Что такое линейка одежды

Линейки одежды самых известных марок

Марки, которые не имеют линейности (шикарные и дорогие, высочайшего уровня):
Balenciaga (БаленсиАга)
Celine (СелИн)
Chanel (ШанЕль)
Christian Lacroix (КристиАн ЛакруА)
Corneliani (КорнелиАни)
Dior (ДиОр)
Dries Van Noten (Дрис Ван НОтен)
Dsquared (ДисквАрэд или ДискуЭэд)
Emanuel Ungaro (ЭмануЭль УнгарО)
Fendi (ФЭнди)
Francesco Smalto (ФранчЕско СмАльто)
Givenchy (ЖиваншИ)
Gucci (ГУччи)
Hermes (ЭрмЕ)
Isaia (ИсАйя)
Jaen-Paul Gaultier (Жан Поль ГотьЕ)
Kenzo (КензО)
Lanvin (ЛанвЭн)
Louis Vuitton (ЛуИ ВюиттОн)
Nina Ricci (Нина РИччи)
Rochas (РОхас)
Sonia Rykiel (Соня РикЕль)
Viktor#Rolf (Виктор и РОльф)
Yves Saint Laurent (Ив Сен ЛорАн)

Что такое линия/линейка?
Это определенная категория, уровень скажем так, представляемой одежды. От высшего уровня до повседневного. Поэтому существуют ПЕРВЫЕ, ВТОРЫЕ линии и линии СПОРТ и ДЖИНС. Ну если слова «Спорт» и «Джинс» нам кое-что говорят, то что значит Первая и Вторая линии? Какие отличия?

Независимый Институт Роскоши (Luxury Institute), расположенный в Нью-Йорке опубликовал список брендов «Best of the Best 2011». Этот обзор определяет лучшие марки, которые поставляют истинно роскошную продукцию и основан на непредвзятых оценках богатых американских потребителей. Топ составляется по четырем категориям: женская одежда и обувь, мужская одежда и обувь.
Решение выносится согласно четырем определяющим факторам: превосходное качество, уникальность и эксклюзивность, создание чувства неповторимости у покупателя и спрос среди восхищённой публики.
Женская одежда:
Roberto Cavalli
Hermes
Balenciaga
Женская обувь:
Christian Louboutin
Manolo Blahnik
Zac Posen

Мужская одежда:
Ermenegildo Zegna
Brioni
John Varvatos
Мужская обувь:
Ferragamo
Hermes
Louis Vuitton

Источник

Эти правила знают все стилисты! Учимся сочетать линии в образе и выбирать одежду

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Классификация линий

Существует много разных классификаций, начнем, пожалуй с базовой. Во-первых, линии в одежде можно разделить на силуэтные, конструктивные и декоративные, а также конструктивно-декоративные. Теперь о каждом из видов поподробнее.

Силуэтные линии

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Силуэтные линии создают внешнее очертание одежды, определяют контур. От правильной расстановки линий зависит то, как будут смотреться пропорции тела. К силуэтным линиям в одежде относятся: линия горловины, линия плеч, линия груди, линия талии, линия бедер, линия низа, линия обуви.

Конструктивные линии

Конструктивные линии соединяют между собой все элементы образа, определяют форму, обеспечивают правильную посадку по фигуре. К ним можно отнести швы (боковые, плечевые, шов по линии талии, шов по линии низа и т.д.), вытачки, складки.

Декоративные линии

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Эти линии служат завершением наряда. Они определяют общее настроение образа, обогащают его, делают полным и завершенным. Декоративные линии помогают правильно расставить акценты, подчеркнуть достоинства, отвлечь внимание от недостатков. Они бывают самых разных видов — от вышивки и кантов до принта и рюшей.

Конструктивно-декоративные линии

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Они сочетают в себе сразу две разные функции. С одной стороны соединяют детали и образуют форму, с другой они декоративно оформлены и служат украшением наряда. К таким линиям можно отнести конструктивные линии, дополненные объемной или контрастной строчкой, тесьмой и прочими акцентными элементами.

Линии и визуальное восприятие

Каждая линия имеет свои внешние характеристики. Линии отличаются по размеру, направлению, расположению. Если знать, какой зрительный эффект дает каждая линия, можно не только научиться создавать желаемый фасон и форму, но и корректировать фигуру. Кроме того, линии отражают особенности личности, характер образа, помогают создать нужное впечатление. Попробуем рассмотреть, как всё это работает на конкретных примерах.

Прямые линии

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Прямые линии создают строгий силуэт, визуально вытягивают, подчеркивают углы, делают черты острее. Чем длиннее линия и чем меньше препятствий она встречает, тем лаконичнее смотрится образ. Обилие прямых линий делает наряд серьезным, и чтобы визуально смягчить эффект, можно добавить в образ плавных овальных или диагональных линий. Немного контраста поможет разбавить «холодное» сочетание, сделает его сложнее, интереснее.

Прямые линии характерны для деловых нарядов, а также нарядов smart-casual. С помощью прямых линий можно сделать образ более дерзким, добавить ему характера. Так, ярко-выраженная, прямая линия плеч подчеркивает внутреннюю силу, придает уверенности, в то же время, прямая линия края четко определяет границу, акцентирует ту или иную зону на теле.

Овальные линии

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Овальные линии визуально добавляют объёма, делают образ мягче, воздушнее, дарят ощущение лёгкости и комфорта. Образ, в котором преобладают овальные линии выглядит расслабленным и уютным. Чтобы усилить эффект, можно обыграть наряд мягкими, плотными тканями, объемными элементами, а также сделать ставку на однотонные вещи. Сочетание плавных, округлых линий и монохрома дает в совокупности максимально простое и спокойное сочетание.

Если же, напротив, хочется добавить остроты, то на помощью придут вышеупомянутые прямые линии и легкая асимметрия. Обрати внимание на фото: здесь мягкие плавные элементы разбавляют ромбовидная строчка на куртке и графичная, с острыми углами оправа очков.

Кривые линии

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Кривые линии придают фигуре выразительности, акцентируют те или иные участки тела, создают нужную форму, выравнивают пропорции. Они могут быть как строгими, так и плавными, только вторые, в отличие от первых, будут давать более мягкий, плавный переход.

Источник

Что такое линейка одежды

Всем выкладываю, может пригодится:
1 – это обозначение первой линии, 2 – второй, sport/jeans – спортивная и линия Джинс.

Дальше я представлю вам список тех марок, которые НЕ ИМЕЮТ линейности.
Шикарные и дорогие, высочайшего уровня:
Hermes (ЭрмЕ)
Chanel (ШанЕль)
Fendi (ФЭнди)
Louis Vuitton (ЛуИ ВюиттОн)
Dior (ДиОр)
Lanvin (ЛанвЭн)
Givenchy (ЖиваншИ)
Gucci (ГУччи)
Yves Saint Laurent (Ив Сен ЛорАн)
Balenciaga (БаленсиАга)
Jaen-Paul Gaultier (Жан Поль ГотьЕ)
Dsquared2 (ДисквАрэд или ДискуЭэд)
Nina Ricci (Нина РИччи)
Celine (СелИн)
Kenzo (КензО)
Francesco Smalto (ФранчЕско СмАльто)
Isaia (ИсАйя)
Corneliani (КорнелиАни)
Viktor&Rolf (Виктор и РОльф)
Emanuel Ungaro (ЭмануЭль УнгарО)
Sonia Rykiel (Соня РикЕль)
Christian Lacroix (КристиАн ЛакруА)
Dries Van Noten (Дрис Ван НОтен)
Rochas (РОхас)

Что такое линия/линейка?
Это определенная категория, уровень скажем так, представляемой одежды. От высшего уровня до повседневного. Поэтому существуют ПЕРВЫЕ, ВТОРЫЕ линии и линии СПОРТ и ДЖИНС. Ну если слова «Спорт» и «Джинс» нам кое-что говорят, то что значит Первая и Вторая линии? Какие отличия?

О D&G отдельно:
Хочу заметить, что одна марка может иметь много линий. НО ЭТО АБСОЛЮТНО ОТДЕЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ, а не дополнительные части одной.
Так, например, у широко известной марки Dolce&Gabbana существуют три линии.
Первая – Dolce&Gabbana. Мужская и женская одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье, пляжные принадлежности.
Вторая линия – D&G. Мужская и женская одежда, нижнее белье. Обувь и аксессуары представлены совсем немного. Как правило, в мужской коллекции присутствует всего 3-4 пары обуви, столько же ремней, 2-3 сумки.
Линия спорт выходит под значком &.

Источник

Первая и вторая линия дизайнерского бренда

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

В истории модной индустрии понятие первой и второй линией одежды существует довольно давно. В каждом дизайнерском доме есть главная, основная или первая линия и вторые линии бренда.

Зачастую вторые коллекции имеют более низкие цены по сравнению с первыми, однако бывали случаи, когда цены были равны. Основная аудитория более простой линейки – это молодежь, так как она более спортивная и повседневная по своему стилю.

Пиком популярности второй линии бренда считаются 90-е годы. В то время много дизайнерских брендов фокусировалось именно на ней, несмотря на значительную разницу в цене по сравнению с премиальной линейкой. Ассортимент одежды в нижней линейке был также шире.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Какую линию одежды предпочитают дизайнеры

Однако в настоящее время многие дизайнерские дома популярных брендов отдают предпочтение и большее внимание первым линиям. Многие второстепенные коллекции, пользовавшиеся популярностью в 90-х уже закрыты. Популярность первых линий объясняется несколькими факторами:

Выгода. Как было ранее сказано, одежда первой линейки стоит дороже второй, следовательно, бренд получает больший доход.

Повлияло на данную тенденцию то, что те покупатели вторых линий 90-х годах уже выросли. В те времена они покупали вещи более молодежные, спортивные, повседневные, более дешевые. Однако сейчас они стали взрослее, их доход увеличился, им стал интересен более элегантный, более взрослый образ и поэтому они стали покупать вещи из первой линии, из коллекции первых коллекций дизайнеров.

Одежда премиального сегмента выгодна не только дизайнерским домам, она приносит им большие доходы за счет своей высокой цены. Однако цена полностью соответствует качеству, что для многих покупателей является важным параметром. Также, с точки зрения дизайна, данная одежда намного интереснее.

Источник

Как запустить линию одежды: полное руководство по запуску линии одежды (ноябрь 2021 г.)

Если вы думаете о запуске линии одежды, вы находитесь в правильном месте.

Я думаю, что мы все можем согласиться, мысль о начало линии одежды это довольно захватывающе

С вашей собственной линией одежды вы можете проверить свою новую бизнес-идею и узнать, каково это создать незабываемый бренд.

Ваша швейная компания может отправиться с вами по всему миру, на прогулки по кошкам в Нью-Йорке и Милане. В то же время, это дает вам возможность привлечь внимание бесконечных и других модельеров.

Итак, почему бы просто не укусить пулю и сделать это?

Для большинства людей проблема в том, что они просто не знают, с чего начать.

Как и в случае с любым малым бизнесом, запуск собственной линии одежды сопряжен с множеством препятствий, которые необходимо преодолеть, и преодолеть трудности. Вы должны думать обо всем, от названия вашей компании, до вашего маркетингового плана, производственных затрат и многого другого. Если у вас нет запланированных денег на ваши предметы одежды, тогда вам нужно подумать о таких вещах, как краудфандинг и инвесторы-ангелы.

К счастью, если у вас есть страсть, необходимая для работы вашего модного бизнеса, вы уже на правильном пути.

Запуск собственной линии одежды: Содержание

Давайте погрузимся в это удобное руководство о том, как начать линию одежды!

Шаг 1. Сначала сначала выберите выигрышный продукт

Создание собственной линии одежды требует намного больше работы, чем распечатка футболки или двух и продажа их через Интернет. Вам понадобится бизнес-план, всеобъемлющая бизнес-идея и пошаговый план того, как вы будете воплощать свой модный бизнес в жизнь.

Во-первых, вам нужно решить, какие продукты вы хотите продать.

Скорее всего, если вы, наконец, живете своей мечтой и начинаете линию моды; у вас будет общее представление о том, что вы хотите создать.

Однако, если вы еще не остановились на конкретном продукте, не бойтесь, потому что индустрия моды открывает целый мир возможностей.

Вы можете рассмотреть возможность продажи любого из следующих предметов одежды:

Просто назвать несколько!

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Хорошая вещь в ведении модного бизнеса заключается в том, что вы можете работать с производителями одежды для создания широкого спектра различных продуктов. В качестве альтернативы, если вы хотите выйти в очень специфическую нишу с вашим модным брендом, вы можете сосредоточиться на одной исключительной вещи.

Не имеет значения, какой продукт вы хотите запустить; вам нужно выбрать начальную часть, чтобы построить свой бизнес. Вы можете быть уверены, что каждая статья представляет новый набор проблем и возможностей для вашего бизнеса в сфере онлайн-одежды.

Домашнее задание: Потратьте некоторое время и подумайте о том, какую одежду вы хотите спроектировать, создать и продать. Рассмотрим стиль и вибрацию, которые вы хотите, чтобы ваш бренд излучал. Как ваши продукты отражают это?

Шаг 2. Какая бизнес-модель лучше всего подходит для запуска линии одежды?

У вас есть представление о том, что вы собираетесь продавать со своим брендом одежды, и о том, на какой целевой рынок вы собираетесь выйти со своей компанией по производству одежды. Теперь пришло время развить эту бизнес-идею с помощью стратегии выхода на рынок. Это важная часть вашего бизнес-плана, иначе она называется пошаговой бизнес-моделью.

Теперь вы имеете в виду продукт; вам нужна бизнес-модель Есть четыре основных варианта (как указано ниже). Стоимость и практичность каждого из них сильно различаются; поэтому вам нужно тщательно рассмотреть ваши варианты.

1. Одежда для печати по требованию

Из всех четырех возможностей это, безусловно, самый простой.

Эта бизнес-модель может быть идеальной для вас, если:

Однако есть несколько недостатков:

Лучшие советы по печати по требованию для запуска линии одежды

Если вам нравится звучание этой бизнес-модели, исследуйте оба Printful (читайте наши Printful отзыв) и Shopify (читайте наши Shopify отзыв). Они обе идеальные платформы для закладки фундамента вашего интернет-магазина.

Когда вы получаете заказ, процесс печати автоматически запускается; они также обрабатывают доставку для вас.

Вы должны отметить, Printful безупречно интегрируется с надежная Shopify магазин, позволяя вам получить максимум от обоих этих сервисов.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

A распечатать по требованию Стратегия для вашей собственной линии одежды означает, что вы можете уменьшить количество стресса, связанного с поиском модных дизайнеров, с которыми можно работать, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь. Вместо этого вы можете выбрать несколько основных предметов одежды из доступных производителей одежды и добавить их в свой новый бизнес. Производственные затраты низки, производственный процесс прост, и вы можете начать принимать платежи быстро.

2. Dropshipping Одежда

Конечно, не всех привлечет бизнес-идея магазина одежды с принтом на заказ. Если вы хотите, чтобы ваш новый бизнес предлагал что-то более уникальное, тогда dropshipping все еще может быть отличной стратегией для новичка в бизнесе.

Вот как это работает:

Как вы, наверное, догадались, товары, которые вы рекламируете и продаете в Интернете, хранятся на складе вашего поставщика.

Хотя вы будете отвечать за вопросы обслуживания клиентов, ваш грузоотправитель обычно обрабатывает возвраты. Это значит, что вам есть о чем беспокоиться!

Dropshipping идеально подходит, если у вас ограниченный бюджет. У многих из нас нет капитала, чтобы арендовать или хранить склад, и эта бизнес-модель обеспечивает отличное решение.

Кроме того, если вы хотите продавать новый продукт, существует меньше финансовых рисков. Вам не нужно тратить деньги на запасы продуктов, чтобы проверить их. Вместо этого вы можете столкнуться с землей, используя массив одежды на кончиках ваших пальцев.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Однако есть несколько минусов drop shipping Вы должны быть в курсе:

Советы для dropshipping

Очень важно найти и использовать качественный грузоотправитель. Есть много людей, которые могут поддержать ваш модный бизнес всем: от футболок до купальных костюмов.

Проводя исследования, проверяйте онлайн-обзоры и узнайте, довольны ли их клиенты обслуживанием, которое они получают. Если это не так, беги за холмами!

Помните, когда вы создаете модный бизнес, используя dropshipping стратегии, вам нужно сосредоточиться на качестве. Даже если вы впервые создаете модный бренд, выбор правильного производителя будет иметь важное значение. Большинство модных предпринимателей знают, насколько жесткой может быть швейная промышленность. Если в вашем магазине нет подходящего качества, вы сразу же обнаружите, что ваш магазин одежды начинает страдать.

3. Линия одежды для частных марок

Настройка линии одежды для частных марок очень похожа на печать по требованию.

Однако вам нужно купить пустую одежду оптом. Затем добавьте свой дизайн, используя трафаретную печать, а также вставьте вещи, такие как ярлыки, теги и т. Д. Таким образом, это требует больше вашего времени и внимания, чем печать по требованию.

Если вы не возражаете против того, чтобы усердно работать над своим модным брендом, чтобы вы могли выделиться в швейной промышленности, то это может быть идеальной стратегией электронной коммерции для вас. Хотя это требует больших усилий со стороны нового владельца бизнеса, у бизнес-плана частной линии одежды есть свои преимущества.

Линия одежды под частной маркой имеет следующие преимущества:

Тем не менее, вам придется сражаться с недостатками ниже, чтобы получить награды:

Наш совет по запуску частной линии одежды для этикеток

Настройте учетную запись либо с помощью ThreadBird or Просто как герой.

ThreadBird предоставляет пустые продукты, печать и тонну отделочных опций. Как правило, вам понадобится минимальный заказ элементов 25, чтобы запустить этот процесс.

Just Like Hero также предлагает чистую одежду, но недостаток разнообразия компенсируется качеством. Однако, в отличие от Threadbird, вам необходимо установить принтер.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

В конечном счете, как и в случае с любой другой бизнес-идеей для предпринимателя или модельера, продажа собственной одежды через частную марку требует правильной стратегии. Если вы хотите, чтобы ваш новый бизнес процветал, вам нужна пошаговая стратегия, которая включает в себя все, от маркетингового плана до понимания ваших производственных затрат.

4. Индивидуальная линия по вышивке и шитью одежды

И последнее, но не менее важное: есть индивидуальная бизнес-модель для линии пошива и пошива одежды. Это требует от вас сделать все.

Очевидно, что впервые владельцы бизнеса, вступившие в швейную индустрию с модным брендом «сделай сам», получат гораздо больше кропотливой работы, чем любой другой бизнес-план, который мы рассмотрели. Вам нужно будет самостоятельно выбрать все, от названия вашей компании до стратегии электронной коммерции. Каждый аспект строительства вашей собственной линии должен быть спланирован, а производственные затраты могут быть намного выше.

От первоначальных эскизов до поставщиков источников и всего, что между ними. Проще говоря; это жесткий трансплантат. Поэтому есть несколько недостатков, которые следует учитывать:

Несмотря на все недостатки, вы получите следующие преимущества:

Если вы не опытный модельер или владелец бизнеса, то вы можете рассмотреть возможность работы с другими производителями одежды. Создание собственных предметов одежды с нуля может затруднить предложение покупателям выгодных цен и снизить затраты на производство. Несмотря на то, что вы, скорее всего, будете шокировать в швейной промышленности, многие предприниматели моды будут бороться с такими вещами, как краудфандинг своей собственной линии или поиск ангельского инвестора для ее поддержки.

Кроме того, когда вы создаете собственную линию одежды полностью с нуля, ничто не может гарантировать, что другие люди влюбятся в вашу компанию по производству одежды. Вам нужно сделать что-то уникальное, чтобы выделиться среди ваших предметов одежды, и это не понравится всем.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Шаг 3. Как выбрать уникальный пункт продажи для своей линии одежды

То, что вы выбрали бизнес-план для своей компании по производству одежды для малого бизнеса, не означает, что тяжелая работа еще не окончена. Еще многое предстоит сделать, прежде чем вы будете готовы пожинать успехи своего бренда одежды.

Теперь вам нужно выбрать уникальный пункт продажи (USP).

Это дает двоякое преимущество:

Очень редкие предприниматели успешно продают большие группы людей, поэтому USP необходим для определения вашего бренда.

Например, если вы хотите продать толстовки, подумайте о том, как вы будете специализировать их в соответствии с определенной аудиторией. Например, супер толстые руны для людей, которым нравится кемпинг. Или легкие толстовки для парней, которые проводят время на пляже.

Спроси себя; кто мой идеальный клиент и как я могу создать бренд, который говорит с ними? Этот процесс начинается с выбора уникальной ниши. Вы можете определить свой целевой рынок, составив ряд персон в своем бизнес-плане.

Если вы изо всех сил пытаетесь понять, кто ваша аудитория, подумайте о нижеследующих вопросах:

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Шаг 4. Линия одежды Брендинг 101

Брендинг является ключом к вашему успеху.

После того, как вы настроите свою собственную линию одежды, вам нужно будет подумать о том, как вы можете выделить свой новый бизнес среди толпы. В конце концов, вы не станете крупнейшим модным брендом в Нью-Йорке случайно.

Это единственный способ отделить себя от конкуренции.

Каждая часть процесса брендинга должна быть направлена ​​на передачу ваших бизнес-ценностей, сообщений и вашей истории.

Итак, как вы это достигаете?

Сядьте. Возьмите блокнот и напишите несколько слов, которые приходят в голову, когда вы представляете себе линию одежды.

Другими словами, что вы хотите, чтобы ваш бренд воплощался?

Затем закрепите эти слова вокруг своего рабочего пространства, чтобы каждая часть вашего персонажа бренда отражала эти атрибуты. Это будет напоминать вам бренд последовательно при запуске линии одежды.

От дизайна веб-сайта до обслуживания клиентов ваш бренд должен воплотить персону вашего бренда. Подумайте, как вы можете выделить уникальные аспекты вашего модного бизнеса во всем, от вашего бренда до вашего маркетингового плана, Вы даже можете внедрить свой модный бренд в производственный процесс, добавив логотип на свои предметы одежды.

А как насчет брендов одежды линии?

Под визуальными эффектами бренда мы подразумеваем то, что люди видят и ассоциируют с вашим брендом. Например, ваш логотип, выбор шрифтов, цветов и т. Д. Все, что ваш целевой рынок может связать с вашим новым бизнесом, может быть частью вашего маркетингового плана и вашего модного бренда.

Прежде чем решиться на что-нибудь, сделайте некоторые исследования.

Изучите Pinterest и сохраните идеи, которые вас вдохновляют. Просмотрите журналы, каталоги, газеты и т. Д. И вырежьте элементы брендинга, которые вам нравятся. В швейной индустрии есть множество модных предпринимателей, которые могут вдохновить вас, когда вы создадите свою собственную линию.

Как только вы закончите, обратитесь к ним, когда начнете создавать свои визуальные эффекты.

Теперь выберите цветовую схему и придерживайтесь ее. Как мы уже говорили, согласованность имеет решающее значение, когда дело доходит до брендинга. Посмотрите на все вдохновение, которое вы собрали, и расшифруйте, какие цвета больше всего выглядят.

Используйте их в качестве основы для вашей цветовой палитры.

После того, как вы продумали цветовую схему, вы можете создать логотип. Помните, простое всегда более эффективно. Если у вас ограниченный бюджет, используйте программное обеспечение, такое как Canva, для создания профессионального логотипа.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

В идеале вы должны поддерживать визуальные элементы вашего модного бизнеса как можно более согласованными, когда речь идет о разработке маркетингового плана. Вам нужно, чтобы ваши клиенты могли узнавать ваш модный бренд, где бы он ни находился, даже не видя названия вашей компании.

Шаг 5. Цены на одежду, чтобы получить прибыль

Прежде чем рассматривать процесс разработки продукта, вам необходимо привести свой бюджет в порядок. Если затраты сдерживают вас, это будет подпитывать ваш выбор тканей, дополнительные возможности брендинга, качество изготовления и т. Д.

Найти правильную цену для ваших предметов одежды не всегда легко, особенно когда у вас есть о чем подумать. Тем не менее, выбор хорошей цены для вашего модного бренда действительно может оказать влияние, когда вы начнете свой бизнес электронной коммерции. Это также поможет инвесторам-ангелам и другим людям запомнить название вашей компании.

Чтобы помочь вам, мы составили список вещей, которые нужно включить в ваш бюджет (если вы выбрали печать по запросу, линию одежды частной марки или drop shipping бизнес-модель, некоторые из них вам не нужны).

Как только вы подумали об этом, у вас будет лучшее представление о вашем бюджете, и что вам нужно, чтобы оценить ваши продукты, чтобы получить прибыль.

Эта информация необходима для общения с потенциальными фабриками и производителями одежды. Помните, что вы не обязательно хотите идти как можно дешевле со своей ценой, как модельер. Многие клиенты ожидают, что они сделают больше для предметов одежды от высококлассной компании по производству одежды. Если вы хотите, чтобы название вашего бренда ассоциировалось с качеством, вам нужно взимать соответствующую плату.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Шаг 6. Разработка продуктов линии одежды.

Обратите внимание: если вы следуете бизнес-модели печати по запросу, это не относится к вам.

Если вы новичок в индустрии моды, это часто самый сложный шаг. Возможно, вы захотите рассмотреть вопрос о партнерстве с людьми, которые имеют опыт в следующих областях:

Когда вы получите помощь от профессионала, вы обнаружите, что весь процесс разработки продукта становится проще, и ваш производитель вздохнет с облегчением!

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Где я могу найти эту помощь?

Начните с изучения потенциальных производителей одежды.

Некоторые производители предлагают удобную услугу по разработке продукта. Это не только полезно, но иногда они не будут работать с вами, если вы не используете их конкретный процесс.

Однако не все производители предлагают это, но у них обычно есть список предпочтительных партнеров, поэтому не забудьте сделать некоторые запросы.

Каков процесс разработки линейки продуктов?

Вот краткое изложение процесса разработки продукта от начала до конца.

#1. дизайн

Для начала вам понадобится первоначальный дизайн, созданный с помощью такого программного обеспечения, как Illustrator.

Верхний Совет: Когда вы нарисуете свои первые идеи на бумаге, начните аннотировать свои уникальные функции.

#2. Технический пакет

#3. Создание шаблона

Это этап, на котором вы превращаете свои технические чертежи в шаблоны для производства.

Это также включает оценку, где вы принимаете стандартный дизайн и используете его в качестве шаблона для разных размеров.

#4. Выбор производителя

Это предполагает поиск, исследование и выборку нескольких производителей.

Получите небольшую партию образцов от каждого потенциального производителя, чтобы определить, какой из них обеспечивает лучший продукт. Он также выделит любые возможные проблемы с вашей линией; беспроигрышная!

Есть несколько вещей, которые вам нужно знать о потенциальном производителе:

Верхний совет: Не все производители предлагают одни и те же услуги или имеют одинаковые значения. Соблюдайте свою должную осмотрительность и тщательно изучите каждого потенциального производителя. Это единственный способ, с помощью которого вы сможете найти лучшее, что касается качества, этики и практичности.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Любой совет для обращения к производителям?

На этом этапе у вас должен быть более короткий список потенциальных производителей. Прежде чем пинговать электронное письмо, нужно иметь в виду несколько вещей:

Будьте готовы к продолжению. Если через неделю или около того вы не услышите ответ от них, выполните первоначальное письмо. В этой отрасли нет ничего плохого в том, чтобы продемонстрировать, насколько вы серьезно относитесь к своему предприятию.

НЕ дайте слишком много. Всегда представляйте свой бренд, а также виды продуктов, которые вы хотите произвести, но не попадаете в ловушку чрезмерного нарушения вашего запроса.

Помните, что успешный владелец бизнеса не обязательно означает делать все самостоятельно. Ведение успешной линии одежды или нового бизнеса может быть намного проще, если вы уменьшите свою тяжелую работу, получив правильную помощь.

#5. Полный запуск продукта

И последнее, но не менее важное: ваш продукт будет готов к массовому производству. Обычно это связано с созданием сотен, если не тысяч штук.

Как только вы почувствуете, что получили правильную поддержку для своей компании по производству одежды, и знаете, как достичь целевого рынка с помощью линии, в которую они влюбятся, пришло время пойти ва-банк.

Даже если вы нашли время, чтобы найти подходящего производителя, инструменты для обработки кредитных карт и маркетинговый план, это все равно будет нервным процессом. Если вы впервые запускаете собственный магазин одежды, будьте готовы к нервам. Однако, как владелец бизнеса, вы должны быть сильным и быть уверенным, что вы не позволите своим холодным ногам взять верх над собой.

Окунитесь в свой новый бизнес с обнадеживающей мыслью о том, что вы провели правильное исследование, чтобы начать работу в правильном направлении.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Почему так много линий одежды заканчиваются?

Последний раздел может показаться немного пугающим. В конце концов, создание собственного модного бренда с нуля сопряжено с большим риском. Однако то же самое можно сказать о любой бизнес-идее.

Да, создание линии одежды занимает много времени и потенциально денег (в зависимости от выбранной вами бизнес-модели). Поэтому, естественно, вы не хотите, чтобы ваше предприятие упало на лицо.

Как цинично, как это звучит, мы можем многому научиться из-за того, что предыдущие линии одежды потерпели неудачу:

#1. Неспособность проверить свой дизайн

Перед началом печати всегда обращайте внимание на свои проекты; и нет, семья и друзья не в счет. Естественно, их мнение будет предвзятым.

Вместо этого, если у вас есть список социальных сетей или список адресов электронной почты, почему бы вам не спросить их мнение? Вы могли бы предложить им халяву, чтобы стимулировать людей к тому, чтобы их мысли.

#2. Попытка взломать традиционные розничные магазины

Это может показаться целью, но поверьте нам, это не самый выгодный способ запустить линию одежды.

Как правило, большая часть прибыли сводится к сокращению ваших цен, чтобы предлагать розничным торговцам оптовую цену. Таким образом, хотя вы переместите большее количество единиц, вы не будете приближаться ни к чему, а продавать свои продукты самостоятельно.

#3. Неспособность слушать факты

Недостаточно просто «думать» правильно. Ты должен знать.

Перед запуском вашей линии вам нужно провести множество исследований рынка. Это единственный способ узнать, на что люди будут тратить свои с трудом заработанные деньги.

#4. Отсутствие приоритета качества

Хотя вы получите более высокую прибыль за счет выбора более дешевых заготовок и дешевой трафаретной печати, ваш конечный продукт пострадает.

Когда вы идете на компромисс в отношении качества, вы доставите своим клиентам неприятные впечатления, что в долгосрочной перспективе отразится на ваших продажах.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Шаг 7. Упакуйте свою одежду как профессионал

Мы часто забываем об упаковке, но это жизненно важный компонент для укрепления вашего бренда в сознании ваших клиентов.

Вы хотите, чтобы ваши предметы одежды оказали большее влияние, чем любой другой модный бизнес. Это означает, что вам необходимо довести до совершенства все аспекты вашего нового бизнеса, от производства до упаковки. Даже самые маленькие вещи могут иметь огромное значение для успешной линии одежды.

Когда все будет хорошо, ваша упаковка может добавить к воспринимаемой ценности вашего продукта; поэтому важно, чтобы вы это поняли.

Что такое мои настройки?

У вас есть несколько вариантов:

Вставки: Это отличный вариант, потому что они надежны, что делает их идеальными, если вам нужно транспортировать громоздкую одежду или деликатные товары, которые нуждаются в дополнительной защите.

Хотя они увеличивают вес и размер вашей посылки, что увеличивает стоимость доставки, обычно оно того стоит. Как правило, это снижает вероятность возврата клиентов и негативного опыта.

Верхний Совет: вы можете создавать индивидуальные коробки, чтобы отразить ваш бренд и создать более профессиональную эстетику.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Poly Mailers: AKA. Это невероятно, потому что они вряд ли добавляют вес вашего пакета. Поэтому они более экономичные, чем коробки. Однако они не такие крепкие, поэтому они полезны только для одежды, которая не подвержена повреждениям.

Как и коробки для доставки, вы можете настроить поли почтовые программы, чтобы они выглядели привлекательными.

Бумажные салфетки: Это замечательно, если вы ищете что-то, что улучшит общий опыт ваших клиентов. Это увеличивает воспринимаемую ценность вашего продукта; делая его больше похожим на подарок, чем на доставку. Перспективы это любят! Вы даже можете персонализировать папиросную бумагу, используя свой логотип и цвета бренда.

Упаковочная лента: Если он дополняет ваш бренд, выберите ленту, отражающую цветовую палитру вашего бренда, или напечатайте на ней свой логотип. Это потрясающий способ украсить ваш пакет, добавив еще один уровень безопасности.

стикеры Они идеальны, если вам не нужна прочная упаковочная лента. Вы можете использовать ярлыки, чтобы закрыть свои почтовые ящики, а также продвигать свой бренд с помощью своего логотипа и логотипа. Они невероятно универсальны, что делает их идеальным аксессуаром для улучшения работы вашего unboxing вашего клиента.

Бонусный раздел: Как начать свою линию одежды с помощью цифровых маркетинговых советов 6

#1. использование Shopify

Одним нажатием кнопки вы можете вставить все визуальные эффекты вашего бренда. Это творит чудеса для укрепления вашего бренда.

Одним нажатием кнопки вы можете вставить все визуальные эффекты вашего бренда. Это творит чудеса для укрепления вашего бренда.

Вы также можете создать увлекательную страницу «О себе» это отличное место для общения с покупателями, кто вы есть, и для чего стоит ваша компания. Будьте полностью прозрачны в своей истории; это действительно эффективный способ укрепления доверия с потенциальными клиентами.

И последнее, но не менее важное: вы также можете оптимизировать свой магазин, чтобы повысить рейтинг в Google. Сделайте некоторые исследования ключевых слов и исправьте свой магазин, чтобы ваши потенциальные клиенты находили вас, пока они занимаются серфингом в Интернете.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

#2. Подключиться с помощью Influencers

Если вы хотите, чтобы онлайн следит и быстро, соединение с влиятельными лицами, которые уже созданы в индустрии моды, абсолютно необходимо.

Все, что вам нужно сделать, это обратиться к этим властям и посмотреть, будут ли они публиковать о вашем продукте в обмен на плату.

В зависимости от их уровня влияния только один пост может отправить поток трафика на ваш сайт. Это потрясающе для вашего следующего.

Домашнее задание: Составьте список потенциальных влиятельных лиц, с которыми вы хотели бы сотрудничать, и оставьте им дружескую, но профессиональную электронную почту. Всегда предлагайте отправить их образец вашего продукта бесплатно, это обычно подслащает сделку!

#3. Принять к Instagram

Если вы новичок в сфере цифрового маркетинга, Instagram является одной из самых доступных платформ, для начала.

Как правило, пользователи Instagram более активно взаимодействуют с брендами и, следовательно, более восприимчивы к тому, что вы публикуете. Кроме того, вы можете вставить кнопку «купить-сейчас» на свои сообщения, что идеально подходит для продвижения вашей линии одежды.

Опубликовать высокое качество изображения вашей одежды и взаимодействовать как с вашими, так и с другими людьми в индустрии моды. Это выигрышная комбинация для создание аудитории на Instagram.

#4. Приоритет маркетинга электронной почты

Домашнее задание: Зарегистрируйтесь на маркетинговой платформе Mailchimp чтобы вы могли начать собирать имена и адреса электронной почты клиентов, когда они что-то покупают. Вы также можете вставить форму регистрации на свой сайт, чтобы получить информацию о тех, кто может быть заинтересован в приобретении позднее.

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

#5. Содержание король

Начните блог вместе со своим интернет-магазином. Это потрясающе для привлечения и создания взаимопонимания с новыми клиентами, предоставляя им ценную информацию.

Например; модные советы, модные хаки, топ-тренды и т. д. Вы получаете идею!

Домашнее задание: начните писать недельный блог, Рецензии на товары и списки популярны и легко потребляются, поэтому попробуйте написать эти статьи. Посмотрите, как ваша аудитория реагирует на них и продолжает настраивать и улучшать вашу маркетинговую стратегию.

#6 Запустите объявление Facebook

Помимо рекламного маркетинга, все вышеперечисленные методы требуют времени, чтобы взлететь.

Вы можете настроить таргетинг на людей:

Что такое линейка одежды. Смотреть фото Что такое линейка одежды. Смотреть картинку Что такое линейка одежды. Картинка про Что такое линейка одежды. Фото Что такое линейка одежды

Это, честно говоря, один из самых эффективных способов найти свою идеальную аудиторию и направить на нее прямой маркетинг.

Однако будьте осторожны, и только сначала инвестируйте небольшую сумму денег. Протестируйте разные объявления и сравните их, чтобы увидеть, что лучше всего конвертирует. После того, как вы получите выигрышное объявление, вы будете в более безопасном положении, чтобы увеличить свой бюджет.

Все еще думает о начале линии одежды?

Если этот пост в блоге дал вам толчок, вам нужно начать начинать линию одежды, тогда мы над луной, чтобы услышать это! Связаться с нами сегодня и посмотреть, как мы можем помочь вам максимально использовать это предприятие.

Тем не менее, несмотря на все трудности, запуск успешной линии одежды может принести много удивительных наград. Все, что вам нужно сделать, это следовать приведенной выше стратегии.

PS вы также можете найти это руководство для запуска успешный онлайн-бизнес полезно. Наслаждайтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *