Что такое криты в игре

Что такое криты в игре

Крит наносится с определенной вероятностью. Эта вероятность обычно называется шансом нанесения критического удара и считается в процентах. К примеру, если базовый шанс нанесения крита составляет 1%, то вы будете бить сильнее в среднем один раз из ста.

Способы увеличения этого параметра в каждой игре разные. Это может быть какое-либо снаряжение и модификации, а также усиливающие заклинания, артефакты и тому подобное. Обычно максимальное значение показателя находится в пределах 50%, но в каких-то играх может достигать и 100%. Это труднодостижимо, но возможно. Например, личный шанс составляет 40%, бафф другого персонажа 20%, и в дополнение у вас есть 2 или 3 навыка, которые позволяют поднять добавить сверху еще 30%. В сумме получилось 90% – это значит, что вы попадете по противнику примерно 9 раз из 10, если у него не будет каких-либо защитных параметров.

Существует также коэффициент критического удара. Этот коэффициент напрямую зависит от силы персонажа и нередко является отдельным параметром, который стараются увеличить вместе с вероятностью нанесения. Например, ваша сила 100 единиц, а коэффициент крита равен 2 – это означает, что при нанесении критического удара ваш урон составит 200 единиц.

Для большинства атакующих персонажей (дд) эти характеристики являются основными.

Но что делать тем игрокам, персонажи которых нацелены на оборону и им более важны защитные статы? На этот случай в практически любом проекте есть параметры:

Примеры

«Я критом ему половину хп снес»

«Тут крит не очень важен, качай лучше дамаг»

Источник

Критический удар

— это пассивная способность, дающая шанс при успешной атаке нанести урон, увеличенный в несколько раз.

Содержание

Механика [ ]

Множитель [ ]

Множитель применяется до учета любых уменьшений или усилений, действующих на цель или атакующего юнита. Он учитывает только базовый урон от атаки юнита (базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом) плюс любой дополнительный урон (процентные и фиксированные бонусы), то есть любые источники, применямые не одним источником с основной атакой, не учитываются критическим ударом. Если способность добавляет свой урон напрямую к атаке, то она может учитываться критическим ударом за несколькими исключениями. Смотрите Общий урон для полного расчёта.

Все источники критического удара, основанные на шансе срабатывания, используют псевдослучайное распределение.

Визуальное срабатывание [ ]

При срабатывании критического удара над жертвой всплывает красное число с иконкой молнии справа от числа. Число показывает значение увеличенного урона до учета любых снижений или усилений. То есть отображенное число не равно фактически полученному урону целью удара.

Сочетание с другими источниками критического удара [ ]

При наличии и одновременном срабатывании нескольких источников критического удара действовать будет источник с большим множителем. То есть шансы срабатывания сочетаются, действуя независимо друг от друга, но их эффекты не складываются.

Взаимодействие с модификаторами атаки [ ]

Условные бонусы к урону, учитываемые критическим ударом:

Условные бонусы к урону, не учитываемые критическим ударом:

Источники критического удара, основанные на шансе [ ]

Другие источники [ ]

Следующие способности включают механику критического удара, но не зависят от шанса атаки.

Источник

[Разрушители мифов] #1 Как работает шанс крита?

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Всем привет, представляю вам новую рубрику под названием «Разрушители мифов TERA«. В рамках этой рубрики мы будем проводить эксперименты и срывать покровы с различных тайн и секретов нашей любимой игры. В первую очередь в ней будут затронуты вопросы игровой механики, такие как: работа того или иного параметра, шанс заточки/прохождения умения/дропа с босса и прочее. Часть экспериментов будет иметь познавательный характер, а часть развлекательный, некоторые из них будут представлены в видеоформате для большей наглядности. Хотите получить ответ на свой нетривиальный вопрос по игре или просто предложить хорошую тему для нашей рубрики? Оставляйте свои комментарии в этом топике или же отправляйте мне личным сообщением.


Цель эксперимента
: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара при изменении параметра шанс критического удара в PvE при фронтальной атаке.

30.0%.

Вывод: С учетом погрешности, связанной с относительно небольшой выборкой, получаем линейную зависимость реального шанса крита от параметра шанс критического удара. Таким образом можно сделать вывод, что 1 шанс критического удара = 0.01% реального шанса крита в PvE при фронтальной атаке. Очевидно, что чем больше шанс критического удара, тем чаще будут сами криты, но шансы не настолько большие, чтобы при атаке в лицо (актуально для танков) стремиться разгонять его до 300 и выше, ведь сделать это не так просто.


Цель эксперимента
: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара при изменении параметра шанс критического удара в PvE при атаке в спину.

44.0%.

Вывод: При равных показателях шанса критической атаки, вероятность крита в PvE в спину выше, чем в лицо. Для вывода точной формулы потребуется увеличить выборку и провести несколько дополнительных тестов. Но очевидно, что чем выше шанс критического удара, тем больше будет прибавка к вероятности крита в PvE в спину. Таким образом всем атакующим классам рекомендуется разгонять шанс критического удара как можно выше.

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Цель эксперимента: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара в зависимости от параметров шанс критического удара и сопротивления критическим ударам в PvP при фронтальной атаке.

29.3%.

Вывод: Очевидно, что в PvP вероятность критического удара рассчитывается по другим формулам, нежели в PvE, на итоговый шанс крита влияет как шанс критического удара у атакующего персонажа, так и сопротивление критическому удару у защищающегося. Даже с учетом погрешности и допущений вывести простую общую формулу шанса крита с нормальными коэффициентами мне не удалось. С учетом погрешности, мои результаты вполне подходят к вот этой табличке. Шанс крита в ней вычисляется по формуле: ((0,173/СопрКриту)+0,0007)*КритШанс+(2,309/СопрКриту)-0,012. Самый интересный вывод, который можно сделать, это то что для PvP разгонять параметр сопротивление критическим ударам имеет смысл как можно выше. Ведь даже при одинаковой разнице крита/антикрита 200-100 и 300-200 чем больше сопротивление, тем меньше вероятность крита.

Цель эксперимента: Выяснить как реально меняется вероятность критического удара в зависимости от параметров шанс критического удара и сопротивления критическим ударам в PvP при атаке в спину.

27.2%.

Вывод: Сравнив итоговые вероятности критического удара в лицо и в спину в PvP, можно сделать вывод, что с учетом погрешности они совпадают. Значит, вероятность критического удара в PvP не зависит от того, бьете вы в лицо или в спину. Однако это вовсе не означает, что бить в спину в PvP бессмысленно. Не будем забывать про нивеоты дикости, которые увеличивают множитель критического удара при нападении сзади. Эти нивеоты входят в «джентльменский набор» любого ДД, а значит следите за своими тылами и заходите в спину к противникам сами чтобы наносить еще больше урона!

Источник

Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact

Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.

Базовая формула расчета урона

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.

Сила атаки

Высчитывается по формуле:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.

Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Множитель умения

Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Бонус урона

Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона

Дополнительные бонусы

Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Снижения урона врага

Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

Высчитывается по формуле:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)

Полученное значение умножается на урон:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Сопротивление

Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.

Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.

Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Краткий итог

Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

Криты в Геншин

Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Реакции в Геншин Импакт

Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Реакции делятся на несколько групп:

Реакции первого порядка:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)

Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.

Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.

Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.

Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Для множителя Таяния формулы аналогичны.

Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.

Реакции второго порядка:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.

Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:

Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.

Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.

Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:

(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.

Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.

Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)

Реакции третьего порядка:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).

Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)

Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.

Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.

Калькулятор реакций в Genshin Impact

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Краткий итог

Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.

Источник

Тема: Критический урон

Опции темы
Отображение

Критический урон

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Ну представь,ты идёшь по улице,на тебя движется гопник.Ты попадаешь в его агро радиус и начинается бой.
Ты хочешь пнуть его в коленную чашечку,но промахиваешься и попадаешь прямо по яйцам.Вот это эффект критического удара.

1 пользователь сказал cпасибо Ksardax за это полезное сообщение:

Что такое криты в игре. Смотреть фото Что такое криты в игре. Смотреть картинку Что такое криты в игре. Картинка про Что такое криты в игре. Фото Что такое криты в игре

Не в тему. Notable about critical strikes is that any non-spell attack on a sitting target will always result with a critical hit. Чес говоря, не знал.

Нашед только инфу по бкшному камню и то это коммент с вовхеда:
OK, I honestly HATE Wowhead right now, because as soon as I clicked post, the ENTIRE post was deleted. But I’m patient enough to retype it, though my numbers in game were deleted. 🙁
I tested the gem on a hunter in a controlled environment with 203 armor ignore on Lvl 1 Ragged Young Wolves in Dun Morogh and Lvl 2 Rockjaw Troggs also in Dun Morogh, all mobs are considered to have NO armor due to armor ignore stat. I am using Light Crossbow, with 11-12 damage, my RAP is 1865, and my ranged damage is 363-368. My talents are Humanoid Slaying (3/3), Mortal Shots (5/5), Ranged Weapon Specialization (5/5). In my tests I used Arcane Shot, Auto Shot, Aimed Shot, Multi-shot, and Steady Shot, all came up with the same %s. Arcane shot was NOT an exception (unlike in past patches). I tested each shot type 50 times for each setup, resulting in 1000 shots f ired to complete testing. Also, as far as the accuracy of my results go, I used the percentages off Arcane Shot and Aimed Shot numbers, as they gave me the most to work with (Arcane shot’s highest and lowest damages were within 1 or 2 of eachother in all tests, and Aimed shot gave me large numbers to crunch).

Without the metagem bonus but adding adding agility to my new cloak to compensate, I got 230% critical damage against the wolves, and slaying crits vs. humanoids were 237.23% of the humanoid non-crits.
Let’s compare the old crits compared to crits with the RED in, and exact same stats. On the wolves, without slaying, I got 237.9% of non-crit damage for crits, on the Trogg mobs, with slaying, I got criticals of 245.7% non-crit slaying damage.

While there’s no extensive exact numbers to dazzle, there’s still alot to work with here. It would appear that the meta-gem’s modifier is applied AFTER all other critical damage bonuses and modifiers, as in, when the damage is being applied, the metagem is the LAST thing calculated. Infact, the results are MORE than the theoretical by quite a bit. For example, while the non-slaying crits should be (230% * 103%) = 236.9% non-crit damage, it’s actually closer to 238%, probably not because of a higher percentage than it says, but due to the method Blizzard actually calculates the damage. EDIT: I forgot to note, but it seems the slaying bonus and the RED’s bonus are additive, not multiplicative, as in since they are of the exact same type (They modify total damage, not bonus) that they add together instead of multiply, so it’s 230% * ((1.03 + 1.03)-1) I believe, but I could be a little off.
All in all, it’s a GREAT gem, as it works far better than you might expect. I’m assuming the casting gem equivalent works in the exact same manner, though I have not run any tests on it. Feel free to correct my mathstuffs
http://www.wowhead.com/item=32409#comments
Так что дамаг скорее должен быть 206.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *