Что такое мицубиси галант

История Mitsubishi Galant(+фото/видео)

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Mitsubishi Galant — автомобиль, произведенный компанией Mitsubishi Motors в 1969 году. Название было получено из французского слова galant, означая «галантный». Компактный седан в течение всей своей жизни развился в больший автомобиль среднего размера. Начальное производство данного автомобиля базировалось только в Японии, но с 1994 года американский рынок был подан всеми транспортными средствами в американском штате Иллинойс. Машина Мицубиси Галант, история модели которой родилась в Японии, знает себе цену.

Производство автомобиля начиналось с 1969 года и окончательно было закончено в 73 году. Предшественник Галанта — Mitsubishi Colt 1100. Автомобиль достаточно компактного класса, формы кузова 2-дверного седана, также имеется и тип 4-дверного седана. Двигатель 1.3 литра, длина автомобиля достигает 4 080 мм, ширина 1 560 мм, а высота 1 370 мм.

Первое поколение автомобиля, первоначально известного как Кольт Галант, было выпущено в декабре 1969 года. Три модели были доступны, приведены в действие новым двигателем в 1.3 литра или 1.5 литра. В следующем году к производству были приняты и модели с 1.6 литрами. Первоначально только доступный как четырехдверный седан, двухдверный вариант седана был добавлен в 1970 году, предлагая уникальную стилистическую особенность того, чтобы стать первым легковым автомобилем японского производства. Это стало первым автомобилем Мицубиси, который и был продан в Соединенных Штатах в 1971 году, когда Chrysler Corporation, новый партнер компании и заинтересованное лицо, начал импортировать автомобиль как Dodge Colt. Автомобили были также проданы в Австралии рядом с большими моделями Chrysler Valiant, в четырех дверных формах как Chrysler Галант.

С 1970 года, модель двухместного автомобиля типа хэтчбэка была принята к производству. Вылепленный после многих современных американских автомобилей, седан Галант был доступен с выбором трех типов двигателей до 1975 года. Второй двухместный автомобиль был введен в 1971 году компанией Мицубиси.

Третье поколение автомобиля было введено в 1976 году, и было известен как Galant Сигма. На многих внешних рынках автомобиль был просто известен как Galant. Тогда, Dodge Colt в Америке был фактически Mitsubishi Lancer. Вариант фургона был доступен, чтобы служить дополнением к седану. В Австралии, где автомобиль был построен в местном масштабе на заводе Парка Clovelly Крайслера, он был известен как Chrysler Sigma и, после скупки Chrysler Australia Мицубиси, как Mitsubishi Sigma. Новый двухместный седан был введен в 1976 году, чтобы заменить Galant.

Компания Мицубиси начинала производство реактивных двигателей со своего последнего автомобиля Galant. Это улучшило эмиссию, не требуя потребности в полностью перепроектированной головке цилиндра.

Третье поколение автомобиля Galant было получателем вознаграждения в участии в конкурсе Автомобиля Года в Южной Африке в 1977 году.

Четвертое поколение компании Мицубиси — также названный Mitsubishi Eterna. Производство данного авто началось с 1980 по 1987 годы. Форма кузова — 4-дверный седан, универсал, с 3 автоматическими скоростями.

Четвертое повторение Мицубиси Galant/Sigma дебютировало много новых новшеств для Мицубиси. Их новый двигатель Sirius предлагался в форме с турбинным двигателем для энтузиастов работы, в то время как для экономики, Астрон 4D55, первый дизельный двигатель в японском легковом автомобиле, был также доступен. Новая электронная топливная система инъекции была введена на некоторых моделях Астрона бензина.

Для второго поколения компания Мицубиси могла утверждать, что построила награжденный призом автомобиль, поскольку он был выбран как Автомобиль Года в Новой Зеландии в 1981 году.

С 1982 до 1983 годы, некоторые из австралийских автомобилей Мицубиси Сигма экспортировались в Соединенное Королевство со значком Lonsdale, обходя добровольные ограничения доли импорта, принятые японскими производителями. Однако автомобиль был неудачен, и на 1983 и 1984 годы он нес значки Mitsubishi Sigma в Великобритании прежде, чем импорт был прекращен.

Производство версии фургона продолжалось в Австралии до 1987 года, когда это было заменено новым Magna.

Два дверных двухместных седана были также перепроектированы на 1981 год и проданы до 1983 года. Четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, Dodge Challenger и Плимут Саппоро в Соединенных Штатах.

Четвертый седан был немного большим, чем автомобиль третьего поколения. Дополнительный акцент был дан эргономике, аэродинамике, и безопасности. Интерьер был сделан более спокойным с дополнительной настилкой ковров и другими материалами шумоизоляции и переборкой фронта двойной толщины.

Пятое поколение автомобилей — Mitsubishi Eterna. Производство начиналось с 1983 по 1992 годы. Автомобиль достаточно компактного класса, формы кузова 4-дверного седана. Двигатель 1.6 литров.

Модель пятого поколения, перемещенная на привод и на передние колеса как четырехдверный седан. Это сформировало основание расширенной марки Mitsubishi Magna в Австралии на 1985 год. Это поколение было также продано как Mitsubishi Sigma до 1990 года в Соединенных Штатах, и в Новой Зеландии.

Экспортные уровни отделки салона были часто определенными для двигателя, в зависимости от рынка: модели глоссария предлагались или с 1.6 литром двигателя или с 1.8, были 2.0-литровые двигатели, а у дизельных версий был 1.8-литровый турбодизельный двигатель. У дизельной модели не было уровня отделки салона.

В 1987 году та же самая платформа использовалась для моделей шестого поколения, которая приняла более высокое, округлое моделирование. Это поколение автомобилей выиграло конкурс Автомобиль Года, вознаграждение Японии в 1987 году и модель стали Автомобилем Импорта Моторной Тенденции Года в 1989 году. Галант начал американские продажи в 1989 бок о бок с Сигмой.

В 1991 году, корпорация Mitsubishi Motors Company закончила собирание нового автомобильного средства в Барселоне, Венесуэле. Galant быть одной из первых произведенных моделей. Автомобиль был продан до 1994 года.

Новый седан модели

был добавлен в 1988 году, названный Mitsubishi Eterna. Это поколение было также продано в Канаде как Dodge 2000GTX и 2000GTX. Продажи закончились в 1992 году.

Ограниченный выпуск, основанный на модели GTi-16v, был введен в 1989 году, изменен немецкой настраивающей компанией AMG (теперь принадлежавший Мерседесу), с мягким двигателем и уникальным кожаным интерьером.

Новый Galant 7 поколения дебютировал в 1992 году (год 1994 модели в Америке), доступный как четырехдверный седан и пятидверный седан. Производство седана, Mitsubishi Emeraude было также начато в 1992 году. Это поколение отметило существенные изменения в проекте компании.

Производство автомобилей в Соединенных Штатах Америки началось 24 мая 1993 года, когда производство первого седьмого поколения Galant было закончено в Иллинойсе. В 1994 году, немного модернизированная версия Галанта была доступна с новым регулированием, стабилизатором, и уже доступной механической коробкой передач.

Модель 1996 года восьмого поколения продолжала свое существование, но автомобиль — универсал (известный в Японии как Mitsubishi Legnum) был добавлен в продажу. Эта модель выиграла в 1996–97 годах приз как Автомобиль Года. Автомобиль оставался в продаже в других странах до 2006 года, кроме США.

Компания Мицубиси решила далее развить технологию в своем превосходном диапазоне, который был теперь приведен в действие увеличенными 2.5 литрами двигателя и двойным турбодизелем. Автомобиль был с 5 скоростями.

В 1998 компания ввела Mitsubishi Aspire. Внешне идентичный автомобилю Galant, новое образцовое название обозначило недавно введенный турбодизель.

У Соединенных Штатов была модель платформы девятого поколения только для седана. Об этом объявили в 2003 году в Нью-Йорке на Международном Авто Показе в апреле 2004 года, после выставки седана на североамериканском Авто Показе за три года до этого.

Источник

История модели Galant / Legnum VR-4

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Mitsubishi Galant — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся автомобильной фирмой Mitsubishi Motors с 1969 по 2012 год. Название произошло от французского слова фр. Galant, что означает «рыцарский». Создано девять различных поколений этой модели, суммарные продажи в настоящее время превышают пять миллионов машин. Модель стартовала как компактный седан, однако со временем превратилась в средне-размерный автомобиль. Первоначально производство было основано в Японии, но с 1994 года на американском рынке стали продаваться автомобили, собранные на заводе, ранее принадлежавшем Diamond-Star Motors (DSM) в штате Иллинойс.
В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

В целях участия в различного рода раллийных первенствах появилась модификация Mitsubishi Galant VR-4 — спортивная версия модели Galant, оснащенная либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo (6A12TT, 6A13TT), либо рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем (на машинах выпуска до 1992 года). Все VR-4 имеют полный привод.

Источник

Mitsubishi Galant: Galantный век

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Нынешний Mitsubishi Galant – детище не столько японское, сколько американское – совершенно не нужен Европе. Его там никто не ждет.

Но мы, в автомобильном смысле, хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Мы, памятуя о по-прежнему любимых предыдущих поколениях «Галантов», на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все спрашивали: «Ну, когда»? Россия – важный рынок для Mitsubishi, и к нашему мнению нельзя не прислушаться. Вот и получайте, что хотели!

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

«Уан митез, поинтту», – сказал мне тихий женский голос парктроника, после чего я заглушил двигатель и вышел из машины. Вышел весьма в благодушном настроении, хотя садился за руль без особого энтузиазма.

Почему так? Да потому, что встречают по одежке. Вряд ли мое мнение будет оригинальным в оценке дизайна Galant: он – особенно в передней части – странный, непонятный, некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но главное – фары! Фары. Где вы – прелестные прищуренные полоски световых элементов Mitsubishi Galant предыдущих поколений?! Вас заменили какие-то четырехугольники с «Волги»…

Собственно, то, что так же, как я, думают многие, косвенно подтвердил один из руководителей дистрибьютора Mitsubishi, заметивший, что пока Galant продается чуть хуже, чем ожидалось. Неважно, что скрывается за этим «чуть», но очевидно, что за первые месяцы российских продаж большинство из тех, кто ждал Galant (а то, как его ждали, можно было почувствовать на Московском автосалоне: прайсы расхватывали, как дорогие сувениры), просто не успели попробовать машину на ходу – а значит, оценили только внешность. И – простите за каламбур – видимо, не оценили.

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Вот я и сел за руль в не самом веселом настроении. Но в дороге оно заметно улучшилось. Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон. И я сел вольготно, да и коллеги сзади не роптали. Вот что значит автомобиль из Америки – места хватает всем.

Во-вторых, все органы управления в Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией.

Кнопок в «Галанте» немногим больше, чем в «Ланцере», несмотря на куда более скромную комплектацию последнего. Не слишком понравились в интерьере лишь не в меру большой руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры опять оказались не на высоте.

В-третьих, автомобиль порадовал удобными деталями. Отмечу только три – из разных «сфер»: водительское сиденье с электроприводом и широким диапазоном регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом, где легко разместилась барсетка.

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

В-четвертых, и это главное: Galant очень понравился на ходу. Управляется машина просто здорово, хотя сам руль не самый удобный в обхвате. Двигатель и «коробка» работают практически идеально, хотя предполагаю, что многим захочется большей резвости от такой машины. В меру жесткая подвеска, обеспечивающая достойный комфорт, порадовала и на прямой, и в поворотах. Mitsubishi вгрызается в дорогу, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.

Но лихачить за рулем Galant почему-то все равно не хотелось. Возможно, потому, что – как я упомянул выше – «зажечь» на нем непросто. Адаптивный «автомат», без сомнения, подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.

В общем, покидал я Galant не без сожаления, понимая, что в ближайшее время мне придется ездить, в основном, на более тесных машинах. Послушал еще раз «женщину-парктроник» и… пошел не оглядываясь. Зачем напоследок портить впечатление?

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Внешне новый Galant, на мой вкус, что-то потерял, став более самоуверенным и спокойным. То ли дело его предшественники – притягивающий взгляд стремительный клиновидный силуэт и боковые проштамповки как бы приглашали проверить на соответствие обертку и содержание…

Дизайнеры компании, по-видимому, никак не могут определиться, каким должен выглядеть этот автомобиль: стоит ли его «откормить», подобно модели начала 90-х, или загнать на беговую дорожку – как то было с представителями минувшего десятилетия. Облик современного «Галанта» воплощает если не старость, то, по крайней мере, глубокую зрелость – «рельеф мышц» безнадежно заплыл жирком, автомобиль выглядит несколько грузным и неспешным.

Более предметное знакомство с машиной началось с заднего сиденья – обилие места для ног не могло не впечатлить. На таком авто можно смело двинуться компанией в вояж по Европе: переезд на дальние расстояния обещает быть приятным и не вызовет дискомфорт.

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Вместе с тем, стоит отметить запах автомобиля. Есть у меня такой пунктик: садясь в новую машину, первым делом обращаю внимание на то, как она пахнет… Это может показаться странным, но запах автомобиля, подобно человеческому, сообщает, в некоторой мере, о его здоровье – насколько качественны материалы отделки: добротна ли пластмасса, надлежащего ли уровня кожа. Этот тест Galant прошел с честью!

Перемещаюсь на место водителя. Помимо удобного сиденья, комфорт обеспечивает хорошая обзорность и надежный помощник в виде говорящего – правда, по-английски – парктроника, Русофилам просьба не беспокоиться…и начинать учиться парковаться без подсказок. Хороша информативная приборная панель с мягкой для глаз подсветкой. Впечатление портит грубая «борода» с несуразными и дешево смотрящимися кнопками.

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Разгоняется Galant неспешно; возможно, это стоит списать на «автомат». Зато вдавив педаль газа в пол до упора, начинаешь ощущать азарт. И если на небольших скоростях руль кажется тупым и неинформативным, то на более высоких автомобиль со смаком прописывает заданную траекторию. Несмотря на немалые размеры, машина отлично чувствуется и управляется. Подвеска успешно справилась с местами разбитым дорожным покрытием, сообщая пассажирам лишь о по-настоящему глубоких рытвинах. Хорошо!

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Новый Galant Америка увидела в апреле 2003-го, мы же – только через 3 года. Жители США и Канады могут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем лишь 2.4-литровый 158-сильный агрегат. Новый Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, «техника» – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно догадаться, жителей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant…

Лично мне здесь больше приглянулось заднее пассажирское место. Но чтобы это понять, нужно начать с водительского. Оно здесь обустроено на «отлично»: удобные кожаные сиденья (водительское – с электрорегулировками), а места хватит даже для высоких. Все необходимые ручки-кнопки-рычажки сконцентрированы на центральной консоли и легко доступны, коробка-«автомат» избавляет правую руку от частого переключения передач, шумоизоляция салона отличная… Чего еще надо?

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Активного драйва и скорости, резкости и спортивной остроты! Таким в полной мере не был предыдущий, не стал и нынешний Galant. Руководство, с подачи маркетологов, увидело спрос на автомобили D-класса и вспомнило про Galant, катающийся по дорогам США. Россияне соскучились по его авангардистской внешности и привлекательной цене, но скучать придется и дальше.

Мне кажется, что «Галанту» не хватает спортивного руля Momo, которым предлагают дооснастить Lancer: стандартная «баранка» не только большая, но и лишена желаемой остроты. В 90-градусном повороте руки приходится отрывать от места хвата, а при активном вращении руля, последний «закусывает». Динамики двигателя вполне хватает для перемещения по городу, но не более того: разгон плавный, и даже ручной режим АКПП практически не меняет характер ускорения.

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Что такое мицубиси галант. Смотреть фото Что такое мицубиси галант. Смотреть картинку Что такое мицубиси галант. Картинка про Что такое мицубиси галант. Фото Что такое мицубиси галант

Приятно то, что «автомат» самостоятельно понижает передачу по необходимости, а повышение оставляет водителю. К тому же, если водитель на время отпускает педаль акселератора, то секвентальная трансмиссия не переключается на высшую ступень, а если открыть «газ» на выходе из поворота, АКПП не перейдет на пониженную, как сделала бы обычная коробка-«автомат».

Двигатель нельзя назвать очень мощным, но стоит чуть переборщить, – как колеса мигом пробуксовывают. Особенно на хоть немного скользком покрытии. При этом автомобиль охотно слушается водителя, правильно реагируя на открытие и закрытие «газа». И так же легко он уходит в занос на самых что ни на есть разрешенных скоростях – не спасает даже новая дорогая финская резина…

Обидно: автомобиль мог бы стать лучше. Под капотом могли бы быть 3.8-литровый мотор и механическая трансмиссия, начинающие водители были бы рады системе ESP. А дизайн японцы могли бы доверить и собственным специалистам. Вот только сколько времени ушло бы на подготовку такого Galant, и будет ли он нам нужен таким?

Источник

Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

Содержание

Этот обзор подготовлен по просьбе одного из читателей блога avtocod.ru. В этом материале рассказываем о хитовой вещи с рубежа девяностых-двухтысячных, которая и сегодня держится достойно, — Mitsubishi Galant VIII.

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Болячки старых «Галантов»

Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

За счет своей сравнительной популярности на рубеже веков Galant VIII довольно распространен и сейчас: на досках объявлений к этой минуте есть около 700 предложений. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, ДТП и ограничениями ГИБДД. Также есть риск взять авто после такси и со скрученным пробегом.

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

Пробиваем госномер «Галанта» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» автомобиля:

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *