Что такое личный товарооборот
Что такое ЛТО в Орифлейм, как сделать 150 ББ легко и для чего это нужно?
Всем привет! Сегодня расскажу что такое ЛТО в компании Орифлейм и для чего он нужен. Личный товарооборот важно делать всем, кто хочет заработать деньги в Орифлейм. Ведь одно из условий получения зарплаты — ЛТО 150 баллов. Если вы не знаете, как делать ЛТО 150 баллов каждый каталог, это не должно стать причиной провала вашего бизнеса в Орифлейм. В этой статье я расскажу, как делала ЛТО на продажах, когда у меня не было денег и как делаю его сейчас на личном потреблении.
Что такое ЛТО
ЛТО — это личный товарооборот, то есть покупки в Орифлейм, которые проходят через ваш регистрационный номер в личном кабинете. Измеряется он в баллах бонуса или ББ. Например, за прошлый каталог я сделала ЛТО 161 ББ. Это значит, что я разместила заказ или несколько заказов в прошлом каталоге суммарно на 161 ББ. В каталоге рядом с ценой указано, какое количество баллов вы получите при покупке продукта.
Подробно про ББ и другие термины Орифлейм рассказала в статье «Термины и сокращения Орифлейм, которые должен знать каждый партнер».
В начале каждого каталога ББ, набранные в прошлом каталоге, сгорают.
Отображение личных баллов в кабинете сайта Орифлейм.
ЛТО, сделанный в текущем каталоге можно увидеть в личном кабинете на официальном сайте Орифлейм. ЛТО прошлых каталогов виден в информационном листке.
Чтобы получить информационный листок:
А также есть вариант получить Информационный листок на электронную почту. Однако при открытии Информационного листка с почты потребуется ввести пароль от личного кабинета Орифлейм.
Для чего надо делать ЛТО
После регистрации сделайте заказ на любое количество ББ, чтобы активировать ваш регистрационный номер и сохранить структуру, которую построили вы или вам ваш спонсор. Иначе ваш регистрационный номер будет удален без возможности восстановления через 3 месяца после регистрации.
Дальше для сохранения регистрационного номера и структуры делайте заказ минимум 1 раз в год.
Определенный ЛТО делают для участия в акциях Орифлейм и для получения зарплаты за построение структуры или, другими словами, организацию группового товарооборота.
50 ББ
Обычно для участия в периодических акциях достаточно делать ЛТО 50 ББ в 2–3 каталогах подряд.
Например, во время написания этой статьи, проходит акция активности «Курс на лето».
100 ББ
ЛТО 100 ББ дает право участвовать в Стартовой программе.
Шаги Стартовой программы:
Стартовая программа длится 90 дней. Если один из шагов вы не выполнили, то вернуться в программу нельзя. Продукты, полученные за шаги, можете как использовать для себя, так и продать или подарить подруге на день рождения.
Как утверждает официальный сайт Орифлейм, ваша выгода между ценой консультанта и ценой в каталоге за все 4 Шага программы — от 14 300 рублей.
150 ББ
Если вы пришли в Орифлейм за большими деньгами, то ваш ЛТО каждый каталог должен быть минимум 150 ББ. Это одно из условий для выплаты вам зарплаты. А именно, вы получаете процент с товарооборота группы согласно вашему уровню в маркетинг-плане и процент с вашего ЛТО.
Если процент с товарооборота группы меньше 10, то вы получите возврат с вашего ЛТО 10%. Это временная программа, которая называется «Выгода максимум». Она направлена на то, чтобы новичок с низких уровней почувствовал деньги в Орифлейм.
Обо всех видах дохода и сколько можно заработать читайте в статье «Сколько видов дохода в компании Орифлейм».
Методы организации ЛТО в Орифлейм
Если вы недавно в Орифлейм, то, возможно, у вас возник вопрос — что же купить на 150 ББ? Не буду же я делать склад продукции у себя дома, мне не нужно 100500 помад.
Личное потребление
150 ББ — в среднем 6 000 рублей. По программе «Выгода максимум» возвращается около 700 рублей. В результате реальных денег нужно отдать около 5 000 рублей.
Заказ на такую сумму нужно делать каждые 3 недели. Столько длится один каталог. Если у вас все хорошо с финансами и вы можете выделить такую сумму, то 150 ББ ЛТО сделать легко — достаточно позаботиться о своем здоровье и здоровье семьи.
Я сделала подписку на Wellness Life+ и каждый каталог получаю со скидкой 30%:
Цена для меня в апреле 2020 года — 3 265 рублей, 108 ББ. Стоимость балла получается 30 рублей с копейками. Это выгодная покупка. Да еще и полезная. И, учитывая ситуацию со смертельным вирусом, жизненно необходимая.
Еще беру комплекс для мужа. Состав тот же, только витамины и минералы в другом соотношении, более подходящем для потребностей мужского организма. Это еще 53 ББ. На апрель 2020 года его цена — 2 296 рублей. 1 ББ получается 43 рубля. Если оформляете подписку, то каждый четвертый Пэк получаете бесплатно. Но и баллы за бесплатную коробочку не дадут.
И о сыне, конечно, не забываю. Беру ему детские витамины и Омегу 3. Но не постоянно так как сын еще маленький, он пьет половину нормы поэтому подписку на детский Wellness оформляю периодически, когда заканчивается запас. Детские витамины — 17 ББ (728 рублей, 1 ББ = 43 рубля), детская Омега 3 — 26 ББ (1144 рублей, 1 ББ = 44 рубля). По подписке каждый четвертый продукт бесплатно и без баллов.
Как видите, без труда у меня получается 161–204 ББ в каталог только на продуктах для здоровья.
Анна Горбачева, лидер нашей структуры, рассказала про свой ЛТО с Wellness Life+ на вебинаре, смотрите видео:
Компании Орифлейм не важно как вы будете делать ЛТО — продавать продукцию или покупать для своей семьи. Продажами заниматься совсем не обязательно.
А может вы думаете:
Ну да, здорово пить витамины и кушать правильную еду постоянно, но где я сейчас-то возьму по 5 000 рублей каждые 3 недели? До сих пор я не заботилась о своем здоровье, а тут возьми и вынь из семейного бюджета не хилую сумму. А жить мы на что будем?
В этом случае не остается ничего другого, кроме как продавать. Конечно, если вы хотите выйти на доход от бизнеса в Орифлейм.
ЛТО без вложений легко
Это страшное слово ПРОДАВАТЬ. Обычно мы стесняемся показывать каталог знакомым и родственникам, потому что боимся, что они подумают, что мы хотим навариться на них. Так и не обязательно это делать. Вы же пришли в Орифлейм не продавать, а бизнес стоить.
Показывайте каталог и предлагайте отдать заказ по своей цене. То есть со скидкой 20% от цен каталога. Попросите родственников показать каталог на работе. И пусть они решают — сослуживцам отдавать по цене каталога или со скидкой. Многие не упустят шанс заработать.
В начале пути я именно так и поступила. Раздала каталоги маме, жене папы и маме мужа чтобы они показали на работе. Пообещала подарки по акции, если смогут собрать заказ на 100 ББ. Тогда как раз проходила акция с часами. У нас у всех есть эти часы со стразами Сваровски. В результате мама набрала мало, мама мужа стала каждый каталог собирать по 50–100 ББ, а жена папы собирала большие заказы каждый каталог.
Полезно подумать и найти подход к каждому вашему родственнику или знакомому:
В современном мире даже у пенсионеров часто можно увидеть смартфон. Мы активно пользуемся мессенджерами типа Вайбера, Вотсапа, Телеграма. В наиболее популярном среди ваших знакомых мессенджере создайте чат и выкладывайте туда ссылки на новые каталоги, информацию об акциях и популярных продуктах. Только не переспамьте. 2–3 сообщения в день достаточно. Увидите, девочки сами будут вам писать и делать заказы.
А что если с родственниками и знакомыми не сложилось или вы просто любите продавать?
Тогда вперед — продавать!
Купите 5 каталогов текущего периода и 5 следующего. В первый заказ каталоги кладутся автоматически и в корзине вы можете менять их количество. Вместе с количеством меняется и цена. Если 1 каталог стоит 45 рублей, то 5 штук стоят уже по 35 рублей каждый. Если же так получилось, что в корзине вы не видите каталогов, то добавьте их вручную. В поле «Быстрый заказ» введите код каталога нужного периода.
Отлично! Напечатайте или напишите от руки карточки, которые приклейте к каждому каталогу. На карточке должны быть ваши данные:
Сложите каталоги попарно — сверху новый, снизу действующий. Приготовьте удобную сумку, блокнот и карандаш. Для первого впечатления важен внешний вид. Опрятно оденьтесь, накрасьтесь нашей косметикой. Натяните на лицо улыбку. Это важно! Пусть вам кажется, что вы выглядите как дурочка. Это хорошо. Дурачков все любят.
Я прекрасно знаю как сложно подойти к незнакомому человеку. Мне помогала игра в робота. Представьте, что вы робот. В вас запрограммировали алгоритм, согласно которому вы действуете:
Я так работала каждый день кроме воскресенья. Раздавая каталоги в субботу, я говорила, что приду забрать в понедельник.
У меня часто бывало, что клиентка хочет сумку, но сумка дорогая и она неуверена, действительно ли сумка так хороша, как кажется в каталоге. Тогда я предлагаю принести эту сумку и рассмотреть вживую, на месте клиентка примет решение о покупке. Заказываю эту сумку и у меня есть 2 недели чтобы показать ее клиентке и в случае отказа вернуть. Обычно сумка и вправду хорошая и клиентка ее покупает. То же самое с шарфами и другими аксессуарами.
Бывает, что клиентка не может определиться с оттенком помады или ароматом. В начале работы я носила с собой косметичку, набитую пробниками. Но каждый каталог появляются новые парфюмы, помады. Приходится свою коллекцию пробников пополнять, а это 10–15 рублей за каждый пробник из своего кармана. Поэтому я плюнула на это дело и стала предлагать клиентам купить 2–3 пробника тех оттенков или ароматов, между которыми стоит выбор. Как правило, клиенты соглашаются, ведь 20–30 рублей некритичная сумма.
Итак, мы пару дней походили по магазинам, получили первые 1–2 заказа. Уже не так страшно, как в начале, верно? Теперь важно не останавливаться и каждый день собирать и раздавать каталоги, собирать заказы. И делать это до тех пор, пока вы не соберете нужное количество баллов. Или можете продолжать если нужны срочно деньги или просто понравилось.
В тетрадке наглядно видно людей, которые смотрят каталог, но не делают заказы. Есть такие, кто смотрит мой каталог и делает заказ у знакомой. Мне зачем такой клиент? Зачем мне тратить на него свои ресурсы? В среднем клиент делает заказ 1 раз в 3 каталога. Поэтому если я вижу, что человек не делал заказ 4–5 каталогов подряд, то я его вычеркиваю и больше ему не звоню.
Клиенты имеют свойство со временем сливаться. Кто-то поменял место работы, у кого-то родственник занялся Орифлейм и т. п. Поэтому как только вы почувствовали, что постоянные клиенты дают недостаточно ББ для ЛТО, значит, пора выходить на охоту за новыми.
Если у вас возникли вопросы по работе моим методом, пишите в комментариях или мне в соцсети, постараюсь помочь.
Желаю вам скорейшего выхода на доход в Орифлейм, который позволит делать ЛТО без продаж и вложений. А если вы еще не определились со спонсором, приглашаю в мою команду.
Multi Level
Откровенно о Сетевом Маркетинге
Личный товарооборот ЛЕГКО
Узнай, как сделать ЛТО в сетевом маркетинге
Личный товарооборот ЛЕГКО
Узнай, как сделать ЛТО в сетевом маркетинге
Для того, чтобы иметь прибыль, необходимо создать движение продукта — товарооборот, от которого компания платит процент. Часто начинающий сетевик игнорирует эту задачу и концентрируется на поиске новых партнёров. Но здесь заключена серьёзная ошибка! Сетевой бизнес — это не поиск партнёров, а создание сети потребителей. Почувствуй разницу.
Простой пример: ты открыл обувной магазин и видишь, как к нему выстраивается очередь. Вот она всё растёт и растёт. Ты радостно потираешь руки, но видишь, что каждый новый посетитель заходит, смотрит на товар… и уходит. Так ничего и не купив.
Этот пример показывает, что продавец не заинтересован в посетителях. И даже если каждый из них будет звать новых людей, ты не заработаешь ни копейки, если они зайдут «только посмотреть». Ему нужны покупатели!
Твоя компания тоже нуждается в потребителях. И она наградит тебя, если ты увеличишь их число. А потому главный фокус в нашем бизнесе именно на продукте. А точнее на товарообороте.
Именно поэтому личный товарооборот (ЛТО) — это основа твоего Бизнеса. Для того, чтобы продать кому-то продукт, ты должен сначала продать его самому себе. Ведь это логично. Представь, кто-то настаивает на качестве какого-то товара, а сам им не пользуется. Купил бы ты такой продукт? Вряд ли!
Сетевые компании, как правило, реализуют товары широкого потребления. Например шампуни, гели для душа и зубную пасту. Это не башенные краны и не квартиры в Монголии, это повседневные вещи, которыми пользуются все. А значит первый, кто должен быть потребителем — это сам дистрибьютор, то есть ты.
Что произойдёт, если ты научишься делать ЛТО очень легко? В таком случае для тебя не составит труда научить этому других. Это значит, что твой Бизнес будет расти с бешеной скоростью! Рассмотрим способы лёгкого создания ЛТО.
5 преимуществ продукта сетевых компаний
Мы уже отметили, что сначала нужно продать самому себе. А для этого нужно знать выгоды от такой автопродажи. Вот пять основных преимуществ, которые убедили меня пользоваться продуктом сетевых компаний.
Мы рассмотрели пять преимуществ продукта сетевых компаний. Уверен, есть и другие выгоды. Разве этого не достаточно, чтобы сделать автопродажу, то есть продать самому себе? Когда вы это сделаете, вопрос с ЛТО будет решён.
Просто меняем магазин?
Тем не менее здесь есть один нюанс, который нечестно будет скрыть. Компания ожидает, что ЛТО должен быть достаточно большим, чтобы твой рост стал заметным. На презентации бизнеса некоторые спикеры утверждают: «мы просто меняем магазин». Но не для всех это «просто». Почему?
Дело в том, что такая смена магазина не выглядит равноценной. Допустим, в одном магазине я тратил 1 000 рублей в месяц на косметику, а теперь мне нужно тратить 5 000. Разве можно приравнивать такую замену? Конечно, нет! Вначале я не хотел даже и думать ни о каком ЛТО. Мне говорили, что в будущем у меня будет огромный доход, а это просто инвестиции. Но меня это не убеждало. Более того, меня останавливало то, что даже если я смогу вложиться в этот «бизнес без вложений», я не смогу обучить этому своих партнёров. Но позже я решил эту проблему. Это мой личный опыт, но я с уверенностью могу передавать его своей команде, а также читателям этого блога.
Вы также можете поделиться своими методами создания ЛТО. Мы стремимся создать максимально практичный проект, который поможет всем тем, кто серьёзно настроен строить свой бизнес. Поэтому в комментариях расскажите о своих фишках.
В следующей статье мы рассмотрим передовой метод рекрутинга, который пока что используют только очень продвинутые предприниматели. Читайте статью
Что такое личный товарооборот
Дорогой новичок, приветствуем вас в обсуждении, цель которого помочь вам разобраться в такой интересной и увлекательной теме как личный товарооборот (ЛТО).
Если вы внимательно изучите информацию, то вопрос организации ЛТО (зачем и как) будет снят в ближайшие сутки и по закрытию каталога вы получите первый свой доход
Да, да, путь к любым доходам в Орифлэйм лежит через личный товарооборот. В нашей команде этому навыку обучились уже сотни и тысячи людей!
На слайде вы видите доходы партнеров нашей команды за 21 день! АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ТАК ЖЕ! И ВЫ МОЖЕТЕ В РАЗЫ БОЛЬШЕ!
Первый вопрос к вам За что компания платит нам деньги. Мысленно ответьте сейчас себе! Даем 5 секунд.
Ответ Компания платит нам процент от созданного товарооборота. Т.е. Наша задача создать этот товарооборот
Компании не важно как мы его будем делать: пользоваться сами продукцией, или продавать её, или организовать команду партнеров-потребителей. Она платит по факту, какой товарооборот мы для нее организовали.
Мы работаем во всех направлениях и товарооборот по факту начинается с нас
Активировав кабинет, вы фиксируете место в команде на 1 год, и даже если вы на месяц отлучились, под вами в этот момент начинает расти команда. Система такая командной работы: мы заинтересованы в том, чтобы партнеры росли быстрее, поэтому новых партнеров регистрируем друг под друга. Это преимущество нашей команды И если кабинет не активирован, команды тоже никакой не будет!
Ну и еще очень интересный пример. Вы предприниматель, открыли продуктовый магазин. Куда будете ходить за хлебом? молоком? А ваши друзья и родные? К вам или в соседний магазин? Ответ думаю очевиден. Также и в нашей системе. Делаем умные покупки в своем интернет-магазине.
Что еще интересно, компания особое внимание уделяет новым партнерам, которые только зарегистрировались. Она предоставляет им разные программы и акции, что делает покупки в компании еще более выгодными и интересными
По сути, вы можете активировать кабинет любым заказом, но выгоднее это делать приняв участие в акциях, о которых мы расскажем ниже
Как делать большой ЛТО в сетевом маркетинге
В этой статье я расскажу Вам о том, как делать ЛТО в сетевом маркетинге. А именно, как научиться делать личный оборот самому и научить этому своих партнеров. Это позволит Вам значительно вырасти в бизнесе за короткие сроки.
Во многих сетевых компаниях небольшой ЛТО, и составляет порядка трех тысяч рублей. Поэтому большинство партнеров не заморачивается с личной активностью и делает минимальную для того, чтобы получать комиссию от сети. Но это большая ошибка, потому что для быстрого роста нужно много партнеров.
И как обычно, для того, чтобы лучше погрузиться в тему и изучить ее, рекомендую посмотреть видео на моем канале. Там я более подробно рассказываю о преимуществах большого личного оборота для бизнеса.
Зачем делать большой ЛТО в сетевом бизнесе
Давайте представим, что личная активность для того, чтобы получать комиссию от сети составляет 1000 рублей. У Вас в команде есть сто человек, которые делают такой личный оборот только для того, чтобы получать комиссию. Получается, что у Вас 100 000 рублей группового оборота. В среднем доход будет составлять порядка 8-10 тысяч рублей от сети.
А теперь представьте, что Вы и ваши партнеры делают по 10 000 рублей личной активности. При тех же 100 партнерах у Вас будет товарный оборот уже порядка миллиона рублей. В этом случае доход будет составлять 70-100 тысяч рублей! А это уже та сумма, которая позволит уволиться с работы и заниматься сетевым бизнесом профессионально.
Как видите, особо ничего не поменялось. Вам не нужно больше рекрутировать, собирать многотысячные команды. Для того, чтобы больше зарабатывать и быстро, нужно сделать так, чтобы Ваша команда больше потребляла продукции. О том, как это сделать мы и поговорим далее.
Как делать большой личный оборот в МЛМ
Конечно же, нужно начинать с себя! Ведь, когда мы научимся сами делать большую личную активность, то сможем научить этому и своих партнеров. В сетевом маркетинге всегда работает дубликация.
Например, мы с женой делаем около 300 баллов личного оборота каждый месяц (в районе 30 тысяч рублей). И мы можем легко сказать: “Смотри, как я делаю, и ты можешь делать также – а я тебя научу”. И Вам тоже нужно научиться.
Теперь поговорим откуда берется большая личная активность:
Личное потребление продукции компании
Если Вы не пользуетесь продукцией своей компании, то зачем Вы вообще в ней зарегистрированы? Я всегда топлю за то, что дистрибьютор должен пользоваться всей продукцией, потому что так он составляет свое собственное мнение о товарах и легко сможет рекомендовать их своим знакомым. Если же человек не пользуется продукцией, любой сможет убедить его в том, что с продуктом что-то не так. Теряется уверенность и такой дистрибьютор быстро уходит из бизнеса.
Мы с женой сами потребляем продукцию на 50-70 баллов (5-7 тысяч рублей) каждый месяц. Мы не закупаемся ей, она не стоит у нас в шкафах. Просто мы пользуемся всем, потому что нам нравится. Мы бы и так такую сумму тратили, покупая то же самое в магазине. А если учитывать качество, то отдавали бы еще больше. Так почему бы нам не покупать это в своем магазине со скидкой?
Подарки
Если Вы идете на какой-то праздник, дарите свою продукцию. Например, у нас сейчас есть прекрасный продукт – кофе. Когда у нас его не было, мы покупали на подарки в специализированных магазинах. Сейчас мы дарим свой кофе и людям он нравится.
Помимо этого, рекомендую участвовать в качестве спонсоров на различных мероприятиях. Например, мы дарим сертификаты на продукцию, а также кофе. Продаж не много, но постепенно люди о нас узнают. Работает наслойка.
Бартер
Вы все ходите в различные салоны или покупаете себе вещи. Вы знали, что можно обмениваться бартером? Например, Вы идете к парикмахеру, и услуга стоит 1500 рублей. В нашей компании есть парфюм, цена которого в каталоге 1500 рублей. Можно предложить парикмахеру бартер. Кстати, многие соглашаются, потому что психологически проще потратить свое время и получить парфюм, чем потратить деньги и получить его.
Работая так бартером, Вы получаете еще и скидку на услугу. Ведь у нас есть дистрибьюторская скидка 40%, и Вы приобретаете парфюм не за полторы тысячи, а за тысячу. Плюс возврат по квалификации. Итого, Вы услугу можете приобретать за 50% от его стоимости. Плюс Вы делаете личную активность!
Продажа продукции
В продаже нет ничего плохого. Нужно только усвоить один момент – когда Вы кому-то что-то продаете, Вы решаете его проблему. Например, человек хочет похудеть или просто правильно питаться, а в Вашей компании есть прекрасное функциональное питание. А это значит, что Вы с помощью своего продукта решаете проблему человека. В этом нет ничего стыдного!
А еще это хорошая возможность иметь “быстрые деньги”. Уже в первый месяц человек может зарабатывать по 20 тысяч рублей. От сети он точно не сможет заработать в первые месяцы.
Более подробно смотрите в видео, которое я оставил в начале этой статьи.
А если Вы сейчас находитесь в поиске компании или наставника, с удовольствием пообщаюсь с Вами в ватцапе. Расскажу, как в нашей команде можно зарабатывать так же, как мы, более 250 тысяч рублей в месяц. Пишите мне по этой ссылке.
А также подписывайтесь на мой канал в телеграме, чтобы получать полезный контент несколько раз в неделю:
Что такое личный товарооборот
ДОБРЫЙ ЧАС, КОМАНДА!
ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ДЕЛАТЬ ЛИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ (ЛТО) И ЕСЛИ ДА, ТО КАКОЙ: 20 бб, 100 бб или 150 бб?
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО НАШ БИЗНЕС РАСТЕТ ПРИ ЛТО 20 ББ И ПРИ ЛТО 100-150 И ВЫШЕ.
ВОПРОС ТОЛЬКО В СКОРОСТИ РОСТА. ВЫ САМИ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ВАШ ЛТО
НАШ БИЗНЕС ОСНОВАН НА ТОМ, ЧТО ЛЮДИ НЕ ЛЮБЯТ ПРОДАВАТЬ, НО ЛЮДИ ЛЮБЯТ ПОКУПАТЬ! НУЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ВСЕ ПОКУПАЮТ СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ, НИКТО НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЕТ МЫТЬСЯ, ЧИСТИТЬ ЗУБЫ, БРИТЬСЯ, ПИТЬ ВИТАМИНЫ, УХАЖИВАТЬ ЗА СВОЕЙ КОЖЕЙ ЛИЦА И ТЕЛА, ДАРИТЬ ПОДАРКИ СВОИМ БЛИЗКИМ, ЗНАЧИТ ЛИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ ВОЗМОЖЕН У КАЖДОГО?
ВСЕ МОЮТСЯ, ВСЕ ИНОГДА УПОТРЕБЛЯЮТ ВИТАМИНЫ, ПОЧТИ ВСЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКОЙ, А МУЖЧИНЫ БРЕЮТСЯ, НЕ ТАК ЛИ?
В НАШЕМ ПРОЕКТЕ ЕСТЬ КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ И ЭКОНОМЯТ НА ПОКУПКАХ ОТ 20% И УЧАСТВУЮТ В АКЦИЯХ И ИНТЕРЕНЕТ –РАСПРОДАЖАХ.
БАНАЛЬНЫЙ ПРИМЕР, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПЕКАРНЯ, ТО ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ХЛЕБ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ И ПОСЫЛАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ПОКУПКАМИ В ЧУЖОЙ МАГАЗИН ВМЕСТО РЕКОМЕНДАЦИЙ СВОЕГО. НЕ ТАК ЛИ?
ХОТИМ ОСТАНОВИТЬСЯ НА ИНФОРМАЦИИ О ТОМ, КАК ВЫГОДНО РАСТИ В ПРОЕКТЕ. ПРОСТАЯ МАТЕМАТИКА
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД:
ГЛАВНОЕ, ВЫ В БИЗНЕСЕ И ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ ПЕРВЫЙ ПУНКТ СИСТЕМЫ ТРИ П:
Все ваши заказы, участвуют в командных конкурсах!
Заказ новичка первые 3 дня с момента регистраци N+1
выполнил условия? заполни форму здесь
Заказ новичка первые 3 дня
выполнил условия? заполни форму
Прокачка WELLNESS и NOVAGE