Что такое литературный сценарий пример
Пример написания сценария к фильму
Вашему вниманию один из примеров сценария к фильму по книге Макса Благоразумова, написанной на заказ.
44. Сцена. Экс/Инт. Подъезд преподавателя. Квартира Преподавателя. день. осень (х/м 00:00:40).
Подъезд, скамейка, по тротуару идет Андрей с девушкой (Ольга).
Андрей (указывает пальцем на квартиру):
«Его окна выходят на эту сторону. Спроси у него, не против ли он если я останусь на факультете»
Ольга (открывает дверь подъезда):
«Если меня не будет в течении 15 минут, можешь подниматься»
Андрей смотрит на часы, время 15:20.
Клиповый монтаж: Андрей смотрит в окна, садится на лавочку, ходит из стороны в сторону, смотрит на часы 15:35, смотрит вверх, открывается створка окна, начинается музыка фортепьяно (примечания: музыка итальянская сицилийская). Андрей поднимается по лестнице, ноги по ступенькам бегут, движение кисти руки по периллу, дверь приоткрыта, слышна музыка, рукой толкает приоткрытую дверь, идут по прихожей в обуви, заходит в зал. Преподаватель играет на фортепьяно, Ольга стоит за его спиной, у нее сложены руки, смотрит на Андрея.
«Мы пришли сюда не концерты слушать, а расставить все точки над «i».
Преподаватель смотрит на Андрея, нажимает последние три клавиши на фортепиано.
«Вам все кажется и кажется, вы себе по-видимому, чего-то там надумали»
«Я так и не получил ваш окончательный ответ, желаю услышать только «да» или «нет»
«Я вам уже все сказал. Вы способный студент, но вам лучше еще позаниматься»
Преподаватель начинает играть веселую мелодию на фортепиано, фон нагнетается низкими частотами, музыка по звуки становится тише, слышен только гул басов, глаза Андрея. Андрей достает отвертку из кармана и приставляет к горлу Преподавателя.
«Я-я-я ничего против не имею. К-к-как вы могли подумать, в-в-вы можете остаться»
Глаза Андрея, глаза Преподавателя, низкие частоты по звуку.
Андрей кладет заявление на стол декана.
«Я решил последовать вашему совету
и уйти в академический отпуск »
Декан (ходит из стороны в сторону):
«Ну заходи-заходи… Что сегодня без ножа пришел? А то я уже нашивку на спине ношу, вдруг и меня захочешь зарезать. Сегодня утром приходил Эдуард Францевич и заявил, что возбуждает против тебя уголовное дело. Не имеем право рассматривать заявления до решения суда»
Возвращает заявление в руки Андрея.
Андрей идет по улице среди деревенских домиков, навстречу ему едет на велосипеде школьный товарищ:
Школьный товарищ (останавливается, ставит велосипед на подножку):
«Привет, сто лет тебя не видел. Как сам поживаешь?»
«Учусь в Москве… Все хорошо»
«На похороны к Геннадию приехал?!»
«Геннадий? Умер?! Да он же совсем молодой»
«А что молодые не умирают?»
Глаза Андрея, наезд, волнение, сердцебиение, делает шаг в сторону товарища, задевает велосипед, быстрые шаги Андрея, велосипед падает, звук звонка, шарканье шагов по гравейке.
Урок физкультуры, дети бегают по кругу, парень подтягивается на турнике, Геннадий сидит на скамейке, читает книгу. С футбольного поля летит мяч, книга падает, за мячом бежит Андрей.
«От чего освобожден?»
«У меня порок сердца»
Андрей (поднимает мяч, бьет мяч о землю):
«Да ладно, ты как баба, притворяешься»
Геннадий (с блеском в глазах, сдерживает слезы):
«Нет. Не притворяюсь»
Открывает калитку, лает собака, возле дома стоят венки, крест, из дверей выходит мама (учительница математики, из сцены где Андрей писал на доске «Неверно»), одета в траурную одежду.
Мама (смахиваю платком слезы):
«Геннадий, сынок, вставай, твой друг пришел, хочет поспорить»
Ставит точку под восклицательным знаком, мел сыпется. Учительница плачет, выходит из класса, тишина. Звук низкие частоты.
Мама заваривает чай в самоваре, ставит кружки себе и Андрею, выходит на улицу. Андрей открывает кран самовара, наливает чай себе в кружку. Мама заходит, кладет письмо на кухонный стол перед Андреем.
«Тебе повестка, опять пришла»
Андрей переводит взгляд на конверт, эффект приближения надпись «следственный отдел». Видеоэффект помутнение фона, наезд на лицо.
Воспоминания Андрея: клавиши фортепиано, руки Преподавателя, отвертка представляется к горлу.
Андрей открывает конверт, звуки слышатся утрированно, рваная бумага, разворачивает лист, читает. Эффект приближение слов «возбужденно уголовное дело».
Воспоминания Андрея: комиссия выходит, выключается свет, Андрей остается один в помещении. Слова Декана, звуковой эффект эхо, «вы за собой все мосты рушите?»
Эффект приближение слов «просьба явиться на допрос»
Воспоминания Андрея: Наезд на глаза Преподавателя, отвертка, глаза Андрея, воспоминания прерывает звук чайной ложки.
Рука мамы мешает сахар.
«Ты бы делал с этим что, снова посадят»
Дверь в участок «надпись следственный отдел». Следователь мешает сахар, звук ложки по кружке.
«Вы совершили покушение на убийство»
Андрей вытирает пот со лба.
«…брал как свидетеля что ли?»
Выпивает стакан воды.
«И что они там наедине могли делать?»
Задевает бумаги они падают со стола.
«Зачем бы я приходил к нему домой с девушкой, средь бело дня, наследил, везде оставил отпечатки, когда просто мог поджидать его поздним вечером где-нибудь в подворотнях»
Андрей бъет кулаком по столу.
«Зачем называл его сволочью и мерзавцем при всем деканате, когда Преподователь поднял вопрос об угрозе раньше, чем произошло основное событие?»
Вытирает пот салфеткой и встает со стула, руками опирает на стол, наклоняется к следователю.
«Никакого желания убивать у меня не было, я лишь хотел добиться справедливости. »
Клиповый монтаж: Андрей помогает девушке Ольге, вешает люстру в комнате, закручивает отверткой болт. Кладет отвертку в карман. Ректор листает газету, надпись газеты «Правда». Декан пишет в блокноте «завтра в 13.00 планерка по вопросу Андрея (Соколова)». Преподаватель держит список студентов, проводит пальцем по строчкам, надпись : «Андрей Соколов», берет толстый карандаш с силой зачеркивает строчку, грифель ломается.
Следователь пишет в своей папке «нет состава преступления», руки закрывают папку.
В материале представлены кадры из фильма «Географ глобус пропил» от режиссера Александра Велединского
Как написать киносценарий?
Обычно советы дают мастера своего дела. И на мой взгляд, это совершенно неправильно! Ведь профессионал давно позабыл все грабли, на которые наступал. Он уже построил свой алгоритм действий, отточил до автоматизма действия, поэтому банально не способен понять трудности новичка. Профи попросту забыл эти мелочи, они у него в подсознании сидят.
Так сложилось, что буквально на днях мне предложили написать сценарий кинофильма (точнее его подвида — телефильма). Собственно, сначала я предложил идею для сценария (причем без всякой меркантильной выгоды, просто от души), а будущий продюсер фильма сказал: «Раз все это у тебя в голове сидит, так и расписывай по сценам!»
Опыт написания у меня на тот момент был нулевой (да и сейчас не сильно ушел вперед).
От сценариста, тем более начинающего, требуется обычно два документа: сценарий литературный и синопсис. Есть еще сценарий режиссерский с раскадровкой и хронометражем, но это уже не наша забота. Пусть Михалков с Бондарчуком мучаются!
Сценарий литературный
Это, скажем так, самый настоящий и полновесный сценарий. Его задача — в художественной форме пересказать фабулу будущего фильма. Пишется он так же, как пишется любое литературное произведение. Вот почему так легко выпустить книгу по фильму. Она ведь практически готова!
Иногда упоминают об отличии в диалогах: сценарные реплики обязаны быть живыми, в отличие от правильных литературных диалогов в художественной литературе. Но в последнее время писатели всех мастей тоже вовсю используют разговорный стиль, посему данное замечание уже, на мой взгляд, не актуально.
Пример литературного сценария:
Летнее утро. По улице спешат по своим делам люди. Из подъезда дома № 7 выходит Антон и вяло двигается к автобусной остановке на той стороне улицы. У светофора он задерживается, дожидаясь зеленого света, а затем, вместе с десятком других прохожих, спешит перейти дорогу. По обе стороны «зебры» урчат моторами автомобили. Светофор пиканьем отмеряет секунды, отведенные на переход улицы.
Летнее утро. На улице светло. Общий план: жилой дом, около него проезжая часть, светофор. Из подъезда выходит Антон. Он ждет, когда загорится зеленый свет, и переходит улицу, двигаясь в сторону камеры. Следующий план. Забор, за ним находится парк. Антон идет вдоль забора, камера следует за ним.
И так далее по каждой сцене: кто, что, куда и зачем. То есть литературный сценарий — это подробное описание того, что будет происходить в каждой сцене фильма.
При желании и наличии времени можете сделать даже полноценное описание места действия и поведения героев. Сценарная форма упрощается исключительно из-за временных рамок, ведь все же это не конечный продукт, а лишь часть долгого съемочного процесса.
Как видите, изложение литературного сценария достаточно вольное и не требует знания каких-то особых правил. Однако это допустимо в случае, если вы знаете того, для кого пишете, а они знают вас.
Но что, если вы хотите написать сценарий и лишь потом попытаться его «пристроить»? Вот тут знание формы будет необходимо. Говорят, что в Голливуде есть требование: листы сценария должны быть прошиты тремя скрепками. Иначе сценарий даже не прочтут!
Возьмем другой пример (кинофильм «Умница Уилл Хантинг», перевод kinotime.ru).
ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ:
ЭКСТ. ЮЖНЫЙ БОСТОН. ПАРАД В ДЕНЬ СВЯТОГО ПАТРИКА — ДЕНЬ
ПЕРЕХОД:
ИНТ. БАР ЭЛЬ СТРИТ, ЮЖНЫЙ БОСТОН — ВЕЧЕР
Бар грязный, более чем просто не убран. Даже если здесь работает повар, его сейчас нет на месте. По мере того, как камера панорамирует поперек нескольких пустых столиков, мы почти слышим запах вчерашнего пива и рассыпанной закуски на полу.
ЧАКИ:
— О, Боже, у меня для вас, ребята, просто самая офигенная история.
По мере того как камера поднимается, мы находим ЧЕТЫРЕХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, сидящих вокруг стола прямо позади барной стойки.
ВСЕ (хором):
— О нет. Опять начинается.
Это тоже литературный сценарий, но оформлен он уже строго по правилам. Такое необходимо, если вы предлагаете сценарий киностудии, отправляете его на конкурс, ну или учитесь на факультете сценаристов.
Первое, что надо выучить для написания профессионального сценария, это выучить блочную структуру:
1. Время и место действия.
2. Описание действия.
3. Имя героя.
4. Реплика героя.
5. Ремарка.
6. Титр.
Блоки отличаются разметкой, полями и форматированием. Готовы окунуться в киношную бюрократию? Тогда рекомендую для изучения пособие Ольги Смирновой, которое вы найдёте на сайтах соответствующей тематики.
Синопсис
Времени мало, сроки поджимают, и 80 страниц сценария (примерно столько нужно для полнометражного фильма) писать достаточно долго. А заказчику, продюсеру, режиссеру уже хочется иметь представление о фильме. Тогда вы быстренько набрасываете краткое изложение (собственно, синопсис и переводится как конспект):
Эпизод 1
Главный герой идет по многолюдной улице и заходит в кафе.
Эпизод 2
Садится за столик и достает мобильный телефон. Герой явно чем-то встревожен.
Эпизод 3
К столику подходит официантка. Герой заказывает кофе и смотрит в окно на улицу.
Поскольку мы только пробуем свои силы, то этого на первое время достаточно. Главное, чтобы потенциальный заказчик увидел интересную идею (оригинальный сюжет, просто много смешных шуток в случае комедии).
Вот и все про синопсис. Кратенько, правда?
Маленькие хитрости
Подчиняясь законам драматургии, сценарий должен обладать трехактной структурой. Экранное время разбивается на три акта: завязка, кульминация, развязка. Это даже на уроках литературы в школе проходят (в мое время, по крайней мере, проходили). А дальше мы повторяем этот процесс еще раз: завязку делим на три части, кульминацию и развязку снова делим на три части. Количество этих актов зависит как от хронометража, так и от внутреннего чутья (опыта, мастерства, таланта) сценариста и режиссера.
У меня чутье отсутствовало. Поэтому я просто сделал так: 90 минут поделил на 3 и получил три получасовых эпизода, а те, в свою очередь, поделил на 3 десятиминутные истории, объединенные общими героями и сюжетной линией.
И напоследок — совет. Обязательно посмотрите какой-нибудь любимый фильм, но уже с точки зрения сценариста. Отметьте чередование сцен и попробуйте их описать.
Блог animatics.ru
Сценарий — сюжетная схема, по которой создаётся некоторое действие (спектакль, фильм, мультфильм…). Предназначен для передачи четкого понимания замысла автора сценария исполнителю (если угодно воплотителю). В мультиндустрии и кинематографии сценарии делятся на литературные, режиссерские и постановочные. Литературный сценарий — является произведением доступным к восприятию обычным человеком не подкованным профессионально, фактически это литературное произведение доступное в понимании простому читателю. Режиссерский сценарий — помимо предыдущего содержит описания позволяющие точнее понять ритм, жанр, стиль и всю атмосферу будущего фильма. Постановочный сценарий — наиболее сухой и сложный к восприятию, но наиболее точно определяющий будущее действие. Учитывает все детали, тонкости сцен. Согласуется с раскадровкой, озвучкой и многими другими факторами. |
Где найти идею для мультфильма?
☼ (Все пункты будут сопровождаться примерами не связанными с предыдущими, с целью показать разнообразие возможностей)
Порой многие авторы заходят в тупик с этим вопросом, на самом деле поиск идеи не такая уж и сложная задача.
Заметьте — вы каждый день живете по какому то сценарию, возможно ежедневные сценарии вашей жизни не на столько интересны, что бы их реализовывать в мультфильме, НО… если отбросить скучные и рутинные промежутки — может получиться довольно неплохая история. Это первый, но не самый лучший вариант поиска идеи. Я лишь обратил ваше внимание на то что сценарии повсюду вокруг нас. Недаром о программном коде зачастую говорят «сценарий», да, программа — это максимально точное выражение понятия «сценарий». Потому что программа выполняется абсолютно точно по написанному коду. Но вернемся к «нашим баранам»…
Вот вам небольшая подсказка, где и как искать интересные идеи и сюжеты. Попробуйте на протяжении дня отмечать для себя те моменты, которые по вашему мнению были довольно интересны, смешны… Необязательно реальные вещи, быть может в течение дня вы подумаете о чем то интересном… Запишите это в блокнот. А вечером посмотрите сколько оригинальных сюжетов у вас набралось. В своем блокноте вы найдете не мало интересных сюжетов для мультфильма…
И когда вы определились с идеей — вы должны держать в голове три вещи:
а) что вы хотите донести до зрителя?(пример — в жизни не все так гладко как хотелось бы)
б) какой эффект хотите произвести? (пример — рассмешить, сподвигнуть на подвиги, ввести в раздумья)
в) записывайте все мысли которые приходят в голову на тему вашего будущего мультфильма. Что то вырезать или собрать лучшее проще чем придумывать натянутую сцену.
☼ Пример (возможные записи в блокноте):
* Смотрел новости, милицию переименовали в полицию. Законов, формы и изменений надписей на машинах еще не придумали…
Суть — бред на высшем уровне правительства.
* Мишка ходил в жек за справкой о прописке, улицу на которой он давно живет в прошлом году переименовали. По документам он живет на несуществующей улице… Справку не дали…
Суть — свобода фантазии о бюрократии и власти.
* Шел домой, зашел в магазин купить пива, попросил «невское светлое в банке». Продавщица спросила «Тебе железом или бумагой?», сказал: «я же в банке просил… Или вы имеете ввиду в пакет упаковать?»… продавщица: «да это я не вам, у менеджера деньги меняла»…
Суть — туплю…
Но это только идея, которую нужно развивать далее…
Ищете бесплатную русскую программу для создания 2D мультиков?
Попробуйте нашу разработку — ToonJoy Animatics!
🎁🎁🎁
Дорабатываем идею до сюжета.
Итак, идея у нас есть. Начинаем ее развивать.
В каждой истории есть начало и конец. Как правило начало содержит в себе интригу и вызывает интерес к дальнейшим событиям, а конец несет в себе смысловое заключение, подведение итогов и мораль.
Нет ничего проще сделать такие преукрашения и с вашей идеей. Создание начала — придумайте почему должны будут происходить задуманные события, что их спровоцировало, вызвало, где это происходит. Но в то же время выбросьте все точности которые ведут к явному разоблачению идеи, что бы сохранить интригу. Начало есть, делаем конец. В конце естественно идут последствия, результаты и другие логические заключения действия. Тут надо максимально раскрыть все то что было скрыто, что бы зритель понял то что вы ему хотели показать.
Вот и получится сюжет.
☼ Пример:
Родилась идея — Петю сбила машина, он перелетел через забор, упал на собаку, та его кусила. Кроме укуса никаких травм больше не получилось. Предположим что было очень смешно. Делаем начало:
Почему Петю сбила машина? Шел на красный свет. Почему шел на красный? … да слепой он например. Почему слепой объяснять не обязательно, можно начать историю с того что слепой Петя поперся через дорогу на красный свет светофора. Начало есть. Делаем конец:
Какие последствия и результаты? Болит укушенная нога — остальное в норме. Результат — потер ногу, встал и пошел дальше. Мораль — абсолютно любая, например «если ты слепой — не ходи на красный свет, собаки покусают…». А для интереса можно сделать так что Петя прозрел.
Сюжет есть, главное что бы он сохранял логику иначе будет непонятен зрителю, о сюжетах с отсутствием логики рассказывать не буду, это будет далеко не «для чайников». Теперь его остается только обрастить «мясом», то есть добавить все тонкости, нюансы и изюминки отображения истории.
Пишем литературный сценарий.
Какие то надписи, похожие на сюжет обросший плотью, у нас есть. Теперь надо из корявого урода сделать красавца. Приступаем к пластической хирургии и макияжу…
В каждом предложении и даже слове ранее мы заключили очень краткую информацию о происходящем понятную только нам. Да и то только потому что в голове остались какие то образы и воспоминания о придуманном. Будьте уверены, буквально завтра от них останется меньше половины, а если и останутся — то будут казаться не такими красочными как сегодня. Вот для того что бы сохранить все моменты и пишем литературный сценарий. Стараемся описать как можно больше нюансов, окружения, логики происходящего и тому подобного, но в такой форме что бы было приятно читать (хотя кто желает может сразу отмечать неописанные или неописуемые моменты на полях). Так же в этой форме сценария стараемся уже передать стиль, ритм и жанр истории в таком виде — в каком вы хотите ее преподнести.
☼ Пример:
У нас есть строка из записанного сюжета:
«Открыл холодильник, взял молоко. Закрывая дверь прищемил палец…»
Первый вариант обработки:
«Моя рука крепко взялась за ручку моего холодильного товарища Самсунга и я уверенно потянул дверь на себя. Четкие и ровные ряды провизии приветствовали меня своим непоколебимым видом и лишь пакет с молоком был обмякшим и нарушал всю прелесть парада. «Уволить. » решил я, жестко взял «мягкотелого» за макушку и вывел из строя. Я пристально смотрел на него, как на дезертира. Как вдруг… Резкая боль поразила мою руку и я понял что автоматически закрывающаяся дверь холодильника прищемила мне палец…»
Второй вариант обработки:
«Кончиком пальца я коснулся блестящей ручки на двери холодильника. Все тело изнывало от ожидания прохладного, мягкого вкуса… Все еще оттягивая сладостный момент, я осторожно потянул дверь на себя… Свет… Мягкий желтоватый свет открыл моему взору стоящую в центре пустого холодильника бутылочку прохладного молока. Рука самовольно обняла бутылку всеми пальцами, успевая насладиться прохладой раньше моего горла… Глоток… Второй…Что то сильно сдавило палец другой руки, закрылась дверца… Да фиг с ними с пальцами, я не могу пропустить эти магические глотки блаженства после вчерашней попойки.»
В вариантах показана разница стилей и жанров.
Думаю этот пример достаточно ясно дает понять как преобразовать наброски в литературный сценарий.
Диалоги, монологи и другие кошмары сценария.
Режиссура и постановка. Переделываем рукопись.
Теперь у нас есть литературный сценарий который можно читать и наслаждаться как художественным произведением, но…
Наша цель создать сценарий, который будет скорее руководством и проектом будущего мультфильма.
Не буду подробно описывать различия постановки и режиссуры, объединю их в один пункт.
На данном этапе работы необходимо описать все декорации, фоны, характеры персонажей, их качества и все-все мелочи которые придумали ВЫ. Литературный сценарий рассчитан на передачу ощущений, эмоций и общей стилистики будущего фильма. В то время как режиссерский и постановочный сценарии, направлены на передачу вашего видения людям, которые будут воплощать идею в жизнь.
☼ Пример:
Литературная форма::
Осень тихо опускалась на город. Розовые облака, в свете уходящего солнца, раскидывали на ветру свои невесомые крылья.
Режиссура-постановка::
Задний план: грязноватый, но не мрачный. Осень, листва и т.п. Трава поблекла, но на ней еще лежат разноцветные листья. Ощущение легкого беспорядка. Бледноватый закат. По небу плывут облака слева направо подсвечиваемые солнцем, их раздувает мягким ветром образуя различные красивые узоры. Ощущение приятного, спокойного вечера, подготовки ко сну. Камера движется медленно справа налево и немного назад, перед экраном иногда падает лист, низко пролетает птица…
«Осень тихо опускалась на город. Розовые облака, в свете уходящего солнца, раскидывали на ветру свои невесомые крылья.«
Возможно я немного переборщил с количеством выразительности, но это сделано лишь для того что бы составить полную картину видения и показать как необходимо описывать происходящее.
Критика и редакция или как убиться ап стену.
Ну что? У вас все готово? Замечательно! Теперь самый сложный отборочный тур, его конечно можно опустить в сценарном деле, но тогда, уверяю вас, сценарий скорее всего будет интересен менее чем половине ваших постоянных (будущих) поклонников.
Что нужно, даже необходимо, сделать на этом этапе: найти пять — десять друзей которые все еще вас терпят и дать им прочитать сначала литературную версию и затем режиссерскую…
Не забудьте разбудить вашего читателя…
Он не уснул? Прекрасно, значит он либо не дочитал, либо ему уже есть что сказать, либо он признал вас гением.
Попросите его рассказать общее мнение о сюжете, спросите что понравилось, а где хотелось поспать, поспорьте на эти темы.
Лучший вариант дать почитать тому кто вечно вами недоволен, тогда вы точно узнаете насколько можно улучшить ваш сценарий.
А, я не сказал для чего это? Для протирки «замыленных глаз» и сравнения восприятия других людей. Если вам указали на какую то неинтересную часть или деталь — скажите огромное спасибо человеку и не вздумайте расстраиваться, он сделал за вас половину успеха.
☼ Пример:
— Отлично, ты такой молодец, я бы так не смог придумать.
— И что, прям все идеально?
— Ну… в принципе да.
— А если без принципов?
… опустим часть разговора …
— Да ты дебил, ну кто так сейас говорит? «Оленька, станьте моей женой!»
— Ты не понимаешь, я писал на литературном языке, для нормальных адекватных людей…
— Я адекватный, не переживай. Но Оленька, как то коробит… Почему не написать «Оля, я люблю тебя… Выходи за меня?»
и т.п.
Тут главное не переборщить с напором, что бы не подраться с товарищем и все же успеть записать все непонятки и поправки над которыми надо будет поработать. Спросите причем здесь «или как убиться ап стену»? Притом… Для многих это самый сложный и болезненный этап, не каждый способен его принять и пережить оставаясь объективным и целеустремленным. Так вот, «убейтесь ап стену» но примите к сведению всю критику, пусть даже не адекватную.
Слава гению. Затмеваем Кинга.
Теперь у вас есть полноценный гениальный сценарий, который ничем не уступает произведениям великих творцов.
Но вам надо его кому то предложить… Я не дам рекомендаций кому предлагать. Просто ищите и предлагайте, в большинстве случаев вас культурно пошлют подальше, но… под лежачий камень вода не течет. Ищите и найдете.
Так как же переплюнуть Стивена Кинга и других…
☼ Пример:
— Привет Стивен, свали ка с моего трона, теперь я король!