содержание статьи:

Что такое логотип

Давайте начнём с небольшого теста. Выберите верный ответ:

Если вы хоть что-то ответили, поздравляю — у вас есть какое-то понимание, что представляет собой логотип. Хотя, возможно, оно и не совсем верное. Первые четыре варианта ответа имеют очень близкое значение к логотипу, но самым правильным ответом будет, как ни странно, именно последний.

#Логотип — это графическое изображение, олицетворяющее и представляющее бренд. То есть в некотором смысле простыми словами — это, действительно, «лицо конторы». За исключением того, что за логотипом никакой «конторы» может и не стоять.

Немного из истории логотипа

Предшественниками современных логотипов были такие отличительные знаки как гербы, монограммы, вензеля, подписи, клейма. Кстати, от последнего и произошёл современный термин «бренд» (от англ. «brand» — «клеймо»).

Само же слово «логотип» происходит от греческих «λόγος» [ло́гос] — «слово» и «τύπος» [ти́пост] — «отпечаток». Впервые слово «логотип» стало использоваться в печатном деле, где означало типографскую литеру (брусок с рельефным зеркальным изображением типографского знака или их сочетания), на которой было нанесено целое слово — в отличие от лигатур, на которых было нанесено лишь сочетание двух-трёх букв.

Изначально такие «логотипы» представляли собой платы только с очень распространёнными (часто употребляемыми) словами и служили для удобства и ускорения набора текста — такие слова не нужно было набирать по буквам. В последствии к этим стандартным логотипам стали добавляться литеры с названиями брендов с уникальным начертанием, отличным от стандартных шрифтов. Тогда-то этот термин и начал приобретать своё современное значение.

В России ныне широко распространена практика называть логотипом именно графическую часть лого — то есть изображение, рисунок или иконку рядом с названием компании, но никак не само начертание названия.

В профессиональных кругах же принято использовать более верную и исторически устоявшуюся терминологию и называть логотипом только шрифтовую часть. Однако в связи неосведомлённостью масс приходится подстраиваться и использовать неправильные, но более понятные термины. Это в частности случается при написании популярных статей (вот, посмотрите, это происходит прямо сейчас. )

В английском языке, например, есть очень чёткое разделение понятий у составляющих лого: «logomark» — для графической части, «logotype» — для текстовой и «logo» — для каждой из частей по отдельности и для любой из возможной комбинации.

Моё решение по этому поводу: оставить уже слово «логотип» в покое и разрешить ему обозначать любой вид лого (не важно, состоит он только из иконки, представляет комбинацию графического элемента и названия или состоит только из шрифтовой части). А для шрифтовых логотипов и шрифтовых частей комбинированных лого профессионалы могут использовать какой-нибудь «логотАЙп» — по аналогии с английским произношением слова «logotype».

В общем и целом, логотип — это не то, как оно выглядит, а то, как его используют.

По сути он может выглядеть, как угодно — в этом плане границ нет. Единственное, что важно для логотипа, — он должен представлять и олицетворять собой бренд.

Помимо чисто шрифтовых написаний, чисто знаковых и комбинированных, есть также гербы, эмблемы и такие виды логотипов, где нельзя точно определить – рисунок это или всё же надпись (все примеры ниже это и есть логотипы):

Всё это условности. Более подробно о том, какие есть виды логотипов, как они менялись сквозь года, и как логотип может выглядеть в современном мире, я напишу в одной из следующих статей.

Зачем нужен логотип?

На многих ресурсах пишут о пяти и более функциях логотипа. Каждая из которых важнее другой! Однако, если постараться, можно и для столовой вилки придумать не меньше полезных характеристик (хотя мы все понимаем, что она нужна только, чтобы накалывать еду).

Поэтому буду с вами откровенен, у логотипа всего 2 основные функции:

В этом плане логотип бренда можно сравнить с подписью человека, у которой те же функции.

Идентификация подразумевает, что между логотипом и брендом, который он представляет, образуется связь, и люди, видя логотип, сразу соотносят его с этим брендом.

Под аутентификацией (то есть проверкой подлинности) подразумевается, что люди, видя логотип бренда, понимают, что это именно тот бренд, о котором они думают.

Термины очень похожи, но разница есть. Если опять сравнивать с человеком и его подписью, можно рассмотреть такой пример:

Благодаря этим функциям, наличие логотипа на товаре или других точках контакта производителей с потребителями может говорить об их качестве. Я говорю «может», а не «должно», потому что, разумеется, наличие логотипа на товаре не может гарантировать, что товар качественный. Но вот его отсутствие будет точно тревожным звоночком.

Любой производитель, уверенный в своей продукции, непременно постарается всем запомниться и сказать, что это сделал именно он. Если он этого не делает, значит, он не хочет, чтобы его ассоциировали с этим товаром, и, видимо, товар этот далеко не лучшего качества.

Так зачем нужен логотип компаниям? С появлением логотипа у бренда появляется лицо, по которому его теперь и будут запоминать и отличать среди всех других.

Нужен ли логотип вашей организации?

Как вы уже, наверное, поняли, логотип нужен не каждой компании и не каждому товару. Логотип (и другие элементы айдентики) необходим:

Приведу несколько примеров.

Единственному продуктовому павильону на несколько домов логотип не нужен — от его наличия количество клиентов никак не изменится (это за небольшим исключением будут лишь жители этих домов).

Сети продуктовых магазинов логотип, как и единое оформление фасадов, необходима: именно по ним постоянные клиенты будут находить новые точки продаж.

Если небольшой автосервис расположен в ряду нескольких подобных заведений (удивительно, но такие «агломерации» часто встречаются), но качество услуг и/или цены значительно лучше, чем у других, — вам обязательно нужен логотип хотя бы в качестве отличительной вывески. Когда клиенты будут советовать вас своим знакомым, последние должны легко найти вас среди «коллег».

Если ситуация похожа на предыдущую, но только качество работ оставляет желать лучшего — тогда, вам, конечно, не надо выделяться и запоминаться ни логотипом, ни оригинальным названием. Надейтесь на то, что отзываясь о вашем сервисе, никто не сможет его точно описать.

Если вы открываете парикмахерскую возле студенческого общежития, никакой логотип и фирменный стиль вам тоже скорее всего ни к чему. Напишите слово «парикмахерская» покрупнее и дайте понять, что у вас можно быстро и недорого постричься.

Для салона красоты в центре города необходим единый фирменный стиль, присутствующий и в интерьере, и в экстерьере, во главе с вывеской-логотипом. В это заведение, в отличие от предыдущего, уже могут съезжаться люди со всего города, и мало кто зайдёт, просто потому, что только что понял, что нужно подстричься.

Вы занимаетесь репетиторством, и все ваши клиенты приходят к вам через сарафанное радио, и вас это устраивает? Поздравляю — логотип вам не нужен! Ваш микробизнес вполне укомплектован.

Если же, занимаясь репетиторством, вы решите расти и начинаете вести профессиональные странички в соцсетях, или запускаете сайт и собираетесь заказывать рекламу, то логотип, как ваш отличительный знак, необходим, чтобы не затеряться в сотне других репетиторов из Инстаграма.

В общем, думаю, я вполне чётко донёс свою позицию — я действительно не призываю всех иметь логотип. Некоторым бизнесам он правда не нужен.

Принимая решение о том, нужен ли лого конкретно вашей компании, вы должны ответить себе на 2 вопроса:

Если на оба вопроса ответ — «да», то добро пожаловать за разработкой логотипа, всегда рад с этим помочь и предложить такие решения, которые будут работать на ваш бизнес.

Источник

Что это такое логотип и зачем он нужен

Логотип — нечто более значимое, чем обычная иконка. Основная функция правильно разработанного логотипа — это идентификация вашего бренда и соблюдение 6 основных функций: actual, expressive, referential, impressive, poetic, и metalinguistic. Перевод и значение данных функций мы затронем в статье.

Как правило, при организации нового предприятия, бизнесмен уверен, что его компании необходим логотип, но не все понимают в полной мере для чего именно. Некоторые считают, что — это симпатичная иконка или перечень символов. Для некоторых — это фирменный знак организации. Считая изготовление логотипа не сложным, множество бизнесменов пробуют создать его собственноручно, поскольку думают, что обращаться за услугами дизайнера в digital-агентство не дешево. В данной статье мы разберем, что из себя представляет логотип и для чего он нужен.

Что такое логотип

Логотипэто опознавательный знак, являющийся одним из элементов айдентики, которые представляют ваш бренд. Логотип не должен быть беспредметным набором символов или привлекательной картинкой. Однако, логотип не всегда создается именно для фирмы. Также — это может быть сопроводительным символом определенного бренда, которым может являться все, к примеру, канал на ютубе, вымышленный персонаж, животное или группа людей.

Одна из функций логотипа — предоставление ассоциативной функции для его владельца. С правильным логотипом, у вас не возникнет затруднений с узнаваемостью вашего товара, услуги или самой фирмы. Также, зарегистрировав ваш фирменный знак, вы сможете призывать к административной и даже уголовной ответственности использующих его людей, без вашего согласия.

Зачем он нужен

Давайте разберем основные функции и задачи, с которыми должен справляться правильно сформированный логотип:

Функции логотипа

На самом деле функций у логотипа не мало. Но мы разберем самые важные, для вашего базового понимания.

Задачи логотипа

Виды логотипов

Во время разработки логотипа, можно отталкиваться от одного из популярных вариантов или совмещать несколько. Все они делятся на 3 вида:

Пример графический логотипа

Пример текстового логотипа

Пример комбинированного логотипа

Как его сформировать

Разработка логотипа — очень сложный процесс, с множеством особенностей, которые важно учитывать во время работы. В данной статье мы перечислим основные правила, которым необходимо следовать во время разработки вашего отличительного знака. Детально изучите поведенческие факторы целевой аудитории компании или бренда, для которого создается отличительный знак.

Нужен ли отличительный знак вашей организации?

Как вы могли догадаться, фирменный знак нужен не всем организациям и проектам. Допустим, маленькому продуктовому магазину, находящемуся на цокольном этаже жилого дома, лого не требуется, потому что от его существования, посещаемость не вырастет.

Однако, для торговой сети уникальный знак необходим, как объединение торговых точек. То есть, по логотипу покупатели смогут замечать другие точки продаж.

Если у вас ремонтная мастерская электронной техники, находящаяся в соседстве с подобными магазинами, к примеру, на Юноне (рынок электронной техники в Санкт-Петербурге), или Горбушке (рынок электронной техники в Москве). Но качество у вас выше или цены ниже, чем у конкурентов. В данном случае вам просто необходим логотип, как минимум в виде фирменной вывески или текстового начертания. Допустим, вас порекомендуют друзьям. Чтобы люди могли вас найти по вашему отличительному знаку.

Однако, в противоположном случае, если цены неоправданно высоки и услуги низкого качества, разумеется вам не нужен отличительный знак. Поскольку даже если вы поменяете подход к работе, у клиентов останутся негативные ассоциации при виде вашего логотипа. Поэтому, первоначально наладьте все рабочие процессы, а потом занимайтесь проработкой элементов айдентики.

Если вы открывайте одну пышечную напротив студенческого общежития, вам не потребуется знак отличия. Просто разместите вывеску « Студенческая пышка». Тем самым конкретизировав ваше обращение к вашей целевой аудитории. Больше ничего не требуется, поскольку запах свежей выпечки и название привлекут внимание вашей целевой аудитории.

Для ресторана, расположенном в центре города, нужен общий имидж, фигурирующий в интерьере и экстерьере, и конечно в элементах айдентики на первом месте — логотип. В такое место, обычно приезжают из разных точек города целенаправленно. Не много людей будут заходить, потому что неожиданно решили перекусить.

Если вы ведете персональные тренировки, все ваши ученики узнают о вас по сарафанному радио, и вы не планируете что-то менять. Тогда, вам логотип не требуется. Однако, если вы планируете расширяться, делать рекламу в социальных сетях, вести блог или даже создать сайт, тогда логотип вам просто необходим, чтобы запомниться среди множества других тренеров в медиа пространстве.

Мы постарались максимально подробно объяснить на простых примерах из жизни, кому нужен логотип, а кому нет. Решаясь на создание логотипа для вашей организации, вам необходимо задать себе два основных вопроса:

Если ответы на данные вопросы положительные, то мы с радостью готовы предложить свои услуги по разработке логотипа. Также, если после прочтения статьи у вас остались вопросы — смело задавайте их в комментариях, мы на все подробно ответим. Ведь самый неправильный вопрос — это не заданный.

Источник

Что такое логотип и как он влияет на бизнес?

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Логотип часто называют тихим послом бренда, и с этим невозможно не согласиться. Он идентифицирует бизнес, являясь мощным маркетинговым инструментом. Без него сложно вести успешную предпринимательскую деятельность. Сила logo заключается в его визуальном характере. И тут нет права на ошибку.

⭐ Логотип: что такое и зачем?

Кроме того, logo важен для любой организации, потому что:

Товарный знак, эмблема, логотип: что нужно знать об отличиях?

Очень часто все эти понятия относят к синонимам, полноценно заменяя ими друг друга. Однако, в действительности, они имеют разные значения, что необходимо понимать не только дизайнеру, но и заказчику.

Логотипом считается графическое представление названия фирмы или бренда. Ни больше и не меньше. В нем нет места иконкам и пиктограммам. Максимум могут присутствовать графические элементы.

Товарный знак дополняет логотип, представляя собой вспомогательный идентификатор. Часто они используются вместе, но есть случаи и отдельного применения. И здесь уместно вспомнить корпорацию Nike с ее знаменитым свушем в виде галочки.

Все вместе эти понятия относятся к корпоративной символике, служащей повышению узнаваемости марки или организации в глазах потребителей.

⭐ Логотип: какой бывает и что значит?

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

До сих пор нет четкой логотипологии, которая бы удовлетворила всех, не оставив вопросов и сомнений. Поэтому в сети встречаются разные списки, которые в принципе имеют общие черты.

Формально можно выделить следующие виды логотипов:

Более интересным и полезным является разделение на формы. Часто именно в ней кроется таинство восприятия брендового идентификатора потенциальной аудиторией. И тут важно разбираться в психологии, которую несет с собой та или иная форма:

Непременно нужно учитывать не только цветовое исполнение, но и форму будущего logo. За последней скрываются определенные образы и воспоминания, всплывающие в сознании потребителей. И будет большим упущением этим не воспользоваться.

⭐ В чем заключается сила логотипа?

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

Если говорить конкретно о том, на что влияет логотип в бизнесе, наметится немалый список. Прежде всего, он способствует узнаваемости. И дело тут в его визуальной природе. Картинки более приветствуются публикой в отличие от текста. Создав один раз качественный образ, можно значительно сэкономить на дальнейшем продвижении.

Далее следует упомянуть маркетинг. Именно он в наибольшей степени выигрывает от хорошего лого. Последний является не только элементом имиджа, но и эффективным средством коммуникации. При умелом использовании он способен значительно повышать продажи, играя исключительно на лояльности аудитории.

Выступая в роли главного символа компании, логотип позволяет отстроиться от конкурентов. Правда, только в том случае, если он действительно уникальный и запоминающийся. А также он служит своеобразным щитом от недобросовестных производителей, пытающихся подделать товар с устоявшейся репутацией.

А еще он дает гарантии потребителям об определенном статусе продукта или услуги. Товары ноунейм не пользуются таким спросом, как брендированные. И в этом тоже кроется заслуга фирменного символа. Вы еще сомневаетесь в его необходимости?

⭐ Как разрабатывать логотип: принципы, советы

Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть фото Что такое логотип и для чего он нужен. Смотреть картинку Что такое логотип и для чего он нужен. Картинка про Что такое логотип и для чего он нужен. Фото Что такое логотип и для чего он нужен

О важности графического идентификатора для любого бизнеса вроде бы всё понятно. Но как создать то цепляющее и захватывающее внимание начертание? Это зона ответственности не только дизайнера, но и людей, выступающих в роли заказчиков.

Невозможно точно ответить, сколько разрабатывается логотип и из чего он должен состоять. Чтобы он был действительно успешным маркетинговым инструментом, необходимо продумать его концепцию, которая не ограничивается дизайнерским креативом, а часто строится на психологии поведения потребителей.

Естественно, не существует строгих законов и принципов, исполнение которых приведет к успеху. В разработке главного символа организации могут срабатывать совершенно разные приемы, в зависимости от группы товара или вида услуги. Но, все же существуют общие советы по дизайну.

Не пытайтесь скопировать уже известные и успешные проекты. Даже малейший намек на знаменитый бренд грозит потерей не только репутации, но и успеха в ведении бизнеса. Стремитесь к текстовой и художественной уникальности.

И обязательно наполните смыслом дизайнерский шедевр. Сильные логотипы непременно таят в себе скрытые посылы и месседжи, которые, в частности, и привлекают к ним внимание аудитории. Да, нелегко вложить в малое многое. Но поэтому и не все лого получаются успешными.

Графический успех: топ удачных логотипов

Чтобы четче понять, что в дизайне лого действительно работает, стоит познакомиться с удачными примерами в мировом масштабе:

Художественный провал: топ неудачных логотипов

⭐ Как узаконить логотип: правовые нюансы

Нужно ли вообще регистрировать лого, ведь много компаний прекрасно обходится и без данного официального действа? Решать вам. Никто не застрахован от предпринимателей, желающих заработать на чужой популярности. Более того, они могут оформить авторское право на ваш логотип, если вы не потрудились это сделать. И тут уж не до шуток.

Узаконивание несет в себе очевидные преимущества:

Естественно процесс регистрации потребует затрат времени, финансов и сил. Придется собрать немало документов, оплатить пошлины и дождаться проведения всех экспертиз и проверок. И прежде обращаться в патентное ведомство, следует убедиться в 100% уникальности своего фирменного знака. Ее можно достичь в том случае, когда шрифты и эмблемы разрабатываются с нуля. Подобные услуги могут предложить крутые студии и рейтинговые фрилансеры. Обойдется такая работа недешево, но и результат того стоит!

Уникальным должен быть каждый элемент logo:

Для создания подобного объекта потребуется настоящий специалист, найти которого поможет биржа фриланса. Рейтинг исполнителей, красочные портфолио и отзывы других работодателей помогут сделать правильный выбор.

Решив оформить авторские права, будьте готовы, что процедура может занять около года. По итогу вам будет выдано охранное Свидетельство. При этом, его срок действия составляет 10 лет, после чего необходимо подавать заявление на продление авторских прав.

Логотип имеет гораздо большее значение, чем просто набор букв, иконок и символов. Он помогает рассказать историю компании и представить ее окружающему миру. Один раз, потратив время и вложив средства в создание и регистрацию индивидуального, оригинального, художественного объекта, можно вывести бизнес на новый уровень узнаваемости и прибыльности. Доказательством тому являются сотни успешных брендов по всему миру. И у вас есть возможность быть в их числе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *