Что такое кзс в строительстве
Строительство зерносушильных комплексов (КЗС) в России
Процесс очистки, обработки и просушки зерна – это один из важнейших этапов в подготовке сырья к дальнейшей реализации. Именно от него зависит эффективность и срок хранения, а также качество зерновых культур.
Однако для сушки зерна необходимо установить специальное оборудование – это зерноочистительный сушильный комплекс, или как его ещё сокращённо называют КЗС. Он позволяет снизить влажность зерна, подготовить его к дальнейшему хранению, а также повысить его качество.
ГК «АгроТехХолдинг» занимается проектированием и строительством КЗС по всей России. Мы возводим объекты любой сложности. За время работы запустили в работу КЗС в разных регионах по всей стране. Все работы выполняются под ключ, что позволит вам, сэкономить своё время и свои деньги.
Обустраиваем универсальные завальные ямы, которые отличаются своим удобством. Они подходят для эксплуатации автотранспортом с боковой или фронтальной разгрузкой, гидравликой или эстакадой. Звоните и оставляйте заявки. Мы проконсультируем вас по любым вопросам и найдём оптимальное решение любой задаче.
ПОЛУЧИТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
ПОЛУЧИТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЮ
Специфика зерносушильного комплекса
Зерносушильный комплекс КЗС – это функциональный комплекс с оборудованием, для процесса очистки и сушки зерна. Зернокомплекс КЗС включает в себя следующие элементы:
С помощью КЗС обеспечивается оптимальный уровень влажности зерна, предназначенного на длительное хранение. К основным функциям КЗС относится:
После сбора на полях, урожай проходит предварительную очистку и сушку, для последующей переработки и хранения. Для этого сырье отправляется на линии переработки элеваторов или заводов. После очистки и сушки зерновых, продукция поступает на хранение.
Благодаря использованию КЗС, можно получить качественный продукт, который будет храниться длительное время.
Зерноочистительно-сушильный комплекс КЗС требуется в парке оборудования на заводах по обработке зерновых культур, в мельницах, в элеваторе и на других объектах.
Сушка зерна на КЗС производится в случае, когда продукт не требует очистки. Пункт сушки зерна состоит из сушильного оборудования, норий и буферных ёмкостей, которые установлены перед сушилкой. После этапа сушки сырьё направляется на переработку или хранение в специальных ёмкостях.
Во время переработки зерна снижается показатель его влажности, что позволяет продлить срок его хранения до нескольких лет. Также комплекс КЗС позволяет повысить качество продукции, что положительно сказывается на её стоимости. Именно поэтому КЗС является важным объектом любого фермерского хозяйства.
Реконструкция или строительство нового КЗС решит задачу качественной очистки зерна!
Что такое кзс в строительстве
Смотреть что такое «КЗС» в других словарях:
КЗС — комплекс защитных сооружений КЗС костюм защитный сетчатый Источник: http://user.b2i.ru/soldier/catalog/content/?user КЗС контрольно замерная станция Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского… … Словарь сокращений и аббревиатур
КЗС — Аддитивное смешение цветов RGB (аббревиатура английских слов Red, Green, Blue красный, зелёный, синий) аддитивная цветовая модель, описывающая способ синтеза цвета. В российской традиции иногда обозначается как КЗС. Выбор основных цветов… … Википедия
КЗС СИСТЕМА — Система для определения цветов; подробнее см. цветовое уравнение … Толковый словарь по психологии
зерноочистительно-сушильный комплекс — КЗС 20 ША: 1 бункер активного вентилирования БВ 40; 2 отделение активного вентилирования; 3 нория 2НПЗ 20; 4 семяочистительная машина СВУ 5А; 5 семяочистительная приставка СП 10А; 6 пневматический… … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь
Невская дамба — Координаты … Википедия
Петербургская дамба — Координаты … Википедия
ЗЕРНООЧИСТИТЕЛЬНО-СУШИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — машины и оборудование, составляющие поточную линию для разгрузки, очистки, сушки и сортирования зерна. Применяют для послеуборочной обработки зерна. З. с. к. состоит из зерноочистительного агрегата и сушильного отделения (зерносушилки с нориями и … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
Десять лет Дамбе. Как устроен КЗС — Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений
Десять лет назад, 24 сентября 2010 года, завершился важный этап строительства Комплекса защитных сооружений — уложен последний кубометр бетона в основную конструкцию судопропускного сооружения С-1. В этот же день, после завершения очередного этапа монтажных работ, были проведены успешные испытания плавучего затвора С-1 по перекрытию судоходного канала. Строительство КЗС вышло на финишную прямую. Меньше чем через год, 12 августа 2011 года, Комплекс защиты Санкт-Петербурга от наводнений был сдан в эксплуатацию. На сегодняшний день КЗС предотвратил 26 морских наводнений.
Как устроен КЗС
В состав Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений входит 11 каменно-земляных дамб, 6 водопропускных сооружений, 2 судопропускных сооружения, автомагистраль с 2 развязками и 7 мостами, а также автомобильный тоннель.
Общие характеристики КЗС
В составе КЗС:
Защитные дамбы. Морской участок скоростной автодороги
Основу защитных сооружений составляют дамбы. Их одиннадцать.
Морской участок скоростной автомагистрали на всём своём протяжении оборудован системой сбора и очистки сточных вод с полотна дороги. Ни одна капля воды не попадает в Финский залив без полной очистки.
Тело каждой из дамб имеет форму трапеции. Ядро дамбы — песчаный грунт и моренный суглинок. Боковые откосы укреплены щебнем и скальными породами, что позволяет выдерживать натиск воды и препятствует размытию насыпи. Ширина дамб в акватории достигает 80 метров, высота насыпей 6,5 метров над уровнем моря.
По гребню дамб проходит морской участок скоростной автодороги. Три полосы движения в каждом направлении. Разрешённая скорость 110 км/час. Участок рассчитан на пропуск до 35 тыс. автомобилей в сутки.
Водопропускные сооружения
Водопропускные сооружения прерывают цепь дамб, обеспечивая открытый фронт для беспрепятственного выхода воды из реки Невы в море, и служат важнейшей экологической цели — сохранению свободного водообмена между Невской губой и Финским заливом. Наряду с этим они становятся частью гигантского барьера в случае угрозы стихии со стороны Балтики.
Водопропускные сооружения В-1 — В-6
Основными элементами водопропускных сооружений являются:
В обычной обстановке затворы находятся в поднятом состоянии над водой, и закреплены на подхватах.
При поступлении сигнала об угрозе наводнения они опускаются и перекрывают водопропускные секции, преграждая путь опасности. Глубины, на которые опускаются затворы — от 2,5 до 5 метров. Благодаря своему весу и режущему краю, они способны пробивать лёд толщиной до 60 см.
Морские каналы
Санкт-Петербург изначально задумывался как город-порт. Через защитные сооружения проходят морские каналы, связывающие город и Европу. Морской порт Петербурга ежегодно принимает около 30`000 судов разного класса. В среднем, в пик навигации через Морские ворота Петербурга корабли проходят каждые 15 – 30 минут. Благодаря строительству нового участка Кронштадтского Корабельного фарватера и его углублению до 14 метров, в Северную столицу теперь могут заходить самые большие и современные суда. Новый фарватер стал более прямым, что позволило в два раза сократить количество поворотов при маневрировании судов. Была оборудована якорная стоянка, которая позволяет судам в безопасных условиях дождаться своей очереди для прохода через новые Морские ворота в Петербургский порт. В 2017 году подходные каналы были переданы для дальнейшей эксплуатации ФГУП «Росморпорт».
Судопропускные сооружения
Судопропускные сооружения С-1 и С-2 служат для беспрепятственного прохода судов в петербургский порт. Это сложнейшие гидротехнические и транспортные сооружения. Они отличаются друг от друга внешним видом, размерами и техническими решениями. Оба, будучи частью судоходных путей, образуют Морские ворота Петербурга.
Судопропускные сооружения решают три основные задачи стратегического значения: защиту от наводнений, обеспечение судоходства и движение автомобилей по петербургскому кольцу.
Судопропускное сооружение С-1
Судопропускное сооружение С-1 стало ключевым и самым грандиозным объектом Комплекса. Его по праву называют сердцем КЗС. Три основных элемента сооружения — судопропускной пролёт морского канала, плавучий затвор и автомобильный тоннель. Через С-1 в Морской порт Санкт-Петербурга проходят все типы судов водоизмещением до 90 тысяч тонн.
Пропуск судов сопряжён с основной функцией Комплекса — защитой от наводнений. Этой цели служит сегментный затвор, являющийся наиболее сложной конструкцией.
Он состоит из двух симметрично выполненных плавучих створок — батопортов, находящихся в сухих доковых камерах, опорных рам, шаровых опор и приводов батопортов. В переводе с французского «батопорт» означает «судно-дверь». Под плитой основания С-1 проходит автомобильный тоннель, входящий в состав кольцевой автодороги Петербурга.
Сегментные затворы С-1
Опорная рама батопорта С-1
Шаровая опора батопорта С-1
Привод батопорта С-1
Усилие привода, тс — 350
Мощность электродвигателей, кВт — 420
Скорость движения, м/с — 0,1
Принцип работы С-1
При получении сигнала о наводнении затапливаются доковые камеры и батопорты всплывают. После выравнивания воды в акватории и в доковых камерах открываются двухстворчатые доковые ворота. Затем приводы выводят батопорты в канал — створки синхронно выдвигаются навстречу друг другу. По штатной схеме время вывода составляет 45 минут. После этого балластные цистерны заполняются водой и происходит посадка батопортов на бетонное основание канала. Барьер высотой 23,3 метров возвышается над водой более, чем на 6 метров. Защита установлена. Когда опасность миновала, вода из батопортов сливается, они всплывают и заводятся на своё обычное место в доковые камеры. Затем доковые ворота закрываются, и створки встают на кильблоки в осушенных камерах. Впервые для предотвращения нагона воды к дельте Невы батопорты были задействованы при угрозе наводнения 28 ноября 2011 года.
Судопропускное сооружение С-2
Судопропускное сооружение С-2 расположено в Северной части акватории и предназначено для пропуска небольших судов типа «река-море». Ширина канала составляет 100 метров, его глубина — 7 метров. Сооружение снабжено плоским затвором с гидроприводом. В обычном состоянии затвор не препятствует прохождению судов. Он погружен в воду и находится в бетонной камере, расположенной под порогом канала, имеющей нижнюю отметку — 18 метров.
Над С-2 перекинут подъёмный мост. Его высота над водой 16 метров, в особых случаях всего за 2-3 минуты мост можно поднять ещё на 9 метров при помощи канатных механизмов. Инженерное решение переправы необычно. Учитывая стремление архитекторов избежать в морском ландшафте высотных доминант, всё подъёмное оборудование скрыто в опорах.
При поступлении сигнала о наводнении проточная часть канала наглухо перекрывается затвором, который с помощью гидравлических механизмов выдвигается вверх. Барьер весом 2,5 тысячи тонн перекрывает весь канал и поднимается до 4,4 метров над уровнем моря. Под водой остаётся более 7 метров (из них около 0,2 м — в камере затвора). После отмены угрозы наводнения затвор возвращается в своё стационарное положение.
Плоский подъёмно-опускной затвор С-2
При отсутствии угрозы наводнения все водопропускные и судопропускные сооружения постоянно открыты. Суммарная ширина сооружений — 1846 метров, что в 1,5 раза больше, чем устье реки Невы, поэтому Комплекс обеспечивает свободное перемещение невской воды и её обитателей.
Автомобильный тоннель
Тоннель не имеет аналогов в России по уровню оснащения инженерными системами безопасности. Их 47, в том числе системы пожаротушения, дымоудаления, вентиляции, водоотведения и многие другие. Благодаря применённым технологиям и инновациям, тоннель занимает лидирующие позиции среди подобных объектов в мире.
Тоннель С-1
Группа компаний ВелесЪ
Мы работаем по всей России
Зерноочистительные комплексы ЗАВ/КЗС
Зерноочистительные агрегаты
Зернообработка – многоступенчатое дело и состоит из следующих ступеней: предварительной очистки, временного зернохранения, сушки, вторичной очистки, сортировки. При некачественной очистки зерна Вы можете потерять до 20% полученного урожая. Чтобы избежать потерь Вам необходим качественный зерноочистительный комплекс ЗАВ, который содержит набор оборудования и машин, установленных и связанных в общую технологическую линию, состоящих из двух отделений.
Из завальной ямы зерно попадает на транспортер, который направляет зерновую массу в норию. Далее подключается машина предварительной очистки. После этого зерновая масса попадает на сетчатый транспортер, где происходит процесс отделения от зерна остатков колосков и соломы. После, зерно проходит воздушно-ветровую очистку. В результате легкие примеси попадают в бункер отходов. А зерно по нории поступает в камеру временного хранения.
Поскольку типовой проект ЗАВ изначально спроектирован был по принципу модулей, то и вариантов исполнения ЗАВов несколько. Компания ООО «ВелесЪ» предлагает Вам изготовление трех видов модулей: ЗАВ-10 (состоит из двух бункеров), ЗАВ-20 (включает три бункера), ЗАВ-40 (из четырех бункеров) и ЗАВ-100 (включает шесть бункеров).
Отличие ЗАВ от КЗС
Зерноочистительный комплекс ЗАВ предназначен для первичной переработки зерновых культур. В комплекс ЗАВ устанавливается целая цепочка оборудования, объединенных в одну технологическую линию. Комплекс ЗАВ осуществляет три этапа очистки зерновых: предварительную, первичную и вторичную.
КЗС предназначен для приема зерновых с их последующей очисткой и сушкой. КЗС состоят из двух частей: зерноочистительного комплекса (ЗАВ) и сушилки. Главный агрегат КЗС – сушильная машина, куда поступает зерно после первичной обработки. В зависимости от технологии в КЗС предусмотрено несколько вариаций зернообработки: параллельная, последовательная, повторная сушка. Строительство КЗС ведётся в кратчайшие сроки – конструкция представляет собой сборку из металлических частей с установленным сушильным оборудованием.
Наша компания предлагает Вам изготовление комплексов ЗАВ/КЗС под ключ в любом регионе России. Самыми распространенными в России вариантами являются комплекса ЗАВ-10 с двумя бункерами и ЗАВ-20, включающий в себя 3 бункера.
ЗАВ-10
Зерноочистительный комплекс ЗАВ-10 состоит из 6-х колонн и двух бункеров, каждый из которых вмещает в себя 20 тонн. Один из бункеров разделен на две части. Один из бункеров делится поровну на две части. Одна часть предназначена для пыли и крупных отходов, а вторая — для фуража. Во втором бункере хранится очищенное зерно.
Над бункерами установлен доим размера 10х6 квадратных метров. В состав зерноочистительного комплекса ЗАВ-10 входит завальная яма. Для защиты от осадков яма закрывается крышей.
Размеры комплекса ЗАВ-10
Комплекс ЗАВ-10 подходит для небольших фермерских хозяйств с количеством до 3-х тонн зерна в сезон.
ЗАВ-20
Зерноочистительный комплекс ЗАВ-20 состоит из трех бункеров вместимостью по 20 тонн каждый. Одна часть предназначена для пыли и крупных отходов, а вторая — для фуража. Во втором и третьем бункерах хранится очищенное зерно. Высота проезда под бункером составляет 3,6 метра, что будет достаточно практически для всех существующих зерновозов.
В состав зерноочистительного комплекса входит также завальная яма, закрытую крышкой, которая предназначена для защиты от осадков.
Размеры комплекса ЗАВ-20
Комплекс ЗАВ-20 подходит для небольших фермерских хозяйств с количеством до 5-6 тонн зерна в сезон.
Зерносушильный комплекс КЗС
Зерноочистительный комплекс КЗС ─ это функциональное оборудование для процесса очистки и сушки зерна.
Мы производим
Уже реализованные проекты
Зерноочистительно-сушильный комплекс необходим в парке оборудования на заводе по обработке зерновых культур, элеваторе, мельнице и т.д. Зерноочистительный комплекс КЗС ─ это функциональное оборудование для процесса очистки и сушки зерна. Соблюдая технологические требования, с помощью этого комплекса вы сможете обеспечить оптимальный уровень влажности зерна, предназначенного на длительное хранение. После сбора на полях урожай отправляется на линии переработки заводов, элеваторов и т. Там и проводится предварительная очистка и сушка зерновых, после чего продукция поступает переработку и хранение. КЗС ─ это набор оборудования и машин, которые сбалансированы и соответствуют друг другу по производительности.
Состав и принцип работы КЗС
Давайте узнаем, из каких элементов состоит зерноочистительный комплекс КЗС и какое оборудование он включает.
Основные функции оборудования
Зерноочистительный комплекс КЗС призван максимально увеличить производительность предприятия, автоматизировать и скоординировать все производственные процессы. Оборудование предназначено для приёма загрязненных и влажных зерновых культур для предварительной очистки, сушки и загрузки на автомобильный транспорт либо их хранения.
Принцип работы зерносушильного комплекса КЗС
Важно, что зерносушильные комплексы КЗС позволяют полностью подготовить зерновую массу для последующего использования, переработки и хранения. После сбора урожая все с/г культуры оперативно транспортируются на линии для послеуборочной обработки элеваторов и зернохранилищ. Оборудование КЗС выполняет операции как в комплексе, так и отдельные функции: очистку зерна от сорных примесей, высушивание зерна до норм хранения.
Машина с зерновой смесью устанавливается на автомобилеразгрузчик и происходит разгрузка в завальную яму. Затем ковшовым транспортёром норией зерно подается на агрегат для предварительной очистки. Эта машина отделяет крупные грубые и соломистые примеси от продукта. Очищенная зерновая культура перемещается в зерновую сушилку, а остальная часть поступает в силосное отделение на вентилирование и хранение. В зерносушилке зерновые достигают кондиционной влажности. Зерно, загруженное в зерносушильный комплекс, сушится методом вентилирования с использованием потоков горячего воздуха. Затем оно отправляется в машину первичной очистки от примесей. Очищенная зерновая культура транспортируется в отделение силосов с помощью самотёчного оборудования или загружается в автомашины. Машины вторичной очистки необходимы для дополнительной обработки семенных культур. Зерно, прошедшее все этапы обработки, отправляется на хранение или на заводы для изготовления различной продукции: муки, комбикормов и т.д.
Строительство зерносушильного комплекса КЗС
Компания ГК «Эксперт-Агро» строит зерноочистительные комплексы КЗС с учётом потребностей и бюджета заказчика. Компания возводит комплексы для очистки и просушивания зерна различной производительности: 50 т/час, 100 и 200 т/час. Для Вас может быть разработан индивидуальный проект. Мы ведём контроль качества на всех этапах производства.
Наши заказчики имеют возможность оценить плюсы сотрудничества с «Эксперт-Агро»:
У нас Вы сможете купить нужное оборудование. Мы выполняем заказы по всей России и заслужили доверие клиентов. Специалисты-проектировщики, монтажники и сварщики выполняют все необходимые работы по строительству комплекса «под ключ». Мы согласуем с заказчиком спецификацию на оборудование, технологическую схему, ситуационный план расположения объектов. Обращайтесь к нашим менеджерам: заказывайте обратный звонок.