Что такое личный кабинет в телефоне и как его создать
Что такое учётная запись в телефоне на Android
Вы уверены, что хорошо знаете свой смартфон? Думаю, что до известной степени да. Другое дело, что степени той самой известности у каждого из нас разные. Поэтому то, что для одних является чем-то сродни высшей математике, для других – полнейший примитивизм. Это касается в том числе такого понятия, как учётная запись. Очень многие сталкиваются с непониманием, когда видят, что у их смартфона тоже есть учётная запись. Во всяком случае, о непонимании того, что это и зачем нужно, свидетельствуют запросы в Google. А наша задача – восполнить недостающие знания.
На одном смартфоне может быть несколько учётных записей
Учётная запись, или аккаунт – это ваша личная страничка, информация на которой позволяет смартфону или веб-сервисам, которые вы используете, опознать вас при входе. Если у вас смартфон на Android – а я в этом не сомневаюсь, — учётная запись будет от Google, потому что сама операционка принадлежит этой компании. Однако могут быть и исключения, например, на устройствах без сервисов Google.
Зачем нужна учетная запись в телефоне
Основная учётная запись для Android — это, конечно, Google
Учётная запись Google является своего рода способом авторизации и в системе смартфона, и в различных веб-сервисах, которыми вы пользуетесь, фактически исполняя роль виртуального паспорта:
На самом деле их намного больше. Просто, если перечислять все, не хватит и целой страницы. Но авторизация – это не самое главное. Почти любой сервис Google или стороннее приложение можно использовать и без учётной записи. А прелесть самих учётных записей заключается, как ни странно, в синхронизации данных.
Например, если вы смотрите YouTube или ищете что-то в Google Chrome, не залогинившись, то история просмотра не сохранится. А ведь очень удобно, чтобы она сохранялась, потому что впоследствии это позволит вам получить доступ к ней на других устройствах, будь то планшет, компьютер или другой смартфон. Этой цели и служит учётка.
Как сменить учетную запись на Android
В этом разделе можно переключаться и между аккаунтами, и между профилями
Впрочем, учётная запись необязательно должна быть общей для всех сервисов. Перейдите в «Настройки» — «Пользователи и аккаунты» и убедитесь в этом. Допустим, мне удобно, чтобы в YouTube у меня был индийский профиль, через который я оплачиваю подписку по индийской цене, а в остальных приложениях – российский.
Ничто не мешает мне просто подключить в нужном приложении вспомогательный аккаунт, а в других оставить исходный. Если в настройках системы приложение не позволяет сменить аккаунт, это можно сделать в настройках самого приложения.
Однако не нужно путать понятия учётной записи и профиля. Если учётная запись имеет облачную природу и служит для накапливания и синхронизации данных, то профиль – это чуть менее виртуальная штука. Профиль включает в себя настройки устройства для конкретного пользователя. Например, профиль позволяет использовать один и тот же аппарат нескольким людям, не позволяя их данным, хранящимся на встроенном накопителе, как-либо пересекаться.
Профиль может быть как постоянным, так и гостевым, причём владелец постоянного профиля может всячески контролировать манипуляции, которые выполняются на гостевом. Это очень удобно для родителей, которые дают свои смартфоны детям поиграть, но опасаются, что они случайно залезут не туда, куда им дозволено. Менять профили можно там же, где и учётные записи – в разделе «Пользователи и аккаунт» в настройках Android.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Мир изменился. Сегодня уже почти невозможно попасть в какое-либо заведение без QR-кода, подтверждающего факт вакцинации от COVID-19. К этой практике можно относиться как угодно, но очевидно, что она с нами надолго. Поэтому, дабы сохранять возможность перемещения, многие решаются сделать прививку, пусть и ради одного только пропуска. Другое дело, что время от времени в работе системы сертификации возникают сбои, и QR-коды временно перестают работать, а у некоторых не активируются в принципе. Значит, лучше проверить свой QR до того, как вас развернут на входе в кафе или торговый центр у дома.
О! Нашел учётную запись. Никогда не знал, что такое бывает.
Как создать личный кабинет на сайте
Сейчас все больше интернет-сервисов для удобства своих пользователей предлагают создание личного кабинета. Чаще всего, только зарегистрировавшись, можно воспользоваться всеми возможностями ресурса в полной объеме. Кроме того, растет популярность электронных кошельков и интернет-банкинга, для которых наличие личного кабинета является обязательным для лучшей сохранности денежных средств их клиентов. О том, как создать и открыть личный кабинет, будет рассказано в данной статье.
Зачем нужен личный аккаунт на сайте
Это не что иное, как персональная страница, для доступа на которую у интернет-пользователя должны быть свои логин и пароль. Часто ее еще называют учетной записью или онлайн-аккаунтом. Благодаря такой регистрации человек получает доступ ко всем ресурсам сервиса, которые могут быть закрыты для простых посетителей. Кроме того, часто здесь хранится личная информация, которая не должна быть известна посторонним людям, например, паспортные данные, сведения о кредитной карте и т. д.
На примере этого видео вы сможете разобраться, как совершать покупки в личном кабинете.
Основные требования
Как правило, основным требованием является наличие действующего адреса е-майл (электронной почты), так как именно на него после регистрации придет код активации, который пользователь должен будет обязан подтвердить. Если же интернет-ресурс будет каким-либо образом связан с переводом денежных средств, то будьте готовы к тому, что может потребоваться также ваш номер телефона.
Создание личного кабинета
Данная процедура практически везде одинакова, отличия, как правило, не очень значительны. Вот примерный порядок действий:
Для того чтобы убедиться в простоте данной процедуры, давайте рассмотрим весь процесс создания своего аккаунта на примере электронного кошелька WebMoney.
Ознакомьтесь с видеоинструкцией по созданию личного кабинета.
Регистрация на WebMoney.ru
Удобство такого рода регистрации заключается в том, что с помощью этой системы можно выполнять платежи или получать деньги за свои услуги, а также с легкостью совершать покупки в любых интернет-магазинах. Кроме того, только зарегистрированный пользователь может воспользоваться всеми возможностями сервиса, например, получить по необходимости консультацию по пользованию системой.
Порядок действий примерно такой же, как был описан выше:
Точно таким же образом выполняется регистрация на другие электронные кошельки, например, Яндекс-деньги, RBK Money и другие. Не сильно отличается создание личного кабинета и для онлайн-банкинга или в ФНС. Разница, как правило, состоит только в том, что от вас еще потребуется ввести паспортные данные. Времени этот процесс займет совсем немного, но удобство, полученное в результате этих действий, без сомнений, компенсирует все затраченные усилия.
Видео
Из этого видео вы узнаете, как можно создать личный кабинет.
Про «Личные кабинеты» в смартфонах
Личный кабинет в смартфоне быстро становится ключевым элементом самообслуживания. Задуман был как центр управления услугами и общения со службой поддержки оператора (чат), свою роль выполняет, и народ оценил удобство. Оборотная сторона медали массовости — высокая цена любой ошибки и даже мелкого недочёта. Отношение разработчиков к такому софту должно быть трепетным, а наше отношение – осмысленным.
Действительно, чем больше людей этими приложениями пользуется, тем серьёзнее бывают последствия даже не ошибки или недочёта, а банальной непредусмотрительности, которую и недочётом-то назвать трудно. Специфика управления услугами в том, что вроде бы совершенно невинное с точки зрения пользователя действие может вызвать снежный ком дальнейших событий. И на разгребание последствий придётся потом тратить много времени и сил. В том числе чужого времени и сил, что во многом сводит на нет преимущества систем самообслуживания. Хочется верить в то, что разработчики эту специфику понимают, хотя им тоже напомнить лишний раз невредно. С нами, пользователями, намного сложнее. Любопытство, «шаловливые ручонки», непонимание последствий своих действий, святая уверенность в том, что любая ошибка легко поправима.
Помню, недавно читал инструкцию к девайсу, в которой было подробно расписано вообще всё-всё-всё. Но многие разделы начинались с предупреждения «Эти настройки только (!) для тех, кто абсолютно точно понимает, что и зачем он хочет настроить». Разработчики приложений для сотовых операторов в сложном положении: хочется и функционала больше дать, и не навредить лишними возможностями неопытному пользователю. Может быть, есть смысл добавить дополнительные предупреждения на совершение потенциально опасных действий? Не знаю. Но точно знаю, что слишком «легковесное» отношение к пунктам меню таких приложений бывает чревато.
Про «Мой МТС» и мои SMS
Много жалоб на проблемы с недоставкой SMS на телефоны МТС. Жалоб на неработающую отправку SMS меньше, но это потому, что отправляют SMS нынче далеко не все. Кувалда и монтировка для «открывания ларчика» не нужны, всё действительно просто. Любознательный пользователь начинает изучать список подключенных услуг в приложении «Мой МТС» в надежде там найти и отключить что-нибудь нехорошее или, возможно, ворующее деньги со счёта. Почистить, так сказать, авгиевы конюшни от залежей мусора. И много чего находит, ох и много! Почему-то в первую очередь пытливый глаз цепляется за «Службу коротких сообщений», это что вообще такое и зачем оно?! Кто, что и кому втихаря от меня сообщает? Служба какая-то. Или это ребята из тех, которые «Наша служба и опасна и трудна. »? Отключу-ка я эту «службу» на фиг, нечего ей делать в моём телефоне! И радостно отключают.
Думаете, таких людей мало? Да их многие тысячи! Это из категории тех пытливых экспериментаторов, которые обнаруживают грандиозный «косяк» строителей здания: оказывается, если перерубить топором идущий из подъезда в коридор кабель, то свет погаснет не только в коридоре. И для них это будет «косяк» и горячая новость.
Печаль в том, что сокращение SMS знают все (ну ладно, пускай почти все), а его расшифровку Short Message Service (та самая «Служба коротких сообщений») – увы, про такое мы не слышали. Многим и в голову не приходит, что эта «Служба» имеет хоть какое-то отношение к хорошо знакомым SMS. А система что? Ей скомандовали отключить SMS-сервис, она и отключила, ибо читать мысли пользователя не обучена.
Вот тут приходит уже настоящая печаль. Спустя какое-то время бескомпромиссный борец с «лишними» услугами понимает, что успешно поборол что-то не то или не так, SMS-то приходить перестали! Все SMS перестали приходить и отправляться тоже, от слова «вообще». А на эти SMS сейчас много чего завязано. Подтверждения, аутентификации, двухфакторные авторизации, коды из банков и платежных систем. Скоро даже информация от коллекторов, не к ночи они будь помянуты. И любимый Вацапчик тут ничем не поможет.
Впрочем, небольшое гугление раскроет великую тайну о том, что SMS – это и есть «Служба коротких сообщений». Всех делов-то – подключить назад отключенное! А вот и не угадали (мерзкий смех за кулисами). В приложении «Мой МТС» предусмотрено только отключение SMS-сервиса, подключить нельзя. Этакий one way ticket, он же «билет в один конец». Рекомендую разработчикам «Мой МТС» поставить себе эту милую песенку рингтоном в качестве напоминания.
Подключить (вернуть назад) «Службу коротких сообщений» можно через «Интернет-помощник». Правда, для этого нужно как минимум знать о существовании такой возможности. А как максимум — знать о том, как через Личный кабинет до этого «Интернет-помощника» докопаться, большинство пользователей дальше главной страницы ЛК с красивыми картинками не заглядывают.
Да чего уж там говорить про обычных пользователей, если даже служба поддержки МТС не знает о том, что заново подключить приём/отправку SMS можно в Интернет-помощнике через Личный кабинет? И зачем-то посылает всех страдальцев в салоны. Можно подумать, что в средне-типичном салоне МТС его работникам даже само словосочетание «Интернет-помощник» знакомо. А так, конечно, операторские соцсетевые службы технической поддержки давно пора переименовать в службы моральной поддержки, по всем мало-мальски нестандартным вопросам они посылают в салон или предлагают написать им вопрос на email.
Про взбунтовавшийся «Мой Билайн»
Жило себе это приложение на одном из моих двух смартфонов, никого не трогало, меня не раздражало и на энергию аккумулятора не претендовало. Последний раз на этом смартфоне пользовался им года полтора или два назад. А тут вдруг взбесилось, родимое, совершенно на ровном месте. Сразу вспомнил, что создателем этого приложения была компания Red Mad Robot, а как судно назовёшь, так оно и поплывёт. Рано или поздно. В общем, лично для меня «Мой Билайн» приплыл. По крайней мере, на этом конкретном смартфоне. Если что, об этом приложении «Билайн» я писал ещё в 2014 году, почитать можно здесь.
Кроме даты (13 число), ничто не предвещало беды, когда «Мой Билайн» вдруг неожиданно активизировался, запустился, часа за полтора сожрал добрые две трети батарейки и начал меня заваливать сообщениями. Никогда раньше такого за ним не замечалось, а уж самозапуск приложения спустя полтора года «простоя» и молчания при, естественно, не одном десятке рестартов смартфона в моих глазах выглядит софтовым непотребством. Этакое неожиданное пробуждение сильно оголодавшей спящей красавицы.
Приложение даже не поленилось мне вытащить из сервера «Билайн» и показать правильный (!) баланс на номере, хоть больше ничего показать не осилило, ни тарифа, ни подключенных услуг. Естественно, я заинтересовался причиной столь неожиданных и настойчивых домогательств ко мне со стороны «Мой Билайн». С таким количеством присланных мне сообщений это уже тянет на харрасмент, а оно, сами знаете, нынче дело модно-подсудное. Оказалось, весь сыр-бор был всего-то вокруг предложения мне шести месяцев бесплатной подписки на YouTube Music. Лично для меня полгода такого аккомпанемента — не просто харрасмент, а чуть ли не изнасилование в извращенной форме, но судью в этом вряд ли убедишь. Так что ладно, судебные иски отменяются (смайлик). Ругнулся, поискал в меню выход из приложения (для чистоты эксперимента), нашёл, вышел и поставил телефон заряжаться до утра. Утро – оно ведь вечера мудренее даже в обстановке софт-харрасмента.
Утром следующего дня вроде бы как уже закрытое (!) приложение пару раз напомнило о своём существовании просьбами его открыть, чем и убедило меня окончательно в необходимости его казни через удаление. Даже без консультаций с судом присяж. тьфу, со счетчиком потребления энергии. При всем своём гуманном отношения к софту не люблю я в приложениях самодеятельности. Хотя и любопытно, что именно вдруг сподвигло «Мой Билайн» на этот неожиданный взбрык? И сколько-то дней до этого приложение вроде не обновлялось, и все обновления у меня строго в ручном режиме, никаких «авто». Или в нём что-то меняют-настраивают централизованно? Ладно, теперь уже неважно, поезд ушёл.
О «несправедливом» подходе
Вы наверняка спросите, зачем мне столько агрессии. Ну, кто-то где-то ошибся, бывает. Или что-то вдруг сбойнуло. Со временем поправят. Можно же было «заморозить» софтинку на некоторое время и потом посмотреть, как оно работает! Нет, братцы-сестрицы, это не агрессия, это здравый смысл и личный опыт. Если без всяких поводов и внешних воздействий (типа апдейта) приложение вдруг просыпается и начинает вести себя неадекватно, то повторных эпизодов лучше не ждать. Если, конечно, вы не специалист и у вас нет желания досконально разбираться в причинах. И спортивного интереса к процессу тоже нет. Или если приложение уникальное, тогда нам деваться некуда. В остальных случаях проще от этого инструмента отказаться в пользу другого варианта, зачем дожидаться возможных будущих неприятностей на свою голову?
Бывают ведь и прямо противоположные примеры. Например, уже сколько-то лет пользуюсь бесплатной софтинкой Traffic Monitor, которая меня полностью устраивает. Из доступных функций использую 10-15%, но использую. И виджет нравится. После очередного обновления «бобик сдох», было жалко. Но «сдох» молча и без последствий. Проверил, приложение не запущено, батарейку не жрёт. Сносить софтину не стал, вдруг оживёт? И таки само ожило спустя месяца полтора, опять-таки после очередного обновления. Нередко и так бывает. Ноль ущерба/нервотрёпки, сэкономленное время на поиск альтернативы и «старый друг лучше новых двух». А произошедшее примерно понятно (неудачный/кривой апдейт), и неприятных сюрпризов вроде не ожидается. Мнение, разумеется, сугубо личное.
Про «Мой Tele2»
Чуть ли не годы с начала общения с этим приложением меня не покидало ощущение того, что разработчики пребывают в состоянии непрерывного поиска идей разной степени плодотворности. И если с дизайном и функциональностью всё было логично (последовательные улучшения), то с отработкой разных вариантов доступа к приложению творилось нечто крайне странное. Какие-то непоследовательные метания с отдельными паролями на вход в приложение и постоянной сменой этой паролей, меняющиеся квесты на вход, алогичные последовательности многоходовок. Каждое обновление «Мой Tele2», а обновления были частыми, означало для меня очередной маленький ребус. Правда, не очень-то часто я в приложение заходил, и, возможно, требуемые рефлексы просто не успевали сформироваться, а очередное обновление уже тут как тут с его новыми идеями по обеспечению безопасности моего входа в эту святая святых управления собственным счётом.
Всё в итоге устаканилось, но ещё долгое время единственной возможностью войти в приложение после каждого апдейта «Мой Tele2» было получение нового пароля в Личном кабинете. И, соответственно, последующая обязательная смена этого пароля в интернет-версии ЛК, ведь «с нами удобно!». При том, что всегда вход в приложение осуществлялся через сеть Tele2 именно с той симкарты, доступа в кабинет которой я так настойчиво домогался. То есть, особых мер по обеспечению безопасности можно было не предпринимать. В итоге к тому и пришли, но путь, по моим ощущениям, был долог и весьма тернист для пользователя, а запоминать/записывать пароль и сейчас всё равно приходится. Спасибо, что хоть перестали заставлять пароль каждый раз менять.
Остальное — мелочи. Наверное, хорошо бы не выводить на главную страницу приложения рекламу недоступных на тарифе услуг, но не критично. Зато зебры симпатичные и с расцветкой в стиле Tele2.
Про «Мой МегаФон»
К сожалению, мобильным приложением этого оператора я пользуюсь редко (почти от слова «никогда»), просто не возникало такой необходимости. Срочно бежать в приложение искать или наполовину придумывать какие-то недостатки мне «религия не позволяет», но сказать всё равно есть что. Насколько я понял, в «МегаФоне» наконец-то сделали обещанную возможность работать одновременно с несколькими телефонными номерами как в Личном кабинете, так и в мобильном приложении. Нужные номера, естественно, нужно предварительно привязать. Должна появиться возможность управлять разными номерами в количестве до 50 штук из одного личного кабинета простым переключением между номерами. Детали, особенности и ограничения таких операций нужно будет поизучать в настройках привязки в Личном кабинете, а также неплохо бы почитать ваши отзывы в комментариях. Наверняка ведь кто-то ждал появления такого функционала и с удовольствием начнёт им пользоваться?
Что такое аккаунт простыми словами и зачем он нужен, как его создать на телефоне и компьютере
Что такое аккаунт простыми словами — мы опишем разницу между учетными записями, особенности, платные и бесплатные способы создания, где можно купить. Социальные сети, игры, платежные онлайн системы, магазины, государственные сервисы имеют одну общую черту — для их использования нужно завести учетную запись — аккаунт. Нужна авторизация – это идентификации и гарантия безопасного использования. Наши инструкции, пояснения позволят создать аккаунт без специалистов.
Что такое аккаунт простыми словами и зачем он нужен на компьютере и телефоне
В вопросах компьютерной тематики аккаунт обычно обозначает набор личных данных, позволяющих распознавать и идентифицировать пользователей. Синонимом является понятие «учетная запись» подписчиков. В некоторых источниках используется понятие личного кабинета, профиля – все эти термины обозначают аккаунт. Аналогом можно назвать обычные документы, удостоверяющие личность.
Каждый из них имеет идентификационный номер, используя который, можно раскрыть информацию о его хозяине. Через ИНН можно запрашивать и получить сведения об отношениях человека с налоговыми органами. Водительское удостоверение расскажет о правонарушениях на дороге.
С помощью аккаунтов сохраняют личные данные в сети. Пользователь указывает информацию о себе, например, имя, фамилию, возраст – много персональных деталей. Добавляет сведения о месте жительства, учебы, работы, регулирует настройки, создает личный мир, собственную базу данных в виртуальном пространстве. Используя профиль, может совершать персонализированные действия — заказывать билеты в авиакомпаниях, на сервисах, занимающихся их продажей, получать скидки в магазинах, оплачивать товары и управлять своим выбором, загружать фотографии в соцсети.
Когда ваш смартфон способен на большее: создаём аккаунт на телефоне
Обновлено 21 сентября 2021
Аккаунт Google на телефоне Android
Зачастую личный кабинет на смартфоне с настройками по умолчанию создаётся сразу после покупки устройства. Как правило, данные в аккаунте сохраняются постоянно и дополняются в процессе эксплуатации и синхронизации с электронной почтой.
Для чего создают аккаунт Гугл на телефоне
Имея синхронизированный личный кабинет в известном поисковом сервисе Google, пользователь автоматически становится обладателем следующих возможностей:
В случае покупки нового телефона, нет необходимости заново сохранять всю информацию о себе, к тому же, вы не потеряете ни одной фотографии и контакта. Разумеется, все функции остаются доступными при условии, что пароль не потерян.
Как создать аккаунт на телефоне Android
В данном разделе научимся создавать кабинет для личного пользования в системе Google. Как правило, этот аккаунт можно зарегистрировать на момент первого запуска смартфона. Если этого вы не сделали ранее, то можно активировать его в процессе использования. Когда личный кабинет уже неоднократно запускался, то достаточно ввести логин и пароль к нему. В противном случае, начнём все действия сначала:
Для более детальной информации по настройке аккаунта в сервисе Гугл, обязательно посмотрите видео по ссылке ниже.
Особенности создания учётной записи на телефонах разных марок
В зависимости от бренда мобильника, разработчик предлагает свои встроенные инструменты для создания учётной записи.
Теперь на смартфонах отсутствуют любые ограничения для использования всевозможных опций, они предоставляют множество интересных возможностей и делают смартфон универсальным хранилищем.
Если вам пришлось сбросить все настройки до заводских, то данные аккаунта нужно будет вводить снова, однако личная информация не потеряется.
Как создать аккаунт Google на телефоне при помощи ПК
Как ни удивительно, но, чтобы пользоваться аккаунтом на смартфоне, его можно зарегистрировать при помощи компьютера. Рассмотрим, как это сделать.
В рамках данной учётной записи пользователь может выполнять импорт контактов телефонной книги или синхронизировать данные из разных мобильных устройств между собой.
Аккаунт в AppStore на смартфоне iPhone
Учётная запись на смартфонах и планшетных ПК Apple необходима для того, чтобы неограниченно пользоваться функциями местного интернет магазина приложений. У многих пользователей возникают проблемы при первом создании аккаунта. Наши эксперты согласились разобрать эту проблему пошагово, чтобы зарегистрировать кабинет iCloud можно было с первого раза.
Более подробно о настройках учетной записи на телефонах Apple можно узнать в этом видео:
Создать аккаунт на смартфоне iOS можно посредством захода в AppStore. Если учётная запись не отрыта, пользователю будет автоматически предложено выполнить вход или зарегистрировать учётную запись.
Создание кабинета во время первой настройки смартфона
При запуске устройства в магазине и после вставки SIM-карты с какими-то сохранёнными контактами, система сразу предложит пользователю создать учётную запись на iCloud. Все действия выполняются точно так же, как и в предыдущем способе, только вход в меню «Настройки» не обязателен.
Создание аккаунта через сайт учётной записи Apple
Создать учётную запись можно при помощи компьютера. Потом её можно синхронизировать со смартфоном или iPad. Для этого необходимо заполнить единственную форму данных, где ответить на все поставленные вопросы. В результате, подтверждаете капчу и пользуетесь аккаунтом совершенно бесплатно хоть с ПК, хоть с мобильника.
В обязательном порядке указывается, какие данные будут храниться в личном кабинете, например, «Анонсы», «Приложения», «Музыка». В результате, пользоваться всеми средствами хранения со смартфона можно в том случае, если произведена авторизация в аккаунте.
Авторизация и регистрация с помощью iTunes
Создавать личный кабинет для ранения информации на средствах Apple можно не только со смартфона, но и с компьютера. Причём, необязательно, чтобы платформа последнего была Mac. Скачиваем программу iTunes и создаём аккаунт:
Регистрация iCloud с использованием компьютера
Чтобы открыть личную учётную запись, действующую на смартфонах iOS, при помощи компьютера, достаточно просто перейти на официальный сайт и зарегистрироваться на нём. Также на помощь придёт сторонняя программа iTunes, посредством которой потом можно скачивать музыку и видео, а так же синхронизировать её со смартфоном. Таким образом, два предыдущих способа регистрации осуществляются строго через ПК, работающих на OS Mac или Windows.
Для чего используется аккаунт на iPhone
Аккаунт в Apple позволяет пользователю без опаски хранить любые данные, включая личные видео, фотоснимки и любую другую информацию. Также для хранения допускаются текстовые документы. Посредством iCloud пользователь смартфона может делать следующее:
Без использования облачного хранилища полноценно общаться в мессенджерах и социальных сетях невозможно. Кроме того, становится недоступной служба поддержки Apple.
Учётная запись для телефона Windows Phone
Обладатель смартфона, работающего на операционной системе Windows, может использовать массу функций, но только в том случае, если он имеет авторизированную учётную запись Microsoft. Чтобы её создать, необходимо для начала уяснить, что именно даёт пользователю личный кабинет.
Для чего необходим аккаунт на телефоне Windows
Для пользования всеми преимуществами смартфона, необходимо активировать учётную запись Microsoft. В результате, пользователю открываются такие возможности:
Если телефон был приобретён в магазине, а вы уже неоднократно скачивали программы со сборника приложений, значит, запись уже активирована.
Как создать учётную запись в Windows Phone
Существует два варианта создания аккаунта для телефонов, сотрудничающих с компанией Microsoft. Каждый из них по-своему удобен и практичен. Например, на смартфоне с небольшим экраном, вводить данные неудобно, соответственно владелец телефона прибегает к помощи ПК, с него и начнём.
Активация учётной записи через компьютер:
Здесь можно настроить профиль пользователя, добавить фото и воспользоваться дополнительными возможностями, доступными для ОС Windows.
Открываем аккаунт через мобильный телефон
Для создания аккаунта на смартфонах windows Phone существует только одна инструкция. Познакомиться с ней поближе можно по ссылке, расположенной ниже. В этом видео собраны все основные моменты, которые необходимо соблюдать при регистрации нового личного кабинета.
Уважаемые читатели, если у вас есть вопросы по созданию аккаунтов в разных операционных системах, задавайте их в комментариях под статьёй. Наша команда оперативно свяжется с вами.