трасса гонок спас деменск
Короткая дорога домой. Смоленск. (Версия 2.0)
(Почему версия 2.0? Первоначально написанный отчет, как уже говорил, был потерян. Потерян отчет, написанный на волне эмоций, резонанса сопоставлений, мыслей, наблюдений и позитива черпаемого в процессе поездки. Повторить то, что было написано не смогу. Поэтому просто более описательные комментарии к фотографиям. Не судите строго.)
В Раю по большому счету смотреть оказывается нечего. Попытка выбраться из него полевыми дорогами терпит фиаско, проехав насквозь поселок и поплутав километра три полями, я вернулся к тому же месту, откуда и приехал. Ну и шут с ним.
Меня ждали ещё усадьбы, по дороге в Починок, в которые, встав на убаюкивающее полотно трассы, я так и не заехал. Спохватился когда они остались уже далеко за спиной. Возвращаться не стал.
Починок. Ельня. Перед въездом в Ельню курю, кручу карту, время ещё позволяло не искать коротких путей. Направляю свой взор, как потом оказалось, в глухой угол Ельнинского района, в сторону Коробца.
Меняется в сторону разбитости полотно асфальта. За окнами в пасмурном освещении дня, проплывает унылая, но тем не менее радующая глаз российская самобытность, деревни, поля. Шум мотора, разбавленный мелодичностью радио, сменяющиеся картинки и ты один со своими мыслями, которых хватило бы на несколько таких поездок. Ни куда не надо торопиться, заботы медленно заволокло туманом и они стали вторичны. Что ещё нужно в попытках поразмышлять? Еду.
Посему постараюсь быть кратким.
Через полтора десятка километров он закончился, началась обычная проселочная дорога, лес прижался ближе. Дорога, освещаемая ограниченным дальним светом, за которым ночь. Ночь, дарящая незабываемый позитив. Блеск в зарослях кустарника, оказавшийся оконным стеклом покосившегося заросшего дома. Широкая, не езженная отворотка в раздвинувшейся стене леса. Суюсь и из ночи, перед машиной встает серый памятник солдату, освещаемый желтым светом фар. Два лося подпустившие к себе метров на двадцать. И блуждание в более чем в тридцать километров проселочной дороги в никуда. Урочища сменялись лесом, покосившиеся остатки фонарных столбов, охотничьи вышки, ремизные поля, пару гатей толи через ручьи, толи через болотины, засохшая осина лежащая поперек дороги и влупившая по лестнице когда, из-за отсутствия топора решил переломить и оттащить её при помощи стропы, промороженные, но уже не всегда держащие машину лужи заполнившие калии, остатки снежных переметов. В какой-то момент организм перешел на автопилот, желание остаться здесь до утра как-то не проявлялось, возможность развернуться отсутствовала. )))) Дорога закончилась банально. Низина, заполненная талыми водами. Попытка промерить глубину. Высоты голенища сапог не хватило. Курю. Думаю. Что впереди не понятно. Последние люди за спиной, где-то в тридцати километрах. Усталость обосновалась во всех органах. Связь отсутствует, хотя связь самая бесполезная в тот момент вещь, звонить один хрен некому. Выбрав более менее подходящее место, немного покорячившись в энное количество раз разворачиваюсь и возвращаюсь.
И снова грейдер и дорога вокруг. Смешанные чувства, не большая досада от незаконченной «короткой дороги» и эмоции подаренные ей. Ночь подарила яркое восприятие мест, наполнив их сочными красками. Вставший памятник бойцу, где его не ожидаешь увидеть и остатки ушедшей деревни, подмигивающей тебе бликами битых стекол – ярко, не забываемо. Думаю, днем это выглядело бы совершенно обыденно.
Появилась связь. Отправляю пару смс. В свет фар попадает заяц. Пытаюсь решить нужно ли мне в поездке мясо, решаю, что не нужно. Отпускаю.
Через сто с небольшим километров встаю на ночевку. Час ночи. Валюсь от усталости. Закутавшись в спальник, не выпив даже чаю, падаю на заднем сиденье и через минуту, не помня себя, проваливаюсь в глубокий крепкий сон.
Утро. Тяжесть усталости минувшего дня, пульсирует тупой болью в районе висков. Солнечный, но пронизывающий холодным ветром день. Поиски заправки. В этот день будет только асфальт с редкими съездами на проселочные дороги.
Вязьма. Поле памяти. Вспоминаю, что в этот день в 44-м в Псковской область погиб и мой дед. Памятник музыкантам духового оркестра СССР, погибшим в Вяземском котле. Памятный знак экспериментальной батарее БМ-13 капитана Флерова и расположенная неподалеку, прямо на трассе могила капитана. Кто такой капитан Флеров можно найти в сети, здесь позволю себе не лить лишнюю воду. Как и про генерал-лейтенанта Ефремова, на место гибели которого, в живописный сосновый бор, меня приведет грунтовка.
По дороге заезжаю во все деревушки, в которых на карте обозначены храмы. Гуляю. Размышляю. Пью кофе. Курю. Надо признаться, что в этой поездке я почему-то курил как никогда много. Знание истории мест, по которым лежал мой путь, пусть и не доскональные знания, позволяли видеть, а не просто смотреть. И это в свою очередь положительно сказывалось на полноте получаемых ощущений.
Трасса гонок спас деменск
Телефон для справок: 8-484-55-2-22-88
Во всей России, согласно Постановлению Роспотребнадзора, введен всеобщий масочный режим. Новые правила вступают в силу со среды 28 октября. Ведомство также ввело запрет по стране на ночные рестораны и зрелищно-развлекательные мероприятия с подачей питания с11 часов вечера до 6 часов утра. Теперь все россияне должны носить маски в местах массового пребывания, а также в общественном транспорте, такси, на парковках.
Администрация просит жителей и гостей района строго соблюдать дезинфекционный и дистанционный (не менее 1,5 м.) режим.
Крепче за баранку держись, автогонщик!
В прошлом году автосекция при детско-юношеской спортивной школе отметила свое десятилетие, и практически такова же протяженность истории автогонок в Спас-Деменске. Увлеченный этим экстремальным видом спорта Владимир Щеблов сначала проводил детские соревнования, выявляя лидеров среди своих учеников. Сам же не раз участвовал в чемпионатах области, а по мере наработки опыта у ребят стал и их брать на областные соревнования. Спас-Деменск зазвучал на уровне области как город, где развивается автоспорт. Итог – один из этапов чемпионата Калужской области по автогонкам стал проходить в Спас-Деменске. К нам охотно приезжают маститые гонщики из Калуги, Обнинска, Тульской области и заверяют, что наши гонки для них интересны.
Расстояние между городами
Примеры расчета расстояний:
Когда может пригодиться расчет расстояний?
Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
Как пользоваться расчетом расстояний?
Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».
На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.
Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.
Другие методы прокладки маршрута
Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.
Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.
Алгоритм расчета расстояния между городами
Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.
Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:
В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.
На строительство участка дороги из Смоленщины в Калужскую область выделено около 30 миллионов рублей
Соседи станут ближе. Новая дорога соединит Ельнинский район нашего региона со Спас-Деменским районом Калужской области. Актуальные вопросы социальной сферы и дорожного строительства обсудили в ходе встречи губернатора Алексея Островского с сенатором Сергеем Леоновым.
Одна из самых актуальных проблем регионального здравоохранения – нехватка профессиональных кадров. В зоне повышенного внимания Рославльская ЦРБ. Уже в этом году несколько молодых специалистов пополнят ряды её сотрудников. Проблема достаточно остро стоит в Починковской ЦРБ и Шаталовской амбулатории.
Сергей Леонов, сенатор РФ от Смоленской области:
«Готовим встречу в медицинском университете с выпускниками, которые, возможно, готовы будут пойти в Починковскую ЦРБ работать, в Шаталовскую амбулаторию. По Шумячской, там выделены деньги на асфальтирование территории, как и в Рославльской ЦРБ. Комплексная работа проведена. Хотел Вас по этому поводу поблагодарить».
Алексей Островский, губернатор Смоленской области:
«Вы как представитель региона в высшем законодательном органе власти занимаетесь не только законотворческой деятельностью, что является прямой компетенцией вас как законодателя, но и активно взаимодействуете с жителями Смоленской области с учетом их интересов».
Шла речь и о строительстве нового участка дороги, соединяющего Ельниский район Смоленской области со Спас-Деменским Калужской. Необходимость его строительства губернатор с сенатором обсуждали в прошлом году. Уже выделено необходимое финансирование – около 30 миллионов рублей.
Сергей Леонов, сенатор РФ от Смоленской области:
«Работы идут. Историческая стройка. Жителям Угры, чтобы добраться до Ельни, необходимо было ехать через Вязьму, Сафоново, Дорогобуж. Это огромный крюк. Теперь этого крюка не будет. Фактически 70 километров будут связывать Угру и Ельню».
Алексей Островский, губернатор Смоленской области:
«Спасибо, что обратили внимание Администрации региона и попросили в свое время моего поручения профильным чиновникам – Смоленскому «Автодору» – заняться данной проблематикой».
Стороны также обсудили строительство и ремонт общественных бань в муниципалитетах области, в частности в селе Глинка. После обращения к губернатору Сергея Леонова, Алексей Островский принял решение о необходимости реконструкции заброшенного здания и обустройства там бани. Летом были завершены все ремонтные работы. На эти цели было направлено 16 миллионов рублей.
Расстояние между городами
Примеры расчета расстояний:
Когда может пригодиться расчет расстояний?
Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
Как пользоваться расчетом расстояний?
Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».
На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.
Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.
Другие методы прокладки маршрута
Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.
Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.
Алгоритм расчета расстояния между городами
Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.
Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:
В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.