Что такое коаппликант при регистрации в гринвей
Как в Гринвей зарегистрироваться без наставника
Для этого потребуется всего два шага:
Условия для регистрации в Гринвей без наставника
Условия для регистрации без наставника абсолютно те же, что и в традиционном случае.
Если вы не хотите, чтобы наставник не беспокоил вас, просто сразу же сообщите своё желание подписавшему вас менеджеру. И всё, проблем нет, он или она вас больше не побеспокоит.
Самостоятельная регистрация в Гринвей
Чтобы зарегистрировать себя, заполните анкету, используя следующие данные:
Если вы категорически не хотите общаться с наставником, просто объясните это ему или ей это при первом же разговоре. Но если вам нужна помощь, чтобы разобраться в условиях работы в Гринвэй, этот менеджер всегда будет готов ответить на вопросы и оказать вам полную поддержку. Это – ваш надёжный проводник в бизнес с компанией Greenway.
Еще одна обязательная галочка – «Я согласен с политикой обработки персональных данных».
Затем нажмите кнопку «Зарегистрировать«. Проверьте введённые данные и подтвердите регистрацию. Вы автоматически получите в SMS логин и пароль, с помощью которых сразу же можно зайти в личный кабинет и начать работать.
Работа в Greenway: сколько можно зарабатывать
Доход в Гринвей, как и в любом бизнесе, зависит от активности партнёра. Если вы твёрдо решили работать и расти в компании, нужно распланировать своё время и делать простые регулярные действия – создать и развивать клиентский чат, составить список контактов, общаться с людьми и рассказывать им про продукцию и про вашу работу. Ничего сложного в этом нет, достаточно следовать пошаговому плану и выделять ежедневно хотя бы пару часов времени.
Работая таким образом, в первый месяц можно получить дополнительно 10-15-20 тысяч рублей, в зависимости от количества совершённых вами действий. Нередки примеры, когда партнёры уже в первый месяц зарабатывают от 30 тысяч.
С каждым днём ваши навыки будут улучшаться, результативность расти, а вслед за этим будет расти и ваш месячный доход. Гринвей – вид бизнеса, в котором при постоянной работе зарплата увеличивается с каждым месяцем.
Работе в Гринвей, инструментам работы – созданию клиентского чата, построению списка и своего бизнес-предложения, построению личного бренда в социальных сетях – мы пошагово обучаем на специальном обучающем проекте нашей команды. Возможность бесплатного обучения получает каждый активированный менеджер, зарегистрированный в нашей структуре.
Бизнес Гринвей – первые шаги
В официальном интернет-магазине компании есть удобные наборы для самостоятельной активации. Они также позволяют сразу познакомиться с самыми популярными товарами компании.
Регистрация в Гринвей
Регистрация в Гринвей (Greenway) возможна двумя способами:
через заполнение формы на официальном сайте mygreenway.com
Регистрация в Greenway бесплатная
Зарегистрироваться в Гринвей по инвайт ссылке
Сервис регистрации партнерского соглашения Greenway дает такую возможность, как регистрация по инвайт ссылке самостоятельно. Если Ваш наставник сгенерировал для Вас инвайт ссылку, Вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Гринвей, заполнив форму на официальном сайте компании.
Для получения инвайт ссылки заполните форму:
Отправить заявку на получение инвайт ссылки
Что дает регистрация в Гринвей. Личный кабинет.
Регистрация в Greenway даёт партнеру доступ к личному кабинету на сайте компании. Также появляется возможность регистрировать новых партнеров в свою первую линию и строить свою структуру. В глобальном масштабе это первый шаг на пути к бизнесу Greenway. Вторым шагом является активация партнерского соглашения.
Активация в Гринвей.
Активацией в компании greenway считается месячная покупка абсолютно любой продукции компании примерно на 4000 рублей. Активация дает возможность партнеру получить полную рабочую версию личного кабинета с возможностью генерации реферальных и инвайт ссылок. Для удобства активации в компании созданы стартовые наборы.
Что такое коопликант при регистрации Гринвей.
Коопликант это равноправный участник бизнеса. Коопликантом может быть муж, жена, сын, дочь, отец, то есть родственники первой линии. Если Вы хотите вести бизнес совместно со своим близким родственником, то ставьте галочку напротив пункта коопликант при регистрации.
Зачем паспортные данные при регистрации Гринвей
Если Вы решили стать Партнером Гринвей, при регистрации наставник спросит у Вас серию и номер папорта. Эти данные используются в компании в качестве Вашего идентификатора, так как часто встречаются однофамильцы. Полные паспортные данные понадобятся когда Вы дойдете до квалификаций, при получении автобонуса.
Регистрация в Greenway как клиент
В компания есть также регистрация клиента. Клиенту не нужно ежемесячно делать активацию партнерского соглашения, но при этом у него отсутствует возможность строить бизнес, он не получает вознаграждения и у него укороченная версия личного кабинета. Также клиент в любой момент времени может пройти регистрацию партнера и начать сотрудничество с компанией Greenway.
Отзывы о регистрации в Гринвей
Далее Вы можете оставить свой отзыв о регистрации в компании и о бизнесе Greenway через ВКонтакте.
ПОДСТАВА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА ГРИНВЕЙ
Подавляющее большинство МЛМ-предпринимателей изо дня в день рассказывают свой маркетинг-план, рисуют кружочки и проценты. Но даже не подозревают, какие подводные камни скрыты в карьерной книге.
На самом деле заработать денег можно в любой компании. Необходимо только разобраться, как грамотно выстраивать сеть, чтобы выжимать из маркетинг-плана максимум.
Предлагаю непредвзято рассмотреть особенности маркетинга Гринвей, а выводы уж делайте сами.
ЗАМАНУХА «УСПЕВАЙ В ПЕРВЫЕ РЯДЫ»
Многие сетевики по-прежнему ведутся на то, что нужно успеть стать в первые ряды новой МЛМ-компании, чтобы заработать побольше. Поэтому из раза в раз этот фокус срабатывает.
А в 2017 произошла смена названия, внедрили новый маркетинг-план и расширили линейку продукции.
Уверен, что идейным вдохновителем изменений стала компания NL International, которая на тот момент демонстрировала стремительный рост товарооборота. И руководство Гринвей сделало ставку в том числе на массовое переподписание менеджеров НЛ. Они даже гордятся тем фактом, что в компанию сразу перешли 4 крупные ветки сетевиков, и вынесли это в список своих преимуществ.
Почти один к одному, я не преувеличиваю. Только в некоторых моментах сделали условия менее строгими, что позволяет немного больше зарабатывать.
Однако, я сейчас не буду проводить подробное сравнение, ковыряться в мелочах и придираться к каждой цифре, нет такой задачи.
Покажу действительно важные моменты, которые нужно понимать.
МАРКЕТИНГ ГРИНВЕЙ РАЗОБЛАЧЕНИЕ
► На официальном сайте компании указано, что в маркетинге Гринвей 9 видов вознаграждения. Это не так.
В сетевом маркетинге существует всего 3 вида вознаграждений:
Это понимать важно, потому что во многих МЛМ-компаниях комиссионный процент либо крайне маленький либо его нет вовсе. А это говорит об отсутствии остаточного дохода.
Возможно, для вас это новость, но в 99% компаний невозможно создать реальный остаточный доход.
В МАРКЕТИНГЕ ГРИНВЕЙ ЕСТЬ ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧАСТИ:
Маркетинг-план Гринвей состоит из 3-х блоков:
Первый блок – ступенчатый. Ступеньки от ранга S1 до L.
В этом блоке заложены бонусные проценты, то есть изменяемые. Они зависят от ранга человека под вами. Когда дистрибьютор догоняет вас по рангу, с товарооборота его организации вы получаете 0 рублей 0 копеек.
Второй блок состоит из комиссионного процента – неизменяемого (лидерский бонус). То есть, даже когда дистрибьютор вас обгонит по квалификации, вы все равно будете получать процент с его ветки.
Вознаграждение по второму блоку начисляется тем менеджерам, которые находятся на лидерской квалификации (L1, L2, L3 и тд).
Согласен, проценты хорошие. Однако, нарисовать «вкусные» проценты это одно. Важно разобраться, сколько вы получите денег в реальности. А из-за соотношения У.Е. / БАЛЛ, о котором речь пойдет ниже, эта радужная картинка становится куда более блёклой.
Ну и теперь давайте разберем самую большую подставу маркетинга Гринвей.
ПОДСТАВА МАРКЕТИНГА ГРИНВЕЙ
Самый большой недостаток маркетинга Гринвей лежит на поверхности. Впрочем, точно так же, как и в НЛ Интернешнл. Но, в силу своей неопытности, большинство дистрибьюторов этого нюанса не понимают.
СООТНОШЕНИЕ У.Е./БАЛЛ – самая большая подстава маркетинга Гринвей
Сейчас в цифрах покажу, вы все поймете.
СЧИТАЕМ МАРКЕТИНГ ГРИНВЕЙ В РУБЛЯХ
При подсчетах важно все условные единицы перевести в одну валюту. Для примера – переведу в рубли.
Соотношение 1 к 2,3.
Чтобы сосчитать свой доход, вам нужно товарооборот в баллах (единицах) умножить на процент по маркетинг-плану. А получившееся число умножить на 35.
По сути это то же самое, что товарооборот разделить на 2,3. А потом оставшуюся часть товарооборота уже умножать на процент по маркетинг-плану.
Уже проясняется или пока нет?
Предположим, вы закрыли квалификацию L с товарооборотом 4000 баллов. Для простоты подсчетов представим, что под вами не закрылись ни S1, ни S2, ни S3.
В маркетинге Гринвей прописано, что вам полагается вознаграждение за проделанную работу в размере 24%. Цифра красивая, взрослая. Только получать доход вы будете не в баллах, а в у.е. Поэтому подстава не так заметна.
Считаем. 4 000 баллов – это 320 000 рублей. Круто было бы получить 24% с такого оборота. Это же больше 76 косарей.
То есть дистрибьюторы НЛ получают доход только с 1/3 части созданного товарооборота. И вместо 1 миллиона расчет ведется фактически с 350 тысяч.
ПРОЦЕНТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ДОХОДЫ
Только опытные сетевики понимают, что ни маркетинг Гринвей, ни любой другой компании НЕ показывает, сколько вы будете зарабатывать. МП определяет взаимоотношения между компанией и дистрибьюторами.
Но, если в другой компании соотношение балла и у.е. будет лучше, то доход за один и тот же товарооборот может быть выше. То есть проценты в МП меньше, а доход при этом больше.
Возьмем квалификацию S2 с минимальным товарооборотом 1500 баллов, это примерно 120 000 рублей. По маркетингу Гринвей размер вознаграждения с объема партнеров без квалификации составит 12% (представим, что никто не закрыл квалификацию).
Чтобы рассчитать доход, необходимо умножить 1500 на 12% и на 35. Получим 6300 рублей.
Для объективности картины, необходимо брать одинаковый товарооборот, не в баллах, а именно в рублях.
Таким образом, при одинаковом товарообороте доход в другой компании может быть в 1,5 раза выше. Несмотря на то, что проценты в маркетинг-плане нарисованы меньше.
Вернемся к первой части системы вознаграждения Гринвей. Помните? Личный бонус, подарочный и бонус наставника.
Бонус наставника дает возможность зарабатывать новичкам на старте хоть какие-то деньги. И это, конечно, преимущество, ведь по маркетинг плану Гринвей на стартовых квалификациях доход маленький.
То есть цену изначально завысили на 40%, сформировали единый прайс, когда и клиенты и дистрибьюторы покупают продукцию с наценкой. И вот с этой накрутки идут выплаты.
Наставники преподносят единый прайс как преимущество. Мол, удобно же, что никто из знакомых не будет выпрашивать скидку. Все покупают по единой цене.
Даже с учетом того, что в НЛ стоимость продукции выше среднерыночной, в Гринвей на аналогичные позиции еще в 1,5 раза выше.
Если продукт дорогой, они рано или поздно начнут искать более выгодные варианты.
Поначалу вы можете поверить в мысль, которую вложат вам в голову наставники: «На каждый товар есть свой покупатель»
Точно так же как в НЛ, выстроить стабильный остаточный доход в Гринвей не получится.
Но это вовсе не означает что там нельзя много зарабатывать. Очень даже можно, если выбрать правильную стратегию.
КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ МАРКЕТИНГА ГРИНВЕЙ
С учетом сверхзавышенной стоимости продукции, ориентироваться на развитие клиентурного рынка бессмысленно.
В своей первой сетевой компании я 8 лет занимался именно построением такой «лидерско-потребительской» организации.
Расскажу, к чему нужно быть готовым:
1. Тех, кто выйдет на действительно хорошие доходы, будет не более 2-3%. Большая часть людей в организации будут только тратить деньги. Это вполне согласуется с законами экономики.
2. Чтобы попасть в эти 2-3% необходимо научиться подключать большое количество людей и мотивировать на максимальную закупку, чтобы получить с них максимальную прибыль.
3. Учитывайте то, что ключевые люди в вашей сети будут часто уходить в другие сетевые компании, где пообещают лучше условия. Они пришли ради денег и легко уйдут ради бОльшей выгоды.
4. Через 3-5 лет нужно переходить в новую компанию, потому как информационное поле выжигается очень быстро. Чем дальше, тем сложнее будет привлекать людей.
В НЛ Инт ребята подчистую выжгли информационное поле в соцсетях всего за 3-4 года. Бурный рост прекратился, ведь дурная слава о компании бежит впереди нее.
Те, кто зашли в бизнес на гребне первой волны и смогли выстроить крупную организацию, пока еще имеют неплохой доход. Но те, кто приходят сейчас, уже не смогут выйти на достойный уровень. Потому как начался этап «мясорубка» и финал этой истории весьма предсказуем.
Компания Гринвей во всем повторяет НЛ, и следует тому же самому сценарию, поэтому проследить дальнейшее развитие событий не сложно.
Этап бурного роста пройден. Увидев мощные результаты лидеров «первой волны» сейчас начинает подтягиваться «вторая волна». Из этих новичков 2-3% сумеют выбиться в лидеры, но даже при хорошем раскладе, доходы едва ли перевалят за 10 тысяч долларов. А те, кто придут через 1-2 года, могут рассчитывать в лучшем случае на 2-3 тысячи долларов.
Так что не удивлюсь, если лет через 5 Гринвей сменит название и появится очередная «новая компания с уникальным маркетинг-планом».
КАК ЖЕ ПОПАСТЬ СЕЙЧАС В ЭТИ 2-3%
Ищите «голубой океан», новое информационное поле.
Когда сетевики Орифлейм начали рассылать СПАМ, первое время это давало неплохой поток заявок. Но со временем тысячи сетевиков стали рассылать СПАМ, соцсети научились надежнее защищать пользователей от потока навязчивых сообщений. И сейчас этот метод себя исчерпал.
Что происходит в Инстаграм? Сначала он стал «голубым океаном» для поиска партнеров в сетевой. Шквал заявок обрушился на тех, кто первыми стали говорить, что занимаются МЛМ, показывать luxury life и обещать, что это доступно каждому. Прошло время и сейчас тысячи сетевиков делают тоже самое.
Поверьте, есть огромное количество людей, которые даже о сетевом маркетинге не слышали, не то, что о компании Гринвей. Но.
Если будете копошиться там, где ковыряется большинство «коллег», вам будет крайне сложно находить тех, кому интересно ваше предложение.
Мы нашли свой «голубой океан», сфокусировавшись на развитии клиентурного рынка. То есть мы работаем через продукт. В то время как 95% сетевиков этого делать не умеют, они никак не работают с клиентами. Но здесь важно учесть, что мы и компанию выбирали под свою цель, учитывая целый ряд факторов.
Также при построении «лидерско-потребительской» сети будьте готовы к постоянным активным действиям.
И к тому, что достигнув лидерской квалификации, вы не сможете расслабиться. Наоборот, работы станет еще больше. Ведь, чем крупнее становится партнерская организация, тем больше она нуждается в подпитке вашей энергетикой, в постоянной мотивации.
Да, оплачиваемый. Но тут уж каждый для себя решает, что ему важнее.
Однако, чтобы прийти к этому результату, необходимо изначально делать только те действия, которые ведут к построению остаточного дохода.
И, если вам интересна эта тема, то в нашем блоге найдете много полезной информации. Потому как он весь посвящен остаточному доходу в МЛМ.
Изучайте, пробуйте, нарабатывайте свой опыт и делитесь результатами.
коаппликант что это такое в гринвей
Регистрация в Гринвей
Регистрация в Гринвей (Greenway) возможна двумя способами:
через заполнение формы на официальном сайте mygreenway.com
Регистрация в Greenway бесплатная
Зарегистрироваться в Гринвей по инвайт ссылке
Сервис регистрации партнерского соглашения Greenway дает такую возможность, как регистрация по инвайт ссылке самостоятельно. Если Ваш наставник сгенерировал для Вас инвайт ссылку, Вы можете самостоятельно зарегистрироваться в Гринвей, заполнив форму на официальном сайте компании.
Для получения инвайт ссылки заполните форму:
Отправить заявку на получение инвайт ссылки
Что дает регистрация в Гринвей. Личный кабинет.
Регистрация в Greenway даёт партнеру доступ к личному кабинету на сайте компании. Также появляется возможность регистрировать новых партнеров в свою первую линию и строить свою структуру. В глобальном масштабе это первый шаг на пути к бизнесу Greenway. Вторым шагом является активация партнерского соглашения.
Активация в Гринвей.
Активацией в компании greenway считается месячная покупка абсолютно любой продукции компании примерно на 4000 рублей. Активация дает возможность партнеру получить полную рабочую версию личного кабинета с возможностью генерации реферальных и инвайт ссылок. Для удобства активации в компании созданы стартовые наборы.
Что такое коопликант при регистрации Гринвей.
Коопликант это равноправный участник бизнеса. Коопликантом может быть муж, жена, сын, дочь, отец, то есть родственники первой линии. Если Вы хотите вести бизнес совместно со своим близким родственником, то ставьте галочку напротив пункта коопликант при регистрации.
Зачем паспортные данные при регистрации Гринвей
Если Вы решили стать Партнером Гринвей, при регистрации наставник спросит у Вас серию и номер папорта. Эти данные используются в компании в качестве Вашего идентификатора, так как часто встречаются однофамильцы. Полные паспортные данные понадобятся когда Вы дойдете до квалификаций, при получении автобонуса.
Регистрация в Greenway как клиент
В компания есть также регистрация клиента. Клиенту не нужно ежемесячно делать активацию партнерского соглашения, но при этом у него отсутствует возможность строить бизнес, он не получает вознаграждения и у него укороченная версия личного кабинета. Также клиент в любой момент времени может пройти регистрацию партнера и начать сотрудничество с компанией Greenway.
Отзывы о регистрации в Гринвей
Далее Вы можете оставить свой отзыв о регистрации в компании и о бизнесе Greenway через ВКонтакте.
Greenway
Greenway (Гринвей) – обзор
Greenway (Гринвей) – компания, которая занимается продажей товаров для дома, косметики, биоактивных добавок, и работает по принципу сетевого маркетинга. Она образована в 2016 году в результате ребрендинга другой компании сетевого маркетинга, известной как «Эковита» и созданной в 2003 году. Главный офис компании находится в Новосибирске, также работает представительство в Москве и других городах. Президентом компании является Леонид Моргунов, якобы имеющий опыт в сетевом бизнесе и классическом предпринимательстве.
Комментарий SMARTGUIDE: сами представители заявляют, что компания Greenway является новой на рынке, и умалчивают о том, что изначально она существовала под другим названием. Из открытых источников сообщается, что создатели Greenway провели ребрендинг на волне популярности другой сетевой компании NL International.
Глобальная миссия компании « Гринвей » заключается в том, чтобы оздоровить планету, предлагая только экологически чистые, безопасные для человека и природы товары. Идея заключается в «жизни без химии», и в своих рекламных кампаниях и маркетинговых материалах компания подчеркивает то, что вся продукция экологична.
Что предлагает Гринвей?
Компания производит и распространяет различную продукцию, а именно БАДы, коктейли, салфетки, косметику, чай, эфирные масла, генетические тесты для домашнего использования, минеральные комплексы и многое другое. Всего представлено 11 продуктовых линеек:
У компании якобы есть собственный завод в России, а также производство в Японии и Китае по контракту. Небольшая часть продукции поставляется из США. Кроме того, компания Greenway сотрудничает с различными брендами, среди которых Healthberry, Avitall, Baofiber, Aquamagic, Teavitall, Sharme, Ecopam и другие. Средняя цена на товары Гринвэй составляет 300-7000 рублей.
Комментарий SMARTGUIDE: цены товаров от Гринвей завышены. Судя по отзывам покупателей, аналогичные товары можно приобрести в любом магазине или аптеке, в зависимости от категории, и заплатить за них в 2-3 раза меньше. При этом качество товаров будет на таком же уровне или выше.
Как зарегистрироваться и стать партнером Greenway?
Комментарий SMARTGUIDE: регистрационная форма на сайте недоступна, также нет в открытом доступе маркетингового плана, однако из открытых источников сообщается, что он практически полностью соответствует маркетинг-плану компании NL International.
Личный кабинет Гринвэй
Из открытых источников сообщается, что личный кабинет GreenWay недоступен даже поиска партнера и регистрации в компании. Чтобы получить доступ к нему, а также к маркетинговому плану и материалам по продукции, необходимо предварительно купить товаров Гринвей на сумму не менее 50 долларов. Разумеется, компания не дает никакой подробной информации, и новичку фактически без какого-либо представления о нюансах предлагают потратить на старте сразу довольно существенную сумму.
Комментарий SMARTGUIDE: конечно, об этом не сообщается в открытых источниках. На сайте проекта нет информации об этом. Вероятно, работающие дистрибьюторы также не спешат посвятить новичка во все подробности, иначе он может просто отказаться от этого.
Маркетинговый план Greenway (Гринвей)
Маркетинг-план компании линейный, состоит из двух частей, а именно из личного товарооборота и покупок лично привлеченных партнеров, а также из дохода, который можно получить от товарооборота своей команды. Есть система рангов и различные бонусы.
В чем суть плана Гринвэй?
Согласно плану, пользователь может заработать несколькими способами – за счет личного оборота или группового. Чтобы заработать на личных продажах, необходимо продавать (или выкупать) товар на сумму не менее 50 единиц. Как сообщается из открытых источников, это около 4 тысяч рублей. Однако стоит учитывать, что дистрибьютор получает товар не по оптовой цене со специальными скидками, а по розничной. Чтобы заработать, нужно продавать товар на сумму от 50 единиц и больше.
Комментарий SMARTGUIDE: пользователи подсчитали, что при объеме продаж в 75 единиц или примерно 6 тысяч рублей можно заработать всего 350 рублей, так как из объема 75 ед. нужно вычесть 50 ед., с которых нельзя заработать.
У компании также есть система рангов и вознаграждений, благодаря которой якобы можно заработать 1-8%. Вознаграждение называют лидерским бонусом, он якобы является фиксированным, то есть, даже если нижестоящий дистрибьютор обгоняет вышестоящего партнера по квалификации, то второй все равно получает комиссионные.
Подарочный бонус Гринвэй
Дистрибьютор может рассчитывать на бонусы за личный объем продаж. Если товарооборот дистрибьютора составляет от 100 до 199 единиц, он получает бонус в размере 10 процентов. Если продано товаров на сумму 200-499 единиц, то бонус составит уже 20 процентов. Если будет продано товаров на сумму от 500 единиц и больше, то бонус уже 40%. Однако, судя по опубликованной информации, пользователю необходимо продать минимум на 4 тысячи рублей, чтобы получить 385 рублей. Кстати, бонусы выплачивают товарами, а не деньгами.
Бонус наставника
Судя по маркетинговому плану, пользователю необходимо лично найти и привлечь как можно больше людей, то есть сформировать первый уровень своей структуры, пригласив много партнеров. За каждого приглашенного якобы можно получить 700 рублей, однако выплата производится только за тех, кто активировал свой профиль (заплатил 50 долларов).
Дополнительные бонусы
Судя по информации из Сети, дистрибьюторы по достижении определенного ранга могут претендовать на бонусы в виде автомобиля, путешествий, различных мероприятий и т.д. Не сообщается, на каких именно условиях предоставляются эти бонусы.
Комментарий SMARTGUIDE: к сожалению, нам не удалось найти информацию о том, что именно собой представляют расчетные центры и как именно дистрибьютор получает заработанные деньги.
Отзывы покупателей о «Гринвей»
Отзывы «Гринвей» дистрибьюторов, сотрудников
По словам дистрибьюторов, товары Гринвей – это якобы так называемый гринвошинг, то есть продукты просто назвали экологическими, но в действительности они не являются таковыми. В подтверждение своих слов консультанты сообщают, что у компании нет никаких сертификатов. Фактически, забота об экологии – это маркетинговый ход. Также в отзывах Гринвей сообщается следующее:
Мнение SMARTGUIDE
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
ГРИНВЕЙ 2021
— С чего начинается маркетинг Гринвей?
— Основные типы вознаграждения
— Все о квалификациях
— С чего начинается маркетинг Гринвей?
— Основные типы вознаграждения
— Все о квалификациях
Маркетинг-план Гринвей предусматривает вознаграждение за все заслуги и достижения. Бонусы начисляются за продажи, за привлечение новых людей в свою команду, их карьерный рост и др. Количество полагаемых бонусов увеличивается с ростом квалификации в системе.
Трэвел-бонус полагается тем, кто достиг квалификации «Лидер». Воспользоваться им можно как при оплате поездки от Гринвей, так и при оплате самостоятельно приобретаемой путевки. При этом совсем не важно, кто отправляется в путешествие – вы (самостоятельно или с семьей) либо ваши родственники.
С чего начинается маркетинг Гринвей?
Приглашать других людей в бизнес и помогать строить вашу партнерскую сеть будут активные Партнеры, в команде каждого из которых будут Клиенты, Продавцы и свои Партнеры.
Для получения доступа к своему персональному бэк-офису необходимо активировать полученные в SMS логин и пароль. На это дается два месяца. После авторизации в системе у вас появится возможность отслеживать все структуры своего бизнеса и бухгалтерию. Вы будете знать, какой объем плана выполнен в текущем периоде, сколько денег начислено компанией на ваш счет и куда они расходуются.
Выплата начисленных бонусов возможна лишь тогда, когда ваша активность в Гринвей составит не менее 3850 руб.
Внимание! При расчете учитывается внутренняя валюта нашей компании – единицы, конвертация которых следующая: 3850 руб. = 50 единиц. Следовательно, ваша минимальная активность должна равняться 50 единицам и более. При этом если вы не партнер компании, а только клиент, то можете приобретать нашу продукцию через свой личный кабинет на сумму от 100 руб. Тут уже никаких лимитов не предусмотрено.
Цены на весь ассортимент продукции сетевые. Никаких клиентских и дистрибьюторских цен. Стоимость реализуемых товаров для всех партнеров компании на данной территории указана в едином прайсе на сайте Greenway.
Начисление бонусов в виде кэшбэка на ваш внутренний счет (независимо от того, являетесь вы Клиентом, Продавцом или Партнером) осуществляется еженедельно после совершения покупок на сумму от 50 единиц. Зачисленные на счет деньги суммируются. Если вы решите потратить их на приобретение продукции Гринвей, это будет засчитано в вашу активность.
Расчеты бонусов осуществляются следующим образом.
Подарочный бонус может накапливаться за несколько периодов. Однако его нельзя обналичивать. На подарочный бонус можно взять только продукт компании. При этом в активность этот бонус не засчитывается.
Процент подарочного бонуса зависит от вашего Личного объема (ЛО): чем он больше, тем выше процент.
ЛО от 100 ед. до 199 ед. –10 %;
Также выплачивается 10 % за 250 ед. и более ЛО, выполненного суммарно за текущий период и 9 предыдущих.
Курс 1 единицы подарочного бонуса выше. Он равен 38,50 руб.
Объясним на примере, как рассчитываются бонусы Клиента и Продавца.
Подарочный бонус (здесь уже 50 ед. не отнимаются):
ИТОГОВАЯ СУММА БОНУСОВ: 700 руб. + 385 руб. = 1085 руб.
Т. е., приобретая продукцию Гринвей на сумму 8000 руб., вы получаете кэшбэк в размере 700 руб. и салфетку для стекла, которая стоит 385 руб. Кэшбэк можно забрать подарком либо оставить на подарочном счете для накопления.
Вы – Продавец. Занимаетесь приобретением товаров Гринвей, однако новых людей в свою команду не регистрируете. За это вы получаете следующие бонусы:
Подарочный бонус (здесь уже 50 ед. не отнимаются):
Ваша ПРИБЫЛЬ: 2100 руб. + 1540 руб. = 3640 руб.
Еще выгоднее, когда ваш Личный объем превышает 500 ед. (38 500 – 40 000 руб.):
Подарочный бонус (здесь уже 50 ед. не отнимаются):
· 500 ед. х 40 % х 38,50 руб. (курс 1 ед. подарочного бонуса) = 7700 руб. (подарки).
Ваша ПРИБЫЛЬ: 6300 руб. + 7700 руб. = 14000 руб. (что составляет 36,4 % от потраченной суммы).
Продажи дают хороший доход, однако они не гарантируют его постоянства. При остановке продаж (по причине болезни, отдыха за границей и др.) доход приостанавливается. Постоянный пассивный доход может идти только от зарегистрированной вами команды.
Начисляется еженедельно за каждого привлеченного вами партнера в 1 линию. Чем больше людей у вас на 1 линии активности, тем выше доход.
К примеру, в вашей команде 10 человек, и каждый из них приобрел продукцию компании на 50 единиц. Следовательно, за каждого партнера 1 линии вы можете получить 700 руб.: 50 ед. х 40 % х 35 руб. = 700 руб. х 10 человек = 7 000 руб.
Следовательно, чек может увеличиваться в геометрической прогрессии. Главное, чтобы структура вашей компании расширялась. В этом и кроется секрет волшебства сетевого бизнеса.
Ваш личный товарооборот (Лично-Групповой объем – ЛГО) входит в объем личной группы, а в личную группу входят все Партнеры структуры (за исключением Партнеров в квалификации L (Лидер) и выше, а также их групп).
S1 – наставник 1 ступени (750 ед. ЛГО): все ваши персональные баллы, баллы ваших людей и их партнеров складываются, и когда ваш ЛГО суммарно за месяц составит 750 ед., компания присваивает вам статус S1 – наставник 1 ступени, и вы получаете от всего ЛГО партнеров 1 поколения – 6 %.
750 ед. х 6 % = 45 ед. х 35 руб. = 1575 руб.
S2 – наставник 2 ступени (1500 ед. ЛГО): как только вы с партнерами (или лично вы) делаете ЛГО 1500 ед., вам компания присваивает уже второе звание S2 – наставник 2 ступени и платит 12 % с личного объема, 12 % с ЛГО партнеров 1 поколения, не имеющих квалификации и 6 % с ЛГО партнеров 1 поколения в квалификации S1.
S3 – наставник 3 ступени (2500 ед. ЛГО): как только ЛГО равен 2500 ед., вам присваивается третье звание S3 – наставник 3 ступени. Партнеры в квалификации S3 получают 18 % с личного объема, 18 % с ЛГО партнеров 1 поколения, не имеющих квалификации, 12 % с ЛГО партнеров 1 поколения в квалификации S1 и 6 % с ЛГО партнеров 1 поколения в квалификации S2.
L – Лидер (4000 ед. ЛГО): как только вы со своей командой делаете товарооборот 4000 ед. и 2 месяца подряд его удерживаете, вам присваивается квалификация L – Лидер. Это первая серьезная квалификация в компании. С этой квалификации начинаются все самые большие поощрения. Партнеры в квалификации L и выше получают 24 % с личного объема, 24 % с ЛГО партнеров 1 поколения, не имеющих квалификации, 18 % с ЛГО партнеров 1 поколения в квалификации S1, 12 % с ЛГО партнеров 1 поколения в квалификации S2 и 6 % с ЛГО партнеров 1 поколения в квалификации S3.
Лидер (L) зарабатывает около 50 тысяч руб. в нашей компании. Согласитесь, не каждый человек, работающий по трудовому договору 5 дней в неделю по 8 часов, может зарабатывать такие деньги.
ОДНАКО Лидер – это только начало карьеры! Что же происходит дальше?
К примеру, вы сделали лидерскую квалификацию (L) – 4000 ед. и ваши Партнеры делают то же самое. Затем пришел ваш знакомый и тоже сделал лидерский объем. А затем еще пришло 3 человека и тоже сделали лидерский объем.
Квалификации L1, L2, L3 и М определяются количеством Лидерских ветвей (ветви, в которых есть хотя бы один партнер в квалификации L и выше).
L1 – Лидер первой ступени (2000 ед. ЛГО). Когда вы стали Лидером и в вашей первой ветке появляется тоже Лидер, вы становитесь Лидером 1 ступени, при этом лично-групповой объем (ЛГО) должен составлять не менее 2000 ед.
L2 – Лидер второй ступени (1500 ед. ЛГО). Когда вторая ветвь у вас делает Лидера, вы становитесь Лидером 2 ступени, при этом лично-групповой объем (ЛГО) должен составлять не менее 1500 ед.
L3 – Лидер третьей ступени (1000 ед. ЛГО). Когда ваша третья ветвь и выше делают Лидера, при этом лично-групповой объем (ЛГО) должен составлять не менее 1000 ед.
М – Мастер (1000 ед. ЛГО). Как только в вашей структуре (причем не важно на каком уровне, не обязательно на первом) появляется 4 лидерских ветки и вы со всеми оставшимися людьми делаете 1000 ед. ЛГО (это может быть даже ваш личный товарооборот), у вас открывается квалификация МАСТЕР, при которой ваш ЧЕК составляет как минимум 100 000 руб. После ее присвоения у вас есть все возможности получить в следующем месяце квалификации Гранд Мастера.
Квалификации М1, М2, М3 определяются количеством ветвей L3 (ветви, в которых есть хотя бы один партнер в квалификации L3 и выше), GM – числом квалифицированных Мастерских ветвей. Кроме того, необходимо выполнять определенный групповой объем всей структуры (СГО), включающий Личный объем и объемы всех Партнеров в квалификации L и выше.
М1 – Мастер первой ступени (30000 ед. CГО). Это Мастер, у которого есть одна ветвь L3 и его СГО составляет не менее 30000 ед.
М2 – Мастер второй ступени (60000 ед. CГО). Это Мастер, у которого есть две ветви L3 и его СГО составляет не менее 60000 ед.
М3 – Мастер третьей ступени (100000 ед. CГО). Это Мастер, у которого есть три ветви L3 и его СГО составляет не менее 100000 ед.
Когда Вы делаете Лидера не с 4000 ед. ЛГО, а с 6000 ед. и выше не менее двух периодов подряд, вам плюсом к основному вознаграждению начисляют 200 у.е. Трэвел бонуса: 200 у.е. х 35 руб. = 7000 руб.
В квалификации L1 – 4000 ед. ЛГО – 200 у.е. Трэвел бонуса.
В квалификации L2 – 4000 ед. ЛГО – 250 у.е. Трэвел бонуса.
В квалификации L3 – 4000 ед. ЛГО – 300 у.е. Трэвел бонуса.
В квалификации М и выше – 4000 ед. ЛГО – 300 у.е. Трэвел бонуса.
В последующие месяцы вы должны подтвердить либо 4000, либо 6000. Это позволит вам получить свое вознаграждение в кошелек Трэвел. Зачисленными деньгами можно накопить на путешествие, организованное компанией, либо оплатить собственную путевку, написав для этого заявление установленного образца.
Продержав три месяца подряд 4 Лидерских ветви и 1000 баллов (квалификацию М и выше), вы получаете от Гринвей автомобиль Mercedes Benz С180 «Особая серия».
В квалификации М2 и выше – автомобиль Mercedes Benz Е200 Business.
В квалификации GM и выше – автомобиль Mercedes Benz GLE 300 4MATIC «Особая серия».
В квалификации GM2 и выше – Mercedes Benz GLS 400 4MATIC «Особая серия».
В квалификации GM3 и выше – Mercedes Benz S 400L или G350d.
Машина оформляется на ваше имя в кредит. Если все условия по квалификации и объему вами выполняются, компания ежемесячно в течение 36 месяцев выплачивает за вас кредит. Если вы в каком-то месяце не смогли удержать товарооборот, сумму кредита за этот месяц вы должны будете погасить из зарплаты самостоятельно. С этим не будет никаких проблем, поскольку доход у вас будет достойный.
После закрытия квалификации Гранд Мастер 1 бриллиант первый Мерседес, полагаемый за Мастерский ранг, вы получаете в подарок. Платить за него не нужно. Именно поэтому многие Партнеры не оформляют авто в кредит, а ждут того времени, когда смогут получить его подарком. При этом, если вы отказались от машины, все сделанные в ваш адрес отчисления накапливаются. Поэтому, если вы будете в мастерском ранге в течение трех лет, свою машину вы обязательно заберете.
Кроме того, в Гринвей есть бонусы от Президента, полагающиеся самым мощным ТОП-лидерам компании. Наш Президент на президентский ПУЛ отдает 4 % от всего товарооборота компании. Полагается вознаграждение партнерам, выполнившим статус GM1 и выше.
1 % от суммарного объема компании распределяется среди всех партнеров в квалификации GM1 и выше пропорционально количеству квалифицированных мастерских ветвей.
1 % от суммарного объема компании распределяется среди всех партнеров в квалификации GM2 и выше пропорционально количеству квалифицированных мастерских ветвей.
1 % от суммарного объема компании распределяется среди всех партнеров в квалификации GM3 и выше пропорционально количеству квалифицированных мастерских ветвей.
1 % от суммарного объема компании распределяется среди всех партнеров в квалификации GM5 и выше пропорционально количеству квалифицированных мастерских ветвей.
Квалификации GM1, GM2 и GM3 определяются количеством квалифицированных ветвей GM и М2, а также групповым объемом всей структуры (СГО).
GМ1 – Гранд Мастер один бриллиант (300 000 ед. CГО). Это партнер в квалификации GM, у которого есть одна ветвь с GM, еще одна ветвь с М2 и его СГО составляет не менее 300 000 ед.
GМ2 – Гранд Мастер два бриллианта (500 000 ед. CГО). Это партнер в квалификации GM, у которого есть две ветви с GM и его СГО составляет не менее 500 000 ед.
GМ3 – Гранд Мастер три бриллианта (1 000 000 ед. CГО). Это партнер в квалификации GM, у которого есть три ветви с GM и его СГО составляет не менее 1 000 000 ед.
GМ5 – Гранд Мастер пять бриллиантов (2 000 000 ед. CГО). Это партнер в квалификации GM, у которого есть пять ветвей с GM и его СГО составляет не менее 2 000 000 ед.
Став даже Гранд Мастером один бриллиант, можете быть уверены: ваша финансовая независимость обеспечена на всю оставшуюся жизнь.
Одним словом, действуйте, развивайтесь! Мечтам свойственно сбываться, если они привязаны к действиям. Добро пожаловать в команду Гринвей! Все получится!
ПОДСТАВА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА ГРИНВЕЙ
Подавляющее большинство МЛМ-предпринимателей изо дня в день рассказывают свой маркетинг-план, рисуют кружочки и проценты. Но даже не подозревают, какие подводные камни скрыты в карьерной книге.
На самом деле заработать денег можно в любой компании. Необходимо только разобраться, как грамотно выстраивать сеть, чтобы выжимать из маркетинг-плана максимум.
Предлагаю непредвзято рассмотреть особенности маркетинга Гринвей, а выводы уж делайте сами.
ЗАМАНУХА «УСПЕВАЙ В ПЕРВЫЕ РЯДЫ»
Многие сетевики по-прежнему ведутся на то, что нужно успеть стать в первые ряды новой МЛМ-компании, чтобы заработать побольше. Поэтому из раза в раз этот фокус срабатывает.
А в 2017 произошла смена названия, внедрили новый маркетинг-план и расширили линейку продукции.
Уверен, что идейным вдохновителем изменений стала компания NL International, которая на тот момент демонстрировала стремительный рост товарооборота. И руководство Гринвей сделало ставку в том числе на массовое переподписание менеджеров НЛ. Они даже гордятся тем фактом, что в компанию сразу перешли 4 крупные ветки сетевиков, и вынесли это в список своих преимуществ.
Почти один к одному, я не преувеличиваю. Только в некоторых моментах сделали условия менее строгими, что позволяет немного больше зарабатывать.
Однако, я сейчас не буду проводить подробное сравнение, ковыряться в мелочах и придираться к каждой цифре, нет такой задачи.
Покажу действительно важные моменты, которые нужно понимать.
МАРКЕТИНГ ГРИНВЕЙ РАЗОБЛАЧЕНИЕ
► На официальном сайте компании указано, что в маркетинге Гринвей 9 видов вознаграждения. Это не так.
В сетевом маркетинге существует всего 3 вида вознаграждений:
Это понимать важно, потому что во многих МЛМ-компаниях комиссионный процент либо крайне маленький либо его нет вовсе. А это говорит об отсутствии остаточного дохода.
Возможно, для вас это новость, но в 99% компаний невозможно создать реальный остаточный доход.
В МАРКЕТИНГЕ ГРИНВЕЙ ЕСТЬ ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧАСТИ:
Маркетинг-план Гринвей состоит из 3-х блоков:
Первый блок – ступенчатый. Ступеньки от ранга S1 до L.
В этом блоке заложены бонусные проценты, то есть изменяемые. Они зависят от ранга человека под вами. Когда дистрибьютор догоняет вас по рангу, с товарооборота его организации вы получаете 0 рублей 0 копеек.
Второй блок состоит из комиссионного процента – неизменяемого (лидерский бонус). То есть, даже когда дистрибьютор вас обгонит по квалификации, вы все равно будете получать процент с его ветки.
Вознаграждение по второму блоку начисляется тем менеджерам, которые находятся на лидерской квалификации (L1, L2, L3 и тд).
Согласен, проценты хорошие. Однако, нарисовать «вкусные» проценты это одно. Важно разобраться, сколько вы получите денег в реальности. А из-за соотношения У.Е. / БАЛЛ, о котором речь пойдет ниже, эта радужная картинка становится куда более блёклой.
Ну и теперь давайте разберем самую большую подставу маркетинга Гринвей.
ПОДСТАВА МАРКЕТИНГА ГРИНВЕЙ
Самый большой недостаток маркетинга Гринвей лежит на поверхности. Впрочем, точно так же, как и в НЛ Интернешнл. Но, в силу своей неопытности, большинство дистрибьюторов этого нюанса не понимают.
СООТНОШЕНИЕ У.Е./БАЛЛ – самая большая подстава маркетинга Гринвей
Сейчас в цифрах покажу, вы все поймете.
СЧИТАЕМ МАРКЕТИНГ ГРИНВЕЙ В РУБЛЯХ
При подсчетах важно все условные единицы перевести в одну валюту. Для примера – переведу в рубли.
Соотношение 1 к 2,3.
Чтобы сосчитать свой доход, вам нужно товарооборот в баллах (единицах) умножить на процент по маркетинг-плану. А получившееся число умножить на 35.
По сути это то же самое, что товарооборот разделить на 2,3. А потом оставшуюся часть товарооборота уже умножать на процент по маркетинг-плану.
Уже проясняется или пока нет?
Предположим, вы закрыли квалификацию L с товарооборотом 4000 баллов. Для простоты подсчетов представим, что под вами не закрылись ни S1, ни S2, ни S3.
В маркетинге Гринвей прописано, что вам полагается вознаграждение за проделанную работу в размере 24%. Цифра красивая, взрослая. Только получать доход вы будете не в баллах, а в у.е. Поэтому подстава не так заметна.
Считаем. 4 000 баллов – это 320 000 рублей. Круто было бы получить 24% с такого оборота. Это же больше 76 косарей.
То есть дистрибьюторы НЛ получают доход только с 1/3 части созданного товарооборота. И вместо 1 миллиона расчет ведется фактически с 350 тысяч.
ПРОЦЕНТЫ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ДОХОДЫ
Только опытные сетевики понимают, что ни маркетинг Гринвей, ни любой другой компании НЕ показывает, сколько вы будете зарабатывать. МП определяет взаимоотношения между компанией и дистрибьюторами.
Но, если в другой компании соотношение балла и у.е. будет лучше, то доход за один и тот же товарооборот может быть выше. То есть проценты в МП меньше, а доход при этом больше.
Возьмем квалификацию S2 с минимальным товарооборотом 1500 баллов, это примерно 120 000 рублей. По маркетингу Гринвей размер вознаграждения с объема партнеров без квалификации составит 12% (представим, что никто не закрыл квалификацию).
Чтобы рассчитать доход, необходимо умножить 1500 на 12% и на 35. Получим 6300 рублей.
Для объективности картины, необходимо брать одинаковый товарооборот, не в баллах, а именно в рублях.
Таким образом, при одинаковом товарообороте доход в другой компании может быть в 1,5 раза выше. Несмотря на то, что проценты в маркетинг-плане нарисованы меньше.
Вернемся к первой части системы вознаграждения Гринвей. Помните? Личный бонус, подарочный и бонус наставника.
Бонус наставника дает возможность зарабатывать новичкам на старте хоть какие-то деньги. И это, конечно, преимущество, ведь по маркетинг плану Гринвей на стартовых квалификациях доход маленький.
То есть цену изначально завысили на 40%, сформировали единый прайс, когда и клиенты и дистрибьюторы покупают продукцию с наценкой. И вот с этой накрутки идут выплаты.
Наставники преподносят единый прайс как преимущество. Мол, удобно же, что никто из знакомых не будет выпрашивать скидку. Все покупают по единой цене.
Даже с учетом того, что в НЛ стоимость продукции выше среднерыночной, в Гринвей на аналогичные позиции еще в 1,5 раза выше.
Если продукт дорогой, они рано или поздно начнут искать более выгодные варианты.
Поначалу вы можете поверить в мысль, которую вложат вам в голову наставники: «На каждый товар есть свой покупатель»
Точно так же как в НЛ, выстроить стабильный остаточный доход в Гринвей не получится.
Но это вовсе не означает что там нельзя много зарабатывать. Очень даже можно, если выбрать правильную стратегию.
КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ МАРКЕТИНГА ГРИНВЕЙ
С учетом сверхзавышенной стоимости продукции, ориентироваться на развитие клиентурного рынка бессмысленно.
В своей первой сетевой компании я 8 лет занимался именно построением такой «лидерско-потребительской» организации.
Расскажу, к чему нужно быть готовым:
1. Тех, кто выйдет на действительно хорошие доходы, будет не более 2-3%. Большая часть людей в организации будут только тратить деньги. Это вполне согласуется с законами экономики.
2. Чтобы попасть в эти 2-3% необходимо научиться подключать большое количество людей и мотивировать на максимальную закупку, чтобы получить с них максимальную прибыль.
3. Учитывайте то, что ключевые люди в вашей сети будут часто уходить в другие сетевые компании, где пообещают лучше условия. Они пришли ради денег и легко уйдут ради бОльшей выгоды.
4. Через 3-5 лет нужно переходить в новую компанию, потому как информационное поле выжигается очень быстро. Чем дальше, тем сложнее будет привлекать людей.
В НЛ Инт ребята подчистую выжгли информационное поле в соцсетях всего за 3-4 года. Бурный рост прекратился, ведь дурная слава о компании бежит впереди нее.
Те, кто зашли в бизнес на гребне первой волны и смогли выстроить крупную организацию, пока еще имеют неплохой доход. Но те, кто приходят сейчас, уже не смогут выйти на достойный уровень. Потому как начался этап «мясорубка» и финал этой истории весьма предсказуем.
Компания Гринвей во всем повторяет НЛ, и следует тому же самому сценарию, поэтому проследить дальнейшее развитие событий не сложно.
Этап бурного роста пройден. Увидев мощные результаты лидеров «первой волны» сейчас начинает подтягиваться «вторая волна». Из этих новичков 2-3% сумеют выбиться в лидеры, но даже при хорошем раскладе, доходы едва ли перевалят за 10 тысяч долларов. А те, кто придут через 1-2 года, могут рассчитывать в лучшем случае на 2-3 тысячи долларов.
Так что не удивлюсь, если лет через 5 Гринвей сменит название и появится очередная «новая компания с уникальным маркетинг-планом».
КАК ЖЕ ПОПАСТЬ СЕЙЧАС В ЭТИ 2-3%
Ищите «голубой океан», новое информационное поле.
Когда сетевики Орифлейм начали рассылать СПАМ, первое время это давало неплохой поток заявок. Но со временем тысячи сетевиков стали рассылать СПАМ, соцсети научились надежнее защищать пользователей от потока навязчивых сообщений. И сейчас этот метод себя исчерпал.
Что происходит в Инстаграм? Сначала он стал «голубым океаном» для поиска партнеров в сетевой. Шквал заявок обрушился на тех, кто первыми стали говорить, что занимаются МЛМ, показывать luxury life и обещать, что это доступно каждому. Прошло время и сейчас тысячи сетевиков делают тоже самое.
Поверьте, есть огромное количество людей, которые даже о сетевом маркетинге не слышали, не то, что о компании Гринвей. Но.
Если будете копошиться там, где ковыряется большинство «коллег», вам будет крайне сложно находить тех, кому интересно ваше предложение.
Мы нашли свой «голубой океан», сфокусировавшись на развитии клиентурного рынка. То есть мы работаем через продукт. В то время как 95% сетевиков этого делать не умеют, они никак не работают с клиентами. Но здесь важно учесть, что мы и компанию выбирали под свою цель, учитывая целый ряд факторов.
Также при построении «лидерско-потребительской» сети будьте готовы к постоянным активным действиям.
И к тому, что достигнув лидерской квалификации, вы не сможете расслабиться. Наоборот, работы станет еще больше. Ведь, чем крупнее становится партнерская организация, тем больше она нуждается в подпитке вашей энергетикой, в постоянной мотивации.
Да, оплачиваемый. Но тут уж каждый для себя решает, что ему важнее.
Однако, чтобы прийти к этому результату, необходимо изначально делать только те действия, которые ведут к построению остаточного дохода.
И, если вам интересна эта тема, то в нашем блоге найдете много полезной информации. Потому как он весь посвящен остаточному доходу в МЛМ.
Изучайте, пробуйте, нарабатывайте свой опыт и делитесь результатами.