Что такое код проверки статуса обращения в фссп
Как узнать код обращения ФССП на сайте судебных приставов
С 2021 года Федеральной службой судебных приставов активно внедряется электронный документооборот. В связи с этим практически все заявления, ходатайства, жалобы и прочее подается онлайн. Для этого можно воспользоваться сервисом на Госуслугах, либо специальным разделом на сайте ведомства. Вы можете отслеживать статус своего обращения. Для этого нужно иметь цифровой пароль. О том, как узнать код обращения ФССП, что это такое, и для чего он может потребоваться – в этой статье.
Как проверить статус обращения на сайте судебных приставов
Подача заявления судебным приставам, направление различных запросов дистанционно – это удобно. Отправка доступна на официальном сайте ведомства по адресу в сети https://fssp.gov.ru/. Используя электронный сервис отправки обращений, вы сможете контролировать ситуацию, и получать такие сведения:
Важно! Проверку вашего заявления, направленного судебным приставам, можно осуществлять на их официальном ресурсе. Для этого потребуется получить специальный код.
Как узнать код обращения ФССП: подробно о процедуре
Когда вы совершаете отправку своего заявления через интернет-приемную, автоматически поступает сообщение на указанный вами в письме e-mail. Первое уведомление обычно информирует о принятии заявления. Следующее должно поступить, когда изменится статус заявления, а также на момент окончательного рассмотрения вашего вопроса.
На практике все происходит несколько иначе. Чтобы проверить статус отправленного заявления, потребуется код обращения ФССП. Это идентификатор, который помогает вас распознать в электронной базе документов и сведений. Эти данные должны поступить вместе с первым уведомлением о принятии обращения.
Как узнать код проверки статуса обращения в ФССП
ФССП активно пользуется электронным документооборотом. В связи с этим, все обращения и ходатайства подаются через интернет. Эта услуга доступна на официальном сайте ФССП и на портале Госуслуги. В том случае, если подали обращение, отслеживайте статус по специальному коду проверки. Узнайте, где его посмотреть.
Как узнать код проверки статуса обращения в ФССП по электронной почте и горячей линии
Если отправили свое обращение приставу через официальный сайт ФССП, то на электронную почту приходит сообщение о том, что заявление принято к рассмотрению. В этом письме должен содержаться специальный код для проверки статуса обращения. Он является идентификатором, который распознает вашу личность в базе данных.
В том случае, если после отправки обращения ответного уведомления не пришло, или случайно его удалили, то получите код проверки статуса обращения следующим образом:
Как использовать код проверки статуса обращения в ФССП
После того, как узнаете идентификационный код, проверяйте с помощью него статус вашего обращения в ФССП. Для этого пройдите ряд шагов:
Что делать, если не удалось узнать код проверки статуса обращения в ФССП
В том случае, если код проверки обращения не удалось узнать, получите информацию о ходе его рассмотрения по телефону 8-800-250-39-32. Помимо этого, при необходимости отправьте запрос через Госуслуги. Если уже заполняли электронную форму обращения, то для проверки статуса пройдите несколько этапов:
При использовании этого метода не понадобится код проверки обращения, поскольку информация о его статусе будет появляться в уведомлениях.
Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в Федеральной службе судебных приставов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ.
Все обращения граждан и представителей организаций, поступающие в Федеральную службу судебных приставов (далее – Служба) по вопросам компетенции Службы, вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения (по каналам факсимильной связи, информационным системам общего пользования) подлежат обязательной централизованной регистрации Организационно-контрольным управлением в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов», утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, зарегистрированные обращения в зависимости от содержания передаются для доклада Директору Федеральной службы судебных приставов – главному судебному приставу Российской Федерации (его заместителям) либо направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы ФССП России, на руководителей которых возлагается ответственность за обеспечение соблюдения сроков, полноты и качества рассмотрения обращений.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения, поступившие в Службу, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится тот же вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган.
Обращения, поступившие в ходе личного приема, остаются на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя.
Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Службы, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются их авторы.
На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, или текст письменного обращения не поддается прочтению либо в тексте письма содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответы заявителю не направляются (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Поданная в порядке подчиненности жалоба рассматривается должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.
Жалоба на постановление заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, его заместителя, а также на их действия (бездействие) в соответствии с ч.3 ст.123 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в письменной форме подается главному судебному приставу Российской Федерации.
Жалоба на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в соответствии с ч.1 ст.123 Федерального закона «Об исполнительном производстве» подлежит рассмотрению старшим судебным приставом, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель.
Поскольку в соответствии с главой 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ в исполнительном производстве участвуют взыскатель и должник, информацию о ходе исполнительного производства вправе получать только они либо их представители на основании надлежаще оформленной доверенности.
Время создания/изменения документа: 26 июня 2011 15:53 / 10 декабря 2020 15:26
Приказ ФССП России от 30.10.2020 № 740 «Об утверждении требований к формату повестки, иного извещения, направляемых Федеральной службой судебных приставов в форме электронного документа» (зарегистрирован Минюстом России 12.11.2020, регистрационный № 60871)
Министерство юстиции Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПРИКАЗ
от 30 октября 2020 года N 740
Об утверждении требований к формату повестки, иного извещения, направленного Федеральной службой
судебных приставов в форме электронного документа
В соответствии с Федеральным законом от 12.11.2019 № 375-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 41, 2018, № 49, ст. 7523)
п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемые требования к формату повестки, иного извещения, направленного Федеральной службой судебных приставов в форме электронного документа.
Директор Д.В. Аристов
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом ФССП России
от _______________ № _______
Требования
к формату повестки, иного извещения, направленного Федеральной службой судебных приставов
в форме электронного документа
1. Повестка, иное извещение лиц, участвующих в исполнительном производстве, о возбуждении исполнительного производства, о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо о вызове к судебному приставу-исполнителю, а также о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных (далее – электронная повестка, иное извещение) представляют собой электронный документ:
использующий набор символов (кодировку) UTF-8 для кириллических алфавитов;
соответствующий формату на языке разметки «Extensible Markup Language» (далее – XML) и содержащий элемент (блок) Notice. Спецификация XML опубликована в рекомендациях консорциума «W3C»: «Extensible Markup Language (XML) 1.1 (Second Edition). W3C Recommendation 16 August 2006» и «Extensible Markup Language (XML) 1.0 (Fifth Edition). W3C Recommendation 26 November 2008»;
содержащий корневой элемент (блок) Notice и вложенные в него элементы (блоки, реквизиты), принадлежащие пространству имён: http://www.fssprus.ru/namespace/notice/2019/1 и определенные в приложении к настоящим требованиям;
подписанный одной или несколькими усиленными квалифицированными электронными подписями должностных лиц Федеральной службы судебных приставов в формате PKCS#7 (отделенная электронная подпись);
содержащий метку времени, наложенную в соответствии со спецификацией Internet X.509 Public Key Infrastructure Time-Stamp Protocol (TSP)[1] и спецификацией CAdES-T (ETSI TS 101 733 «CMS Advanced Electronic Signatures (CadES)[2]».
В соответствии с настоящими требованиями могут формироваться сообщения о направлении адресату повестки, иного извещения на бумажном носителе. В этом случае наличие электронной подписи не является обязательным.
2. Номер версии настоящего формата – 1.
3. XSD схема документа приводится отдельным файлом и размещается на официальном сайте ФССП России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Приложение
к требованиям к формату повестки, иного
извещения, направленного Федеральной
службой судебных приставов в форме
электронного документа
Описание реквизитов повестки, иного извещения, направленного Федеральной службой судебных приставов
в форме электронного документа
Таблица 1. Описание типов реквизитов повестки, иного извещения
Тип реквизита
Базовый тип данных XSD
Ограничение базового типа данных в XSD-схеме
Как в ФССП узнать информацию по текущему исполнительному производству
Более половины обращений в ведомство приставов связано с отсутствием информации. Частично устранить этот пробел позволил специальный сервис Федеральной службы судебных приставов на портале «Госуслуги». Он позволяет получить гражданам доступ к информации по исполнительному производству, открытому на их имя. Он служит копией электронного производства, и имеет ряд небольших ограничений в рамках законодательства. Расскажем, как узнать информацию по исполнительному производству ФССП, кому она доступна, и что потребуется для получения данных.
Что такое сервис по исполнительному производству службы судебных приставов
Личный кабинет на портале «Госуслуги» теперь позволяет получать онлайн сведения по текущему производству, возбужденному судебными приставами. Информация доступна для всех категорий обратившихся:
Данный ресурс разработан и запущен с целью снижения нагрузки на специалистов ФССП. Однако, ряд производств, возбужденных на основании судебных актов, могут содержать специфичные требования. Получить информацию по ним не получится удаленно. Тогда придется записываться на личный прием в территориальное ведомство.
Цифровое исполнительное производство разработано в рамках единой национальной программы РФ. Кстати, по единому правилу, срок давности на этапе производства составляет 3 года. Он отсчитывается с момента вступления акта в силу, поэтому пристав может принять его в течение выделенного времени.
Обратите внимание! Получить информацию по исполнительному производству можно только в отношении себя. Либо действовать по Доверенности на другое лицо, указав эти данные при отправке запроса.
Как узнать информацию по исполнительному производству ФССП
Действующий на портале Федерального ведомства «Банк данных» не раскрывает полную информацию. Из него можно получить лишь частичные сведения, а именно размер и состояние вашего долга. Более детальные сведения доступны лишь при личном визите.
Если же требуется выяснить информацию по исполнительному производству, то можно воспользоваться дистанционным способом. Для этого вам потребуется подтвержденная учетная запись единого портала госуслуг. Алгоритм получения сведений следующий:
Зачастую возникает необходимость подать обращение в Фед.
Чтобы не стать ответчиком по гражданскому или администр.
Наличие долгов чревато различными последствиями. Возник.
Федеральная служба судебных приставов отвечает за испол.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.