Что такое криты в доте
Вопрос про криты
01 May 2017 в 16:05
01 May 2017 в 16:05 #1
01 May 2017 в 16:07 #2
сплеш егнорет броню
дамаг от крита будет уменьшаться в зависимости от брони цели
01 May 2017 в 16:12 #3
Урон от сплеша расчитывается от цели которую бьешь. Циферка при крите красная, режется армором.
01 May 2017 в 16:16 #4
возможно скажу бред,но насколько знаю:
1)Крит это физическое усиление атаки,весь физ урон режется бронёй (ну может есть какие-то исключение)
2)Сплеш просчитывается от уже срезанного урона,то есть лупанул ты 400 урона,срезало 100,шанс сплеша образно 100%,значит всем вокруг по 300 лупанёт.
01 May 2017 в 18:58 #5
01 May 2017 в 19:15 #6
Объясняем главный принцип Доты: пики силы, темп и критическая масса
Ключевой концепт для новичков и не только.
Одно из главных отличий сильного игрока от слабого – понимание, в какой момент игры он и его союзники сильнее или слабее оппонентов. На низком рейтинге дотеры вообще не слышали ничего о темпе, на средних – знают только критические массы своего героя, на высоких – понимают все пики силы персонажей на карте. В этом важнейшем концепте необходимо разобраться, чтобы играть осознаннее, а значит, и лучше.
Критическая масса
Любой герой с каждым новым предметом становится сильнее себя предыдущего. Зевс, покупая на линии второй Нулл Талисман, получает небольшую прибавку к мощи. А Акс с Блинком гораздо сильнее, чем Акс без Блинка, и какое-то время готов рвать всю карту только благодаря этому артефакту. Вот такие покупки, вызывающие серьезные приросты силы и называют критической массой.
Критических масс за игру несколько. Например, для Ликана первая критическая масса – покупка третьих Некров, вторая и третья – приобретение БКБ и Кирасы в нужном порядке. У Морфа критические массы наступают с приобретением Этериала или Манты, Сатаника, Бабочки. У Антимага это БФ, Манта, Абиссал и какой-то четвертый слот.
Игроки с высоким рейтингом и профессионалы прекрасно понимают, что критические массы надо реализовывать. Поэтому часто происходят ситуации, когда команда несколько минут ждет появления ключевого артефакта, то есть критической массы, у союзного героя, а потом собирается вместе и атакует соперника. В на первой карте VP против LTW команды больше трех минут, с 17-й до 21-й, избегали массовых драк и действовали довольно пассивно. Но на 21-й минуте к Джаггернауту летела Манта (правда, прилетела уже во время драки), и LTW собралась под это пушить. У Бладсикера же появилось БКБ, и VP приняла файт пять на пять.
При этом критических масс ограниченное количество, и они не равны по силе. Антимаг с Battle Fury значительно сильнее себя предыдущего, но драться все еще не может и слаб относительно других персонажей, пока не возьмет Манту и Абиссал. Ликан, приобретая четвертый слот и тем более пятый слот, становится незначительно сильнее, потому что оппоненты уже нафармили свои критические массы и способны дать ему отпор, да и на БКБ осталось мало секунд. Ну и, наконец, количество слотов в Доте ограниченно, а вместе с ними ограничено и количество критических масс.
Пики силы
Пики силы, или Power Spikes (более точная английская формулировка с точки зрения графического изображения), это чуть более широкое понятие. В него входят как критическая масса, так и менее серьезные, но все равно заметные приросты силы героя – приобретение небольшого предмета или получение уровня.
Например, пиком силы многих героев считается получение шестого уровня, то есть ультимейта. Критической массой это назвать сложно, но совершить убийство с ультой можно. Например, Квопа с Sonic Wave убьет многих оппонентов в миде или ганганет боковую линию, а Марс с появлением Арены окажет огромное давление на керри, даже не нажимая ультимейт.
Другие пики силы – двенадцатый уровень на Шадоу Финде, или покупка Фейзов на линии, благодаря которым получается догнать оппонента. Для некоторых героев пик силы – приобретение Драмов, с которыми можно устроить один удачный тимфайт. Хотя для некоторых героев и в некоторых патчах Драмы – полноценная критическая масса. Уникальный повторяющийся пик силы – ночь для Сталкера. Хорошие игроки на Сталкере осознают, насколько сильнее они становятся на пятой минуте, и сразу идут давить.
Чем дольше идет игра, тем чаще пики силы совпадают с критическими массами. И, конечно, пиков силы тоже ограниченное количество.
Личный и командный темп
Темп героя – скорость и сила его критических масс относительно других персонажей в игре. Здесь важно именно сравнение с другими, ведь играете вы не сами с собой, а против других людей на других героях. Так как средние тайминги получения ключевых предметов примерно известны для всех персонажей, их можно сравнивать между собой и вычислять, кто быстрее, а кто медленнее.
Например, Антимаг к 22-й обычно имеет БФ и Манту. Фантомка – либо просто БФ, либо вместе с Дезолятором в хорошей игре. ВК на этом этапе бегает с Радиансом, Армлетом и перерождением, а ТБ – с СиЯ/Мантой, Скади и Метаморфозой. Все четыре персонажа вышли на вторые критические массы, но у первых двух героев они значительно слабее, чем у других двух.
Командный темп – сумма всех критических масс и пиков силы драфта. Сравнивать командный темп можно с самого лайнинга. Например, если все пять героев в одном пике имеют более ранние или мощные пики силы, чем их оппоненты, то с огромной вероятностью лейнинг будет проигран. Но чаще темп сравнивают все же по критическим массам керри и мидера.
Сумасшедший драфт Beastcoast темповее пика Unknown Team, потому что:
😵Абаддон-керри, Питлорд в мид – так драфтят двинутые Beastcoast
Знание темпа дает понимание об уровне силы относительно оппонента. Когда вы сильнее, вы давите оппонента, а когда слабее – фармите и сплитите. Из-за неверной оценки уровня силы и темпа (или отсутствия оценки в принципе) проигрывается очень много игр, особенно на средних и низких рейтингах.
Стаканье критов
26 Nov 2012 в 06:52
26 Nov 2012 в 06:52 #1
мне кажется этих пяти процентов не существует. А как на самом деле?
26 Nov 2012 в 06:55 #2
криты не стакаются,мильён раз это обсуждалось
5% выдумка
26 Nov 2012 в 07:03 #3
в первой доте вылетали, это я точно знаю)
26 Nov 2012 в 07:06 #4
26 Nov 2012 в 07:08 #5
математически есть, но в доте вроде как пофиксили, ибо в 1й частенько вылетали родные криты мортред + крит с даидалуса, что сразу же заканчивалось смертью =)
26 Nov 2012 в 07:23 #6
А вот сейчас, в доте2, стакается джинада с кристалисом\даэдалусом?
26 Nov 2012 в 07:30 #7
тип джинада кританет, а пока в откате будет критовать даедалус.
26 Nov 2012 в 07:59 #8
CriErr,
про варик отдельная тема, там идет атак модификатор.. что то такое и склеенные криты никак не работали
26 Nov 2012 в 08:02 #9
не помню никого модификатора в варике связанного с критами.
26 Nov 2012 в 08:14 #10
CriErr,
про варик отдельная тема, там идет атак модификатор.. что то такое и склеенные криты никак не работали
Можно купить хоть 20 кристалисов,и шанс возрастает не от того,что криты наложились(состакались),а от того,что не прошедший крит от первого арта срабатывает во-втором
Мортредка с даедалусом?о боже,еще когда в д1 играл,все тихонько хихикали над теми кто собирал ей арты на криты
Откуда вы все это черпаете?
26 Nov 2012 в 08:16 #11
Бред,при одновременном проке работает больший крит.Зашел в вар3 проверил.Бил рошана,с буризы крит 550,родной 900.При проке 2х критов хоть и выскакивала цифра 2200,у рошана уходило 700-800 хп.
26 Nov 2012 в 08:20 #12
то было давно и неправда =/
просто помню как разуплотнял героев в 1 крит.
26 Nov 2012 в 08:24 #13
26 Nov 2012 в 08:27 #14
Я помню что где то год назад всякие там дендики соберали потме по 3 кристалиуса, мб фанил просто)))
26 Nov 2012 в 08:40 #15
то было давно и неправда =/
Да я кагбе и тестил далеко не на последней версии доты.
26 Nov 2012 в 09:03 #16
криты не стак, стак идет только на шанс крита, инфа 100%
26 Nov 2012 в 09:56 #17
Бред,при одновременном проке работает больший крит.Зашел в вар3 проверил.Бил рошана,с буризы крит 550,родной 900.При проке 2х критов хоть и выскакивала цифра 2200,у рошана уходило 700-800 хп.
Выложи видео с 6 буризаами, так чтобы криты вылетали ВСЕГДА. Тогда поверю
Герои/предметы от критов
18 Jun 2013 в 17:46
18 Jun 2013 в 17:46 #1
Вот куча героев и предметов с различными инвизами, илюзиями, критами. Если от первых двух есть контрсредства, то от критов нет. Ни героев иммуных к критам, ни предметов защищающих от них. Почему их нет?
18 Jun 2013 в 17:49 #2
18 Jun 2013 в 17:49 #3
18 Jun 2013 в 17:49 #4
18 Jun 2013 в 17:49 #5
18 Jun 2013 в 17:50 #6
18 Jun 2013 в 17:50 #7
18 Jun 2013 в 17:50 #8
Илльюзиям контрсредства? Скажи это 6 слотовому PL. Либо убивай всех, либо ты в таверне.
18 Jun 2013 в 17:50 #9
18 Jun 2013 в 17:50 #10
18 Jun 2013 в 17:51 #11
18 Jun 2013 в 17:53 #12
Но по факту же есть, те же диффуза, различные спеллы.
18 Jun 2013 в 17:53 #13
18 Jun 2013 в 17:54 #14
Но по факту же есть, те же диффуза, различные спеллы.
Гост скептер/эзериал блейд/ульт омникнайта, говорят же тебе.
Так как крит — это обычный урон от физ. атак, а даже если ты это не считаешь обычным уроном, то криты есть далеко не у всех персонажей.