Что такое квантовая астрология
Астрология с точки зрения квантовой психологии. Часть 2: астрологические прогнозы
Астрология с точки зрения квантовой психологии. Часть 2: астрологические прогнозы
Первая часть «Астрология с точки зрения квантовой психологии.» находится здесь
И так, как же работают прогнозы, что представляет собой прогнозирование событий в астрологии, могут ли негативные (да и позитивные) прогнозы нас программировать.
Лет 15 назад Владимир Горбацевич на своем семинаре, посвященном астрологическому прогнозированию (слушательницей которого я была) изложил свою версию того, как реализуются события, и каким образом мы на них воздействуем, делая астрологические прогнозы.
Суть этой версии такова: предначертанные человеку события (будущие события) потенциально существуют на тонких планах — на уровне идей и информации (см. рисунок 1) в виде некого энергетического потенциала. Когда мы событие прогнозируем, то уже вступаем в контакт с этим энергетическим потенциалом на информационном плане. Далее, если человека этот прогноз впечатлил, он начинает о предстоящем событии интенсивно думать, испытывать какие-то эмоции (например, бояться его или, наоборот, предвкушать, желать, и.т.д.). Затем, к тому времени, когда обозначенное событие должно произойти, его (события) энергетический потенциал оказывается совершенно исчерпан и на материальном плане происходит что-то гораздо менее значительное, чем ожидалось. Наверное, вам знакомы ситуации, когда вы очень ждали какое-то событие, предвкушали, надеялись, или, наоборот, боялись, нервничали, переживали, накручивали себя, а затем в реальности происходило что-то совсем невыразительное. О таких ситуациях говорят: больше переживал, чем это того стоило.
С этой точки зрения лучше всего работают те прогнозы (любые — и позитивные, и негативные), о которых услышали (прочитали) и забыли. Но с этой точки зрения и наиболее опасны те деструктивные или негативные прогнозы (и любые предсказания), узнав о которых вы сказали себе — да ну, глупости, не буду об этом думать.
Кроме того, эта модель демонстрирует еще один важный момент, который астрологией не учитывается: пространству нет разницы, где событие произошло, на внутреннем плане или на внешнем, главное — опыт, который был, таким образом, получен. О том, как, в каких случаях и какого типа события исчерпываются и отрабатываются на внутренних планах, не реализуясь на внешнем, поговорим дальше.
Сегодня я бы дополнила эту модель, уже понимая, как она работает с точки зрения квантовой теории.
В квантовой теории существует так называемый «эффект наблюдателя», суть которого заключается в том, что ни одна частица не может появиться в реальности, пока мы не обратим на нее внимание. В квантовой физике это работает следующим образом: в момент, когда наблюдатель замечает электрон, происходит пересечение пространства и времени и из бесконечного количества вероятностей материализуется определенное событие.
Что значит «обратить внимание» с точки зрения жизни, судьбы и жизненных сюжетов конкретного человека? Это вовсе не означает — узнать о событии из прогноза (иначе по какой же схеме тогда бы воплощались события в жизни людей, которые не пользуются прогнозами). Каким образом человек из всего бесконечного потенциала существующих возможностей материализует в своей жизни одни и те же повторяющиеся сюжеты (а вы же замечали, что сюжет в жизни большинства людей постоянно повторяются в разных декорациях, не зря слово «грабли» у нас уже ассоциируется не только с хозяйственным инструментом).
Давайте еще раз посмотрим на схему реализации событий в несколько другом варианте (рисунок 2). Это уже моя интерпретация, с учетом квантовой теории. На ней отображено как в поле человека попадают только те содержания множества вариантов или только те фрагменты квантового поля, которые могут пройти через фильтр матрицы его восприятия или соответствуют его настройке.
То есть вот эти тонкие планы формирования события на 1-м рисунке, они не просто существуют сами по себе, а заполнены соответствующими содержаниями — характерными для человека представлениями о том, что может быть, и характерными для него паттернами эмоциональных реакций, схемами мышления и моделями поведения (которые опять же соответствуют планетарной картине карты его рождения).
Как я объясняла в предыдущей части «Астрология и квантовая психология», в большинстве случаев реальность человека — это набор его субъективных представлений о ней, который обусловлен конфигурацией матрицы его убеждений. Астрологическая карта, карта рождения, собственно, описывает эту матрицу: то, как человек структурирует свой опыт и какие фрагменты реальности из всего многообразия вариантов склонен впускать в зону своего внимания, а значит — в свою жизнь. То есть «эффект наблюдателя» и потенциальное существование события в поле внимания человека определяется матрицей его восприятия и распространяется на всю его жизнь (то есть настройка ваших фильтров определяет то, что вообще может произойти в вашей жизни). А астрологический прогноз просто выделяет конкретные временные промежутки, когда те или иные содержания концентрируются в определенной конфигурации и могут материализоваться на уровне событий.
Но при этом фаталистично-ориентированные астрологи в прогнозировании исходят из, как минимум, двух ложных позиций:
И первое, и второе не верно. Действительно, любой прогноз, даже если он сделан с учетом того, в какой реальности вы сейчас находитесь, будет актуален, пока вы остаетесь тем, кто вы есть и настроены на тот же тип событий, что и всегда. Но правда заключается в том, что человек может измениться (работая над собой, в результате терапии, иногда — в результате сильного стресса, и.т.д.)
Действительно, чем более узко и жестко зафиксированы рамки матрицы человека, тем более однозначно работают и проявляются принципы планет в карте его рождения. И, если можно так сказать, — тем более примитивно (т.е. на самых своих поверхностных значениях). Это как раз тот случай, когда Сатурн и Марс — однозначное зло, высшие планеты — неподконтрольные факторы, Юпитер — редкий счастливый случай, и.т.д. Следовательно, тем проще с помощью карты рождения описать содержание всех уровней, на которых формируются события такого человека и их спрогнозировать. И это то, с чем работает астрология в своем большинстве.
Как я тоже уже говорила в предыдущей части «Астрологии и квантовой психологии», на первой стадии освоения реальности, на уровне адаптации (т.е. когда человек не адаптировался к этой жизни и преимущественно сконцентрирован на проблемах), астрология работает наиболее однозначно и четко. И если вы возьмете любой учебник астрологии средневековых авторов, то вы быстро убедитесь в том, что это астрология дезадаптантов — где все разделено на добро и зло, черное и белое, а сам человек жертва влияния внешних факторов.
И, правда, на этом уровне одни и те же мысли, чувства в рамках жестко ограничивающих карт реальности удерживают человека в одном и том же состоянии, провоцируют одни и те же модели поведения и создают одну и ту же реальность.
Как здесь работают прогнозы и материализуются события? На этом уровне будущее человека, будучи предопределенным, отлично прогнозируемо просто потому, что в его жизни воспроизводятся одни и те же сюжеты. Структура его ограничивающих карт реальности в основном соответствует традиционным правилам астрологии, может быть согласно этим правилам описана, а воплощение этих карт в конкретных событиях и во времени легко прогнозируется.
Но какие бы радужные перспективы не прогнозировались в этом случае, сколько бы человек их не предвкушал, сколько бы он здесь не занимался визуализациями и подобными техниками, здесь может произойти только то, что пропустит достаточно жесткая система фильтров. В большинстве случаев эта система просто не пропустит благоприятные возможности, пока не будет изменена и перенастроена.
В случае негативных прогнозов, и правда, нервничая, переживая, опасаясь будущих неблагоприятных событий, человек может отчасти их исчерпать в том смысле, что фактически, весь негатив уже реализуется на внутреннем плане. Но это не улучшает ситуацию — испытывая негативные эмоции, он еще более жестко фиксируется на катастрофическом типе реальности, что отразится на сюжетах его жизни. Поэтому здесь лучше и чаще работает механизм материализации страхов, чем исчерпания негативных сценариев.
Будущие события такого человека, действительно, более или менее четко предопределены. Прогнозы в этом случае работают лучше, во-первых, потому что описывают незначительные вариации одного и того же сценария, а, во-вторых, потому, что опыт здесь может быть получен преимущественно только под стимулирующим влиянием внешних обстоятельств. В его будущем могут быть счастливые случайности, хотя больше — проблем, угроз и опасностей и все это четко согласуется с влиянием планет и прогнозами. Здесь гораздо актуальнее помочь человеку выйти за пределы его сценариев, чем прогнозировать их бесконечное повторение.
Начиная уже со второго, интенционального уровня, рамки матрицы зафиксированы гораздо менее жестко, диапазон вероятных реальностей гораздо шире. Если говорить астрологическим языком, то здесь уже напряженные аспекты Сатурна не только могут означать периоды проблем и потерь, но и периоды, когда человек создает в своей жизни какие-то долгосрочные структуры, петли Марса не столько связаны с временем опасностей и конфликтов, но и могут быть временем активной реализации важных целей, активной и эффективной деятельности во внешнем мире, а аспекты Плутона не только не разрушают жизнь, но и позволяют ему выйти в своей жизни на новые уровни и масштабы.
Поскольку диапазон вероятных реальностей шире, то однозначные и фаталистичные прогнозы здесь не актуальны — вместо них речь может идти о возможностях, о точках бифуркации, о пространстве вариантов и о тенденциях. То есть человеку важнее получить информацию для выбора.
Позитивные прогнозы здесь сбываются чаще, просто потому, что человек использует полученную информацию для реализации своих целей и активного к ним продвижения (в первом случае — просто пассивно ждет, когда «счастье» свалится на голову). Негативные — реже. Потому, что опасаясь чего-либо в будущем, такой человек будет искать решения, продумывать варианты и альтернативы. И, само по себе, это уже отчасти является способом проработки, нейтрализации и исчерпания негативных сценариев. В жизни человека второго уровня, конечно же, тоже происходят сложные ситуации, встречаются трудности и существуют проблемы. Но в отличие от уровня адаптации человек не пребывает в них постоянно и ориентирован на поиск решений. Кроме того, поскольку здесь уже присутствует идея выбора, то здесь могут использоваться и другие методы работы с будущим — метод векторов, выбора на линии времени, и.т.д.
То есть, для первого уровня, уровня адаптации больше свойственна материализация страхов и негативных ожиданий и исчерпание, нивелирования позитивных возможностей, а на втором, интенциональном уровне, наоборот, есть больше возможностей для нейтрализации и исчерпания негативных вариантов будущего и материализации позитивных возможностей.
Соответственно, на 3-м, экзистенциальном (смысловом) уровне и, тем более, на 4-м уровне, трансцендентном, где фильтры восприятия уже минимально ограничивают реальность или вообще отсутствуют, прогнозы в традиционном понимании бесполезны. Здесь уже есть доступ к максимально широкому диапазону событий и диапазон возможных вариантов выбора настолько широк, что нет смысла говорить о конкретных событиях.
Немного подробнее в видео-сюжете
Квантовая механика и астрология
Привет всем! Очень прошу помочь людей, разбирающихся в физике, астрономии. В общем, у меня возник спор с подругой: она говорит, что астрологию можно доказать научно, так как существует принцип неопределённости. По её словам, исходя из квантовой теории следует единство мира, что подтверждает концепцию астрологии о взаимосвязи планет и человека. Я не очень хорошо знаю физику, но очень скептична к астрологии и чувствую, что в чём-то она ошибается. Помогите, пожалуйста, в чём именно? Хочу привести убойный аргумент))
Квантовые эффекты видны только при низких температурах и на микроуровне, т.е. на уровне атомов, электронов. Есть несколько публикаций по распространению квантовых эффектов на макромолекулы. Астрономические объекты не описываются квантмехом, так что мимо. А принцип Гейзенберга описывает объекты с малой массой.
если кратко то вовсем
нет в науке термина единство мира
даже в суперструнной теории
и квантовая неопределенность говорит о возможности параллельных вселенных а не о «единстве человека с планетами»
Скажи ей, что принцип неопределенности гейзенберга отрицает всякое существование астрологии, поэтому она несёт какую то хуйню
Ахахах, хорошо, спасибо!
Я лет пять назад увлекалась астрологией, не надо тут)) потом уже поняла, что бред
Краткое содержание следующее:
— Строим две простеньких одинаковых ракеты которые запустим в космос на разные орбиты.
— Формируем точку перехвата (Рендеву)
Выглядит достаточно просто, особенно если никогда в KSP не играли (но по факту это не совсем так) 🙂
Давайте по порядку.
Аппарат:
Повторить его максимально просто.
Легкая посадочная рубка (у нее самый большой запас монотоплива из всех простых кабин), над ней гиродин и порт для стыковки средний.
Для обучения может понадобиться много монотоплива, поэтому поставьте несколько баков типа «ПЕЛЬМЕНЬ» или других. Забегая вперед скажу, что на стыковку мне потребовалось где-то 8-12 ед. монотоплива, но возьмите с запасом около 50-100.
Далее вниз ставим стандартный карандаш (бак на 4.5 т. веса) и полукарандаш (2.25 т.) далее вертлявый LVT 45.
В этом случае, разделив парный отстрел боковушек на две ступени (ступень 1 и ступень 0 справа снизу) настройки перекачки топлива сформируются автоматически и ничего не надо будет трогать.
Все двигатели мы запускам разом удерживая адекватный ТВР тягой (1.8). Получится, что сначала все двигатели будут питаться из баков первых двух боковушек, а после отстрела, все двигатели будут есть из вторых двух боковушек, в этом случае, когда все 4 боковушки будут отстреляны, центральный бак останется полным и нетронутым, за счет чего дельта скорости будет хорошо распределена по ступеням. Раньше такие перекачки делались через жёлтые шланги в топливном разделе (можно сделать так и сейчас без включения пропуска ресурсов). С одной пары боковушек шланг из бака ставится в другую пару боковушек, а из второй пары боковушек в центральный бак, и всё будет абсолютно так же.
Касательно размещения РСУ (RSC). Размещать их следует равноудаленно от центра масс того, что вы собираетесь этими движками ориентировать и стыковать. Явно боковушки в космосе уже будет отстреляны, поэтому нам нужен центр масс последней ступени. На первом скриншоте, я пометил примерное место ЦМ красным крестом. Ставим двигатели на как можно более дальнем и одинаковом расстоянии от ЦМ с 4-ой симметрией.
Выводим 1 аппарат на околокруговую орбиту высотой +- 100 км.
2-ой аппарат выводим на орбиту с другой высотой +- 200 км
Получается следующая картинка:
Если мы запустим два аппарата со старта друг за другом к примеру с задержкой в несколько десятков минут и выведем на одинаковые орбиты, они будут вращаться вокруг земли с одинаковой скоростью, но на определенном расстоянии друг от друга (более 100 км) и не приближаться и не отдаляться друг от друга.
В этом случае возникает следующий вопрос.
Почему бы одному аппарату не ускориться и не догнать второй? А потому что сама орбита (эллипс с максимально удаленной от земли точкой (апогей Ап) и максимально близкой к земли точкой (перигей Пе)) напрямую связана со скоростью движения аппарата. Если мы меняем нашу скорость у нас изменяется траектория нашего движения вокруг земли, изменяется и апогей и перигей. Т.е. мы перестанем лететь по той же траектории, что летит второй аппарат из-за чего только улетим дальше от него.
По сути, чтобы построить маневр перехвата, нам нужно дождаться момента нужного оборота вокруг кербина, во время которого расстояние между объектами будет минимальное. Поняв что на текущем обороте вокруг кербина мы будем ближе всего, нам нужно скорректировать орбиту так, чтобы расстояние между орбитами в точке сближение было равно 0. В этом случае, в точке мы действительно встретимся с аппаратом на определенной дистанции, но за счет разных орбит у нас будет очень высокая скорость встречи, от несколько десятков метров в секунду до нескольких сотен.
Забавный факт, когда я начинал играть в KSP я подумал что будет довольно занятной идеей встретиться двум аппаратам если лететь по орбитам в две разные стороны (орбиты с 180 гр. отличия) я довольно серьёзно подошел к делу совместил точку перехвата до 200-300 метров и при встрече офигел, что поскольку аппараты летят в разные стороны, скорость пролёта мимо цели составляла несколько километров в секунду (помахал ручкой).
Прожигаем смотря прямо на карту и видим как узел постепенно приближается к 0. Для стыковки желательный угол не более 0,2 градусов, а лучше 0. Если угол будет больше, все равно можно совместить точки сближения, но скорость встречи мало того, что будет большой, так еще и будет изменяться каждую секунду за счет неточного угла.
Далее мы можем либо просто подождать, как я писал выше круга, на котором мы будем ближе всего, либо заранее прикинуть маневр и дистанции. Точки пересечения будут видны после того как вы спланируете или выполните маневр.
Сам манёвр можно таскать за середину меняя время старта этого маневра (в нашем случае торможения (прожига на ретроград) т.к. мы будем тормозить с аппарата на внешней орбите, а не ускорятся с того что на внутренней. Таская манёвр мы будем видеть, что точки взаиморасположения аппаратов будем удаляться и сближаться, в зависимости от правильной и неправильной стороны в которые мы тянем манёвр.
Два варианта перехвата:
Вариант посложнее: Покрутиться на орбите и поподбирать маневр на ней таская его по времени старта, пока не удастся совместить точку встречи хотя бы в километрах 10-15. (Если всё сделать правильно то можно сразу свести до расстояния менее 1 км.)
За счет этих инструментов и перемоток времени мы подгоняем точки пересечения орбит и делаем маневр (прожиг), чтобы сделать точку пересечения орбит и не смотрим как взаиморасполагаются аппараты.
После этого мы поймем, что каждый круг у нас дистанция между аппаратами в точке встречи будет сокращаться, либо удлиняться (если не повезет), но всё равно через определенное время начнет сокращаться. Просто ждем когда расстояние на встрече будет небольшим. Для кербина на высоте +- 100 км, считаю что 50 км, это максимальное расстояние, на котором можно пробовать делать сближения, иначе можно черпануть за верхние слои атмосферы и разбиться невнимательно выполняя следующие манёвры.
Что случилось если появились ещё и фиолетовые маркеры?
Это значит что вы сделали аппарату такую траекторию, что с орбитой второго аппарата она пересекается не в одной точке, а в двух и маркеры попарного цвета помогут так же сделать сближение в одной или другой точке или подогнать их манёвром. (В случае с двойным пересечением скорость встречи будет скорее всего выше)
Когда у нас есть дистанция менее 50 км между аппаратами всё сводится к простой работе с навиболом (шаром ориентации снизу). Переключаем его с режима орбита в режим ЦЕЛЬ.
В целом о том что творится на навиболе. Благодаря нему мы можем понимать в пространстве куда смотрит нос нашего аппарата, а так же в какую сторону мы летим. Это практически всё что нужно знать чтобы сделать последующий перехват. (Кстати если вдруг не замечали, оранжевая часть поверхности навибола значит что мы смотрим в планету, а синяя от неё)
Далее необходимо понять как это дело туда-сюда движется. Когда мы становимся в определенную точку как на картинке сверху и прожигаем топливо. Значок прогрейда тянется к нашей текущей позиции, а так же в текущей ситуации прогрейд тянется к точке «К ЦЕЛИ» и в этом случае скорость движения к цели увеличивается.
Естественно сделать это на глазок за раз сложно и не выйдет, поэтому следующим этапом, мы просто удерживаем прогрейд в сторону цели и перематываем время пока он не убегает с цели. Как вы можете заметить ускоряться сильно и до бесконечности не стоит, потому что мы просто резко пролетим мимо. Поэтому когда мы окажемся довольно близко (меньше 5 км). Тоже самое действие можно проделывать со значком РЕТРОГРАД и ОТ ЦЕЛИ. Только в этом случае при прожиге РЕТРОГРАД не тянется к нашему положению, а наоборот УБЕГАЕТ от него в другую сторону, а скорость относительно цели уменьшается. (Ретроград необходимо удерживать на значке ОТ ЦЕЛИ).
Данными манипуляциями и перемоткой времени сокращаем дистанцию до 50-100 метров. (Чем ближе находимся к аппарату, тем больше стараемся снижать скорость относительно цели чтобы не пролететь). Когда дистанция станет небольшой просто встаём на ретрогрейд в режиме навибола ЦЕЛЬ и гасим скорость до нуля.
Поздравляю вы только что сделали манёвр перехвата. И кстати говоря, теперь вы можете перехватывать так любое небесное тело (луны, другие планеты).
Погасив же скорость до нуля мы будем спокойненько висеть рядом и практически не двигаться. Однако нужно понимать, что скорость на навиболе отображается с точностью до десятых частей, поэтому при перемотке времени мы всё равно будем слегка двигаться относительно второго аппарата.
Эти кнопки максимально правильно разместят на навиболе взаиморасполагающиеся маркеры К ЦЕЛИ и ОТ ЦЕЛИ, что позволит сразу же всё легко провернуть.
Далее вращаемся так, чтобы портом нацелиться на маркер К ЦЕЛИ (Нацеливаемся на порт)
Переходим на второй аппарат (горячая кнопка быстрого переключения «[» и «]» (на русской раскладке Х и Ъ) и делаем тоже самое (выставляемся на к ЦЕЛИ). Начинаем смотреть К ЦЕЛИ. В этом случае останется просто прожаться немного монотопливными двигателями и сделать небольшую скорость относительно двух целей (0.2-0.3 м/с) и удерживать цель и вектор движения.
Теперь как это сделать. Для начало разберем режим стыковки.
Режим стыковки включается снизу слева на второй значок сверху. После чего выползает вот такой вот экранчик как в левом углу, однако он по сути не сильно помогает.
Обязательно включаем режим стабилизации (гор. клавиша T) без него после прожига РСУ мы будем мотаться как колбаса, если двигатели размещены не равноудаленно от центра масс.
В режиме ВРЩ мы ориентируемся, а в режиме ЛИН делаем смещения чтобы лететь куда надо используя кнопки. Расположение этого креста (WASD как на картинке выше, может быть развернуто относительно продольной оси аппарата (я нарисовал не совсем корректно где D на самом деле будет W и всё остальное так же сместиться на 90 гр, поскольку перед у аппарата где стекло у рубки с обратной стороны от текущего вида), поэтому можно сменить вид за которым летит камера на ФИКСИРОВАННЫЙ и понять всё будет намного проще (смена вида на гор. клавишу V).
По сути нам необходимо в режиме ЛИН включить на R РСУ и целясь в порт на навиболе немного нажать на Shift. Это датс нам небольшой импульс в сторону аппарата. После чего можно вернуться в режим ВРЩ и подгонять своё направление к порту (только желательно в режиме ВРЩ вырубать РСУ на R, чтобы неравномерным прожигом не сместить вектор движения) Если же при полете, мы видим, что наш прогрейд уходит от маркера К ЦЕЛИ, мы в режиме ЛИН с включенным R используем WASD чтобы разместить прогрейд на маркер к ЦЕЛИ. Чтобы легко застыковаться нужно иметь скорость 0.1-0.4 м/с. Когда вы будете рядом с портом, порт магнитом начнет притягиваться, и останется лишь в режиме ВРЩ правильно выставить аппарат, чтобы в точке соединения не было ПЕРЕЛОМА.
Ваша первая стыковка принесет вам невиданное удовольствие и собирать корабли на орбите очень классно. Поэтому обязательно пробуйте и делитесь тем что у Вас получилось в комментах, а так же, не забывайте делать быстрое сохранение когда слетитесь близко, чтобы несколько раз иметь возможность попробовать постыковаться.
В дальнейшем разберу ситуацию как стыковаться не передними, а боковыми или максимально стрёмно расположенными портами и подобные вещи.
Пишите ваши вопросы и комментарии, присылайте что у вас вышло.
С Вами был Finn163. Спасибо за внимание.
Небольшой бонус моя станция из прошлой карьеры на орбите Гилли (спутник Евы) весом в 170 тонн (гнал туда с кербина 4мя или 5ю партиями и стыковался на орбите), а так же подключение топливных стержней для тягача космопоезда одного из модулей станции.