Что такое личное мнение человека

Ваше личное мнение

Что такое личное мнение человека. Смотреть фото Что такое личное мнение человека. Смотреть картинку Что такое личное мнение человека. Картинка про Что такое личное мнение человека. Фото Что такое личное мнение человека

Что такое личное мнение человека. Смотреть фото Что такое личное мнение человека. Смотреть картинку Что такое личное мнение человека. Картинка про Что такое личное мнение человека. Фото Что такое личное мнение человека

Думаю, облекать мысли в слова в простейшем виде умеет практически каждый.

Наиболее тесно с этим качеством знакомятся студенты после поступления — на сдаче экзаменов. Ещё более изощренным это искусство в институте становится при ответе по гуманитарным предметам.

Положим, у вас есть своя точка зрения на какой-либо животрепещущий вопрос. К примеру «Я считаю, что люди должны ходить исключительно в розовых плащах вне зависимости от погоды».

1. А нужно ли другим ваше мнение?

Что такое личное мнение человека. Смотреть фото Что такое личное мнение человека. Смотреть картинку Что такое личное мнение человека. Картинка про Что такое личное мнение человека. Фото Что такое личное мнение человека

Ваше мнение — ваш ресурс. Предлагаю считать вашу точку зрения нужной и своевременной в следующих случаях

1. Вас явно спросили — «что ты думаешь о. ».

2. Точка зрения связана с темой обсуждения/беседы, иначе говоря, находится в контексте.

3. У вас отлично развита 4 позиция восприятия и вы понимаете, что другим ваше мнение/дополнения могут оказаться очень полезны.

4. Чем выше ваш авторитет/репутация в кругу обсуждающих, тем ценнее ваша точка зрения может быть для окружающих (прим. — личное мнение автора статьи).

Велика вероятность, что мнение, произнесённое вне контекста в середине обсуждения иного вопроса и малознакомым человеком может мало кого заинтересовать. Я думаю, что чем больше пунктов соблюдено, тем лучше 🙂

Представьте, что ваша точка зрения — ваша инвестиция. В какой бы диалог вы вложили ваш ресурс для большей выгоды себе и окружающим?

2. Уровни развитости личного мнения

Опять же, предлжение личное, любые дополнения приветствуются. Названия почти полностью совпрадают со ступенями нашей Мастерской у Дениса Швецова.

0. Шаблонный. Говорю, что у других, особо не разбираюсь в материале.

— Что ты думаешь о зелёном чае?

— Мой знакомый пьёт, говорит гадость полнейшая.

Личного нет, есть мнение

1. Уровень «Я» — говорю о личном опыте и впечатлениях.

— Как сходили в цирк?

— У меня аж челюсть отвисла, как там акробаты потрясно выступали!

2. Уровень «Мы». Производится анализ с поправкой на «А как у других?»

— Думаю, что с твоими знаниями ты справишься. А я плохо готовился.

3. Уровень «Жизнь» — Вкладываю дополнительную пользу (информация, которая будет ценна для собеседника/ов) в своё мнение. Учёт 4 позиции восприятия.

— Стоит ли идти на этот концерт, как думаешь?

— Посмотрел отзывы на сайтах, поспрашивал знакомых — говорят, что очень стоящее зрелище. Да и, насколько помню, твой младший брат очень хотел сходить туда. Думаю, если ты захватишь билеты и на него, это будет хороший вклад в ваши отношения. Он же будет добровольно мыть посуду заместо тебя, зная, какая классная у него сестра!

3. Формирование личного мнения

Что предшестувет словам, что выражают вас? Предложу такой вариант

2. Анализ информации.

3. Выражение мыслей.

Теперь подробнее о каждом пункте.

1. Сбор информации

На основе какого источника вы делаете вывод о том, что все марсиане — зелёные человечки?

Приведу живучий пример — заинтересовался относительно давно КВН.

Встало много вопросов :

1. Как сравнивать команды?

2. По каким критериям определять экологичность и культуру юмора?

3. Насколько трудно создать свою команду, каких ресурсов требует?

0. Базовый вопрос себе — «что об этом думают другие?». Поиск источников по их ценности (критерии см. выше). Я считаю, что на этом этапе думать над информацией нужно меньше, больше над её количеством и разнообразием.

1. Сбор информации из авторитетных источников.

Это в моём случае может быть сайт АМИКа, официальные группы КВН, отдельных команд. В вашем случае все источники стоящие в непосредственной близости к теме обсуждения.

2. Критика, критика и ещё раз критика. Много разной критики — большой плюс. Опять же, очень полезно, когда источник имеет какую-либо положительную репутацию. Это верный способ писать отличные сочинения 🙂

В моём случае — обзоры игр от авторов команд (Константин Ворон, например)

3. Мнение «обычных» людей — в небольшом количестве, предпочтительно культурных. Чаще по КВНу можно встретить тех, кто даже не пытается вуалировать свои впечатления за матюками 🙂

Итак, теперь у вас есть очень разнообразный материал, его много. Теперь поехали дальше

2. Анализ информации

Проводим инвентаризацию — раскладываем знания по полочкам. На мой взгляд, здесь важно:

1. Что общего между мнениями людей?

Порой большинство тоже ошибается, это важно учитывать.

2. как соотносятся ваши впечатления от предмета обсуждения с мнениями окружающих?

К примеру, если вас спросят — «стоит ли сдавать экзамены в ГИБДД?», и вы сдавали экзамены, то вы можете рассказать как о личном опыте, так и совместить его с опытом ваших друзей, знакомых и т. д. Насколько отличается ваш личный опыт от коллег?

3. Насколько скорректируется ваш опыт с учётом других мнений?

Вот раньше думали — земля плоская и Солнце вокруг Земли вращается. По нашим грубейшим наблюдениям это так. Если более внемательно смотреть на природу, что и делали учёные, мы получим обратный результат.

4. Ваша причастность к вопросу. Если вы мыли заднюю правую ногу слона, это ведь не значит, что у него отсутствуют бивни?

Предположим, какая-то точка зрения сформировалась.

1. Проверяем на нужность (см. пункты выше)

2. Если такое мнение на ваш взгляд мало кому нужно, то либо повторно анализируем, либо вообще бросаем дело со словами «затрудняюсь ответить» (тоже личное мнение) 🙂

3. Выражение мыслей.

Как понятно донести ваши рассуждения на тему, задача ёмкая. Пока уповаю на то, что как-то все мы это делать умеем. А потом выскажу свои рассуждения. Пока можно почитать статью насчёт культуры общения. А так, статья пишется 🙂

4. Зачем всё это нужно?

Нужная и объективная точка зрения — большое достояние.

1. Повышает ваш авторитет.

2. Расширяет круг вышего общения.

3. Улучшает понимание вас.

и просто учит думать. Опеределённо все шансы стать хорошим шахматистом 🙂

5. Техника безопасности

Считаю очень важным уделение времени на все три пункта. Чем больше, тем лучше.

1. Почти полностью пропущен этап сбора информации.

Так, например, можно бояться летать в самолётах из-за того, что были случаи террористических актов в оных. Аргументы становятся очень субъективными.

2. Почти полностью пропущен этап анализа.

Сам знаю одну знакомую, которая говорит не к месту цитату какого-нибудь мудрого человека:

— Что ты думаешь о дружбе?

— Как говорил Жан де Лабрюйер, истинной дружбой могут быть связаны только те люди, которые умеют прощать друг другу мелкие недостатки.

Что это, личное мнение или энциклопедия цитат? Что человек хотел сказать этой цитатой? Его личное отношение? Даже фразы «я согласен/на с этой цитатой» будет недостаточно, на мой взгляд.

3. Очень много мыслей, а высказать не получилось.

Самое простое — тренировка. Чаще писать, вести обсуждения. Чем сложнее тема для вас, тем лучше (для тренировки).

А каково ваше личное мнение об этой статье? 🙂

Источник

Что такое иметь свое мнение. Как сформировать собственное мнение

С самых первых мгновений рождения на крошечное существо, пришедшее в этот мир, обрушивается огромный поток информации. И человечек воспринимает ее всеми органами чувств. Спустя некоторое время маленький субъект научается систематизировать полученные сведения, из чего складываются первые впечатления об окружающем. Но формирующемуся сознанию не хватило бы и всей жизни, чтобы познать одному огромный мир. А потому вскоре малыш вступает в общение с другими людьми, учась воспринимать накопленную ими информацию, слушая их разговоры и получая советы. И только спустя многие годы у подросшего субъекта начинает складываться об окружающем собственное мнение. Это служит доказательством того, что он формируется как личность.

Что такое личное мнение человека. Смотреть фото Что такое личное мнение человека. Смотреть картинку Что такое личное мнение человека. Картинка про Что такое личное мнение человека. Фото Что такое личное мнение человека

Этапы познания

Кого же ребенку следует слушать, если не собственных родителей. Тем более они, как правило, всегда хотят своим ненаглядным чадам только добра. Но случается, что мнение даже самых родных людей не просто высказывается подрастающему сыну или дочери, а навязывается. В некоторых случаях подобное происходит завуалировано, но может принимать и форму откровенного диктата.

Не все родители хотят понимать, что ребенок имеет право на собственное мнение. Но даже не воспринимая его как личность, близкие не хотят зла. Они попросту считают, что знают лучше, как поступить в том или ином случае.

Мировоззрение ребенка – вещь непостоянная. Оно чаще всего меняется со временем под воздействием накопленного опыта. В этом, собственно, и отражаются этапы познания окружающего мира.

Что такое личное мнение человека. Смотреть фото Что такое личное мнение человека. Смотреть картинку Что такое личное мнение человека. Картинка про Что такое личное мнение человека. Фото Что такое личное мнение человека

Уменьшить степень контроля

Иногда взрослые чересчур опекают детей. Все начинается с малого, а заканчивается тем, что родители подменяют желания и мысли детей на собственные. Следят и корректируют каждое действие малыша. Но ключевой задачей для формирования своего мнения у ребенка является поиск собственного пути.

Можно начать с маленьких шагов. К примеру, ребенок сам в состоянии выбирать одежду или подарок на день рождения. Прислушайтесь к его желаниям. Ребенок точно знает, с кем хочет дружить и какие кружки посещать. Конечно, в какие-то процессы родители обязаны вмешаться и сохранять свой авторитет. Но при этом стоит объяснить малышу, почему нужно сделать именно так, а не иначе.

С возрастом необходимо уменьшать контроль за чадом и повышать уровень его автономности и право выражать свое мнение. Таким образом происходит естественная сепарация малыша от родителей.

Начиная с небольших отступлений, ребенок будет ощущать степень ответственности за свои действия, а также возможность реализовывать собственные пожелания. Если он не ощутит свободу, то не будет открыт к формированию своего мнения.

Учиться на собственных ошибках

Многие молодые люди уверены: делать все по правилам – это гарантия того, что с тобой никогда не случится ничего плохого. Однако жизнь рушит их стереотипы. Другие наоборот, стараются действовать всему наперекор, добиваясь права поступать так, как считают нужным. Они сокрушают догмы и подвергают осмеянию устоявшиеся истины. Иногда это способствует прогрессу, но нередко кончается трагедией.

За ошибки приходится платить и порой – крайне жестоко. Навязывая собственное мнение детям, родители хотят уберечь их от разочарований и боли. Но одного не желают понять, что жизненный опыт часто формируется именно на ошибках. А иначе их ребенок никогда не состоится как личность.

Вошел в роль

Есть расхожее мнение, что большинство« экспертов в области всего» — товарищи с целым букетом комплексов. И это недалеко от истины. Процессуально-ориентированный психотерапевт Ольга Подольская называет этот эффект« синд­ромом вахтера»: «Таким образом люди пытаются компенсировать комплекс неполноценности». Она предлагает взглянуть на проблему с точки зрения« треугольника Карпмана» — социально-психологической модели, описывающей проблемные роли в отношениях между людьми. Согласно треугольнику, человек может выступать в одной из трех ипостасей: Спасатель, Преследователь и Жертва. Периодически переключаясь с одной на другую. Чаще всего это« колесо Сансары» начинается с роли Спасателя: «Сейчас я вам расскажу, как правильно жить». И если аудитория не спешит с аплодисментами, то Спасатель превращается в Преследователя, готового нести благую весть, несмотря на агрессию со стороны неблагодарной публики.

Двадцати минут недостаточно для оценки философского учения

Ради чего это затевается? «Каждая роль несет вторичную(неосознанную, неявную) выгоду, — объясняет Ольга Подольская. — Такая позиция дает возможность не заниматься своими проблемами, а только поучать. Разумеется, если у тебя есть капля здравого смысла, то ты возразишь, что эта вторичная выгода какая-то невыгодная. Но! Даже остановившиеся часы дважды в сутки показывают правильное время. Так и человеку с его непрошеным мнением иногда удается не спровоцировать агрессию, а получить вежливое« спасибо». Это служит достаточным поводом для того, чтобы и дальше не заниматься своей жизнью, а продолжать« спасать» окружающих». Жертве такие отношения тоже выгодны, они дают возможность свалить вину за свои неудачи на других.

Зависимость от чужого мнения

К мнению окружающих приходится прислушиваться, ведь человеческая жизнь слишком коротка, и опыт предков и современников просто необходим, чтобы сделать за свой век нечто стоящее. Нельзя судить обо всем самому. Однако к любому ли мнению следует прислушиваться, и содержит ли каждый совет в себе ценную информацию? Если родители, делясь своим мнением и желая только добра, ошибаются, то нередко встречаются и люди, которые дают советы из плохих побуждений.

Что такое личное мнение человека. Смотреть фото Что такое личное мнение человека. Смотреть картинку Что такое личное мнение человека. Картинка про Что такое личное мнение человека. Фото Что такое личное мнение человека

Одни прислушиваются к мнению только авторитетных, проверенных наставников. Но есть и такие, для которых любой косой взгляд, колкая реплика, оскорбительное замечание уже является трагедией. Те представители рода человеческого, которые способны адекватно и трезво реагировать на подобное, без моральных метаний и внутренних терзаний, уже могут считать себя людьми самодостаточными и независимыми. Поэтому, когда окружающие злословят, можно дать только один совет: имейте собственное мнение.

Стоит ли следовать за толпой?

Большинству из представителей человеческого рода легче воспринимать то, что общепринято, проверено, популярно, чем находить собственные ответы на возникающие в жизни вопросы. Чтобы не показаться глупыми, не стать объектом для порицания в обществе и критики окружающих, люди скрывают истинные чувства, не дают хода тайным мыслям. Они не решаются на открытое выражение собственного мнения. Но если постоянно затыкать рот внутреннему «я», как тогда привнести в мир свои идеи и оставить след в этой Вселенной?

Что такое личное мнение человека. Смотреть фото Что такое личное мнение человека. Смотреть картинку Что такое личное мнение человека. Картинка про Что такое личное мнение человека. Фото Что такое личное мнение человека

Кроме того, если от рождения жить не своим умом, то подобное способствует развитию нерешительности и неуверенности в себе. А все это для «стервятников» мира сего служит сигналом к нападению. Ведь слабаков в стаде «хищников» принято «съедать» первыми.

Почему мы зависим от мнения других

Детство — золотая пора, спонтанные и искренние самовыражения вызывают радость и внимание окружающих. «Будь собой и ничего не бойся!», — говорят взрослые своим детям, желая максимально подкрепить его свободу самовыражения. Но бывает и другой родительский посыл, формирующий установки, которые не позволяют ребёнку вести себя естественно. Родитель, из-за собственных ограничений, постоянно испытывает раздражение, страх, когда ребёнок ведёт себя не так, как другие. Родительские замечания «Не ори», «Да как ты смеешь так говорить», «Что только люди подумают», делают ребёнка замкнутым, поэтому, чтобы не потерять любовь родственников, дети отказываются от возможности вести себя естественно.

Другой вариант — гиперопека, которая не даёт свободы ребёнку и пытается сделать его «идеальным». Гиперопека проявляется в словах, которые, на первый взгляд, не означают ничего плохого: «Надень это платье, так лучше будет», «Не бегай, ты же хороший мальчик», «Это тебе больше подходит».

Ребёнок теряет контакт с собой в обоих случаях, у него возникают мысли, которые сказываются на принятии решений. Оказавшийся рядом человек предлагает готовый вариант, отказаться от которого ребёнок не может, потому что родители знают как «правильно». А когда речь идёт о давлении, внушении со стороны родителя, детям сложно отстоять право на собственное мнение.

У таких детей в подростковый период ничего не меняется. Родители через угрозы и «навязывание» ведут ребёнка по «правильной» дороге, такой путь исключает получение опыта, благодаря которому человек взрослеет и учится брать ответственность за свою жизнь.

При воспитании нужно научить ребёнка слушать себя, развивать чувственное познание и осознанность в каждом возрасте. В подростковый период дети наиболее подвержены влиянию общественного мнения, поэтому родителю важно направить внимание подростка на внутренний диалог: «Что ты думаешь об этой ситуации?», «Как бы ты здесь поступил?», «Мне нравится твоё видение этого вопроса». Если у ребёнка есть своё виденье, то нужно попытаться его реализовать.

Постоянное самообразование

Формирование собственного мнения не является чем-то, что завершается в определенный момент и далее чудесным образом застывает на месте. Данный процесс, как и наша жизнь, находится в постоянном движении. Более того, его можно назвать инструментом познания. И пищей для него служит образование. Но обучение само по себе ничто без постоянного самосовершенствования.

Личное мнение может формироваться из фактов, когда-то где-то услышанных и прочитанных. Но гораздо лучше, если все это подтверждается собственным опытом. Знания, накопленные другими, лучше проверять на практике. И тогда вопросы о том, чьи советы следует слушать, отпадут сами собой.

Что значит иметь собственное мнение?

Как часто мы слышим «У меня на всё свое мнение!» или, наоборот, «У тебя вообще своего мнения нет!» Возможно ли, что у какого-то человека вообще нет своего мнения, и что он в таком случае делает, слушает известных людей, чье мнение уже имеет вес в обществе, говорит модными цитатами или спрашивает совета у близким ему людей? Или как может быть мнение на всё? Например, с утра человек включил телевизор, услышал какую-либо новость и сразу же определил своё отношение к ней, то есть не изучив историю вопроса и не узнав еще каких-либо, очень вероятно, важных фактов, можно ли составить свое мнение о чем то? А если этот человек даже не видел и не слышал какого-либо сюжета, а его просто спросили, что ты думаешь о проблемах питания кенгуру в Австралии, а он и не интересовался этими кенгуру никогда в жизни, сможет он также сказать, что у него на это тоже есть своё мнение, и что более важно, чего стоит такое мнение.

Разумеется, не стоит понимать эти высказывания буквально, но всё же очень интересно разобраться, а что вообще значит иметь своё мнение?

Сформировать определенную позицию и молчать, не говорить о ней пока не спросят или же, наоборот, всем говорить о том, что ты думаешь, вне зависимости спрашивают тебя об этом или нет.

Есть и другой вариант, высказывать свое мнение только когда интересно делать это самому и, когда знаешь, что оно может на что-то повлиять.

Вот взять, к примеру, опросы общественного мнения, они дают человеку высказать свое мнение практически по любому вопросу, начиная от проблем в своем регионе и заканчивая ситуациями в масштабах всей страны или всего мира. Результаты этих опросов широко освещаются в абсолютно разных средствах массовой информации, а все мы знаем, что если о чем-то говорят крупные или несколько СМИ, то об этом будут говорить вообще все. Может это и значит иметь своё мнение?

Институты общественного мнения открыто говорят, что им интересно мнение общества, что они хотят собрать и донести его до всех, что мнение каждого человека крайне важно.

И оказывается, нет ничего проще, чем высказывать свое мнение – формат онлайн позволяет это делать в любом месте и в любое время. Потравив всего лишь 5-10 минут в неделю, можно выразить свою гражданскую позицию по волнующему вопросу. С одной стороны, человек высказывается и освобождается от всего, что в нем скопилось, с другой – он понимает, что делает это не просто так.

Когда ты внимателен к изменениям в обществе, а точнее когда ты сам участвуешь в этих изменениях, и сама жизнь меняется в лучшую сторону.

Источник

Как понять, что твоё мнение — твоё, а не навязанное обществом

Что такое личное мнение человека. Смотреть фото Что такое личное мнение человека. Смотреть картинку Что такое личное мнение человека. Картинка про Что такое личное мнение человека. Фото Что такое личное мнение человека

Нет ничего проще — посмотри вокруг и оцени ситуацию: если ты действуешь как большинство окружающих и думаешь так же, значит, мнение навязано либо принято осознанно. Тут, кстати, довольно большая разница. Когда мнение навязано, человек этого не понимает и, более того, убеждён в обратном. Когда чьё-то мнение оценивается как верное, включается в личную систему знаний и мировосприятия, оно и не воспринимается своим, а потому легче заменяется, корректируется и дополняется.

С одной стороны, куда важнее было бы задаться вопросом: «Как понять, верно ли твоё мнение?» С другой — ответ на этот вопрос напрямую связан с наличием собственного мнения и способностью его формировать.

Твоё мнение не встречает общей поддержки

Абсолютное большинство людей не мыслит самостоятельно, и даже не потому, что они не умеют, а скорее им это просто не требуется в повседневной жизни. Всем известно, на какой фильм нужно идти в кинотеатр, каким такси пользоваться, куда ездить в отпуск и за кого голосовать. Если появляются какие-то сомнения — всегда можно зайти в социальные сети и там получить дополнительную порцию «своего личного мнения». Таким образом, выводим простую формулу: если твоё мнение совпадает с мнением большинства, значит, оно точно не твоё.

Разъясняешь свою позицию без пробелов

Для проверки частично или полностью навязанного мнения следует обратиться к аргументации. Например, есть у тебя мнение касательно чего-либо; оно представляет собой некую целостную структуру, отвечающую на вопрос или дающую руководство к действию. Обычно такая структура состоит из множества деталей, каждой из которых тоже можно задать отдельный вопрос: «Почему ты так думаешь?»

Когда мнение в форме цельной структуры было навязано извне, человек знает ответ только на финальный или главный вопрос. При этом он не в состоянии аргументированно и логично ответить на вопросы к более мелким деталям. Проще говоря, если ты знаешь ответ на какой-то глобальный вопрос, однако на частности отвечаешь чем-то вроде « это всем известно», значит, мнение не твоё. Оно не могло самостоятельно сформироваться, имея кучу пробелов на более простых уровнях, — ты бы там и застрял в своих размышлениях. Отказываясь от простоя в самостоятельных размышлениях, человек заполняет пробелы чужим мнением или просто игнорирует их, принимая уже готовую картину.

Единственный путь формирования личного мнения — застрять в пробеле знания и понимания, в итоге заполнив его самостоятельно.

Можешь признать ошибочность своего мнения

Признать ошибочность своих суждений очень легко, если человек действительно стремится разобраться в том или ином вопросе. При самостоятельном формировании взглядов всегда возникает множество сомнений, и каждое из них важно, ведь из мелочей и собирается целостная картина. Нельзя просто так взять и отбросить какие-то детали, оставив их вне рамок собственного понимания, и при этом сформировать общую картину, не сбившись с курса.

Если это была твоя личная конструкция (мнение), то из разбросанных деталей ты быстро соберёшь новую, более полную и точную. Совсем другое дело, когда человеком движет желание именно доказать свою правоту (хотя в большинстве случаев даже не свою). Такой человек будет держаться за раскачивающееся во все стороны бесформенное нечто всеми силами. Ведь это «нечто» лучше, чем ничего, и в случае краха он будет не в состоянии собрать новую конструкцию, сформировать новое мнение.

Можешь безболезненно сказать: «Я не знаю»

Невозможно знать всё и обо всём, хотя запросто можно не знать ничего и ни о чём. Самостоятельно мыслящий человек находится где-то посередине. Когда человек способен мыслить самостоятельно и пользуется этой возможностью, он имеет свои взгляды на многие вещи. Но он также не имеет своего мнения по множеству вопросов, осознавая это. Таким образом, понимая, что незнание чего-либо не является катастрофой, этот человек вполне легко и безболезненно сообщает о нём. Хотя у него и могут иметься какие-то представления, чьё-то чужое мнение, логично вписывающееся в общий банк знаний.

Человек же, не знающий ничего и ни о чём, напротив, будет всеми силами упираться, отстаивая даже очевидно нелогичную, неверную и даже бесконечно глупую позицию. В его пустом банке знаний лежат какие-то обрывки самой разной информации, из которой решительно невозможно собрать ничего адекватного. Двери этого «банка» всегда открыты настежь — чего только туда не залетает! Подобно первичному бульону, из этого океана выныривают какие-то простейшие структуры, и совсем иногда по чистой случайности они формируют более сложные образы. Это происходит редко, и потому отказ от подобного (пускай и трижды ошибочного) мнения невозможен, ведь неизвестно, сколько придётся ждать нового случайного формирования.

Авторитетность источника информации вторична

Проблема оценки авторитетности источника информации, а следовательно, и источника формирования твоего банка знаний заключается в том, что это невозможно сделать, не имея собственных знаний. Мнение формируется из комплекса сведений, которые, в свою очередь, принимаются или не принимаются на основе самостоятельного анализа многих источников и авторитетов. Каждый из них может ошибаться по тому или иному вопросу, а значит, уровень авторитетности вторичен и должен восприниматься лишь в качестве дополнительного стимула, приоритета в очереди на обращение внимания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *