Что такое коммуникационные услуги
Коммуникационные агентства. Приятно познакомиться
Быстрое содержание:
Коммуникационные агентства, кто они, чем занимаются, и какое отношение имеют к рекламному рынку? Подобные вопросы все еще возникают у многих клиентов, которые приходят к нам впервые. Кто-то приходит за консалтингом, кто-то для разработки бренда с нуля, другим нужен только видеоролик или упаковка, мы помогаем всем.
Коммуникационные агентства – это сравнительно новое, пока еще не всем привычное явление на российском рынке маркетинговых услуг, которое, тем не менее, пользуется все большей востребованностью. Спрос поражает предложения, и российские коммуникационные агентства растут и развиваются. По сути своей, коммуникационные агентства представляют собой уникальную формацию, которая позволяет совместить в рамках одной компании весь инструментарий маркетинга и коммуникаций: проведение исследований, консалтинг, стратегическое планирование, разработку креатива, дизайна и т.д.
Если мы понаблюдаем за любым из рынков, то мы можем увидеть, что практически ни на одном из них не существует проблем ни с производством, ни с дистрибуцией или организацией розничных продаж. Это порождает избыточное предложение товаров и услуг, ведет к сильнейшему обострению конкуренции, которому также способствует мировой экономический кризис и понижение покупательской активности.
Как в этой ситуации «пробиться» к потребителю? Как осуществить продажу? Как осуществить ее по ценам, обеспечивающим не только покрытие издержек, но и обеспечивающим прибыль? Для этого нужно стать для потребителя чем-то большим, чем просто продукт с его физическими свойствами. Необходимо дать потребителю ощущение чего-то большего, дополнительных свойств, качеств продукта. Тогда он выберет продукт под привлекательным для него брендом и тем самым обеспечит акт покупки-продажи.
Разработкой таких свойств и донесением их до конечного потребителя, построением коммуникации между торговой маркой и целевой аудиторией занимается коммуникационное агентство.
Как мы уже сказали профессиональное коммуникационное агентство уникально по своей структуре и подходу к работе с брендами, поскольку привлекает к этому процессу специалистов самых различных областей. К примеру, разработка позиционирования в нашей компании – это задача не только для стратегического отдела, поскольку проблема маркетологов – обычно экономистов по образованию в том, что просто по складу мышления они не всегда поднимаются до творческого понимания сути коммуникации, поэтому им требуется разносторонних специалистов в области социологии, психологии, креатива, дизайна и т.д.
Комплексный подход
Работа коммуникационного агентства позволяет осуществлять эффективное управление брендом благодаря координации и согласованности всех видов маркетинговых коммуникаций. Создание, распространение, укрепление, сохранение и развитие бренда – сложнейшая технология, четкое следование которой под силу лишь профессионалам.
В рамках коммуникационного агентства Soldis Communications мы комплексно подходим к решению задач по созданию и продвижению торговых марок. Наше агентство предлагает целый комплекс услуг для решения широкого круга задач наших клиентов в области маркетинга и коммуникаций. Слияние отдельных элементов брендинга: названия, логотипа, фирменного стиля, упаковки, рекламы в единую систему маркетинговых коммуникаций позволяет достичь синергетического эффекта, четкого взаимодействия интегрированных маркетинговых коммуникаций, объединенных одной общей идеей.
Индивидуальные решения
Только при наличии комплексного коммуникационного решения, определяющего как общие, так и частные вопросы продвижения бренда и построения его коммуникации с потребителями, возможно достижение глобальной цели любой компании – создание сильного, успешного, конкурентоспособного бренда.
Информационно-коммуникационные услуги
Федеральная4 электронная почта в этом случае обеспечивает надежное и безопасное взаимодействие сетей электронной почты ведомств и регионов, участвующих в реализации федеральной целевой программы.
В соответствии с реализуемой в технологической системе ИТКС концепцией клиентские места электронной почты входят в состав соответствующих ведомственных и региональных информационно-коммуникационных систем, отвечают их требованиям и конфигурируются в интересах информационно-аналитических подсистем Сириус, Право и Фонд. Пересылка сообщений от одной ведомственной или региональной системы, участвую- щей в сообществе ИТКС, к другой осуществляется средствами протоколов Х.400 или SMTP на основе базового протокола TCP/IP, реализуемого СИО.
Федеральная электронная почта позволяет передавать факсимильные сообщения между факс-серверами, входящими в состав программно-аппаратных средств ИКС. Реализация в соответствии с Рекомендациями Х.400 определяет присущую ей функциональность. Одновременно электронные почтамты ИКС реализуют и почтовые протоколы SMTP/MIME (рис. 42).
Услуги электронного документооборота, предоставляемые ИКС ИТКС, базируются на системе федеральной электронной почты. В их перечень входит доставка электронных документов, их рассылка, уведомления о доставке и получеши документа получателем, контроль за сроками его исполнения и маршрутом следования. Основным назначением электронного документооборота является обмен документами между органами государственной власти всех уровней в процессе их согласования и исполнения. Контур электронного документооборота замыкается в рамках ИКС ИТКС.
Услуги федеральной электронной почты
Для сопряжения с системами электронной почты, применяемыми в пользовательских информационных системах, программные средства ИТКС включают почтовые шлюзы UUCP, SMTP (MIME).
В качестве сообщения могут выступать текстовый файл, графика, изображения, речевые факсимильные телексные сообщения.
Федеральная электронная почта ИТКС, осуществляя передачу сообщений между абонентами в стандарте Х.400, должна обеспечить:
формирование и пересылку сообщений, содержащих данные различных типов (текстовых, бинарных, графических и т.
накопление, хранение, маршрутизацию и выдачу электронных сообщений (электронный почтамт);
отправку сообщений в любое количество адресов одной операцией;
управление прохождением сообщения и его приемом;
подтверждение доставки сообщения конечному абоненту;
защиту пользовательской информации средствами шифрования;
возможность подписывать информацию электронной подписью для обеспечения ее достоверности и целостности. Услуги федерального документооборота
Другая предоставляемая информационная услуга — федеральный электронный документооборот. ИТКС обеспечивает поток документов между различными информационными системами и контроль за этим потоком с целью реализации информационной технологии разработки документов, требующих согласования в различных инстанциях (например, согласование таких документов, как закон о бюджете, законопроекты, постановления исполнительной власти и т. д.). Это определяет использование в составе ИТКС как базовой информационной технологии подсистемы корпоративного электронного документооборота, которая формируется на конструктивном уровне совокупностью специальных программных и аппаратных средств.
На технологическом уровне эта подсистема призвана обеспечивать создание унифицированных форм документов, циркулирующих между органами государственного управления (например, финансовых сообщений), их заполнения с одновременным проведением автоматических операций контроля корректности вносимой в их поля информации, формирование маршрутов рассылки (для регламентных форм — специалистами по разработке соответствующих функциональных задач, для динамических форм — в процессе их подготовки к отправлению), автоматического приема с логической обработкой (сортировка по папкам, переадресация и т. д.), обработки, учета и отправки на архивное хранение, контроля прохождения, шифрования и формирования электронной подписи.
Одной из основных функций подсистемы является формирование, стандартизация, хранение и распространение среди пользователей стандартных электронных форм.
В соответствии с установленным порядком обмен данными между ИКЦ должен осуществляться с использованием стандартных форм документов.
ИТКС обеспечивает передачу информации из одной обслуживаемой информационной системы в другую по регламенту, устанавливаемому генеральным соглашением между администрациями ИТКС и соответствующих информационных систем. Переносимая информация может быть организована в виде файлов или баз данных. При этом информация ИТКС может предостав- лять услуги по ее нормированию. Кроме того, она осуществляет на основе соглашений группирование и обработку информации, поступающей от различных информационных систем или от внешних источников, и ее доставку в соответствующую информационную систему, заинтересованную в такой услуге.
Таким образом, ИТКС обеспечивает следующие виды информационных услуг:
хранение информации (создание специализированных баз данных и документов, пользовательские «почтовые ящики», накопители для речевых сообщений, сообщений телефакса и данных);
преобразование сообщений и данных для обмена информацией между различными по своему функциональному назначению терминалами, согласование форматов разнородных сообщений; нормирование баз данных и документов; предоставление баз данных и документов по электронной почте и в режиме on-line;
тиражирование и распространение баз данных по регламенту или по заказам;
оказание консультаций по использованию технологий баз данных и программных средств, а также услуги по доступу к первичным информационным ресурсам ИТЇСС;
по изданию баз данных и документов на магнитооптических носителях.
ТОП 50 коммуникационных агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Коммуникационные агентства занимаются оказанием услуг коммуникаций с клиентами и общественностью по традиционным и онлайн-каналам.
Коммуникационное агентство – это агентство, охватывающее весь спектр услуг – от создания бренда до продвижения и улучшения репутации.
Услуги коммуникационных агентств:
Коммуникационными являются как агентства полного цикла, так и маркетинговые агентства.
В нашем списке представлены ТОП-50 коммуникационных агентств, ранжированные по оборотам.
ТОП-50 коммуникационных агентств
№ п/п | наименование | обороты, млн. руб. | среди клиентов | год создания |
1 | Dentsu Aegis Network | 2410 | МТС, Нестле, Сбербанк | 1991 |
2 | GroupM | 2230 | Mars, Сoca-Cola, банк «Открытие» | 2003 |
3 | Media Direction Group | 2220 | Samsung, Google, МТС | 2007 |
4 | LBL | 986,9 | Роснефть, Аэрофлот, Самсунг | 1992 |
5 | Publicis Group | 913 | McDonald’s, Сбербанк, Самсунг | 1995 |
6 | РИМ | 870,9 | IBM, Bayer, Boiron | 1993 |
7 | Carat | 814,4 | Renault, Danone, Adidas | 1996 |
8 | PHD | 797,8 | Audi, Bayer, Volkswagen | 2006 |
9 | Proximity | 763,4 | S7, Бакарди, Dolmio | 2001 |
10 | GREY Moscow | 604,6 | MasterCard, Сбербанк, Спортмастер | 1993 |
11 | Deltaplan | 592,4 | МТС, Айдиго, DNS | 2001 |
12 | OMD OM Group | 572 | Липтон, Манго, Балтика | 1997 |
13 | iMARS | 542,8 | РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть | 2001 |
14 | JAMI | 542,4 | СКБ Банк, NYX, Samsung | 2010 |
15 | IProspect | 530 | IKEA, Лореаль, МВидео | 2013 |
16 | Ace Target | 500 | Lindt, Heineken, Danone | 2001 |
17 | VMLY&R Moscow | 446,6 | МИР, Velkopopovický Kozel, Dislife | 2000 |
18 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
19 | Капибара | 431,8 | Schwarzkopf & Henkel, Tele2, Bonduelle | 2014 |
20 | Main Target Group | 328 | Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь | 2001 |
21 | Ogilvy Group Russia | 314,5 | Gillette, KFC, Philips | 1997 |
22 | PRT | 275,4 | Sony, Scania, Sephora | 1998 |
23 | ADLABS | 253,5 | Медси, SAPATO, КМР Групп | 2000 |
24 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс,Трансмаш холдинг | 2005 |
25 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
26 | BBDO Moscow | 190 | МТС, Марс, Пепсико | 1989 |
27 | Vein Technologies | 185,8 | Chivas Regal, КРОК, Essa | 2011 |
28 | TWIGA Communication Group | 175,3 | РЖД, Cosmotheca, Pioneer | 1993 |
29 | PR Partner | 174,8 | Lenovo, КРОК, Технониколь | 2006 |
30 | SA MEDIA GROUP | 163,7 | Changan, STADA, ГК ПИК | 2010 |
31 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
32 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
33 | MediaNation | 110 | BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес | 2008 |
34 | Nimax Web | 108,9 | Condé Nast, Пицца Хат, Мир света | 1999 |
35 | Wunderman Thompson | 108,9 | Mazda, Uniqlo, Canon | 2005 |
36 | Mildberry | 102,5 | Unilever, X5, Baboo | 2000 |
37 | Главный Советник | 58,7 | НК «Роснефть», РУСАЛ, Группа ПИК | 2002 |
38 | Интериум | 46,5 | ВТБ, ПанАвто, Capital Gro | 2011 |
39 | Эфир | 42,7 | Неофарм, Адамас, МакДональдс | 2014 |
40 | Media Impact | 42,1 | МеталлИнвест Банк, ВТБ, Базелевс | 2004 |
41 | New Day | 41,1 | JBL, Белая дача, Мазда | 2013 |
42 | Sparkle PR Group | 30,2 | Baldinini, Сваровски, The Outlet Moscow | 2012 |
43 | INO Group | 24,1 | Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина | 2005 |
44 | Восход | 21,4 | REHAU, Окна БФК, ЛЕККО | 1996 |
45 | RADAR Advertising | 18,9 | Балтика, ВТБ, Газпромнефть | 2007 |
46 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
47 | MWI | 10,5 | 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина | 2010 |
48 | Tomatdesign | 7,5 | Лукойл, Евраз, Johnson & Johnson | 2005 |
49 | KIAN | 6,4 | Санта Бремор, Техносила, Nespresso | 2002 |
50 | PR Formula | 5,9 | Innovation First International, AppGear, Motorola | 2016 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее коммуникационное агентство и не потратить деньги впустую?
Помочь в выборе также могут рекомендации партнеров, которые уже сотрудничали с конкретным агентством.