Что такое лиды на банкротство

Что такое лид и лидогенерация

Нельзя просто так взять и продать.

Что такое лиды на банкротство. Смотреть фото Что такое лиды на банкротство. Смотреть картинку Что такое лиды на банкротство. Картинка про Что такое лиды на банкротство. Фото Что такое лиды на банкротство

Что такое лиды на банкротство. Смотреть фото Что такое лиды на банкротство. Смотреть картинку Что такое лиды на банкротство. Картинка про Что такое лиды на банкротство. Фото Что такое лиды на банкротство

Чтобы продавать в онлайне, нужно как минимум знать, где найти клиента и как с ним связаться. Лиды как раз дают такую информацию, а лидогенерация — больше лидов.

Что такое лиды на банкротство. Смотреть фото Что такое лиды на банкротство. Смотреть картинку Что такое лиды на банкротство. Картинка про Что такое лиды на банкротство. Фото Что такое лиды на банкротство

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Что означают эти термины

Лид — это потенциальный клиент, который заинтересовался товаром или услугой и оставил свои контакты: оформил заявку, заказал звонок или указал email в форме обратной связи.

Кстати, не стоит путать: в контент-маркетинге лид — это текст под заголовком или первый абзац, который мотивирует читать статью дальше.

Разница между лидами и обычной целевой аудиторией в том, что первые ближе к принятию решения о покупке (говоря языком маркетологов, это «горячая», «тёплая» или «прогретая» аудитория). С ними можно легко связаться напрямую — прислать push-уведомление, письмо на email или сообщение в личку — и предложить что-то купить. И это не будет восприниматься как спам. А вот с «холодной» аудиторией можно взаимодействовать только косвенно: например, показывать рекламу (звонки и письма с коммерческими предложениями, скорее, будут только раздражать).

Лидогенерация — привлечение лидов. Это процесс сбора этих самых контактов с помощью различных инструментов: например, всплывающих окон на сайте, продвижения приложения в Google Play или рекламы с лид-формой в Facebook и Instagram.

Лидогенерация — только часть комплексного маркетинга. Потому что он работает не только на привлечение клиентов и продажи, но и на имидж, узнаваемость бренда.

Кому нужна лидогенерация

Всем, кто продаёт товары или услуги через интернет. С лидами проще и эффективнее взаимодействовать, чем со случайной, «холодной» аудиторией.

Лидогенерацию использует и офлайн-бизнес: суши-бары, операторы мобильной связи, сети заправок. Суши-бар может написать в директ о скидке в 10%, оператор — послать смс о новом сервисе, сеть заправок — сообщить по почте об особых условиях для корпоративных клиентов.

Лидогенерация есть везде, но способы сбора контактов будут отличаться — в зависимости от ниши, особенностей бизнеса, источников трафика.

Основные инструменты привлечения лидов

В лидогенерации можно использовать разные подходы. В основном привлекают посетителей из разных источников на сайт, где есть специальные инструменты для сбора контактов.

Лид-формы

Человек заходит на сайт и видит предложение уточнить цену, записаться на курс или получить расчёт стоимости по индивидуальному проекту. Оставляет в специальной форме имя, номер телефона и email, а взамен получает то, что хотел: точную стоимость, бронирование места, расчёт цены.

Что такое лиды на банкротство. Смотреть фото Что такое лиды на банкротство. Смотреть картинку Что такое лиды на банкротство. Картинка про Что такое лиды на банкротство. Фото Что такое лиды на банкротство

Чат-боты

Их устанавливают на сайты, в социальные сети и мессенджеры, чтобы:

«Умные» чат-боты могут оформить заказ и принять оплату прямо в диалоге, а потом «послать» его в CRM-систему. Лидогенерация для них — вспомогательная функция, в основном они ориентированы на прямые продажи и поддержку клиентов.

Лид-магниты

Это что-то бесплатное в обмен на контакты. Например, компания может дарить электронную книгу или давать большую скидку. Вариантов много: шаблон, подборка, видео, инфографика, тест, пробный период.

Ещё есть специальные рекламные форматы, которые позволяют генерировать лиды даже без сайта. Например, в рекламном кабинете «ВКонтакте» такой формат называется «Сбор заявок». Как это работает:

Источник

Лиды на банкротство физических лиц (заявки от Клиентов)

Мы предоставим Вам горячие лиды на банкротство, от 100 до 3000 Клиентов в месяц, в Вашем городе. Все заявки от Клиентов хотят пройти банкротство и списать кредиты и долги.
Мы ориентируем Клиентов на стоимость Ваших услуг от 150 000 руб.

Что такое лиды на банкротство. Смотреть фото Что такое лиды на банкротство. Смотреть картинку Что такое лиды на банкротство. Картинка про Что такое лиды на банкротство. Фото Что такое лиды на банкротство

Что важно знать о лидах на банкротство?

Во-вторых, лид на банкротство не обозначает 100% заключение договора. Как и в любой нише, интерес Клиента может перейти в сделку, а может и не перейти. Заключение договора зависят от способности юриста найти общий язык с Клиентом, навыков продаж (общения), тарифов компании, а также наличия в компании Акций и спец. предложений для Клиентов.

Если Вы пока не разработали готовые предложения для Клиентов, обязательно используйте готовые материалы «Отдел Продаж». Вы получите передовые технологии заключения сделок на банкротство.

В-третьих, лиды на банкротство стоит интегрировать в CRM систему, чтобы увидеть всю историю работы с Клиентами от момента обращения в компанию, до заключения договора. Грамотно настроенная CRM система поможет довести Клиента до сделки: сама позвонит Клиенту, напишет письмо, напомнит о встрече и о дате оплаты по договору. Мы поможем внедрить CRM систему в Вашу компанию.

Как выглядит получение лидов на банкротство?

Что такое лиды на банкротство. Смотреть фото Что такое лиды на банкротство. Смотреть картинку Что такое лиды на банкротство. Картинка про Что такое лиды на банкротство. Фото Что такое лиды на банкротство

Ответы на вопросы

Лиды поступают только мне?
Да, все заявки на банкротство передаются одной компании через нашу систему. Диблирование заявок невозможно технически.

Заявки качественные?
Все Клиенты обращаются через федеральные порталы списать-долги.рф или оформить-банротство.рф. Вы можете перейти на порталы и посмотреть контент. Уверены, Вы поймёте, что заявки более чем целевые.

Сколько я смогу заключить договоров?
С каждых 100 заявок заключается от 9 до 17 договоров на банкротство. Результат зависит от Вашего города, тарифов и цен, опыта сотрудников и других факторов ведения бизнеса. В любом случае, даже минимальный результат более чем оправдывает начало работы.

Сколько я смогу заработать?
Как правило, наши Партнёры зарабатывают от +500 000 руб до +1 500 000 руб в месяц с каждых 100 лидов. Мы уверены, что Вы не ограничите себя 100 заявками, и мы вскоре перейдём к увеличению числа лидов.

Как быстро я получу лиды?
Первые лиды поступят от Вам в течение 1-3 дней. Срок зависит от Вашей готовности принимать новых Клиентов. Многие наши Партнёры перед стартом проводят дополнительный инструктаж сотрудников по работе с новым источником.

Сколько заявок в день я получу?
Как правило, мы рассчитываем пакет лидов на услуги по банкротству на 30 дней. Однако мы можем как увеличить срок пакета, так и сократить его, по Вашему желанию. Стандартный пакет 100 лидов предоставляется в течение 30 дней, по 2-4 лида в день.

Я могу пообщаться с Вашими Клиентами, кто уже покупает лиды?
Конечно. У нас обширная сеть Партнёров. Вы можете пообщаться с любыми Партнёрами, кто работает с нами несколько лет, или начал работать несколько месяцев назад. Вы получите обратную связь и примите решение, в каком формате лучше начать работать.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Политика конфиденциальности
1.Сбор информации
Мы собираем информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, совершаете покупку, участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и данные по кредитной карте. Кроме того, мы автоматически регистрируем ваш компьютер и браузер, включая IP, ПО и аппаратные данные, а также адрес запрашиваемой страницы.

2. Использование информации
Информация, которую мы получаем от вас, может быть использована, чтобы: Сделать услуги соответствующими вашим индивидуальным запросам Предложить персонализированную рекламу Улучшить наш сайт Улучшить систему поддержки пользователей Связаться с вами по электронной почте Устроить акцию, конкурс или организовать исследование

3. Защита личных данных при онлайн-продажах
Мы являемся единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.

4. Раскрытие информации третьим лицам
Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Это не относится к надежным компаниям, которые помогают нам в работе сайта и ведении бизнеса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации. Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом. Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т.д.

5. Защита информации
Мы используем различные средства безопасности, чтобы гарантировать сохранность ваших личных данных. К вашим услугам самое современное шифрование. VpnMentor также защищает ваши данные в режиме оффлайн. Только те сотрудники, которые работают с конкретным заданием (например, техническая поддержка или проведение оплаты) получают доступ к личным данным. Сервера и компьютеры, на которых записана конфиденциальная информация, находятся в безопасном окружении. Использование файлов «cookie» Наши файлы «cookie» используются для улучшения доступа к сайту и определения повторных посещений. Кроме того, они позволяют отследить наиболее интересующие запросы. Файлы «cookie» не передают никакую конфиденциальную информацию.

6. Отказ от подписки
Мы используем электронную почту, чтобы предоставить вам информацию по вашему заказу, новостям компании, информации по продуктам и т.д. Если вы желаете отказаться от подписки, в каждом письме даны подробные инструкции, как вы можете это сделать.

7. Согласие
Пользуясь услугами нашего сайта, вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Источник

Ожидайте, данные отправляются.

Что такое лиды на банкротство. Смотреть фото Что такое лиды на банкротство. Смотреть картинку Что такое лиды на банкротство. Картинка про Что такое лиды на банкротство. Фото Что такое лиды на банкротство

Что такое лиды на банкротство. Смотреть фото Что такое лиды на банкротство. Смотреть картинку Что такое лиды на банкротство. Картинка про Что такое лиды на банкротство. Фото Что такое лиды на банкротство

Что такое лиды на банкротство. Смотреть фото Что такое лиды на банкротство. Смотреть картинку Что такое лиды на банкротство. Картинка про Что такое лиды на банкротство. Фото Что такое лиды на банкротство

Где купить качественные лиды на банкротство физического лица

ТОП-5 признаков качественного лида на услуги банкротства

Как проверить надежность поставщика лидов и выбрать наиболее качественный источник

С ростом спроса на услуги банкротства физического лица, растет и предложение от аутсорсинговых и маркетинговых компаний по продвижению юристов. Особенно выделяются среди данных компании маркетинговых агентства по поставке лидов на банкротство (заявок от клиентов на услуги банкротства физического лица).

Существует масса предложений по покупке готовых клиентов на банкротство (leads), и среди них выделяют три основных разновидности:

Каждый вариант имеет место быть. Попадаются юристы, которым интересно покупать лиды по фиксированной цене, а есть те, кому нужны уже сразу приходы.

Давайте разберемся какой из видов покупки готовы лидов на банкротству лучше, в каких случаях надо выбирать конкретный вариант, и где вам могут обмануть поставщики при оформлении заказа на юридические лиды.

Что такое лиды на банкротство. Смотреть фото Что такое лиды на банкротство. Смотреть картинку Что такое лиды на банкротство. Картинка про Что такое лиды на банкротство. Фото Что такое лиды на банкротство

Покупка лидов на банкротство по фиксированной цене

Самый простой вариант покупки лидов – это оплатить общую сумму сразу за все лиды. Вы платите фиксированную сумму и получаете свои заявки от клиентов. По практике, лиды по такой схеме будут немного дороже, чем второй вариант «лидогенерация по банкротству» (тут делаем ссылку на лиды по банкротству). Плюсом является то, что схема покупки лидов довольно простая, есть одна цена на лид, юрист ее платит, и получает заявки на списание долгов от должников

Где искать подвох при покупке лидов на банкротство по фиксированной цене

Основным место обмана поставщиками юристов при оплате за лид по фиксе является завышенная цена. Обычно поставщики заведомо указывают цену, которая будет в три или в четыре раза выше себестоимости. И если не разбираться в тонкостях интернет рекламы, можно смело попасться на их удочку и переплатить внушительную сумму за рекламу.

Вторая проблема покупных лидов по банкротству – это уникальность заявки. Очень часто такие поставщики перепродают свои лиды разным компаниям в регионе, чтобы сэкономить на своих расходах и заработать больше.

Третья уязвимость – свежесть лидов. Вы никогда не узнаете, когда именно был сгенерирован лид по банкротству, с какого источника он пришел, и как долго лежит в запасах у поставщика. А это может существенно повлиять на дозвон по заявкам или на конверсию в договор с клиентом.

Лидогенерация заявок на услуги банкротства под заказ

Данный вид получения готовых клиентов от поставщиков отличается от первого варианта тем, что юристы покупают не конкретные лиды, а услуги маркетинговых компаний по созданию рекламы, сайта, и запуска процесса сбора заявок конкретно для себя.

Практически все поставщики указывают в договоре CPA систему оплаты – оплату за готовый лид, полученный с рекламы. При этом оплата делиться на два этапа. Первый этап – оплата наценки на лид (или оплата услуг лидогенерации). Второй этап – оплата себестоимости лида с рекламных сетей.

На что обратить внимание при покупке услуг лидогенерации по банкротству

Изучите внимательно договор. Цена услуг лидогенерации должна быть строго фиксированной. Иначе получится так, что вы покупаете те же лиды по фиксированной цене, но только двумя платежами

Обязательно убедитесь, что в договоре указана максимальная цена лида по себестоимость. Это необходимо указать, чтобы гарантировать себе честные условия работы.

Убедитесь, что гарантированная цена лида по банкротству не является космической. Если вам говорят, что цена не будет в среднем 500 рублей, а на деле в договоре максимальная гарантированная стоимость более двух тысяч, вас точно хотят надуть.

Проверьте условия поставки и отбраковки заявок. Иногда лиды могут браковаться из рекламного бюджета, а не за счет средств поставщика.

Преимущества лидогенерации по банкротству физических лиц по сравнению с покупными лидами

Данный метод получения заявок на услуги банкротства является самым надежным, правда только некоторые компании на рынке предлагают именно такой вариант оплаты. Это связано с тем, что сама процедура настройки и запуска требует определенных усилий. Например, наличие штатных программистов и маркетологов, а также аналитиков и статистов.

К слову. Наш проект, как раз занимается поставкой подобных услуг для юристов. Более подробно о наших услугах для юристов по лидогенерации можно посмотреть в разделе реклама для юристов

Что такое лиды на банкротство. Смотреть фото Что такое лиды на банкротство. Смотреть картинку Что такое лиды на банкротство. Картинка про Что такое лиды на банкротство. Фото Что такое лиды на банкротство

Встречи по банкротству по лидам

Покупка готовых встреч по банкротству самый муторный процесс в получение своих клиентов. С одной стороны, продажа контакт-центрами встреч для юристов довольно распространенная услуга. С другой стороны, данный вид получения лида совсем не работает в вопросах банкротства и списания долгов.

Почему не стоит покупать встречи по банкротству у контакт-центров

Встреч будет мало, а если их и назначат, то большая часть даже не подтвердятся.

Большая часть пришедших не будут знать куда и зачем они толком идут. Контакт центр продает встречи по банкротству, а там главное, чтобы лид дошел.

Крайне не рекомендуем данный вид получения готовых клиентов на услуги банкротства. Особенно, если встречи предлагают оплатить авансом.

Помните, только профессиональные поставщики, которые специализируются именно на долговой сфере, могут обеспечить вам нормальные приходы в офис по банкротству.

ТОП 5 признаков качественного лида по банкротству

Давайте разберем основные критерии отбора качественных поставщиков лидов и заявок на услуги банкротства физического лица

Что предлагаем мы в процессе получения готовых клиентов на услуги банкротства

Мы предлагаем работать в формате на выбор:

Все эти услуги можно найти на нашем сайте. Мы занимаемся поставкой лидов с 2015 года на услуги банкротства физического лица и точно знаем, как привлекать качественный трафик для юристов. Более подробно с услугами вы можете ознакомить ся в нашем разделе сайта «реклама для юристов и готовые лиды по банкротству»

Источник

Лиды на банкротство: навар маркетологов или потребность юристов?

Всем хорошего дня, на связи Яна Рыжая. Маркетолог по банкротству физических лиц, банкрот и юрист.

Именно в такой хронологической последовательности менялся мой статус на протяжении последних 12 лет

Мой опыт описан тут:

Но сейчас не обо мне, а о реальной картине мира, которую многие маркетологи как правило скрывают.

За последние 2 года количество компаний по БФЛ увеличилось почти в два раза

Особенный всплеск роста компаний произошел по 2 причинам:

— пандемия (увеличился спрос потребителей и много юристов сами остались без работы)

— фрашизы (легкий вход)

Как и любому развивающемуся организму, нужен корм, а бизнесу реклама.

Так и получился рост компаний по БФЛ привел к росту рекламы на БФЛ.

Из предложений рынка по рекламе, сегодня мы видим самые разнообразные предложения.

Про то, почему я не продаю лиды и о разнице в методах я рассказывала тут:

Классический пример куда попадает клиент, когда ищет в поиске «Клиенты на банкротство»

Это классические лидогенераторы, способы работы я описывала в статье выше.

В основном все юристы начинают с этой схемы работы, очень просто вы им деньги, они вам лиды, все честно. Но на практике очень часто это сотрудничество прекращается через месяц.

Возражения, как правило, следующие:

Готовность такого лида что-то купить действительно очень низкая. Я бы даже сказала нулевая, но даже при таком способе можно делать конверсию в продажу.

Но на мой взгляд гораздо проще в первый раз пойти именно этим путем покупки лидов, чем осваивать настройку самостоятельно. Когда у вас сложится понимание о том, какие заявки в интернете и что именно вы хотите улучшать, вам проще будет объясниться с дальнейшими подрядчиками.

Так например у своих клиентов я всегда спрашиваю, их рекламный опыт, как выстроена воронка продаж, какие показатели по конверсиям есть и каких хотелось бы добиться.

Отмечу, что любой рекламный опыт, это просто опыт. Он может быть негативный или позитивный. И даже негативный опыт играет вам большую пользу если вы все-таки про бизнес.

Давайте поищем его:

Давайте посмотрим правде в глаза и ответим на вопрос, а есть ли смысл искать тот самый источник?

Отвечаю опять же из опыта работа во всех существующих рекламных сетях. Лиды везде одинаковые.

Даже если вам покажется, что Яндекс дает горячих заявок, а ВК холоднее, то сделайте срез через год. Если вы так же хорошо обрабатывали заявки из ВК он даст вам достойный результат.

Сейчас условная «теплота» по сути подменяется на понятие «связались или не связались», но в нише банкротства не все так просто.

Человек не на валберис за колготками пришел, он должен с вами поговорить об очень интимной части своей жизни, как он в эти, простите, колготки обосрался.

Но собственнику бизнеса нужна прибыль. Значит нужен источник, который дает много качественных заявок.

Где то это уже было.

Давайте Подойдем к рекламе осмысленно и подумаем, что может заставить человека взять телефон или не взять?

У него уже есть долги, ему уже звонят все кому не лень, начиная от роботов, заканчивая коллекторами. Почему именно после вашей рекламы, в которой вы пообещали мифический БОНУС инструкцию, в которой полезного 0, да и никто их не читает.. Почему он должен взять незнакомый номер?

Тем более согласиться, что у него долги и тем более захотеть решать проблемы с незнакомым человеком?

Вы бы сами захотели? Я вот точно нет. В свое банкротство я зашла после трех очных консультаций.

Так и люди, которые казалось бы оставили заявку для решения вопроса в большинстве своем не готовы к разговору.

Что же мы можем сделать? Кроме, как набраться терпения и принять этот факт, вы можете под него подстроиться и использовать эту базу в свою пользу.

99% клиентов, которые приходят к нам на рекламу свои базы почти не используют, а это минус. По сути вы ложите на полку свой самый главный актив.

Но об этом не в этой статье.

После первых «слитых» денег на «пустые» лиды юристы начинают искать способ удешевить лид.

Тут появляются более интересные кейсы типа лидов по 30-50 рублей в неограниченном количестве в любом городе.

Примеров подобных объявлений масса:

Таких примеров миллион, и все они абсолютно никак не спасут ваш бизнес. Заявка будет действительно дешевая, но по факту это напрямую обман человека.

А еще интереснее на это реагируют региональные ФАС, которым очень не нравится использование символик муниципальных огранов аля МФЦ или закос под сайт госуслуг, такие прецеденты уже давно имеют место быть и ответственность будет нести именно компания, от имени которой такая рекламная компания настраивается.

Так же Курский УФАС недавно рассматривал дело по подобной рекламе, которая вводит в заблуждение пользователей.

Привлекая таким способом заявки, вы конечно может и сэкономите в деньгах, но в конечном итоге задолбаетесь ловить негатив со стороны людей и получите проблем от госорганов.

Ну во-первых самое важное это не вестись на предложения из разряда суперсистема, новый способ, окупаемость за 1 месяц и все такое. Вы и только вы несете ответственность за продажи. Гарантия окупаемости, это как если бы юрист гарантировал 100% выигрыш дела. Нормальные юристы меня поймут.

Прокачиваться в продажах и использовать все возможные способы касаний при недозвоне.

Как говорит один мой хороший знакомый продажник, не лиды плохие, а плохо звонили.

Во-вторых работать с собственным брендом.

Рекламные посты должны не просто привлекать заявки, а привлекать заявки потому что ВЫ. что то ценное сделали, человек увидел в этом пользу и решил с вами это обсудить.

Подкатились к главной теме статьи

Вот те, которые пишут сами, на консультации приходят, деньги несут, где они?

Они везде, но они приходят сами только к тому, кого знают. Как узнать того, о ком никогда не слышал?

Прокачивать личный бренд. Заниматься собственным контентом и не бросать не при каких обстоятельствах.

Это не быстрый способ, но на сегодня самый действенный.

При этом совсем не важно какую площадку вы выберете, инста или вк или тик ток. На любого человека найдется своя аудитория, главное регулярность. А уже платной рекламой привлекать подписчиков и прогревать их контентом. Так же можно использовать продвижение через блогеров, по сути похоже на рекомендацию от знакомых, люди доверяют любимому блогеру больше, чем рекламе.

Что касается моих прогнозов по рынку, а я рекламой БФЛ занимаюсь уже 6й год, то они не утешительные.

Трафик дорожает, конкуренция растет, продажи увеличить можно будет только дрессурой отдела продаж и ведением личного блога.

Примерно на этом месте считаю, что надо дать вам осмыслить. А меня можно найти в инсте =) или в любой соцсети по имени Яна Рыжая

Смело жмите я там часто про рекламу БФЛ рассказываю)

Всем желаю удачи и хороших продаж.

PS Я привыкла к хейту и негативу в свой адрес и колким комментариям на этом ресурсе, так что не пытайтесь меня зацепить, у меня антитела

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *