Что такое концепт сценарий
Концепт-сценария
Все тут хвалятся Ориджинал контентом, и я решил тоже.
К тому же повторно. Поэтому будет много копипасты из одного моего давнего поста, ибо тематика схожая (но по сути это не дубликат, ибо это другой сценарий).
За последние полтора года я придумал и написал концепт сценария (или сценарий, кому как удобно).
Я был бы не против найти человека, который знаком со сценарным искусством, захочет (а может найдёт людей, которые захотят и смогут) и поднимет качество сценария на должный уровень. И даже сам воспользуется им в своих корыстных целях.
Пост этот пишу под воздействием желания реализации своей идеи, не более.
Денег мне не надо, платить тоже не собираюсь. Максимум, на что могу рассчитывать, так это на упоминания в титрах, большего, считаю, не заслуживаю. Работа у меня есть и я её работаю.
Но как хобби, пописываю рассказы неизвестного мне качества. Вот из одного из рассказов я решил сделать сценарий. В кинематографическом кругу не общаюсь.
Но во мне теплится надежда, что моя идея/сценарий заинтересует кого-нибудь и реализуется в виде фильма.
У кого-то из вас, вероятно, есть знакомые сценаристы, студенты-сценаристы.
Являюсь сторонником того, что люди должны заниматься тем, на что учились.
Лонглайн таков: В небе над миром, где поколение Y уже состарилось, а поколение Z только стало родителями, появляются инопланетные объекты. И никто не знает, кто они, зачем пришли и что теперь делать? Человечество готовится к неизвестному.
(Мне почему-то напоминает шутку «Знаешь, как заинтриговать дурака? Завтра расскажу.»)
Заинтересовавшимся с радостью предоставлю все необходимые материалы.
Всё о кино
11.6K постов 40.7K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
По лонглайну уже все ясно.
Старо как куча по забором. И обыграно со всех сторон
Ахренеть!Ничего подобного даже не слышал и не видел! Пиши еще:)
Ответ на пост «Выгодное предложение»
Когнитивные единицы и структуры (концепты, фреймы, сценарии, гештальты и т.д.) в их отношении к языковым единицам и структурам.
В настоящее время следует признать, что именно концепт является ключевым понятием когнитивной лингвистики. Однако, несмотря на то, что понятие концепт можно считать для современной когнитивистики утвердившимся, содержание этого понятия очень существенно варьирует в концепциях разных научных школ и отдельных ученых.
Дело в том, что концепт – категория мыслительная, ненаблюдаемая, и это дает большой простор для ее толкования. Категория концепта фигурирует сегодня в исследованиях философов, логиков, психологов, культурологов, и она несет на себе следы всех этих внелингвистических интерпретаций.
Впервые в отечественной науке термин концепт был употреблен С. А. Аскольдовым-Алексеевым в 1928 г. Ученый определил концепт как мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода (концепты растение, справедливость, математические концепты).
Д. С. Лихачев примерно в это же время использовал понятие концепт для обозначения обобщенной мыслительной единицы, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от образования, личного опыта, профессионального и социального опыта носителя языка и, являясь своего рода обобщением различных значений слова в индивидуальных сознаниях носителей языка, позволяет общающимся преодолевать существующие между ними индивидуальные различия в понимании слов. Концепт, по Д. С. Лихачеву, не возникает из значений слов, а является результатом столкновения усвоенного значения с личным жизненным опытом говорящего. Концепт в этом плане выполняет заместительную функцию в языковом общении.
Е. С. Кубрякова предлагает такое определение концепта: «Концепт – оперативная единица памяти, ментального лексикона, концептуальной системы и языка мозга, всей картины мира, квант знания. Самые важные концепты выражены в языке».
В. И. Карасик приводит ряд подходов к концептам, развиваемых разными авторами:
концепт – идея, включающая абстрактные, конкретно-ассоциативные и эмоционально-оценочные признаки, а также спрессованную историю понятия;
концепт – личностное осмысление, интерпретация объективного значения и понятия как содержательного минимума значения;
концепт – это абстрактное научное понятие, выработанное на базе конкретного житейского понятия;
концепты – своеобразные культурные гены, входящие в генотип культуры, самоорганизующиеся интегративные функционально-системные многомерные (как минимум трехмерные) идеализированные формообразования, опирающиеся на понятийный или псевдопонятийный базис.
Сам В. И. Карасик характеризует концепты как «ментальные образования, которые представляют собой хранящиеся в памяти человека значимые осознаваемые типизируемые фрагменты опыта», «многомерное ментальное образование, в составе которого выделяются образно-перцептивная, понятийная и ценностная стороны», «фрагмент жизненного опыта человека», «переживаемая информация», «квант переживаемого знания»
В. В. Красных выделяет, кроме концепта, еще и такую когнитивную единицу, как когнитивная структура. «Когнитивные пространства и когнитивная база формируются когнитивными структурами, которые представляют собой содержательную (то есть имеющую определенное содержание-значение) форму кодирования и хранения информации. Когнитивные структуры суть определенным образом организованные и структурированные участки когнитивного пространства. Это своего рода «элементарные» единицы, то есть базисные, основные, с одной стороны, и далее неделимые и нечленимые – с другой. Когнитивные структуры формируют нашу компетенцию и лежат в ее основе». «Когнитивная структура – неделимая и нечленимая когнитивная единица, хранящая «свернутое» знание и/или представление».
В. В. Красных разграничивает два типа когнитивных структур: «Информация, кодируемая и хранимая в виде когнитивных структур, включает в себя сведения (знания и представления) не только о реальном окружающем мире, но и знание языка и знание о языке. Следовательно, выделяют феноменологические и лингвистические когнитивные структуры.
Феноменологические когнитивные структуры формируют совокупность знаний и представлений о феноменах экстралингвистической и собственно лингвистической природы, т. е. об исторических событиях, реальных личностях, законах природы, произведениях искусства, в том числе и литературных, и т. д.
Лингвистические когнитивные структуры лежат в основе языковой и речевой компетенции, они формируют совокупность знаний о законах языка, о его синтаксическом строении, лексическом запасе, фонетико-фонологическом строе, о законах функционирования его единиц и построения речи на данном языке
Вопрос о типологии концептов – один из первых теоретических вопросов, поставленный когнитивной лингвистикой в процессе ее становления. Поиски определения концепта, его ментальной специфики были тесно связаны с проблемой классификации концептов, которой исследователи уделяли большое внимание.
Интенсивное развитие когнитивной лингвистики, теоретическое осмысление понятия «концепт» и типологии концептов привело исследователей к пониманию того, что концепт представляет собой зонтичный термин, объединяющий разные виды ментальных явлений, функцией которых является структурация знаний в сознании человека.
Выработано понимание того, что концепты – это единицы мышления, которые по своему содержанию и организации могут быть весьма различны при сохранении своих основных функций – структурировать знания и выступать единицами мыслительного процесса. Типология концептов возможна и необходима в силу того, что различаются типы знания, представляемые концептами.
А. П. Бабушкин разграничивает мыслительные картинки, схемы, гиперонимы, фреймы, инсайты, сценарии, калейдоскопические концепты. Н. Н. Болдырев разграничивает конкретно-чувственные образы, представления, схемы, понятия, прототипы, пропозиции, фреймы, сценарии или скрипты, гештальты. С. Г. Воркачев выделяет концепты высшего уровня (долг, счастье, любовь, совесть) и обычные концепты. Г. Г. Слышкин выделяет первичные и вторичные концепты, метаконцепты (которые образуются в результате осмысления продуктов предыдущей концептуализации и в которых реализуется рефлексия носителя языка, а также пропорциональные, сформировавшиеся, формирующиеся, предельные и рудиментарные лингво-культурные концепты. В. И. Карасик разграничивает параметрические и непараметрические (регулятивы и нерегулятивы) концепты. М. В. Пименова выделяет следующие виды концептов: образы (Русь, Россия, мать), идеи (социализм, коммунизм) и символы (лебедь), а также концепты культуры, которые делятся на несколько групп: универсальные категории культуры – время, пространство, движение, изменение, причина, следствие, количество, качество; социально-культурные категории –- свобода, справедливость, труд, богатство, для русских – достаток, собственность; категории национальной культуры – для русских это воля, доля, соборность, душа, дух; этические категории – добро, зло, долг, правда, истина; мифологические категории – боги, ангел-хранитель, духи, домовой. Существуют и другие классификации.
Концепты можно классифицировать по разным основаниям, каждое из которых будет отражать «когнитивную реальность». Наиболее важно различать концепты по тому типу знания, отражения действительности, которое они закрепляют, поскольку именно от этого зависят методы выделения и описания концептов.
Исследования в этой области позволяют предложить следующую типологию концептов.
Представление – обобщенный чувственно-наглядный образ предмета или явления.
Представления статичны и являют собой отражение совокупности наиболее ярких внешних, чувственно воспринимаемых признаков отдельного предмета или явления.
Схемы можно нарисовать, что говорит о реальности существования данной формы структурации знаний. Схема – промежуточный тип концепта между представлением и понятием, определенный этап развития абстракции.
Соединяться могут как признаки, отражающие реально существующие элементы действительности (самолет, автомобиль и др.), так и признаки, отражающие элементы действительности, не существующие в том или ином конкретном сочетании (русалка, кентавр). В последнем случае концепт есть, но нет в природе самих денотатов концепта, хотя чувственные образы, отражающие реально существующие признаки, налицо – русалку и кентавра, как и бога можно нарисовать; это свидетельство того, что, во-первых, фантазия – это необычное сочетание обычных элементов, а во-вторых, что концепт – это продукт отражения действительности, но продукт, обработанный в результате мыслительной деятельности.
В силу сказанного следует признать, что концепты-понятия формируются в мышлении преимущественно как отражение научной и производственной сфер действительности (терминология). Понятия вербализируются, как правило, терминологической и производственной лексикой, а также лексемами рациональной семантики типа житель, клиент, проситель, истец, ответчик, судья.
Многие понятия фактически создаются лингвистами, стоящими перед необходимостью дать слову дефиницию в толковом словаре в опоре на небольшое количество дифференциальных признаков или выполнить компонентный анализ значения слов, чтобы разграничить сходные по смыслу слова. Как отмечал Ю. С. Степанов, «логические понятия выработаны не для каждого явления, называемого отдельным словом, так как не все объекты и явления являются предметом общественного познания».
Фрейм – мыслимый в целостности его составных частей многокомпонентный концепт, объемное представление, некоторая совокупность стандартных знаний о предмете или явлении. Например, магазин (компоненты – покупать, продавать, товары, стоить, цена и др.), стадион (устройство, внешний вид, поле для игры на нем и др.). Примеры фреймов: ресторан, кино, поликлиника, больница, экзамен.
Сценарий (скрипт) – последовательность нескольких эпизодов во времени; это стереотипные эпизоды с признаком движения, развития. Фактически это фреймы, разворачиваемые во времени и пространстве как последовательность отдельных эпизодов, этапов, элементов: посещение кино, поездка в другой город, посещение ресторана, поликлиники, драка, игра, экскурсия. Стадион – это фрейм, а посещение стадиона, выступление на стадионе, реконструкция стадиона и т. д. – сценарии.
Гешталът– комплексная, целостная функциональная мыслительная структура, упорядочивающая многообразие отдельных явлений в сознании. Гештальт (термин X. Эренфельса, австрийского искусствоведа конца XIX века), представляет собой целостный образ, совмещающий чувственные и рациональные элементы, а также объединяющий динамические и статические аспекты отображаемого объекта или явления.
Существенной для лингвокогнитивного исследования оказывается также типология концептов по характеру их «наблюдаемости», объективированности для человека. С этой точки зрения концепты можно подразделить на вербализованные – для которых есть в системе регулярные языковые средства выражения и которые регулярно овнешняются в коммуникативном процессе в данной языковой форме, и невербализованные, не имеющие в системе языка регулярных, стандартных средств языковой объективации или имеющие только косвенные способы языковой объективации и вербализируемые искусственно в условиях принудительно поставленной задачи (например, в условиях эксперимента или при необходимости словесно их описать в ходе исследования).
Концепт не обязательно имеет языковое выражение – существует много концептов, которые не имеют устойчивого названия и при этом их концептуальный статус не вызывает сомнения (ср. есть концепт и слово молодожены, но нет слова «старожены», хотя такой концепт в концептосфере народа, несомненно, есть).
Также существенной для лингвокогнитивного исследования оказывается классификация концептов по их принадлежности определенным группам носителей. С этой точки зрения выделяют универсальные концепты (вода, солнце, родина, земля, дом и др.), хотя и такие концепты могут обнаруживать национальную специфику; национальные концепты– присущие только одному народу, ср. японское слово саби – уединенное молчание на лоне природы, у японцев также есть слово, которое означает «женщина, которая, живи она в другое время, пользовалась бы большим успехом у мужчин», финск. сису – «жизненная стойкость и умение противостоять обстоятельствам, свойственная финнам», фр. savoir-vivre – «умение жить в удовольствие», русские концепты духовность, пошлость, смекалка, авось, западные концепты толерантность, приватность, вызов, честная игра и под.
Существуют также групповые(возрастные, гендерные, профессиональные и под.), а также индивидуальные концепты.
И еще одно важное разграничение: по степени абстрактности содержания концепты подразделяются на абстрактные(ментефакты) и конкретные (натурфакты и артефакты).
Предложенные классификации – по типу отражаемого знания, по языковой объективированности, по принадлежности и по степени абстрактности – актуальны для методики лингвокогнитивного исследования, поскольку разные из названных типов концептов требуют различающихся методик анализа и описания.
Что такое концепт сценарий
ХАЙ-КОНЦЕПТ В СЦЕНАРИИ:
Что такое хай-концепт и лоу-концепт?
Хай-концепт (англ. high — высокий) — это идея фильма или сериала, по которой легко сформулировать логлайн (напомним, что логлайн — это описание идеи в 1-2 предложения, 25 слов максимум). То есть, в хай-концепте идея формулируется так, чтобы сразу было понятно: какой будет жанр, сюжет, в чём, собственно, конфликт? Кто герои, какая поднимается проблема и как они будут ее решать.
В основе хай-концепта обычно лежит интересная и очень привлекательная идея, которая может быть легко объяснена в одной строчке.
То есть, уже исходя из логлайна (если это хай-концепт), нам уже практически всё понятно о фильме или сериале.
Хай-концепт, по своей сути, — это новая, оригинальная идея, которую хотелось бы увидеть на экране, услышав только один логлайн. Мы сразу понимаем, что история будет интересной, насыщенной, потому что перед нами абсолютно внятный четкий конфликт. И мы хотим знать, как же все это будет выглядеть на экране.
» data-img-src=»https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/3fba491d74ddc9ac0d03b146a79b81ac.jpg/s/s1200x/a/15973/sc/325″ > Холоп (2019)
Что такое лоу-концепт?
Противоположность хай-концепта — лоу-концепт (англ. low — низкий). Если для хай-концепта важно, что рассказывается (сюжет, содержание), то для лоу-концепта важно, как рассказана история, которая нам уже знакома (например, сказка «Золушка» / фильм «Красотка»).
Лоу-концепт — это идея фильма или сериала, которую тоже можно сформулировать в логлайн, однако она будет довольно общей. В рамках лоу—концепта основное внимание уделяется миру и персонажам, окружающим сюжет, а не самому сюжету.
Часто идея формата лоу-концепта не помещается в 1-2 предложения (то есть, она не умещается в логлайн). Либо из сделанного описания непонятно, что конкретно будет происходить в картине.
Мы можем сказать, что эта история, например, про героя, который оказался в какой-то ситуации, однако суть всего фильма либо сериала вообще не в этом, а в том, что нам интересно наблюдать за персонажами, конфликтами, сюжетными поворотами.
» data-img-src=»https://fs01.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/15973/sc/66/h/1d8251eb8291cd41691af34378984b9f.gif» > Красотка (1992)
При чём здесь логлайн?
Логлайн, как незаменимый инструмент сценариста, помогает увидеть, насколько вообще легко сформулировать и объять всю историю, весь концепт в 25 слов (плюс-минус).
Если из логлайна, в целом, понятен сюжет и что будет много нового и/или интересного — это хай-концепт. Если же логлайн никак не формулируется, то, скорее всего, перед нами лоу-концепт.
В коммерческом кино наиболее востребованы фильмы именно формата хай-концепт, потому что понятно: как их продвигать и какой аудитории они могут быть интересны.
Почему так? Здесь все просто.
Когда есть внятная концепция, то, собственно, и продюсерам тоже сразу понятно, что они будут сообщать в рекламе, трейлерах, в промо к фильму и т.д.
Если же речь идет о проекте в формате лоу-концепт, обычно на первое место выходят имена режиссёров, актёров, продюсеров. Также, возможно, есть какая-то очень волнующая тема, на которую ещё никто ничего не снимал (эпидемия, вебкам и т.п.). Сама тема уже может помогать, вытягивать проект, даже если это история лоу-концепт.
Для сериалов это менее критично, так как в сериалах, чаще всего, делается акцент на героях и характерах. В качестве примеров можно привести Доктора Хауса, Друзей, Californication. Во всех этих сериалах есть просто яркий главный персонаж, и вокруг него уже строится всё, что происходит на протяжении нескольких сезонов. Только вот обратите внимание: чётко сформулировать в чём сюжет этих сериалов, практически невозможно.
ВАЖНО!
Лоу-концепт может изначально создаваться на уровне хай-концепта, если речь идет об экранизации каких-либо событий (реальных/исторических) либо известных литературных произведений.
Примеры: С. Минаев (Духless), В. Пелевин (Generation П.), А. Иванов «Географ глобус пропил» и т.д.
Интересно, что сама по себе книга, как сюжет, может быть лоу-концептом. Однако книга уже стала известной. И то, какая в ней рассказывается история, больше не так неважно.
Что касается экранизации реальных событий или экранизации про какого-то исторического героя (например, история про Петра I, про Калашникова, футболиста Льва Яшина, Чикатило и пр.): если сделать промо фильмов о них, о чём именно история, непонятно. Зато, в целом, потенциальному зрителю ясно, про кого эта история, он понимает, на что покупает билет в кинотеатр.
Для студии и продюсеров очень важно понимать, кому и как они смогут продать фильм либо сериал, как его продвигать. Сейчас зритель очень насмотрен, поэтому нужна конкретика: «Что я интересного там увижу». Если это экранизация известного произведения, то понятно. Но если история новая, как её продвигать? Как убедить людей, что нужно включить телевизор, прийти в кинотеатр или открыть на онлайн-платформе именно этот проект?
Нужно увлечь каким-то интересным концептом.
Лоу-концепт в этом плане очевидно проигрывает. Хай-концепт продвигать легче. А продюсеры пытаются понять, как проект можно будет продвигать. Если концепт легко формулируется, то шансы на успех у него, конечно же, выше.
Каким форматам и жанрам больше подходит хай-концепт и лоу-концепт?
Лоу-концепты очень часто можно увидеть в сериалах или экранизациях.
» data-img-src=»https://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/7fb9c839443abfa8fb830c1b0080e85c.jpg/s/s1200x/a/15973/sc/242″ > Начало (2021)
Как находить идеи, которые цепляют в виде одного предложения (концепта)?
1. Нужно постоянно искать, а ГЛАВНОЕ, ФИКСИРОВАТЬ ИДЕИ (записывать всё, что вам приходит в голову, всё, что вам фантазируется, снится; кто-то вам что-то рассказывает, а вы запишите и т.п. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЁ ЗАПИСЫВАЙТЕ).
2. ВСЕГДА пытайтесь сформулировать логлайн. К примеру, вы увидели анонс фильма: пытайтесь понять, КАКОЙ У НЕГО ЛОГЛАЙН. Попробуйте его сформулировать. И на фильм, на который вы сходили на прошлых выходных, тоже попытайтесь вывести логлайн. Всегда нужно понимать, какую концепцию купили у сценариста, студии, продюсера. А еще, какую концепцию купили вы, как зритель, и все другие зрители. Обязательно обращайте внимание, что именно сработало. Вы, как сценаристы, всё равно должны пытаться понимать, как мыслят зрители, как мыслят продюсеры.
3. Всегда задавайте себе вопрос «ЧЕГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО?». Какие события не были экранизированы, каких историй еще не было на экране? Какие сюжеты популярны за рубежом, а в вашей стране еще не были реализованы. Очень важно понять, что нужно как раз-таки не пытаться подстроиться под индустрию (пример: «все делают обмены телами, значит это работает, это проверено — значит и я сделаю то, что работает»), а наоборот пытаться смотреть фильмы так: «Да сколько можно уже меняться телами? Давайте попробуем сделать то, чего еще не было!». Однако история не должна быть совсем уж оторванной от жизни, про успешные современные референсы забывать, конечно, не стоит.
Например, за рубежом имеют успех аниме или комиксы, но до сих пор практически нет аналогичных российских проектов. Почему? Давайте попробуем сделать.
Наверное, именно так появился майор Гром, ставший популярным на стриминговом сервисе Netflix. Все мы знаем, что есть немало американских комиксов и фильмов, снятых по ним. Многие из них пользуются успехом ИМЕННО В РОССИИ, несмотря на то, что у нас нет культуры комиксов. Комиксы не является частью нашей жизни на бытовом уровне, как в США, но тем не менее, комиксы могут тоже работать в нашей киноиндустрии. Комиксы — это просто другой способ рассказывать истории. Какие-то вещи как раз-таки можно рассказывать в формате комиксов. Это тоже интересно. У этого формата есть аудитория.
И самый распространённый приём — это сценарная и писательская техника «А что, если…»
Техника «А что, если» для хай-концепта:
А что, если всеми нами управляет искусственный интеллект и всё, что вокруг нас находится, всё, что мы видим, всё, что происходит вокруг управляется искусственным разумом?
Или: а что, если взять какого-нибудь мажора и отправить его во времена русского крепостного права обычных холопом. Что получится? А потом можно дофантазировать, что это на основе этого будет организовано некое реалити-шоу.
Лоу-концепты тоже можно начинать с «а что, если…»:
А что, если четыре мужчины отправятся в путешествие на автомобиле («О чем говорят мужчины») и пр.
(!) Убедитесь, что в вашем логлайне есть все пункты из нашей статьи про логлайны.
» data-img-src=»https://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d76efc72c702a738522558538048d425.jpg/s/s1200x/a/15973/sc/477″ > Майор гром (2017)
Минусы хай-концептов
Появление у вас яркой идеи, само по себе, ещё не гарантирует, что и ее реализация в виде сценария или фильма тоже будет интересной.
Очевидно, что если концепт Матрицы дать реализовывать разным авторам — большая часть из них сделала бы не совсем то, что все мы знаем, как Матрицу братьев Вачовски. НАПОЛНЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШАЕТ ПОЧТИ ВСЁ.
И когда кто-то вывел секрет, что надо просто искать хай-концепты — этого всё равно может оказаться недостаточным для того, чтобы начинающему автору гарантированно продать идею. В любом случае нужно очень сильное наполнение.
Итак, хай-концепт — это идея фильма или сериала, по которой легко сформулировать логлайн (из которого сразу понятно: кто герой, какая перед ним возникла проблема, какой конфликт, и зрителю уже интересно, как будут его решать, то есть, как именно всё это будет происходить на экране).
Лоу-концепт — это идея, которая либо не помещается в 1-2 предложения, либо из логлайна непонятно, что конкретно будет происходить в самом фильме.
В коммерческом кино наиболее востребованы фильмы с хай-концептом. Потому что продюсеры всегда пытаются понять, кому и как они смогут продать фильм. Если всё же это лоу-концепт, то его можно продвигать с помощью звездных актеров, режиссеров и т.п.
(!) Сам по себе хай-концепт не гарантирует автору ни успеха, ни денег, ни того, что его проект обязательно заметят, ни даже того, что точно получится хороший сценарий и что его обязательно купят. Потому, что всё будет зависеть от реализации.
А чтобы узнать, как написать сценарий — записывайтесь на базовый курс, скоро старт >>>>