Что такое лимитированный товар

Что такое лимитированная коллекция

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Поводом для выпуска лимитированной коллекции может послужить практически любое событие, способное вдохновить дизайнера. Многие бренды, к примеру, выпускают рождественские коллекции и коллекции, посвященные Дню святого Валентина. Однако праздники — далеко не единственный повод для выпуска лимитированных коллекций. Часто такие коллекции приурочены к какому-нибудь событию в мире моды, важному для бренда или модного мира в целом.

Например, британский бренд Burberry в 2012 году выпустил лимитированную коллекцию тренчей, посвященную открытию нового магазина в Лондоне. Огромное количество лимитированных коллекций выпускается в преддверии знаменитого ежегодного мероприятия Vogue — Fashion’s Night Out.

Но повод для выпуска лимитированной коллекции не обязательно должен быть напрямую связан с миром моды. Ограниченные коллекции косметики выпускаются в рамках промо-кампаний новых фильмов, они одновременно помогают продвигать одновременно сам фильм и производителя косметики.

Бренд NYX, например, в 2012 году выпустил палитру макияжа в стиле фильма Тима Бертона «Мрачные тени», благодаря которой можно воссоздать образы трех героинь фильма: Жозетты Дюпре (Белла Хиткот), Джулии Хоффман (Хелена Бонэм Картер) и Анжелики Бушар (Ева Грин). А MAC по случаю 25-летнего юбилея сериала «Симпсоны» в 2014 году презентовали коллекцию макияжа, вдохновленную образом Мардж Симпсон.

Выпускаются ограниченные коллекции и в рамках социальных, экологических и т. п. проектов, в таком случае часть выручки от продаж идет на благотворительность. А коллекция, выпущенная в рамках экологического проекта, может быть изготовлена из эко-материалов.

Лимитированные коллекции часто разрабатываются брендами в сотрудничестве с приглашенным дизайнером или знаменитостью. Распространено, к примеру, сотрудничество брендов масс-маркета или интернет-магазинов с дизайнерами, работающими в лакшери-сегменте.

Это позволяет клиентам демократичного бренда приобрести вещи от именитых дизайнеров по более доступной цене и повышает популярность бренда. А дизайнеры в результате получают возможность сделать что-то новое и необычное и становятся «ближе к народу». Примеры таких лимитированных коллекций — коллекция Кристофера Кейна для H&M или коллекция сумок Вивьен Вествуд для Asos.

Кстати, коллаборация может происходить не только по принципу «масс-маркет — лакшери сегмент». Иногда для выпуска лимитированных коллекций объединяются бренды и дизайнеры, работающие в разных направлениях, и происходит слияние, к примеру, спортивного стиля и мира высокой моды. Так, специализирующийся на производстве кед бренд Vans неоднократно выпускал совместные коллекции с Kenzo, a бренд Converse часто сотрудничает с итальянским модным домом Missoni.

Подвидом лимитированной коллекции можно назвать капсульную коллекцию. Капсульная коллекция — это линия из 6—10 предметов одежды, которые можно комбинировать, создавая до 20 различных образов. Капсульная коллекция представляет собой полноценный базовый гардероб, вещи в котором объединены общей темой и идеей, а также цветовой схемой.

Выпускаются такие коллекции лимитированным тиражом, потому что рассчитаны на то, что приобретаться будут не отдельные предметы, а вся коллекция сразу, ведь в этом ее предназначение. А позволить себе приобрести всю линейку одежды могут немногие.

Однако это лишь один из вариантов трактовки термина «капсульная коллекция»: иногда его используют как синоним понятия «лимитированная коллекция». При этом, называя лимитированную коллекцию капсульной, хотят подчеркнуть ее уникальность и элитность.

Обычно в лимитированную коллекцию входят эксклюзивные и дорогие в производстве предметы, они выпускаются однократно и быстро распродаются. Однако случается и так, что какой-то предмет из коллекции оказался настолько удачным и популярным, что бренд принимает решение запустить его в массовое производство. Что, разумеется, вызывает негодование тех, кто приобрел его, когда он еще был дорогим и эксклюзивным.

Источник

Количество ограничено! Для чего компании запускают товары limited edition

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Отличительные особенности ограниченных тиражей:

Все лимитированные тиражи CD-дисков, пластинок и фотоотпечатков подразумевают уничтожение оригинала, но далеко не все идут на это, планируя допечатку через какое-то время. Да и многие другие товары ограниченной серии часто не имеют объявленного тиража и выпускаются по мере необходимости.

Но зачем?

Ограниченные тиражи требуют от компании финансовых и интеллектуальных вложений. Необходимо разработать концепцию серии, наладить производство, создать новую упаковку, информировать покупателей о новом limited edition. Может показаться, что крошечный по сравнению с объемами продаж компании выпуск ограниченной серии не стоит таких усилий, но это ошибочно.

Ограниченные тиражи не только окупают все затраты, но и помогают в достижении многих других целей.

Limited edition позволяет:

Насколько выгодным может быть ограниченный тираж? Давайте посчитаем на примере монеты «Сбербанк 170 лет». Монета изготовлена из золота 999-й пробы с содержанием драгоценного металла не менее 1000 г. Номинал монеты — 10 тыс. руб. Тираж — 75 штук. На сегодняшний день 1000 г золота стоит чуть меньше 1,92 млн руб. Монета стоит 2,7 млн руб.

Не все товары ограниченной серии дороже своих собратьев массового производства. Japan Tobacco Int. выпустила limited editions Camel и Winston по обычной цене, но с ярким дизайном пачек. Это не товар представительского класса — это инструмент для привлечения внимания, способ повысить узнаваемость бренда, особенно актуальный для табачных компаний, которым законодательство оставляет все меньше возможностей.

Ограничить или расширить?

Limited edition — прекрасный способ создать нечто новое, не рискуя выйти за рамки стиля, попробовать что-то необычное и посмотреть на реакцию покупателей. В таких случаях риск невелик, ошибки не повлекут за собой серьезных последствий, а удачная идея может привести к новому направлению в развитии бизнеса.

Для коллекционеров и поклонников продукции Zippo разрабатывали специальные Z-Series. Эти серии были созданы для ознакомления покупателей с ограниченным числом пробных зажигалок, изготовленных из нового материала или имеющих иные экспериментальные особенности. Пробные серии выпускали всего один раз, все зажигалки имели свой номер и специальный штамп на дне.

Если материал, форма, способ изготовления и конечный результат получали одобрение, зажигалки запускали в массовое производство с традиционными донными штампами. Если одобрения не было, идея признавалась неудачной, и больше подобные зажигалки не изготавливали.

В 2003 году Zippo представила первые зажигалки Z-серии Copper (медь). Корпус экспериментальных зажигалок был выполнен из чистой меди, более мягкой и хрупкой, чем латунь (70% меди и 30% цинка), требующей большей аккуратности при производстве.

Каждая зажигалка была упакована в специальную прозрачную коробку, внутри которой находились буклет с описанием зажигалки и проекта Z-Series Copper и сертификат подлинности в виде свертка с порядковым номером зажигалки и индексом соответствующего региона.

Всего было создано 10 188 экземпляров для стран Северной, Центральной и Южной Америки, 7 507 экземпляров для стран Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, 3 646 экземпляров для стран Европы и 100 экземпляров для членов клуба коллекционеров «Зиппо» Zippo Click.

Позднее медные зажигалки поступили в массовое производство, но Z-Series Copper так и осталась коллекционной, и зажигалки со штампом этой серии и эксклюзивным номером перепродаются в сети, а их цена продолжает расти.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Лимитированная коллекция косметики — что это такое и для кого

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Что такое лимитированная коллекция, когда ждать ее появления и как воспринимать коллекции-лимитки — обо всем этом и поговорим.

Лимитированная коллекция косметики — ограниченной выпуск продуктов

В переводе с англ. «limited edition» означает «эксклюзивные предметы». Вся фишка лимитированной коллекции в ограниченном тираже.

Когда появляются лимитированные коллекции

И все бы хорошо, если бы одно «но». Когда бренды создают по-настоящему шедевральные продукты с уникальной текстурой, эксклюзивной упаковкой или потрясающей красотой оттенки.

Но больше всего меня удивляет, как сами консультанты раскупают лимитки в первые дни продаж с чем я не раз сталкивалась. На днях я спросила у знакомой девочки, которая проработала в MAC Cosmetics больше 6 лет. Она призналась, что они скупали все лимитки, если те оказывались уникальными.

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

После удачного запуска проходит год, два, три…а ничего подобного мы больше не встречаем.

Зато каждая вторая косметическая марка выпускает абсолютно не интересные лимитированные коллекции 3-4 раза в год. Вот прям совсем не интересные! Скучные нюдовые оттенки, пара тройка помад в цветах из базовой линейки, предсказуемые текстуры.

«Вот оно счастье!» — говорят нам производители, копируя друг у друга цвет за цветом, выпуск за выпуском! А где же те личности, которые отвечают за создание тех самых эксклюзивных средств, которые раскупаются в первые же дни продаж?

Скорее, это люди, о которых забыл весь мир. Они уже давно работаю в душном офисе и скучают по прошлой жизни. Иначе, как объяснить то, что лимитированные коллекции перестали быть таковыми.

Все стало до тошноты предсказуемо и скучно! По этой причине я уже давно к ним равнодушна и безучастна к их появлению. И только один вопрос звучит в моей голове…

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

А что вы думаете по поводу косметических лимитированных коллекций?

Удивляют они вас своим появлением или все больше разочаровывают?

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

22 комментария(ев) “ Лимитированная коллекция косметики — что это такое и для кого ”

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

я еще маст хэвы не все куптла, поэтому к лимиткам равнодушна. хотя у меня есть одна от Бобби Браун. но мне ее братиша подарил.

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Я думаю к ним многие уже равнодушны, так как нет чего-то запоминающегося…

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

сейчас еще некоторые компании любят переводить лимитки в постоянки. Диор так любит делать.

Вот те ситуации когда повседневный оттенок становится лимиткой, совсем странно. Иногда это хороший повседневный оттенок, спрашивается, посему бы его не запустить в постоянку? О шанель нотриус сейчас до сих пор мечтают многие, но они не выпускают… Спрашивается, почему?

Лично мне кажется, что лимитированность — это испытанный способ поскорей продать, часто компании даже с упаковкой не особо мудрят. Радуют глаз коллекции Герлен, особенно летние. И пусть мне даже не к чему огроменный бронзовый хайлайтер или что-то в этом духе, часто искушаюсь) В этом году у них будет бронзер-румяна потрясающей красоты и объема :scratch:

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Вот и у меня получилась статья из сплошных вопросов к маркам? Была бы возможность со многими поговорить напрямую, то ситуация наверное бы прояснилась…Хотя может и сами марки никогда не задавались подобными вопросами, ведь ситуация от коллекции к коллекции не меняется.

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Прлностью согласна) даже добавить нечего, иногда лимитированные вещи бывают настолько уникальными и классными, что я не могу понять почему их нет в постоянной продаже :unsure:
Оля, хотела еще не по теме вопрос задать — откуда такие красивые картинке к посту? Ищу сейчас художника просто, хочу что то в подобном стиле для сайта и визиток

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Вот-вот…
*картинки из гугл-поиска нахожу)

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Меня на хотение лимитки прошибает обычно к тому моменту когда её только днём с огнём. Начитавшись хвалебных отзывов, пощупав несколько раз лично, пару недель переспав с мыслью «а надо ли оно мне» меня торкает и я галопом скачу в магазин один, второй, третий, двадцать пятый… Не нахожу и успокаиваюсь. Правда могу и на ebay полезть искать, но цена за доставку обычно убивает весь мой фанатизм.

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Так обычно бывает у многих))) Потомучто чем новее продукт по текстуре и цвету, тем больше сомнений, а когда они проходят, как ты и сказала, уже поздно и ее нигде не найти…
А по поводу ebay, то да, там бывают заоблочные цены особенно на лимитированные выпуски(

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Мне не понятна позиция косметических брендов…
После твоего обзора мне приспичило купить скульптурирующие румяна от Шанель. У меня оооочень белая кожа с холодным подтоном, и судя по картинкам с описанием- эти румяна мне подходят.
В итоге: их нигде нет. Даже на ebay.)
Я стала читать блоги- выяснилось, что не одна я такая. Всем их очень надо.) Выходит, что компания сама лишает себя возможности хорошо заработать. А разве не это цель всех продаж?
В итоге явыписала себе румяна Nyx. :smile

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Вот и мне она непонятна! Согласна по поводу Chanel Notorious Ombre Contrast, именно по ней мне писали больше всего и в личку, и в блоге:»Где ее купить?!» А ее уже было негде покупать(
Боюсь, что в ближайшее время мы не скоро ее увидим вновь…если вообще увидим(

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Равнодушна к лимиткам и слава богам.
И так всего много : et

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Вот когда встретишь тот самый оттенок, который искала всю жизнь тогда и поговорим)))

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Не гонюсь за лимитками. Пока моё сознание трезво оценивает всё, что я покупаюЧто такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Я бы подписалась в общем письме о просьбе перевыпустить скульптор от Шанель)))))

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

А может тогда создать тему на сайте, где петиции подписывают, наподобие change.org? :mail: Собрать 30 тысяч подписей и глядишь перевыпустят Chanel Notorious Ombre Contrast :ec

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Хахаха))) кто знает, кто знает?)))

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Ненавижу лимитки.Влюбилась в Urban Decay Vice и Vice 2,но их даааавно уже нигде нет, на ebay от 200 евро…это не окончательная цена. Даже осмелилась написать блогеру Камиле Коэльо, у нее увидела впервые эти палетки, попросила мне их купить, обещала прислать деньги,она мне не ответила …странно :unsure:

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Вот и я про эту ненависть которую они рождают! А сколько мне приходит писем, с просьбами о чуде, чтобы они появились вновь! Потому что всем очень надо! И далеко не все успевают отследить новинки.

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Интересно…а в Дьюти фри будут лимитки? Например чудо-бронзатор Chanel?

Источник

Лимитированные коллекции, почему они всегда в моде

Лимитированная коллекция всегда особенно популярна у покупателей, причем неважно, что это: одежда, косметика или часы. Любая вещь, выпущенная ограниченной серией, становится пределом мечтаний многих.

Почему так популярны лимитки:

Чаще всего даже внешний вид лимитированной серии косметики уже выглядит необычно. Если раньше радовала Pupa, то сейчас многие бренды взяли на вооружение оригинальный стиль оформления палеток теней. Есть интересные коллекции блеска для губ от SEPHORA и другие косметические новинки.

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Не только молодежь хочет получить лимитированную коллекцию одежды, косметики или обуви, но и взрослые, уже вполне самодостаточные люди порой становятся настоящими фанатами лимиток.

Покупать или нет серию вещей, выпущенную в ограниченном варианте решать самой даме, но многие считают, что это очень весомы вклад в приобретение. Конечно, один товар другому рознь, и если одни готовы тратить крупные суммы на получение заветного флакона, то другие считают это расточительством. Хотя если выбирать по качеству продукции и дизайну, то иногда побаловать себя можно.

Тот же блеск необычной формы, запоминающаяся палетка теней подарят максимум эмоций и станут замечательным подарком по любому поводу.

Для производителей это настоящий клондайк, так как ограниченные серии раскупаются в мгновение ока. Никто не хочет быть похожим на других, но в то же время жаждет иметь у себя эту вещь. Тут даже взрослые ведут себя как дети, и чтобы купить лимитку готовы отдать последнее.

Что обычно предлагают лимитированными сериями

Да все что угодно. Это, может быть, автомобиль и постройки, одежда и обувь, косметика и электроника, часы и драгоценности. Малые серии любого товара считаются эксклюзивнее, чем те же самые предметы, выпущенные сотнями тысяч экземпляров.

Не всегда стоит тратить деньги на покупку малой партии, но если это делается в качестве вклада средств, то можно. Например, для женщины это станет приобретение сумки, обуви, дорогой бижутерии или очков.

Источник

Что такое лимитированный товар

Что такое лимитированный товар. Смотреть фото Что такое лимитированный товар. Смотреть картинку Что такое лимитированный товар. Картинка про Что такое лимитированный товар. Фото Что такое лимитированный товар

Современный потребитель находится в сложных условиях избытка предложения. Он избалован обилием выбора и яркой рекламой, а потому довольно быстро насыщается. Что делать брендам, чтобы снова и снова завоевывать внимание клиента и удерживать его интерес? Как долго можно совершенствовать рецептуру изделий – например, печенья? Ответ есть. В отношении продуктов питания лучше всего работает выпуск ограниченных серий — limited edition. Это один из самых эффективных способов создать нечто новое, не рискуя выйти за рамки стиля, попробовать что-то необычное и привлечь покупателя.

Инструмент долгое время использовался для продвижения товаров в luxury и premium сегментах. Сегодня лимитированные серии находят применение на более массовых рынках. Зачастую для достижения эффекта новизны в глазах покупателя, достаточно внести изменения в дизайн упаковки. А количественная и временная ограниченность серии побуждает потребителя искать лимитированный товар, чтобы успеть его приобрести.

Продукты из лимитированных коллекций в оригинальных упаковках отлично подходят для подарка, что также привлекает новых покупателей. Представители самых разных брендов описывали, как после праздников наблюдали так называемую «вторую волну». Люди, получившие в подарок продукцию из ограниченной серии, приобретали товар того же производителя уже из постоянного ассортимента.

Одним из самых интересных приемов использования инструмента limited edition для продвижения брендов является «Повод». Так сложилось, что взрослые люди ищут подходящий момент, чтобы побаловать себя чем-то вкусным, сладким, особенным. И часто таким поводом становятся праздники – Новый Год, 8 марта, День влюбленных и другие. Потребитель в таких случаях платит не только за вкус и качество продукции, но и за эмоции, настроение, которыми сопровождается товар.

Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» предлагает своим покупателям «3 в 1». В лимитированных коллекциях «Новогодняя», «К празднику», «Постный продукт» и «Пасхальный продукт» компания удачно сочетает вкус, качество и повод для хорошего настроения.

Дух Рождества или Новогодняя коллекция «Хлебный Спас»

В коллекцию «Новогодняя-2020» вошли два вида печенья – «Итальянское» и «Имбирное». Оба из линейки «Мировая коллекция» и каждое идеально вписывается в атмосферу Рождества и Нового года.

Итальянское «Новогоднее» печенье – традиционный символ Нового года в Европе, теперь и у нас завоевывает все больше сторонников. Нежный, хрустящий десерт, приготовленный по оригинальному рецепту, с добавлением кусочков шоколада, изюма и цедры апельсина, подарит незабываемые вкус и аромат, станет новогодним украшением праздничного стола или прекрасным подарком.

«Имбирное» печенье — один из непременных символов Рождества и приятное дополнение к рождественскому столу. Оно создаёт удивительную атмосферу праздничного настроения и популярно далеко за пределами Европы. Его пекут и в США, и в странах Ближнего Востока. А теперь и в России, где у печенья появляется все больше поклонников.

Печенье «Имбирное» готовится по уникальному рецепту, с добавлением гвоздики и мускатного ореха. Оно обладает нежным вкусом, при этом рассыпчатое и хрустящее. Следуя новогодним и рождественским традициям, праздничное «Имбирное» печенье можно использовать не только как лакомство, но и в качестве оригинального украшения для елки или основы под роспись глазурью.

Печенье из «Новогодней коллекции» с оригинальным вкусом, в яркой праздничной упаковке становится достойным подарком для близких. Кроме того, к печенью прилагается праздничное настроение и заряд положительных эмоций. В каждую упаковку лимитированного новогоднего печенья КФ «Хлебный Спас» добавляет особый «ингредиент»: вкусное предсказание.

К любимым в России гендерным праздникам – 8 марта и 23 февраля – а также к ставшему популярным в нашей стране «Дню влюбленных» 14 февраля, КФ «Хлебный Спас» создала ограниченную коллекцию «К празднику».

В нее вошли разные виды имбирного печенья в праздничной, соответствующей случаю упаковке: в темных брутальных цветах для мужчин и в нежной расцветке для прекрасного пола.

Чтобы привлечь больше внимания к продукту КФ «Хлебный Спас» выпустила лимитированную коллекцию имбирного печенья «Вкусные загадки внутри».
Как и в новогодней коллекции, в праздничные упаковки печенья производитель добавляет настроение – в виде игры вложения «Вкусные загадки». Карточка с загадкой добавит эмоций дружескому чаепитию в компании близких людей и поможет создать атмосферу уюта.

Печенье «Имбирное» выпускается в большой картонной коробке. Внутри каждой по 6 брикетов в индивидуальной упаковке: по четыре печенья в каждом брикете. Такая упаковка обеспечивает целостность и сохранность каждого печенья. Благодаря индивидуальной мини-упаковке лакомство удобно брать с собой для перекуса.

Вкусные идеи в Пост

КФ «Хлебный Спас» выпускает широкий ассортимент постной продукции: свыше 20 наименований различных видов печенья и хлебцев, в составе которых только ингредиенты растительного происхождения.

По статистике, в России пост с разной степью строгости соблюдает примерно четверть населения страны. То есть аудитория для этой категории лимитированной продукции довольно широкая.

В постный ассортимент кондитерской фабрики входят такие виды печенья как: «Овсяная коллекция», «Полезный завтрак», «Здоровое питание», «Magic Grain «Digestive», все виды хрустящих хлебцев под торговой маркой «Magic Grain».

На время Великого поста продукция выделяется ярким стикером «Постный продукт». Так её легче найти на полках в магазинах. Но это не единственная функция стикера. На ярких наклейках размещен QR-код, который позволит покупателям принять участие в розыгрыше и выиграть ценные призы от КФ «Хлебный Спас».

В Пасхальное Воскресенье

Ежегодно ко Дню Пасхи КФ «Хлебный Спас» выпускается праздничную пасхальную продукцию – «Кекс – кулич “Праздничный”» и кулич ручной работы «Панеттоне».

Кекс-кулич «Праздничный» – готовится по традиционному рецепту, украшен белой сахарной глазурью и разноцветной декоративной посыпкой. Кроме праздничного настроения за пасхальным обедом КФ «Хлебный Спас» гарантирует свежесть вкуса и длительные сроки хранения кекса.

Кулич «Панеттоне» — десерт родом из Италии. КФ «Хлебный Спас» готовит его по итальянской технологии на основе мягкого теста на «живой» закваске. В тесто добавляются засахаренные фрукты и изюм. Благодаря им кулич получается красивым не только снаружи, но и в разрезе.

Кроме того, куличи упаковываются в яркие праздничные коробки, которые создадут праздничное настроение и станут главным украшением Пасхального стола.

Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» с уважением относится к праздничным традициям, в том числе новым и возрождающимся. Богатство и разнообразие ассортимента фабрики позволяет подготовить лакомство под любое торжественное событие. Выпуск ограниченных серий того или иного вида продукции КФ «Хлебный Спас» вызывает интерес, любопытство у потребителя, что привлекает внимание к бренду и вызывает желание попробовать «новинку».

Кроме того, именно лимитированные коллекции укрепляют позиционирование бренда, увеличивают лояльность потребителей и выводят продукцию КФ «Хлебный Спас» на высокие позиции рейтинга самых востребованных товаров. Благодаря чему, торговые сети стремятся получить продукты фабрики на свои полки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *