Что такое коммуникационные услуги

Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться

Быстрое содержание:

Коммуникационные агентства, кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Подобные вопросы все еще возникают у многих клиентов, которые приходят к нам впервые. Кто-то приходит за консалтингом, кто-то для разработки бренда с нуля, другим нужен только видеоролик или упаковка, мы помогаем всем.

Коммуникационные агентства – это сравнительно новое, пока еще не всем привычное явление на российском рынке маркетинговых услуг, которое, тем не менее, пользуется все большей востребованностью. Спрос поражает предложения, и российские коммуникационные агентства растут и развиваются. По сути своей, коммуникационные агентства представляют собой уникальную формацию, которая позволяет совместить в рамках одной компании весь инструментарий маркетинга и коммуникаций: проведение исследований, консалтинг, стратегическое планирование, разработку креатива, дизайна и т.д.

Если мы понаблюдаем за любым из рынков, то мы можем увидеть, что практически ни на одном из них не существует проблем ни с производством, ни с дистрибуцией или организацией розничных продаж. Это порождает избыточное предложение товаров и услуг, ведет к сильнейшему обострению конкуренции, которому также способствует мировой экономический кризис и понижение покупательской активности.

Как в этой ситуации «пробиться» к потребителю? Как осуществить продажу? Как осуществить ее по ценам, обеспечивающим не только покрытие издержек, но и обеспечивающим прибыль? Для этого нужно стать для потребителя чем-то большим, чем просто продукт с его физическими свойствами. Необходимо дать потребителю ощущение чего-то большего, дополнительных свойств, качеств продукта. Тогда он выберет продукт под привлекательным для него брендом и тем самым обеспечит акт покупки-продажи.

Разработкой таких свойств и донесением их до конечного потребителя, построением коммуникации между торговой маркой и целевой аудиторией занимается коммуникационное агентство.

Как мы уже сказали профессиональное коммуникационное агентство уникально по своей структуре и подходу к работе с брендами, поскольку привлекает к этому процессу специалистов самых различных областей. К примеру, разработка позиционирования в нашей компании – это задача не только для стратегического отдела, поскольку проблема маркетологов – обычно экономистов по образованию в том, что просто по складу мышления они не всегда поднимаются до творческого понимания сути коммуникации, поэтому им требуется разносторонних специалистов в области социологии, психологии, креатива, дизайна и т.д.

Комплексный подход

Работа коммуникационного агентства позволяет осуществлять эффективное управление брендом благодаря координации и согласованности всех видов маркетинговых коммуникаций. Создание, распространение, укрепление, сохранение и развитие бренда – сложнейшая технология, четкое следование которой под силу лишь профессионалам.

В рамках коммуникационного агентства Soldis Communications мы комплексно подходим к решению задач по созданию и продвижению торговых марок. Наше агентство предлагает целый комплекс услуг для решения широкого круга задач наших клиентов в области маркетинга и коммуникаций. Слияние отдельных элементов брендинга: названия, логотипа, фирменного стиля, упаковки, рекламы в единую систему маркетинговых коммуникаций позволяет достичь синергетического эффекта, четкого взаимодействия интегрированных маркетинговых коммуникаций, объединенных одной общей идеей.

Индивидуальные решения

Только при наличии комплексного коммуникационного решения, определяющего как общие, так и частные вопросы продвижения бренда и построения его коммуникации с потребителями, возможно достижение глобальной цели любой компании – создание сильного, успешного, конкурентоспособного бренда.

Источник

Информационно-коммуникационные услуги

Федеральная4 электронная почта в этом случае обеспечивает надежное и безопасное взаимодействие сетей электронной почты ведомств и регионов, участвующих в реализации федеральной целевой программы.

В соответствии с реализуемой в технологической системе ИТКС концепцией клиентские места электронной почты входят в состав соответствующих ведомственных и региональных информационно-коммуникационных систем, отвечают их требованиям и конфигурируются в интересах информационно-аналитических подсистем Сириус, Право и Фонд. Пересылка сообщений от одной ведомственной или региональной системы, участвую- щей в сообществе ИТКС, к другой осуществляется средствами протоколов Х.400 или SMTP на основе базового протокола TCP/IP, реализуемого СИО.

Федеральная электронная почта позволяет передавать факсимильные сообщения между факс-серверами, входящими в состав программно-аппаратных средств ИКС. Реализация в соответствии с Рекомендациями Х.400 определяет присущую ей функциональность. Одновременно электронные почтамты ИКС реализуют и почтовые протоколы SMTP/MIME (рис. 42).

Услуги электронного документооборота, предоставляемые ИКС ИТКС, базируются на системе федеральной электронной почты. В их перечень входит доставка электронных документов, их рассылка, уведомления о доставке и получеши документа получателем, контроль за сроками его исполнения и маршрутом следования. Основным назначением электронного документооборота является обмен документами между органами государственной власти всех уровней в процессе их согласования и исполнения. Контур электронного документооборота замыкается в рамках ИКС ИТКС.

Услуги федеральной электронной почты

Для сопряжения с системами электронной почты, применяемыми в пользовательских информационных системах, программные средства ИТКС включают почтовые шлюзы UUCP, SMTP (MIME).

В качестве сообщения могут выступать текстовый файл, графика, изображения, речевые факсимильные телексные сообщения.

Федеральная электронная почта ИТКС, осуществляя передачу сообщений между абонентами в стандарте Х.400, должна обеспечить:

формирование и пересылку сообщений, содержащих данные различных типов (текстовых, бинарных, графических и т.

накопление, хранение, маршрутизацию и выдачу электронных сообщений (электронный почтамт);

отправку сообщений в любое количество адресов одной операцией;

управление прохождением сообщения и его приемом;

подтверждение доставки сообщения конечному абоненту;

защиту пользовательской информации средствами шифрования;

возможность подписывать информацию электронной подписью для обеспечения ее достоверности и целостности. Услуги федерального документооборота

Другая предоставляемая информационная услуга — федеральный электронный документооборот. ИТКС обеспечивает поток документов между различными информационными системами и контроль за этим потоком с целью реализации информационной технологии разработки документов, требующих согласования в различных инстанциях (например, согласование таких документов, как закон о бюджете, законопроекты, постановления исполнительной власти и т. д.). Это определяет использование в составе ИТКС как базовой информационной технологии подсистемы корпоративного электронного документооборота, которая формируется на конструктивном уровне совокупностью специальных программных и аппаратных средств.

На технологическом уровне эта подсистема призвана обеспечивать создание унифицированных форм документов, циркулирующих между органами государственного управления (например, финансовых сообщений), их заполнения с одновременным проведением автоматических операций контроля корректности вносимой в их поля информации, формирование маршрутов рассылки (для регламентных форм — специалистами по разработке соответствующих функциональных задач, для динамических форм — в процессе их подготовки к отправлению), автоматического приема с логической обработкой (сортировка по папкам, переадресация и т. д.), обработки, учета и отправки на архивное хранение, контроля прохождения, шифрования и формирования электронной подписи.

Одной из основных функций подсистемы является формирование, стандартизация, хранение и распространение среди пользователей стандартных электронных форм.

В соответствии с установленным порядком обмен данными между ИКЦ должен осуществляться с использованием стандартных форм документов.

ИТКС обеспечивает передачу информации из одной обслуживаемой информационной системы в другую по регламенту, устанавливаемому генеральным соглашением между администрациями ИТКС и соответствующих информационных систем. Переносимая информация может быть организована в виде файлов или баз данных. При этом информация ИТКС может предостав- лять услуги по ее нормированию. Кроме того, она осуществляет на основе соглашений группирование и обработку информации, поступающей от различных информационных систем или от внешних источников, и ее доставку в соответствующую информационную систему, заинтересованную в такой услуге.

Таким образом, ИТКС обеспечивает следующие виды информационных услуг:

хранение информации (создание специализированных баз данных и документов, пользовательские «почтовые ящики», накопители для речевых сообщений, сообщений телефакса и данных);

преобразование сообщений и данных для обмена информацией между различными по своему функциональному назначению терминалами, согласование форматов разнородных сообщений; нормирование баз данных и документов; предоставление баз данных и документов по электронной почте и в режиме on-line;

тиражирование и распространение баз данных по регламенту или по заказам;

оказание консультаций по использованию технологий баз данных и программных средств, а также услуги по доступу к первичным информационным ресурсам ИТЇСС;

по изданию баз данных и документов на магнитооптических носителях.

Источник

ТОП 50 коммуникационных агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Коммуникационные агентства занимаются оказанием услуг коммуникаций с клиентами и общественностью по традиционным и онлайн-каналам.

Коммуникационное агентство – это агентство, охватывающее весь спектр услуг – от создания бренда до продвижения и улучшения репутации.

Услуги коммуникационных агентств:

Коммуникационными являются как агентства полного цикла, так и маркетинговые агентства.

В нашем списке представлены ТОП-50 коммуникационных агентств, ранжированные по оборотам.

ТОП-50 коммуникационных агентств

№ п/пнаименованиеобороты, млн. руб.среди клиентовгод создания
1Dentsu Aegis Network2410МТС, Нестле, Сбербанк1991
2GroupM2230Mars, Сoca-Cola, банк «Открытие»2003
3Media Direction Group2220Samsung, Google, МТС2007
4LBL986,9Роснефть, Аэрофлот, Самсунг1992
5Publicis Group913McDonald’s, Сбербанк, Самсунг1995
6РИМ870,9IBM, Bayer, Boiron1993
7Carat814,4Renault, Danone, Adidas1996
8PHD797,8Audi, Bayer, Volkswagen2006
9Proximity763,4S7, Бакарди, Dolmio2001
10GREY Moscow604,6MasterCard, Сбербанк, Спортмастер1993
11Deltaplan592,4МТС, Айдиго, DNS2001
12OMD OM Group572Липтон, Манго, Балтика1997
13iMARS542,8РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть2001
14JAMI542,4СКБ Банк, NYX, Samsung2010
15IProspect530IKEA, Лореаль, МВидео2013
16Ace Target500Lindt, Heineken, Danone2001
17VMLY&R Moscow446,6МИР, Velkopopovický Kozel, Dislife2000
18TBWA\Group Moscow440,4Airbnb, S7, Vichy, Билайн1998
19Капибара431,8Schwarzkopf & Henkel, Tele2, Bonduelle2014
20Main Target Group328Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь2001
21Ogilvy Group Russia314,5Gillette, KFC, Philips1997
22PRT275,4Sony, Scania, Sephora1998
23ADLABS253,5Медси, SAPATO, КМР Групп2000
24MOTIVE agency & production216РЖД, Соллерс,Трансмаш холдинг2005
25UPSIDE207,6Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA2018
26BBDO Moscow190МТС, Марс, Пепсико1989
27Vein Technologies185,8Chivas Regal, КРОК, Essa2011
28TWIGA Communication Group175,3РЖД, Cosmotheca, Pioneer1993
29PR Partner174,8Lenovo, КРОК, Технониколь2006
30SA MEDIA GROUP163,7Changan, STADA, ГК ПИК2010
31Serviceplan146,8BMW, Черкизово, Metro2013
32Pro-Vision Communications138,6Паркер, Нивея, Лего1998
33MediaNation110BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес2008
34Nimax Web108,9Condé Nast, Пицца Хат, Мир света1999
35Wunderman Thompson108,9Mazda, Uniqlo, Canon2005
36Mildberry102,5Unilever, X5, Baboo2000
37Главный Советник58,7НК «Роснефть», РУСАЛ, Группа ПИК2002
38Интериум46,5ВТБ, ПанАвто, Capital Gro2011
39Эфир42,7Неофарм, Адамас, МакДональдс2014
40Media Impact42,1МеталлИнвест Банк, ВТБ, Базелевс2004
41New Day41,1JBL, Белая дача, Мазда2013
42Sparkle PR Group30,2Baldinini, Сваровски, The Outlet Moscow2012
43INO Group24,1Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина2005
44Восход21,4REHAU, Окна БФК, ЛЕККО1996
45RADAR Advertising18,9Балтика, ВТБ, Газпромнефть2007
46Brave Communications10,6Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha2018
47MWI10,5500 Люкс, Eclipse, АО Медицина2010
48Tomatdesign7,5Лукойл, Евраз, Johnson & Johnson2005
49KIAN6,4Санта Бремор, Техносила, Nespresso2002
50PR Formula5,9Innovation First International, AppGear, Motorola2016

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее коммуникационное агентство и не потратить деньги впустую?

Помочь в выборе также могут рекомендации партнеров, которые уже сотрудничали с конкретным агентством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *