Что такое лид форма фейсбук

Реклама для лидов в Facebook и Instagram: рекомендации по настройке

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

В этом материале разберем рекламный формат Lead Ads в Facebook и Instagram: что это такое, в чем преимущества, как составлять объявления и на что стоит обращать внимание.

Кратко о том, что такое Lead Ads

Lead Ads — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети. Например, заявки на тестирование нового продукта, регистрации на мероприятия, отклики на вакансии и др.

Лид-форму можно создать во всех популярных социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники), а также в myTarget. В этом материале рассмотрим особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбукПримеры рекламы с лид-формой

Почему лид-форма

Как настроить рекламу для лидов

Подробную инструкцию можно найти в материале «Как настроить рекламу для лидов в Facebook» или в записи вебинара «Особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram». В рамках этой статьи мы не будем пошагово разбирать настройку рекламы в Facebook Ads, а расскажем, на что стоит обратить внимание.

Форма

Таргетинги

Советуем протестировать четыре типа таргетинга, которые помогут вам найти свою аудиторию среди пользователей Facebook и Instagram:

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже знакомы с вашим продуктом / вашей услугой. Настройте ремаркетинг на:

Look-alike (похожие аудитории) — этот тип таргетинга поможет вам найти в Facebook аудиторию, которая похожа на ваших клиентов. Запустите рекламу на людей, которые похожи на:

Широкие таргетинги. Если у вас нет сайта или контактов пользователей, рекламируйтесь по широким таргетингам. Изначально реклама будет показана широкому кругу пользователей, но потом система сама оптимизирует ее: определит людей, которым ваше предложение может быть интересно. Но имейте в виду, что на обучение требуется время, поэтому на старте вы можете платить за показ рекламы больше.

Детальные таргетинги. Если вы заранее знаете, каким именно пользователям будет интересна ваша реклама, протестируйте детальный таргетинг. Вы сможете настраивать рекламу по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст и др.), интересам и т. д. В этом случае оптимизировать рекламу вам придется самостоятельно.

Плейсменты

Доступные места размещения:

Также вы можете выбрать автоматические плейсменты, то есть доверить выбор мест размещения алгоритмам Facebook.

Рекламные изображения

Их цель — заинтересовать пользователей. Чтобы вашу рекламу заметили в ленте или «историях», делайте изображения:

Тексты

Советы по составлению текстов:

Подводя итог

Материал подготовлен на основе выступления специалиста по работе с платным трафиком eLama Дмитрия Ничипорова.

Не потерять клиентов из соцсетей поможет инструмент eLama «Импорт лидов». С его помощью вы будете оперативно получать информацию о заявках клиентов из рекламных объявлений
с лид-формой на почту и в личный кабинет eLama.

Источник

Как настроить и использовать лидформы Facebook

Представитель SMM-агенства «Иваныч» о том, как собрать контактные данные клиентов без лендинга.

Лидформы успешно справляются с основной задачей лендинга — собрать как можно больше лидов, то есть контактных данных клиентов, которые заинтересовались товаром или предлагаемой услугой.

Обычно лидформы работают так: клиент изучает предложение, а потом раздумывает, оставлять ли ему данные, нужно ли ему то, что предлагают. Часто срабатывает лень и нежелание принимать решение прямо сейчас, и клиент уходит со странички, так и не оставив своего номера. Это для компании, конечно, невыгодно.

С помощью рекламы в Facebook можно обойти этот проигрышный механизм принятия решения: можно сыграть на любопытстве и сначала попросить данные, а потом уже предоставить информацию. В этом случае у компании появляется шанс связаться с клиентом и выяснить, что же было не так с предложением.

Но самое приятное, что для запуска не нужно ждать, пока будет готов лендинг. Настройка проста, и вы вполне справитесь самостоятельно.

Итак, в этот раз мы расскажем:

Генерация лидов проводится с помощью рекламной кампания в Facebook, в ходе которой потребители должны заполнить форму со своими контактными данными.

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных. Только после заполнения формы пользователь получит дальнейшую информацию.

После заполнения такой формы кампания генерации лидов выполнила основную задачу лендинга — данные получены. Дальше пользователя можно вести куда угодно: хоть на сайт, хоть на бизнес-страницу Facebook, где вы предоставляете подробную информацию об услуге.

Для настройки генерации лидов нужно перейти в рекламный кабинет и в целях рекламной компании выбрать пункт «Генерация лидов».

В открывшемся окне нужно выбрать страницу для продвижения и согласиться с условиями Facebook.

Появляется следующее окно, в котором нужно согласиться с условиями.

Дальше идут стандартные настройки для объявлений: пол, возраст, геопозиция, интересы. В Facebook они идут по очереди, так что не волнуйтесь, вы ничего не пропустите.

Далее нужно создать новую форму.

Нужно написать название и язык формы. После переходите во вкладку «Материалы» и заполняйте поля «Заголовок», «Параграф» и «Изображение» — это то, что увидит пользователь Facebook в рекламном объявлении.

Во вкладке «Вопросы» нужно выбрать, какие данные запросить у пользователя. Параметров много, поэтому выбирайте основные, чтобы пользователь заполнял форму не слишком долго.

Если запрашивать телефонный номер, то эти данные подтягиваются автоматически в лидформу напрямую из Facebook.

Следующая вкладка, обязательная для заполнения, — «Политика конфиденциальности». В ней ставится ссылка на сайт или на политику конфиденциальности. Без этого Facebook не пропустит рекламное объявление.

Экран «Благодарим» появляется после того, как пользователь отправил свои данные. Поэтому на этой вкладке пишем тот текст, который хотим ему показать. Например, «Ваши данные отправлены менеджеру компании. С вами свяжутся в ближайшее время» или «Нажмите «Далее», чтобы посетить сайт компании».

Минусы обусловлены тем, что пользователь оставляет свои данные, не видя информации о том, что конкретно ему предлагают. Но если он не поленился написать свой номер телефона, то с ним можно работать. Дальше все зависит от того, насколько ваш отдел продаж знает свое дело и сможет обработать лид.

Чтобы качество заявок было выше, нужно добавить в форму свой тематический вопрос. У пользователя есть несколько вариантов ответа:

Чтобы повысить качество лида, можно запросить номер телефона через индивидуальный вопрос. Часто номер мобильного, который зарегистрирован в Facebook, бывает не правильным или устаревшим. Так мы получаем корректные данные, к тому же, если все поля заполняются автоматически, заявка может уйти по ошибке — человек просто не знал, как выйти с экрана, и нажал куда придется.

Чтобы посмотреть результаты, нужно зайти на бизнес-страницу Facebook в раздел «Инструменты для публикаций». Он находится сверху, рядом со статистикой. Дальше в столбце в левой части экрана нужно выбрать пункт «Библиотека форм».

В разделе «Библиотеке форм» находятся названия лидформ и кнопка «Скачать». Она позволяет скачать вручную лиды. В скачанном списке будут отображаться контактные данные пользователя и информация о том, откуда он пришел — с какого объявления и из какой группы.

Интеграция с CRM происходит через сервис, встроенный в Facebook. Достаточно сделать несколько кликов, и ваши лиды автоматически подгрузятся в вашу систему управления.

Напоследок оставили самое вкусное. Вот несколько примеров успешных лидформ. Смотрите, перенимайте опыт, пользуйтесь.

Источник

Как настроить кампанию с лид-формой в Facebook Ads

Форма лидогенерации в Facebook Ads помогает собирать контакты потенциальных клиентов — заявки на покупку, регистрации на мероприятия, подписки на email-рассылку и так далее. Лид-форма (Lead Ads) — рекламное объявление в ленте Facebook и Instagram, которое содержит поля для заполнения. Создание формы не займет много времени. Чтобы в этом убедиться, посмотрите инструкцию ниже.

Преимущества формы генерации лидов:

Как создать лид-форму на Facebook

Сделать это можно в Ads Manager или на бизнес-странице. Разберем оба способа.

Способ 1: создание на бизнес-странице Facebook

В меню бизнес-страницы выберите пункт «Инструменты для публикации».

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

В колонке слева найдите блок «Формы рекламы для лидов» и выберите «Библиотека форм».

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Facebook перенаправит вас в специальный раздел «Моментальные формы» в Facebook Business Suite. В нем можно управлять лид-формами Facebook и Instagram в одном месте: скачивать лиды, следить за уведомлениями и создавать публикации независимо от аккаунта.

Нажмите кнопку «Создать форму».

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

В открывшемся окне выберите «Новую форму».

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Назовите лид-форму. Название видите только вы, но важно, чтобы оно было простым и понятным. Это поможет в дальнейшем ориентироваться внутри рекламной кампании.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Определите тип формы:

Раздел с краткой информацией необязательно заполнять, но он поможет пользователю больше узнать о вашей компании или проекте. В заголовке укажите суть рекламного предложения.

В описании выберите способ отображения формы — в виде списка или параграфа. Это обязательное поле, в котором нужно ввести описание вашего товара, услуги или предложения. Старайтесь, чтобы по описанию было понятно, чего именно вы хотите от пользователей.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

В разделе «Вопросы» вы определяете, какие данные будете собирать.

«Пользовательские вопросы» помогают получить ценную для вашего бизнеса информацию о потенциальных клиентах.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Затем создайте поля с типом нужных вам данных — именем, почтой или, например, телефоном. Не переборщите с количеством полей и помните, что каждое дополнительное поле снижает конверсию.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Следующий раздел — «Конфиденциальность». Его нельзя пропустить. Вы собираете персональные данные пользователей во время рекламной кампании с лид-формой, поэтому без ссылки на политику конфиденциальности запустить ее не получится.

На завершающем этапе добавьте заголовок, описание, призывы к действию и кнопку для большей вовлеченности пользователя. Не относитесь к этому шагу формально — продуманные фразы помогут потенциальному клиенту лучше запомнить вашу рекламу.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Теперь контент для лид-формы готов, можно перейти к настройкам. Укажите нужный язык и разрешите или запретите репост вашей лид-формы.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Разделы «Названия полей» и «Параметры отслеживания» заполнять необязательно — эти настройки актуальны, если вы работаете с API Facebook.

Если вы заполнили все нужные разделы, завершите настройку лид-формы. Готовую версию формы на всех 4 этапах взаимодействия с пользователем можно увидеть на предпросмотре справа от блока настроек. Убедитесь, что форма лидогенереации выглядит так, как нужно, и нажимайте кнопку «Опубликовать».

Если вы планируете редактировать лид-форму, выбирайте «Сохранить черновик». После публикации вносить изменения уже нельзя.

Вот как может выглядеть реклама для лидов в Facebook:

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Способ 2: создание и настройка лид-формы в Facebook Ads Manager

На уровне кампании с помощью зеленой кнопки «Создать» выберите цель «Генерация лидов», назовите кампанию и переходите далее по кнопке «Продолжить».

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Следующие этапы аналогичны настройке любой рекламной кампании в Facebook Ads. Подробнее мы рассказываем в наших пошаговых инструкциях о запуске рекламы для Facebook и Instagram.

На шаге создания объявления появится раздел «Моментальная форма» с кнопкой «Создать форму».

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Затем вы попадете в настройки лид-формы, аналогичные тем, что указаны в первом способе — через бизнес-страницу Facebook.

Куда приходят заявки с лид-формы и можно ли их скачать

Чтобы хранить и обрабатывать лиды, их можно интегрировать в вашу CRM-систему.

Данные о лидах также можно экспортировать в CSV- или XLS-форматах из Ads Manager или бизнес-страницы Facebook. Обратите внимание, что данные о лидах хранятся на Facebook 90 дней, после чего их нельзя скачать.

1. В меню бизнес-страницы перейдите в «Инструменты для публикации» — «Библиотека форм», а затем укажите лид-форму, данные которой нужно скачать, и нажмите кнопку «Скачать».

Можно выгрузить новые лиды, полученные с момента последнего скачивания, или указать диапазон нужных дат. Появится экран с названием формы и количеством лидов, после чего нужно выбрать формат — CSV или XLS.

2. В Ads Manager перейдите во вкладку «Объявления», выберите нужное объявление. Затем в столбце «Результаты» нажмите «Лиды на Facebook» и выберите из вариантов: «Использовать центр лидов» (подходит, если не используете CRM), «Скачать новые лиды», «Скачать по диапазону дат». Появится экран с названием формы и количеством лидов, после чего нужно выбрать формат — CSV или XLS.

Лид-формы помогают недорого и быстро собрать заявки или контакты целевой аудитории. Этот формат особенно подходит тем, у кого пока нет сайта или раскрученных групп и профилей. Мы рекомендуем тестировать формы лидогенерации и сравнивать с другими форматами рекламы Facebook и Instagram на личном опыте конкретного бизнеса или проекта.

Источник

Полное руководство по лид-формам в Facebook: как получать лиды без своего сайта и страниц в соцсетях

Лид-форма − это формат рекламы в Facebook и Instagram. Объявления такого формата позволяют клиентам оставлять заявки в три клика, не прекращая листать ленту новостей. А вам это дает возможность получать дешевые лиды из соцсетей без сайта и раскрученных групп.

В статье – подробное руководство по настройке и ведению рекламной кампании, а также рекомендации по созданию конверсионных лид-форм.

Как работает Lead Ads

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Преимущества формата

Нативность. Лид-формы показываются между публикациями в соцсетях и выглядят как обычные посты. Поэтому легче создать объявление, которое преодолеет баннерную слепоту.

Быстрые результаты. Эффективность объявлений не зависит от наличия сайта и профилей в соцсетях. Вы экономите время на создании посадочной страницы, можете получать клиентов уже на следующий день после настройки кампании.

Минимум затрат. Пользователи оставляют заявку в три клика, минуя сайт и заполнение полей в форме. Благодаря упрощенному процессу увеличивается конверсия – вы получаете лиды по более низкой цене.

Создание РК

Создать рекламную кампанию за лиды можно двумя способами: через бизнес-страницу Facebook или с помощью «Менеджера рекламы».

Первый способ предназначен для запуска владельцами бизнеса, которые не разбираются в технических тонкостях. Весь интерфейс упрощен до одного окна с менее гибкими настройками. Например, количество полей в форме заявки сокращено с 20 до 8, нельзя выбирать место размещения и стратегию ставок, создавать свои аудитории. Вы передаете Facebook управление большинством параметров, ставите их на автопилот – из-за этого снижается эффективность рекламы и упрощается ее настройка.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Чтобы запустить лид-формы со своей страницы, в контекстном меню нажмите «Управление рекламой», затем «Продвигать» и выберите «Получать больше лидов».

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Создание лид-форм со страницы

«Менеджер рекламы» создан для агентств и специалистов по таргетированной рекламе.

В Ads Manager более гибкие настройки, благодаря которым бюджет можно осваивать гораздо эффективнее. Поэтому далее в статье я рассказываю, как запускать лид-формы Facebook именно через это инструмент (но при этом все советы одинаково относятся к обоим способам).

Что создать кампанию через Ads Manager, зайдите в «Рекламный кабинет» и нажмите «Создать рекламу».

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Настройка кампании

В целях продвижения укажите «Генерация лидов», напишите название кампании.

А/Б-тестирование. Выберите сплит-тестирование, если нужно проверить эффективность разных настроек таргетинга или оформления объявлений.

Оптимизация бюджета. Выключите оптимизацию бюджета.

При включенной функции Facebook может сильно ограничить показы потенциально выгодных объявлений, а весь трафик направить на лучший, по его мнению, креатив (тем самым потратив на него большую часть денег). К тому же с этой опцией будет сложно провести А/Б-тест.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Рекламный аккаунт

В настройках аккаунта выберите страну, валюту и часовой пояс, которые будут использоваться для счетов и отчетов по рекламе.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Группа объявлений

Страница FB. Создайте страницу компании в Facebook или выберите уже существующую. Ссылку в объявлении давать на нее необязательно, поэтому в группе может быть хоть два подписчика.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Аудитория. Укажите географию, возраст, пол, демографию, интересы и модель поведения ваших клиентов. При этом не выбирайте слишком узкую аудиторию, иначе объявления будут набирать мало показов. Дайте искусственному интеллекту определить, кому интересна ваша реклама, и обеспечить показы наиболее заинтересованным пользователям.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Таргетируйтесь на свою или похожую аудиторию, нажав «Создать» в разделе «Индивидуально настроенная аудитория» и выбрав соответствующий пункт. Можно показывать объявления:

В последнем случае вы получите фрагмент кода, который надо вставить на свой сайт. Подробнее о том, как это сделать, читайте в инструкциях Facebook для платформ: Drupal, Jimdo, Joomla, Squarespace, Weebly, Wix.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Чтобы лучше узнать своих клиентов, воспользуйтесь в рекламном кабинете инструментом «Статистика аудитории». В поле «Интересы» впишите категорию своего товара: например, дизайн интерьеров, строительство, мебель или кафе. Во вкладке «Демографические данные» Facebook покажет пол возраст, семейное положение, образование и должность потенциальных клиентов. А во вкладке «Отметки “Нравится“ Страницы» вы увидите, какие сайты им интересны.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Если не можете определить, кто ваши клиенты, старгетируйтесь по максимально широкой аудитории и посмотрите, кто будет оставлять заявки. С учетом этого затем корректируйте таргетинг.

Например, я настроил рекламу на представителей обоих полов. Из 9 заявок 7 оставили женщины. Отключив показы мужчинам, удалось почти вдвое снизить стоимость лидов.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Плейсмент. Укажите, где показывать вашу рекламу: в ленте Facebook, в ленте Instagram, в Instagram Stories. Выберите конкретный плейсмент, чтобы максимально адаптировать объявления под формат. Или поставьте галочку напротив пункта «Автоматические плейсменты», чтобы Facebook сам определил, где выгоднее размещаться.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Сплит-тест. Если в целях вы выбрали А/Б-тестирование, укажите:

Чувствительность показывает, насколько точными будут результаты тестирования. Если выставить слишком маленький бюджет, то вы не сможете определить, какая группа объявлений была эффективнее.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Укажите, что хотите протестировать, сколько потратить и когда показывать рекламу

Бюджет и график. В стратегии ставок выберите «Самая низкая цена» – тогда Facebook обеспечит заявки по наименьшей цене. Если выставить стоимость конверсии самостоятельно, система будет придерживаться именно ее, даже если есть возможность получать более дешевые лиды.

Бюджет рассчитывайте так, чтобы на каждое объявление не потратить больше, чем прибыль с заявки. Допустим, ваш средний чек – 30 000 рублей, чистая прибыль с него − 5 000, а конверсия в покупку составляет 50 %. Получается, что не выгодно тратить больше 2 500 рублей на баннер, который не принес ни одной конверсии.

Причем оптимальный бюджет лучше выставить сразу. Если менять его в процессе открутки, аккаунт могут забанить или временно остановить показы объявлений. Также сразу после запуска не останавливайте и не корректируйте креативы, таргетинг, цену лида и другие настройки − это не дает объявлениям раскрутиться.

Прежде чем лид-форма начнет набирать максимальное количество показов, она должна пройти обучение. На этом этапе Facebook определит, кому ее выгоднее показывать. А при любом изменении процесс начинается сначала. Поэтому если нужно что-то поменять, создавайте и запускайте новую группу.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Создание объявлений

Сплит-тесты

Если тестируете оформление рекламы, в левой части экрана переключайтесь между группами объявлений. Там же удаляйте или создавайте новые группы.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Чтобы понять, что именно в объявлении приносит заявки, тестируйте не больше одной переменной, например:

Изображение

Выберите один из трех типов рекламы:

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Выберите формат и загрузите изображение или видео

Шаблоны. Во всех форматах, кроме видео, можно создать анимацию из нескольких изображений с помощью готовых шаблонов. Для этого нажмите «Использовать шаблоны», выберите один из пяти предлагаемых в зависимости от ваших целей, загрузите картинки для кадров и используйте эффекты.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Минимализм. Не перегружайте изображение лишними деталями, не пытайтесь уместить на нем все преимущества или несколько товаров. Если нужно показать больше, чем умещается на одной картинке, выберите формат «Кольцевая галерея» или «Видео».

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Привлечение внимания. Используйте изображения, которые будут выделяться среди остальных публикаций и отвлекать пользователя от листания ленты. Чтобы понять, на фоне какого контента аудитория будет видеть рекламу, найдите несколько страниц ее типичных представителей. Затем посмотрите, на что они подписаны.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Живые фотографии. Отдавайте предпочтения живым фотографиям: они будут уместно смотреться в пользовательской ленте, в отличие от стоковых картинок. Ведь лента по большей части состоит из фотографий родственников и знакомых, которые не проводят фешн-съемки с декорациями и моделями.

Я протестировал семь объявлений в рекламе пластиковых окон. Шесть из них − коллажи с красивыми интерьерами. И одно − слайдер с реальными проектами заказчика.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Интерьеры со стоков

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Второй вариант выиграл с отрывом по CTR от лучшего баннера в 0,1 %, а по цене заявки в 2,5 раза!

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Ограничение. Текст на изображении не должен занимать более 20 % места. Если процент будет больше, Facebook сильно ограничит показы рекламы. Проверить соотношение можно в рекламном кабинете.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Однако ограничение можно обойти, причем вполне законным способом. Для этого скачайте сетку в PNG для квадратного или прямоугольного формата объявления. С помощью нее система распознаёт процент текста, вычисляя, сколько областей сетки он занимает. Наложив эту сетку на изображение в графическом редакторе, передвиньте или немного уменьшите текстовый блок так, чтобы он занимал как можно меньше квадратов.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Еще хочется отметить, что Facebook, видимо, не до конца лишен сострадания. Он делает исключение с объемом текста, если вы используете изображение с обложкой книги, музыкальным альбомом или упаковкой товара. Также санкции обходит реклама игр и плакаты мероприятий.

Текст

Пишите текст объявления, учитывая, что в разных форматах он отображается по-своему. Например, описание в ленте Facebook находится над изображением, а в ленте Instagram − под постом. Поэтому проверьте, как лид-форма будет выглядеть в разных местах размещения, выбирая плейсменты в предпросмотре рекламы.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Если изображение привлекает внимание, то заголовок должен заинтересовать пользователя. Для этого придумайте цепляющее УТП или необычный слоган.

В описании вызовите желание, раскрыв суть вашего предложения или перечислив основные преимущества. Описание подкрепите призывом к действию, причем сделайте его релевантным кнопке, чтобы не путать пользователей.

Если уместно, введите временное ограничение на предложение – оно поможет людям принять решение здесь и сейчас.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Эмодзи. Используйте смайлики − они привлекают внимание. Команда LeadsBridge протестировала две одинаковых лид-формы с той разницей, что в тексте первой были эмодзи, а второй − нет. Первое объявление оказалось на 2 000 % эффективнее!

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Форма генерации лидов

Перейдите во вкладку «Настройки» и установите нужный язык интерфейса формы.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Включите этап, на котором пользователю предлагается проверить правильность заполненных данных, выбрав «Усиление намерения». Это поможет отсеять наименее заинтересованных людей. Или поставьте галочку напротив «Повышения объема», чтобы получать больше заявок.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Краткая информация. Отключите или заполните краткую информацию, которая открывается после нажатия на объявление. Она находится над формой заявки и помогает убедить пользователя отправить контакты.

Придумайте заголовок и напишите текст в виде «списка» или «параграфа». Списком можно изложить преимущества или этапы работы. В формате параграфа удобно рассказывать о компании или своем предложении.

Загрузите изображение или используете то же, что и в рекламе. Оно будет использоваться для всех последующих окон.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Вопросы. Напишите заголовок и выберите поля для заполнения. Некоторые данные – пол, имя, фамилия, телефон, почта – подгружаются автоматически с личной страницы. Остальные поля клиенту придется заполнять самостоятельно, поэтому оставьте только самые необходимые. От количества полей зависит конверсия: чем меньше обязательных действий, тем с большей вероятностью человек оставит заявку.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

При необходимости к основным полям добавьте «Альтернативные вопросы» или вопросы «С условием». В первом случае вы создаете несколько вариантов ответов. Во втором − прописываете их в зависимости от ответа пользователей на предыдущие вопросы.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Политика конфиденциальности. Так как вы собираете личные данные клиентов, вам не дадут разместить форму без ссылки на политику конфиденциальности. Поэтому впишите ее в поле «URL ссылки». Если у вас пока нет политики, создайте ее по шаблону и загрузите в «Google Документы».

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Экран «Благодарим». Появляется после отправки формы. Поблагодарите в нем за контакты и предложите, выбрав соответствующий тип кнопки:

Потенциальный клиент сможет сам с вами связаться или ознакомиться с компанией, пока дожидается звонка менеджера.

Если вы еще не закончили редактировать форму, но надо отложить это дело на потом – нажмите «Сохранить». Тогда форма окажется в черновиках, и вы сможете вернуться к ней позже и изменить.

Когда закончите настройку, выберите «Завершить». Готовую форму редактировать уже не получится: править можно будет только ее копию.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Создайте экран благодарности и завершите создание лид-формы

Ведение кампании

Зайдите в «Менеджер рекламы» и выберите кампанию. Здесь вы можете запускать и останавливать объявления, изменять их настройки.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Статистика

Выберите «Эффективность и клики» в меню «Столбцы» для просмотра:

Чтобы посмотреть лайки и репосты записи выберите «Вовлеченность».

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Смотрите на диаграммах демографию пользователей, оставивших контакты, лиды, охват и места размещения, с которых пришли заявки. Для этого нажмите «Посмотреть диаграммы» под названием объявления.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Смотрите лиды, охват, демографию и плейсменты на диаграммах

Получение лидов

В виде CSV-файла. Зайдите на свою бизнес-страницу в Facebook, перейдите во вкладку «Инструменты для публикации», затем – на вкладку «Библиотека форм», а в графе «Лиды» нажмите кнопку «Скачать». Загрузится экселевский файл с контактами потенциальных клиентов.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Загружайте контакты, оставленные в форме, в виде таблицы

В CRM и на почту. Чтобы заявки приходили в CRM-систему, интегрируйте ее с Facebook. Для этого зайдите на страницу своей компании, нажмите «Инструменты для публикации», перейдите к вкладке «Настройка лидов». Затем найдите свою CRM с помощью поисковой строки, нажмите кнопку «Подключить» и следуйте дальнейшим инструкциям.

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Интегрируйте CRM с Facebook

Если вашей системы нет в списке или вы хотите получать заявки на почту, интегрируйте Facebook с сервисом Zapier. Для этого:

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Что такое лид форма фейсбук. Смотреть фото Что такое лид форма фейсбук. Смотреть картинку Что такое лид форма фейсбук. Картинка про Что такое лид форма фейсбук. Фото Что такое лид форма фейсбук

Интегрируйте Zapier с Facebook, чтобы получать заявки в CRM, на почту или MailChimp

Дозвон

Перезванивайте клиентам в течение 30 минут. Отправить контакты в быстрой форме − всего пара кликов: сделать это машинально и забыть гораздо проще, чем на сайте. Поэтому, перезванивая оперативно, вы повышаете шансы на продажу.

Лид-формы «Фейсбука» – полезный инструмент сбора заявок из обеих социальных сетей: FB + Instagram.

Рекламные кампании с Lead Ads дают возможность получать недорогие лиды, при этом не требуют дополнительных вложений и настраиваются без особых знаний. Все это делает формат максимально привлекательным для бизнеса. Он подойдет, даже если у вас нет сайта и раскрученных групп/профилей.

Так что смело тестируйте лид-формы Facebook, используя наш гайд, и начните генерировать продажи из соцсетей уже завтра. Или даже сегодня. Или, может быть, вы уже использовали Lead Ads в своем бизнесе? Тогда делитесь результатами и своими ожиданиями в комментариях.

Бонус: короткое видео про особенности продвижения в Facebook в целом

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *