Что такое кйеу бала

«Press X to Win», или История Quick Time Event

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу балаЧто такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Многие считают, будто QTE массово появился в седьмом поколении консолей. Более продвинутые игроки помнят, как QTE начинал свой путь во времена PlayStation 2 и Dreamcast. Оба утверждения верны, но только с позиции массового использования QTE в играх.

Однако корни не любимого многими игрового элемента тянутся с далеких, почти что доисторических времен, когда бал правили игровые автоматы, а на консольном рынке лидирующую позицию занимала Atari 2600. Еще не появилась первая домашняя консоль от Nintendo, а всплывающие стрелочки и кнопки уже существовали.

От мультипликации до телевизионных игр

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

В 1979 году вышел аркадный автомат The Driver от японской компании Kasсo. Игра была революционна в том плане, что вместо векторной графики или простейших одноцветных спрайтов в ней использовали заранее записанное видео. Сейчас это трудно представить, но в аркадном автомате крутились две катушки с пленкой! Основная цель игры заключалась в том, чтобы догнать другой автомобиль и не врезаться. По углам автомата мигали лампочки, указывающие направление, а звуковым сигналом предупреждали о местах, где нужно затормозить.

Значительно позже выйдет домашняя версия для формата Laserdisk (предок компакт-диска, форматов Video CD и DVD). В этой версии по краям видео всплывали иконки со стрелочками и знаком тормоза. Именно в The Driver появились зачатки геймплейных элементов, которые позже получат аббревиатуру QTE.

The Driver остался забытым раритетом, поэтому долгое время считалось, что первой игрой с элементами QTE была Dragon’s Lair. Ее создатели — геймдизайнер Рик Дайр, а также аниматоры Дон Блут и Гэри Голдман.

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

С ранних лет маленький Дон Блут «заболел» диснеевскими мультфильмами. Он срисовывал героев мультипликационных картин с экрана в тетрадь, а также копировал рисунки со всех диснеевских комиксов, которые попадались под руку. В юном возрасте он уже понимал, что хочет работать аниматором и трудиться на студии Диснея. Удача улыбнулась ему в 1959 году, когда его взяли на роль помощника ассистента в «Спящей красавице». Постепенно он продвигался по карьерной лестнице, работая над анимацией персонажей в мультфильмах «Меч в камне», «Робин Гуд» и «Винни-Пух».

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

В конце 1970-х на студии Диснея произошли кардинальные изменения. Была переосмыслена классическая анимация, студия активно начала использовать аутсорсинг, пошел упор на удешевление анимации. Блут понял, что здесь ему уже не место, и решил уйти вместе с небольшой командой коллег, включая его закадычного друга — аниматора Гэри Голдмана.

Блут основал собственную студию (и не одну), где снял замечательные мультфильмы «Секрет крыс», «Анастасия», «Все псы попадают в Рай», «Земля до начала времен», «Американский хвост» и другие. В 1982 году Рик Дайр, главный геймдизайнер молодой компании Advanced Microcomputer Systems, увидел «Секрет крыс» Блута в кинотеатре. На тот момент Дайр как раз искал анимационную студию для своего проекта Dragon’s Lair, а к самой игре уже была продумана вся механика и созданы первые раскадровки. Дайр связался с Блутом, и Блут вместе со своей командой достаточно быстро согласился нарисовать всю мультипликацию для игры.

Игру выпустили одновременно для аркадных автоматов и видеопроигрывателей формата Laserdisk. Общие затраты на производство Dragon’s Lair составили миллион долларов, и это при учете сильной экономии. Так, например, всех персонажей озвучивали сами аниматоры и разработчики.

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

В Dragon’s Lair вы управляли храбрым рыцарем Дирком, который должен спасти похищенную драконом принцессу и, соответственно победить дракона в его логове. Игровой процесс Dragon’s Lair сводился к быстрым и четким нажатиям кнопок в нужный момент. Сделал все правильно — показали следующий ролик, продвинулся вперед. Ошибся — потерял жизнь, смотри ролик со своей смертью.

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Игра имела ошеломительный успех в аркадных залах и заняла почетное первое место в топе самых популярных игр 1983 года. Популярность ее была обусловлена первоклассной анимацией, а также сложным, затягивающим геймплеем, так как от игрока требовалась молниеносная реакция. Также присутствовала нелинейность, ведь в случае смерти вы начинаете не с того места, где погибли, а со случайной локации.

На сегодняшний день Dragon’s Lair считается рекордсменом по количеству переизданий и разномастных версий. Сейчас их больше шестидесяти, и последней стала Steam-версия, где качественно отреставрировали анимацию и растянули картинку до HD-разрешения.

Спустя год Блут и Дайр выпустили Space Ace — полноценную продолжательницу традиций, заложенных в Dragon’s Lair.

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Геймплей остался неизменным, а вот сеттинг сменился с фэнтезийной сказки на космические приключения в духе Флэша Гордона.

Что же до дальнейших игр от Advanced Microcomputer Systems, то у компании все закончилось печально. Они взялись за разработку Dragon’s Lair 2, но не рассчитали силы, влезли в долги и обанкротились. Игра вышла в свет только в 1991 году при поддержке Leland Corporation и имела ограниченное распространение вследствие малого количества произведенных аркадных автоматов.

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Появление подражателей и игр-клонов от других компаний не заставило себя долго ждать. Быстрее всех идею подхватила Stern, выпустившая в том же 1983 году, всего лишь через несколько месяцев после релиза Dragon’s Lair, странную Cliff Hanger. Спешка была связана с тем, что Stern решили не изобретать велосипед и купили анимацию у японцев. Видеоряд состоял из нарезки кадров фильма режиссера Хаяо Миядзаки «Люпен III: Замок Калиостро» и картины Сёдзи Ёсикавы «Люпен III: Тайна Мамо».

Успеха на лазердисках игра не добилась, да и выглядит Cliff Hanger как вольное надругательство над франшизой Lupin III. Всех персонажей переименовали и так плохо озвучили, что местами через английскую озвучку слышны японские фразы.

В 80-е вышло еще несколько игр от разных американских компаний, но ярче всего отметились японцы из Taito, Data East и японского подразделения Universal, выпустившие Ninja Hayate, Road Blaster, Time Gal и Super Don Quix-Ote. Высококачественный видеоряд для всех игр создавала прославленная анимационная студия Toei Animation.

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Super Don Quix-Ote и Ninja Hayate — это, по сути, недурственные клоны Dragon’s Lair. Лишь сеттинг в Ninja Hayate поменялся — с фэнтезийной сказки на японский фольклор. Теперь принцессу похитил демон, а воевать пришлось со скелетами-самураями, ниндзя, тэнгу и прочими колоритными персонажами.



С выходом Time Gal в жанре аркадных интерактивных забав наконец появились небольшие изменения. В определенные моменты игры экран ненадолго замирал, предлагая игроку угадать правильный выход из ситуации.

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Так сразу и не догадаешься, что лучше — ретироваться, пойти на пролом, помолиться всем богам или увернуться. Time Gal, пожалуй, самая «анимешная» игра из всех перечисленных. Управляем мы храброй и немного сумасбродной девушкой, которая вынуждена путешествовать во времени, вечно попадая в забавные передряги. Внешность героини вдохновлена инопланетянкой Лам из комедийного аниме-сериала Urusei Yatsura первой половины 80-х.

В свою очередь в Road Blaster семья главного героя была убита бандой отморозков, а сам он вышел на большую дорогу с целью отомстить. На игру сильно повлияли первые две картины франшизы «Безумный Макс». На каждом этапе вы участвуете в погонях, а цель погони — уничтожить вражеский транспорт. Помимо стрелочек добавился прицел, который нужно наводить на вражескую машину, когда рамочка начинает мигать.

В первой половине 90-х QTE появились в довольно необычной форме. В 1990 году датская компания ITE запускает телевизионную передачу про тролля Hugo. В России многие знают его под именем Кузя, и, конечно же, передачу «Позвоните Кузе», которую показывали на РТР с 1997 по 1999 год.

Сюжет игры отчасти напоминает о Dragon’s Lair, только теперь вы спасаете семью тролля из цепких лап злой ведьмы. Суть интерактивной передачи проста — нужно всего лишь дозвониться до прямого эфира, перевести телефон в тональный режим и начать игру.

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

В качестве геймпада игрок использовал цифровые кнопки телефона, иконки которых всплывали на экране. Вроде бы просто звучит, а на деле — сплошное минное поле. Дозвониться было очень тяжело, почти нереально. Я не пропускал ни одного выпуска передачи и занимал домашний телефон, названивая без остановок. Ни мне, ни моим друзьям так и не удалось попасть в прямой эфир. И не удивительно, ведь на передачу звонили тысячи детей по всей стране, надо было обладать огромной удачей, чтобы дозвониться.

К тому же в те времена далеко не у всех были телефоны с поддержкой тонального режима, а отдельные смельчаки пытались звонить с дискового! Идея игры по домашнему телефону поражает до сих пор. Какой уровень отклика у игры? А если ты звонишь, например, из Челябинска в Москву, какое будет качество связи?

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Все игры серии Hugo отличаются большим разнообразием в плане места действия: поездка на мотоцикле по горным серпантинам, полеты на самолете над горой, альпинизм, подводные заплывы по речке и многое другое. Порты телевизионных игр позже появились на разных консолях и даже на PC, а новые игры в серии до сих пор выходят каждый год, правда, уже на мобильных телефонах.

К началу 90-х интерактивные мультипликационные игры для аркадных автоматов давно отжили свое. Несмотря на то, что с выходом Sega CD резко выросло количество FMV (Full Motion Video) игр, не вышло почти ни одного стоящего или заметного продукта, где основным геймплейным элементом стали бы QTE. По большей части, порты хитов из 80-х выпускали на вышеупомянутую Sega CD, Panasonic 3DO и даже первую PlayStation.

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

QTE в играх 90-х не вымер, его просто редко использовали. Пожалуй, самым ярким примером местечкового использования QTE будет первая часть Metal Gear Solid. В одной из сюжетных сцен Солида Снейка пытают, а игрок должен в это время со всей силы дубасить по определенной кнопке. Сцена стала пыткой во всех смыслах, ведь Кодзима намеренно хотел, чтобы игрок почувствовал физическую боль при ее прохождении.

От возрождения до ненависти

Вполне возможно, что QTE так и остались бы устаревшим и редко используемым игровым элементом, если бы в 1999 году не вышла великолепная Shenmue от японского геймдизайнера Ю Судзуки. Судзуки вполне можно считать «вторым отцом» QTE после Рика Дайра, так как именно он придумал термин Quick Time Event и показал этот прием в Shenmue в том виде, в котором мы знаем его сегодня. Благодаря детищу Судзуки резко выросла планка кинематографичности в играх.

Из-за неправильного нажатия на кнопку герой не лишится жизни, а лишь словит пару тумаков или споткнется во время погони, сбавив темп. В вышедшей через два года Shenmue II Судзуки добавил комбинированные QTE, представляющие собой быстрые последовательные нажатия нескольких кнопок (изредка — двух кнопок одновременно).

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Но массово QTE начали появляться в играх ближе к закату шестого поколения консолей. 2005 год можно считать отправной точкой популяризации QTE в видеоиграх. Сначала ярко отметился Resident Evil 4, вышедший в январе 2005 года на Nintendo GameCube. Геймдизайнер Синдзи Миками использовал QTE во многих эпизодах RE 4: от сцен вроде той, когда нужно убежать от гигантского камня, до битв с боссами.

Спустя два месяца вышла первая часть серии God of War. Многие важные геймплейные элементы в ней завязаны только на QTE, будь то битва с боссом или поднятие тяжелой двери.

Под конец 2005-го французская студия Quantic Dream и геймдизайнер Дэвид Кейдж возродили жанр интерактивного кино в своем проекте Fahrenheit. Игра большей частью состояла из QTE, а игроку все время приходилось быть начеку. Некоторые QTE-сценки затягивались на несколько минут!

Позже Quantic Dream выпустит нашумевшую Heavy Rain, где к классической механике добавит нововведения вроде плавности нажатия на аналоговые стики.

По пути Quantic Dream пошла и студия Telltale Games, которая по сей день ежегодно выпускает интерактивные приключения, активно использующие QTE.

И все же в последние три года Quick Time Event переживает не лучшие времена. Обилие кат-сцен и мини-игр, где нужно быстро нажимать на определенные кнопки, мигом записывается в минусы любого крупного проекта как недовольными игроками, так и критиками. Свежий пример — Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter, раскритикованная за огромное количество неуместных QTE.

Не то чтобы QTE как игровой элемент постепенно отмирает, но крупные геймдизайнеры с каждым годом его используют все меньше, а иногда и вовсе открещиваются. В июле этого года продюсер Resident Evil 7 Масатика Кавата в интервью заявил, что в новой игре QTE не будет, фанаты могут не переживать.

Понять негодование общественности можно. Хотя и нельзя сказать, что QTE — абсолютное зло. Эти элементы уже настолько прижились, что без них трудно представить отдельные механики в различных жанрах. Для примера возьмем современные стелс-экшены, ведь в них часто используют QTE, когда нужно кого-нибудь бесшумно обезвредить, подобравшись со спины. А интерактивное кино без QTE и вовсе прекратит свое существование или уйдет в инди, изредка выдавая необычные проекты уровня Her Story.

Но как бы ни старались разработчики, а большая часть игроков в последние годы скептически относится к этому элементу. Игры от Telltale Games уже не впечатляют так, как во времена первого сезона The Walking Dead, а к показанному геймплею Detroit: Become Human от Quantic Dream игровая общественность отнеслась скорее сдержанно.

Умрет ли QTE, окончательно приживется, или у него будет третье рождение? Время покажет, но, скорее всего, будет золотая середина. Разработчики со временем откажутся от частого использования QTE в крупных проектах, а третье и умеренное перерождение, может быть, произойдет в активно развивающейся VR-среде.

Источник

Почему вас раздражают QTE?

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

QTE — механика в играх довольно неоднозначная. Кто-то её любит, а кто-то просто ненавидит. Но в чём разница, и от чего это зависит? В нашем материале мы подробно проанализируем, сравним QTE в разных играх и попытаемся, наконец, ответить на этот вопрос!

Я бы чуть больше времени уделил бы бессмысленным кнопкам (жмёшь влево, а герой… не идёт влево) и ивентам по мелочам.

Первые 10 секунд слыша голос вступления — это что, возвращение Кулакова?
После — А нет, ошибся, ну тогда фоном послушаю.

Меня не раздражают.

Если это не как обычно происходит..

Ты раслабишься, отойдёшь от компа, джой на пол… и QTE! И проходи ты заного.

Знаете как в сейкиро, после победы над Гэнитиро Асина нужно было надо нажать всего 1 кнопочку? Ну т.е. аказываетс 2 полоски хп было снести недостаточно.

Видос не смотрел, отвечаю за заголовок:

Утверждение неверно. Не раздражают, зачем решать за меня?

Но если спросить «какое вам понравилось» то в alien isolation в некоторых заскриптованных моментов (взрыв после мед отсека например, где чужой падает сверху перед игроков) мне наоборот очень даже понравился.

Грамотность QTE — дело исключительно искушенности. Примитивные воплощения интересны и казуалам, а грамотные бесят и искушенных.

Будущее QTE в том, чтобы они были привязаны к правилам игры, а не просто рандомно выпадали.

И еще можно упомянуть один нюанс: QTE — частая проблема старых игр. Из-за фпс анлока во многих играх она работает некорректно.

В какой это игре можна посадить самолет?

В Resident Evil 4 возможно лучшие QTE. Ни одна игра Кэйджа не сможет так сделать. Достаточно челленджовые, но не зубодробительные, чтобы игрок не умирал каждый раз, и чувствовал что он выполнил что-то не простое.

Делать возможность уклонения как отдельную механику — слишком упростит напряжённый процесс игры. Но уклоняться хочется, потому что враг бьёт сильно, а стрейф не сделали. Намеренно. Поэтому от большинства атак (кроме зомби, от них можно убежать или ударить ногой), можно уклониться с помощью QTE прям не отходя от геймплея, не ожидая особой кат сцены (хотя и в них есть интересные). А по удобству, можно пропустить кат-сцены и чекпоинты рядом. Всё сделано правильно.

Кстати в РЕ4 не просто было интро перед QTE, но ещё и кнопка нажатия X появлалась ещё того, как Леон начинал бежать. Хотя надо сказать лично мне не очень нравится штука с камнем. Внутригеймплейные QTE, где надо уклоняться от боссов в момент игры или от летающих тварей в нужный тайминг, прям самый сок.

Варианты (не-)вмешательства в кат-сценах Mass Effect 2-3 считается за QTE? Мне нравилось, даже очень.

ИМХО, в God of War людям нравятся QTE, а в какой-нибудь игре, вышедшей вчера — нет, не потому что в первом случае QTE как-то по-особенному преподнесены, а потому что мы все утята, и нам нравился GoW тогда, и мы не осознано защищаем его теперь. Я, например, проходил обе Shenmue в нулевые и перепроходил недавно. Меня полностью устраивают и QTE и вообще всё остальное и тогда и сейчас. И нет, дело не в хорошо сохранившейся игре, а в том, что мне было хорошо тогда, и я проецирую воспоминания и эмоции на текущий опыт от игры.

А сейчас просто модно ругать игры за всё подряд. Кто-то решил, что нажимать кнопки (sic!) — это плохо, а массы подхватили. Я, честно говоря, даже не могу вспомнить игру, где «классические» QTE в катсценах меня бы раздражали. Вот QTE для добивание врага, открытия двери и т.д. прямо в геймпплее действительно иногда задалбывают, но не столько своей неуместностью, а тем, что это надо делать для каждого добивания, по сотне раз за уровень. Это не проблема QTE как метода интеракции с игроком, это проблема геймдизайна всей игры.

QTE потрясающая штука, которую опошлили те кто использовали ее как панацею от плохого геймдизайна.

З.Ы. в Ninja Blade может и переборщили с QTE но там они по-крайней мере были до чёртиков красивые. Особенно босс-баттл с сенсеем Кена)

Не зря под инвайтом писал про QTE)

Удивительно, насколько я не согласен с автором. Я не говорю, что он не прав, но у меня полностью противоположное мнение. Для меня QTE – это почти всегда раздражающая бодяга, служащая только для затягивания игры (либо из-за переигровок в случаях с фейлом, либо из-за необходимости 100500 раз тыкать кнопку для любой мелочи). И хорошо, если в игре предусмотрели автопропуск QTE.

По поводу сравнения QTE Silent Hill и Resident Evil 4. Тут я обоими руками на стороне Silent Hill. Потому что QTE там (как и почти везде) раздражают, но их наличие заставляет играть аккуратнее. И если зафейлил битву, то получаешь наказание в виде QTE. Подобная система была в Resident Evil 3 и в Clock Tower – если где-то напортачил, можно попытаться прожимать кнопки, и есть шанс, что вырвешься без ваншота (но если играешь аккуратно, то QTE избежишь вовсе).

Resident Evil 4, по моему, пытается усидеть на двух стульях. Пытается быть новомодной (на тот момент, разумеется) экшеновой стрелялкой и одновременно сурвайвл хоррором. И, как по мне, у игры не получилось ни то, ни другое. Если Resident Evil 1-3 пройдены десятки раз, то Resident Evil 4 полностью прошёл только дважды. И несколько раз пытался пройти третий раз без смертей, но почти всегда подводили QTE (привет битве на ножах). В итоге, заставки в RE 1-3 запоминались и погружали в сюжет (прирендеренные разумеется), давали передышку между геймплеем, а в RE 4 запоминались только кнопки, и сюжет из-за этого вообще прошёл мимо. Поэтому, как по мне, QTE наоборот отдаляют от погружения в игру.

Итог. Почему меня раздражают QTE (это сугубо моё мнение):

1. QTE затягивают игровой процесс. Либо переигрываниями в случае фейла (привет, игровые автоматы), либо тягомотным закликиванием.

2. QTE отвлекают от сюжета.

3. QTE мешают спокойно наслаждаться роликами в перерыве между геймплеем. Мешают передышкам.

В школьные года играл в новую тогда игру Spider-Man 3, и там было много QTE, особенно в драках с боссами. Моя же проблема заключалась в пиратском подходе (или же кривом порте на ПК, до сих пор не знаю), из-за чего вместо нужных клавиш на экран выскакивали знаки вопроса.

Как ни странно, я прошёл так всю игру и мне понравилось)) Был какой-то шарм в том, чтобы угадывать нужную последовательность клавиш в напряженной сцене. При этом в игре были очень грамотные QTE-моменты. То есть если Человеку-Пауку нужно увернуться влево или вправо, или выстрелить паутиной, то использовались именно клавиши отвечающие за это.

Отдельно приятно было с первого раза проходить длинные QTE-моменты, основываясь лишь на логике происходящего. В такие моменты чувствовал себя реальным супергероем)

Источник

Что такое к?йеу бала

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу балаЧто такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу балаЧто такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу балаЧто такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу балаЧто такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу балаЧто такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura

Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin’ in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

смешно читать про какие-то ВЫСТРЕЛЫ В ГОЛОВУ лол

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

__________________
psn: healinwater
live: Cascade187

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Что такое кйеу бала. Смотреть фото Что такое кйеу бала. Смотреть картинку Что такое кйеу бала. Картинка про Что такое кйеу бала. Фото Что такое кйеу бала

Это вовсе не ревность, это хитрый ход компании. Допустим, я, очень люблю иметь все игры в одном вместе, мне не нравится иметь 10 консолей чтобы на каждой играть во чтото другое. Когда выходит игра и на ней пишет «только на плейстейшн», я расчитываю на то, что у меня другого выбора нет, приходится покупать именно на эту консоль, даже зная тот факт что там графика далеко не на максимуме и фреймрейт низок. Купил игру, прошел не на максимуме, и вот тебе релиз на ПК. У меня в стиме почти 500 игр. Если б я знал такую новость заранее, я бы вообще не парился, подождал, купил себе в ОДНУ общую библиотеку данную игру в Стим, сыграл на большом ТВ с 60 фпс и тд, и моей радости нет предела. Таким образом у меня бы не было 3 консолей, массы дисков и переплаченных денег. Для некоторых это просто обман. В данный момент я себя чувствую именно так.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *