Что такое конверсия в экономике

Конверсия (экономика)

Конверсия военного производства — перевод предприятий, выпускающих военную продукцию, на производство гражданской, мирной продукции. А так же использование их научно-технических разработок в мирных целях.

Смотреть что такое «Конверсия (экономика)» в других словарях:

Экономика Германии — Экономические показатели … Википедия

Экономика метанола — это гипотетическая энергетическая экономика будущего, при которой ископаемое топливо будет заменено метанолом. Эта экономика является альтернативой существующих моделей водорода и этанола (Биотопливо). В 2005 году лауреат нобелевской премии… … Википедия

Конверсия военного производства — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/11 декабря 2012. Дата постановки к улучшению 11 декабря 2012.… … Википедия

экономика — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ (прил.), ЭКОНОМИКА Нем.: цkonomisch. Франц.: йconomique. Англ.: economic. Исп.: econф mico. Итал.: economico. Португ.: econфmico. • Все, что относится к гипотезе, согласно которой психические процессы представляют собой обмен и… … Словарь по психоанализу

КОНВЕРСИЯ ВОЕННОЙ НАУКИ — – многофункциональный подход к проблемам использования научно технического потенциала в интересах гражданского сектора экономики. Предусматривает: переориентацию некоторых основных тематических направлений военных исследований в соответствии с… … Война и мир в терминах и определениях

Военная экономика — Основная статья: Экономика Семь главных военных бюджетов мира в 2011 году. Главный источник SIPRI Yearbook 2012 … Википедия

Новости мирового атомного рынка — Экономика и новости мирового атомного рынка … Википедия

Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… … Энциклопедия инвестора

Долг — (Debt) Долг денежная сумма или материальные ценности, взятые взаймы на определенных условиях Понятие долг, внутренний и внешний долг государства и другие виды долгов, государственный долг США и России, долговые инструменты и погашение долгов… … Энциклопедия инвестора

Источник

КОНВЕРСИЯ

Смотреть что такое «КОНВЕРСИЯ» в других словарях:

КОНВЕРСИЯ — (лат.). 1) преобразование, превращение, изменение. 2) обращение процентных бумаг в другие, приносящие меньший процент, сравнительно с прежними. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОНВЕРСИЯ [лат.… … Словарь иностранных слов русского языка

КОНВЕРСИЯ — перезаключение договора об условиях оплаты ранее предоставленного кредита. возобновление какого либо обязательства. обмен конвертируемых обязательств на акции. переоценка ценных бумаг с одной валюты на другую. возможность обмена одной валюты на… … Финансовый словарь

Конверсия — (от лат. conversio превращение, изменение; англ. conversion) 1) обмен, превращение, переворот; 2) перевод промышленности с производства военной на выпуск гражданской продукции или наоборот (см. также Конверсия акций; Конверсия валюты; Конверсия… … Энциклопедия права

Конверсия — Конверсия займов замена ранее выпущенных государственных займов новыми. Конверсия коммерческой деятельности обмен акций или облигаций одного типа на ценные бумаги др. типа, но выпускаемые одной и той же компанией. Конверсия валюты обмен… … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

конверсия — (в психолингвистике) (от лат. conversio изменение, превращение) образование нового значения слова либо при переходе его в новую парадигму словоизменения (например, «печь» в избе, «печь» хлеб), либо при употреблении его в контексте, отличающемся… … Большая психологическая энциклопедия

КОНВЕРСИЯ — КОНВЕРСИЯ, конверсии, жен. (лат. conversio оборот, превращение) (экон.). Изменение условий государственного займа в интересах задолжавшего государства (посредством понижения процентов, отсрочки платежа и т.п.). Конверсия займа. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова

КОНВЕРСИЯ — КОНВЕРСИЯ, и, жен. 1. см. конвертировать. 2. конверсия военного производства перевод предприятий военно промышленного комплекса на выпуск товаров народного потребления. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Конверсия — (от лат. conversio превращение, изменение) политика принципиального изменения военной, милитаризационной структуры общест­ва. Конверсия захватывает самые широкие сферы общественной жизни. К ним следует отнести политическую, экономическую,… … Политология. Словарь.

конверсия — превращение, преобразование, перевод, пересчет; изменение, переработка, секьюритизация, обмен, биоконверсия Словарь русских синонимов. конверсия сущ., кол во синонимов: 7 • биоконверсия (1) … Словарь синонимов

конверсия — и, ж. conversion f., нем. Konversion <, лат. conversio оборот, превращение. устар., воен. Поворот, захождение, перемена фронта. < Эскадроны> вообще теряют угол конверции, что весьма дурно. 1788. Потемкин Суворову. // РС 1875 5 33. 1.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Источник

Что такое конверсия и как её правильно считать?

Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

Конверсия – это важное понятие в маркетинге. Оно дает оценку эффективности рекламной кампании, отображает количество посетителей, выполнивших целевое действие на сайте. Подсчет этого параметра позволяет проанализировать уровень продаж и найти способы его увеличения.

Определение

Конверсия сайта – это показатель соотношения количества посетителей страницы к количеству людей, совершивших целевое действие (оставивших свои личные данные, заказавших товар или услугу).

Чтобы правильно оценить параметр, рекомендуется настроить инструмент анализа и выбрать страницу, на которую переходит лид после осуществления целевого действия. В интернет-магазинах ей обычно выступает страница «Спасибо за заказ!». Можно отслеживать количество просмотров материалов, переходов по ссылке, скачиваний файла.

Расчет конверсии сайта проводится по следующему алгоритму:

Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономикеФормула, помогающая посчитать конверсию

Полученный результат означает показатель превращения лидов в реальных покупателей. Формула расчета конверсии работает следующим образом. Например, за один день на сайт зашли 250 человек. Из них только 10 совершили целевое действие (добавили товар в корзину, оформили покупку, просмотрели предложенные материалы). Конверсия в таком случае составляет 4%.

Виды конверсий

Конверсия продаж в маркетинге бывает двух видов.

Микроконверсия

Это промежуточные шаги, которые пользователь проходит перед выполнением целевого действия. К ним относятся подписки на рассылку, переходы на определенные страницы, загрузки руководства пользователя и другие подобные действия.

Макроконверсия

Это действия, которые относятся к основным целевым – оформление заказа, регистрация на сайте, звонок или использование формы обратной связи.

Отслеживание активности посетителей сайта и ее оценка помогают увидеть уязвимые места веб-ресурса. Нужно рассчитать показатель, чтобы определить способы перехода микроконверсии в макроконверсию, и поднять уровни продаж.

Какие параметры конверсии считаются хорошими?

Хорошей конверсией в продажах считается хотя бы 1% покупателей от общего количества посетителей сайта. Если при подсчетах параметра учитывается и количество звонков, то он должен составлять минимум 3%. Это усредненные данные, которые зависят от товара.

Согласно проведенному анализу издательского агентства Data Insight, первую строку в российском ТОПЕ конверсионных товаров занимают службы доставки еды – 14,9%. Продажа билетов на мероприятие на втором месте – 7,9%, затем книжные магазины – 3,6%, косметика – 3,2%.

Коэффициент конверсии – это данные, которые невозможно унифицировать для интернет-ресурсов. Например, в сутки на сайте было 500 посетителей, конверсия составила 2% – означает, что целевое действие совершило 10 человек. На другой сайт с такой же тематикой зашли 4000 человек, конверсия составила 1%, покупку оформили 40 человек. Второй случай показывает лучший результат продаж при меньшей конверсии.

О том, какая считается хорошей, однозначно сказать по одной формуле расчета конверсии продаж невозможно. Во внимание нужно принимать факторы прибыли, вложенности средств и эффективности продаж.

Для интернет-магазинов средней конверсией считают диапазон от 0,5 до 14%. Разброс данных связан с разными направленностями торговых площадок, ценовой категорией и количеством посетителей. Это среднее количество лидов, которых способна получить определенная целая ниша.

В российском бизнесе средние показатели по индустриям распределены таким образом.

Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономикеРаспределение показателей конверсии на российском рынке по разным нишам

Чем выше стоимость товара, тем меньший процент может считаться успешным. У продавцов дорогих авто низкая конверсия по сравнению с продавцами бытовой техники, однако их прибыль при покупке единицы будет существенно выше.

От чего зависит конверсия сайта?

Показатель конверсии сайта зависит от внешних и внутренних факторов.

Внешние

Это совокупность действий, цель которых – вызвать интерес посетителей и привлечь их на страницу. Для этого используются такие механизмы:

Внутренние

К ним относятся все аспекты сайта, которые могут влиять на формирование мнения потенциального покупателя о ресурсе. К ним относятся:

Расчет конверсии сайта помогает проанализировать прибыльность проекта. Даже незначительное увеличение показателя ведет к большему заработку.

Как узнать показатель конверсии?

Формула конверсии продаж помогает определить количество реальных покупателей и узнать коэффициент. Два ресурса также помогут определить, как посчитать в процентах параметр.

Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономикеПример работы Google Analytics

Основные способы повысить параметр

Конверсия в маркетинге помогает специалистам увидеть, какое количество клиентов сайты получают из всей массы посетителей. Мероприятия, направленные на ее увеличение, помогут привлекать больше реальных покупателей.

Вот основные способы, как повысить показатель.

Провести редизайн

Сайт должен быть привлекательным с визуальной стороны. Цвета фона, шрифты, расположение и функционал меню, наличие рекламных баннеров влияют на реакции посетителей на странице. Можно поменять местами информационные блоки, улучшить визуальное оформление, чтобы лидов становилось больше.

Изменить главную страницу

На ней не должно быть большого полотна текста без разбивки, его редко кто будет прилежно читать. Достаточно коротко обозначить сферу деятельности и перечислить преимущества бренда. На главной странице должна быть информация об акциях и скидках, карточки товаров с распродажи. Между текстовой частью и графической должен быть четкий контраст.

Главная информация должна быть вверху

Товары, которые продавец хочет продать в первую очередь, отражают в верхней части страницы. Это привлекает посетителей, так как доскроллить до конца многие не хотят.

Удачное расположение баннера на главной странице

    Регулярные акции и распродажи

    Баннеры со скидками и распродажами должны быть первыми, что увидит потенциальный покупатель. Чем больше скидочный процент, тем выше будет конверсия – это безотказно работающее рекламное правило. Посетители сайта будут с интересом переходить на вкладку с распродажей, рассматривать товар, а в итоге и оформят заказ.

    Страница «Хиты продаж» – тоже удачное решение. Человеческая природа подталкивает покупать то, что есть у большинства.

    Призыв к действию

    Призыв к действию (Call-to-Action, CTA) оформляется как просьба к лиду. Суть в том, что продавец призывает посетителя выполнить определенное действие: «оформите подписку», «заполните личные данные», «зарегистрируйтесь на сайте», «скачать актуальный прайс», «положить товар в корзину».

    Этот способ взаимодействия не новый и может остаться без внимания. Чтобы увеличить конверсию клиентов, нужно ввести систему поощрений. Взамен целевого действия можно предлагать подарки, скидки и бонусы.

    Сделать продуманное меню

    Оно должно располагаться не только на главной странице, но и на любой другой. Его положение должно быть зафиксированным, чтобы пользователю не приходилось искать его в самом начале.

    Уделить внимание рекламе

    Повышение конверсии сайта зависит и от качественной рекламной кампании. Если рекламные блоки будут шаблонными, без использования оригинальных неймов и визуальных приемов, фиксирующих внимание, они не будут продвигать торговлю. Конверсия в рекламе предполагает использование таких приемов:

    Рекламные блоки располагают в верхней части страницы.

    Качественный контент

    Продающие тексты привлекают внимание и подталкивают к покупке. Креативный контент, правдиво и без штампов описывающий преимущества товара, приведет к увеличению показателей продаж и конверсии соответственно. В описаниях товаров должна быть отображена боль покупателя и пути ее решения.

    Виджеты обратной связи

    Услуги онлайн-консультанта пользуются успехом. Если человек не нашел на сайте что-то нужное или нуждается в помощи, он может обратиться к специалисту онлайн. Это поможет подвести к оформлению заказа. Форма обратного звонка тоже хорошо работает, но реагировать на заявку стоит быстро – люди не любят долго ждать.

    Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономикеПриблизительный макет формы обратной связи

      Сделать ставку на личностную ориентированность

      Интернет-магазинам рекомендуется начать вести группы в социальных сетях, регистрировать аккаунты на YouTube и в других подобных ресурсах. Туда можно публиковать фотографии сотрудников, рассказывать интересные случаи. Лиды охотнее переходят в ряды покупателей, когда они видят, с кем сотрудничают.

      Это основные способы повышения конверсии сайтов. Они помогают поднимать уровни продаж, делают бизнес прибыльным. Регулярный анализ показателя отображает слабые места страницы, подсказывает, что нужно провести модернизацию.

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Делаем экспресс-анализ своего сайта и повышаем продажи

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Увеличение продаж интернет магазина

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Оценка эффективности трафика из социальных сетей

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Создание идеальной продающей страницы

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Успешное продвижение мини-отелей в интернете

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      SMM и SMO – ищем отличия

      Приветствую, посетитель блога Перфект Сео.
      Меня зовут Антон Мальцев и я занимаюсь SEO продвижением сайтов и интернет маркетингом с 2006 года.

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Поисковое продвижение является моей основной деятельностью, которой я с радостью посвящаю очень много времени. Если Вам нужно связаться со мной, напишите мне на [email protected] или перейдите по ссылке ниже.

      Источник

      Конверсия — что это и ее виды (конверсия продаж, госдолга, промышленности)

      Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Подчас новостные сообщения мы слушаем как иностранцы, знающие язык «со словарем»: слова знакомые, а понять, о чем идет речь – не можем.

      Чтобы восполнить некоторые пробелы в знаниях, мы и ведем эту рубрику нашего блога.

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Сегодня поговорим о том, что такое конверсия, в каких отраслях деятельности человека используется это понятие.

      Конверсия — это…

      Перевод с латинского «conversio» достаточно точно передает смысл термина. Это «превращение, изменение».

      Процессы изменения чего-либо происходят буквально во всех отраслях деятельности человека, поэтому и данный термин можно применять везде, где это уместно.

      Но в быту мы его не употребляем, оставив для профессиональной деятельности. А могло бы звучать забавно, например: «конверсия тыквы в карету».

      Рассмотрим, что означает термин «конверсия» в некоторых сферах человеческой деятельности.

      Конверсия военной промышленности

      Военная промышленность – это предприятия научно-исследовательской и испытательской деятельности, а также непосредственного производства, которые занимаются разработкой и выпуском продукции для военных нужд.

      Когда военная промышленность полностью или частично заменяет военные заказы на выпуск продукции гражданского назначения, то это называется конверсией военной промышленности.

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Причины, которые могут инициировать конверсию:

      Массивная конверсия военной промышленности наблюдалась в 90-х годах прошлого века, когда произошел развал СССР и резкий переход к рыночной экономике. Финансирование военной промышленности упало практически до нуля. Заводы, производившие танки, начали выпускать кастрюли. Абсурдно, но дело обстояло именно так;

      Основные характеристики военной конверсии:

      Для справки: процесс, обратный конверсии, называется реконверсией. Как правило, такой процесс происходит во времена массированных военных действий.

      Например, в СССР во время Великой Отечественной войны наблюдалась реконверсия военной промышленности и практически тотальная конверсия гражданской промышленности.

      Конверсия государственного долга

      Если в государственном бюджете (что это?) наблюдается превышение расходов над доходами, то говорят о дефиците бюджета (что это?). В таком случае государство вынуждено изыскивать способы пополнения бюджета. К таковым относятся и займы (внешние и внутренние) → образуется государственный долг.

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Непогашенный долг государство стремится минимизировать (с целью уменьшения бремени на экономику). Это достигается проведением целого комплекса специальных мероприятий. К ним относится и конверсия.

      Конверсия гос.долга – это изменение его структуры, условий выплат и т.д. с целью минимизации его объема.

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Виды конверсии гос.долга:

      Конверсия в продажах — это.

      Как мы знаем, основная цель любого бизнеса – получение прибыли. Прибыль же напрямую зависит от количества реализованного товара (или услуг). Чем больше реальных покупателей, тем больше прибыль.

      Давно минули те времена, когда доход предпринимателя (кто это?) зависел лишь от удачи и таланта. Ныне успех предпринимательской деятельности можно просчитать математическими формулами.

      Так, например, соотношение количества реальных покупателей к числу потенциальных – это коэффициент, характеризующий востребованность бизнеса. Он называется конверсией продаж.

      Конверсия показывается эффективность (что это?) бизнес-процессов, задача которых – превратить потенциального клиента в реального. Конверсию еще называют воронкой продаж. Что это такое, поясню простыми словами.

      Допустим, магазин специализируется на продажах телевизоров. В ходе рекламной кампании были разосланы 1000 смс-сообщений об акциях и скидках.

      В день акции в магазин пришли 100 человек, 10 из них получили консультации менеджеров, 3 человека из этих 10 выразили определенное желание приобрести телевизор, а один из них совершил покупку. Наглядно воронка продаж этого примера изображена на схеме:

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Анализ конверсии продаж позволяет выявить сильные и слабые стороны бизнес-процесса и сделать соответствующие выводы. Так, например, в рассмотренном нами примере, коэффициент конверсии составляет всего 0,1 %.

      Общая формула расчета коэффициента конверсии продаж:

      (Кол-во реальных покупателей / Кол-во потенциальных покупателей) х 100 %

      Формула расчета примера:

      (1 (реальный покупатель) / 1000 (потенциальных покупателей) х 100 % = 0,1 %

      Анализируя этапы воронки продаж нашего примера, можно сделать выводы о следующем:

      И если в следующую проводимую акцию будут учтены итоги «разбора полетов», т.е. проведена модернизация каждого из этапов воронки продаж, то коэффициент конверсии может быть увеличен в разы. А это прямо пропорциональное увеличение прибыли.

      Конверсия сайта

      Конверсия сайта – это частный случай конверсии продаж. Только в данном случае потенциальными клиентами являются посетители сайта.

      При этом не важно, что из себя представляет сайт – интернет-магазин или просто сайт с контентом, на страницах которого размещены продающие ссылки на продавцов товара или поставщиков услуг.

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Пример расчета коэффициента конверсии интернет-магазина модной одежды:

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Сайт магазина посетили 1000 человек, 10 из них совершили покупку. Следовательно, конверсия в данном случае = (10 / 1000) х 100 % = 1 %.

      Надеюсь, тема конверсии перестала быть для вас «тайной за семью печатями». Читайте наш сайт, и смотрите на мир проще!

      Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

      Эта статья относится к рубрикам:

      Комментарии и отзывы (5)

      Известный исторический факт, когда после окончания Великой Отечественной войны Сталин собрал у себя директоров крупных оборонных заводов, то дал им время подумать, что они ещё станут выпускать для населения, кроме военной продукции. И вот кто-то решил сковородки делать, кто-то кастрюли, кто-то велосипеды. Тогда и началась конверсия в нашей стране. Иностранцы тут ни причём со своим словом.

      Конверсия началась в начале 90-x, когда оборонные предприятия стали выпускать посуду, а потом и вовсе закрылись. Но виноваты в этом как раз иностранцы, ибо «да кому мы нужны, чтобы на нас нападать» прививалось нам из-за рубежа.

      И если бы эту конверсию вовремя не остановили, то мы уже были бы в состоянии современной Ливии, Сирии или Ирака.

      Воронка продаж показывает, что КПД продаж не может быть равен ста процентам, слишком много потенциальных покупателей так и не приобретут предложенный им товар, а ещё и конкуренты уводят клиентов, в общем бизнес дело сложное.

      Воронка конверсий, вообще, много чего показывает. Если ее правильно использовать, то бизнес окажется не таким уж и сложным делом.

      Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, по какой причине у меня могут не загружаться изображения, сопровождающие ваши статьи. Просматриваю контент со смартфона.

      Источник

      Что такое конверсия и как ее посчитать

      Что такое конверсия, как ее посчитать, как понять, хорошая у вашего сайта конверсия или нет — всё, в одной статье.

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Владимир Тен

      Руководитель сайта tinkoff.ru

      Конверсия — это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные.

      Конверсию измеряют в интернет-магазине нижнего белья, на лендинге онлайн-курсов и в автосалоне: она помогает видеть точки роста бизнеса и продаж. Повышать конверсию — значит делать бизнес сильнее.

      Виды конверсии

      Может показаться, что в действиях клиентов нет системы: они просто приходят на сайт, просматривают страницы, принимают решение о покупке или уходят. Но на самом деле путь любого клиента по сайту можно описать с помощью последовательности шагов. Эта последовательность может быть даже такой простой:

      Зашел на сайт → выбрал товар → положил в корзину → оформил заказ

      Маркетологи называют этот путь воронкой, потому что на каждом шаге пользователей становится все меньше. Те, кто проходит по воронке дальше, конвертируются.

      Бывает общая конверсия и конверсия по этапам воронки продаж. Полезно считать конверсию между этапами воронки и соотношение каждого этапа с первым.

      Общая конверсия в покупку. Считают от всех, кто пришел на сайт.

      Конверсия этапов воронки зависит от конкретного бизнеса и пути клиента к покупке. Считают, например, конверсию в подписку, в заявку, в оплату.

      Зачем нужно знать конверсию

      Конверсия показывает успешность процессов в бизнесе. Если следить за конверсией и повышать ее, можно усилить маркетинг и увеличить выручку.

      Увеличить окупаемость маркетинга. Конверсия влияет на ROI — то есть на окупаемость вложений в рекламу. Чтобы доходы с рекламы росли, стоит улучшить конверсию на всех этапах воронки продаж. Подробнее о ROI рассказываем дальше.

      Выявить слабые места процесса продаж. Если конверсия на одном из этапов намного хуже, чем на других, — это повод проверить, нет ли для пользователей препятствий: например, корректно ли работают формы заявки и оплаты.

      Измерить эффективность нововведений. Изменения на сайте могут отразиться на конверсии. Есть два способа это проверить: научный и простой.

      Научный способ — А/ нового и старого интерфейсов. Для этого нужно поровну распределить трафик: с одной рекламной кампании направлять одинаковое количество лидов на страницы с новым и старым интерфейсом. Это можно сделать, например, с помощью Google Optimize.

      Можно запустить одинаковые рекламные кампании на разные версии сайта и выбрать более эффективный вариант.

      Пользователь должен зарегистрироватьсяРегистрация не обязательна
      Конверсия10%30%

      Оценивать результаты нужно с учетом статистической значимости. Чтобы провести А/ корректно и получить статистически значимые данные, нужно привлечь много лидов — иногда речь идет о тысячах. Минимальная выборка зависит от задачи бизнеса.

      Простой способ: просто запустить новый вариант и посмотреть, как изменилась конверсия. Этот метод дает неточную информацию, потому что, помимо изменений на самом сайте, на продажи могут влиять внешние факторы: праздники, политические события, погода, эпидемии.

      Прогнозировать затраты на рекламу и загруженность отдела продаж. Если у вас есть данные за длительный период, вы можете планировать, что при определенных расходах на рекламу вы получите определенное количество оплативших пользователей. Чем подробнее вы считаете конверсии, тем точнее будут прогнозы.

      Как посчитать конверсию — формула

      Для расчета общей конверсии используют соотношение двух показателей: все посетители сайта и оплатившие заказ. Обычно конверсию рассчитывают в процентах.

      Формула расчета конверсии:

      Пример расчета. В интернет-магазин за день зашло 200 пользователей. 45 из них оплатили заказ. Подставим данные в формулу:

      По тому же принципу рассчитывают конверсию каждого этапа. Если нужно узнать процент посетителей, которые подписались на рассылку:

      Есть два бесплатных сервиса, которые рассчитывают конверсию автоматически: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эти сервисы нужно подключить к сайту и правильно указать цели.

      Как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике

      Мы подготовили для вас инструкцию, как настроить цели и посмотреть конверсию в Яндекс.Метрике:

      1. Если вы уже установили код счетчика на сайт, напротив него появилась кнопка «Создать цель»:

      2. В новом окне можно настроить цели для отслеживания. Это может быть оформление заявки, количество просмотренных страниц или заполнение определенных форм:

      3. Чтобы посмотреть конверсию, создайте отчет:

      Особенности конверсии воронки продаж

      По мере прохождения воронки процент общей конверсии становится все меньше. Например, сайт за день посетили 550 человек:

      А от этапа к этапу конверсия может быть примерно одинаковой или идти то вниз, то вверх:

      Воронка не может быть кривой. Если на этапе оплаты конверсия больше, чем на этапе корзины, значит, ошибка. Например, в число оплативших вдруг попали пользователи приложения, а изначально учитывались только посетители сайта.

      Анализ значения конверсии

      Допустим, вы рассчитали конверсию и получили результат — 10%. Теперь нужно посмотреть, сколько такая конверсия приносит денег бизнесу.

      Чтобы понять, хорошая у вашего сайта конверсия или не очень, ориентируйтесь на ROI, или return on marketing investment. ROI показывает, окупаются ли вложения в маркетинг. Показатель ROI должен быть выше 100%. Считают его по формуле:

      (Доход с продвижения − Затраты на продвижение ) / Затраты на продвижение × 100% = ROI

      Интернет-магазин потратил 20 000 ₽ на рекламу. Доход от заказов, которые оплатили клиенты с рекламы, составил 50 000 ₽.

      ROI зависит от дохода от продвижения, а доход напрямую зависит от конверсии: чем выше конверсия сайта, тем больше оплаченных заказов и выше доходы от клиентов.

      Средний показатель конверсии

      Не существует среднего значения конверсии, которое подходит всем. Для одного бизнеса конверсия в 5% — это убыточный показатель, а для другого — норма.

      При анализе конверсии всегда нужно учитывать специфику бизнеса. Понятие среднего показателя уместно использовать только при сравнении разных каналов привлечения внутри одного бизнеса.

      Допустим, средний показатель конверсии в интернет-магазине N — 15%. Но лиды из соцсетей дают конверсию 10%, а из контекста — 30%. Это вовсе не значит, что в соцсетях плохие лиды и этот канал привлечения нельзя использовать. Просто пользователи там менее мотивированы на покупку: реклама в соцсетях показывается не по прямому запросу, а на основании интересов пользователя. Поэтому переходить по ней могут реже, чем по объявлениям в поисковых системах. Эту особенность можно учитывать при распределении рекламных бюджетов.

      Можно было бы сравнивать конверсию с прямыми конкурентами, но эти данные получить довольно сложно.

      Причины низкой конверсии продаж

      Есть несколько причин низкой конверсии продаж в интернет-магазинах.

      Барьеры для пользователей: сложные действия, запутанное описание товара, неудобный интерфейс, отсутствие мобильной версии.

      Низкая или недостаточная ценность для пользователя. Тут две причины: ценность не донесена или донесена не та ценность, которая важна той аудитории, которую вы приводите на сайт.

      В описании робота-пылесоса сделан акцент на том, что пылесос стильный и легкий. А хозяйкам важнее, чтобы у него заряда хватало на уборку квартиры определенного метража, или другие технические характеристики.

      Слишком высокая цена. У товара может быть высокая ценность для покупателя. Причем, ее даже корректно донесли, но цена показалась завышенной. Люди могут отказываться от товара цены, это нормально. Главное, чтобы показатель отказов не превышал критическую отметку для вашего бизнеса. Если люди часто отказываются от товара его стоимости, возможно, следует снизить цену или выбрать другую аудиторию.

      Слишком низкая цена. Не всегда снижение цены приводит к повышению конверсии. Для премиальных продуктов иногда бывает наоборот: чем выше цена, тем охотнее его покупает премиальный сегмент, потому что высокая стоимость гарантирует высокий статус. Если снизить цену на такой товар, он перестанет играть роль статусной вещи.

      Способы повышения конверсии

      Чтобы повысить конверсию, нужно улучшать работу на каждом этапе воронки продаж:

      Конверсия — показатель эффективности бизнеса

      Знать конверсию необходимо, чтобы улучшать бизнес-процессы. Конверсия влияет на доход интернет-магазина и на окупаемость вложений в маркетинг. Ее используют для того, чтобы определить эффективность изменений на сайте.

      Конверсию можно рассчитать вручную. А если подключить к сайту Яндекс.Метрику и Google Analytics, эти системы будут автоматически измерять и отображать конверсию.

      Подписка на новое в Бизнес-секретах

      Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

      Сейчас читают

      Как организовать вебинар и заработать на нем

      Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире

      Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу зарабатывать больше

      CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса

      Как увеличить онлайн-продажи с помощью аналитики

      Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.

      Рассылка для бизнеса

      Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

      © 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

      Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте

      Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.

      Что такое конверсия в экономике. Смотреть фото Что такое конверсия в экономике. Смотреть картинку Что такое конверсия в экономике. Картинка про Что такое конверсия в экономике. Фото Что такое конверсия в экономике

      Чтобы скачать чек-лист,
      подпишитесь на рассылку о бизнесе

      После подписки вам откроется страница для скачивания

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *