Что такое комфортный доступ

Комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить.
Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать.
И не делает это лишь потому что продав, останется без машины.

Про комфортный доступ можно примерно так же написать:
Каждый, у кого нет комфортного доступа, говорит, что это небезопасно и вообще ненужно.
Каждый, у кого есть комфортный доступ, убеждает себя, что «эх-чего-там-раз-живем».
И не отключает его лишь потому, что отключив, останется без комфортного доступа.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Магия опций BMW в том и заключается, что попробовав однажды, очень трудно от этого функционала отказаться. Пересев из машины с HUD в машину без HUD, первые несколько секунд начинаешь рыскать глазами в поисках картинки на стекле (Это смешная, кстати, традиция в нашей семье — доукомплектовывать машины проекцией по причине того, что на одной есть, а на другой — нет. И так по кругу каждые два года.) Это почти любой опции касается. Искренне завидую людям, которые решительно пишут в своих БЖ: «Это мне не нужно, машина нужна чтобы на ней ездить». Хорошо, что мне хватает выдержки не дооснащаться интегральным рулевым и/или Dynamic Drive. После них тоже сложно на обычной подвеске, но я же кремень.

Комфортный доступ — из той же серии опция. Ну подумаешь — ключ не надо из кармана доставть, эка невидаль. А поди ж ты. Попользовался однажды, и увяз. Ну а про Smart Open и речи нет. Обсуждать его ненужность — все равно, что на серьезных щщах писать на форуме, что комфортные сиденья приводят к раннему сколиозу (жаль, скриншот не сделал). Не то, чтобы я постоянно вожу в машине ящик пива, но открывать и закрывать багажник, проведя ногой под бампером — это архиудобно.

Про установку писать смысла нет — все все знают. Нужен CAS (в идеале — заказанный под VIN машины), ручки, антенны и проводка. Проводки много, и вся раноцветная. Так удобнее. И красивее тоже. Ну а Smart Open — это блок и антенны.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Ручки комфортного доступа — это головная боль любого счастливого обладателя комфортного доступа. Тонкие немецкие технологии в нашей действительности предательски отказывают, заявляя о своем преждевременном уходе ярким салютом веселой гирляндой ошибок, которая может существенно уменьшить просвет коронарной артерии у неподготовленного автовладельца.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Картинку взял из поста пользователя vadrb

Секрет простой — в ручку попадает вода, происходит короткое замыкание и сгорает предохранитель. Тот самый предохранитель, на котором какой-то сумрачный немецкий гений запитал еще и DSC со всей его стабилизацией, AUTOHOLD, RDC/RPA и прочими незначительными для езды штуками. Ездить на машине с обесточенным DSC я бы не рискнул. Собственно, я и не рискнул однажды, когда мое цыганское счастье сделало мне такой ой. Чтобы уехать — пришлось вычислить и отключить неисправную ручку, ну и заменить предохранитель. Подключаем диагностику, трем ошибки и едем. У всех же есть диагностика, верно?

Вообще, табличку с предупреждением об этой милой особенности, надо было с завода вешать на солнцезащитный козырек — это уберегло бы много времени, денег и нервов как автовладельцев, так и добросовестных сотрудников СТО. Знаю одного автоэлектрика, который на заре своей карьеры в подобной ситуации разобрал до железа F07 в поисках таинственной поломки, превратившей круизный лайнер в неуправляемое корыто. Сейчас он — один из самых крутых специалистов по марке из всех, кого мне доводилось встречать. Кто знает, может быть именно опыт разборки и, что важно, обратной сборки F07 (кто знает — тот поймет) сделал из него настоящего профи, которого не пугают сложные задачи.

Есть городская легенда, что ручки от рестайлинговых машин не подвержены такой напасти. Ноги у этого утверждения растут из того обстоятельства, что в конце 2014 года ручки сменили номер детали. Не совсем рестайлинг, конечно, но есть надежда, что плата ручки стала лучше защищена от воздействия агрессивной внешней среды. Хотя статистика ХIХ-ХХ столетий вполне наглядно показывает, что не получается у европейцев совладать с нашими географическими и другими особенностями.

Еще есть авантюра с китайскими ручками, но свой опыт с нашими китайскими товарищами я описал в предыдущем посте. Однако, на драйве есть много счастливых обладателей, которых не смущает постоянная ошибка по каждой ручке и неверный оттенок светодиода. Выглядит как утка, крякает как утка, но не утка. Это, безусловно, тоже путь самурая, но пусть им идет другой самурай.

Из неочевидного (почему-то не все это делают) — это замена кнопки закрывания багажника.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Рекомендация одна: прежде, чем заменить кнопку, нужно изучить электрическую схему. Или запастись огнетушителем. И еще одной кнопкой. При покупке кнопки с рук не лишним будет ее разобрать и убедиться, что ее еще не подкидывали на машину без комфортного доступа.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Со Smart Open на F10 все просто. Все встает в свои штатные места и работает как часики. При условии, что антенны от F10, разумеется. У F3* и F16 они другие, и их часто ставят неглядя.

Собственно, все. Больше вроде секретов про комфортный доступ на F10 нет. Глаза боятся — руки делают. Ну а для параноиков есть дополнительные иммобилайзеры, которым «удочки» до фонаря.

Источник

Комфортный доступ (S322A) своими руками, часть 1: зачем и почём

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Многие ругают опцию «Комфортный доступ» (далее — КД) на немецких автомобилях. И ругать, собственно, есть за что: в суровых погодных условиях нашей страны, сенсорный способ определения касания ручки часто даёт сбои в зимний период. Виной тому — грязь и наледь. Более того, бывает, ручки дверей с КД выходят из строя из-за влаги, попавшей в сенсоры. Но! При всём при этом опция, на мой взгляд, мега удобная.
В 2020 году, когда КД ставится даже на Солярис, открывать авто пультиком — прошлый век, как по мне.
Я так привык к КД на своём прошлом автомобиле, что после покупки нового, дооснащение КД изначально стояло у меня в первых строчках списка. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что стоимость дооснащения в московских сервисах составляет 170 000 руб! И это только часть опции (только КД дверей)! Несколько известных сервисов вообще отказались выполнять такую работу.
Но отставить панику — берёмся за дело сами. Благо — это дооснащение, я бы отнёс к среднему уровню сложности: гуманитарий не справится, экономист (это я) или инженер — раз плюнуть.

Перед началом — я пишу этот мануал для комплектации «Бизнес эдишн», т. е. подразумевается, что запуск двигателя с кнопки уже есть.

Опцию «Comfort access» (S322A) я разделю на 3 «финансовых» уровня:
1 уровень — сам комфортный доступ: двери открываются и закрываются по касанию, багажник открывается штатной кнопкой.
2 уровень — Smart open: багажник открывается/закрывается движением ноги под бампером.
3 уровень — кнопка «закрыть крышку багажника/закрыть крышку багажника и поставить на сигнализацию» вместо штатной «закрыть крышку багажника», пищалка в багажнике и ликвидация ошибок мозгах автомобиля: первые два уровня без проблем работают в автомобиле, ошибок на приборке нет, но есть ошибки в мозгах автомобиля.

——> 1 УРОВЕНЬ:
Он самый дорогой, т. к. в него входят новые ручки дверей, опоры для ручек (если не колхозить старые), большинство антенн и проводка. Все запчасти я покупал б/у т. к. новые стоят просто космос. Крайне рекомендую, покупать проводку дверей в сборе (разъёмы ручек не разборные, собрать самому не получится). В сумме примерно 28 000 руб.
Если у вас установлен НЕ полнофункциональный Body Domain Controller (читай о BDC в заметке Netnick ) то, к сожалению, придётся поменять BDC. А это примерно + 37 000 с работами. Тут необходимо небольшое пояснение. Как определить какой у вас BDC, я так и не понял (может Netnick расскажет?). На новых блоках, в отличии от старых, функционал не указывается:

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

По ручкам дверей: мне достались с дурацкими хромированными полосками. Хром я не люблю, по этому без проблем заменил внешние части ручек на свои без хрома. Затруднений с разборкой нет, как инструмент можно использовать пластиковую карточку с заточенным краем. Открутить саморез в районе разъёма, далее отщёлкивать крепления по очереди:

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

По опорам ручек: я использовал с разборки, но скорее всего можно использовать родные. Кроме ключа в месте крепления ручек я разницы не нашёл, а ключ можно легко подпилить:

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

По антеннам, сказать особо нечего, брал б/у. Фотографий полно в интернете.
А вот чего нет — так это штатива антенны в багажнике. Он должен выглядеть так:

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Кроме того, понадобятся спец. инструменты — жало для отвёртки torx t15 длиной 150 мм для снятия ручек дверей и гильзы для параллельного соединения. Их я купил его на али:

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Список покупок по 1 уровню выглядит так:
1 Body Domain Controller (61355A0BA33) 1 шт.
2 Антенна passive access для салона в багажнике (65209220832) 1 шт.
3 Держатель антенны в багажном отделении (61359331172) 1 шт.
4 Контакт гнездо mqs 0.2-0.35мм2/sn (61131383776) 12 шт.
5 Контакт гнездо mqs 0.5-0.75мм2/sn (61131393724) 1 шт.
6 Наружная антенна сист.комфорт.доступа (65209220831) 2 шт.
7 Опора наружной ручки левой двери (51217401205) 2 шт.
8 Опора наружной ручки правой двери (51217401206) 2 шт.
9 Разъём универсальный корпус розетки незакодир. (61138377072) 1 шт.
10 Ремонтный комплект гнездового корпуса (61132359999) 2 шт.
11 Ручка задней двери наружная левая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
12 Ручка задней двери наружная правая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
13 Ручка передней двери наружная левая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
14 Ручка передней двери наружная правая окрашенная (номер зависит от цвета) 1 шт.
15 Штыревой контакт mqs 0,2-0,35мм2/sn (61131392234) 8 шт.
16 Провод белый 0.35мм2*10м — 1 шт.
17 Провод белый/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
18 Провод жёлтый 0.35мм2*10м — 1 шт.
19 Провод жёлтый/коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
20 Провод жёлтый/серый 0.35мм2*10м — 1 шт.
21 Провод жёлтый/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
22 Провод зелёный 0.35мм2*10м — 1 шт.
23 Провод зелёный/красный 0.35мм2*10м — 1 шт.
24 Провод зелёный/серый 0.35мм2*10м — 1 шт.
25 Провод зелёный/синий 0.35мм2*10м — 1 шт.
26 Провод красный 0.35мм2*10м — 2 шт.
27 Провод красный 0.5мм2*10м — 1 шт.
28 Проводка дверей с КД — 4 шт.
Итого: если повезёт, смешные 28 000 руб. Если нет, грустные 63 000 руб.

——> 2 УРОВЕНЬ:
Здесь всё просто, кроме самого блока управления SO. На разборках, в большинстве, продаются со сломанными креплениями-ушками, а именно за эти крепления, этот блок и держится в заднем бампере. Конечно, можно заколхозить стяжками. Я не смог найти пригодный на разборках и пришлось разориться на новый.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Антенн полно на разборках (одна плоская, одна круглая) но цена почти как на новые — есть о чём поразмыслить.

Список покупок по 2 уровню выглядит так:
1 Блок управления smart opener багажника (61357932682) 1 шт.
2 Внешняя верхняя антенна smart-открытия багажника (61357391042) 1 шт.
3 Внешняя нижняя антенна smart-открытия багажника (61357391043) 1 шт.
4 Провод красный 0.35мм2*10м — 1 шт.
5 Провод коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
6 Провод белый/коричневый 0.35мм2*10м — 1 шт.
7 Рем. комплект гнездового корпуса блока управления (61132359997) 1 шт.
8 Плоский контакт массы 0.35-0.5мм2 (61131387140) 1 шт.
Итого: 8 000 руб.

——> 3 УРОВЕНЬ:
Если ты добрался до третьего уровня, как и я, добро пожаловать в клуб маньяков дооснащения. Как я и писал выше, этот уровень не нужен с практической точки зрения. Всё уже работает, есть небольшие ошибки в мозгах капризной БМВ.
В smart open непонятно зачем включена пищалка, как у грузовиков, когда они сдают назад. Наверное, для того, что бы все на парковке Ашана порадовались за тебя, счастливого обладателя функции smart open. Так вот, отключить программно диагностику пищалки мне не удалось. Придётся её докупить, благо их полно, стоят не дорого.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Теперь вторая ошибка по заднему распределителю тока. Блок состоит из двух элементов: распределитель тока задний (большая чёрная деталь на фото) и распределитель тока модуля LIN (маленькая белая деталь). Они бывают 3-х видов, в зависимости от наличия/отсутствия опций. В «Бомж эдишн» с завода ставится самые хилые (base) задний и LIN распределители, а для опции КД нужны средние. По скольку один фиг платить, покупаем максимальный задний распределитель и средний распределитель LIN (т.к. high на пятую серию, похоже, не ставятся). Б/у не нашёл, брал новые.

Источник

Запоздалый отчет об установке комфортного доступа (опция S322A) (и еще несколько)

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Таки здравствуйте!
Этот пост является логическим продолжением поста, который был анонсирован аж в конце апреля, но который по ряду причин не был написан в планируемые сроки. Тому были некоторые причины, но обо всем по порядку.

Основное, что было причиной тотального демонтажа салона, напольного покрытия, обшивок багажника, дверных карт и вообще всего, практически до голого кузова, — это, конечно, сам комфортный доступ. Опция для меня крайне желанная и необходимая, да еще и не самая дорогая — всего 35000 рублей за вот такой вот комплект:

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Блин, я только в процессе начал понимать, во что я вляпался. Сказать, что было легко, это нагло соврать.
Комфортный доступ, пожалуй, самая муторная опция в плане реализации. Это действительно очень трудоемкий процесс, так как жгут проводов проходит от блока управления CAS, расположенного над педалью акселератора, и до заднего бампера, попутно выныривая в пороги, запрыгивая в двери и даже прыгает под заднее стекло, для чего потребовалось демонтировать обшивку задней полки вместе с задней шторкой. Так же потребовалось заменить кронштейны всех 4-х дверных ручек ну и сами ручки, естественно. С блоком CAS тоже не все так просто, как оказалось, далеко не просто найти специалиста, но lovervan помог контактом человека, и все получилось. Хоть и не с первого раза, но получилось.
Вот, полюбуйтесь на трэш, угар и содомию, которые возникли в процессе:

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Вот и все на этом. Весь этот бардак растянулся не только на майские праздники, а еще на неделю после, из-за наплыва работы и именно в таком состоянии машина и осталась в дальнейшем примерно на полтора месяца. Причина — я сделал себе больно.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Срезал болгаркой ступичную гайку на грузовом полуприцепе, каким-то образом болгарка вырвалась из рук и начала меня кромсать. Прямо сквозь спецодежду, перчатки … Короче, месяц гипсовой фиксации и ежедневных перевязок я себе обеспечил.
Все это тянулось долго, Лонг аж покрылся почти пятимиллиметровым слоем пыли, чем неимоверно меня повергал в уныние. Без машины и с одной лапкой — так себе удовольствие, скажу я вам.
Но рука зажила, и я незамедлительно приступил к продолжению. Как только более-менее смог работать двумя руками, процесс пошел быстрее, и вот, наконец-то!

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Итог этого всего меня радует неимоверно. Ногоотрыватель багажника (Smart Opener) весьма удобно, если заняты руки, да и сам факт того, что я просто подхожу к закрытому автомобилю и просто берусь за ручку, не нажимая никаких кнопок, и дверь открывается — это просто охренительно. И оно того стоило, поверьте. Хоть я и больше никогда не захочу повторять этот опыт. Это правда очень сложное дооснащение. Это 4 ручки, 4 жгута проводки в дверях, 8 антенн, демонтаж накладок порогов и заднего бампера, сотни метров электропроводки, сотня клемм и куча различной изоленты.
Может быть, если делать в стиле

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

то наверное это просто. Но я делал для себя, и максимально стремился приблизиться к заводскому оригиналу. А вот тут становится не так уж и просто.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что по деньгам, наверняка захотите спросить? Дорого. Около 80000 рублей, если учитывать закупку всех проводов, клемм, изолент, разъёмов, крепежа и клипс. Как-то так.
Чертово бнв, когда ж ты меня отпустишь, а? ))

Источник

Дооснащение комфортным доступом (опция S322A) (часть 1)

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Год назад я поменял body domain controller на полный, а значит появилась возможность недорого дооснастить машину комфортным доступом.

Комфортный доступ позволяет открывать и закрывать автомобиль без прямого взаимодействия с ключом. Достаточно лишь иметь его с собой.

Принцип работы системы комфортного доступа показан на рисунке:

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

1. Пользователь показывает намерение разблокировать или заблокировать автомобиль путём воздействия на любую из 4-х дверных ручек, электронный блок в дверной ручке фиксирует это и передаёт соответствующую информацию в BDC;
2. BDC посредством антенн, установленных в салоне, багажнике и порогах, транслирует в зашифрованном виде соответствующую команду на частоте 125 кГц с помощью антенны на той стороне автомобиля, где произошло воздействие на дверную ручку;
3. Если рядом с автомобилем находится ключ, он улавливает этот сигнал и декодирует команду;
4. Ключ передаёт команду на открытие или закрытие автомоблия обычным способом (на частоте 434 МГц, так же, как если бы пользователь просто нажал на кнопку на ключе);
5. Команда улавливается электронным блоком под задним стеклом и передаётся в блок BDC, который и выполняет открытие или закрытие автомобиля.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Электронный блок в ручке (TAGE) представляет собой объединённые в один узел датчик холла и ёмкостной сенсор. Датчик холла используется для определения команды на открытие, а ёмкостной сенсор распознаёт прикосновение к зоне закрытия.

Поскольку комфортный доступ представляет собой по сути лишь систему управления электронным ключом автомобля, то если подержать подольше палец на зоне закрытия, то автомобиль не только будет заблокирован, но и будут закрыты все окна и сложены зеркала. Аналогично работает и открытие.

Был куплен абсолютно новый комплект ручек комфортного доступа в грунте. Поскольу автомобиль выпущен в 2017 году, у меня стояли ручки старого образца, с хромированными полосками. Чтобы немного освежить внешний вид машины, ручки были приобретены нового образца, уже без хромированных полосок.

Кстати, вот вам интересный факт — когда функция комфортного доступа только была анонсирована на модели 7-series E65, для того, чтобы выделить автомобили с этой опцией, на них был введён хром на ручках. Машины же без комфортного доступа оснащались ручками полностью крашенными в цвет кузова.

Ручки были окрашены в автосервисе M72-Sever, за что им огромное спасибо! Быстро, качественно и по адекватной цене. К слову, bmwservice.pro по этому пункту незачёт.

В этом сервисе смог воочию увидеть легенду дооснащения komandir2c3 и его самый дооснащённый в Москве автомобиль.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

При сборке ручек по технологии полагается использовать герметик для герметизации ёмкостного датчика. Я использовал VICTOR REINZ 703145300.

Источник

Комфортный доступ, часть первая и последняя.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Добрый день, друзья.
В прошлой записи успели затронуть техническую часть, и примерный фронт работ. В целом, как и все дооснощения этого рода — великий геморрой.

Но этот случай выпил мне кровь конкретно!
Не знаю почему, либо психологическая демотивация из-за очень маленькой временной окошки по свободному времени. Либо факт того, что физическая установка “Comfort Access” опции, по сути делается в слепую до моменты прописки нового ключа в блок CAS. Что в моих реалиях сделать пока что не получилось. И до этого момента остается надеется, что система рабочая.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Начал установку с проводки, которая идет по заводскому курсу. Дошел до блока предохранителей, и начал тянуть уже три провода со стороны водителя. Плюс на ручку в двери, шина BUS ручки, и тот же BUS с блока CAS.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Провел их под торпедой, на стороны пассажира, и у правого порога плюс от левой ручки соединил с плюсом правой ручки и основным плюсом питания с блока предохранителей.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Шина BUS для каждой ручки и для CAS идет своим проводом до самого блока в Keyless Go. По пути прихватил в основной жгут две витых пар от антенн под подлокотником. Еще, одинокий проводок тянется от блока Keyless Go до потолка, разнесенной антенны за третьим стоп сигналом.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

И конечно еще по одной витой паре идут на антенну в багажнике и за бампером. Тот что в бампере, был установлен при дооснощении датчиков парковик. CAN шина балы взята от блока парктроника рядом. Так что тут особо нечего добавить.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

В целом получилось чистая и аккуратная установка.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Осталось записать ключ.
Этот момент пока что идет извилисто. Потому что жалкие аферисты делают из мухи слона. Обзвонил пару контор у нас в городе, кто типа занимается клонированием и записью ключей. Так вот, казалось бы, ключ на европейской частоте 868 МГц у людей имеется, китайский аналог, с функцией Comfort Access, а записать именно его они не могут. Без комфортного доступа, сказали без проблем, хоть сегодня и за относительно гуманный ценник.
Записать то смогут, но сенсоры почему-то его не увидят, и функция комфорта не заработает. Так мне объяснили.

Что удалось разузнать, так это то, что мой CAS2 прекрасно поддерживает функцию Кейлесс, но пока не нашелся в городе спец кто не делает мне мозги.

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

BMW 3 series 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

фото разъема не делал?

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Сегодня скину объязательно

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

фото разъема не делал?

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

👍👍👍
Тоже задумовался поставить, но увы ключ пихать все равно придется 💔

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Зачем вставлять ключ?

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Прочитал статью.Задался вопросом-а зачем.ну не устраивает машина, мало опций, купить лучше машину.я как то так думаю.или к примеру люди покупают бмв с мотором Н42 а потом корячат туда М54.Зачем опять спрашивается, можно ведь купить изначально с этим мотором.Это как купить Опель старый и делать из него новое бмв.Вот кто мне пояснит?

Что такое комфортный доступ. Смотреть фото Что такое комфортный доступ. Смотреть картинку Что такое комфортный доступ. Картинка про Что такое комфортный доступ. Фото Что такое комфортный доступ

Вот такое у меня видение вопроса. При всём при этом я не из тех индивидуумов которые с пеной у рта обсирают других автопроизводителей просто BMW даёт именно те эмоции которые я хочу. Вот и всё

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *