Что такое коллизия в самп
Что такое коллизия в самп
Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов, вроде домов, достаточно вершин и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.
Основы создания коллизии
Что такое коллизия в играх?
Изначально модель не имеет никакой физики, через неё можно пройти насквозь. Коллизию добавляют, чтобы ты не мог пройти сквозь модель или упасть под землю, короче физика столкновения с объёктами.
Офигенная аватарка бро XD
Это сложно объяснить, есть текстуры которые видишь и можешь упереться, так вот, если ты проходишь сквозь текстуру то это отсутствие коллизии
Когда говорят что застрял в текстурах это распостраненное заблуждение, на самом деле застрял в коллизии вернее будет, текстуры это всего лишь картинка поверх коллизии
Это такая штука, ты может ходить сквозь текстурки) Например ты на машине едишь и просто сквозь других машин или домов
Примеры структуры коллизии для некоторых объектов
Версии модели коллизий
За время разработки GTA третьей эры (начиная с GTA3 и заканчивая GTA San Andreas), R* разработали 4 версии модели коллизии. Каждая новая версия вносила определённые новшества в формат модели.
SF Plugin NoCollision Hack by FYP (0.3.7) [UPD: 21.05.2015]
Активация/деактивация: клавиши N + C (или в меню)
Открыть меню: команда чата «/nocols»
Содержание
Bound Sphere и Bound Box
В коллизии присутствуют свойства границы модели, в зависимости от его геометрии.
Что такое коллизия в самп
PRIVATE SAMP | SAMP MEMS запись закреплена
[CLEO] Collision / Коллизия
ПОЗВОЛЯЕТ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ МАШИНЫ/ИГРОКОВ
Материалы коллизии
коллизия что такое самп
Что такое коллизия в самп
Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов, вроде домов, достаточно вершин и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.
Основы создания коллизии
Что такое коллизия в играх?
Изначально модель не имеет никакой физики, через неё можно пройти насквозь. Коллизию добавляют, чтобы ты не мог пройти сквозь модель или упасть под землю, короче физика столкновения с объёктами.
Офигенная аватарка бро XD
Это сложно объяснить, есть текстуры которые видишь и можешь упереться, так вот, если ты проходишь сквозь текстуру то это отсутствие коллизии
Когда говорят что застрял в текстурах это распостраненное заблуждение, на самом деле застрял в коллизии вернее будет, текстуры это всего лишь картинка поверх коллизии
Это такая штука, ты может ходить сквозь текстурки) Например ты на машине едишь и просто сквозь других машин или домов
Примеры структуры коллизии для некоторых объектов
Версии модели коллизий
За время разработки GTA третьей эры (начиная с GTA3 и заканчивая GTA San Andreas), R* разработали 4 версии модели коллизии. Каждая новая версия вносила определённые новшества в формат модели.
SF Plugin NoCollision Hack by FYP (0.3.7) [UPD: 21.05.2015]
Активация/деактивация: клавиши N + C (или в меню)
Открыть меню: команда чата «/nocols»
Содержание
Bound Sphere и Bound Box
В коллизии присутствуют свойства границы модели, в зависимости от его геометрии.
Что такое коллизия в самп
Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов, вроде домов, достаточно вершин и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.
Основы создания коллизии
Что такое коллизия в играх?
Изначально модель не имеет никакой физики, через неё можно пройти насквозь. Коллизию добавляют, чтобы ты не мог пройти сквозь модель или упасть под землю, короче физика столкновения с объёктами.
Офигенная аватарка бро XD
Это сложно объяснить, есть текстуры которые видишь и можешь упереться, так вот, если ты проходишь сквозь текстуру то это отсутствие коллизии
Когда говорят что застрял в текстурах это распостраненное заблуждение, на самом деле застрял в коллизии вернее будет, текстуры это всего лишь картинка поверх коллизии
Это такая штука, ты может ходить сквозь текстурки) Например ты на машине едишь и просто сквозь других машин или домов
Примеры структуры коллизии для некоторых объектов
Версии модели коллизий
За время разработки GTA третьей эры (начиная с GTA3 и заканчивая GTA San Andreas), R* разработали 4 версии модели коллизии. Каждая новая версия вносила определённые новшества в формат модели.
SF Plugin NoCollision Hack by FYP (0.3.7) [UPD: 21.05.2015]
Активация/деактивация: клавиши N + C (или в меню)
Открыть меню: команда чата «/nocols»
Содержание
Bound Sphere и Bound Box
В коллизии присутствуют свойства границы модели, в зависимости от его геометрии.
Что такое коллизия в самп
PRIVATE SAMP | SAMP MEMS запись закреплена
[CLEO] Collision / Коллизия
ПОЗВОЛЯЕТ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ МАШИНЫ/ИГРОКОВ
Материалы коллизии
Безумная коллизия v2.0.
Автор: Михалев Алексей.
Почта: [email protected]
Я доработал этот дикий скрипт и хочу перед вами извиниться за то, что случайно соврал аж дважды из-за своего незнания:
1) Машины увеличиваются в размерах не из-за того, что пролетают сквозь препятствия, а, как оказалось, всё зависит от их вращений.
— Не обязательно быть в транспорте, чтобы скрипт функционировал.
Изменений всего два и они небольшие, но меняют работу мода практически в корне, делая его поистине страшным.
Любой автомобиль, находящийся рядом с вами, начинает подлетать, вращаясь, тем самым, увеличиваться в размерах вместе с его водителем. На скриншотах всё видно и понятно.
Установка: содержимое папки «Copy to game folder» закинуть в корневую папку игры. Также должна быть установлена библиотека CLEO.
Что такое коллизия в самп
Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов, вроде домов, достаточно вершин и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.
Основы создания коллизии
Что такое коллизия в играх?
Изначально модель не имеет никакой физики, через неё можно пройти насквозь. Коллизию добавляют, чтобы ты не мог пройти сквозь модель или упасть под землю, короче физика столкновения с объёктами.
Офигенная аватарка бро XD
Это сложно объяснить, есть текстуры которые видишь и можешь упереться, так вот, если ты проходишь сквозь текстуру то это отсутствие коллизии
Когда говорят что застрял в текстурах это распостраненное заблуждение, на самом деле застрял в коллизии вернее будет, текстуры это всего лишь картинка поверх коллизии
Это такая штука, ты может ходить сквозь текстурки) Например ты на машине едишь и просто сквозь других машин или домов
Примеры структуры коллизии для некоторых объектов
Версии модели коллизий
За время разработки GTA третьей эры (начиная с GTA3 и заканчивая GTA San Andreas), R* разработали 4 версии модели коллизии. Каждая новая версия вносила определённые новшества в формат модели.
SF Plugin NoCollision Hack by FYP (0.3.7) [UPD: 21.05.2015]
Активация/деактивация: клавиши N + C (или в меню)
Открыть меню: команда чата «/nocols»
Содержание
Bound Sphere и Bound Box
В коллизии присутствуют свойства границы модели, в зависимости от его геометрии.
Что такое коллизия в самп
PRIVATE SAMP | SAMP MEMS запись закреплена
[CLEO] Collision / Коллизия
ПОЗВОЛЯЕТ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ МАШИНЫ/ИГРОКОВ