Что такое костюм джаггернаута
Что такое костюм джаггернаута
1. Самым оптимальным вариантом будет поставить такой класс:
2. Этот класс для более опытных игроков, которым больше по душе автоматы:
Если вы играете не один, а с друзьями, договоритесь, чтобы они вас прикрывали почаще, своевременно снабжали бронежилетами и запускали беспилотники. Так ваши шансы заметно возрастут.
Серия наград для истинных хардкорщиков! Добавляет харда то, что первые награды за убийства не следует использовать сразу, а надо сначала набить Джаггернаута. То-есть вам предстоит сходу без помощи наград за серию набить 15 очков
Да-да, это хард, детка!
АН6-прикрытия прикрывает вызвавшего его игрока, ну и частично палит его местоположение. Джаггернаут как бы и без того палится на миникарте, так что ему всё-равно.
Эта птичка словно создана для него
Ну вот вы и определились с классом, вошли в игру, что дальше?
1. У джаггернаута стоят 3 перка: падальщик про, ковбой про, связной про. Пользуйтесь этими перками, слушайте шаги, подбирайте патроны.
4. Реже гуляйте под открытым небом. Пусть вас при хорошем здоровье с предатора или авиаудара не снять (да, это так, если кто не знает), всё-таки они могут нанести большой урон здоровью, да и кто вообще сказал, что предатор будет один.
5. И самое главное, смотрите на миникарту.
Джаггернауту можно поставить порт. радар в снаряжение. Перед вызовом посылки выбросьте радар. Потом подберите, будучи джаггернаутом. Так его можно будет использовать в дальнейшем.
Это вряд ли баг игры, ведь джаггернаутом-разведчиком порт. радар нельзя ставить. Хотя, кто знает.
Ещё можно джаггернаута снастить дополнительными перками. Для этого перед вызовом поменяйте класс на другой с серией специалиста, умрите, чтобы активировать класс, и вызовите посылку. Потом захватите 2 точки в режиме «подавление», и вот у вас дополнительный перк. Лучше поставить «экстремальную подготовку про», ведь он медленно бегает и быстро устаёт. Или «непробиваемый про». А лучше решайте сами.
Можно попробовать набить всей командой несколько джаггернаутов за один матч. Думаю, это вполне реально.
Темнить не буду, играю в основном один и с командой не набивал. Но тактика, как мне кажется, беспроигрышная, если играть командой и выполнять грамотно свои роли.
За уничтожение вражеских наград за серию убийств, в частности техники, вы зарабатываете дополнительные очки в свою серию. Но за уничтожение вражеских бронежилетов вы не зарабатываете нихрена, что довольно странно, ведь это тоже награда за серию убийств.
Существует мнение, что во время ЭМИ-атаки противника нельзя вызывать награды за серию убийств. Можно выбросить бронежилеты для команды или, например, вызвать «pave low». А почему нет? Как я писал ранее, «pave low» можно вызвать при занятом воздушном пространстве. Пример: вы вызываете свой «pave low», но вам сообщают, что небо занято, на карте уже летает дружественная кобра, ваш вертолёт прилетит «с опозданием». Враг вызывает ЭМИ-удар и сбивает кобру, и тут прилетает ваш pave low. Но если «pave low» уже летал над картой, то ЭМИ его собьёт. И вы не сможете его вызвать во время вражеского ЭМИ. Нужно лишь выбрать момент.
Все вызванные награды (кроме джаггернаута) действуют определённое время. Но отсчёт этого времени показывают лишь при использовании штурмового дрона (1 минута) и АС-130 (40 секунд). Посмотрите в правый нижний угол экрана.
Оспри из серии «штурмовик» доставляет 3 посылки, а оспри из серии «поддержка» 5 посылок. Также оспри из «поддержки» может доставить награды из серии «штурмовик», это автоматическая турель и умная мина.
Можно поставить несколько автоматических турелей за раз, но умную мину можно поставить лишь одну. Если поставите вторую умную мину, первая сломается.
Если вызвать несколько БПЛА подряд, то местоположение противника на миникарте будет обновляться чаще. При 3-х БПЛА результат как от улучшенного БПЛА.
За уничтожение вражеских наград за серию своими наградами очки в серию не начисляются.
Ну вот, пожалуй, и всё. Желаю вам поменьше таких моментов
Juggernaut suit
Перчатки Oakley тут, кстати, явный недобор.
Ролевая игра по мотивам «Мора.Утопии». Три дня в Городе-на-Горхоне и что было после эпидемии
Два года назад состоялась наша LARP-игра «Город и другие», по мотивам компьютерной игры «Мор. Утопия». В связи с этим мы хотели бы поделиться с вами самыми яркими, красивыми и пронзительным кадрами с того, что происходило на ней и в Городе-на-Горхоне через два с лишним месяца после окончания Второй вспышки песчанки.
А еще – рассказать о том, почему игра состоялась, а мы по-прежнему продолжаем работать над материалами, связанными с ней.
На фото: Песиголовцы во время одной из редких вылазок в город.
Впрочем, на улицах никто уже не удивляется песьим маскам.
И все это ради того, чтобы в течение трех суток в маленьком городе, затерянном посреди бескрайней степи, 100 человек могли жить и умирать, любить и ненавидеть, искать истоки Песчанки и решать, что же будет дальше с Городом, который навсегда изменила прокатившаяся по нему безжалостная эпидемия.
Именно из этой игры и того огромного количества материалов, которые мы подготовили для нее, изначально и родился «Город на краю мира», проект, над которым мы работаем сейчас. Одна из главных целей которого – публикация материалов: по сеттингу и сетке ролей; механик и туториалов по крафту; макро- и микро-сюжетов. Всего того, над чем мы трудились несколько лет и на основе чего, как мы надеемся, тем кто в дальнейшем будет ставить игры по миру «Мора» будет гораздо легче это делать. И возможностей в живую побывать в Городе-на-Горхоне станет гораздо больше.
После эпидемии в Городе осталось еще меньше общественных мест, где недоверяющие друг другу люди могут встретиться и поговорить.
Переговоры членов правительственной комиссии и представителей рабочих в новом кабаке.
Ведь было бы нечестно убрать все это в стол и не рассказать о том, с кем воюет Империя, как живут Заводы и Уклад и кто служит правящим семьям Города, тем, кому не довелось оказаться в те октябрьские дни на нашей игре. Для этого мы и продолжаем работать сейчас, редактируя и выкладывая уже имевшиеся тексты, дорабатывая те задумки, на которые не хватило времени тогда, и пишем все новые и новые части этого удивительного мира, в котором разворачивались события «Мора. Утопии» и нашей игры.
А найти все материалы по миру и для игры, которые мы делали и делаем, можно в нашей группе: Город на краю мира
Что было на нашей игре:
Внутренний покой (даже два). Многогранник изнутри, работающий по своим особым законам. Живая Степь, реагирующая на действия тех, кто рискнул в нее зайти. Трагедия Каравана Бубнового Туза. Порождения Степи. Осознанные сновидения. Ученики Исидора Бураха и их печальная история. Генерал Блок с котом на коленях.
А еще рабочие и степняки, патрульные и преступники, шпионы и эмиссары Властей всех сортов и идеологических оттенков.
Бой степняков в Кругу Суок. Победитель и проигравший только что определились. Для кого-то из зрителей – к сожалению, для кого-то – к счастью.
Чего на игре не было:
Инквизиторов. Самого Симона Каина (его действительно не было). Двоедушников. Всемогущих и неуязвимых. Вопросов без ответа.
А еще за эти три дня в Городе успели случиться бой в Кругу Суок (один, зато какой!), расстрел, две свадьбы, несколько жутких смертей и чудесных воссоединений родных и близких, а кто-то, говорят, и вовсе сумел вернуться из мертвых. Про последнее-то, может и заливают, но зато как красиво. Не слыхали? Тогда располагайтесь поудобнее и мы расскажем из-за чего все это вышло.
Может эпидемия и изменила все до неузнаваемости, но кое-что осталось прежним. В Театре Марк Бессмертник и его труппа продолжают ставить свои таинственные представления.
Также этим постом мы хотим поблагодарить нашу замечательную команду и всех тех, кто был на игре и кому она накрепко запомнилась.
И конечно же, вам, кто читает сейчас этот текст и смотрит фотографии. Ваша поддержка очень важна для нас.
Давайте продолжим это путешествие вместе!
С любовью, творческое объединение «Белая коробка».
P.S. Под каждой фотографией ниже также есть подпись о том, что на ней происходит, чтобы вам было интереснее их смотреть.
А в конце посты – ссылки на замечательных фотографов, которым тогда невероятным образом удалось поймать волшебство живого и настоящего Города-на-Горхоне.
Все кадры, что вы видите, живые, а не постановочные.
От некоторых преступлений не должно остаться ни следа, ни памяти.
Степняки проводят ритуал над мертвым, непростительно нарушившим Уклад.
Иногда разговор может закончиться совсем не так, как начинался.
Военные допрашивают ссыльную во временном штабе генерала Блока. Или, по крайней мере, происходящее начиналось как допрос.
Степь – не место для прогулок. И она не будет рада чужакам.
Другое дело – дети Матери Бодхо, дети степи. Особенно те, что не противятся тому, чтобы раствориться в ней.
Тяжелые времена требуют опасных решений.
Член правительственной комиссии арестовывает могильщика Натана Турова, ветерана войны, за препятствие работе посланцев Властей.
Есть и те, для кого Город – непонятное, чуждое место, живущее по сложным внутренним законам, непонятным простому человеку. Совсем такое же, как Степь – для городских.
Семья охотника из Глубокой Степи отправляется за околицу города, чтобы провести ритуал. И, кажется, они уже не одни…
Наши замечательные фотографы:
Antarien (фото 2-4, 6-8 и 10).
Хэлденн (фото 1, 5 и 9)
Спасибо за ваше внимание!
Если у вас появились какие-то вопросы – я с радостью отвечу на них в комментариях.