Что такое культурологическая экспертиза
Культурологическая экспертиза: цели и задачи
Культурологическая экспертиза – это класс искусствоведческих судебных экспертиз, объединяющих историко-культурную, искусствоведческую и собственно культурологическую экспертизу.
Основной задачей всех видов культурологической экспертизы является изучение объектов культуры с целью установления их ценности, свойств, функций, качеств, обстоятельств создания. Данный вид исследований сегодня становится все более востребованным, что объясняется увеличением значимости культуры в жизни современного общества.
Объектом культурологической экспертизы может выступать широкий круг объектов, исследование которых требует наличия специальных знаний в области культурологии и применения разработанных данной наукой методов исследования. Культурологическая экспертиза может исследовать различные произведения изобразительного искусства, такие как произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, фотографии; аудиовизуальные произведения, включающие в себя кино-, теле- и видеофильмы, а также изобразительные и аудиовизуальные компоненты сообщений СМИ, рекламных роликов; объекты недвижимого наследия, в том числе произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства; музыкальные произведения; произведения декоративно-прикладного искусства; предметы антиквариата (оружие, монеты, мебель, одежду); издательскую и электронную продукцию.
Проведение культурологической экспертизы необходимо в самых разнообразных случаях. В первую очередь данный вид экспертиз проводится в ходе расследования различных уголовных и гражданских дел, в том числе дел, связанных с хищением антиквариата и произведений искусства, контрабандой, мошенничеством, нарушением авторских прав, повреждением или уничтожением памятников культуры и истории, распространением порнографических материалов. Культурологическая экспертиза востребована и в процессах, касающихся экстремистской деятельности. Целью её является установление наличия в исследуемом объекте пропаганды насилия и вражды по отношению к некоторой расовой, этнической социальной или религиозной группе.
Проведение культурологических исследований широко востребовано также и вне рамок судебных дел. Одной из задач, решаемых культурологической экспертизой, является определение культурной ценности некоторого объекта искусства. Проведение исследований по установлению ценности объекта бывает необходимо, например, в случае вывоза предметов искусства за границу, а также при выставлении объектов искусства на аукционе. Культурологическая экспертиза памятников культуры необходима для обеспечения сохранения памятников. Также данный вид исследований проводится при разрешении вопроса о включении некоторых объектов искусства, памятников культуры в реестр объектов культурного наследия. Культурологическая экспертиза необходима также для установления законности сноса того или иного объекта.
В связи со всем вышесказанным, в число задач культурологической экспертизы входит следующее:
Культурологическая экспертиза
Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.
Сегодня в обязанности культурологической экспертизы входит большое количество самых разнообразных исследований. Например, экспертиза архитектурных или градостроительных произведений – как объектов культуры. Но это только одна из многих, хотя и очень сложная, часть этого общего направления экспертных исследований. Вообще культурологическая экспертиза является одним из крупнейших классов экспертных работ, который объединяет в себе множество различных областей. Уже на протяжении нескольких лет у российских физических и юридических лиц есть возможность обратиться за проведением такой экспертизы в мощнейшее экспертное учреждение на территории Российской федерации – экспертную организацию НП «Федерация Судебных Экспертов».
Эксперты в области культурологической и искусствоведческой экспертизы НП «Федерация Судебных Экспертов» проводят работы и анализ в области искусствоведения, культурологии. В результате такой деятельности различного типа, эксперты, а вслед за ними и их заказчики, получают сведения об объектах культуры, которые в основном и чаще всего делятся на сведения о качествах, функциях и свойствах объектов. Могут изучаться и фиксироваться в специальных экспертных отчетах и самые разнообразные иные параметры. Их характер будет зависеть от того, какие объекты представлены на суд экспертов, какие задачи стоят перед лицом или организацией, заказывающими то или иное исследование.
Исследования
Когда заказывается культурологическая экспертиза, над изучением ее объекта работают сертифицированные эксперты-культурологи. Именно они занимаются предоставлением заказчику всех тех данных, которые получаются в результате самых разных методов обследования. Перечень возможных объектов культурологической экспертизы очень широк, и в него входят не только разные предметы, явления и объекты, но и разные типы объектов. Он настолько же обширен, насколько обширно современное понятие культуры, с точки зрения количества подпадающих под нее вещей, понятий, процессов и технологий. Культурологические эксперты, или эксперты-культурологи, в своей работе могут рассматривать (в частности) следующие объекты:
Под каждом из перечисленных типов находится множество объектов, каждый из которых может потребовать соблюдения своих правил и технологий, как и законов, для проведения правильного и результативного экспертного исследования. Специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» имеют опыт работы во всех перечисленных направлениях, и готовы предоставить такие полные и сертифицированные исследования как культурологическая экспертиза любому заказчику на всей территории Российской федерации. По крайней мере, можно утверждать, что на территории почти всех ее округов уже сегодня работают семьдесят региональных лабораторий НП «Федерация Судебных Экспертов». Для того чтобы успевать пойти навстречу многим заказчикам этого учреждения, под его крышей работает около 300 специалистов, имеющих сертификации для проведения специальных исследований и выдачи документов об их результатах.
В НП «Федерация Судебных Экспертов» обращаются самые разнообразные клиенты – это и государственные организации, и правительственные ведомства и службы. Например и в частности – российский Следственный комитет, арбитражные суды России. Но и конечно самые разнообразные организации, и юридические лица другого рода. Общественные, производственные, культурные и художественные, коммерческие структуры. Кроме этого, как в любой независимый экспертный центр, сюда могут прийти со своими пожеланиями физические лица – любой гражданин РФ, если у него возникли какие-либо вопросы.
Проведение
Проведение экспертизы в разнообразной области, как и культурологическая экспертиза – это крайне интересное и часто очень полезное мероприятие. Например, измерение чистоты воздуха и экологической обстановки в вашей квартире, особняке, на земельном участке или в детском саду. Да и самые разнообразные другие типы специальных исследований. Все их могут вам предложить специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов». В этой организации их существует достаточное количество для того, что обеспечивать выполнение запросов по самым разным направлениям и случаям. Выражаясь более кратко и научно точнее – это весь спектр исследований, которые на сегодняшний день вам сможет предложить российская экспертология. В независимых экспертных организациях, следственных органах, или иных специальных учреждениях вместе взятых.
Вопросы
Поэтому обращаться в НП «Федерация Судебных Экспертов» вы можете по любому возникающему у вас вопросу. Если понадобится помощь другого эксперта, то он сможет принять участие в работе над вашим объектом движимого или недвижимого имущества, среды, интеллектуального или иного авторского права. В практике российской экспертологии культурологическая экспертиза чаще всего производится в следующих случаях:
За более подробными консультациями по этой теме, и заказом культурологических исследований, вы можете обратиться к специалистам на соответствующих страницах сайта НП «Федерация Судебных Экспертов». Это достаточно просто и быстро сделать с помощью онлайн форм. Также вы можете обратиться к нам на прямую в офис организации.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ И КРИМИНАЛИСТИКИ
Работаем по всей России, ближнему и дальнему зарубежью
8-800-222-01-04 бесплатный (по России)
Проведение судебных и независимых экспертиз
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ И КРИМИНАЛИСТИКИ
Работаем по всей России, ближнему и дальнему зарубежью
Искусствоведческие экспертизы
СОБСТВЕННАЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
СОБСТВЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
СОБСТВЕННАЯ ДЕНДРОКРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
ПРОВЕДЕНИЕ ОСОБО СЛОЖНЫХ КОМИССИОННЫХ, КОМПЛЕКСНЫХ И СИТУАЦИОННЫХ ЭКСПЕРТИЗ
МНОГОУРОВНЕВЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕННЫХ ЭКСПЕРТИЗ
ПРОВЕДЕНИЕ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ ДЛЯ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ,
АРБИТРАЖНЫХ И ВОЕННЫХ СУДОВ РФ
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, БЛИЖНЕМУ И ДАЛЬНЕМУ ЗАРУБЕЖЬЮ
ОТПРАВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ СПЕЦСВЯЗЬЮ
Культурологическая экспертиза (Культурная экспертиза)
Понятие «Культурологическая экспертиза / Культурная экспертиза»:
Культурологическая экспертиза или культурная экспертиза – это один из видов искусствоведческих экспертиз, при производстве которой на основании экспертного анализа объектов культуры, определяется их подлинность, историческая и иная ценность (семейная, групповая, этническая, религиозная и др.), авторство, индивидуальные признаки, а также разрешаются иные вопросы, требующие специальных познаний в области культуры, искусства, этнографии и истории.
Отличие культурологической экспертизы от историко-культурной:
В Российском законодательстве, в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 г. N 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе», существует такое понятие как «Государственная историко-культурная экспертиза». При этом, согласно вышеуказанному ФЗ-73, объекты и задачи данной экспертизы четко обозначены в статье 30 и статье 28 соответственно.
Наш Центр проводит все виды культурологических экспертиз!
Проведение культурологической экспертизы, также как и проведение иных искусствоведческих экспертиз и исследований, является одним из основных и приоритетных экспертных направлений деятельности нашего Центра.
Для производства культурологических экспертиз в нашем Центре имеются эксперты и специалисты, являющиеся членами международной ассоциации изобразительных искусств – «АИАП ЮНЕСКО».
Судебная культурологическая экспертиза широко применяется в досудебном порядке, на предварительном следствии, а также при рассмотрении гражданских и уголовных дел в судах общей юрисдикции.
Процессуальные виды культурологических экспертиз:
Как и другие виды искусствоведческих экспертиз, экспертиза культурных ценностей, процессуально, может быть:
Объекты культурологической экспертизы:
При этом следует отметить, что объекты культурологической экспертизы могут быть внесены в список всемирного наследия «Юнеско», в реестр объектов культурного наследия федерального, регионального или местного значения, а также, могут и не относится ни к одному из выше перечисленных списков.
Цели и задачи культурологических экспертиз:
В каких случаях назначается и проводится культурологическая экспертиза:
Ходатайство о проведении и назначении культурологической экспертизы:
Ходатайство о проведении и назначении судебной культурологической экспертизы заявляется на этапе предварительного расследования либо непосредственно в суде. В ходатайстве необходимо указывать обстоятельства дела, вопросы для культурологической экспертизы, основания для производства и одно или несколько экспертных учреждений.
Стоимость культурологических экспертиз:
Стоимость культурологической экспертизы
(ориентировочная)
— однородная культурологическая экспертиза (участие одного эксперта)
— от 35 тыс. рублей (без выезда)
— комиссионная культурологическая экспертиза
— от 45 тыс. рублей (без выезда)
— комплексная культурологическая экспертиза
— от 45 тыс. рублей (без выезда)
Выезд одного эксперта на объекты экспертизы:
— Москва (внутри МКАД) – от 10 тыс. рублей
— Московская область – от 15 тыс. рублей
— Регионы – договорная, но не менее 30 тыс. рублей
— рецензирование культурологической экспертизы
— консультация (устная, по телефону)
— консультация (устная, в офисе)
— участие эксперта (специалиста) в суде (г. Москва)
— от 15 тыс. рублей (1 заседание, по ранее проведенному заключению)
— участие эксперта (специалиста) в суде (Московская область)
— от 25 тыс. рублей (1 заседание, по ранее проведенному заключению)
— участие эксперта (специалиста) в суде (другие регионы)
— договорная, но не менее 45 тыс. рублей (1 заседание, по ранее проведенному заключению)
— помощь эксперта в составлении искового заявления, ходатайства, возражения или претензии
Стоимость экспертиз объектов культуры может значительно варьировать, но при этом цены на подобные экспертизы в нашем Центре значительно ниже, чем в других учреждениях.
Вопросы для культурологической экспертизы:
1. Представляет ли предмет (указать вид предмета), представленный на экспертизу, историческую ценность?
2. Относится ли статуэтка в виде …… (описание статуэтки) к этническим ценностям народности …… (указать этнос)?
3. Имеются ли у представленного на экспертизу объекта, признаки характерные для этносов, проживающих в …… (указать географическую область) в …… (указать временной промежуток) веках?
5. Имеются ли в представленном на экспертизу предмете одежды, признаки характерные для позднего Средневековья?
Культурологическая и искусствоведческая экспертиза
Культурологическая экспертиза — класс искусствоведческих судебных экспертиз, объединяющих историко-культурную, искусствоведческую и собственно культурологическую экспертизу. Все виды культурологических экспертиз направлены на установление свойств, функций и качеств объектов культуры.
Что исследует эксперт-культуролог?
В каких случаях необходимо проведение культурологической и искусствоведческой экспертизы?
В рамках уголовных и гражданских дел, связанных с хищениями антиквариата и произведений искусства, контрабандой, мошенничеством, нарушением авторских прав, повреждением или уничтожением памятников культуры и истории, распространением порнографических материалов, а также в других ситуациях, требующих участия специалиста культуролога, проведение культурологической экспертизы необходимо для:
Какие материалы необходимо предоставить для производства экспертизы?
Для проведения искусствоведческой экспертизы необходимо предоставить спорный объект, подлежащий исследованию (письменное речевое или иное спорное произведение). Для проведения исследования, связанного с установлением авторства, необходимо предоставить сравнительные образцы (в виде произведений, авторство которых не оспаривается).
Какие вопросы ставятся перед экспертом-культурологом?
Проведение экспертизы по уголовному делу
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 28 «О судебной экспертизе по уголовным делам» экспертиза по уголовному делу может быть проведена либо государственным экспертным учреждением, либо некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях», осуществляющих судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.
Коммерческие организации и лаборатории, индивидуальные предприниматели, образовательные учреждения, а также некоммерческие организации, для которых экспертная деятельность не является уставной, не имеют право проводить экспертизу по уголовному делу. Экспертиза, подготовленная указанными организациями в рамках уголовного процесса, может быть признана недопустимым доказательством, т.е. доказательством, полученным с нарушением требований процессуального закона.
Недопустимые доказательства не могут использоваться в процессе доказывания, в том числе, исследоваться или оглашаться в судебном заседании, и подлежат исключению из материалов уголовного дела.
Так как АНО «Судебный эксперт» является автономной некоммерческой организацией, а проведение судебных экспертиз является её основной уставной деятельностью (см. раздел «Документы организации»), то она имеет право проводить экспертизы в том числе и по уголовным делам.
Стоимость и сроки
Судебная экспертиза
Судебная экспертиза проводится по определению суда. Для назначения экспертизы в нашу организацию необходимо подать ходатайство о назначении экспертизы и приложить к нему информационное письмо с указанием реквизитов организации, возможности выполнения экспертизы по поставленным вопросам, стоимость и срок проведения исследования, а также кандидатуры экспертов с указанием их образования и опыта работы. Данное письмо должно быть заверено печатью организации и подписью ее руководителя.
Наши специалисты подготавливают информационное письмо в течение одного рабочего дня, после чего мы высылаем его скан-копию по электронной почте. Также, при необходимости, оригинал письма можно забрать в офисе нашей организации. Как правило, в суде не требуется оригинал информационного письма, достаточно представить его копию.
Услуга по составлению информационного письма предоставляется бесплатно.
Внесудебное исследование
Рецензирование экспертного заключения
Получение письменной консультации эксперта (справки)
Справка не является заключением, носит информационной характер и содержит ответы на вопросы, которые не требуют проведения полного исследования, но позволяют оценить целесообразность проведения полноценной экспертизы.
Условия заключения договора на справку точно такие же, как и на внесудебное исследование.
Получение предварительной консультации эксперта
Наши специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы, касающиеся проведения судебных и внесудебных экспертиз, оценить целесообразность проведения экспертизы, оказать помощь при постановке формулирование вопросов на исследование, сообщить возможность проведения того или иного анализа и многое другое.
Консультация проводится на основании письменного запроса.
Для этого необходимо заполнить форму онлайн-заявки (либо отправить нам запрос по e-mail), где следует максимально подробно описать обстоятельства дела, сформулировать цели, которые требуется достичь при помощи экспертизы, предварительные вопросы, по возможности приложить все возможные документы и описания объектов.
Чем подробнее вы расскажете обстоятельства дела, тем продуктивнее будет помощь эксперта.
Дополнительные услуги
Примеры проведённых экспертиз
Экспертиза №73597
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области | Дело №А56-59717/2018
Вопросы на экспертизу
Вид экспертизы
Экспертиза №68836
Промышленный районный суд г. Смоленска | Дело №2-98/2019
Вопросы на экспертизу
По первому типу нарушений
Вопрос по разделу Протокола осмотра от 21.02.2018 года «Магазин мастера Художественная студия БудуАрт» (страницы 87-114 Протокола осмотра от 21.02.2018 года).
По второму типу нарушений
6. Являются ли изображения на изделиях «панно», приведенные на страницах 19, 21 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, копиями или переработками картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 45, 120 к Иску соответственно?
8. Являются ли изображения на декоративных тарелках и панно, приведенные на страницах 70, 72, 74, 76, 80 Протокола осмотра от 29.07.2018 года копией или переработками картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 111, 73, 103, 123, 111 к Иску соответственно?
9. Являются ли картины, изображенные на изделиях, приведенные на страницах 102, 104, 106, 108 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, копиями или переработками картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 127, 101, 41, 103 к Иску соответственно?
III. По третьему виду нарушений.
10. В чем состоит сходство и различие изображений, приведенных на страницах 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 1, 2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 42 к Иску соответственно?
11. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 1, 2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 42 к Иску соответственно?
12. Являются ли картины, приведенные на страницах 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 1, 2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 42 к Иску соответственно?
13. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 Протокола осмотра от 21.02.2018 года и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 к Иску соответственно?
14. Использованы ли в картинах, приведенных на стр. 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 56, 57, 58, 59, 60, 61 к Иску соответственно?
15. Являются ли картины, приведенные на страницах 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 к Иску соответственно?
16. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 126, 127, 128 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 87,88, 89 к Иску соответственно?
17. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 126, 127, 128 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 87, 88, 89 к Иску соответственно?
18. Являются ли картины, приведенные на страницах 126, 127, 128 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 87, 88, 89 к Иску соответственно?
19. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 к Иску соотвественно?
20. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 к Иску соотвественно?
21. Являются ли картины, приведенные на страницах 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 к Иску соотвественно?
22. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 162, 164, 166, 168, 170, 172 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 110, 111, 112, 113, 114, 115 к Иску соответственно?
23. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 162, 164, 166, 168, 170, 172 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 110, 111, 112, 113, 114, 115 к Иску (с учетом того, что на страницах 163, 165, 167, 169, 171, 173 Протокола осмотра от 21.02.2018 года указано «по мотивам Питерской художницы Галины Чувиляевой) соответственно?
24. Являются ли картины, приведенные на страницах 162, 164, 166, 168, 170, 172 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 110, 111, 112, 113, 114, 115 к Иску соответственно?
25. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 176, 178, 180, 182, 184, 185 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 116, 117, 118, 119, 120, 121 к Иску соответственно?
26. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 176, 178, 180, 182, 184, 185 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 116, 117, 118, 119, 120, 121 к Иску (с учетом того, что на страницах 177, 179, 181, 183 Протокола осмотра от 21.02.2018 года указано «по мотивам Г. Чувиляевой») соответственно?
27. Являются ли картины, приведенные на страницах 176, 178, 180, 182, 184, 185 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 116, 117, 118, 119, 120, 121 к Иску соответственно?
28. В чем сходство и различие картин, приведенных на страницах 188, 189, 190, 192, 194, 196, 198 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 к Иску соответственно?
29. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 188, 189, 190, 192, 194, 196, 198 Протокола осмотра от 21.02. 2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 к Иску соответственно (с учетом того, что на страницах 191, 193, 195, 197 указано «по мотивам картин Г. Чувиляевой»)?
30. Являются ли картины, приведенные на страницах 188, 189, 190, 192, 194, 196, 198 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 к Иску соответственно?
31. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 201, 203, 204 Протокола осмотра от 21.02.2018 года и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 129, 130, 131 к Иску соответственно?
32. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 201, 203, 204 Протокола осмотра от 21.02. 2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 129, 130, 131 к Иску соответственно (с учетом того, что на страницах 202, 205 Протокола осмотра от 21.02.2018 года указано «по картине Галины Чувиляевой»)?
33. Являются ли картины, приведенные на страницах 201, 203, 204 Протокола осмотра от 21. 02. 2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 129, 130, 131 к Иску соответственно?
34. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 208, 210 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 132, 133 к Иску соответственно?
35. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 208, 210 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, картины Чувтляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 132, 133 к Иску соответственно (с учетом того, что на страницах 209, 211 Протокола осмотра от 21.02.2018 года указано «по мотивам прекрасных работ Ангелы Галины Чувиляевой»)?
36. Являются ли картины, приведенные на страницах 208, 210 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 132,133 к Иску соответственно?
37. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 214, 215 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 134, 135 к Иску соответственно?
38. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 214, 215 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 134, 135 к Иску соответственно (с учетом того, что на страницах 214, 215 Протокола осмотра от 21.02.2018 года указано «на тему Галины Чувиляевой», на «тему ангелов Галины Чувиляевой»)?
39. Являются ли картины, приведенные на страницах 214, 215 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 134, 135 к Иску соответственно?
40. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 218, 220, 222, 224 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 136, 137, 138, 139 к Иску соответственно?
41. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 218, 220, 222, 224 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 136, 137, 138, 139 к Иску соответственно (с учетом того, что на страницах 219, 221, 223, 225 Протокола осмотра от 21.02.2018 года указано «по картинам Галины Чувиляевой»)?
42. Являются ли картины, приведенные на страницах 218, 220, 222, 224 Протокола осмотра от 21.02.2018 года копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 136, 137, 138, 139 к Иску соответственно?
43. В чем состоит сходство и различие картин (панно), приведенных на страницах 228, 230 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 140, 141 к Иску соответственно?
44. Использованы ли в картинах (панно), приведенных на страницах 228, 230 Протокола осмотра от 21.02.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 140, 141 к Иску соответственно (с учетом того, что на страницах 229, 231 Протокола осмотра от 21.02.2018 года указано «по мотивам работы художницы Галиным Чувиляевой»)?
45. Являются ли картины (панно), приведенные на страницах 228, 230 Протокола от 21.02.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 140, 141 к Иску соответственно?
Вопросы по протоколу осмотра письменного доказательства от «22» марта 2018 года на бланке серии 78 АБ № 4652713.
48. Являются ли картины, приведенные на страницах 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 29 Протокола осмотра от 22.03.2018 года копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151 152, 153, 154, 155, 156 к Иску соответственно?
52. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 25, 29 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 54, 139 к Иску соответственно?
53. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 25, 29 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 54, 139 к Иску соответственно?
54. Являются ли картины шерстью, приведенные на страницах 25, 29 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 54, 139 к Иску соответственно?
55. В чем состоит сходство и различие картины, приведенной на странице 33 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, и картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанной в Приложении №13 к Иску?
56. Использована ли в картине, приведенной на странице 33 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, картина Чувиляевой Галины Юрьевны, указанная в Приложении № 13 к Иску?
57. Является ли картина, приведенная на странице 33 Протокола осмотра от 29.07.2018 года копией или переработкой картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанной в Приложении №13 к Иску?
58. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 36, 40 Протокла осмотра от 29.07.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 33, 55 к Иску соответственно?
59. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 36, 40 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 33, 55 к Иску соответственно?
60. Являются ли картины, приведенные на страницах 36, 40 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 33, 55 к Иску соответственно?
Вопросы по разделу в Протоколе осмотра от 29.07.2018 года (стр. 42 Протокола осмотра от 29.07.2018 года).
61. В чем состоит сходство и различие картины, приведенной на странице 42 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, и картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанной в Приложении №94 к Иску?
62. Использована ли в картине, приведенной на странице 42 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, картина Чувиляевой Галины Юрьевны, указанная в Приложении № 94 к Иску?
63. Является ли картина, приведенная на странице 42 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, копией или переработкой картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанной в Приложении № 94 к Иску?
64. В чем состоит сходство и различие картины, приведенной на странице 45 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, и картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанная в Приложении № 121 к Иску?
65. Использована ли в картине, приведенной на странице 45 Протокола осмотра от 29.07 2018 года, картина Чувиляевой Галины Юрьевны, указанная в Приложении № 121 к Иску?
66. Является ли картина, приведенная на странице 45 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, копией или переработкой картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанной в Приложении № 121 к Иску?
67. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 50, 52, 58 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 23, 58, 54 к Иску соответственно?
68. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 50, 52, 58 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 23, 58, 54 к Иску соответственно?
69. Являются ли картины, приведенные на страницах 50, 52, 58 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 23, 58, 54 к Иску соответственно?
70. В чем состоит сходство и различие картин, приведенных на страницах 93, 95, 97 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, и картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 127, 46 к Иску?
71. Использованы ли в картинах, приведенных на страницах 93, 95, 97 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, картины Чувиляевой Галины Юрьевны, указанные в Приложениях №№ 127, 46 к Иску (с учетом того, что на страницах 94, 96, 98 Протокола осмотра от 29.07.2018 года указано «по мотивам работ Галины Чувиляевой»)?
72. Являются ли картины, приведенные на страницах 93, 95, 97 Протокола осмотра от 29.07.2018 года, копией или переработкой картин Чувиляевой Галины Юрьевны, указанных в Приложениях №№ 127, 46 к Иску?
73. Обладают ли новизной, уникальностью и (или) оригинальностью картины Галины Чувиляевой и используемые в них персонаж (персонажи) и являются ли они самостоятельными художественными произведениями?
74. Имеются ли у персонажа (персонажей) Г. Чувиляевой «Солнечный ангел», любые признаки заимствования у персонажей «Антошка» и «домовенок Кузя» из одноименных мультфильмов и положенных в их основу мультипликационных (кукольных) изображений?