Что такое кредитный способ оплаты в мтс
Методы расчетов
Мы предлагаем нашим клиентам различные методы расчетов за услуги связи МТС. Вы можете сами выбрать тот из них, который наиболее соответствует условиям использования мобильной связи Вашей компанией.
Выберите кредитный метод расчетов, и ваша компания будет производить оплату счетов один раз в месяц без внесения предварительного гарантийного взноса.
Можно использовать следующие варианты установления кредитного предела:
Оплата счета происходит до 20 числа месяца, следующего за расчетным. Ввиду наличия технических особенностей тарификация отдельных соединений может происходить с задержкой: например, роуминговых соединений — с задержкой до 30 дней.
Хотите перейти на кредитный метод расчетов?
Для этого необходимо:
заверенная копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (при предъявлении доверенности, помимо заверенной копии доверенности, также копия документа, подтверждающего полномочия должностного лица, выдавшего доверенность).
По факту согласования кредитного метода расчетов, заключается договор, предусматривающий кредитный метод расчетов.
Более подробную информацию о предоставлении кредитного метода расчетов можно получить по телефонам 0990, 8 017 237-98-79 (ПН-ПТ 08.00 – 18.00) или в Отделах обслуживания корпоративных клиентов.
Обращаем внимание, корпоративная программа МТС позволяет сочетать авансовый и кредитный методы расчетов в рамках единого Корпоративного контракта.
Этот метод расчетов удобен клиентам, которые стремятся регулировать и прогнозировать затраты на мобильную связь.
При авансовом методе расчетов вы заранее оплачиваете услуги связи, самостоятельно определяя сумму платежа.
Получение и оплата счета
Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:
Через личный кабинет корпоративного клиента в «Личном кабинете МТС Бизнес»
Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-sibir@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.
Для получения детализации разговоров вместе со счетом подключите услугу «Детализированный счет (периодическая)» в «Личном кабинете МТС Бизнес»
Получение счета и счет-фактуры на бумажном носителе – 0 рублей.
При заказе расширенного счета (включает детализированную информацию о расходах и заказанных услугах) стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб.
Закажите доставку счета на регулярной основе, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-sibir@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.
Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.
Цены указаны с учетом НДС за один лицевой счет.
Электронный документооборот с МТС
Подключите услугу ежемесячной доставки счета* в вашу систему ЭДО отправив заявку через сервис ««Личный кабинет МТС Бизнес»» или с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-sibir@mts.ru в рамках обслуживания по email.
Документы будут предоставляться через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота — АО ПФ «СКБ Контур».
В заявке необходимо указать:
После получения заявки мы в течение 3 (трех) рабочих дней проверим техническую возможность и при отсутствии ограничений направим вам запрос на установку взаимодействия, который вам необходимо принять для обмена документами. Если потребуется настройка роуминга между операторами ЭДО, мы инициируем запрос вашему оператору ЭДО самостоятельно. Если вы уже отправили приглашение в нашу стороны, мы его найдем и примем.
После того как взаимодействие будет установлено, на указанный вами список лицевых счетов установится новый метод доставки документов — ЭДО.
*Счет, счет-фактура, акт выполненных работ(при наличии выставления по условиям абонентского договора).
Счета за услуги фиксированной связи отправляются ежемесячно по указанному в договоре адресу.
Уточнить информацию вы можете:
Кредитный метод оплаты МТС в Беларуси – описание и подключение
Кредитный метод оплаты МТС предназначен для особой категории абонентов, которая не желает пользоваться пакетными предложениями, поскольку те вынуждают их переплачивать за невостребованные услуги, но боится остаться без связи при исчерпании средств на балансе. При упомянутом подходе потратить все деньги на счету просто невозможно, поскольку оператор не обращает внимания на отсутствие финансов и не приостанавливает оказание услуг. В результате клиентам остаётся лишь своевременно рассчитываться с сотовой компанией и наслаждаться общением.
Кредитный метод расчётов МТС в Беларуси – описание
Упомянутый способ оплаты связи позволяет абонентам мобильных телесистем вносить платёж всего раз в месяц. При этом сумма платежа зависит от активности клиента в предыдущий отчётный период. Если описать процесс пошагово, окажется, что:
То есть, суть нововведения в возможности оплачивать телефонные услуги после совершения звонков, отправки смс и использования интернет трафика, а не до, как в прошлом.
Порядок предоставления
Учитывая, что оператору придется предоставлять клиенту услуги связи без моментальной оплаты, подключить кредитный метод расчётов МТС смогут не все пользователи. Чтобы пользоваться описанными выше условиями, требуется:
Кроме того, услуга недоступна на корпоративных тарифах и номерах, оформленных на юридические лица.
Когда и сколько платить?
Разобравшись с требованиями, следует рассмотреть особенности использования услуги:
Разобравшись в перечисленных нюансах, клиентам не придётся сталкиваться со сложностями и отсутствием связи из-за отрицательного баланса. А длительный период для пополнения (20 суток), позволит не торопиться с зачислением и оплатой.
Как подключить кредитный метод оплаты МТС?
Чтобы подключить кредитный метод оплаты МТС в Беларуси, понадобится:
Как отключить кредитный метод оплаты МТС?
Деактивация услуги практически не отличается от подключения. Чтобы отключить ставшую неудобной опцию, понадобится:
При возникновении сложностей стоит позвонить по телефону контактного центра или воспользоваться иными способами связи с консультантами. Общение со специалистами поддержки – общий, универсальный способ решения всех возникающих затруднений.
Кредитный метод расчетов
Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
Как подключить?
Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
Кто может воспользоваться?
МТС вправе отказать в предоставлении кредитного метода расчётов без пояснения причин отказа.
Как отключить?
Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.
Оформление заявки на предоставление кредитного метода расчётов означает согласие с «Положением о порядке предоставления кредитного метода расчетов за услуги связи с абонентами СООО «Мобильные ТелеСистемы».
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления абонентам СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) – физическим лицам (далее – Абоненты), кредитного метода расчетов за услуги МТС.
1.2. Кредитный метод расчетов является формой расчетов Абонентов по Договору на оказание услуг (далее – Договор) и представляет собой метод последующей оплаты за услуги МТС, осуществляемой Абонентом по окончании отчетного периода их предоставления (календарного месяца).
1.3. По одному лицевому счету не могут быть одновременно предоставлены разные методы расчетов (авансовый и кредитный).
1.4. МТС вправе в одностороннем порядке изменять настоящее Положение, публикуя соответствующую информацию об изменениях на официальном интернет-сайте www.mts.by.
1.5. Настоящее Положение содержит специальные условия предоставления кредитного метода расчетов, которые имеют приоритет при расхождении с Порядком оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы». Во всех остальных случаях, не урегулированных настоящим Положением, Абонент и МТС руководствуются положениями Договора, заключенного между Абонентом и МТС, и Порядка оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы».
2. Условия предоставления кредитного метода расчетов.
2.2. Кредитный метод расчётов, предусмотренный настоящим Положением, не предоставляется:
2.2.1. в отношении абонентских номеров, обслуживающихся на тарифных планах «Абсолют», «Персона», «Гостевой», «МТС СМАРТ Гостевой», «Корпорация», «Корпоративный 1», «Корпоративный 2», «МТС Коннект», «Бизнес», «СМАРТ ОФИС»;
2.2.2. в отношении лицевых счетов, по которым МТС предоставляет услуги по стационарному широкополосному доступу в Интернет;
2.2.3. Абонентам, у которых ни один из абонентских номеров не обслуживается в МТС более 180 календарных дней;
2.2.4. в отношении абонентских номеров, которые обслуживаются в компании менее трех полных календарных месяцев;
2.2.5. в случае наличия задолженности за услуги МТС, за исключением текущей задолженности, которая образуется при использовании кредитного метода расчётов;
2.2.6. в случае наличия просроченной задолженности за оборудование, реализованное с рассрочкой оплаты;
2.2.7. в иных случаях, предусмотренных МТС.
2.3. Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов Абонент может в порядке, предусмотренном п.6.4. настоящего Положения. Решение о предоставлении (непредоставлении) кредитного метода расчетов принимается МТС.
2.4. МТС вправе не предоставлять Абонентам информацию о полном перечне критериев, на основании которых принимается решение о предоставлении (или непредоставлении) кредитного метода расчетов, и содержании данных критериев, а также вправе отказать в предоставлении кредитного метода расчетов для Абонентов с авансовым методом оплаты без объяснения причин отказа.
3.1. МТС вправе установить Абонентам с кредитным методом расчетов кредитный лимит (лимит кредитования).
3.2. Кредитный лимит – максимально допустимая величина отрицательного остатка на лицевом счете Абонента, при достижении которой МТС имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить оказание услуг.
3.3. Методика расчета кредитного лимита определяется МТС самостоятельно в зависимости от перечня, объема и стоимости используемых Абонентом услуг и не подлежит доведению до сведения Абонента.
3.4. Пересчет кредитного лимита происходит автоматически 1 раз в 3 полных календарных месяца с момента первоначального предоставления кредитного метода расчетов в соответствии с настоящим Положением. Новый размер кредитного лимита доступен с 5-го числа календарного месяца, следующего за периодом перерасчета кредитного лимита.
Абонент обязуется в полном объеме погасить задолженность по оказанным за предыдущий календарный месяц услугам в срок не позднее 25-го числа календарного месяца, следующего за отчетным.
5. Порядок приостановления и возобновления оказания Абоненту услуг при предоставлении кредитного метода расчетов определяется Порядком оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы».
6. Предоставление и отмена кредитного метода расчетов.
6.1. Предоставление и отмена кредитного метода расчетов за услуги (изменение кредитного метода расчетов на авансовый) возможны только при положительном балансе лицевого счета.
6.2. Предоставление и отмена кредитного метода расчетов за услуги (изменение кредитного метода расчетов на авансовый) осуществляется после обработки необходимых для его предоставления/отмены технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС.
6.3. Проверить возможность предоставления кредитного метода расчетов (без оформления заявки на его предоставление) Абонент может одним из следующих способов:
6.3.1. отправив нетарифицируемый USSD-запрос *150*1#;
6.3.2. обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, Контактный Центр МТС.
6.4. Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов Абонент может одним из следующих способов:
6.4.1. отправив нетарифицируемый USSD-запрос *150#;
6.4.2. обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, Торговый объект коммерческих представителей МТС;
6.4.3. обратившись в Контактный центр МТС.
6.5. Временной интервал между оформлением заявки на предоставления кредитного метода расчетов с помощью способа, указанного в пп.6.4.1 настоящего Положения, и получением ответа на данную заявку может составлять до 24 часов.
6.6. Отменить кредитный метод расчетов (изменить кредитный метод расчетов на авансовый) можно одним из следующих способов:
6.6.1. отправив нетарифицируемый USSD-запрос *150*0#;
6.6.2. обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, Торговый объект коммерческих представителей МТС;
6.6.3. обратившись в Контактный центр МТС.
6.7. Выполнение любого из действий, указанных в пп.6.4 настоящего Положения, направленных на изменение авансового метода расчетов на кредитный, означает согласие Абонента на предоставление ему кредитного метода расчетов за услуги, а также подтверждает ознакомление Абонента и выражает его согласие с условиями настоящего Положения.
7. Прекращение предоставления кредитного метода расчетов.
7.1. Компания МТС вправе прекратить предоставление услуг на основании кредитного метода расчетов в соответствии с настоящим Положением (изменить кредитный метод расчетов, представляемый на условиях настоящего Положения, на авансовый), в случаях:
7.1.1. непогашения Абонентом задолженности за услуги связи или за абонентское оборудование, приобретенное Абонентом с условием о рассрочке платежа, в течение 30 и более календарных дней с момента истечения установленного срока оплаты;
7.1.2. если среднемесячные начисления по текущему лицевому счету за услуги электросвязи за последние 6 полных календарных месяцев составили менее 1 рубля (с учетом налогов);
7.1.3. смены тарифного плана на тарифный план, указанный в пп.2.2.1 настоящего Положения, в отношении абонентского номера, по которому произошла смена тарифного плана;
7.1.4. в случае смены владельца абонентского номера. Смена владельца абонентского номера для Абонентов с предоставленным кредитным методом расчетов возможна только при положительном балансе лицевого счета;
7.1.5. в иных случаях, без объяснения причин прекращения предоставления кредитного метода расчетов.
7.2. Повторное предоставление кредитного метода расчетов Абоненту, которому предоставление указанной формы расчетов было прекращено в соответствии с пп.7.1 настоящего Положения, осуществляется в общем порядке при условии соответствия критериям, предусмотренным настоящим Положением.
8. Отражение в балансе и информирование.
8.1. Абонент информируется посредством SMS-сообщения о необходимости пополнения баланса для предотвращения блокировки при достижении суммы задолженности, равной 70% от установленного кредитного лимита.
8.2. Ежемесячно до 25-го числа календарного месяца, следующего за отчетным, Абонент информируется посредством SMS-сообщений о необходимости пополнения баланса для предотвращения блокировки.Даты отправки SMS-сообщений: 10-го каждого месяца; 20-го каждого месяца.
8.3. Неполучение SMS-сообщений, указанных в пп.8.2 и пп.8.3 настоящего Положения, не является основанием для отказа от оплаты Абонентом услуг или основанием для получения отсрочки, рассрочки по оплате.
8.4. Указанное в пп.8.2 и пп.8.3 SMS-информирование может быть не получено Абонентом в случае ограничения им возможности приёма SMS-сообщений, а также в случае установления принудительной блокировки.
8.5. О прекращении предоставления кредитного метода расчетов (изменении кредитного метода расчетов на авансовый), в случаях, указанных в пп.7.1.1, пп.7.1.2, пп.7.1.5 настоящего Положения, Абонент уведомляется посредством SMS-сообщения, не позднее чем за 5 календарных дней до прекращения предоставления кредитного метода расчетов.
8.6. Получить информацию о текущем размере кредитного лимита Абонент может одним из следующих способов:
-с помощью Интернет-помощника;
— с помощью мобильного приложения «Мой МТС».
8.7. Получить консультацию о порядке предоставления кредитного метода расчетов Абонент может, обратившись в Центр обслуживания абонентов МТС, в Контактный центр МТС.
Абонент, которому предоставлен кредитный метод расчетов в соответствии с настоящим Положением, может оплачивать услуги через системы «МТС Деньги» и iPay только в случае, если баланс лицевого счета является положительным.
Что и как можно оплатить с мобильного счёта МТС
«Деньги на телефоне» — это не только средства, которые можно потратить на услуги связи, но ещё и полноценный счёт, с которого удобно оплачивать что угодно — от квартплаты до подписки на приложения. Удобно — потому что, например, можно лишний раз не светить номер своей банковской карты или перевести деньги, даже если карта оказалась неожиданно заблокирована. Рассказываем подробно, что и как можно оплатить таким способом.
В каких ситуациях удобнее платить с лицевого счёта
Что можно оплатить с мобильного счёта
На самом деле почти всё то же, что вы обычно оплачиваете с помощью банковской карты:
Перевести деньги со своего лицевого счёта можно:
Вы ничего не сможете оплатить с мобильного счёта, если у вас установлен запрет на такие операции. О том, как его отменить, мы рассказывали здесь.
Узнать подробнее об ограничениях можно здесь
Как совершить платёж с мобильного счёта
Через приложение МТС Банк (МТС Деньги)
Удобнее всего распоряжаться средствами с мобильного счёта через приложение МТС Банк (МТС Деньги).
В объединённом кошельке сервиса можно одновременно управлять банковскими картами (не только МТС Банка), электронным кошельком и лицевым счётом, совершая операции в пару кликов. Чтобы совершить платёж или выполнить перевод с мобильного счёта, нужно в главном меню приложения найти кнопку «Мой телефон» — она находится слева в верхней части страницы. В открывшемся меню будут доступны три опции: «Перевести», «Оплатить» и «Пополнить».
Сделать перевод можно по номеру карты, на баланс телефона, на электронный кошелёк — себе или другим лицам, независимо от того, клиентами каких банков или операторов связи они являются.
Чтобы совершить платёж, нужно нажать соответствующую кнопку и выбрать вид платежа из открывшегося списка. Это может быть, например, оплата мобильной связи, квартплаты, погашение кредита, штрафы, налоги и другое. Выберите нужную опцию и следуйте инструкциям приложения. В зависимости от вида платежа может потребоваться ввести ФИО плательщика, УИН, номер электронного кошелька или проездного и т. д.
Также лицевой счёт можно выбирать в качестве способа оплаты с помощью шаблонов или автоплатежей.
С помощью USSD-запроса
Управлять лицевым счётом можно также при помощи команды *115#. Вам будет предложено оплатить услуги, отправить перевод или выполнить операцию, воспользовавшись вашими шаблонами. Например, отправить деньги можно на номер телефона, электронный кошелёк или банковскую карту, а оплатить — услуги связи, кредиты, «коммуналку» или, скажем, отправить деньги на благотворительные цели.
Чтобы выполнить любую из операций, следуйте подсказкам меню и подтверждайте действия вводом цифрового кода.
В AppStore и Google Play
App Store
C мобильного лицевого счёта можно платить за любые игры, музыку, фильмы, приложения и подписки, причём не только в AppStore. Чтобы деньги списывались «с телефона», нужно выполнить настройки в вашем устройстве:
Оплачивать с лицевого счёта можно не только сервисы в AppStore, но также контент Apple Music и Apple TV.
Google Play
Для оплаты любой покупки в Google Play можно также использовать мобильный счёт МТС. Причём таким образом можно платить как за отдельные игры или фильмы, так и за подписку. Чтобы это сделать, при покупке в Google Play выберите метод платежа «Мой счёт МТС». Максимальная сумма одной покупки не должна превышать 768 рублей, а сумма покупок в сутки — не более 3840 рублей. В остальном для оплаты в Google Play действуют те же правила и ограничения, что и для других операций с лицевого счёта.
На сайтах партнёров и прочих ресурсах
Расплачиваться средствами с мобильного счёта можно и на некоторых сторонних ресурсах, где такой вариант предусмотрен. Для этого необходимо указать номер своего мобильного телефона и подтвердить оплату, ответив любым символом на SMS с номера 1212. Символ 0 (ноль) нужно ввести для отмены оплаты. Если при оплате взимается комиссия, то в SMS вы увидите сумму комиссии. Если на сторонних ресурсах есть возможность оплатить со счёта телефона, то достаточно ввести номер своего мобильного телефона.