Что такое логотип в кривых

Логотип в векторе: как создать и где скачать

Большая часть логотипов создаётся с помощью векторной графики. Построение лого в векторе осуществляется с помощью кривых линий и узлов. Именно такая технология позволяет сохранять четкость картинки при любом размере. Сделать логотип в векторе на сегодня день самое разумное и выгодное решение.

Особенности векторной графики

Векторный способ создания графики на сегодняшний день считается одним из самых распространённых. Главной его особенностью можно назвать разработку современного дизайна на основе геометрических объектов, включающих точки, кривые, ровные линии и прочие фигуры. Например, лого, созданные на основе растровой графики, состоят из пикселей, а векторной – из точек опоры с проложенными кривыми линиями.

Векторный способ создания графики на сегодняшний день считается одним из самых распространённых. Главной его особенностью можно назвать разработку современного дизайна на основе геометрических объектов, включающих точки, кривые, ровные линии и прочие фигуры. Например, лого, созданные на основе растровой графики, состоят из пикселей, а векторной – из точек опоры с проложенными кривыми линиями.

Так, векторная графика – это совокупность данных, собранных с помощью математических формул. Иными словами — переход математических объектов в графику. Путём сравнения вектора и растра можно увидеть преимущества первого. Вместо пикселей, вектор состоит из точек и линий, соединённых друг с другом. Вместе они создают определённый объект. Изображение формируется вектором проще и быстрее. На сегодняшний день не только Adobe Illustrator и Corel Draw умеют создавать изображение «в кривых». Технические возможности браузерных редакторов уже очень высокие. С их помощью дизайнеру несложно создать логотип в векторном формате.

Векторные логотипы

Создание логотипа или эмблемы векторным способом пользуется большим успехом у разработчиков. Такой формат активно применяется благодаря высокому качеству, чёткости, яркости и легкому масштабированию изображений. Также такая графика применяется в изготовлении различной полиграфической продукции: визитках, буклетах, листовках, календарях и многих других.

Преимущества векторной графики:

Простота редактирования

Редактирование позволяет разделить объект на несколько мелких частей под названием «примитивы» и внести корректировки, не ухудшая общий вид.

Масштабирование

Если говорить о масштабировании, то здесь главным показателем является сохранение качественного изображения, вне зависимости от обработки (вытягивание, вращение или сжатие).

Интегрирование в текст

Важным моментом в векторных изображениях считается их гармоничное интегрирование в текст. Это придаёт эффект завершённости и цельности.

Небольшой объём

И, конечно, величина картинки, созданной вектором незначительна, поскольку объём данных невелик. Для записи файла используются только основные координаты точек.

Создание векторной графики в работе дизайнера — одно из самых важных направлений. С её помощью легко можно создавать качественные и яркие изображения. Такая графика находит применение в создании логотипов, веб-дизайне, полиграфии и рекламе. На основе этих элементов можно разработать фирменный стиль для любой компании.

Создание векторных логотипов: основные способы

Создать самостоятельно

Вы можете сделать лого в векторе совершенно бесплатно используя соответствующие графические редакторы. Правда, для этого необходимо обладать определенными навыками работы с данными программами.

Заказать у фрилансера

Нарисовать логотип в векторе можно попросить дизайнера. Но это уже чревато определенными, иногда довольно высокими временными и денежными затратами.

Заказать в дизайн-студии

Разработать логотип в студии дизайна тоже можно. В это случае результат может быть очень впечатляющим, потому что как правило над лого работает не только дизайнер, но и арт-директор. Правда, стоимость такого варианта под стать качеству.

Создать в Turbologo

Быстро и без лишних сложностей сделать логотип для любых потребностей позволяют различные современные онлайн-сервисы. Например, Turbologo. После того как вы создадите подходящий вариант, его можно будет скачать в векторном формате SVG.

Как создать логотип в векторе с помощью Turbologo

Большое разнообразие шаблонов дизайна и простой интерфейс. Создайте свой уникальный бренд здесь и сейчас.

Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
© 2021 «Турболого»

Источник

«У нас файл не читается». «У нас другая версия ПО». «У нас каракули вместо текста и название знаками вопроса». «Это файл, который вы выслали вчера или который выслали неделю назад?»

Я чертовски часто сталкивался с этими фразами.
Как правило, когда их произносят, это означает, что сейчас одна из сторон начнет тратить свое время на то, что можно было сделать раньше, или вовсе не делать, наведя порядок с хранением материалов.

Господа дизайнеры и управляющие, связанные с маркетинговыми материалами, у меня есть к вам небольшое предложение по формату хранения и передачи электронных материалов.

Я хотел бы разобрать его на примере логотипов.

1. Хранить логотипы и фирменные знаки компаний в следующих форматах:
tiff (два файла с цветоделением cmyk и rgb), желательное разрешение не менее 1600х1200 с каналом прозрачности для отсечения фона.
eps (или ai 9, 12 версий)
jpeg (максимальное качество при сжатии, в фотошопе 98 или 100)
pdf

Опционально: dwg формата 2004 года (если вам потребуется заказать сувенирку, то это может пригодиться) и cdr версии x2 (формат малоакутальный, но многие компании до сих пор используют кореловские пакеты)

2. Во всех векторных форматах текст должен быть разбит в кривые.

3. Каждый графический файл должен дублироваться архивом формата zip (я бы предпочел rar, но на многих машинах и портативных устройствах с ним проблемы).

4. Имя файла на английском языке, с русскими словами использовать транслит, разделитель — дефис, это удобнее при работе на маке, слова для повышения читаемости начинаются с прописной буквы, аббревиатуры целиком прописными.

примеры:
YoungFastDevCompany–Logo–Rus–Color–1600x1200px–CMYK–30MB.tif
YoungFastDevCompany–Logo–Rus–Color–1600x1200px–CMYK–8MB.tif

Общая схема:
Что такое логотип в кривых. Смотреть фото Что такое логотип в кривых. Смотреть картинку Что такое логотип в кривых. Картинка про Что такое логотип в кривых. Фото Что такое логотип в кривых

4.1 Название компании идет в названии файла первым (если в папке будут другие логотипы им будет лучше упорядочиться по компаниям).

4.2 На втором месте тип графического материала, язык, цвет, то есть все что касается содержимого самой картинки.

4.3 Потом техническая информация: формат файла (опционально, но в заархивированном виде он не очевиден, как и его версия), цветоделение, разрешение для растра или размер листа для вектора с указанными единицами измерения.

4.4 В конце названия идет приписка с размером файла на диске, чтобы получатель знал размер скачиваемого и случайно не попытался посмотреть на своем коммуникаторе 50мегабайтный tiff. (к сожалению, на многих коммуникаторах и телефонах сложно увидеть окончания длинных названий)

Именуем по такому шаблону все возможные варианты логотипа (фирменного знака), с различным фоном, цветной и ч/б варианты, «облегченные варианты» хорошо читающиеся на факсе или тиснении, русскоязычные, англоязычные и др.

5. Желательно добавить в папку с логотипом обзорный jpg и pdf или ai со всеми вариантами логотипа, приложить к архивам с векторными файлами используемые шрифты, если существует — записку по корпоративным цветам.

Профессиональным дизайнерам написанное мною может показаться само собой разумеющимся, или чем-то совершенно ненужным, но вряд ли вы возьметесь предсказать куда в дальнейшем отправится ваша продукция, кто с ней будет работать и для чего она будет использоваться.

Если же вы заказываете брендбук, корпоративный стиль или просто логотип просите предоставить электронные материалы по логотипу или фирменному знаку в описанном виде, просто допишите эти требования в техническое задание или оговорите в другой форме.

Лишних денег за это не попросят, а дизайнеру будет полезно систематизировать то, что он выпускает. Смею уверить, четкие технические требования по предоставлению материалов нормального исполнителя скорее порадуют.
Если что–то в этих требованиях озадачит исполнителя, то скорее всего это звонок о том, что лучше лучше заказывать дизайн у другой компании.

Источник

Векторный логотип – почему именно этот формат [3 причины]?

Узнайте о различии между векторной и растровой графикой, а также о трех причинах, по которым вы всегда должны выбирать векторный логотип для своего дизайна.

Дизайнеру, маркетологу, да и обычному человеку важно различать функции растровых и векторных изображений.

Растровая графика используется совершенно иначе, чем векторные аналоги.

Растр обычно используются в фотографии и в онлайн-приложениях, в то время как векторная графика широко используется в брендинге, логотипах и знаках.

Что такое растровая графика?

Если вы когда-либо искали фотографию или изображение в Интернете или делаете снимки на своем телефоне, скорее всего, вы взаимодействовали с растровыми изображениями.

Растровая графика содержит мельчайшие пиксели, которые определяют цвета, края фигур и детали на изображениях.

Если вы увеличите растровое изображение, вы заметите, что эти пиксели становятся более размытыми и нечеткими.

Когда эти пиксели становятся больше, края и детали становятся размытыми и неровными.

Эта «пикселизация» является ключевым фактором при выяснении, является ли изображение растровым или векторным форматом.

Рваные края и нечеткие линии неприемлимы, особенно в профессиональном логотипе.

Чтобы по-настоящему узнать, является ли логотип растровым или векторным форматом, взгляните на его имя.

Файлы, заканчивающиеся на PNG, JPG, TIFF, PSD или BMP, являются растровой графикой.

Что такое векторная графика?

С другой стороны, векторная графика состоит из геометрических кривых.

Благодаря математической структуре вектора каждая траектория, линия или кривая выглядят точными при любом размере.

Эти сложные формы и линии могут быть созданы исключительно в векторных программах, таких как Adobe Illustrator или Sketch.

Растровые программы, такие как Adobe Photoshop, не могут создавать векторы.

Такие элементы, как иконки, логотипы и типографика, идеально сочетаются с вектором, чтобы сохранить это четкое качество в различных размерах.

Чтобы узнать, является ли изображение векторным, посмотрите на формат файла.

Файлы, оканчивающиеся на AI, EPS, PDF или SVG, обычно содержат векторную графику; документ может быть отредактирован в Illustrator, если файлы оканчиваются на EPS, AI или SVG.

Коллекция Shutterstock включает в себя множество бесплатных векторных изображений, таких как шрифты, шаблоны и иллюстрации.

Для просмотра исключительно векторных изображений измените тип изображения, расположенный под строкой поиска, и выберите «Векторы».

Теперь, когда вы знаете разницу между растром и вектором, пришло время поговорить о том, почему вы должны использовать векторную графику при создании логотипа. Есть три основные причины, по которым векторный логотип – это правильный шаг.

1. Векторный логотип бесконечно масштабируем

Векторы сохраняют огромное количество времени, когда вам нужен логотип для визитной карточки и большого рекламного плаката одновременно.

Алгоритмические формулы составляют фигуры в векторе, поэтому вы можете сжимать логотипы по вертикали или горизонтали без потери разрешения и качества.

Те острые края, которые видны на оригинальном векторном логотипе, остаются четкими даже при уменьшении или увеличении до невероятных размеров.

2. Векторный логотип легко редактируется

В дополнение к возможности масштабирования, векторные логотипы легко редактируются.

Возможно, вы захотите изменить цвет логотипа или изменить расположение компонентов логотипа.

В векторных программах, таких как Adobe Illustrator, вы можете быстро изменить цвет вашего логотипа в меню «Цвет» или отметить эти компоненты с помощью инструмента «Выделение».

Возможность оперативного внесения исправлений или изменений в логотип особенно важна при работе с клиентами или в условиях, ограниченных сроками.

3. Векторный логотип имеет много вариантов для экспорта

При работе в векторных программах, таких как Illustrator, вы можете легко экспортировать один векторный логотип в любой векторный или растровый формат по мере необходимости.

Просто нажмите Shift + Control + S, чтобы вызвать меню Сохранить как; оттуда вы можете сохранить документ Illustrator в различных векторных форматах (AI, EPS, PDF и SVG).

Эти форматы идеальны при экспорте окончательного варианта логотипа или при отправке фирменного знака в разных расширениях клиентам.

Если вы хотите отправить наброски вашего логотипа или других элементов дизайна, вы можете экспортировать его в растровом формате.

Многие клиенты не имеют доступа к векторному программному обеспечению и не могут самостоятельно создавать векторные файлы.

Векторные логотипы могут быть сохранены как в растровом, так и в векторном форматах, в отличие от их растрового аналога.

В Illustrator откройте параметры экспорта, выбрав «Файл»> «Экспорт»> «Экспортировать как». В раскрывающемся списке «Формат» вы можете выбрать PNG, JPG или TIFF.

Эти три формата доступны повсеместно и часто сохраняют большую часть качества при конвертации.

Источник

Как сделать векторный логотип, что это?

Сразу следует обозначить – почему создание логотипа в векторе является самым правильным решением. Данный формат отличает высокое качество, яркость и чёткость цветов, вне зависимости от того, какому масштабированию подверглось изображение.

Простыми словами.

Популярные форматы векторной графики: SVG, AI, CDR, EPS, PDF

Популярные форматы растровой графики: PNG, JPG, GIF, PSD

Проще картинкой:

Лого быть. В векторе

Безусловно, имеет право на существование и растровый формат. Но спектр преимуществ векторных логотипов очевиден, и он проистекает из их особенностей. Ранее мы мельком упомянули о тех, сейчас же расскажем подробнее.

Это основные преимущества, которые обеспечивает разработка векторного логотипа. Данный формат адаптивен по определению.

Нюансы:

Актуальность – всегда!

Компания «вышла на старт», и для обретения четкого позиционирования на рынке стоит задача, в том числе, и создать «лицо бренда»? Или предстоит ребрендинг, и в его рамках назрела необходимость нарисовать новый логотип?

Векторный вариант лого идеально подойдет для размещения на:

С помощью нашего онлайн сервиса вы имеете возможность самостоятельно разработать векторный логотип – основополагающий элемент фирменного стиля компании. На выгодных финансовых условиях. Логотип создается за пару минут, настройки – интуитивно понятны. Все элементы логотипа – изображение, шрифты, цвета – разработаны и подобраны опытными дизайнерами.

Почему решение воспользоваться нашим сервисом является правильным?

Да, можно обратиться в веб-студию, перевести немалую сумму, заполнить подробное техническое задание для специалистов и после 2-3 недель ожидания получить логотип. Но зачем идти на такие жертвы, если можно сэкономить деньги и главный ресурс современности – время? Сделать лого в векторном формате можно на нашем сайте, где имеется большая палитра элементов фирменного знака для разных сфер бизнеса.

Выберите тариф «Бизнес» или «Фирменный стиль». Готовый логотип передается в популярном векторном формате SVG. Также предусмотрена доработка логотипа и других элементов фирменного стиля (визиток, фирменных бланков и конвертов) в рамках соответствующих тарифов. Имеется возможность самостоятельного редактирования уже купленного логотипа в течение неограниченного времени.

Логотип в векторе примут в любой типографии, он актуален для онлайн-продвижения.

Вперед, к новым горизонтам! Ваш помощник – сервис Genlogo!

Rating: 3.7/5 (9 votes cast)

Источник

Векторный логотип: что это и зачем он нужен

Каждая компания, которая хочет быть узнаваемой и стремится увеличить продажи, нуждается в логотипе. Для формирования положительного имиджа бренда и привлечения новых клиентов фирменный знак должен быть уникальным, притягательным и понятным. При этом, необходимо, чтобы он одинаково хорошо выглядел как на экране телефона или компьютера, так и на печатной продукции и вывесках. Добиться этого можно, разработав векторный логотип. Такой знак позволяет сохранить четкость изображения, независимо от его размера. Он активно используется, поскольку имеет высокое качество, отличается яркостью и легкостью редактирования.

Что такое векторный логотип?

Векторный лого – это знак, созданный с помощью разных линий, точек и фигур. Параметры объектов, такие как цвет, размеры, контур, расположение и др., вычисляются автоматически при использовании математических формул.

Дизайнер расставляет точки и строит оптимальную кривую, а все подсчеты делает программа. Это облегчает специалисту работу и экономит время разработки лого.

Векторный и растровый лого: в чем отличие?

Векторный формат предусматривает создание лого при помощи кривых линий, точек и разных фигур, а растровые лого состоят из пикселей.

Изображения в векторе можно увеличить до любого размера без изменения качества, а растровые в таком случае станут размытыми.

Растровые лого более реалистичны, а векторные – качественнее. По этой причине, разработка фирменного знака в векторе является лучшим решением.

6 причин сделать векторный логотип

Любой размер. Вы сможете сохранить векторный логотип в каком угодно размере без потери качества изображения.

Простота редактирования. Объект можно разделить на несколько частей, внося изменения в каждую из них по отдельности, или редактируя его в целом.

Масштабирование. Векторный лого будет хорошо выглядеть на разных носителях (баннерах, визитках, листовках, униформе и на экране). Его качество не изменится, независимо от обработки, будь-то вытягивание, сжатие или вращение.

Интеграция в текст. Лого в векторе гармонично вливается в текст и делает объект завершенным.

Небольшой объем. Объем данных не зависит от фактического размера лого, а в файл попадают лишь основные точки координат.

Прозрачный фон. Векторный логотип можно сохранить на прозрачном фоне, чтобы потом наложить его на цвет или фото.

Из недостатков векторного лого можно выделить такие

небольшое количество доступных эффектов.

Форматы векторной графики

Логотипы можно сохранять в разных форматах. Самые популярные из них:

PDF – подходит для работы с файлами, состоящими из графики и текста. Такой логотип корректно отображается на разных носителях. Формат предусматривает наличие встроенного набора шрифтов и возможность добавления ссылок, анимации и звука.

SVG – прекрасное решение для создания веб-иллюстраций и изменения файлов благодаря тому, что графика в этом формате хорошо масштабируется. Создан на базе языка разметки XML и может содержать текст, изображения и анимацию.

EPS – подходит для печати объектов в больших объемах, поэтому широко используется в полиграфии. Формат поддерживает различные инструменты, предназначенные для обработки логотипов без потери качества. Его можно использовать, работая со всеми известными редакторами (например, Illustrator, Photoshop, CorelDraw и др.).

Создать векторный логотип можно самостоятельно при помощи разных онлайн-сервисов (к примеру, Логастер) или же заказать его разработку у профессионалов.

Если у вас нет времени и желания делать все самому, или же вы не обладаете необходимыми знаниями в области дизайна, то обратитесь за помощью к специалистам студии WeLoveBrands. Ведь неудачный и некачественный логотип придется потом переделывать, а это дополнительные расходы и трата времени.

Чтобы не кусать локти, получив плохое изображение, доверьте разработку лого профессионалам. Дизайнеры нашей студии учтут ваши требования и пожелания и создадут для вас оригинальный и узнаваемый векторный логотип. Заказать разработку лого можно по телефону или на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *