Что такое концепт трейлер

Концепт

Конце́пт (лат. conceptus — «понятие») — многозначный термин.

См. также

Что такое концепт трейлер. Смотреть фото Что такое концепт трейлер. Смотреть картинку Что такое концепт трейлер. Картинка про Что такое концепт трейлер. Фото Что такое концепт трейлер

Что такое концепт трейлер. Смотреть фото Что такое концепт трейлер. Смотреть картинку Что такое концепт трейлер. Картинка про Что такое концепт трейлер. Фото Что такое концепт трейлерСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Концепт» в других словарях:

КОНЦЕПТ — (от лат. conceptus), содержание понятия. см. Смысл. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983 … Философская энциклопедия

Концепт — Концепт ♦ Concept Если память меня не обманывает, именно Симона де Бовуар рассказала, как развлекались, будучи студентами, Сартр и Мерло Понти (***): они выдумывали самые невероятные темы для диссертаций, соревнуясь, кто кого перещеголяет в… … Философский словарь Спонвиля

КОНЦЕПТ — (лат. conceptum). План, набросок сочинения, проект договора, понятие, очерк. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОНЦЕПТ [лат. conceptus понятие, представление] 1) замысел, проект, изначальная идея; 2)… … Словарь иностранных слов русского языка

концепт — КОНЦЕПТ (от лат. conceptus схватка, замысел, зачатие) единица речевого высказывания, логически смысловой компонент его семантической структуры; характеризует акт понимания и его результат, полученный в коммуникации, тем самым предполагая… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки

КОНЦЕПТ — (от лат. conceptus мысль понятие), 1) смысловое значение имени (знака), т. е. содержание понятия, объем которого есть предмет (денотат) этого имени (напр., смысловое значение имени Луна естественный спутник Земли).2) Произведение концептуального… … Большой Энциклопедический словарь

КОНЦЕПТ — (лат. conceptus понятие) содержание понятия в отвлечении от языковой формы его выражения. К. актуализирует отраженную в понятии онтологическую его составляющую. Р. Карнап поместил К. между языковыми выражениями и соответствующими им денотатами… … Новейший философский словарь

Концепт — (от позднелат. conceptus мысль, представление, понятие; в античности накопление вод, зачатие, плод) Одно из главных понятий концептуализма, как направления в искусстве втор. пол. XX в. Означает замысел, некую, часто иррациональную,… … Энциклопедия культурологии

КОНЦЕПТ — КОНЦЕПТ, концепта, муж. (лат. conceptum) (филос.). Общее понятие, общее представление. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

концепт — сущ., кол во синонимов: 2 • значение (27) • смысл (39) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

КОНЦЕПТ — см. ПОНЯТИЕ. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии

Концепт — (от лат. conceptus мысль, понятие) смысловое значение имени (знака), т. е. содержание понятия, объем которого есть предмет (денотат) этого имени (напр., смысловое значение имени Луна естественный спутник Земли). Политическая наука: Словарь… … Политология. Словарь.

Источник

Что такое концепт трейлер

ХАЙ-КОНЦЕПТ В СЦЕНАРИИ:

Что такое хай-концепт и лоу-концепт?

Хай-концепт (англ. high — высокий) — это идея фильма или сериала, по которой легко сформулировать логлайн (напомним, что логлайн — это описание идеи в 1-2 предложения, 25 слов максимум). То есть, в хай-концепте идея формулируется так, чтобы сразу было понятно: какой будет жанр, сюжет, в чём, собственно, конфликт? Кто герои, какая поднимается проблема и как они будут ее решать.

В основе хай-концепта обычно лежит интересная и очень привлекательная идея, которая может быть легко объяснена в одной строчке.

То есть, уже исходя из логлайна (если это хай-концепт), нам уже практически всё понятно о фильме или сериале.

Хай-концепт, по своей сути, — это новая, оригинальная идея, которую хотелось бы увидеть на экране, услышав только один логлайн. Мы сразу понимаем, что история будет интересной, насыщенной, потому что перед нами абсолютно внятный четкий конфликт. И мы хотим знать, как же все это будет выглядеть на экране.

» data-img-src=»https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/3fba491d74ddc9ac0d03b146a79b81ac.jpg/s/s1200x/a/15973/sc/325″ > Что такое концепт трейлер. Смотреть фото Что такое концепт трейлер. Смотреть картинку Что такое концепт трейлер. Картинка про Что такое концепт трейлер. Фото Что такое концепт трейлерХолоп (2019)

Что такое лоу-концепт?

Противоположность хай-концепта — лоу-концепт (англ. low — низкий). Если для хай-концепта важно, что рассказывается (сюжет, содержание), то для лоу-концепта важно, как рассказана история, которая нам уже знакома (например, сказка «Золушка» / фильм «Красотка»).

Лоу-концепт — это идея фильма или сериала, которую тоже можно сформулировать в логлайн, однако она будет довольно общей. В рамках лоуконцепта основное внимание уделяется миру и персонажам, окружающим сюжет, а не самому сюжету.

Часто идея формата лоу-концепта не помещается в 1-2 предложения (то есть, она не умещается в логлайн). Либо из сделанного описания непонятно, что конкретно будет происходить в картине.

Мы можем сказать, что эта история, например, про героя, который оказался в какой-то ситуации, однако суть всего фильма либо сериала вообще не в этом, а в том, что нам интересно наблюдать за персонажами, конфликтами, сюжетными поворотами.

» data-img-src=»https://fs01.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/15973/sc/66/h/1d8251eb8291cd41691af34378984b9f.gif» > Что такое концепт трейлер. Смотреть фото Что такое концепт трейлер. Смотреть картинку Что такое концепт трейлер. Картинка про Что такое концепт трейлер. Фото Что такое концепт трейлерКрасотка (1992)

При чём здесь логлайн?

Логлайн, как незаменимый инструмент сценариста, помогает увидеть, насколько вообще легко сформулировать и объять всю историю, весь концепт в 25 слов (плюс-минус).

Если из логлайна, в целом, понятен сюжет и что будет много нового и/или интересного — это хай-концепт. Если же логлайн никак не формулируется, то, скорее всего, перед нами лоу-концепт.

В коммерческом кино наиболее востребованы фильмы именно формата хай-концепт, потому что понятно: как их продвигать и какой аудитории они могут быть интересны.

Почему так? Здесь все просто.

Когда есть внятная концепция, то, собственно, и продюсерам тоже сразу понятно, что они будут сообщать в рекламе, трейлерах, в промо к фильму и т.д.

Если же речь идет о проекте в формате лоу-концепт, обычно на первое место выходят имена режиссёров, актёров, продюсеров. Также, возможно, есть какая-то очень волнующая тема, на которую ещё никто ничего не снимал (эпидемия, вебкам и т.п.). Сама тема уже может помогать, вытягивать проект, даже если это история лоу-концепт.

Для сериалов это менее критично, так как в сериалах, чаще всего, делается акцент на героях и характерах. В качестве примеров можно привести Доктора Хауса, Друзей, Californication. Во всех этих сериалах есть просто яркий главный персонаж, и вокруг него уже строится всё, что происходит на протяжении нескольких сезонов. Только вот обратите внимание: чётко сформулировать в чём сюжет этих сериалов, практически невозможно.

ВАЖНО!

Лоу-концепт может изначально создаваться на уровне хай-концепта, если речь идет об экранизации каких-либо событий (реальных/исторических) либо известных литературных произведений.

Примеры: С. Минаев (Духless), В. Пелевин (Generation П.), А. Иванов «Географ глобус пропил» и т.д.

Интересно, что сама по себе книга, как сюжет, может быть лоу-концептом. Однако книга уже стала известной. И то, какая в ней рассказывается история, больше не так неважно.

Что касается экранизации реальных событий или экранизации про какого-то исторического героя (например, история про Петра I, про Калашникова, футболиста Льва Яшина, Чикатило и пр.): если сделать промо фильмов о них, о чём именно история, непонятно. Зато, в целом, потенциальному зрителю ясно, про кого эта история, он понимает, на что покупает билет в кинотеатр.

Что такое концепт трейлер. Смотреть фото Что такое концепт трейлер. Смотреть картинку Что такое концепт трейлер. Картинка про Что такое концепт трейлер. Фото Что такое концепт трейлер

Для студии и продюсеров очень важно понимать, кому и как они смогут продать фильм либо сериал, как его продвигать. Сейчас зритель очень насмотрен, поэтому нужна конкретика: «Что я интересного там увижу». Если это экранизация известного произведения, то понятно. Но если история новая, как её продвигать? Как убедить людей, что нужно включить телевизор, прийти в кинотеатр или открыть на онлайн-платформе именно этот проект?

Нужно увлечь каким-то интересным концептом.

Лоу-концепт в этом плане очевидно проигрывает. Хай-концепт продвигать легче. А продюсеры пытаются понять, как проект можно будет продвигать. Если концепт легко формулируется, то шансы на успех у него, конечно же, выше.

Каким форматам и жанрам больше подходит хай-концепт и лоу-концепт?

Лоу-концепты очень часто можно увидеть в сериалах или экранизациях.

» data-img-src=»https://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/7fb9c839443abfa8fb830c1b0080e85c.jpg/s/s1200x/a/15973/sc/242″ > Что такое концепт трейлер. Смотреть фото Что такое концепт трейлер. Смотреть картинку Что такое концепт трейлер. Картинка про Что такое концепт трейлер. Фото Что такое концепт трейлерНачало (2021)

Как находить идеи, которые цепляют в виде одного предложения (концепта)?

1. Нужно постоянно искать, а ГЛАВНОЕ, ФИКСИРОВАТЬ ИДЕИ (записывать всё, что вам приходит в голову, всё, что вам фантазируется, снится; кто-то вам что-то рассказывает, а вы запишите и т.п. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЁ ЗАПИСЫВАЙТЕ).

2. ВСЕГДА пытайтесь сформулировать логлайн. К примеру, вы увидели анонс фильма: пытайтесь понять, КАКОЙ У НЕГО ЛОГЛАЙН. Попробуйте его сформулировать. И на фильм, на который вы сходили на прошлых выходных, тоже попытайтесь вывести логлайн. Всегда нужно понимать, какую концепцию купили у сценариста, студии, продюсера. А еще, какую концепцию купили вы, как зритель, и все другие зрители. Обязательно обращайте внимание, что именно сработало. Вы, как сценаристы, всё равно должны пытаться понимать, как мыслят зрители, как мыслят продюсеры.

3. Всегда задавайте себе вопрос «ЧЕГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО?». Какие события не были экранизированы, каких историй еще не было на экране? Какие сюжеты популярны за рубежом, а в вашей стране еще не были реализованы. Очень важно понять, что нужно как раз-таки не пытаться подстроиться под индустрию (пример: «все делают обмены телами, значит это работает, это проверено — значит и я сделаю то, что работает»), а наоборот пытаться смотреть фильмы так: «Да сколько можно уже меняться телами? Давайте попробуем сделать то, чего еще не было!». Однако история не должна быть совсем уж оторванной от жизни, про успешные современные референсы забывать, конечно, не стоит.

Например, за рубежом имеют успех аниме или комиксы, но до сих пор практически нет аналогичных российских проектов. Почему? Давайте попробуем сделать.

Наверное, именно так появился майор Гром, ставший популярным на стриминговом сервисе Netflix. Все мы знаем, что есть немало американских комиксов и фильмов, снятых по ним. Многие из них пользуются успехом ИМЕННО В РОССИИ, несмотря на то, что у нас нет культуры комиксов. Комиксы не является частью нашей жизни на бытовом уровне, как в США, но тем не менее, комиксы могут тоже работать в нашей киноиндустрии. Комиксы — это просто другой способ рассказывать истории. Какие-то вещи как раз-таки можно рассказывать в формате комиксов. Это тоже интересно. У этого формата есть аудитория.

И самый распространённый приём — это сценарная и писательская техника «А что, если…»

Техника «А что, если» для хай-концепта:

А что, если всеми нами управляет искусственный интеллект и всё, что вокруг нас находится, всё, что мы видим, всё, что происходит вокруг управляется искусственным разумом?

Или: а что, если взять какого-нибудь мажора и отправить его во времена русского крепостного права обычных холопом. Что получится? А потом можно дофантазировать, что это на основе этого будет организовано некое реалити-шоу.

Лоу-концепты тоже можно начинать с «а что, если…»:

А что, если четыре мужчины отправятся в путешествие на автомобиле («О чем говорят мужчины») и пр.

(!) Убедитесь, что в вашем логлайне есть все пункты из нашей статьи про логлайны.

» data-img-src=»https://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d76efc72c702a738522558538048d425.jpg/s/s1200x/a/15973/sc/477″ > Что такое концепт трейлер. Смотреть фото Что такое концепт трейлер. Смотреть картинку Что такое концепт трейлер. Картинка про Что такое концепт трейлер. Фото Что такое концепт трейлерМайор гром (2017)

Минусы хай-концептов

Появление у вас яркой идеи, само по себе, ещё не гарантирует, что и ее реализация в виде сценария или фильма тоже будет интересной.

Очевидно, что если концепт Матрицы дать реализовывать разным авторам — большая часть из них сделала бы не совсем то, что все мы знаем, как Матрицу братьев Вачовски. НАПОЛНЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШАЕТ ПОЧТИ ВСЁ.

И когда кто-то вывел секрет, что надо просто искать хай-концепты — этого всё равно может оказаться недостаточным для того, чтобы начинающему автору гарантированно продать идею. В любом случае нужно очень сильное наполнение.

Итак, хай-концепт — это идея фильма или сериала, по которой легко сформулировать логлайн (из которого сразу понятно: кто герой, какая перед ним возникла проблема, какой конфликт, и зрителю уже интересно, как будут его решать, то есть, как именно всё это будет происходить на экране).

Лоу-концепт — это идея, которая либо не помещается в 1-2 предложения, либо из логлайна непонятно, что конкретно будет происходить в самом фильме.

В коммерческом кино наиболее востребованы фильмы с хай-концептом. Потому что продюсеры всегда пытаются понять, кому и как они смогут продать фильм. Если всё же это лоу-концепт, то его можно продвигать с помощью звездных актеров, режиссеров и т.п.

(!) Сам по себе хай-концепт не гарантирует автору ни успеха, ни денег, ни того, что его проект обязательно заметят, ни даже того, что точно получится хороший сценарий и что его обязательно купят. Потому, что всё будет зависеть от реализации.

А чтобы узнать, как написать сценарий — записывайтесь на базовый курс, скоро старт >>>>

Источник

Концепт-художник: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.

Кто такой концепт-художник?

Концепт-художник — это человек, создающий визуальный дизайн еще не существующего предмета, персонажа или области. Это относится к кино, анимации, а в последнее время и к созданию видеоигр. Работа концепт-художника требует целеустремленности, видения и четкого понимания своей роли.

Что делают концепт-художники и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

Что должен знать и уметь концепт-художник?

Требования к концепт-художникам:

Востребованность и зарплаты концепт-художника

На сайте поиска работы в данный момент открыто 188 вакансий, с каждым месяцем спрос на концепт-художников растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой концепт-художника по всей России:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как стать концепт-художником и где учиться?

Варианты обучения для концепт-художника с нуля:

Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.

15+ лучших курсов для обучения концепт-художника: подробный обзор

1 место. Курс «Профессия Концепт-художник с нуля до PRO» — Skillbox

Что такое концепт трейлер. Смотреть фото Что такое концепт трейлер. Смотреть картинку Что такое концепт трейлер. Картинка про Что такое концепт трейлер. Фото Что такое концепт трейлер

Вы научитесь создавать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации для казуальных игр и AAA-проектов. Освоите инструменты 3D, чтобы делать арты ещё быстрее и круче. С нуля получите перспективную профессию — и сможете найти работу в геймдеве и кино.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

Изучите основы композиции, анатомии, перспективы и научитесь работать со светотенью. Сможете подбирать фактуры и грамотно сочетать их между собой.

Освоите 3D-Coat и Octane Render и сможете намного быстрее создавать основу для концепт-артов. Научитесь моделировать персонажей, ландшафтные сцены, архитектурные элементы и предметы окружения (пропсы).

Узнаете, что такое китбашинг, фотобашинг и оверпейнт и как их применять, чтобы тратить меньше времени на подготовку эскизов. Сможете создавать правильные заготовки для 2D-объектов и дольше работать над финальным изображением.

Изучите продвинутую анатомию человека, рисование волос, кожных складок, мимики, деталей одежды. Отточите умение передавать характер через позу и жесты. Создадите класс персонажей — несколько вариаций одного героя в зависимости от уровня или скина.

Научитесь работать с референсами и поймёте, откуда брать идеи для будущих проектов — и при этом не повторять чужие решения. «Чистый лист» больше не будет казаться таким пугающим!

Узнаете, как распределяются задачи и ответственность в крупных игровых компаниях, набьёте руку и научитесь планировать время, чтобы укладываться в сроки. Лайфхаки от профессионалов.

Программа

Вы освоите основные инструменты Photoshop, научитесь накладывать эффекты и пользоваться пером. Узнаете, как делать тени, отражения и блики. Познакомитесь с векторной, растровой графикой и цветовыми режимами. Научитесь делать ключевой образ (Key-Visual): искать подходящие фото, подбирать иконки и фон и «упаковывать» работу.

Вы научитесь схематично изображать объекты в пространстве, считывать цветовые схемы, использовать режимы смешивания и рисовать эскизы в цвете. Узнаете, какие бывают виды освещения, как изображать падающие тени и передавать форму предметов. Познакомитесь с принципами создания иллюстраций и поймёте, как закладывать в изображения сюжет.

Вы научитесь понимать технические задания от геймдизайнеров и на их основе создавать изображения. Научитесь создавать простые и понятные для пользователей интерфейсы. Познакомитесь с правилами перспективы и композиционными приёмами. Узнаете, как заполнять пространство, делать наброски и детализацию. Освоите заливку объектов и тайлы.

Вы создадите рендер и доведёте его до финального эскиза. Нарисуете в 3D интерьер и экстерьер, научитесь редактировать геометрию и ориентироваться в сложной сцене. Поработаете с разными видами симметрии, булевыми операциями, техникой 3D-лепки. Создадите процедурные материалы и объекты с помощью карт высот. Освоите постпроцессинг в Octane Render.

Вы научитесь фиксировать окружение с помощью эскизов и разрабатывать дизайн локации на основе блокаута. Узнаете, как передать пластику человеческой фигуры в набросках. Научитесь создавать характерные черты и костюмы для своих персонажей. Поймёте, как собирать 3D-сцены на основе эскизов, настраивать камеру и добавлять реалистичные детали в сцены.

Вы научитесь создавать композиции окружения и специфичные для кино инсталляции. Узнаете, как работать с фотореференсами, текстурами и постэффектами. Освоите сведение по цвету, дисторты и layer blending options. Научитесь работать с референсами и набросками, импровизировать и рисовать по фотографии.

Профессиональные навыки:

Источник

«Я спасал мир»: концепты Starfield и беседа разработчиков игры

Параллельно показывая несколько концепт-артов.

Что такое концепт трейлер. Смотреть фото Что такое концепт трейлер. Смотреть картинку Что такое концепт трейлер. Картинка про Что такое концепт трейлер. Фото Что такое концепт трейлер

Bethesda Game Studios выпустила что-то вроде дневника разработки, посвященного не только Starfield, но и процессу работы студии в целом. Главными героями ролика стали Тодд Ховард, руководитель студии Анжела Браудер и ведущий художник Мэтт Карофано.

Starfield, объясняют Ховард и коллеги, довольно необычный проект: прежде Bethesda не работала в таком сеттинге. Тем не менее, разработчики постарались сделать так, чтобы игра ощущалась как типичный проект Bethesda.

Мы все чувствуем, какой должна быть игра от Bethesda.

Отчасти такая преемственность это заслуга новых сотрудников команды, разработчиков, выросших на предыдущих играх Bethesda. Именно поэтому студия уделяет такое внимание поддержке модификаций: после релиза жизнь игры только начинается.

Мне кажется, у наших игр есть две жизни. Сперва мы разрабатываем игру, вкладываем в нее все возможное, рассказываем истории, которые хотим рассказать, и создаем цельный мир. А потом отдаем ее игрокам, и они сперва играют в нее, а затем делают своей.

Российское подразделение Bethesda снабдило ролик русскими субтитрами — посмотрите, очень интересно.

Ближе к финалу ролика Ховард и его команда показывают несколько концепт-артов Starfield. Вот самые примечательные из них.

Источник

Анализ айсберга Splatoon. Часть четвертая: полуночная зона

Судный день, секреты Потапыча, вырезанный контент, смеющиеся статуи и правило 34.

Рад снова вас тут видеть. Дежурное напоминание о том, что смотреть онгоинг с середины нет никакого смысла, так что..

Да уж, этот список короче явно не становится. Но мы уже с вами преодолели половину, так что отступать уже поздно. Начнем!

Была теория, что можно разблокировать офигенный плащ Агента 3 для игры в мультиплеере.

Агент 3 появляется в нем в OE, где выступает в роли секретного босса. Бой кстати совершенно адовый.

Логично было бы предположить, что за победу над ним, нам бы и стал доступен этот плащ.Но нет, за победу можно получить только.. золотую зубочистку. Круто.

Окей, только посмотрите на это.

Существует внутриигровое объяснение таким возможностям Агента 3. Мариша в процессе боя с ним говорит о том, что он «снял ограничитель».

Из этого можно судить, что все инклинги используют ограничитель в боях. Интересно, будет ли он убран в Splatoon 3, раз уж команда Хаос победила? Было бы интересно посмотреть на это.

Так, тут нужно немного контекста. В Splatoon 2 есть кооперативный режим Salmon Run, цель в котором убивать самонид и самонид-боссов, чтоб собирать золотые икринки. По лору это наемная работа на местную компанию, Потапыч Inc.

Эта глава основана на теории, что самониды усыновляют и защищают золотые икринки. По факту, эти икринки настолько важны для них, что они защищают их ценой своей жизни. Визуально они выглядят как будто внутри них есть нерожденные самониды. Почему же самониды в таком случае вообще берут их с собой во, вроде как, бой? Потому что Salmon Run. Миграция лосося. Но об этом чуть позже.

С этими икринками не все так просто. Зачем мы вообще их собираем? На карте «Музей Мезозой» можно найти выставку, изображающую инклингов, поклоняющихся золотой икринке.

Как и саму ее модель.

Обычные икринки, похоже, не настолько особенные. Мы собираем в сюжетных кампаниях, а для самих самонид они выступают в роли валюты, за которую они скорее всего и покупают свое оборудование у октарианцев.

Но золотые икринки они не готовы отдавать никому. Это все очень запутано, и я надеюсь, Splatoon 3 пояснит это для нас.

В Splatoon 2 можно найти довольно интересный свиток.

Мне пришлось отбросить русскую локализацию, потому что она несколько переиначила смысл оригинала. Если у нас описание к этому свитку это просто отсылка к Пушкину, то на английском все слегка интереснее. Дословный перевод описания будет звучать следующим образом:

Книга Мадаи не упоминается больше нигде, но по этому фрагменту можно быть уверенным, что это что-то вроде Библии. Имя «Мадай» может быть как отсылкой к библейскому персонажу, внуку Ноя, так и к красному пагру, виду лучепёрых рыб из семейства спаровых, имеющему в Японии название «madai».

Давайте обратимся к другому свитку.

Судя по всему, именно эта миграция и изображена на первом свитке. Вспомните первый трейлер Splatoon 3. Почему инклинги покинули Инкополь? Возможно Великое переселение вынудило их.

Ну а теперь время для безумных теорий. «Когда дым поднимается из семи колец». Главный герой будущей Splatoon 3? Агент 7. Напарник-самонид? Возможно придется сражаться чтоб отбить Инкополь у Потапыч Inc., ведь не просто так эта компания все собирала золотые икринки. Все это конечно теории, и нам остается лишь ждать выхода Splatoon 3. Но я хочу задержаться на Потапыч Inc. слегка подольше.

Кто же скрывается за этой загадочной фигуркой?

Игроки уже годами работают на эту компанию в Splatoon 2, и мы до сих пор не знаем зачем. Что это значит для нас? Время теорий!

Кто бы это ни был, он скрывается за фигуркой «кибори кума». Это японская традиционная резьба медведя с рыбой во рту. Может ли Потапыч действительно быть медведем?

Сперва кажется, что то, что владелец компании действительно медведь это уже перебор, однако выслушайте меня. Для начала, откуда он вообще мог взяться, когда в этом мире уже столько лет нет ни одного млекопитающего? Хотя, парочка то на самом деле есть. Судокот и Судокотик. Вы уже знаете, о том что Суодкот был помещен в криосон, когда человечество было на пороге вымирания. О чем вы не знаете, так это о том, что тот же ученый вколол ему сыворотку бессмертия.

А, ну еще он разговаривает с инклингами силой мысли, да. Забавный факт. Но возможно ли такое, что тот же ученый, или кто-то приближенный к нему, мог бы дать такую же сыворотку и способность к общению медведю?

А на карте «Бульконурский остов» из режима Salmon Run можно найти предупреждающие знаки о медведях поблизости. Это единственная локация в игре, где используется реальный человеческий язык. Не просто так, хочется думать.

А еще тут есть определенная связь с Перемолохом. Надеюсь вы про него еще не забыли. Так вот, и Потапыч, и Перемолох говорят нам одни и те же слова, предлагают стать частью чего-то большего.

Famitsu брали интервью у команды разработчиков, и они упомянули, что Потапыч может использовать систему генерации речи, и быть на самом деле ИИ, например. Можно было бы предположить, что Потапыч это и есть Перемолох, но после смерти последнего мы все еще можем отправляться на задания компании. Может Потапыч просто работает на Перемолоха, но скорее всего они никак не связаны.

Но что, если Потапыч на самом деле инклинг? Персонаж из манги, Bamboo Hat был замечен за кибори кума, созданием очень похожей на Потапыча фигурки медведя.

Возможно это просто ее хобби, может пасхалка, а возможно ОНА СТОИТ ЗА ПОТАПЫЧ INC.! Смех, когда мы обращаемся в кассу за получением бонусов по завершении работы звучит довольно женственно.

Но да ладно, хватит этих притянутых теорий, давайте лучше к вырезанному контенту.

Вырезанного контента в обоих играх достаточно, и при желании вы можете изучить его тут, я лишь пройдусь по нескольким самым интересным пунктам.

Самым большим упущением определенно является эта маска.

Другим известным примером является головной убор коренных американцев. Видимо его поэтому и убрали, чтоб лишний раз не поднимать шум на западе.

И последнее, вот эта маска статуи Пастарес, которая должна была быть наградой за прохождение OE. Жаль что мы ее так и не получили, она на удивление неплохо вписывается в игру, вспоминая другие ее криповые штуки. Кстати, раз уж во второй части мы получили возможность играть за октолингов, то можно будет в третьей играть за дезинфицированных существ? Не? Перебор? Ладно.

Я его уже упоминал чуть раньше, как единственную локацию в игре, в которой есть человеческий язык.

Это вообще довольно интересная локация с точки зрения лора. Она представляет собой разбившийся космический корабль, на котором еще различимы буквы ICA (вероятно вариация на CIA, Центральное разведывательное управление) и Private property.

На английском локация называется Ruins of Ark Polaris. Polaris, или же Полярная звезда, это самая яркая звезда в созвездии Малой Медведицы. Опять медведи, huh.

Мы уже знаем, что Южный Полюс был уничтожен ядерным взрывом, что произошло во время Пятой мировой войны.

Ради чего же велась эта война? Скорее всего, ради территорий, неумолимо заканчивающихся с подъемом уровня моря. Ark Polaris скорее всего был построен с целю улететь с Земли на освоение новых территорий, но по каким-то причинам так и не смог покинуть пределы нашей планеты.

Думаю можно ожидать развитие темы космоса в Splatoon 3, учитывая как заканчивается последний на данный момент трейлер игры.

Eye of Justice, или же Мозгоправ, в нашей локализации, это элемент снаряжения, который можно было получить в сплатфесте Хаос против Порядка. Форма дисплея шлема является символом команды Мариши в сплатфестах, а текст, появляющийся на нем, является текстом с логотипа команды Порядок.

Глаз на дисплее очень символичен. Самый простой путь достичь порядка – слежение за теми, кого ты хочешь контролировать.

В Абиссаль-метро похожий глаз можно найти повсюду. Буквально повсюду.

Абиссаль-метро находился под постоянным наблюдением Перемолоха. И, что характерно, когда финальный сплатфест разделил всех на два лагеря, Перемолох оказался на стороне Порядка. Ну, оказался бы, если бы был жив.

Я уже в который раз говорю это за сегодня, но ЧЕРТ ВОЗЬМИ. Splatoon 3 должен будет пояснить за множество вещей, и то, как развернутся результаты последнего сплатфеста это одна из них.

Я надеюсь вы соскучились по криповым штукам, ведь это одна из них.

Splatoon, Галерея «Де Берикс». Во время сплатфестов, детский смех можно слышать от двух статуй.

Splatoon 2, Академия «Лепота». При тех же обстоятельствах можно услышать звонок телефона, и что-то похожее на голос или голоса октолингов.

И из этого можно сделать два предположения. Или статуи и телефон имеют какую-то темную тайну, или же разработчики просто издеваются над игроками. И несмотря на все теории которые я тут притягивал за уши, в этот раз, буду честен, я думаю что все довольно прозаично. Так что не вижу смысла тут оставаться надолго.

Никак не можем отпустить эту тему, хех. Из артбука по OE можно, так сказать, отправиться в закулисье производства армии зомби.

Тут видно целую толпу октарианцев, работающих на чем-то похожем на завод, со всеми этими конвейерами и свежедезинфицированными существами, упакованными в пластик. Есть и чуть более подробное описание процесса дезинфекции.

Перемолох прям на поток это дело поставил, работящий парень, эти бы усилия да в правильное русло…

Так, я напоминаю что you’re a kid now, you’re a squid now.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *