Что такое коллтрекинг в рекламе

Что такое коллтрекинг простыми словами

В этой статье я расскажу вам, что такое коллтрекинг простыми словами. Не будем терять время и перейдем к теме.

Содержание статьи:

Что такое коллтрекинг простыми словами

Коллтрекинг (Call-tracking) — это инструмент который позволяет отследить эффективность звонков из разных рекламных каналов.

Коллтрекинг это скрипт, который устанавливается на сайт и производит подмену номера телефона, создавая следующую цепочку:
1. Звонок на номер коллтрекинга
2. Скрипт коллтрекинга записывает данные о пользователе в базу
3. Переадресация на указанный вами номер телефона
Все это делается за секунды.

За счет коллтрекинга вы точно будете знать откуда пользователь узнал о вас и сможете работать только с тем рекламным каналом, который приносит больше звонков.

Коллтрекинг работает по следующему принципу:

Коллтрекинг сервисы выдают вам:
1. скрипт коллтрекинга.
— Скрипт нужно установить на сайт, благодаря ему будет происходить подмена номера.
2. несколько номеров телефонов (для примера представьте, что вам выдали 10 номеров).
— Все эти номера телефона будут переадресовывать вызов на ваш городской/мобильный телефон, который вы укажете.

После установки скрипта пользователи будут видеть разные номера телефонов в зависимости от выбранных настроек.

Пример для понимания:

Допустим мы ведем трафик на сайт из двух разных рекламных источников: Яндекс Директа и Таргета Вк. Если мы работаем без коллтрекинга, то все посетители перешедшие к нам на сайт из этих двух источников увидят один общий номер телефона (как на картинке 1) и мы не сможем проанализировать, какой рекламный источник привел нам больше звонков.

Если мы подключим коллтрекинг, то сможем привязать разные номера телефонов к разным рекламным источникам и замерять эффективность каждого. Скрипт коллтрекинга автоматически подменяет номер телефона на сайте, записывает данные в систему и переадресовывает пользователя на общий номер телефона, который вы указали.

Каким бывает коллтрекинг:

Статический коллтрекинг.

По сути это один номер телефона, который вы можете прикрепить к одному рекламному источнику. Хорошо подходит для отслеживания оффлайн рекламы. Например вы заказываете размещение двух баннеров в разных местах города, на одном баннере вы ставите один номер телефона, на другом другой и затем в отчете сравниваете с какого баннера было больше звонков.

Динамический коллтрекинг.

При использовании динамического коллтрекинга системы выдает определенное количество номеров и присваивает каждому отдельному пользователю свой номер телефона, который он видит на вашем сайте. Таким образом если пользователь совершит звонок по присвоенному номеру телефона, система сможет понять кто он и записать в отчеты все необходимые для аналитики параметры
(источник трафика, рекламная кампания, рекламное объявление, ключевая фраза и т.д.).

Зачем нужен коллтрекинг:

Запуская рекламу нужно считать как можно больше показателей. С коллтрекингом вы точно будете знать сколько стоит каждый звонок, какой рекламный источник работает и приносит вам деньги, а какой нет. Благодаря коллтрекингу вы сможете перераспределить бюджет так, чтобы получать больше звонков за те же деньги.

Если вы используете динамический коллтрекинг вы сможете сравнивать не только рекламные источники, но и то что внутри них. Так вы сможете узнать из каких групп объявлений вам звонят и отключить те, что не работают или к примеру вы заметите, что все пользователи звонят вам только с одной «ключевой фразы», а остальные ключевики не работают.

Какие сервисы коллтрекинга я рекомендую:

Сервисов для коллтрекинга очень много, но я пользуюсь этими тремя:

Заключение:

Вот мы с вами и разобрали что такое коллтрекинг простыми словами. Думаю, что на этой ноте мы с вами и закончим. Ну, а сейчас если статья оказалась для вас полезной — оцените ее ниже. Если у вас остались вопросы или вы хотите что-то добавить — пишите в комментарии.

Источник

Что такое коллтрекинг и зачем его использовать

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Виды коллтрекинга

Существует 3 вида коллтрекинга:

Статический коллтрекинг

Телефонные номера закрепляются за каждым рекламным каналом: отдельному источнику трафика — отдельный номер телефона. Когда человек видит вашу рекламу и звонит по указанному номеру телефона, в систему аналитики поступает информация о том, с какого рекламного канала пришла конверсия.

Главный недостаток статического коллтрекинга заключается в том, что получаемые данные детализируются только до уровня источника трафика. Если вас интересуют более точные отчеты, то такой вид коллтрекинга вам не подойдет.

Динамический коллтрекинг

Каждому посетителю сайта показывается уникальный номер телефона ( автоматически подменяется системой). При этом фиксируются канал и источник перехода, ключевые слова и особенности поведения пользователя на сайте. Это помогает проводить глубокую аналитику эффективности каналов и инструментов привлечения трафика.

Комбинированный коллтрекинг

Комбинированный коллтрекинг позволяет использовать меньше телефонных номеров, чем динамический.

Преимущества коллтрекинга

Кому нужен коллтрекинг

Системы коллтрекинга помогают рекламодателям отсекать неэффективные рекламные каналы и тем самым оптимизировать бюджет.

Источник

Что такое коллтрекинг и как он работает: объясняем простыми словами

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Для чего коллтрекинг нужен бизнесу

Давайте рассмотрим ситуацию на примере

При этом большинство обращений не приняты! Они подсвечены красным — нужно уточнить, связались ли с этими клиентами позже. Синие звонки вы можете прослушать и узнать, о чем был разговор.

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Три кита продвижения бизнеса: превращаем хаос в пироговой в отлаженную систему

Как работает коллтрекинг

Статический коллтрекинг

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Как Trade-in помог увеличить количество обращений в автоцентр в 3,5 раза

Динамический коллтрекинг

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Как оптимизировать рекламный бюджет застройщика: кейс из Калининграда

Чтобы статистика была достоверной, вам нужно заранее проверить, сколько пользователей заходит на ваш сайт в сутки — чем больше пользователей, тем больше номеров потребуется. Один номер соответствует 50-100 посетителям сайта в сутки.

Используйте динамический коллтрекинг, если вы:

Источник

Возможности системы отслеживания и анализа звонков с сайта

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Что такое коллтрекинг?

Ни для кого не секрет, что рынок работает по модели cost per action, и для многих отраслей action – это телефонный звонок. У маркетологов возникает потребность в инструменте, который может связать пользовательскую сессию на сайте с обращением пользователя по телефону. Для того, чтобы рекламодатель мог точно определить, с какого рекламного источника пришел клиент.

Коллтрекинг – это технология отслеживания и учета звонков в интернет-маркетинге. Если у вас больше одного рекламного источника или кампании и вы хотите знать, с каких источников звонят клиенты, то коллтрекинг просто необходим.

Calltouch представляет динамический и статический коллтрекинг.

Как работает коллтрекинг?

Основа технологии — это пул телефонных номеров, который выделяется только для вашей компании. За каждым посетителем на все время сессии Calltouch закрепляет уникальный номер, что позволяет безошибочно привязать параметры клиента к звонку.

Зачем нужен коллтрекинг и что он может?

В любом бизнесе есть клиенты, которые охотнее звонят, чем оставляют заявки. Звонки могут составлять до 70% от всех лидов. Их нельзя игнорировать в аналитике. Используйте коллтрекинг Calltouch и смотрите, какая реклама приносит вам звонки клиентов и продажи, а какая только пускает бюджет на ветер.

Что умеет Calltouch:
Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

С Calltouch все необходимые отчеты представлены в одном окне. Никаких нудных и долгих таблиц в Exсel – только моментальные понятные отчеты. Только Calltouch.

Как подключить коллтрекинг?

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Подключение Calltouch – это легко и быстро. Отправьте нам заявку или позвоните по телефону нашему менеджеру, который ответит на все интересующие вопросы.

Менеджер Calltouch посчитает стоимость ежемесячного платежа и подскажет, где можно сэкономить. Также вы получите договор и техническое задание, с которым правильно настроите Calltouch и проверите корректность установки.
После настройки и сбора статистики (на это потребуется некоторое время), вы увидите количество поступивших звонков клиентов и реальные показатели эффективности вашей рекламы в отчетах Calltouch.

Что такое Freeze Time?

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Freeze Time – это дополнительное время, которое закрепляется за пользователем после того, как он завершил сессию на сайте. Freeze Time необходим для отслеживания клиентов, которые набрали номер телефона, закрыли сайт, но не позвонили сразу. Calltouch закрепляет номер телефона за клиентом, и вы сможете отследить, с какого источника он к вам пришел.

Что такое динамический коллтрекинг?

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Динамический коллтрекинг работает так: каждому посетителю сайта показывается определенный номер. Этот номер привязывается к сессии пользователя, что дает возможность получить данные об источнике перехода и много другой полезной информации. Например, обращался ли пользователь ранее в компанию, с какого устройства совершен переход, стоимость звонка (если уже настроена интеграция рекламных площадок с Calltouch) и т.д. С динамическим коллтрекингом Calltouch вы сможете отслеживать источники с точностью до ключевой фразы.Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламеКоллтрекинг для рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

Интернет-рекламу невозможно представить без Яндекс.Директ и Google AdWords, поэтому динамический коллтрекинг Calltouch неотрывно связан с этими площадками.
Коллтрекинг позволит отследить все звонки с Яндекс.Директ и Google AdWords и получить информацию, вплоть до названия кампании, типа кампании, объявления, позиции объявления и ключевого слова.
С простыми интеграциями Calltouch вы можете подтягивать бюджеты в личный кабинет. Это позволит вам в одном окне видеть затраты на рекламу, количество лидов, стоимость лида по каждой кампании и многое другое.
Просматривайте статистику за любой период и проводите оптимизацию рекламного бюджета с легкостью! А еще Calltouch умеет отправлять данные о звонках в Google Analytics и Яндекс.Метрика. Звонок в системах учитывается как достижение цели.

Что такое статический коллтрекинг?

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Статический коллтрекинг Calltouch работает так: одному рекламному источнику присваивается один номер телефона.
Статический коллтрекинг используется для источников, где не нужна подробная детализация, таких как: офлайн реклама, баннеры, визитки, буклеты, конференции, Яндекс Карты, Яндекс Визитки и Google Call Extention.

Как рассчитать количество номеров?

С 2012 года Calltouch копит опыт в звонящих тематиках и бизнеса и является лидером рынка по выручке и качеству технологий.
Calltouch упростил процедуру расчета количества номеров, которые необходимы для успешной кампании.
Для расчета достаточно воспользоваться калькулятором расчета стоимости. Нужно ввести только один параметр – среднее количество посетителей сайта в день.
Если вы решили приобрести собственные номера для коллтрекинга, но не знаете, сколько необходимо для работы с нашим сервисом, специалисты Calltouch посчитают количество для вашей компании и ответят на интересующие вопросы.Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Скрипт коллтрекинга

Установили коллтрекинг, а что дальше?

Вы уже установили Calltouch, восхитились дизайном и новым кабинетом, и теперь думаете, что делать дальше.

Настройте необходимые вам интеграции с рекламными площадками, аналитикой и CRM. Это не займет много времени – у Calltouch большинство интеграций совершается в один клик.Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламеДля анализа эффективности рекламы, дайте Calltouch немного времени, чтобы в личном кабинете собралась статистика. Мы не можем сказать вам точное время сбора, так как это зависит от проекта. Чем больше звонков, тем быстрее проясняется картина. Если у вас большое количество звонков, то статистика соберется быстрее. Если звонят 2 раза в неделю – придется подождать чуть дольше. Одно мы знаем точно – Calltouch не упустит ни одного обращения.Получив статистику, можно приступать к анализу.

С Calltouch вы узнаете:

Имея информацию из отчетов Calltouch, вы можете объективно взглянуть на свои кампании и распоряжаться рекламным бюджетом правильно:

Коллтрекинг со своими номерами
Если у вас уже есть свои номера, Calltouch подключит их и заведет в личный кабинет. Оплата в случае подключения собственных номеров будет только за использование ПО.
Анализируйте рекламу правильно с Calltouch.

Источник

Как работает коллтрекинг: принцип, виды, лучшие сервисы

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Грамотный маркетинг решает кучу проблем и приводит новых клиентов, готовых сиюминутно отдать деньги за товар или услугу. Один из эффективных способов оценки качества рекламной кампании и работы сайта – это коллтрекинг. Только как он работает и чем он может помочь вашему бизнесу?

Я расскажу об этом, а также разберу несколько лучших сервисов для организации коллтрекинга.

Что такое коллтрекинг

Коллтрекинг (calltracking) представляет собой способ отслеживания звонков. Он помогает выявить наиболее эффективные и окупаемые рекламные кампании и источники лидов. Также эта технология показывает, насколько качественно работает call-центр организации.

Номера для коллтрекинга берутся из пула, который создается и пополняется ответственными лицами, например тем же маркетологом. То есть перед началом использования данного инструмента необходимо арендовать виртуальные номера. Чаще всего это производится на стороне сервиса, который сотрудничает со службами телефонии. Если его функционал предусматривает возможность привязки своего номера, лучше им и воспользоваться.

Обычно при поступлении звонка он фиксируется CRM-системой вместе с записью разговора и его расшифровкой, далее производится его полноценная обработка и анализ по всем канонам CRM-маркетинга.

Calltracking необходимо использовать тем организациям, у которых значительная часть заявок поступает по телефону. С помощью этой технологии менеджеры смогут точно определить, сколько заявок привел конкретный канал, насколько он эффективен и удобен ли сервис для клиента.

Виды коллтрекинга

Существует два вида коллтрекинга, отличающихся областями применения и степенью детализации аналитических данных.

Специалисты дополнительно выделяют комбинированный вариант, где владелец бизнеса объединяет статический и динамический calltracking. В таком случае он запускает несколько видов рекламы и получает подробные сведения о переходах, откликах и так далее.

Критерии выбора сервиса

Перед началом использования данной технологии следует понять, какая платформа лучше подойдет. Каждый сервис для отслеживания звонков предоставляет необходимую базу для статического трекинга, но не все обладают ключевыми качествами для эффективного динамического трекинга.

Эффективный calltracking предусматривает использование профессионального инструмента с постоянной поддержкой от разработчиков. Идеально использовать тот сервис, который поддерживает подключение дополнительных функций по мере роста бизнеса. Желательно выбирать те программы, у которых есть открытый API, чтобы легче было подключаться к уже работающим в компании системам.

8 лучших сервисов коллтрекинга

Далее я представлю лучшие сервисы, которые не только позволяют отследить динамику звонков в компанию, но и обладают другими полезными функциями.

Alloka

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Сервис Alloka позволяет эффективно отслеживать самые разные источники обращений в компанию, начиная со входящих вызовов и форм на сайте и заканчивая вопросами к онлайн-консультанту. В нем поддерживается работа в связке с CRM и аналитическими программами. Стоимость варьируется от того, какой фиксированный тариф выберет менеджер.

Есть функции определения местоположения клиента и его распознавания из огромной базы постоянных покупателей, даже если при обращении номер не определяется. Если потенциальный покупатель вернется на сайт после завершения телефонного разговора, менеджеру придет специальное уведомление.

Allostat

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

Это сервис работает по несколько иному принципу – сбор данных, в отличии от конкурентов, производится вручную. Малому бизнесу, у которого еще нет своей CRM и большого потока звонков, будет легче собирать данные по телефонным разговорам.

В этой службе нет продаж услуг телефонии, поэтому менеджеру придется самостоятельно приобретать SIM-карты или подключать к базе обычные телефонные номера. При ответе на вызов оператор должен отмечать в базе, на какой из них поступил звонок, после собранные данные отправляются в Google Analytics или Яндекс.Метрику.

Callibri

Callibri представляет собой комбинированный сервис, в журнале отображается информация о самых различных каналах связи вроде звонков, социальных сетей, коллбэка или онлайн-чатов. Тут есть возможность интеграции с популярными аналитическими и рекламными системами, также записи разговоров и аналитики рекламы. Менеджеру доступен просмотр отчета по источникам трафика и стоимости лида. Дополнительно компания предлагает email-трекинг, который отслеживает письма из рекламы.

Есть возможность отправки SMS-сообщения в случае, если вызовы будут пропущены. Если клиент не дозвонился, ему обещают перезвонить позже, далее менеджер получает соответствующее напоминание для повторного вызова клиента. Сервис дополнительно предусматривает возможность настройки разных сценариев, например, переадресации звонка на другой телефон или автоответчик. Можно протестировать функционал сервиса в течение 5-дневного пробного периода, а уже потом, если все понравится, оформлять платный вариант.

CallTouch

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

CallTouch является одной из первых компаний в России, которая предложила услугу динамического коллтрекинга. На данный момент охватывает 68 регионов России, база номеров предоставляется оператором связи «Телемир».

В этом сервисе разработчики предусмотрели все необходимые функции, в том числе интеграцию с CRM и системами аналитики, определение ключевых слов, запись разговоров и их таргетирование. Расчет стоимости использования совершается на основе суточной посещаемости ресурса организации.

CoMagic

Система сквозной аналитики, в которую включена возможность отслеживания вызовов. Она рассчитана на подключение как динамического, так и статического коллтрекинга. Программа не бесплатна, но можно протестировать ее функционал, активировав бесплатный тестовый период.

Сервис интегрируется с аналитическими системами Яндекс.Директ и Google AdWords. Благодаря им можно будет более подробно увидеть данные о рекламе и совершенных вызовах, причем все в одном окне. Система способна провести полноценный анализ ключевых слов, затем на основе полученных результатов рассчитать в калькуляторе стоимость обращения клиента.

Есть функция записи разговоров с клиентами, при этом продолжительность беседы, время ожидания и количество пропущенных вызовов надежно фиксируются в статистике.

Тариф определяется с помощью специального счетчика, установленного на сайте. Если же calltracking статический, стоимость будет обусловлена количеством подключенных номеров. А вот с случае динамическим расчет тарифа производится на основе количества рекламных источников и их охвата.

Mango Office

В сервисе Mango Office предлагаются подменные номера в неограниченном количестве, при этом за них не начисляется абонентская плата. Общая стоимость использования составляется на основе объема поступающего трафика, а также стоимости виртуальной АТС. Предусмотрена интеграция с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, а также различными CRM. В личном кабинете предусмотрена возможность изменения стоимости обращения и привлечения клиента – в итоге программа даже подсчитает, окупятся ли в выбранном случае инвестиции в рекламу.

Еще разработчики Mango Office предусмотрели функцию «Мультирегиональность». Она подойдет тем организациям, которые ведут деятельность с клиентами из разных городов. Так, служба определяет регион пользователя посредством технологии GeoIP, затем показывает номер с кодом его региона.

PrimeGate

Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть фото Что такое коллтрекинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое коллтрекинг в рекламе. Картинка про Что такое коллтрекинг в рекламе. Фото Что такое коллтрекинг в рекламе

PrimeGate – еще одна система сквозной аналитики, в функционале которой предусматривается коллтрекинг. В ней используются гибридные сессии для лучшей регулировки нагрузки. Это означает, что время, на которое за конкретным пользователем закрепляется номер, зависит от степени его активности на сайте. Система отслеживает особенности поведения посетителей, по мере необходимости автоматически продлевает или сокращает сессию.

Стоимость динамического коллтрекинга обуславливается суточным трафиком и временем, которое пользователи проводят на сайте. А вот цена отслеживания офлайн-каналов зависит от общего числа рекламных кампаний. Можно протестировать приложение в течение 7 дней, а уж потом, если оно понравилось, оформлять подписку.

QUON тоже является системой аналитики, в числе множества инструментов предусматривается и calltracking. Отслеживание вызовов можно производить в связке с другими функциями. Владелец компании дополнительно сможет подключить виджет обратного звонка, платформу для контроля менеджеров, а также анализ контекстной рекламы.

Стоимость подписки – от 1500 рублей в месяц. Однако есть и безлимитный тариф – он прекрасно подойдет для сайтов, с которых поступает большое количество телефонных звонков. Разработчики дополнительно ввели поминутный тариф, где аренда одного номера выйдет минимум в 300 рублей.

Заключение

Коллтрекинг – полезный инструмент, но только для тех компаний, в которых продажи осуществляются в основном посредством телефонных звонков. А если при этом правильно подобрать сервис отслеживания, тогда эффективность этого канала значительно возрастет, и он принесет организации огромную прибыль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *