Что такое комплект тормозных колодок

ИНФО. Фен-шуйный комплект тормозов

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Большинство автовладельцев имеет представление об элементах тормозной системы и о том, что тормозные колодки с тормозными дисками являются расходниками. Как правило, тормозные диски выхаживают две замены тормозных колодок.
Моя тщательность в подборе расходников привела к тому, что я однозначно решил в скором или не скором времени, пока не добью комплект от TRW (диски с колодками по кругу), перейти на ATE.
1. Как не попасть на подделку под ATE или признаки оригинальной продукции
Признак 1: Упаковка, в которой реализуются тормозные колодки и диски, всегда одноразовая. Она заклеена, запаяна, единожды ее вскрыв, не сможешь это скрыть никаким образом.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Признак 2: Стикер на коробке, который в обязательном порядке содержит в себе, полнейшую информацию по артикулам, применению, дате производства, стране происхождения и прочее, имеет наклеенную на него голограмму.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Признак 3: Стикер на коробке и прочие надписи на коробке не должны содержать в словах орфографических ошибок.
Признак 4: На стикере есть длинный код для того, чтобы потребитель имел возможность проверить и убедится в том, что он купил подлинную продукцию от ATE. На сайте ATE вводится код без пробелов, со всеми скобками и цифрами, например: (01)14006633314036(21)PPQDQM08YR64. После ввода получаем подтверждение о подлинности приобретенной продукции.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Таким образом, уже на уровне упаковки (информации на ней) возможно оценить, попал ты на подделку или нет. ATE об этом побеспокоились и лично у меня вызвали только самые положительные эмоции.
2. Поставщиком материалов для ATE является Galfer
ATE не является непосредственным производителем материалов для тормозных систем (тормозных колодок и дисков). Поставщиком фрикционных материалов является итальянская фирма Galfer с крупнейшей лабораторией в Европе, непосредственно участвовавшей при разработке Европейского стандарта качества ECE-R90, которая до недавнего времени ориентировалась на ОЕМ поставки до 40% общего рынка тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам. В последние 5 лет Galfer начали активно развивать свою собственную торговую сеть.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Многие, кто приобретал продукцию от Galfer, говорят, что дешевле от АТЕ на десятки процентов. У нас в стране, к сожалению, ассортимент продукции от Galfer практически не представлен.
В каталоге Galfer можно по оригинальным артикулам подобрать необходимую продукцию.
Сходство в оформлении, дизайне и конструктивным особенностях продукции у Galfer и ATE заметно не вооруженным глазом.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Поставщиками фрикционных материалов и комплектующих для тормозных систем автомобилей концерна VAG (то, что лежит в коробках под оригинальными номерами) являются Galfer, Pagid, Textar, ATE, TRW.
Бытует мнение, что качество материалов от поставщиков на конвеер и так называемый aftermarket кардинально отличаются. Я скорей с этим согласен, учитывая цену на продукцию и отзывы тех людей, которые по моему же принципу покупали «то, что лежит в оригинале».
По артикулам тормозных дисков я учитывал наличие антикоррозионного покрытия и отзывы автолюбителей. Тормозные колодки должны иметь адекватный ценник и быть именно ATE.

Диски передние тормозные вентилируемые 280х22 5х100
— 1J0615301M
Комплект передних тормозных дисков с антикоррозионным покрытием
— ATE 24.0122-0150.1
— Zimmermann 100.1234.20
Диски задние тормозные 232х9 5х100
— 1J0615601
Диски задние тормозные 230х9 5х100
— 1J0615601P или 1J0615601N
Комплект задних тормозных дисков с антикоррозионным покрытием
— ATE 24.0109-0123.1
— Zimmermann 100.1236.20
Комплект передних тормозных колодок с датчиком износа
— 1J0698151G
— ATE 13.0460-7117.2
Комплект задних тормозных колодок с болтами и пружинами крепления колодок
— 1J0698451P
— ATE 13.0460-2894.2

Источник

Тормозные колодки: состав, свойства и особенности

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Колодки — основной элемент тормозной системы. Задача колодки — остановить тормозной диск или барабан (и, соответственно, колесо) за счет силы трения.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Необходимую силу трения обеспечивают фрикционные материалы с высоким коэффициентом трения, оптимальными показателями вязкости и твердости — чтобы диски и сами колодки изнашивались равномерно и не быстро.
Первые тормозные колодки были деревянными и использовались на телегах и каретах. Работали они от ручного привода исключительно за счет физической силы кучера и силы трения. Такое приспособление было абсолютно бесполезным в дождь или снег.
Позже деревянные колодки заменили металлическими с фрикционными накладками из кожи.
В 1902 году Луи Рено представил тормоза с колодками внутри полых барабанов. Фрикционные накладки делали из асбеста. Позже от асбеста отказались, т.к. он очень вреден для органов дыхания человека.

Из чего состоит тормозная колодка

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Современные тормозные колодки — это многослойный «пирог», где каждый компонент выполняет свою функцию. В среднем колодка состоит из 5-ти слоев:
1. Фрикционный материал — обеспечивает трение.
2. Шумопоглощающий слой.
3. Адгезивный материал — обеспечивает сцепление рабочего слоя с металлической основой.
4. Несущая стальная пластина.
5. Демпфер.

Компаунды тормозных колодок
В состав фрикционного слоя входит до 20-ти компонентов. Многие производители разрабатывают уникальную рецептуру фрикционных смесей, улучшающих определенные свойства колодок.
На современном рынке представлены три основных вида колодок:
— металлсодержащие — в основе до 65% металлических компонентов, отлично выдерживают высокие температуры, но плохо работают в мороз, агрессивны к дискам и суппортам, быстро изнашиваются;
— органические — в основе углеродистые материалы + кевлар, бронзовая стружка, стекловолокно и т.д., усиленные стальной стружкой. Мягкие, тихие, но при этом очень “грязные” и недолговечные. Требуют докатки для формирования рабочего слоя;

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

— керамические — сочетают преимущества металлических и органических колодок, износостойкие, отлично работают в условиях влажности, щадят тормозные диски, хорошо отводят тепло, но очень дорогие.

Как выбрать тормозные колодки?
Чтобы правильно выбрать и купить тормозные колодки, вы должны учитывать, как и где вы ездите, какой у вас автомобиль, тип тормозного механизма.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Для неспешной езды по городу не подходят спортивные колодки, а для трека не годится мягкая органика. Конечно, производители указывают на упаковке и самих колодках необходимые характеристики, но на всякий случай понимать, что вы покупаете, бывает полезно.

Источник

Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

И как не ошибиться при их замене

От колодок сильно зависит безопасность автомобиля: они помогают его остановить.

С другой стороны, это расходный материал и деталь, которую на любом автомобиле приходится регулярно менять.

В этой статье вы узнаете

Как работают тормозные колодки

Тормоза бывают дисковыми и барабанными.

С практической точки зрения дисковые тормоза работают так: на оси колеса есть тормозной диск — он вращается с той же скоростью, что и колесо. Тормозные колодки — это накладки, которые во время торможения с силой прижимаются к диску — за счет трения колодок о диск машина тормозит.

Колодки расположены парами — с внутренней и внешней стороны диска, к диску во время торможения их прижимает специальный механизм — суппорт.

Сила трения колодок о диск или барабан зависит от силы, с которой они прижимаются к поверхности тормозного диска или барабана. В зависимости от того, как сильно водитель жмет на педаль тормоза, меняется интенсивность торможения. Тормозная система через тормозную жидкость пропорционально передает это давление на колодки, а машина замедляется медленно или быстро.

Как устроены сами тормозные колодки

Тормозная колодка — это металлическая пластина, на которой зафиксирована фрикционная накладка — та часть, которая прижимается к диску. Размеры и форма пластины для разных автомобилей отличаются, хотя в некоторых случаях колодки могут подходить на разные марки автомобилей. Так бывает, если марки принадлежат одному концерну. Например, колодки от Пежо Тревеллера 2021 года можно поставить в Опель Зафиру 2021 года, потому что технически это один и тот же автомобиль.

Фрикционную накладку крепят к металлической пластине специальным термо- и водостойким клеем. Накладки на колодках для барабанных тормозов вместо клея могут фиксировать заклепками.

Кроме металлической основы и фрикционной накладки в составе колодки могут быть и другие элементы:

Из чего делают фрикционные накладки

Фрикционная накладка — это часть колодки, которая контактирует с тормозным диском. Она состоит из фрикционной смеси, которая определяет свойства колодки. От нее зависит, насколько колодка будет долговечна, насколько эффективно она будет работать и как сильно будет вредить окружающей среде.

В состав фрикционной смеси колодок для легковых автомобилей входят десятки компонентов: различные волокна, металлы, каучук, смолы, керамика и так далее. У каждого производителя своя рецептура смеси, а ее состав и технология производства — коммерческая тайна.

Полуметаллические колодки примерно на 50% состоят из тончайших волокон стали. Они довольно хорошо противостоят перегреву, хорошо работают при намокании, но плохо на морозе и относительно быстро изнашивают тормозной диск. На колесах будет черный налет из-за оксида железа — это нормально для полуметаллических колодок. Такие колодки дают оптимальный баланс качества и эффективности торможения в стандартных условиях эксплуатации.

Керамические колодки — самые современные и дорогие. Их разрабатывали для спортивных автомобилей. У них превосходная эффективность под большими нагрузками, они долговечны и слабо изнашивают тормозной диск.

Также керамические колодки при работе не будут оставлять на дисках оксид железа — если сталь в составе и будет, то очень мало, — а значит, на колесах не будет черного налета. При намокании диска работают немного хуже полуметаллических и низкометаллических, но это тоже некритично. За такие колодки есть смысл переплатить, если раздражает черный налет на тормозных дисках, но особенно эффективны они будут на горячих хэтчбеках и на тяжелых кроссоверах.

Органические колодки. В составе фрикционной смеси органические компоненты, смолы, волокна, а доля металлов ниже, чем в низкометаллических. Они относительно быстро изнашиваются, щадят тормозной диск и пылят. Их используют в странах с жесткими экологическими нормами, по которым в колодках недопустимы даже 20% стали.

Деление по составу фрикционной смеси — очень условное и говорит только об особенностях состава фрикционной смеси. Идеальных колодок, которые были бы одновременно недорогими, долговечными и одинаково эффективными на любых машинах и в любых условиях эксплуатации, не существует.

Иногда на колодках пишут, что они безасбестовые или в них нет меди. Асбест вреден для человека и запрещен в 67 странах, поэтому колодки с ним найти почти невозможно. Медь токсична для беспозвоночных, рыб и растений, и есть колодки без нее, но избавиться от нее полностью получается не всегда. В составе многих полуметаллических и низкометаллических фрикционных смесей от 0,5 до 5% меди.

Источник

Тормозные колодки

Тормозные колодки – важный элемент тормозной системы автомобиля. В конструкции тормозной колодки выделяют стальной корпус и фрикционную накладку. В процессе эксплуатации автомобиля фрикционная накладка изнашивается (стирается) в результате чего требуется периодически производить замену тормозных колодок.

Купить тормозные колодки вы можете в разделе «Тормозная система» нашего интернет-магазина.

Классификация:
По типу конструкции тормозов:
1. Дисковые тормозные колодки.
2. Барабанные тормозные колодки.

По расположению:
1. Передние.
2. Задние.

По наличию датчиков износа:
1. Без датчиков износа и без механических сигнализатором износа (скрипунов).
2. С механическими сигнализаторами износа (скрипунами).
3. С датчиками износа:
С предустановленными датчиками.
С посадочными местами для установки имеющихся датчиков.
Со встроенными датчиками.

Тормозные колодки являются важным элементом безопасности на дороге. Поэтому необходимо знать следующие важные моменты, на которые следует обращать внимание при обслуживании тормозной системы автомобиля.

1. Перед установкой новых тормозных колодок нужно быть уверенным, что они подходят к данному автомобилю.
2. После установки новых тормозных колодок перед началом движения нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и убедиться, что нажатие происходит в штатном режиме т.е. педаль тормоза не проваливается.
3. После установки новых тормозных колодок они должны приработаться к старым тормозным дискам. Иногда этот процесс может продолжаться довольно долго. На период приработки новых колодок нужно избегать экстренных торможений и длительного движения под уклон с постоянным нажатием на педаль тормоза.
4. При замене тормозных колодок нужно обращать внимание на состояние всех остальных элементов тормозной системы и при обнаружении неисправностей – устранять их.
5. Нельзя подвергать новые колодки падению с высоты и другим ненужным или случайным механическим воздействиям.
6. Перед установкой новых тормозных колодок нужно осмотреть их и убедится в отсутствии механических повреждений. Так же нужно осмотреть все элементы тормозной системы на наличие загрязнений и при необходимости очистить загрязненные детали.
7. Не следует прикасаться к колодкам голыми руками, так как содержащиеся в них металлические или волокнистые включения могут травмировать кожу.
8. Перед демонтажем старых колодок следует подождать, пока тормозной суппорт и колодки остынут.
9. Замену тормозных колодок, как и любые другие операции по техобслуживанию автомобиля следует доверять только квалифицированным специалистам.

Замена тормозных колодок – относительно простая операция, но есть несколько важных моментов, которые часто забываются сотрудниками сто. В результате после замены колодок может появиться посторонний шум, вибрация и увеличиться тормозной путь. Следует знать, то тормозные даже самого высокого качества не могут компенсировать недостатки, вызванные неисправным состоянием остальных элементов тормозной системы. Залогом хорошего результата замены тормозных колодок является удовлетворительное состояние тормозных дисков. Наличие даже небольших неровностей (более 0,3мм) на рабочей поверхности тормозных дисков, требует либо проточки дисков, либо замену изношенных дисков на новые.

При замене тормозных колодок важно обращать внимание на состояние дополнительных крепежных элементов колодок (если они установлены на данном автомобиле): крепежных клипс, скрипунов и противоскрипных пластин. Крепежные клипсы устанавливаются на концах колодок либо приклёпываются на тыльной стороне колодки (в этом случае они устанавливаются на заводе). Клипсы фиксируют колодку в правильном положении внутри тормозного суппорта.

Противоскрипные пластины устанавливаются на тыльной поверхности колодок. Между тыльной поверхностью колодки и противоскрипной пластиной должна наносится противоскрипная смазка. При отсутствии какого-либо крепежного элемента колодок (клипсы либо пластины), или при коррозии этих элементов должна производится замена этих деталей на новые.

Ключевые понятия:
Тормозной путь – расстояние, которое проходит транспортное средство от момента срабатывания тормозной системы до полной остановки. Чем эффективнее работа тормозной системы, тем короче тормозной путь. Немаловажную роль в эффективности работы тормозной системы играет качество и состояние тормозных колодок.
Сила торможения – усилие, прилагаемое тормозной системой для остановки транспортного средства. Во многом определяется состоянием и качеством тормозных колодок.
Перегрев тормозной системы – достижение элементами тормозной системы такой температуры, при которой снижается эффективность торможения и увеличивается тормозной путь. Для профилактики перегрева передние тормозные диски практически на всех современных автомобилях имеют вентилируемую конструкцию. Материал высококачественных тормозных колодок имеет высокую устойчивость к перегреву. При перегреве тормозной системы может возникнуть закипание тормозной жидкости. В результате образуется газ в тормозной системе, что резко снижает эффективность торможения. Тормозная жидкость стандарта DOT3 имеет температуру кипения 210 градусов Цельсия, DOT4 – 230 градусов, а DOT5.1 – 270 градусов. В течении 2-3 лет в тормозной жидкости накапливается вода и температура кипения резко снижается, как и температура замерзания. Поэтому важно производить замену тормозной жидкости каждые 2-3 года.

Износ колодок и износ тормозных дисков

Как часто надо проверять состояние тормозных колодок?
В нормальной ситуации тормозные колодки должны стираться значительно быстрее тормозных дисков. На автомобилях выпущенных до 2000 года ресурс тормозных дисков рассчитан на сотни тысяч километров. На автомобилях выпущенных после 2010 года заводской ресурс тормозных дисков редко превышает 100 000 км. Но как бы там ни было тормозная колодка должна стираться в несколько раз быстрее тормозных дисков. Передних тормозных колодок в городском цикле хватает примерно на 30 000 км, задних на 60 000 км.

Когда следует менять тормозные колодки?

При уменьшении толщины фрикционной накладки тормозной колодки менее 5мм скорость износа оставшегося фрикционного материала существенно возрастает, так как перегрев колодки возникает значительно быстрее, что увеличивает скорость стирания накладки. При толщине фрикционного материала 4 мм и менее необходимо производить замену колодок для дисковых тормозов.
Замену барабанных колодок следует производить при толщине фрикционной накладки 2 мм и менее.

Основные проблемы в работе тормозной системы: шум при торможении, увеличение тормозного пути.

Диагностика.

1. Проверить состояние всех тормозных колодок на всех колесах. В ряде случаев встречается неравномерный износ фрикционных накладок колодок. На внутренней колодке, которая менее доступна для осмотра, износ может быть выражен сильнее, чем на наружной колодке. Износ может быть неравномерным и на одной колодке, например, когда на одном полюсе колодки толщина фрикционной накладки составляет 5мм, а на противоположном полюсе – 1мм.
Необходимо проверить тормозные колодки на предмет разрушения фрикционных накладок в виде растрескивания, отделения накладки от корпуса колодки. При толщине фрикционного материала 4 мм и менее необходимо производить замену колодок для дисковых тормозов. Замену барабанных колодок следует производить при толщине фрикционной накладки 2 мм и менее.

Устранение неполадки – замена тормозных колодок.

2. Проверить наличие загрязнений: в щель между тормозным диском и колодкой может попасть песок или мелкий камень, в зазорах между тормозной колодкой и суппортом или монтажной клипсой может скопиться грязь.

Устранение неполадки – очистка загрязненных элементов.

3. Проверить состояние крепежных элементов: крепежных клипс и противоскрипных пластин.

Устранение неполадки – если какие-либо элементы отсутствуют либо повреждены коррозией необходимо заменить изношенные детали и нанести смазку там, где это необходимо.

4. Проверить состояние тормозных суппортов.
Могут встречаться повреждения резиновых защитных чехлов направляющих суппорта и поршня суппорта, люфт направляющих суппорта, затрудненная подвижность элементов суппорта, подтекание тормозной жидкости.

Устранение неполадки – замена изношенных деталей либо всего суппорта целиком.

5. Проверить состояние тормозных дисков.
Наличие неровностей, коробление плоскости, уменьшении толщины диска ниже допустимого значения требуют либо проточки, либо замены тормозных дисков на новые.

Полезные советы:

1. Проверяйте состояние тормозных колодок каждые 20 000-30 000 км.

2. При небольших годовых пробегах (5000-10000 км) проверяйте состояние тормозных колодок раз в 1-2 года.

3. Проверяйте состояние тормозных колодок при появлении шумов при торможении.

4. Проверяйте состояние тормозных колодок при изменении обычного характера торможения.

Иллюстрации изношенных частей колодок:

Противоскрипные пластины со следами коррозии, требуется замена

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Неравномерный износ фрикционной накладки на разных полюсах колодки:
Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

А вот что иногда может тоже случиться: скол половины фрикционной накладки тормозной колодки:

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Для сравнения приводим вид нормального износа колодки:

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Подобрать и купить тормозные колодки вы можете в этом разделе.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk

Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

© Copyright магазин Автозапчастей «Старс», 1997-2021

Источник

Как подобрать колодки и не ошибиться

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

В этой статье расскажем, чем стандартные колодки low-met отличаются от улучшенных колодок epad. А еще разберемся, как подобрать колодки для своего авто.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Шесть заводов Textar в Европе производят две серии колодок — стандартные (low-met) и c повышенными эксплуатационными свойствами (epad). И на конвейер, и на вторичный рынок мы поставляем колодки, созданные с одинаковым уровнем качества.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Как не потеряться в многообразии колодок Textar

У Textar огромный ассортимент колодок. Некоторые из них выглядят почти одинаково, имеют похожие номера артикулов или указаны как «взаимозаменяемые» в каталогах интернет-магазинов. На самом деле для каждой модели автомобиля нужны свои, подходящие только ей колодки.

Чем могут отличаться. Разница может быть в составе фрикционного материала, нюансах конструкции колодки и формы фрикционного слоя или в аксессуарах, которые идут в комплекте. Если выбирать колодки просто через каталог в интернет-магазине, то можно получить две разные по характеристикам детали. При этом они могут даже нормально вставать в один и тот же суппорт, но работать один из комплектов будет неправильно.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Чтобы не ошибиться, комплекты лучше выбирать в каталоге Textar по марке, модели, модификации (например, типу двигателя) и региону. Но и этот метод может привести к ошибке. Самый надёжный способ такой: найти номер оригинальной запчасти в официальном каталоге автопроизводителя по VIN. Затем по номеру оригинала подобрать комплект в каталоге Textar.

Такой комплект будет максимально соответствовать оригиналу или же это будет ОЕ-запчасть в коробке Textar. Как правило, по одному номеру каталог покажет только одно предложение от Textar без аналогов.

На некоторые машины каталог может предложить два артикула: это две разные серии колодок: традиционные low-met и epad-колодки с нетипичной для Европы смесью: без железа. Если предпоследняя цифра артикула — 8, то это epad.

Чем колодки Low-met отличаются от колодок epad, и какие выбрать

Низкометаллические (Low met)

90% колодок Textar — с низким содержанием стали. Они подходят для, так называемого, «европейского» стиля вождения — резких разгонов и торможений, высоких или очень высоких скоростей. Колодки: активно и стабильно тормозят, выдерживают высокую температуру и скорость, обеспечивают эталонное чувство педали тормоза.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Low-met хорошо очищают ржавчину с тормозного диска и постоянно его «выравнивают», борясь с разнотолщинностью (DTV). Состав фрикционных смесей постоянно дорабатывается — в банке нашей лаборатории на данный момент их более двухсот.

Что в итоге. Хорошо тормозят, прочные, но не самые тихие и «доброжелательные» к диску.

На какие авто подойдут. Любая модель для любого региона. Выпускаем комплекты даже для первого Volkswagen «Жук», который до сих пор популярен в Бразилии. Для водителей, ценящих в первую очередь свою безопасность. Для активной манеры езды.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Органические (серия epad)

В составе этих колодок отсутствует стальное волокно, но в него входит больше компонентов. Поэтому они стоят в два-два с половиной раза дороже обычных, но не шумят, медленно изнашиваются и берегут тормозной диск. Колодки на порядок меньше пылят во время использования, обеспечивая чистоту тормозных дисков.

Мы поставляем колодки epad и на вторичный рынок и на конвейер.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Что в итоге. Колодки без асбеста и стали, почти не шумят. Долговечные и не доставят хлопот владельцу вплоть до полного износа.

На какие авто подойдут. Большинство моделей VAG, BMW, Mercedes-Benz, MINI, Chrysler.

Подобрать epad можно в официальном каталоге Textar.

Как мы тестируем колодки

Textar трепетно относится к качеству своих продуктов: мы испытываем новые разработки на стендах и тестовых полигонах. В среднем для теста новой модели продукт тестируют с суммарным пробегом на реальных автомобилях до 300 тысяч километров.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Если во время тестов мы замечаем какие-либо проблемы, шум или скрипы выше уровня нормы, то меняем конструкцию, добавляем пазы или модифицируем состав смеси.

Для тестов мы, как правило, используем автомобили в состоянии, близком к идеальному. Но в реальной эксплуатации проблемы часто связаны не с качеством колодок, а с плохим состоянием тормозной системы. Поэтому покупателям мы советуем не просто менять колодки, а регулярно обслуживать всю тормозную систему.

Как не нарваться на подделку

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

Самый простой способ не купить контрафакт — приобретать запчасти напрямую у официального дистрибьютора. Если комплект продал наш партнер со своего склада — это оригинал.

Так называемые «народные» методы проверки использовать не советуем — например, по цвету, запаху или структуре материала, качеству надписей или ровности расположения этикетки. Если вы не до конца уверены в продавце, лучше использовать более надежные способы проверки.

По штрихкоду. Для проверки лучше использовать штрихкод, который можно отсканировать через мобильное приложение Textar. Штрихкод с подделки система, как правило, не распознает. Приложение доступно для Android и для iOS.

Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть фото Что такое комплект тормозных колодок. Смотреть картинку Что такое комплект тормозных колодок. Картинка про Что такое комплект тормозных колодок. Фото Что такое комплект тормозных колодок

По QR-коду. С 2020 года мы наносим под наклейку упаковки уникальный QR-код. Для каждой коробки он свой, проверить можно на сайте Textar или в том же мобильном приложении. Подделать код невозможно — комбинаций слишком много.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *