Что такое крайслер на волге

Двигатель Крайслер.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Привет всем присутствующим. Подскажите пожалуйста, как ведет себя мотор крайслер? имею ввиду как часто возникают проблемы, поломки, хронические болезни. И как по цене — сильно отличается от 406 по запчастям? В наличии свободно найдешь или заказывать приходится? Или скиньте ссыли на подобные обсуждения. Спасибо

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

смотря что ты хочешь-брать машину с крысой или воткнуть самому…зч по сравнению с 406 очень дорогие (дешевле заказывать через экзист, чем брать в магазинах газпедаль запчасти, хотя в запчастях лежат в принципе без проблем), но и не ломаются часто, болезни зависят от партии двигла (одно или два упорных кольца на кв), а так же от мозгов (моторолла или микас), ремонт в сервисах именно по двиглу-крысе, тоже зависит от наглости «мастера», обычно дорого, но самому ничего сложного.если менять двигло, то лучше сразу с японца контрактный втыкать с АКПП в сборе, чем реставрировать крысу.но это тоже на любителя, т.ч. ИМХО, если взял с крысой-это гуд, 406 отдыхает, а вот капиталить смысла не вижу- лучше японосердце втыкать.
глянь здесь forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

в общем смысле хочу 02-ю последнего года. нашел с крысой. пробег пишет до 60к. почитал на форумах — грешат на коленвал. но сколько он пройдет хз. согласен что раз на раз не приходится. в твоем случае часто суешься под капот?

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

смотря что ты хочешь-брать машину с крысой или воткнуть самому…зч по сравнению с 406 очень дорогие (дешевле заказывать через экзист, чем брать в магазинах газпедаль запчасти, хотя в запчастях лежат в принципе без проблем), но и не ломаются часто, болезни зависят от партии двигла (одно или два упорных кольца на кв), а так же от мозгов (моторолла или микас), ремонт в сервисах именно по двиглу-крысе, тоже зависит от наглости «мастера», обычно дорого, но самому ничего сложного.если менять двигло, то лучше сразу с японца контрактный втыкать с АКПП в сборе, чем реставрировать крысу.но это тоже на любителя, т.ч. ИМХО, если взял с крысой-это гуд, 406 отдыхает, а вот капиталить смысла не вижу- лучше японосердце втыкать.
глянь здесь forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911

не могу фотки смотреть!так как там не могу зарегестрироваца

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

ghпро масло отделитель? а здесь как фото выложить?

Источник

Двигатель Крайслер на автомобиле Волга: характеристики, неисправности и тюнинг

«Волга» – известная торговая марка советского и российского автопрома. Легковые автомобили под этим названием выпускались автозаводом ГАЗ (г. Нижний Новгород, во времена СССР г. Горький) с 1956 по 2010 год. Начиная с 70-х годов прошлого столетия специалистами завода велись экспериментальные работы по установке на них силовых агрегатов зарубежного производства. В серийное производство модели, оснащенные такими двигателями не пошли, однако в гаражах различных государственных структур можно было встретить автомобили с моторами от BMW, Toyota, Ford, Peugeot и др. Серийно двигатель Крайслер на Волге начали устанавливать только в 2006 году (ГАЗ 31105-501).Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Выбор мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ был обусловлен его конструктивной схожестью с силовыми агрегатами ЗМЗ, которыми в то время агрегатировались автомобили «Волга» (ГАЗ 3110). Устанавливался американский мотор без особых переделок подкапотного пространства (убрали только одно ребро жесткости) и комплектовался штатной (волговской) 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач.

С крайслеровским двигателем объемом 2,4 л выпускалась также Volga Siber, впервые показанная на московской выставке «Интеравто-2007». Однако автомобили «Волга» в современной России перестали пользоваться спросом, что привело к полному прекращению их выпуска (2010).

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см2429
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)137
Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.)210
Степень сжатия9.47
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общ. количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм101
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)12/8,8/9,4
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л5.3
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг179
Моторесурс, тыс. час.более 350

С двигателем Крайслер выпускались следующие автомобили Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, «Волга 31105-501», Volga Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.

Описание

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волгеМотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC.

Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия.

Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации.

Уменьшению веса мотора способствует также использование:

ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.

Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:

Неисправности

Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Шум работающего двигателя.Растянулась цепь привода балансировочных валов. Цепь подлежит замене.
Прогорела прокладка ГБЦ. Прогар поршней. Залегание поршневых колец.Двигатель был перегрет. Неисправные детали требуют замены. ВАЖНО! Ремонт поршневой группы и замена прокладки ГБЦ демонтажа мотора не требует.
Увеличенный расход моторного масла.Текут сальники. Требуется их замена.

Тюнинг

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волгеУчитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

Источник

ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер: технические характеристики, ремонт фото и видео

Дизайн ГАЗ 31105

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

ГАЗ пускался на различные ухищрения для реанимации «Волги», но нужно в первую очередь менять кузов. Что поменял автозавод в кузове за несколько десятилетий? Серийно ГАЗ 24 выпускается с 1970 года, и за столько лет кузовные очертания так и не поменялись. Ставились другие лонжероны, пороги, крыша, также оперение – капот, крылья, двери. Но очертания остались все те же.

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Но все же «американец» подходит больше для легковых автомобилей, и автозавод нашел ему альтернативу – на смену пришел дизельный Cummins ISF. С 2008 по 2010 год «Крайслер» устанавливался на легковой автомашине «Волга Сайбер». К сожалению, после 2010 года выпуск нижегородских авто с американским ДВС прекратился совсем.

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге
Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

Неужели в России ремень как-то по-особенному работает, и от этого ускоряется износ?

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

Ремонт двигателя

Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

Советы автовладельцы дают разные, но в основном многие рекомендуют замену ремня производить через 80 тыс. км пробега. Вообще, лучше время от времени проверять состояние ремня.

Проверку состояния ремня ГРМ произвести несложно:

ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге
Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге
Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

Искрение пробитых проводов хорошо заметно в темноте на работающем двигателе.

Chrysler 2.4L

Мотор «Крайсер» на «Волге» 31105 прижился очень хорошо. Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти 200 тыс. км без ремонта. Разумеется, за мотором необходимо следить – вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор ЗМЗ 402 не выдержит и сломается. Chrysler 2.4, так же как и ЗМЗ 406, имеет по четыре клапана на цилиндр, то есть является двигателем типа DOHC.

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

Топливная система «Крайслер» – инжектор, с электронным управлением. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗ 406, можно произвести по кодам ошибок при включении зажигания. Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2.4 стоит несоизмеримо больше.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

Хорошо, что есть авторазборки, на которых можно купить деталь б/у.Читайте такжеТюнинг ГАЗ-31105

Так же, как и 406-ой, «Крайслер» не терпит перегрева. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первых 31105, поставляемых с этим движком. На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке. А это означает только одно – блок необходимо менять.

Технические характеристики Chrysler 2.4:

Головка двигателя Chrysler 2.4

Двигатель ЗМЗ-405

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях. …проДвигатель ЗМЗ-405Читать больше

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году. …проДвигатель ЗМЗ-406Читать больше

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ-402 неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Это бензиновые, карбюраторные, 4-цилиндровые рядные моторы. Устанавливались преимущественно на автомобили Волги и Газели. За годы производства было выпущено 6 125 136 экземпляров двигателя.

Характеристики 31105 2004 – 2008

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг

2.1 TD (95 лс)95
2.3 (130 лс)13011
2.4 (90 лс)90
2.4 Chrysler DOHC (137 лс)137
2.8 (145 лс)14511

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 – МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
– Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» – РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.

+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
– Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Есть одна причина, по которой моторы «Крайслер» на машинах ГАЗ раньше времени выходили из строя и нуждались в капитальном ремонте, а то и вовсе в замене. Это касается первых моделей автомобиля Газель, ГАЗ 3102 и ГАЗ 31105-501, выпускавшихся в 2006 и 2007 году. В дальнейшем изготовители автомобилей этот дефект убрали. Проблема заключалась в следующем – со временем увеличивался осевой люфт, разбивались осевые шайбы.

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге
Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

Читайте такжеЗапчасти на ГАЗ-31105

Водители не все ремонтируют «Крайслер» в автосервисах – многие «капиталят» моторы своими руками. Снятие/установку и разборку/сборку делают самостоятельно. Но все-таки ремонт ремонту – рознь. Если цилиндры в блоке не изношены и коленвал в хорошем состоянии, тогда все просто:

Но при более серьезном износе деталей мотора возникают и более серьезные проблемы. Если приходится менять поршни, тогда необходимо делать перепрессовку – поршень с шатуном соединяются «на горячую».

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Так выглядит поршень для мотора Chrysler 2.4 L

Работа непростая, а испорченный поршень обходится в «копеечку» (комплект – ориентировочно 160 Евро). При изношенных цилиндрах нужно выбрать один из двух вариантов ремонта блока – растачивать цилиндры под ремонтные поршни или перегильзовывать блок.

Казалось, первый вариант проще, в природе существуют два типа ремонтных поршней – с ремонтным увеличением 0,5 мм и с увеличением на 1,0 мм.

То, что стоят они недешево – это только половина проблемы, их еще нужно найти и купить. Многие владельцы авто с «Крайслером» 2,4 идут по второму пути – заказывают гильзы и отдают мотор перегильзовывать специалистам. Если старые поршни не имеют износа, и решено их оставить, растачивают гильзы под старые поршни. Так получается дешевле – сами гильзы недорогие.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге

Набор поршней для мотора Chrysler 2.4

Второй нюанс если коленвал застучал на шатунных шейках, чаще всего он под шлифовку уже не годится. Износ на шейке плюс кривизна вала, которая возникает при перегреве металла – вал смело отправляется в металлолом. Можно попробовать поискать б/у вал на «Авито», но что там продадут – неизвестно.

Что такое крайслер на волге. Смотреть фото Что такое крайслер на волге. Смотреть картинку Что такое крайслер на волге. Картинка про Что такое крайслер на волге. Фото Что такое крайслер на волге
В серьезных конторах «колено» стоит от 30 тыс. руб. Есть повод задуматься, так как почти за эти деньги можно купить б/у двигатель без навесного оборудования. А если еще и приходится менять поршни, то выбора уже не остается – ремонт обходится тогда слишком дорого. Вот почему «волговоды» в таких случаях с теплотой вспоминают о простом и недорогом моторе ЗМЗ 406.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *