Что такое конечный url в гугл рекламе

Шаблоны отслеживания Google Ads – детальная аналитика одной строкой

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Параметры URL помогают получить больше данных о посещениях веб-сайта. Как обойтись без их ручной настройки? Использовать шаблоны отслеживания Google Ads.

Как прокачать аналитику переходов с помощью инструментов Google Ads

Все, кто работает с веб-аналитикой, должны были слышать о UTM-метках. Это специальные параметры, которые добавляются в URL целевой страницы и сообщают основную информацию о переходе по ней. Например, название рекламной площадки и кампании или тип ссылки в объявлении, которые привели пользователя на сайт.

Эти параметры позволяют детальнее сегментировать аудиторию, строить подробные отчеты и рассчитывать показатели эффективности по отдельным группам клиентов. Узнать больше о UTM-метках и их практическом применении можно в этой статье.

Чтобы данные аналитики были точнее, каждая рекламная ссылка должна иметь собственный набор меток. Однако добавлять их во все URL вручную трудозатратно и чревато ошибками. В Google Ads для этой проблемы есть несколько решений – шаблоны отслеживания, суффиксы URL, специальные параметры и автопометка ссылок. Разберемся, что это за функции, как ими пользоваться.

Перед началом

Прежде чем приступать к настройке отслеживания Google Ads, ответьте на два важных вопроса.

Вопрос 1: вы используете Google Analytics?

Здесь может быть три варианта:

1. Только Google Analytics

В этом случае вам может быть достаточно автоматической пометки ссылок Google Ads. Эта опция сама добавляет параметры в рекламные адреса, освобождая вас от необходимости делать это вручную. Максимум доступной информации (канал, кампания, объявление, поисковый запрос, тип контента и т. п.) будет в URL и появится в отчетах Google Analytics.

Включить функцию можно в настройках аккаунта Google Ads.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Если вы хотите настраивать отслеживание вручную с помощью собственных параметров, не ставьте этот флажок.

2. Только сторонняя аналитика

Минус автоматической пометки Google Ads в том, что она шифрует всю информацию о переходе в собственный параметр GCLID. Другие системы аналитики не могут ее прочитать. Поэтому, если вы работаете с Яндекс.Метрикой или иными сервисами, вам нужно настроить шаблон отслеживания. О том, как это сделать, мы поговорим чуть ниже.

3. Google Analytics и другие системы

Тогда вы можете воспользоваться преимуществами автопометки одновременно с шаблоном отслеживания. Включите ее в Google Ads, а в расширенных настройках ресурса в Analytics снимите галочку «Разрешить пометку вручную (значения UTM), замещающую автоматическую пометку (значения GCLID)».

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Это позволит Google Analytics игнорировать шаблон отслеживания, считывая данные только из GCLID. Другие системы аналитики продолжат его получать.

Вопрос 2: у вас есть реклама в КМС?

Всем, чьи кампании охватывают КМС Google, имеет смысл включить для них параллельное отслеживание. Сделать это можно в настройках аккаунта в блоке «Отслеживание».

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Это позволит параметрам URL не замедлять загрузку целевой страницы. Пользователи будут сразу направляться по конечному адресу, а данные о клике обрабатываться автономно.

Не все системы аналитики поддерживают параллельное отслеживание, поэтому убедитесь, что используете совместимое решение. Почему мы рекомендуем подключить его прямо сейчас? Потому что с 31 июля Google планирует сделать функцию обязательной для всех кампаний в КМС, и лучше подготовиться заранее.

Варианты URL

Google Ads предлагает три способа добавить параметры в ссылку:

1. Шаблон отслеживания

Это шаблон, по которому автоматически генерируются ссылки в Google Ads. Его можно задать на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Чтобы сделать это, зайдите в настройки соответствующего уровня и откройте блок «Отслеживание», «Параметры URL кампании» или «Параметры URL группы объявлений» соответственно.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

В шаблоне можно использовать фрагменты URL и переменные в фигурных скобках – встроенные и пользовательские. Например, готовый вариант на уровне аккаунта может иметь вид

– встроенный параметр ValueTrack, подставляющий адрес целевой страницы

– название кампании, пользовательский параметр, устанавливается для каждой кампании вручную

– название группы объявлений, пользовательский параметр, устанавливается для каждой группы объявлений вручную

Тогда в группе объявлений discount20 кампании shoes_september_2018 при продвижении сайта shoes.com сработает ссылка такого вида:

О том, как настроить значения специальных параметров для кампаний и групп объявлений, мы поговорим чуть ниже.

2. Суффикс конечного URL

Шаблон ссылки нельзя задать на более низком уровне, чем группа объявлений. Если вы хотите отслеживать клики по отдельным объявлениям или их расширениям, понадобится суффикс конечного URL.

Это строка, которая добавляется в конец рекламной ссылки и может содержать любые дополнительные параметры. Задать суффикс можно там же, где и шаблон отслеживания, или при создании нового объявления.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Допустим, вы добавили к объявлению суффикс &utm_content=1yearwarranty. Тогда при использовании шаблона отслеживания из примера выше ссылка в нем примет вид:

Это позволит получать данные о кликах только по этому объявлению.

3. Специальные параметры

Мы выяснили, как и из чего формируются автоматические ссылки отслеживания Google Ads. Теперь разберемся, как создать специальные параметры, чтобы использовать их в шаблонах.

Для этого используется тот же блок отслеживания, о котором мы говорили ранее.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Когда шаблон отслеживания, суффикс URL и специальные параметры заданы, проверьте корректность их работы. Для этого в блоке отслеживания есть специальная кнопка.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Нажав на нее, вы увидите все рекламные объекты на выбранном уровне и созданные для них ссылки. Если какая-либо из них окажется нерабочей, система предупредит об этом.

Что делать с данными

Применение шаблонов отслеживания позволит вам получить полезные данные о переходах по рекламе. Их можно использовать для:

Источник

Как работать с шаблоном отслеживания в Google Ads — подробный гайд

О том, как устроены шаблоны отслеживания в Google Ads, в чем их польза и как с ними работать, рассказывает специалист по интернет-рекламе агентства E-Promo Александр Плужников.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Шаблоном отслеживания в Google Ads называют поле, в которое вносятся данные отслеживания трафика, чаще всего — UTM-метки. При клике на рекламное объявление данные из этого поля автоматически приписываются к конечному URL и создают адрес целевой страницы. Выделив параметры отслеживания в отдельное поле, Google позволил специалистам при редактировании параметров не тратить время на изменение URL каждого объявления. Этот гайд начнем с того, как шаблоны работают.

Шаблоны разных уровней

В Google Ads шаблоны располагаются по уровням: аккаунт, кампания, группы объявлений, объявления, расширения, ключевое слово.

Если шаблон задан только на уровне кампании, то он будет работать для всех вложенных элементов: групп объявлений, расширений, объявлений и ключевых фраз. Если система увидит возможность использования нескольких шаблонов с разных уровней, сработает самый узкий из доступных.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Схема показывает, что уровень ключевой фразы уже остальных, а уровень аккаунта — самый широкий. Объявления и расширения стоят на одном уровне: если вы поставили шаблон на объявление, то при клике на расширения будут передаваться параметры уровня выше (группа, кампания или аккаунт). Если на уровне выше параметров нет, то ничего передаваться не будет.

Интересный факт : если вы поставите шаблон отслеживания на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений, то сможете изменять параметры отслеживания без повторной отправки объявлений на рассмотрение. Если же изменения будут выполнены на уровне объявления, ключевого слова или расширений, объявлениям необходимо будет снова пройти проверку.

Где настраивать шаблоны отслеживания

Уровень аккаунта: Все кампании — Настройки аккаунта — Отслеживание.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Уровень кампании: Выбранная кампания — Настройки — Параметры URL кампании.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Уровень группы: Выбранная группа — Настройки — Параметры URL группы объявлений.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Уровень объявления: Объявления и расширения — Изменить — Параметры URL объявления.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Уровень расширений: при создании расширения Параметры URL расширения. Сейчас параметры отслеживания можно настроить только в ценах, дополнительных ссылках и ссылке на приложение.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Если у вас уже создана дополнительная ссылка, при ее редактировании вы можете не увидеть поле с настройками параметров URL. Чтобы это исправить, перейдите в расширенный формат, нажав на стрелочку.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Уровень ключевой фразы: Ключевые слова — Выделяем нужные — Изменить — Изменить шаблоны отслеживания.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Разница между суффиксом URL и шаблоном отслеживания

В настройках параметров URL есть два поля: Шаблон отслеживания и суффикс URL. Если к элементу применены оба параметра, то сначала будет прописан суффикс URL, а затем шаблон отслеживания.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Для простановки трекинговых параметров можно использовать как суффикс URL, так и шаблон отслеживания. Чаще используется шаблон отслеживания, потому что поле для него появилось раньше, чем для суффикса конечного URL.

Но разница между ними всё же есть:

Чтобы у вас сработал шаблон отслеживания, в поле обязательно должен быть прописан динамический параметр, передающий конечный URL — . Сам параметр может находиться не только в начале шаблона, но и, например, в середине: таким образом настраивают переадресацию через другой домен.

Работа с якорями. Шаблон отслеживания научился проверять наличие параметров и подстраиваться под них, но с якорями у него до сих пор возникают сложности. Согласно структуре URL, якорь должен находиться после всех параметров и начинаться через символ #. Если якорь находится до или в середине параметров, то он перестает работать.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламеВ примерах видно, что при работе с суффиксом конечного URL проблема с неработающими якорями уходит

Если вы используете стандартные UTM-метки для отслеживания трафика, то вам достаточно одного поля. В тех редких случаях, когда вы захотите расширить трекинговые параметры и добавить новые (например, для подмены контента по меткам, как описано в этой статье), то лучше указать новые метки на уровне суффикса URL, а стандартные оставить в шаблоне отслеживания.

Как настраивать шаблоны отслеживания

Разбираем базовый вариант настройки без использования специальных параметров на конкретном примере.

Предположим, у нас есть поисковая кампания, и нужно отслеживать источник трафика, тип трафика, название кампании, ключевое слово и позицию объявления, с которой произошел клик.

Для примера мы проставим параметры на уровне кампании — это самый распространенный вариант.

Заходим в настройки кампании, выбираем «Параметры URL кампании» и прописываем конструкцию:

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Что входит в конструкцию:

Далее нажимаем кнопку «Проверить» и смотрим, как шаблон работает и корректно ли он настроен.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Других настроек не потребуется. Статистику по меткам вы можете отследить в Google Analytics, Яндекс.Метрике или любом другом сервисе аналитики, который понимает метки UTM.

Источник

Подмена конечного URL для ключевых фраз в Google Ads

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Обычно я рекомендую группировать ключевые фразы с общей частью, которую можно использовать в заголовке поискового объявления. При этом объявления для этих фраз должны вести на одну и ту же посадочную страницу. Но иногда возникает необходимость перенаправлять пользователей на разные страницы по разным ключевикам из одной группы. Например, это актуально при использовании динамической вставки или модификаторов по фидам, о которых я писал ранее.

В Google Ads ключевые фразы имеют более высокий приоритет, чем объявления. Так, если указать конечные адреса посадочных страниц на уровне фраз, отличные от основной ссылки в объявлении, то при клике пользователь перейдет на страницу, соответствующую фразе. Это позволяет указывать разные ссылки для каждой фразы в группе. Единственное условие — в конечном URL нельзя использовать переадресацию на другие домены.

В статье про модификаторы я разбирал пример, когда объявления динамически изменялись в соответствии с ключевыми фразами, которые вызвали показ.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Если каждая модель микроволновой печи располагается на уникальной странице (карточке товара), то логично перенаправлять пользователей именно на эти страницы.

Ниже я описал пошаговые инструкции для добавления уникальных URL для ключевых фраз тремя способами: через веб-интерфейс, с помощью Редактора AdWords и Excel.

Способ 1: вручную через веб-интерфейс Google Ads

Зайдите на вкладку «Ключевые слова» в нужной рекламной кампании.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Добавьте дополнительный столбец «Конечный URL».

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Укажите нужные адреса посадочных страниц для ключевых фраз.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

После этого ключевые фразы будут отправлены на автоматическую проверку.

Домен конечного URL для фраз должен совпадать с доменом, указанным в объявлении. Если домены не будут совпадать, статус ключевых фраз сразу изменится на «Отклонено».

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Если все корректно, при наведении курсора мыши на статус, вы увидите уведомление о рассмотрении фразы.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Обычно проверка занимает 10–20 минут. После этого фразы будут допущены к показам. Рекомендую проверить переадресацию на одном ключевом слове (выберите фразу с самой низкой ценой клика). Откройте поиск Google и введите поисковый запрос, точно соответствующий фразе, найдите свое объявление и кликните по нему. Вы должны перейти на страницу, указанную в качестве конечного URL для этой фразы.

Способ 2: веб-интерфейс Google Ads + Excel

Зайдите на вкладку «Ключевые слова» и скачайте отчет этой страницы.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Откройте файл и добавьте адреса посадочных страниц в столбец «Конечный URL».

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Сохраните файл и загрузите его в Google Ads.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Если вы не допустили ошибок, адреса страниц появятся в столбце «Конечный URL» напротив каждой ключевой фразы.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Способ 3: Редактор AdWords

Откройте Редактор AdWords и скачайте последние изменения нужной рекламной кампании или всего аккаунта. После этого зайдите на вкладку «Ключевые слова».

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Экспортируйте это представление.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Откройте CSV-файл и найдите столбец Final URL.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Укажите адрес посадочной страницы для каждой ключевой фразы.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Сохраните изменения и импортируйте данные из файла в Редактор.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

В столбце «Конечный URL» должны появиться ссылки, указанные в файле. Сохраните изменения.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Отправьте изменения на сервер.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

После этого зайдите в рекламную кампанию в веб-интерфейсе Google Ads и проверьте статус ключевых фраз. Они будут отправлены на рассмотрение, а после модерации станут активны, если вы не допустили ошибок.

Используйте перенаправление пользователей на релевантные посадочные страницы для повышения конверсии сайта. Чем меньше времени и кликов посетитель сайта тратит на поиск нужного товара или услуги, тем выше вероятность того, что он вам позвонит или оставит заявку. Успешных вам рекламных кампаний!

Источник

Улучшаем объявления в AdWords и достигаем максимального CTR

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Обязательные элементы — заголовок, текст, URL — далеко не единственные составляющие объявления в контексте, и только плохой рекламодатель ими ограничивается. И AdWords, и Директ дают массу дополнительных бесплатных расширений для рекламы в Поиске. Мы уверены, что не использовать их — преступление, которое карается низким CTR и высокой стоимостью клика.

Используя все возможности, рекламодатель решает несколько задач сразу: делает рекламу заметнее и привлекательнее и повышает качество объявлений, что, в конечном счете, влияет на стоимость клика и попадание в блок. В этой статье мы разберем, какие расширения можно использовать в Google AdWords.

Увеличиваем заголовки в 2,5 раза

Заголовки — первое, что видит пользователь в объявлении, это главный кликабельный элемент. Очевидно, он должен быть привлекательным, интересным и выделять вашу рекламу на фоне остальных. По умолчанию в Google AdWords максимальная длина заголовка — 25 знаков. Но при таргетинге компаний на Россию, Украину, ряд других стран и их регионы заголовки расширяются до 30 знаков, а каждая строка текста — с 35 до 38 знаков. Эту функцию можно включить уже в созданных кампаниях, поставив одну галочку ( см. рисунок). Если вы запускаете компанию с нуля, то создайте в ней одно объявление и сохраните. Теперь во всех новых объявлениях вы сможете включать расширение заголовков и текста.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

И это еще не все, что можно сделать с заголовком в AdWords. Поскольку заголовок — это зачастую единственное, на что обращает внимание пользователь, AdWords дает возможность увеличить его за счет URL адреса сайта и текста объявления. Такие расширения будут работать, если объявление попадет в верхний блок.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

URL сайта переносится в заголовок автоматически без префикса www.

Чтобы в заголовок попала первая строка, нужно в тексте поставить точку, вопросительный или восклицательный знак. При этом в заголовок система перенесет только точку или вопросительный знак, поскольку восклицательные знаки в заголовках не используются.

Например, в интерфейсе создания объявления реклама со скриншота ниже выглядит так:

Заголовок: Окна с завода без наценки
Первая строка: Завод Контакт. Низкие цены.
Вторая строка: IVAPER. Окна «под ключ». Гарантия.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

В заголовок объявления можно перенести первую строку текста и URL одновременно. Для этого нужно проследить, чтобы в тексте стоял конечный знак препинания, а общая длина заголовка не должна превышать 68 знаков.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Что выносить в заголовок?

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламеЧто такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Выделяем отображаемый URL

В AdWords, как и в Директе, адрес, который отображается в объявлении, может ( и должен) отличаться от того, на котором находится лендинг. Рекламодатель может настроить отображение домена, субдомена ( например, easy.elama.ru, где easy. — субдомен) или конкретного адреса ( например, elama.ru/webinar). Более того, AdWords позволяет прописать ключевое слово или любой другой текст в отображаемом URL.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Прописывать такой URL можно вручную или через шаблон, который будет подставлять после слэша ключевое слово. Так рекламодатель дает пользователю понять, что приведет его на страницу с товаром или услугой, которую он искал.

Как прописывать URL вручную на уровне объявлений:

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Подробнее о настройке отображаемых URL с помощью шаблонов, читайте здесь.

Дополнительные ссылки

Настройка ссылок возможна на уровне кампаний. Рекламодатель вводит URL и текст ссылки ( до 25 знаков), в объявлении они будут выглядеть как кликабельный текст. Имейте ввиду, что чем больше текста в описании, тем меньше ссылок Google добавить в объявление.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

К дополнительным ссылкам можно добавить описание.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Как правило, Google показывает дополнительные ссылки в одну строку. В две строки они становятся, когда ключ объявления полностью совпадает с запросом пользователя или пользователь вводит брендовый запрос.

Требования к дополнительным ссылкам написаны здесь.

Куда вести пользователя?

Контактная информация: адреса и телефоны

Контактная информация, вероятно, не всегда нужна пользователям в контекстном объявлении, но, как и дополнительные ссылки, она делает объявление больше на одну строку.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Адрес компании в Google AdWords — кликабельный элемент, при нажатииу пользователя в новой вкладке откроются Google Карты. Это расширение будет полезно для рекламодателей из сферы услуг: парикмахерские, кафе, химчистки и т. п.

Если рекламодатель укажет телефон, а пользователь будет искать товар или услугу на смартфоне, он увидит кнопку вызова ( ее внешний вид зависит от браузера). Это полезно для срочных запросов: вызов такси, доставка пиццы, заказ гостиницы.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Как правило, кликабельность таких кнопок невысокая, переходов по дополнительным ссылкам может и не быть вовсе, но в целом все эти расширения повышают качество объявлений.

Уточнения

Еще один из видов расширений — уточнения. Их используют, чтобы подчеркнуть конкурентные преимущества, особенности работы компании ( круглосуточная техподдержка, возможность возврата, бесплатная доставка и пр.) и т. п.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Это не кликабельные элементы, максимальная длина текста каждого элемента — 25 знаков, создаются на уровне аккаунта, кампаний или групп объявлений. На обычных компьютерах и планшетах в поисковых объявлениях AdWords показывает от двух до четырех уточнений. На мобильных телефонах высокого класса отображается до четырех уточнений.

График работы

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Итого

Применив все расширения в объявлении, рекламодатель может занять половину места в рекламном блоке, как на скриншоте ниже.

Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть фото Что такое конечный url в гугл рекламе. Смотреть картинку Что такое конечный url в гугл рекламе. Картинка про Что такое конечный url в гугл рекламе. Фото Что такое конечный url в гугл рекламе

Дополнительные элементы, повышая кликабельность объявлений, косвенно сокращают расходы на рекламу.

Проанализировать работу расширений можно в специальном отчете «Расширения объявлений». В первой вкладке над окошком можно изменять тип расширений и получать для каждого элемента данные о кликах, показах, средней позиции, стоимости перехода, конверсиях и пр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *