Что такое кримзона в террарии

Terraria: как остановить распространение коррупции и священных праздников в жестком режиме

Что такое кримзона в террарии. Смотреть фото Что такое кримзона в террарии. Смотреть картинку Что такое кримзона в террарии. Картинка про Что такое кримзона в террарии. Фото Что такое кримзона в террарии

В сложном режиме биомы Corruption, Crimson и Hallow начинают расширяться вовне. Быстро. Вот как бороться со злыми биомами.

Как только вы войдете в Hardmode в Terraria, мир Corruption, Crimson и новый биом Hallow начнут расширяться. Быстро. Если оставить их на произвол судьбы, эти биомы в конечном итоге поглотят весь ваш мир, разрушив деревни ваших неигровых персонажей и в целом усложнив жизнь.

К счастью, есть множество различных способов удалить Corruption, Crimson и Святыня из вашего мира Hardmode. В этом руководстве рассказывается обо всем, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к распространению злого биома Hardmode, и о том, что вы можете сделать в финале, чтобы полностью его удалить.

Обновлено 23 июня Гарри Алстоном: Terraria скоро получит много новых игроков, когда 1.4, наконец, выйдет на консолях, поэтому мы обновляем это руководство, чтобы включить дополнительную информацию об одном из самых сложных аспектов Hardmode Terraria: не дать вашему миру быть переполненным злыми биомами.

Что нужно знать о коррупции и малиновых биомах

Как работает распространение порчи и малинового цвета

Некоторая общая информация о распространении злых биомов:

Как остановить распространение порчи и малинового цвета в сложном режиме

Как копать как можно быстрее в пред-жестком режиме

Очевидно, ваш мир все еще находится в предустановленном жестком режиме, а это значит, что у вас нет доступа к лучшему горному оборудованию в игре. Никаких супер кирок, сверл и мега-баффов для добычи полезных ископаемых.

Есть еще кое-что, что вы можете использовать, чтобы сделать этот процесс как можно более плавным и быстрым. Это:

Вот еще несколько общих советов, которые помогут с этим методом.

Как удалить из вашего мира коррупцию, малину и святость

Если вы не копаете туннели при подготовке к Hardmode, вы можете понять, что ваш мир быстро наводняется одним из трех биомов Зла.

В результате биом джунглей может очень быстро стать полностью захваченным, удалив биом из вашего мира. Вот краткое руководство о том, как удалить злые биомы, когда они распространились слишком далеко.

Стимпанкер и Клентаниматор

Источник

Terraria

Общая информацияЖанрПесочницаГод выхода2011РазработчикRe-LogicИздательRe-Logic, 505 GamesПлатформыWin, Lin, MacOS, PS3, PS4, Xbox One, Nintendo 3DS, Android, iOSРежимы игрыОдиночная игра, мультиплеер

Terraria — инди-игра в жанре песочница с элементами action-adventure и RPG. Выпущена студией Re-Logic в 2011 году. Главным героем является создаваемый персонаж, которому предстоит исследовать мир и стать героем Террарии, одолев Лунного Лорда (местное подобие Ктулху). В игре присутствует система крафта, благодаря которой ГГ сможет создавать себе броню, инструменты и прочие предметы. По мере создания ключевых предметов, получения каких-либо достижений или же побед над боссами, к жилищу героя будут прибывать дружественные NPC, которые будут помогать ему в прохождении игры. Несмотря на схожесть с другой известной песочницей, Minecraft, Terraria сильно отличается от неё в плане геймплея. Если Minecraft представляет из себя трёхмерную песочницу, где основной механикой игры является строительство и добыча ресурсов, то Terraria является метроидванией, где игровой процесс больше нацелен на исследование мира и битвы с монстрами.

Содержание

Игровой процесс [ править ]

Игра использует популяризованную Minecraft механику с «блоками». Игровой мир состоит из квадратных (поскольку игра двумерная) блоков различного материала — земли, глины, камня, снега, льда, руд металлов, кирпича и так далее. Персонаж может разрушать, подбирать, устанавливать и преобразовывать эти блоки. Теоретически, ничто не мешает персонажу уничтожить мир, попросту разобрав его на блоки. Другое дело, сколько это займет времени, а также необходимость обзавестись соответствующим инструментом: адский камень или стены Храма Ящеров медной киркой не сломать. Кроме твёрдых блоков есть жидкости, у которых даже есть упрощённая, но физика: они сливаются вниз, растекаются по поверхностям и так далее. Мир делится на области-биомы, для которых характерны определённые материалы поверхности и определённый состав монстров. Сам мир процедурно-генерируемый, т. е. генерируется программой каждый раз при создании нового мира, так что двух одинаковых игр не бывает в принципе.

Игроку необходимо начать с построения дома, ибо здешняя ночь темна и полна ужасов. Пережить её вне дома непрокаченному и неодетому персонажу даже в простом режиме будет очень сложно. Впрочем, никто не мешает уделить ночное время разведке подземелий мира: там опасно в любое время дня и ночи. По мере встреч с новыми NPC количество домов придется увеличить: с последнего глобального дополнения персонажи обзавелись личными предпочтениями и теперь не хотят делить один дом с некоторыми соседями [1] или жить в определённой местности. Не откажутся, конечно, но не упустят случая выразить неудовольствие и задерут цены на свои услуги. Услуги бывают весьма полезны (Гид показывает всевозможные крафты, Подрывник продаёт бомбы и динамит, Медсестра лечит, Торговец продаёт разнообразные полезные предметы), поэтому лучше поддерживать здоровую атмосферу в коллективе NPC, которых в сумме набирается пара десятков. Так что придется пробежаться по местности и отстроить небольшой укреплённый особняк почти в каждом биоме, кроме Порчи/Кримзона.

В процессе поиска материалов для крафта придется не раз обежать поверхность мира и немало полазить по пещерам в его недрах. А где пещер не хватает — там их можно выкопать! Исследование мира составляет добрую половину игрового процесса. В некоторые участки мира впрочем, не попасть до выполнения определённых условий, например, победы на боссами. Первых своих боссов игрок встретит в Кримзоне или Порче. Это если игрок поспешит. Если не поспешит, то первым будет другой босс — Глаз Ктулху, и он не станет ждать, пока игрок явится к нему, а нанесёт визит вежливости первым. Финальный босс первой части игры, Стена Плоти, обитает в Аду, самом нижнем биоме мира, тянущемся от края до края. После победы над ней, мир перейдёт на новую сложность — хардмод.

Впрочем, никто не мешает после этого заняться конструированием безумных механизмов, PvP сражениями с друзьями по сети, множеством модов и специальных режимов, созданных игровым сообществом.

НИПы [ править ]

Они же неписи. Союзные игроку персонажи, появляющиеся при определенных условиях (общее почти у всех это наличие подходящего жилья для них: комната нужного размера со столом, стулом и факелом, либо схожими предметами) и помогающие ему разными способами. С обновлениями игры научились защищаться от врагов, взаимодействовать между собой и приобрели сложную систему приоритетов, делающую их счастливыми.

Основные [ править ]

К услугам этих персонажей приходится обращаться постоянно или же их наличие открывает доступ к каким-то принципиально новым элементам игрового процесса.

Прочие [ править ]

Важнейшие боссы [ править ]

Дохардмодные [ править ]

Сюжетные [ править ]

Вне-сюжетные [ править ]

Хардмодные [ править ]

Сюжетные [ править ]

Вне-сюжетные [ править ]

Кроме перечисленных боссов есть необязательные боссы Океана, Святых Земель, Джунглей и различных игровых событий, общим числом десятка полтора. Уничтожить их не обязательно, но с них добывается хорошая экипировка, которая может существенно облегчить выживание в мире Террарии и битвы с боссами. А ещё можно куда позже перейти в сложность мастера, где все противники получают двойной буст к здоровью и атакам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *