Что такое коммерческое искусство
В чем разница между коммерческим и изобразительным искусством?
По определению, все искусство является выражением эмоций и воображения. Все начинается с концепции или идеи и расцветает в руках художника. В этом отношении нет разницы между коммерческим искусством и изобразительным искусством — и то, и другое происходит одинаково. Разница заключается в том, почему художник это создает.
Реклама против изобразительного искусства
Вы не ожидаете увидеть коммерческое искусство в музее. Он создан, чтобы продать что-то, как правило, продукт. Целью изобразительного искусства является создание эстетического объекта, который ценится за его прекрасные и уникальные качества. Цель изобразительного искусства — просто существовать и тем самым предлагать удовольствие другим. Это не заставляет зрителя что-то делать или что-то покупать.
Коммерческое искусство включает в себя рекламу, графический дизайн, брендинг, логотипы и книжные иллюстрации. Изобразительное искусство включает в себя картины, скульптуры, гравюры, фотографии, инсталляции, мультимедиа, звуковое искусство и перформанс.
Историческая перспектива
Разница между коммерческим искусством и изобразительным искусством была довольно очевидной вплоть до середины 20-го века. Коммерческое искусство включало телевизионные и печатные рекламные кампании, а также изображения массового производства. Изобразительное искусство состояло из уникальных уникальных предметов, таких как картины, скульптуры и работы на бумаге, которые выставлялись в галереях и музеях.
Затем художественное движение, известное как поп-арт, сорвало и объединило эти разные цели в 1960-х годах. Поп-артисты, такие как Энди Уорхол, массово выпускали изображения с использованием инструментов коммерческого художника. Шелкографии Уорхола Brillo Boxes — незабываемый пример того, как коммерческое искусство слилось с изобразительным искусством.
Коробочки Энди Уорхола Brillo
Философ Артур Данто объяснил, почему коробки Brillo Энди Уорхола — это искусство, а коробки Brillo супермаркета — нет. Хотя две коробки выглядят одинаково, Данто писал: «Учитывая две вещи, которые в какой-то степени похожи друг на друга, но одна из них — произведение искусства, а другая — обычный предмет, что объясняет эту разницу в статусе?»
Кроссовер
КОММЕРЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Смотреть что такое «КОММЕРЧЕСКОЕ ИСКУССТВО» в других словарях:
ИСКУССТВО КОММЕРЧЕСКОЕ — совокупность знаний, приемов и методов, позволяющих предпринимателю эффективно вести дела. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
ИСКУССТВО, КОММЕРЧЕСКОЕ — совокупность знаний, приемов и методов, позволяющих коммерсанту, предпринимателю эффективно вести дела … Большой экономический словарь
искусство коммерческое — совокупность знаний, приемов и методов, позволяющих предпринимателю эффективно вести дела … Словарь экономических терминов
Московское коммерческое училище — Московский лингвистический университет, ранее Московское коммерческое училище Московское коммерческое училище (Московское Императорское коммерческое училище) среднее учебное заве … Википедия
Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия
Культура США — Cерия статей на тему Культура США … Википедия
Энди Уорхол — Американский художник, скульптор, дизайнер, кинорежиссер, издатель журналов, писатель, коллекционер, продюсер Энди Уорхол (Warhol Andy, настоящее имя Эндрю Вархола) родился 6 августа 1928 г. в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США), в семье… … Энциклопедия ньюсмейкеров
ЭФИОПИЯ. ЭКОНОМИКА — Ведущую роль в экономике Эфиопии играет потребительское сельское хозяйство. В начале 1990 х годов более половины валового внутреннего продукта (ВВП) приходилось на долю сельскохозяйственного производства. На протяжении того же периода в ВВП росла … Энциклопедия Кольера
Кинематограф Чехии — Кинематограф Чехии это общее название для фильмов, снятых в Чехии. Международное признание чешский кинематограф получил в 1960 е годы во время Чехословацкой новой волны. Такие фильмы как «Магазин на площади» (1963), «Поезда под пристальным… … Википедия
Routes to finance
Коммерческие против изобразительного искусства
Вы не ожидали увидеть коммерческое искусство в музее. Он создан для продажи чего-то, как правило, продукта.
Изобразительное искусство уважается и критически приветствуется. Коммерческое искусство может быть оценено и признано, но оно не будет висеть в Лувре. Коммерческое искусство имеет тенденцию использовать приобретенные навыки, тогда как для изобразительного искусства требуется врожденный талант.
Коммерческое искусство включает рекламу, графический дизайн, брендинг, логотипы и иллюстрации к книгам. Изобразительное искусство включает в себя картины, скульптуры, гравюры, фотографии, инсталляцию, мультимедиа, звуковое искусство и производительность.
Историческая перспектива
Разница между коммерческим искусством и изобразительным искусством была довольно ясна вплоть до середины 20-го века. Коммерческое искусство включало телевизионные и печатные кампании, а также массовые изображения.
Изобразительное искусство состояло из уникальных уникальных предметов, таких как картины, скульптуры и работы на бумаге, которые экспонировались в галереях и музеях.
Тогда художественное движение, известное как поп-арт, подорвало и объединило эти разнообразные цели в 1960-х годах. Художники поп-музыки, такие как Энди Уорхол, выпускали изображения, используя инструменты коммерческого художника.
Коробки Брилло Энди Уорхола
The Crossover
Художники часто используют коммерческие методы в современной современной арт-сцене. Ярким примером является видеохудожник Пипилотти Рист, чьи видеоролики похожи на музыкальные клипы. Ее работы, тем не менее, выставлены в художественных галереях и музеях.
Несмотря на то, что в современном мире искусства сочетаются элементы как коммерческого, так и изобразительного искусства, художественные школы все еще сохраняют разделение между ними.
Студенты должны выбирать между специализацией в области изобразительного искусства или коммерческой графики при достижении степени.
Разница между тяжелыми и крупными самолетами
Вот что означают диспетчеры воздушного движения и летчики, когда они используют термины тяжелые и большой при описании самолета.
Разница между Pro Bono и волонтерскими услугами
Работа с pro bono включает в себя предоставление профессиональных услуг, за которые вы обычно взимаете плату. Добровольчество обычно является личным вкладом времени.
Разница между изобразительным искусством и декоративным искусством
Различие между изобразительным искусством и декоративным искусством можно суммировать в Ренуаре против Уорхола, но линия между искусством формы продолжают размываться.
HiSoUR История культуры
Виртуальный тур, Выставка произведений искусства, История открытия, Глобальный культурный Интернет.
Коммерческое искусство
Коммерческое искусство — это искусство творческих услуг, относящихся к искусству, созданному в коммерческих целях, в первую очередь рекламе. Коммерческое искусство традиционно включает в себя разработку книг, рекламу различных продуктов, знаков, плакатов и других дисплеев для продвижения продажи или принятия продуктов, услуг или идей.
Коммерческое искусство, часто называемое рекламным искусством, используется для продажи товаров и услуг. Он отличается от изобразительного искусства, который существует ради него самого. Есть несколько конкретных профессий, которые можно заняться в коммерческом искусстве, и многие из них требуют завершения дипломной программы в области коммерческого искусства или аналогичной области.
Под коммерческим искусством мы подразумеваем каждое художественное выражение, созданное последовательно и ориентированное на потребительские нужды. Он выполнен с использованием очень разнородных технологий и материалов, которые могут варьироваться от печатных технологий до цифровых. Он фокусируется на таланте своего автора в отношении его технических навыков и включает такие выражения, как графика, брендинг, создание логотипов, иллюстрации, воспроизводимые в серии и рекламные кампании. Именно по этим причинам он контрастирует с изобразительным искусством, которое вместо этого претендует на уникальность искусства и способствует техническому таланту своего автора. По словам поп-артиста Роя Лихтенштейна:
Рекламная графика понимается как графика, служащая практической визуальной целью. Это обычно генерируется графическими дизайнерами (сегодня графический дизайнер). К ним относятся, помимо прочего, книжная графика, официальная печать, шрифт и типография, банкноты, штампы, рекламные плакаты, визитки, книжные знаки и рекламная графика. Суб-область также является графикой возможностей. Кроме того, сектор включает почти всю компьютерную графику. В отличие от нее, оригинальное художественное произведение и художественное использование компьютерной графики являются частью медиа-искусства.
Умение:
Большинство коммерческих художников имеют возможность организовать информацию и знания о изобразительном искусстве, визуализации и средствах массовой информации. Он обычно используется для рекламы товаров и услуг. Изобразительное искусство, с другой стороны, для художника. Коммерческие художники творчески думают о способах привлечь зрителя к цифровому искусству и фотографии. Общение в этой области часто имеет важное значение. Обычно отдел искусства относительно невелик, состоящий из арт-директоров, возможно, помощника режиссера и небольшого штата дизайнеров и работников продуктов. Коммерческие художники работают в разных ситуациях, делая много вещей в художественном мире, таких как реклама, иллюстрации и анимация. Коммерческие художники должны обладать навыками бесплатного рисования и рисования, опытом использования графического дизайна и программного обеспечения для редактирования, а также базовыми знаниями принципов рекламы. Коммерческое искусство обычно делается для массового воздействия и распределения. Коммерческое искусство создает способ показать людям продукт или услугу, используя изображение, которое может попасть в глаза. Это один из способов продвижения и рекламы своих продуктов и услуг.
Коммерческое искусство применяет художественные принципы к различным областям. Коммерческие художники проектируют рекламные объявления, логотипы, рекламные щиты, брошюры, обложки книг, упаковку продуктов и другие подобные произведения. Их работа часто используется для продажи, продвижения, объяснения, повествования и информирования.
Коммерческие художники могут специализироваться на графическом дизайне и иллюстрации, среди других областей. Иллюстраторы создают изображения для использования в книгах, журналах и канцелярских принадлежностях. Графические дизайнеры создают художественные работы и макеты для книг, газет, журналов, телевидения, упаковки продуктов и Интернета. Профессионалы графического дизайна часто работают в сфере рекламы, маркетинга или смежных областях.
В условиях авторского права коммерческая графика — это произведение прикладного искусства (произведение искусства), в котором должна достигаться более творческая высота, чем в других видах работ. В результате логотипы не подпадают под действие авторских прав, если их дизайн значительно не превышает средний и обычный. Однако они могут быть зарегистрированы как дизайн, если они имеют особенность, то есть, если они производят другое впечатление, чем ранее разработанный логотип.
Карьера:
Коммерческое искусство обычно доступно через программы для продолжения обучения по программам бакалавриата в смежных областях, таких как коммерческая фотография, медийное искусство или иллюстрация. Коммерческий арт-рограмм может рассчитывать на завершение курсов по таким темам, как коммерческое искусство и иллюстрация, теория цвета, рисования, графического дизайна, типографии, мультимедийного дизайна и фотографии.
Студенты, заинтересованные в карьере в коммерческом искусстве, также могут участвовать в стажировках для повышения своих профессиональных навыков и развития своего портфолио.
Существует множество рабочих мест, требующих навыков в области коммерческого искусства. Выпускники могут работать в рекламных или маркетинговых агентствах, или они могут предлагать свои услуги на внештатной основе. Коммерческие художники могут специализировать свою карьеру в графическом дизайне или иллюстрации, среди других областей. Вот несколько карьеров, которые включают коммерческое искусство:
Продвижение и реклама
Картины, иллюстрации, фотографии и средства массовой информации, созданные для рекламных акций и рекламы.
Визуальный брендинг
Искусство используется для визуального брендинга, такого как логотипы или талисман бренда.
Издательский и веб-дизайн
Обложки, иллюстрации и графические элементы для журналов, книг и веб-сайтов.
Декоративное искусство
Искусство использовалось для украшения продуктов и интерьеров.
Декоративное искусство
Искусство используется в архитектуре.
Дизайн упаковки
Искусство используется в упаковке продуктов.
Среды
Коммерческие среды, которые напоминают искусство установки, например окно дисплея.
связь
Графические проекты, которые передают информацию, такую как знаки.
Модный дизайн
Дизайн моды соответствует требованиям, таким как удовлетворение спроса на текущую тенденцию.
Развлекательная программа
Развлечения, такие как фильмы, которые производятся в коммерческих целях. Фильм можно также назвать изобразительным искусством, если он создан благодаря вдохновению творческого таланта.
Игровое искусство
Дизайн персонажей и сред для игр.
Поп арт:
По определению, все искусство является выражением эмоций и воображения. Он начинается с концепции или идеи и расцветает в руках художника. Целью изобразительного искусства является создание эстетического объекта, который ценится за его прекрасные и уникальные качества. Цель изобразительного искусства состоит в том, чтобы просто существовать и, таким образом, предоставлять наслаждение другим. Это не заставляет зрителя выходить, что-то делать или что-то покупать.
Изобразительное искусство уважается и критически приветствуется. Коммерческое искусство может быть оценено и признано, но оно не будет висеть в Лувре. Коммерческое искусство имеет тенденцию использовать приобретенные навыки, тогда как для изобразительного искусства требуется врожденный талант.
Коммерческое искусство включает рекламу, графический дизайн, брендинг, логотипы и книжные иллюстрации. Изобразительное искусство включает в себя картины, скульптуры, гравюры, фотографии, инсталляцию, мультимедиа, звуковое искусство и производительность.
Разница между коммерческим искусством и изобразительным искусством была довольно ясна вплоть до середины 20-го века. Коммерческое искусство включало телевизионные и печатные рекламные кампании, а также массовые изображения. Изобразительное искусство состояло из уникальных уникальных предметов, таких как картины, скульптуры и работы на бумаге, которые экспонировались в галереях и музеях.
«Коммерческое искусство идет вразрез с основным направлением искусства, потому что оно фокусируется на вещи, а не на окружающей среде, на фигуре, а не на фоне. Эстетическая чувствительность, к которой я отношусь, — это античувствительность, очевидная античувствительность».
Тогда художественное движение, известное как поп-арт, подорвало и объединило эти разнообразные цели в 1960-х годах. Художники поп-музыки, такие как Энди Уорхол, выпускали изображения, используя инструменты коммерческого художника.
Разрыв между коммерческим искусством и изобразительным искусством был ликвидирован в середине двадцатого века с появлением поп-арта, который, помимо введения техники, никогда ранее не использовавшейся в области искусства, изображал предметы низкой культуры, которые были воспроизведены в нескольких экземплярах. В дополнение к поп-исполнителям, таким как Энди Уорхол и Джеймс Розенквист, те, кто вступил в контакт с коммерческим искусством, включают Барбару Крюгер, Ричард Принс и Шерри Левин.
Коммерческое искусство: кто из великих зарабатывал на рекламе
Одни считают, что реклама только раздражает. Другие – называют ее двигателем торговли и ставят в один ряд с высоким искусством. Известных художников тоже можно поделить на два лагеря. Снобы пафосно морщатся от коммерческих предложений. А те, кто не может без вызова, видят в рекламе еще один способ выражения своей гениальности. «МИР 24» узнал, кто из великих авторов зарабатывал на создании плакатов, афиш и оберток для конфет.
Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продает. Испанский художник Жоан Миро сделал логотип для всей Испании. Эмблема жаркого Солнца увидела свет в 1983 году и стала первой в мире абстракцией, «принятой на государственную службу». Ни одна страна до этого не рискнула в качестве своего символа использовать авангардное искусство.
До этого момента такие решения считались неприемлемыми. Известно, что за свою работу Миро не взял ничего. «Для короля и правительства все бесплатно!», – сказал тогда художник. Работы мастера продавались за миллионы. Рекорд – картина «Голубая звезда». Ее купили почти за 37 миллионов долларов.
Но такого подарка государству не мог себе позволить грузинский художник Нико Пиросмани. Он не был признан при жизни и реклама стала его основным доходом. Нико рисовал картины, которые, мягко говоря, были не совсем то, что хотели покупать жители Тифлиса.
Отобедав в хорошем заведении в начале 20 века, вы бы потратили около 50 копеек. Конвертируем царский рубль в современный и получаем примерно 800 рублей. Таким образом, рекламный плакат для хозяина трактира стоил примерно 400 рублей. Но в 1918 году в Грузии ввели сухой закон, фактически закрыв для Нико источник дохода. Замерзая в чужом подвале, художник не подозревал, что в 2016 году его картина «Косуля у ручья» уйдет с аукциона «Sotheby’s» за миллион долларов.
Автор «Черного квадрата» Казимир Малевич не страдал от бедности, поэтому активно вмешивался в сферу отечественного дизайна. В 1911 году он разработал для «Новой зари» флакон одеколона «Северный», форма которого оставалась до 1991 года практически неизменной. В 1920-м вместе с учениками – Николаем Суетиным и Ильей Чашником – художник разрабатывал даже кухонную утварь. Как и многие авангардисты, Малевич создавал орнаменты для текстиля, мечтая, чтобы люди будущего ходили нарядными. Рекордная стоимость работы художника – 86 миллионов долларов. Это была проданная на аукционе «Супрематическая композиция» 1916 года.
Но в истории были и коммерчески успешные проекты. Например, «Чупа Чупс» Сальвадора Дали. Однажды друг попросил поразмышлять великого сюрреалиста над логотипом леденцов на палочке. Дали придумал все за час, и за 50 лет дизайн конфет почти не изменился.
Художник не только создал уникальное написание, но и посоветовал размещать логотип сверху, а не сбоку, чтобы не искажать рисунок свернутой оберткой. Легенда гласит, что Сальвадор не только получил внушительный гонорар, но и попросил каждый день присылать ему коробку леденцов. Дали умело использовал свою известность и с удовольствием снимался в рекламных роликах. Художник не скромничал и брал 10 тысяч долларов за минуту съемки.
Если испанский гений получал заказы благодаря своей славе художника, то знаменитый классик поп-арта Энди Уорхолл, наоборот, начинал свою карьеру с рекламы. Он оформлял витрины, делал плакаты, разрабатывал дизайн бутылок «Coca-Cola», сотрудничал с глянцевыми журналами «Vogue» и «Harper`s Bazaar».
К моменту, когда Уорхолл начал восхождение к художественному Олимпу, он уже был очень популярным рекламистом: его годовой доход составлял около 100 тысяч долларов – весьма солидная сумма для Америки середины 1950-х. Из-за бурной деятельности художника часто обвиняли в коллаборации с брендами. Одна из его известных картин с супами Campbell не раз подвергалась критике и, тем не менее, ушла с молотка за 24 миллиона долларов. На все обвинения Энди отвечал, что он просто любит суп.