Что такое коммуникативный барьер тест
17. Тест « Не создаете ли Вы барьеры в общении»
Для того, чтобы узнать это, ответьте на вопросы предложенного теста. Варианты ответов: «да», «иногда», «нет». Оценивайте то, как Вы поступаете обычно, чаще всего. Будьте искренни.
l. Bo время разговора Вы, в основном, смотрите собеседнику в глаза (лицо)?
2. Говорят ли Вам люди, что Вы разговариваете очень быстро?
З. Вы избегаете обращаться к человеку по имени?
4. В процессе беседы Вы находитесь в открытой позиции?
5. Вы используете в общении вертикальные жесты?
6. Открыты ли Вы в общении?
7. Чувствуете ли во время общения, что находитесь как бы за какой-то стеной, которую сами возможно создали?
8. Верно ли, что Вы, слушая, не всегда слышите то, что Вам говорят?
9. Способны ли Вы воспринять и постараться понять мнение или просто информацию, которая в корне отличается от Ваших убеждений?
10. Готовы ли Вы понять другого человека?
11. Верно ли, что во время общения с человеком у Вас бывает желание оказаться в этот момент где-то в другом месте?
12. Правда ли, что Вы часто бываете погружены в свой внутренний мир?
13. Вы доброжелательны в общении?
14. Доверяете ли Вы людям?
15. Говорят ли Вам люди, что Вы разговариваете очень громко?
16. Вы перебиваете собеседника во время разговора?
17. Стремитесь ли Вы к тому, чтобы между Вами и собеседником были какие-нибудь преграды в пространстве (предметы мебели, трибуны, другие препятствия)?
18. Возникает ли у Вас в процессе общения желание куда-нибудь спрятаться?
19. Нравится ли Вам держать собеседника на расстоянии от себя?
20. Демонстрируете ли Вы безразличие к собеседнику?
Сверьте свои ответы с «ключом» теста. Подсчитаете общую сумму баллов.
28-40. У Вас наверняка есть проблемы в общении с людьми, часто не хватает взаимопонимания. Причем Вы сами создаете большинство барьеров в процессе общения Возможно, в какие-то моменты Вам недостает знаний психологии, а некоторые барьеры возникают из-за Ваших собственных комплексов, тревог и опасений. Вы часто замкнуты в себе, эта закрытость мешает Вам познавать новое, да и вообще чувствовать себя свободно.
Учитесь больше доверять людям. Обратите внимание на их позитивные стороны Проявляете доброжелательность. Поставьте себе цель: быть внимательным и заинтересованным слушателем. Тренируйтесь в этом. Постарайтесь создавать поменьше преград в пространстве между Вами и собеседником. Следите за темпом, громкостью и четкостью Вашей речи
14-27. Вам не всегда удается достичь взаимопонимания в общении, но все же Вы стремитесь к этому. И Ваши усилия бывают щедро вознаграждены. Вы стараетесь говорить так, чтобы Вас поняли, быть хорошим слушателем. Но все же барьеры в общении с людьми тоже создаете. Частично из-за собственных переживаний и недостатка уверенности в себе вкаких-то ситуациях, а бывает и намеренно, чтобы оградить себя от нежелательного собеседника.
В принципе, когда Вы стремитесь повысить эффективность Вашего общения, ––находитесь на верном пути. Постарайтесь расширить свои познания в области психологии общения. Будьте уверены в себе, проявляйте интерес к новым людям и новой информации.
0-13. В общении с людьми Вы чувствуете достаточно уверенно. Умеете хорошо говорить и внимательно слушать. Возможно, иногда желание побыстрее высказать собственнуюмысль мешает услышать мнение другого человека. Но Вы стараетесь это контролировать. Вы открыты, доброжелательны. Это привлекает к Вам людей. Барьеры в общении Вы создаете лишь намеренно при необходимости психологической самозащиты. Такое умение тоже бывает полезно. Главное – не переборщить.
ТЕСТ на тему : » БАРЬЕРЫ КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ЭФФЕКТИВНО ОБЩАТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Разработала: старший воспитатель Болонева Е. А.
Республика Бурятия, Иволгинский район
«Барьеры которые мешают воспитателю эффективно общаться с родителями»
Дайте определение « барьер в общении»:
А) это набор факторов, из-за которых беседа становится неэффективной, участники общения не получают нужный результат от беседы
Б) это набор факторов, из-за которых беседа становится непринуждённой, легкой.
В) ни чего не подходит
Как можно понять, что у вас и собеседника разные темпераменты?
А) вы привыкли говорить и действовать быстро, решительно, открыто выражать эмоции. Ваш собеседник, медлителен, долго размышляет и не проявляет никакого заметного отношения к ситуации.
Б) вы и ваш собеседник действуете быстро, решительно и открыто выражаете эмоции. Совместно приходите к единому мнению
В) вы и ваш собеседник работаете медленно, долго размышляете и не решительны.
(правильный ответ- А)
3. Что можно считать эмоциональным барьером?
А) у вас и собеседника хорошее настроение, радость и смех
Б) у вас и собеседника плохое настроение страдание, гнев, страх и вина
Как противостоять социальным барьерам общения?
А) во время беседы сосредоточиться на конкретной ситуации
Б) обсуждать вопросы достатка, карьерного роста и тд.
В) вести себя безразлично
( правильный ответ- А )
Что такое профессиональная деформация?
А) это изменение настроения, которое меняется в течение дня
Б) это изменение личности, которое происходит в результате развития профессиональных качеств человека
( правильный ответ – Б)
Почему тема разговора может стать неудобной?
А) вы боитесь ранить собеседника
Б) вы уверены, что как воспитатель не должны затрагивать такие темы
( правильный ответ- В)
Важен ли разговор для семьи, что бы она могла увидеть более полную картину ситуаций, принять более взвешенные решения?
8. Одному из участников разговора кажется, что собеседник говорит глупости или чрезмерно упрощает ситуацию. Это вызывает раздражение, ощущение, что беседа бесполезна. Такие эмоции называют барьером…?
А) уверенность в собственной правоте
В) неудобные темы для разговора
( правильный ответ- Б).
Вы и партнер преследуете разные цели в беседе. Вы хотите сообщить о трудностях ребенка, а родитель стремится поскорее отделаться от разговора. Как называется такой барьер?
А) расхождение в мотивации общения
Б) социальные различия
Что бы не допустить негативного влияния, профессионального барьера на беседу, анализируя ситуацию. Что необходимо для этого сделать?
А) слушать и говорить
Б) не поучайте и не оценивайте
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1085276
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сборник тестовых заданий по дисциплине «Психология общения»
Содержимое разработки
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«КУПИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
для самостоятельной и внеаудиторной работы студентов
По дисциплине: «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»
Сборник тестовых заданий
Специальность: 31.02.01 Лечебное дело
ПЦМК общего гуманитарного и социально экономического цикла
Автор – составитель: преподаватель первой квалификационной категории дисциплины «Психология» Боярко Татьяна Николаевна
Дидактический материал для проверки и контроля знаний студентов по дисциплине «Психология общения» предназначен для студентов, обучающихся по специальности 31.02.01 «Лечебное дело».
Тестовые задания содержат несколько вариантов ответов.
Задания составлены с учетом программы учебной дисциплины на основе ФГОС СПО, могут использоваться выборочно или в целом для комплексной проверки знаний студентов, чтобы убедиться в том, как студенты усваивают дисциплину и на каком этапе у них сформирована коммуникативная компетентность.
Тестовые задания могут использоваться студентами для самоконтроля.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
1. Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.
2. Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности.
3. Отношение к поступающей информации.
Вопрос 2. Стили общения бывают:
Вопрос 3. Из скольких действий организуется структура акта общения:
Вопрос 4. Содержание общения:
1. Передача от человека к человеку информации.
2. Восприятие партнерами по общению друг друга.
3. Ориентация в коммуникативной ситуации.
4. Взаимооценка партнерами по общению друг друга.
5. Взаимодействие партнеров друг с другом.
Вопрос 7. Структура делового общения состоит из:
1. Коммуникативной стороны.
2. Интерактивной стороны.
3. Перцептивной стороны.
4. Субъективной стороны.
Вопрос 8. Стиль общения это:
1. Индивидуально-психологические особенности взаимодействия между
2. Индивидуально-типологические особенности между людьми.
3. Индивидуально-субъективные особенности между людьми.
Вопрос 9. Механизм общения включает в себя:
Вопрос 10. Барьеры восприятия в общении бывают:
1. Эстетический барьер.
2. Барьер « возраста».
3. Состояние здоровья.
5. Барьер «боязни контактов».
Вопрос 11. Невербальные средства общения являются:
1. Интерактивной стороной общения.
2. Персептивной стороной общения.
3. Коммуникативной стороной общения.
Вопрос 12. Невербальное поведение-это:
1. Открытые социально-психологические и индивидуально психологические характеристики личности.
2. Скрытые для непосредственного наблюдателя социально- психологические и индивидуально психологические характеристики личности.
Вопрос 13. Невербальные средства общения:
Вопрос 14. Трактовка «взгляда в сторону означает:
1. Страх и желание уйти.
2. Не понял, повтори.
4. Хочу подчинить себе.
Вопрос 15. Жесты и позы защиты:
1. Пощипывание переносицы.
3. Руки, скрещенные на груди.
4. Сжимание пальцев в кулак.
1. Динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя.
2. Название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения.
3. Зрительно воспринимаемые движения другого человека, выполняемые выразительно-регулятивную функцию.
Вопрос 17. Трактовка доминирующего рукопожатия:
1. Рука снизу, ладонь развернута вверх.
2. Рука партнеров в одинаковом положении.
3. Рука сверху, ладонь развернута вниз.
Вопрос 18. Один из первых ученых, который изучал пространственную структуру общения:
Вопрос 19. Социальная дистанция общения варьируется на расстоянии от:
3. От 120 до 400 см
Вопрос 20. Невербальное поведение личности:
1. Создает образ партера по общению.
2. Выражает взаимоотношения партнеров по общению. 3. Является индикатором актуальных психических состояний личности.
3. Выступает в роли уточнения, изменения понимания вербального общения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного.
4. Выступает в качестве показателя статусных отношений.
Вопрос 21. Вербалъные средства общения являются:
1. Коммуникативной стороной общения.
2. Интерактивной стороной общения.
3. Персептивной стороной общения.
Вопрос 22. К вербальным средствам общения относят:
Вопрос 23. Величина потери информации определяется:
1. Общим несовершенством человеческой речи.
2. Невозможностью полно и точно воплотить мысли в словесные формы.
3. Наличием или отсутствием доверия к собеседнику.
5. Совпадением или несовпадением словарного запаса и др.
Вопрос 24. Итоговое восприятие информации:
Вопрос 25. Ораторское искусство предполагает:
1. Умение точно формулировать свои мысли.
2. Излагать их доступным для собеседника языком.
3. Ориентироваться в обществе на реакцию собеседника.
Вопрос 26. Речь в деловом общении направлена на:
1. То, чтобы убедить собеседника в своей точке зрения и склонить к сотрудничеству.
2. То, чтобы дать понять собеседнику, что его точка зрения не актуальна в данном случае.
Вопрос 27. Убедительность определяется:
1. Психологическими факторами.
2. Самой атмосферой беседы, которая может быть благоприятной или
Неблагоприятной, доброжелательной или недоброжелательной.
Вопрос 28. Из чего складывается речевая структура:
2. Точная передача мысли посредством слова.
5. Правильное произношение слов.
1. Нерефлексивное пассивное.
2. Рефлексивное активное.
Вопрос 30. Составные части языка:
1. Литературный язык.
3. Профессиональная лексика.
4. Нормативная лексика.
Вопрос 31. Основные этапы деловой беседы:
1. Планирование беседы.
2. Информирование партнеров.
3. Аргументирование выдвигаемых положений.
4. Принятие решений.
5. Завершение беседы.
Вопрос 32. Задачи, решаемые на начальном этапе беседы:
1. Установление контакта с собеседником.
2. Создание благоприятной атмосферы для беседы.
3. Привлечение внимания к цели и темы разговора.
4. Пробуждение интереса собеседника.
5. Принятие решения.
Вопрос 33. Принципы поведения деловой беседы:
2. Метод прямого подхода.
Вопрос 34. К коммуникативным навыкам в деловой беседе относят:
1. Активное слушание.
2. Пассивное слушание.
4. Постановка вопроса.
Вопрос 35. Основой внутреннего диалога является:
Вопрос 36. Вопросы внешнего диалога бывают:
Вопрос 37. Какие контакты необходимо установить оратору со слушателями во время публичных выступлений:
Вопрос 38. Что такое аргументация:
1. Способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов.
2. Способ восприятия значимых логических доводов.
3. Возможность довести до собеседника значимые логические доводы.
4. Способность донести до собеседника значимые логические доводы.
Вопрос 39. Какие можно выделить правильные способы, чтобы начать беседу:
1. Метод снятия напряжения.
3. Метод риторических вопросов.
4. Метод открытых вопросов.
5. Метод прямого подхода.
Вопрос 40. Выберите правильное поведение в конфликтной ситуации:
Вопрос 41. Как можно повлиять на партнера во время переговоров:
1. Не садиться друг против друга, а использовать угловое расположение.
2. Не использовать угловое расположение, а садиться друг напротив друга.
3. Копировать жесты собеседника и принимать позу подражания.
4. Использовать способ привлечения внимания собеседника.
5. Использовать противоположные жесты и позу.
Вопрос 42. Основные принципы грамотного телефонного общения:
1. Положительные эмоции.
2. Хорошее настроение собеседника.
4. Четкость и правильность произношения слов.
5. Нецензурное общение.
Вопрос 43. Наиболее распространенные ошибки в телефонном общении:
1. Цель не конкретизируется.
2. Неправильно выбрано время для разговора.
3. Излишняя эмоциональная насыщенность.
4. Длительные телефонные переговоры.
5. Использование жестов.
Вопрос 44. Наиболее распространенная форма общения в деловой переписке:
Вопрос 45. Какими могут быть методы учителя направленные на организацию порядка и дисциплины в классе?
Вопрос 46. Из каких сторон состоит структура общения?
Вопрос 47. Что является главным средством человеческого общения?
Вопрос 49. Что является основными механизмами в познании человека?
Вопрос 50. Способы воздействия партнеров друг на друга?
Вопрос 51. Какие бывают виды контрсуггестии, которые встают на пути коммуникации?
Вопрос 52. Какие элементы невербального общения можно выделить?
1. Позы, жесты, мимика
Вопрос 53. Что включает в себя паралингвистика или просодика?
1. Особенности произношения
5. Паузы между словами.
Вопрос 54. О чем могут сообщить невербальные средства общения?
1. Указать собеседнику на особенно важные моменты сообщения
2. Свидетельствуют об отношении к собеседнику
З. Дают возможность судить о человеке, о его состояние в данный момент, о его психологических качествах.
4. Могут дополнить содержание высказывание
5. О характере речи.
Вопрос 55. Какие системы специальных знаков-символов выработаны людьми в рамках невербального общения?
1. Знаки управления движением транспорта
2. Форменная одежда
Вопрос 56. Какие жесты свидетельствуют об искренности и желание говорить откровенно?
2. Расстегивание пиджака
3. Закладывание рук за спину с обхватом запястья.
4. Расхаживание по комнате.
5. Закладывание рук за голову.
Вопрос 57. Что может послужить знаком того, что собеседник расстроен и пытается взять себя в руки?
2. Расстегивание пиджака.
3. Закладывание рук за спину с обхватом запястья
4. Расхаживание по комнате.
5. Закладывание рук за голову.
Вопрос 58. В каких формах реализуется деловое общение?
2. Деловые переговоры
3. Деловая переписка.
4. Деловые совещания
5. Публичные выступления.
Вопрос 59. Основные этапы деловой беседы?
1. Начало беседы и информирование партнеров
2. Аргументирование выдвигаемых положений
3. Принятие решения
4. Аргументирование принятых решений.
5. Завершение беседы.
Вопрос 60. Какие важные функции выполняет деловая беседа?
1. Взаимное общение работников из одной деловой сферы
2. Совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов
3. Контроль и координация уже начатых деловых мероприятий
4. Поддержание деловых контактов и стимулирование деловой активности.
5. Выработка стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Вопрос 61. Какие можно выделить правильные способы начать беседу?
1. Метод снятия напряжения
3. Метод риторических вопросов.
4. Метод открытых вопросов.
5. Метод прямого подхода.
Вопрос 62. Что такое аргументация?
1. Способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов
2. Способ восприятия значимых логических доводов.
3. Возможность донести до собеседника значимые логические доводы.
4. Способность донести до собеседника значимые логические доводы.
Вопрос 63. От каких обстоятельств зависит ситуация во время переговоров?
1. Отношение ведущих переговоров с их группами
2. Язык, на котором говорят участники переговоров.
3. Того, как сидят участники переговоров
4. Присутствие зрителей
Вопрос 64. Каковы функции языка в общении?
1. Коммуникативная и познавательная
2. Аккумулятивная, конструктивная
З. Эмоциональная, контактоустанавливающая, этническая
Вопрос 65. Чем отличается официально-деловой стиль речи?
5. Тенденциями к стереотипам.
Вопрос 66. Чем отличается научный стиль речи?
З. Подчеркнутой логичности и связными выражениями
Вопрос 67. Чем отличается публицистический стиль речи?
З. Наличием гибкого стандарта
Вопрос 68. Барьеры восприятия и понимания?
З. Барьер отрицательных эмоций
4. Психологическая защита
5. Психологическая атака.
Вопрос 69. В структуру речевого общения входят?
1. Значение и смысл слов, фраз.
2. Речевые звуковые явления.
3. Выразительные качества голоса.
4. Замедление в ускорение речи.
Вопрос 70. Выразительные качества голоса — это?
1. Характерные специфические звуки, возникающие при общении.
2. Разделительные звуки.
4. Интонационные звуки.
5. Интервальные звуки.
Вопрос 71. Что такое коммуникация?
1. Процесс взаимодействия, ведущий к пониманию информации.
2. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию.
3. Процесс двустороннего взаимодействия, ведущий к пониманию поступающей информации.
1. Способность устанавливать необходимые контакты с другими людьми.
2. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для лучшего взаимодействия.
3. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
Вопрос 73. Причинами плохой коммуникации могут быть?
2. Предвзятые представления.
3. Отсутствие взаимоуважения.
4. Плохие отношения между людьми.
5. Отсутствие внимания и интереса собеседника.
Вопрос 74. Выберите виды контрсуггестии?
Вопрос 75. К какому виду аудитории относится группа студентов, разбирающая с преподавателем кейс?
Вопрос 76. На какие группы можно распределить всех людей, с которыми мы входим в контакт?
Вопрос 77. Какие формы общения существуют?
3. Публичное выступление.
4. Общение через электронные средства.
5. Общение с друзьями и близкими.
Вопрос 78. При каких формах общения обсуждаются темы, возникающие спонтанно?
1. Деловое обсуждение.
2. Непринужденные беседы.
Вопрос 79. Каких способов рекомендуется придерживаться при общении через электронную почту?
1. Получение выгоды, которая дает задержка обратной связи.
2. Включение тех же формулировок, которые были получены.
3. Принятие во внимание отсутствие значимых невербальных сигналов.
4. Отсутствие тайны переписки.
Вопрос 80. Для чего мы используем язык?
1. Чтобы определять, обозначать, характеризовать и ограничивать.
2. Для пробы на вкус.
3. Для обсуждения вещей, лежащих вне нашего непосредственного опыта;
4. Чтобы говорить о языке.
Вопрос 81. Какое отношение существует между языком и значение?
1. Выбираем правильное слово.
2. Люди истолковывают вложенный в него смысл верно.
Вопрос 82. Что такое денотация?
1. Положение слова в предложении и расположенные вокруг него слова.
2. Прямое точное значение, которое языковое сообщество формально приписывает слову.
Вопрос 83. Что представляет собой процесс слушания?
1. Выбор и концентрацию на конкретных стимулах из всего множества стимулов, достигающих наших органов чувств.
2. Направленное восприятие слуховых и зрительных стимулов и приписывания им значения.
Вопрос 84. Перечислите аспекты слушания:
Вопрос 85. Деловое общение можно условно разделить на:
Вопрос 86. Какие существуют способы начала беседы («правильные дебюты»)?
1. Метод снятия напряжения.
З. Метод координации.
4. Метод прямого подхода.
Вопрос 87. Основными этапами деловой беседы являются?
2. Аргументирование выдвигаемых положений.
3. Информирование партнеров.
4. Принятие решения.
5. Подведение итогов.
Вопрос 88. На стадии начала беседы ставятся следующие задачи?
1. Установить контакт с собеседником.
2. Создать благоприятную атмосферу для беседы.
3. Подготовить тему для обсуждения.
4. Определить степень важности беседы.
5. Привлечь внимание к теме разговора.
6. Пробудить интерес.
Вопрос 89. Какая формулировка высказывает явное и глубокое возражение?
1. В данном случае вы совершенно не правы!
2. В данном случае вы возможно не правы!
3. Может быть, в данном высказывании вы и не правы?
Вопрос 90. На деловом совещании идет обсуждение возможности увеличение объема продаж. Кто-то один не согласен с мнением большинства, что ведет к возникновению конфликта в группе. Какого именно?
2. Между личностью и группой.
Вопрос 91. Высказывание «Плохой мир лучше, чем хорошая война» свойственно кому?
Вопрос 92. Какие существуют основные группы вопросов?
1. Конкретизирующие вопросы.
2. Закрытые вопросы.
3. Открытые вопросы.
4. Риторические вопросы.
Вопрос 93. Высказывание «Тебе очень идет этот цвет» это?
Вопрос 94. Выделяют следующие зоны дистанции в человеческом контакте:
2. Личная, или персональная зона.
4. Индивидуальная зона.
Вопрос 95. Каков размер личной, или персональной зоны?
Вопрос 96. На какие группы можно разбить жесты?
1. Жесты — иллюстраторы.
2. Жесты – регуляторы.
5. Жесты — аффекторы.
6. Жесты — указатели.
Вопрос 97. Каков размер социальной зоны?
Вопрос 98. Что относят к невербальным средствам общения?
Вопрос 99. Какому национальному стилю ведения деловых переговоров принадлежит хороший настрой на переговоры, энергичность, внешнее проявление дружелюбия и открытость?
3. Английский стиль.
Вопрос 100. Для чего необходимо произнести вслух перед выступлением «Я знаю то, чего не знают слушатели. Я хочу им об этом рассказать!»?
1. Для установления контакта с аудиторией.
2. Для снятия барьера страха.
3. Для устранения всех сомнений.
А) в восприятии и понимании другого человека
Б) в любом виде обмена информацией между участниками общения
В) в регуляции поведения и непосредственной организации совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия
Вопрос 103. Что входит в классификацию невербальных средств общения?
Вопрос 104. Что не относится к невербальным средствам общения?
Вопрос 105. Какие невербальные средства общения входят в группу кинетических?
В) визуальный контакт
Вопрос 106. Зрительно воспринимаемые движения другого человека, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении, – это …
А) кинесические средства общения
Б) просодические средства общения
В) такесические средства общения
Вопрос 108. Что не относится к такесическим средствам общения?
Б) похлопывание по плечу
В) движения руками (жесты)
А) моральной поддержке человека
Б) равенстве социального положения участников общения
В) поддержке оптимальной близости между партнерами по общению
Г) встрече с коллегами по работе
А) рука сверху, ладонь развернута вниз
Б) рука снизу, ладонь развернута вверх
В) обе ладони находятся в вертикальном положении
Г) прямая рука, ладонь находится в горизонтальном положении
Вопрос 111. Противоречие между жестами и смыслом высказывания является свидетельством …
Вопрос 112. Обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу как в рамках сотрудничества, так и в условиях конфликта – это …
В) деловые переговоры
Вопрос 113. К особенностям деловых переговоров относят …
А) взаимозависимость участников переговоров
Б) разнородность интересов сторон
В) обострение отношений с партнерами
Вопрос 114. Стратегии ведения переговоров – это …
А) позиционный торг
Б) разрешение сложившегося конфликта
В) взаимный учет интересов участников
Вопрос 115. Какой стиль позиционного торга предполагает стремление твердо придерживаться выбранной позиции с возможными минимальными уступками?
Вопрос 116. Перед началом переговоров необходимо согласовать процедурные вопросы.
Б) порядок принятия решений
В) этапы ведения переговоров
Вопрос117. Успех переговоров определяет …
А) знание предмета обсуждения
Б) владение техникой ведения переговоров
В) умение перебивать собеседника
Вопрос 118. Стадии переговорного процесса – это …
А) подготовка к переговорам
Б) оценка внешности партнеров по переговорам
В) анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей
Г) процесс переговоров
Вопрос 119. Основная функция речевого этикета – …
А) переход к внешней речи
В) передача смысла высказывания
Вопрос 120. Конфликт между производственными требованиями и ценностями, с одной стороны, и желаниями сотрудника, с другой, – это …
А) конфликт внутриличностный
Б) конфликт межличностный
В) конфликт между организациями или группами
Вопрос121. Конфликт между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг к другу, – это …
А) конфликт по горизонтали
Б) конфликт по вертикали
В) конфликт смешанного типа
Вопрос 122. Наиболее распространенные типы конфликтов – …
А) конфликты по горизонтали
Б) конфликты по вертикали
В) конфликты смешанного типа
Вопрос 123. К позитивным функциям конфликта относятся …
А) получение новой информации об оппоненте
Б) чрезмерное увлечение конфликтным взаимодействием в ущерб работе
В) стимулирование к изменениям и развитию
Вопрос 124. Конфликт, приводящий к негативным, часто разрушительным действиям – это конфликт …
Вопрос 125. Какие действия могут привести к нарастанию конфликта?
А) силовое давление
Вопрос 126. Конструктивное разрешение конфликта зависит от …
А) адекватности восприятия конфликта
Б) открытости и эффективности общения
В) количества отрицательных эмоций
Вопрос 127. Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки, – это стиль …
Вопрос 128 Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны стремятся к одностороннему выигрышу, к победе – это стиль …
Б) конкуренции и соперничества
Вопрос 129. Формула Лассуэлла включает:
А) источник информации и передатчик;
В) место назначения и приемник;
Д) все ответы верны:
Е) все ответы неверны.
Вопрос 130. Эффект ореола – это:
А) свечение над головой святых;
Б) приписывание другому человеку определенных качеств;
Г) все ответы неверны.
Вопрос 131. Способность понимать и оценивать других людей зависит от:
А) познавательных особенностей личности;
Д) все ответы верны
Вопрос 132. Барьеры в общении – это:
А) различия в особенностях личности;
Б) препятствия на пути к психологическому контакту;