Что такое лендинг простыми словами и для чего он предназначен
Лендинг — что это такое простыми словами? Понятный обзор для «чайников». 11 секретов продающего landing page.
Куда не плюнь, везде лендинги. И это неудивительно, ведь многие предприниматели успешно используют их для повышения продаж. Но в некоторых случаях landing page становится источником пустой траты денег. Мало того, что стоимость разработки кусается. Так еще и на привлечение клиентов нужно потратиться…
За 5 лет управления веб-студией я повидала многое. И эффективные landing page, и убыточные. Все дело в том, что многие предприниматели плохо понимают суть этого инструмента и неправильно его применяют.
Здесь мы разберемся с тем, лендинг — что это такое простыми словами и для чего он нужен. После прочтения, вы оцените, насколько одностраничник вам подходит. Это позволит уберечь себя от лишних растрат или наоборот инвестировать в инструмент для получения прибыли. Поехали!
Оглавление:
Лендинг — что это такое простыми словами?
Лендинг — это одностраничный сайт (всего 1 страница), ориентированный на продвижение конкретного типа товара или услуги. Основная задача такого ресурса — побудить посетителя к выполнению целевого действия.
Целевым действием называется то действие, к которому побуждается потенциальный клиент. Это может быть заявка на консультацию, подписку, покупку и прочее. Для сбора почты и телефона на лендинге предусмотрена форма обратной связи.
Посадочная страница состоит из определенных блоков с исчерпывающей, но при этом лаконичной информацией. На landing page нет отвлекающих факторов. Посетителю дается всего два сценария поведения — либо совершить целевое действие, либо не делать этого.
На обычном сайте таких сценариев намного больше. Клиент с помощью меню курсирует по страницам в поисках требуемой информации. В результате его внимание рассеивается, и он отвлекается от выполнения требуемого вам действия.
Базовые понятия о лендинге:
Теперь вы примерно представляете, что такое целевая страница. Но рекомендуем разобраться более подробно, что такое лендинги и для чего они нужны.
Цели и задачи лендинга
Итак, основная цель создания лендинга — побуждение потенциального клиента к выполнению целевого (требуемого вам) действия. В большинстве случаев это сводится к сбору контактных данных заказчиков (почта, телефон) с целью их последующей передачи в отдел продаж.
В некоторых случаях посадочные страницы используются для прямых продаж. Однако конверсия (эффективность) таких landing page значительно ниже. Ведь продавать в лоб клиентам, которые впервые узнали о вас с лендинга, сложно. У них еще нет требуемого уровня доверия к компании. Поэтому самый простой вариант — получить контактные данные, а затем уже взаимодействовать с заказчиками и вовлекать их в воронку продаж.
Лендинги используются при проведении рекламных кампаний:
С помощью данного инструмента можно отстроиться от конкурентов, отразить преимущества вашего торгового предложения, а также обработать возражения клиентов и повысить их доверие.
Виды лендингов
Предлагаем рассмотреть на примере, что такое landing page и какие посадочные страницы активно используются маркетологами в сегментах B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для конечного клиента).
Click-through Page
Чтобы совершить целевое действие на такой странице, клиенту достаточно совершить всего 1 клик. На данном лендинге нет ни формы заявки, ни сложного дизайна — всего 1-2 экрана и кнопка.
Лидогенерирующая страница
Это самый популярный тип landing page с более сложной структурой и дизайном. Такой лендинг рассчитан на глубокую коммуникацию с клиентом. На нем есть форма заявки и CTA-элементы (кнопки).
Squeeze Page
На такой странице посетителю предлагают бесплатно получить какой-либо полезный материал взамен на email. Этот вид лендинга часто используется в инфобизнесе для продвижения услуг (тренингов, курсов).
Продающая страница
Целевые страницы, предназначенные для прямой продажи товара. Длина такого лендинга зависит от того, насколько детально нужно раскрыть пользователю суть продукта и отстроиться от конкурентов. На нем есть кнопки «Заказать прямо сейчас».
Что такое УТП на лендинге?
Весьма популярным в настоящее время является понятие УТП, или уникальное торговое предложение, которое тесно связывают с лендингом. И это абсолютно верно, ведь при грамотном подходе к разработке посадочной страницы на первом (главном) экране находится заголовок, отражающий суть предложения, или УТП.
Составлять такой заголовок (оффер) рекомендуется по специальной технологии 4U, отражающей:
Многие предприниматели часто совершают ошибку, разрабатывая 1 лендинг под несколько УТП. Таким образом они пытаются сэкономить. Но, как известно, скупой платит дважды. Это выливается в пустую трату средств на рекламу. Посетители есть, а заявок нет. Почему так? Все просто, происходит расфокусировка внимания клиента. Он пришел по запросу «пластиковые окна», а ему предлагают еще и «межкомнатные двери» посмотреть, а напоследок закусить «яркими шторами индивидуального пошива». Так делать нельзя.
Как работает лендинг?
В большинстве случаев при проведении рекламных кампаний используются лидогенерирующие страницы. Лидогенерация — это процесс получения лидов (заявок от потенциальных клиентов).
Рассмотрим, как же все-таки работают такие лендинги:
Чтобы добиться выполнения целевого действия, сперва нужно зацепить внимание клиента продающим заголовком, затем раскрыть суть самой услуги (товара), закрыть возражения и повысить уровень доверия. Для каждой цели на лендинге предусмотрен конкретный блок. Но об этом мы поговорим дальше.
Одни landing page продают лучше, другие — хуже. Показателем эффективности целевой страницы является конверсия.
Что такое конверсия?
Представьте, что на ваш лендинг зашло 100 человек и 10 из них оставили заявку. В данном случае конверсия составит 10%. Если всего один человек оставил заявку — 1%, и так далее.
То есть, говоря простыми словами, это процентное соотношение положительного числа клиентов (оставивших контактные данные) к общему числу посетителей на лендинге в разрезе некоторого временного промежутка.
Во многом конверсия зависит от грамотности разработки лендинга. Ведь чрезвычайно важно, чтобы landing page провел посетителя по каждому этапу воронки: зацепил внимание, рассказал об услуге или товаре, вызвал доверие, обработал возражения и прочее. Рассмотрим структуру конверсионной страницы захвата.
Продающая структура лендинга
Эта информация будет полезна всем: заказчикам, которые выбирают веб-студию по разработке посадочных страниц, а также непосредственно разработчикам, которые только осваивают азы интернет-маркетинга. Все описанные блоки являются жизненно необходимыми для эффективной работы лендинга. Но использовать их нужно грамотно.
Заголовок, или оффер
Как описывалось выше, заголовок, также известный как оффер или УТП, отражает суть вашего предложения. Это собственно то, для чего создавался лендинг. Чем сочнее и интересней оффер, тем выше вовлеченность клиентов в изучение лендинга и тем выше конверсия.
Блок — «Описание услуги»
Здесь вы должны описать услугу или товар (более подробно, по отношению к заголовку). Раскройте суть предложения: чем вы занимаетесь, что это дает потенциальному клиенту, что он получит в итоге и в течение какого времени. Укажите сильные стороны оффера, сделайте так, чтобы вы сами захотели купить свой товар или заказать услугу. Если этого не произойдет, то вряд ли это случится с потенциальными клиентами.
Блок — Описание преимуществ»
Этот раздел лендинга состоит из небольших буллетов (абзацев), которые исчерпывающе отражают ваши преимущества и особенности. Проще говоря, он показывает клиенту, почему ему выгодно сотрудничать с вами. Здесь все достаточно просто и понятно.
В некоторых случаях под одно важное преимущество отводят целый экран лендинга. Все зависит от конкретной ситуации.
Главное при составлении этого блока не лить воду. Помните, что индивидуальным подходом и профессиональной командой уже никого не удивишь. Постарайтесь быть оригинальными. Подумайте, чем вы действительно отличаетесь от конкурентов. Конкретизируйте факты, если опыт — укажите сколько лет, если быстрая доставка — сколько дней, если уникальные технологии — перечислите, какие именно. Не будьте голословны.
Блок — «Схема работы»
Важно, чтобы ваш потенциальный клиент понимал весь процесс взаимодействия с вами — от заявки до получения конечного продукта или услуги. В этом поможет блок схема работы. Он должен четко и наглядно отражать поэтапное развитие событий.
Блок — «Доверие»
Разместите на лендинге все, что может повысить доверие ваших потенциальных клиентов и закрыть возражения.
Блок — «Мы в цифрах»
По статистике, до 60% пользователей не читают, а только листают информацию на сайте, не вникая в суть. Привлечь их внимание помогает блок с цифрами.
Однако использовать его рекомендуется только в том случае, если вам действительно есть, чем похвастаться. Не следует придумывать несуществующие факты или писать нелепые данные, например, при разработке сайтов было выпито 100 чашек кофе. Это, правда, никому не интересно.
Блок — «Гарантии»
Все сферы бизнеса являются конкурентными в наши дни. Не все предприниматели работают честно, поэтому у многих клиентов возникают сомнения. Будет явным преимуществом, если вы сможете дать посетителям лендинга гарантии перед началом сотрудничества. Это развеет сомнения и повысит эффективность посадочной страницы. Однако если гарантии — не ваш конек, без этого блока можно легко обойтись. Не давайте ложных обещаний.
Блок — «Сравнение»
В некоторых случаях на посадочной странице используется блок-сравнение. Он подчеркивает преимущества вашей услуги в противопоставлении с альтернативным вариантом, который может выбрать клиент. Однако это не всегда уместно. Нужно удостовериться в том, что ваше УТП выгодно отличается на фоне альтернативы, иначе у клиента возникнут дополнительные сомнения.
Блок — «Последствия»
Данный блок навевает клиенту мысли о том, что будет, если он откажется воспользоваться вашим предложением. Также как и предыдущий, он уместен далеко не во всех случаях. Предварительно следует убедиться в том, что он не создает угнетающую атмосферу и не навевает на клиента негативные мысли. А то он загрустит и уйдет, так и не оставив заявку.
Блок — «Боли клиента»
Все реже встречается на лендинге. Все дело в том, что маркетологи так часто стали использовать боли клиентов, что это порой вызывает смех. У вас болят зубы? Вам плохо, но вы хотите сэкономить? Ждем вас в стоматологической клинике «Березка», где неопытные врачи вырвут вам зуб на 30% дешевле. Смех, да и только. Используйте боли правильно.
Блок — «Форма заявки»
Один из самых главных блоков на лендинге. Именно с помощью формы обратной связи клиенты будут оставлять вам свою почту, телефон и прочие данные. Форм на landing page может быть несколько. Как правило, их располагают вначале и в самом конце, а между логическими блоками ставят CTA-элементы, или кнопки, если говорить просто. Они дополнительно побуждают посетителя к действию и при этом не перегружают страницу.
Все вышеперечисленные блоки могут располагаться в разной последовательности. Поэтому важно, чтобы предварительно маркетолог разработал сценарий взаимодействия с лендингом.
ТОП-3 ошибки использования лендинга
Посадочная страница иногда может стать убыточным инструментом. Поэтому внимательно изучите данную информацию, если собираетесь заказать лендинг или сделать его самостоятельно, используя онлайн-конструктор.
В каких случаях landing page убыточен?
Вы дочитали до конца! И это прекрасно…
Теперь вы знаете о том, лендинг: что это такое, не понаслышке. По сути, это ваш личный маркетолог в онлайне, который отражает суть вашего торгового предложения, обрабатывает возражения клиента, подчеркивает преимущества компании и побуждает заказчика к действию (оставить заявку или купить).
Хотите получать полезную информацию в сфере маркетинга?
Вступайте в нашу группу Вконтакте (откроется в новой вкладке).
В скором времени мы запустим рассылку и будем информировать вас о самых полезных инструментах для увеличения продаж. До новых встреч, коллеги!
Что такое лендинг простыми словами + примеры сайтов
Привет, друзья! В этой статье я подробно расскажу, что такое лендинг простыми словами. Вы узнаете, что представляет собой такой ресурс, как его правильно использовать и каких результатов с его помощью можно достичь. Материал будет полезен всем – начинающим фрилансерам, собирающимся освоить процесс создания лендингов на заказ, владельцам бизнеса, ищущим новые способы продвижения своих товаров и услуг. Ведь лендинги сегодня – популярное и эффективное направление, посредством которого демонстрируются товары, услуги, привлекается целевая аудитория.
Landing page – это одностраничный сайт. То есть, в отличие от прочих ресурсов – оно состоит всего из одной страницы. На ней представлена вся важная и ценная информация, мотивирующая пользователей совершить целевое действие:
В этой статье я расскажу вам:
Что такое лендинг простыми словами: вводная информация
Сейчас расскажу, что такое лендинг примеры сайтов и особенности проектов такого типа. Их популярность с каждым годом только возрастает. Это обусловлено несколькими положительными моментами, указывающими на эффективность одностраничных ресурсов.
1. Простота навигации
Если говорить точнее, то навигация как таковая вообще отсутствует. Единственное действие, которое нужно выполнять пользователю при ознакомлении с информацией, скролить страницу вниз.
Постепенно опускаясь все ниже, человек знакомиться с преимуществами товара/услуги, получает дополнительную мотивацию совершить целевое действие. По сути, он последовательно проходит через всю воронку продаж.
Обратите внимание! Хороший лендинг позволяет совершить действие практически на любом из этапов ознакомления с информацией. Поскольку соответствующая форма расположена в разных частях страницы.
2. Что такое лендинг простыми словами: единственное предложение
Лендинг имеет всего одно целевое предложение. Нет дополнительной информации или элементов, которые способны отвлечь от главного. В частности, текст изложен:
Не нужно читать простыни текстов, огромные статьи. Четкое предложение упрощает принятие решения.
Обратите внимание! Если текст составлен правильно, точно «бьёт» по болевым точкам потенциального клиента, количество отказов будет минимальным.
Составление текста для лендинга – это сложная задача. Ее решением должен заниматься не только копирайтер. Работа – командная, проводимая маркетологом и копирайтером совместно.
(Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как зарабатывать на текстах)
3. Малое количество текста
Как уже сказал выше, количество текста на лендинге – минимальное. Но он должен сочетать в себе два направления – быть:
Это станет гарантией достижения успеха!
4. Быстрый результат
Landing page – правильно сконструированный и наполненный – гарантирует оперативный результат. Именно в этом и состоит одна из основных его целей.
Обратите внимание! Оперативность достижение цели имеет еще один плюс: посредством альфа-бета тестирования разных версий страницы можно определить, какой вариант дает лучший результат и почему.
Поэтому если важно не просто привлечь клиентов, но и сделать это максимально быстро, рекомендуется создавать landing page.
5. «Коллекционирование» лидов
Посредством landing можно собирать лидов. Если пользователь готов получать дополнительную информацию о продукте или услуге, он обязательно оставит свои контактные данные:
Когда у вас будут контактные данные пользователя, его будет намного проще «додавить» и «принудить» совершить целевое действие.
Собирая лидов, вы будете формировать собственную базу реальных клиентов – как потенциальных, так и уже реальных.
Landing page: 5 случаев, когда он может быть бесполезным
Вы уже получили общее представление о лендинг что это такое простыми словами. Казалось бы, если у него столько положительных характеристик, то почему их не создают повсеместно и все.
Причина проста – есть реальные ситуации, когда такой одностраничный сайт будет полностью бесполезным. Давайте рассмотрим их.
1. Большой ассортимент товаров
Если у вас компания или интернет-магазин, предлагающий пользователям большой ассортимент товаров, лендинг окажется бесполезным. На одностраничном сайте должно демонстрировать только одно-единственное предложение. В этом его суть.
Если пользователя заставить выбирать между разными товарами, услугами, а не демонстрировать преимущества одного варианта, он покинет страницу. С мотивацией – все обдумать, а потом принять окончательное решение. На самом же деле в подавляющем большинстве случаев клиент уже не вернется на ресурс. Потому что в процессе обдумывания он просто остынет. И никаких контактов не оставит.
2. Сложный товар
К таковому продукту может относиться шагающий экскаватор или уникальный станок, который в отличие от прочих аналогов требует подключения к трехфазной сети. И тому подобные товары.
1. Во-первых, они продаются по схеме B2B.
2. Во-вторых, обычного лендинга будет недостаточно, чтобы продемонстрировать все преимущества товара, подробно рассказать о нем. Обязательно нужен тесный контакт с консультантом на всех этапах принятия решения.
3. В-третьих, такие товары покупают и выбирают только люди с высоким уровнем квалификации, которые хорошо разбираются в теме. Им лендинг не станет помощником.
3. Высокая цена
В случае если товар стоит слишком дорого – например, 10 тысяч долларов или выше – лендинг тоже станет не лучшим выбором для поиска клиентов. Поэтому дорогие товары посредством таких проектов практически не продаются.
Обратите внимание! Хотя бывают и исключения. Например, компании-застройщики предлагают жилье на landing. Демонстрируют преимущества дома, положительные особенности района, планировку квартиры.
4. Создание репутации
Не стоит использовать одностраничный сайт для формирования репутации. Лучше всего для этой цели подойдет обычный блог, на страницах которого можно повествовать:
5. Когда делается ставка только на оформление
Landing окажется бесполезным и в том случае, если его владельцы делают ставку на оригинальный, яркий дизайн, но забывают о контенте. Ведь продает не дизайн, а именно УТП – то есть, уникальное торговое предложение. Поэтому необходимо тщательно прорабатывать контент, рассказывая о преимуществах товара/услуги, «давить» на болевые точки клиента и т.д..
Конечно, дизайн также важен, но всё-таки он не должен быть первоочередным. Ставка – только на УТП!
Landing page: 3 реальные ситуации, когда он будет действительно работать
Ниже я представлю небольшие лендинг пейдж примеры. Теперь же, после того, когда рассказал, в каких ситуациях одностраничный проект не работает, хочу представить 3 случаях, в которых такой ресурс просто необходим.
1. Что такое лендинг простыми словами: прямые продажи
Сюда следует отнести не только продажи, как таковые, но и записи на участие:
В любой из этих ситуациях можно рассчитывать на солидный приток аудитории.
Также невероятно высоким уровень продаж будет в том случае, если речь идет о реализации какого-то особенного товара. Например, необычного или только появившегося на рынке продукта.
Кстати! Данная ситуация – отличная возможность повысить продажи не только отдельного товара, но и даже целой группы продуктов. Конечно, если страница будет правильно оформлена и наполнена.
Кроме того, лендинг-пейдж хорошо подходит для проведения разнообразных акций.
2. Собирание лидов
Про лидов я уже упоминал выше. Если вам нужно собрать большую базу, то лендинг — оптимальный способ.
Зачем вообще нужно собирать лидов? Допустим, у вас есть собственная база потенциальных покупателей, лояльной аудитории. Эти люди предоставили вам свой электронный адрес. В обмен на какую-то полезную для них информацию – например, тематическую книгу.
Теперь вы можете использовать эти адреса для электронной рассылки, чтобы пригласить для участия в вебинаре или чтобы предложить им новый продукт. То есть, в данном случае проект будет одним из звеньев цепи, которая подталкивает потенциальных клиентов к совершению сделки.
3. Интересы аудитории
С помощью landing можно не только узнать общие интересы аудитории, но понять, насколько её заинтересует тот или иной продукт. Например, новая продукция, выпускаемая вашей компанией.
Что такое лендинг простыми словами: теперь о технической стороне
Для подготовки проекта можно использовать HTML+CSS, однако это не позволит создать формы заявки. И тогда ресурс не будет иметь никакой ценности. Ведь отклик от аудитории не получен. Есть и другие способы, однако придется привлекать для работы различные шаблоны, использовать дополнительные инструменты и программное обеспечение. Что делает процесс весьма трудоемким.
Как быть? Оптимальный вариант – ориентироваться на платформу WordPress. Эта система управления контентом – лучшая! Она позволяет создавать сайты различного типа. И для этого не нужны какие-то особенные знания и навыки.
Кстати, на Вордпресс можно создать и обычный, полноценный сайт. Постепенно наполнять его контентом, продвигать и зарабатывать на рекламе. То есть, получить сначала источник дополнительного, а потом уже и основного дохода. Ведь на одном сайте реально зарабатывать не менее 300 долларов в месяц.
Если вы боитесь самостоятельно работать с WordPress, запишитесь на мой онлайн тренинг по созданию сайтов, который проходит в режиме онлайн. Он длится всего четыре дня по два часа. Тренинг построен на практических заданиях. Вам нужно всего лишь повторять за мной. Спустя 4 дня у вас будет собственный проект:
Если продолжать о техническое стороне одностраничных проектов, отмечу, что они представляют собой набор тематических секций. Также присутствуют кнопки для отправки заявки и формы обратной связи.
Что такое лендинг простыми словами: виды лендингов
Landing бывают несколько видов. Каждый из них решает свои задачи, преследует свои конкретные цели. Однако все они объединены одной задачей – донести до пользователей информацию о товаре или услуге.
Практически на всех одностраничных сайтах присутствует следующая информация:
Настала пора представить примеры лендингов различного типа.
1. Для сбора контактных данных
Подобные разработки остаются востребованными на протяжении многих лет, хотя, казалось бы, базы клиентов уже сформированы давно и у всех.
Главная задача страницы собирать контактные данные потенциальных клиентов, целевой аудитории. Зачастую достаточно:
Впоследствии на почту идет рассылка, а на номер телефона совершаются звонки или рассылаются текстовые сообщения.
На страницах для сбора контактных данных зачастую представлено:
Подобный метод сбора контактов чаще других используют специалисты в сфере информационного бизнеса, проводящие тренинги и обучающие курсы.
На таких страницах обязательно должна быть реализована функция сбора контактов. Для этого принято использовать особый скрипт работающий на Java. Также можно изначально для конструирования проекта использовать платформу WordPress, в которой уже имеются все необходимые функциональные решения.
2. Для продажи товаров
Их задача – реализовывать конкретный товар. Поэтому на странице должна присутствовать максимально подробная информация о продукте, демонстрирующая его ценность, преимущества. А также форма заявки на покупку.
В настоящее время одностраничные продающие сайты – едва ли не совершенная разработка, в которой реализован весь необходимый функционал, автоматизирующий процесс продаж. Что существенно упрощает жизнь владельцам проекта. То есть, это полноценный интернет-магазин, но в нем представлен только один товар.
Товарные landing page привлекают пользователей:
Обратите внимание! Такие проекты принято реализовывать при арбитраже трафика. Человек создает страницу, демонстрирует продукт, а потом начинает сливать туда трафик с поисковых систем, сервисов контекстной рекламы.
В отдельных случаях проект может иметь даже несколько страниц. Они напоминают традиционные сайты. В них могут быть встроены различные дополнения. Например, блог или интернет-магазин. Если у вас еще нет интернет-магазина, то приходите на мой курс по созданию и продвижению Интернет магазина.
3. Для продажи услуг
На такое странице подробно рассказывается о конкретной услуге. Обязательно присутствует страница с отзывами. Прочие блоки – стандартный набор:
Такие лендинги могут создавать, как частные лица, так и компании. Здесь обычно не принято оставлять форму для сбора заявок. Но обязательно присутствуют различные контактные данные, чтобы пользователь сам выбирал, как ему удобнее связаться:
4. Визитка
Визитки тоже могут быть представлены в виде лендингов. На них публикуется разнообразная информация:
Чаще всего такие landing page создаются самостоятельными специалистами, фрилансерами. На странице они публикуют:
Важно уделить внимание оформлению проекта, чтобы у посетителя с первого взгляда складывалось положительное мнение.
Если это корпоративный landing page, то на нем публикуется:
Но в целом отличия от личного одностраничка практически нет. Принцип подачи информации аналогичный.
5. Что такое лендинг простыми словами: брендированные одностранички
Такие landing page создают известные бренды, о которых и так все прекрасно все знают. Зачем они тогда это делают? Чтобы предоставить информацию о новом продукте или услуге.
В качестве примера приведу всемирно известную компанию Apple. Этот бренд известен всем современным людям. Посредством лендингов компания представляет новый продукт. Это стимулирует заинтересованность людей, помогает повысить узнаваемость новой модели.
Зачастую на лендингах в такой ситуации делают две ссылки:
По такой же схеме работают прочие бренды. В целом, такой вариант landing page – идеальный. На нем нет громких заявлений, обещаний. Все строго по делу. Люди заходят на одностранички, восхищаются продуктом и делают покупку.
Что такое лендинг простыми словами: собрать самому или заказать у профессионалов
Я подробно рассказал вам, что такое лендинг простыми словами. Статья близится к завершению. Осталось осветить один вопрос – заказывать проект самостоятельно или заказывать у специалистов?
Однозначного ответа дать не могу. Многое зависит от ваших целей и реальных возможностей. Если у вас пока нет свободных финансов, а проект нужно запускать – вполне реально разработать его и самостоятельно. В таком случае настоятельно рекомендуют выбрать для разработки систему управления контентом WordPress. По нескольким причинам.
Во-первых, тут без проблем можно найти подходящий для вас шаблон. Который будет соответствовать тематическому направлению проекта. Однако работать с WordPress все-таки нужно уметь, несмотря на его простоту.
Если вы желаете освоить платформу, приглашаю принять участие в моем авторском и полностью бесплатном тренинге, как создать сайт своими руками. Тренинг проводится в формате онлайн. Построен на выполнении практических заданий. Вам нужно только повторять за мной и спустя четыре дня у вас будет собственный работоспособный проект. Конечно же, тренинг ориентирован на создание обычных сайтов, но информация, представленная на нем, поможет понять, как конструировать лендинги.
Обратите внимание! Вы получите и дополнительную полезную информацию. Я расскажу, как писать статьи, привлекать читателей.
Конечно же, можно обратиться за помощью к профессиональным разработчикам, но их услуги стоят слишком дорого. Они будут по карману только крупным компаниям или тем предприниматель, кто уже уверенно стоит на ногах.
Что такое лендинг простыми словами: подводя итог
Правильно разработанный лендинг – отличный способ для продвижения товаров и услуг, привлечения трафика и увеличение объема продаж. Сегодня подобные проекты весьма востребованные, они приносят своим владельцам солидный доход. Если вам есть, что предложить свои клиентам, но вы хотите завоевать новую аудиторию, настоятельно рекомендую создать landing page.
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях под статьей. Постараюсь ответить на них максимально оперативно и полно.
Ну, а если хотите получить собственный дополнительный источник доходов, приглашаю на мой онлайн-тренинг по созданию сайтов. Разработав под моим руководством собственный проект, планомерно развивая его, вы сможете быстро выйти на новый уровень доходов.