Что такое кредитный лимит в аквапарке лазурный
Что такое кредитный лимит в аквапарке лазурный
Проект: автоматизация аквапарка
Клиент: аквапарк «Лазурный»
Месторасположение: Белгород
Решение: платежно-пропускная система «БАРС», разработка Группы компаний «ДатаКрат» для аквапарков
Р езультат: удобная платежно-пропускная система, в которую интегрированы рабочие места кассиров, соединенных с пропускными пунктами, турникеты с браслетоприемниками на выходе, инфокиоски и оплата покупок в точках питания внутри аквапарка
ЗАДАЧА
В конце 2019 в Белгород открылся современный крытый аквапарк на 12.000 м 2 с красочным интерьером и лазоревой водой. В «Лазурном» расположены пять бассейнов, пять детских и семь взрослых горок, термальная спа-зона, магазин сувениров, бары и кафе.
Чтобы контролировать доступ в аквапарк и внесение платы за его услуги, нужна была платежно-пропускная система. Менеджмент аквапарка выбрал платежно-пропускную систему «БАРС» Группы компаний «ДатаКрат».
РЕШЕНИЕ
Для оборудования 6 пропускных пунктов аквапарку подошли турникеты Kaba с валидаторами GANTNER, Gat Access 6350 F – на всех входных панелях.
На 3х выходных турникетах – валидаторы GAT Access 6200 и считыватели SLA300. На 3х выходных турникетах установлены валидаторы GAT Return 6350.
Три турникета совмещены с рабочими местами кассиров. На входе в аквапарк клиент покупает у кассира RFID-браслет, вносит на свой счет нужную сумму денег, тут же прикладывает браслет к валидатору и проходит внутрь.
В аквапарке есть кабинки для переодевания и шкафчики двух типов – одни для одежды и обычных вещей, другие – для ценных вещей.
Второй тип шкафчиков размещен в той зоне, где находится персонал «Лазурного», и подходит только для вещей маленького размера – например, смартфон, кошелек и пр.
Чтобы сделать посещение аквапарка еще комфортнее для гостей, в платежно-пропускную систему «БАРС» интегрированы точки питания, расположенные внутри. С помощью браслета можно оплатить свои покупки в барах и кафе.
Контроль расходов в аквапарке
Гости «Лазурного» всегда в курсе своих расходов. Внутри есть инфокиоски, которыми клиентам удобно пользоваться, чтобы посмотреть номер своего шкафчика, проверить, сколько денег осталось на счете и сколько предоплаченного времени посетители еще могут провести в аквапарке. Посетители прикладывают браслет к считывателю инфокиоска, и вся нужная клиенту информация отражается на экране.
Если гость хочет погасить задолженность за услуги аквапарка до выхода из него, клиент всегда может обратиться в кассу доплат, которая находится в магазине сувениров. Рассчитавшись с аквапарком в кассе доплат, посетителю не нужно стоять в очереди в кассу на выходе.
Те гости, у которых нет задолженности – они рассчитались в кассе доплат или точно уложились в предоплаченное время и им не нужна сдача, выходят из аквапарка через турникет с браслетоприемником. Клиенты прикладывают браслет к валидатору для подтверждения, что у них нет задолженности. Затем гости снимают браслет с руки, опускают его в браслетоприемник и выходят из аквапарка.
Турникеты с браслетоприемником отлично подойдут аквапаркам, которые хотят опытным путем оценить, сколько кассиров нужно для оптимальной работы объекта. Если большая часть клиентов будет выходить через турникет с браслетоприемником, не обращаясь в кассы, – возможно, аквапарку стоит сократить количество кассиров.
Тем клиентам, кому на выходе удобнее рассчитаться в кассе, передают браслеты кассиру. Он прикладывает браслет к считывателю, расположенному на своем столе. Соединенный с турникетом считыватель показывает, есть ли у клиента задолженность за услуги аквапарка. Если есть, гость вносить нужную сумму, задолженность погашается, и клиент выходит из аквапарка.
Организационно-финансовая модель
Такие спортивно-развлекательные объекты как аквапарки часто используют авансовую (депозитную) либо кредитную систему оплаты. Если в аквапарке установлена платежно-пропускная система, то средством расчета обычно является RFID-браслет.
При депозитной системе клиенты вносят на свой счет определенную сумму. В рамках этого денежного лимита гости рассчитываются с помощью браслета за все услуги и товары, купленные внутри аквапарка.
При кредитной системе оплаты аквапарк кредитует клиентов на определенную сумму, например, на 5.000 рублей. В пределах этой суммы клиенты приобретают услуги и товары на территории аквапарка и рассчитываются за них на выходе.
Может использоваться смешанная система оплаты – когда на входе клиент вносит аванс, покупает услуги, не беспокоясь о лимите, а на выходе доплачивает нужную сумму.
У крупного спортивно-развлекательного объекта всегда возникает вопрос, как дать возможность клиентам оплачивать и собственные товары/ услуги, и те, что предоставляют арендаторы. Они могут обеспечивать, например, питание, прокат инвентаря, услуги инструктора или продавать сувениры, товары в вендинговых аппаратах и пр.
Каждый арендатор может быть самостоятельным юридическим лицом. Поэтому либо каждый арендатор самостоятельно принимает плату за свои услуги и товары, либо аквапарк включает всех своих арендаторов в единую платежную систему, принимает плату за все услуги и товары, приобретенные внутри объекта, и выдает клиентам чеки.
Второй вариант значительно лучше для клиентов. В аквапарке неудобно постоянно носить с собой наличные деньги или банковскую карту, чтобы рассчитаться, допустим, в кафе. Деньги и карту не уберешь в купальник или плавки. Удобнее рассчитываться за все товары и услуги RFID-браслетом, выданным аквапарком.
Надо решить вопрос, как аквапарку обеспечить печать чеков за все виды купленных товаров и услуг – отдельно по сумме, потраченной у каждого из арендаторов. Для этого на кассе необходимо установить фискальные регистраторы всех юридических лиц-арендаторов. Их может быть и 5, и 10, и 15, и 20. Сделать это нереально, если количество фискальных регистраторов больше двух.
Альтернативный вариант – использовать одну из разрешенных законом организационно-финансовых моделей, которая позволяет одному юридическому лицу принимать плату за собственные товары/ услуги и за те, что предоставлены другими юридическими лицами (например, арендаторами) и перечислять им деньги за их товары и услуги по той или иной схеме. В таком случае нужен только один фискальный регистратор и печатается один чек, что сокращает время расчета с каждым гостем.
Существуют разные организационно-финансовые модели, каждая из которых имеет преимущества и недостатки. Оптимальной моделью является «Агент». По ней Агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (Принципала) юридические и иные (фактические) действия от своего имени, но за счет Принципала либо от имени и за счет Принципала.
Именно эту схему выбрал аквапарк «Лазурный», чтобы принимать наличные и безналичные платежи за свои услуги и товары/ услуги арендаторов, выдавать клиентам единый чек и производить с арендаторами нужные расчеты. ДатаКрат пояснил менеджменту «Лазурного» особенности разных организационно-финансовых моделей, адаптировал программное обеспечение под выбранную модель и внедрил ее.
РЕЗУЛЬТАТ
В декабре 2019 аквапарк «Лазурный» открылся для посетителей. Теперь у белгородцев есть возможность круглогодично кататься на водных горках и плавать в теплой чистой воде.
Платежно-пропускная система «БАРС» обеспечивает порядок на входе в аквапарк, помогает персоналу контролировать оплату услуг и предотвращает злоупотребления. То есть БАРС решает насущные задачи менеджмента аквапарка – контроль доступа, взимание платы за услуги – собственные и оказанные арендаторами, взаиморасчетов с ними.
В планах продавать сеансы по всем тарифам аквапарка на его сайте – с помощью модуля онлайн-продаж, разработанного ДатаКрат.
Уже сейчас гостям «Лазурного» удобно пользоваться всеми зонами и сервисами аквапарка с помощью браслета, который выдается на входе. Посетителям не надо беспокоиться о сохранности личных вещей и ценностей. Они остаются под замком в специально предусмотренных для этого шкафчиках.
Браслет поможет клиентам рассчитаться в барах и кафе. В инфокиоске гости в любой момент могут узнать, сколько денег они потратили в «Лазурном», сколько предоплаченного времени осталось в их распоряжении. Если посетителю надо взять что-то из своего шкафчика, инфокиоск подскажет номер шкафчика.
Все эти «мелочи» делают посещение «Лазурного» комфортным, беззаботным и приятным для клиентов, прибыльным для аквапарка.
На YouTube-канале «Виталий-Белгород» есть отличное видео о «Лазурном» – посмотрите его, чтобы на несколько минут оказаться в сказочном интерьере красивого аквапарка.
Ответы на самые популярные вопросы о работе аквапарка «Лазурный»
– Аквапарк «Лазурный» заработал 4 декабря 2019 года.
2. Какой режим работы?
—Режим работы – ежедневно с 10:00 до 22:00, в понедельник – с 15:00 до 22:00.
3. Какова стоимость посещения аквапарка
– Стоимость посещения аквапарка варьироваться в зависимости от роста посетителей, дня недели и времени пребывания. Для маленьких гостей, чей рост – менее 1 метра, посещение «Лазурного» – бесплатно. Для остальных – цены варьируются от 700 до 1 500 рублей.
4. Где и как можно купить билеты?
– Приобрести билеты можно в кассах аквапарка (в самом аквапарке). В перспективе можно будет купить билеты на сайте аквапарка.
5. Что входит в стоимость билета?
– В стоимость билета входит посещение аквапарка, использование всех горок, бассейнов, двух бань, использование инвентаря, лежаков. Питание оплачивается дополнительно.
6. Какова единовременная вместимость аквапарка?
– Единовременная вместимость непосредственно в зоне отдыха – около 700 человек. Максимальная наполняемость самого аквапарка, включая гостевые зоны первого этажа – до 1000 человек.
7. Какова площадь аквапарка? Какие горки, аттракционы, развлечения, допуслуги будут представлены в аквапарке?
– Общая площадь аквапарка – 12 тыс. кв. метров.
Досуг объекта предусматривает аквазону с бассейнами и горками, питание, SPA-услуги.
Аттракционы представлены двумя комплексами горок.
Первый комплекс – это 7 горок с различным уровнем сложности, с катаниями на надувных рафтах (кругах) и без. Высота горок – до 17 метров. Самая продолжительная горка – до 120 метров. Средняя скорость спуска с аттракциона «Ракета-петля» – 7,98м/с. Горки будут как спокойные, так и экстремальные. Часть из них будут с бассейнами для приводнения, а часть – с желобами для плавной остановки. Четыре горки предполагают спуск на надувных кругах – «рафтах». Причем спускаться можно будет как по одиночке, так и целой компанией – предусмотрены одинарные, двойные и тройные «семейные» плюшки. Надувное оборудование предусмотрено с запасом.
Второй комплекс горок – детский. Представлен пятью детскими горками для детей до 12 лет.
В аквапарке действуют пять бассейнов: «Релакс», «Волновой», «Ленивая река», «Бассейн приводнения» и «SPA-бассейн».
В аквазоне 2-го этажа аквапарка размещены две бани: сауна и арома-баня.
В перспективе в аквапарке появится SPA-комплекс с возможностью заказать дополнительные платные услуги, в том числе массаж и SPA-процедуры. Здесь будет хамам и солевая комната.
«Лазурный» оснащен современными IT-системами, обеспечивающими комфортное и безопасное пребывание гостей. Каждый посетитель на входе получит электронный браслет, который будет служить ключом для шкафчика в раздевалке, а также электронным кошельком, позволяющим расплачиваться в точках питания. Информационные табло на территории аквапарка помогут контролировать бюджет и время пребывания в водном комплексе. Также просто можно будет пополнить баланс на браслете – на кассах доплаты, которые оборудуют рядом с раздевалками.
8. Как заранее узнать о полной загруженности аквапарка?
– Информация о загрузке будет отображаться на мониторах перед кассами. В дни с потенциально высокой загрузкой планируется регулярно обновлять информацию о загруженности на официальном сайте аквапарка. Оперативными данными также будет владеть администрация аквапарка. Можно будет в любой момент позвонить в колл-центр аквапарка и узнать актуальную информацию.
9. Что такое кредитный лимит?
10. Какие ограничения по росту/возрасту действуют по доступу на горки?
– На большую часть «взрослых» горок, согласно техническим требованиям, установлены ограничения доступа: рост – не менее 1,2 м, возраст – от 8 лет. Наши инструкторы в первую очередь ориентируются на безопасность наших посетителей. Если инструктор посчитает, что ребенок, несмотря на то, что уже достиг роста в 1,2 м., «не созрел» для взрослых горок, то он вправе отказать ему в доступе на горку.
11. Какие ограничения по возрасту действуют для гостей аквапарка?
– Попасть в аквапарк до 18 лет можно только с совершеннолетними! Это не обязательно родители, однако важно помнить, что сопровождающий берет на себя ответственность за несовершеннолетнего.
Один совершеннолетний может сопровождать не более 2 детей в возрасте до 10 лет. Один совершеннолетний может сопровождать не более 5 детей в возрасте от 10 лет до 18 лет.
Родители или сопровождающие детей совершеннолетние лица, при посещении бассейнов обязаны надеть плавательный жилет или нарукавники детям, не умеющим плавать.
12. Можно ли брать с собой маленьких детей?
– Разумеется, можно. Но важно помнить, что на ребенке должен быть специальный подгузник, жилет или нарукавники.
13. Парковка: на какое количество машиномест рассчитана, платно/бесплатно?
– Парковка — бесплатная. Количество парковочных мест перед самим аквапарком 291. Через дорогу рядом с пляжем «Лазурный» предусмотрено ещё 100 мест.
14. В сильный мороз нет угрозы промерзания труб аттракционов, которые расположены на улице? Не повлияет ли этот факт на комфортность спуска с горок? И как это объясняется с точки зрения физики?
– Не стоит волноваться. Использование горок в любую погоду будет комфортным. Проектным бюро предусмотрена критические температуры на улице. В целом теплая проточная вода, теплый воздух и состав самих труб не позволят трубам промерзать или сильно нагреваться. Такие проекты не новинка, подобная практика довольно часто используется в том числе в более северных широтах.
Температура воды в чашах бассейнов будет поддерживаться системой автоматического управления технологическими процессами и контролироваться дежурным персоналом. Аттракционы выполнены из материалов с низкой теплопроводностью, вода с температурой 30°С будет подаваться в стартовую зону аттракциона и стекать по внутренней поверхности вниз, прогревая нижнюю часть «трубы», а подогретый воздух до 32°С будет подниматься вверх по «трубе» и прогревать пространство вокруг пользователя. Также в большинстве аттракционов, выходящих за пределы здания аквапарка, спуск предусмотрен на рафте (плавсредство), что предотвращает возможность контакта с поверхностью аттракциона.
15. Предусмотрены ли программы лояльности (скидки для определенных групп граждан: именинники, групповые заявки, семейные абонементы, студенты и т.д.)?
– в аквапарке действуют специальные тарифы:
16. Что из себя представляет система общественного питания в аквапарке?
– Пункты общественного питания представлены на первом и втором этаже.
На первом этаже (без посещения аквазоны) – загрузка до 100 мест.
На втором этаже (непосредственно в самой аквазоне) – кафе на 120 человек. Также на 2-м этаже предусмотрен фитобар с загрузкой до 30 человек. На 3 этаже (аквазона) работает релакс-бар – до 30 человек.
17. Можно ли посещать аквапарк со своей едой и напитками, с животными?
– Согласно правилам посещения аквапарка, ввиду отсутствия условий для хранения еды и исключения пищевых отравлений, администрация не рекомендует приносить и употреблять свою еду и быстро портящиеся напитки в аквапарке.
Правилами в целях безопасности также категорически запрещено проносить жидкость в стеклянной таре.
Посещать аквапарк с животными – запрещено.
18. Откуда берётся и как очищается вода? Как осуществляется контроль качества воды? Какое количество воды используется ежедневно?
– Разработаны три скважина с артезианской водой. Их глубина до 400 метров. В штате аквапарка предусмотрен профильный отдел – коллектив из 5 квалифицированных специалистов, которые постоянно контролируют качество воды и санитарно-эпидемиологическую обстановку в целом. Качество воды будет соответствовать установленным ГОСТам. В работе аквапарка будет задействовано единовременно 1200 кубов воды. Расчётное потребление воды в аквапарке – около 300 кубов в сутки.
Система очистки воды спроектирована латвийской компанией с огромным опытом работы в этой сфере. Оборудование – шведское.
Вода будет проходить несколько стадий очистки.
Первая стадия – отстаивание.
Вторая – механическая очистка через песчаные фильтры.
Третья – обработка ультрафиолетом.
Четвертая – химическая очистка. При помощи коагулянта, дезсредств, препаратов pH минус вода будут осветлять, дезинфицировать и выравнивать кислотность до оптимальных значений.
19. Какое количество новых рабочих мест создано с открытием аквапарка? Какие специальности доминируют? На сегодняшний день все ли вакансии закрыты? Как долго и каким образом проходил процесс набора сотрудников? Если он ещё продолжается, кому стоит поторопиться, чтобы успеть стать частью нового коллектива и обрести «работу мечты» в аквапарке?
– Всего в аквапарке создано около 200 новых рабочих мест. Еще более 100 человек задействовано в системе общественного питания нового объекта. Среди востребованных специальностей – инструкторы, контролеры в службу безопасности, диспетчеры видеонаблюдения, сантехники, инженеры, электромонтеры, техники по содержанию зданий и сооружений, техники по эксплуатации и обслуживанию оборудования, сетей водоснабжения и водоотведения.
За подробной информацией о существующих вакансиях можно обратиться в управление по работе с персоналом. Телефон для справок: 8 (4722) 58 69 54
20. Есть ли фотостудия на территории аквапарка «Лазурный»?
– На территории аквапарка работает фотостудия. Фотографии помогут сохранить самые яркие эмоции и оставить память о веселом времени, проведенном в нашем аквапарке. Вы можете получите ваши фотографии в электронном виде, напечатанные или памятный магнит. Купить фотографии можно сразу после посещения аквапарка в магазине фотостудии на 1 этаже аквапарка. Заказать фотографии в электронном виде можно в группе ВК — vk.com/timefotorf или по телефону +7-964-887-73-08 (Viber или WatsApp)
Если у вас остались вопросы, специалисты колл-центра с готовностью ответят на них
Дорого и опасно: что отпугивает посетителей аквапарка в Белгороде?
Основные недовольства – скользко и небезопасно, неудовлетворительное качество еды, завышенный прайс на услуги. Нередко возмущение вызывал тот факт, что в аквапарке нет хорошего большого бассейна для купания и детям, которым уже скучно на водных аттракционах для малышей, но ещё нельзя на взрослые горки, там просто нечего делать.
Аквапарк – место веселья, стоит только дорасти
В декабре 2019 года под Белгородом открылся аквапарк «Лазурный». Место водных развлечений сразу собрало немало негодований, но и довольных посетителей было достаточно много. Поэтому все замечания можно было списать на недочёты, которые в кратчайшие сроки исправит руководство аквапарка.
Однако прошло уже три месяца, а люди продолжают писать негативные отзывы на «Лазурный». Всё дело в том, что в аквапарке для посещения некоторых горок существует ограничение не только по возрасту, но и по росту. В правилах посещения аквапарка «Лазурный» есть следующие пункты:
Внутри все сделано отлично, но работа персонала жуткая. Потоки людей постоянно сталкиваются, везде очереди. Для детей до 5 лет есть много локаций, для детей после 12 лет – куча горок, детям с 5 до 12 некуда пойти. Очереди на горки более 10 минут, ватрушек не хватает. Александр К.
По этому поводу корреспондент ИА «Бел.Ру» дозвонилась в приёмную «Лазурного» и уточнила, какие же горки доступны для посещения детьми до 12 лет, какие – для детей после 12, а какие – для взрослых. На сайте этой информации почему-то нет. Написано только, что в аквапарке есть семь взрослых горок.
Девушка вежливо ответила, что в детском бассейне имеется три горки для деток от 6 до 12 лет. Кроме того, дети от 12 лет и старше могут посетить ещё пять горок. Однако, помимо возраста, там будут действовать ограничения по росту. Если ваше чадо достигло 12 лет, но ещё не доросло до 120 см, то вход на эти горки для него закрыт. Если же ребёнку есть 12 и он выше 120 см, то из пяти перечисленных горок его пустят на три, а если выше 150 см – то на все пять. Объяснили такие ограничения техникой безопасности.
Это в целях безопасности сделано. Поэтому, даже если вашему ребёнку есть 12 лет, но ростом он до 120 или 150 см, то увы… Но обычно дети дорастают до этой отметки к 12 годам. диспетчер аквапарка
Родители жалуются, что не проходящим по росту детям, особенно побывавшим в других аквапарках страны, там скучно: плескаться с малышами уже неинтересно, а до других горок не доросли. Особенно, если малыш смышлёный и активный, долго он там не пробудет.
Ребёнку 8 лет там делать нечего. Хлорки под завязку, глаза красные от супербассейна. Детям от 6 до 12 будет скучновато, ни на какие горки не пустят. Были на Чёрном море и в Харькове, детей пускали, проблем не было. Впечатлений отрицательных будет больше, чем положительных, особенно если поедете с детьми! Нет большой зоны для купания в крытом аквапарке (бассейна с волной мало), не пускают на лайтовые взрослые горки (их 2 из 7-ми) детей выше 140 см, но моложе 12-ти лет (бред). Сразу напишу главную мысль: если вы едете с ребенком 9-11 лет, и он умеет плавать, он бывал в других аквапарках, катался на среднего уровня сложности горках, то вас ждёт небольшое разочарование. Вашего ребёнка не пустят даже на самые простые «взрослые» горки. Руслан К.
Но если про возрастные ограничения есть хоть какие-то упоминания, то про весовые – ни одного. В правилах, наоборот, есть пункт про дискриминацию по различным признакам: она запрещена. И всё же, несмотря на это, посетитель с весом 120 кг насладиться услугами аквапарка не смог.
Не пустили на горки с весом более 120 кг. Люди, будьте внимательны, ни слова не сказали про ограничения, деньги взяли, а на горки не пустили. Посоветовали в бассейне плавать. Цена удовольствия 3000 рублей за 1 час. Были в Геленджике, посещали аквапарк, все горки были доступны для взрослых людей. Неужели они и правда рассчитаны на вес до 120 кг? Тогда их нужно строить в Китае, где люди все маленькие и худые. Больше туда ни ногой, и детям тоже не понравилось. Надеюсь, что мой отзыв дойдёт до руководства аквапарка. Белгород – это не курортный город и небольшой к тому же. Нужно дорожить репутацией. Аноним2837344
Редакция совместно с пользователем Аноним2837344 надеется, что руководство не оставит этот вопрос без внимания. Ведь по логике, если на самом деле есть ограничение по весу, то таким посетителям дешевле посетить бассейн, чем тратить несколько тысяч без перспективы прокатиться и повеселиться. Как минимум, об этом стоит написать в правилах на сайте, а лучше – на входе, вблизи касс.
Но если с весом ситуация решаема, то как быть с детьми – ответа в «Бел.Ру» не нашли. Возможно, первое посещение с ребёнком стоит ограничить небольшим временем, так сказать, пройти водные аттракционы в тестовом режиме. И денег не жалко, если ребёнок заскучает и захочет уйти раньше, и проверка своеобразная для прощупывания почвы.
Игра не стоит свеч, а если стоит, то очень дорого
Говоря о расценках, здесь тоже не обошлось без нареканий. Многие семьи, подсчитав, в какую сумму обойдётся поход в аквапарк на 4 человека, ужаснулись и решили поискать другое место развлечения. Некоторые с пониманием отнеслись к расценкам в «Лазурном» и рады, что такое место вообще появилось в области и не надо ехать за водными развлечениями к соседям.
Однако, судя по комментариям в Сети, всё же есть куда расти. В плане цен и качества питания – уж точно. На официальной страничке «Лазурного» в соцсети во «ВКонтакте» пишут, что в кафе на территории аквапарка можно хорошенько поесть или перекусить в снек-баре. Тут есть и супы, и салаты, и горячие блюда, гарниры, бургеры и даже сладенькое. Но что думают посетители?
Аквапарк отличный. Но в столовую ходить не советую, ужас полный. Съедобных продуктов не найдёте. Это травилка. Не наносите стресс своей психике и здоровью. Почта К.
И такой отзыв не единственный. Посетители пишут, что еда не только невкусная, но и неоправданно дорогая.
Очень понравилось в аквапарке, особенно детишкам. Разные зоны, тепло. Все достаточно хорошо продумано. Только с едой как-то не очень. Если целый день там быть, то, чтобы покушать, нужно разориться. Ирина Ш.
Комментарий Ирины Ш. поддержал пользователь Константинович, написав, что аквапарк, в целом, неплохой, но с едой там беда: « Аквапарк неплохой. Но. стоимость любой еды, которая продается там, – по суперкосмическим ценам».
Такой отзыв в карточке заведения в «Яндексе» дополнился похожим возмущением, но с более яркими конкретными примерами, что не так:
Всем советую посетить аквапарк, но, пожалуйста, избегайте столовую. Кислый бульон с фрикадельками, сырная пицца с сыром с плесенью вонючая и прогорклая. Всё несъедобное. Берегите здоровье детей и своё. Это не кухня, а травилка. Кухню полностью гнать надо и быстрей. Почта К.
К слову, фудкорт аквапарка, как и само заведение, открылся не так давно, а 24 февраля уже закрылся на реконструкцию. Мы пытались уточнить у руководства «Лазурного», по какой причине. Там же всё новое, свежеотстроенное. Однако на официальный запрос Ковалёв А.С. – генеральный директор аквапарка «Лазурный» ответил, что сомневается в том, что ИА «Бел.Ру» действительно СМИ и имеет право на запрос информации. Соответственно, выяснить позицию руководства, к сожалению, не удалось.
В группе аквапарка во «ВКонтакте» 5 марта сообщили, что обновлённое кафе уже заработало и даже с обновлённым ассортиментом.
Но даже под такой, казалось бы, радостной новостью можно найти комментарии «не очень-то приемлемые цены в кафе, а в остальном всё супер», «цены, конечно, не самые доступные» или «еда в 2 раза дороже».
Кроме того, судя по комментариям, недовольны аквапарком не только посетители, но и сотрудники, потому что в тех же Яндекс-комментариях мы нашли негативные отзывы об обслуживающем персонале. Посетители были расстроены грубостью и невнимательностью со стороны работников «Лазурного». А, как известно, существует теория, что грубые и злые люди – просто несчастные и недовольные.
В самом аквапарке понравилось. Проблемы были на выходе из здания: попросили воды детям, а администратор сказала, что занята и ей некогда. Походу, такое отношение к тем, кто выходит. Юля У.
Кто-то, как пользователь Men124, решил обойтись без подробностей и написать кратко и ясно: « Есть среди персонала очень грубые ребята ».
И если на грубость кто-то готов не обращать внимания, а отдыхать в своё удовольствие, то не обращать внимания на шапку, когда все вокруг в купальниках, – невозможно.
«В гардеробе не принимают шапки, шарфы», – пишет пользователь Сети Руслан К.
В правилах аквапарка в пункте 3.11 прописано, что посетители «должны сдавать верхнюю одежду и уличную обувь в гардероб», но следом в пункте 8.5 указано, что «в гардероб не принимаются: головные уборы, зонты, портфели, сумки, рюкзаки…».
Куда руководство аквапарка предлагает сдавать предметы из огромного списка тех, которые они не принимают, – неясно. Но человек в купальнике, шапке, шарфе, с зонтом и рюкзаком будет смотреться слишком экстравагантно. Особенно в Белгороде.
Безопасность превыше всего! Но это неточно
Некоторые посетители после отдыха на водных аттракционах собрали полный спектр эмоций: от вопросов безопасности до неудовлетворённости едой.
Скользкая плитка вне бассейнов, холодная еда при подаче. Скромняха Алёнка
Но не одна Алёнка была обеспокоена вопросом безопасного отдыха. Интернет пестрит комментариями о падениях, ссадинах, скользкой плитке на территории «Лазурного».
При всех великих мерах безопасности старший сын 14 лет поцарапал спину и ободрал палец. Возможно, что-то не то с качеством горок. Руслан К.
На официальном сайте аквапарка есть информация о том, как сделать свой отдых в «Лазурном» максимально безопасным: в воде можно воспользоваться услугами инструктора, ваши сумки подробно досмотрят при входе в аквазону, людям с переломами и другими травмами не рекомендуют посещение аквапарка, а нетрезвых сюда вообще не пустят. Кроме всего прочего, руководство предупреждает, что нельзя кататься на горках в купальниках с висящими элементами, нельзя перепрыгивать через ограждения, нырять, выполнять трюки в воде, оставлять детей без присмотра и многое другое.
Но всё это никак не исправит ситуацию со скользким полом.
Комментарий достаточно серьёзный, ужасающий и печальный. Подробности этого случая, и как отреагировало начальство, исправило ли как-то ситуацию, мы хотели уточнить непосредственно у руководства. Однако, опять-таки, из-за сомнений этого самого руководства в статусе «Бел.Ру» как СМИ ничего узнать не удалось.
А жаль, ведь в январе по интернету гуляла история о том, как посетительница аквапарка якобы сломала позвоночник во время спуска на небезопасной горке.
Не знаю, как правильно преподнести, но почему-то это не предаётся огласке. В нашем аквапарке девушка из-за неправильных стыков на одной из горок, на большой скорости, повредила спину. Перелом позвоночника. И она находится в коме. Наверное, с близкими решили вопрос как-то материально. Но! Наверное, люди должны знать. Подписчик группы «Белгород Стог»
Запись собрала сотни комментариев. Белгородцы и гости областного центра были в шоке. На «Лазурный» обрушился шквал негатива. Но, как выяснилось позже, эта новость оказалась фейковой. Дирекция аквапарка опровергла эту информацию в комментарии для Go31.
И такое компрометирующее неподтверждённое высказывание было не единственным за такой короткий срок существования «Лазурного». Именно поэтому в «Бел.Ру» хотели уточнить информацию у официального источника: сколько случаев травмирования было зарегистрировано, кто это был, что стало причиной и т.д. Но это оказалось невозможным.
Остаётся делать выводы только на основе комментариев посетителей.
Всё бы ничего, но фотограф задолбала. Сказали, что не надо нас фотографировать, но слова были бесполезны. Испорчен отдых. И очень скользко! Очень, очень, очень скользко. Администрация, сделайте с этим что-нибудь! Juliakraw