Что такое кнопка 1 в игре ассасин

Как правильно играть в Assassins Creed?

Собирают это все в одну игру сотни человек в десятке разных офисов по всему миру.

Огромный проект, гигантские амбиции.

И Ubisoft попробовала. Получилось очень необычно.

Сейчас забавно читать и слушать, что об игре говорят и пишут.

Многие ни тогда, в 2007м, ни сейчас не понимают, что именно сделала Ubisoft.

«Ассассин» казался им красивым, но безумно скучным, тупым, одноразовым действом.

Но это — далеко не так.

Слепое прохождение

Что видит обычный игрок, включая первого «Ассасина»?

Очень несложную игру-кинцо, в которой открытый мир создан для того, чтобы увеличить время прохождения, паркур создан в качестве фичи, а точки обзора и раскиданные по уровням флаги — созданы для того, чтобы хоть как-то заставить игрока бегать не по прямой до маркера на карте, а изучать мир.

Когда игра только вышла (вернее, когда пираты слили полную русскую версию для компьютера без защиты), я не смог в нее поиграть — комп не тянул.

И, как оказалось, это спасло мне впечатления от первой части))))

Игру можно будет пройти в таком виде потому, что разработчик озадачился и повтыкал на уровни подсказок. И любой объект, который нужен по сюжету, можно найти, не пользуясь внутриигровой картой вообще.

Играя таким образом, ты будто сживаешься со своим героем, тебе приходится мысленно вставать на место этого персонажа и думать буквально за него. Представлять, что Альтаир — обычный человек, перед которым стоит конкретная задача. И пытаться найти способ ее разрешить.

Мы в Масиафе. Как нам найти какого-то человека на огромном уровне, да еще и в другом городе?

Оказывается, легко. Мы уже точно знаем, где выход из цитадели ассассинов. Идем к выходу, садимся на лошадь и уезжаем из крепости — дорога одна, ошибиться невозможно.

Ну вот перед нами развилка. Что нам делать, как узнать куда надо ехать?
Чтобы сделал реальный человек, окажись он в такой ситуации? Посмотрел бы, а нет ли где-нибудь дорожного указателя.

И в «Assassin’s Creed» они есть! По ним добраться до Иерусалима очень просто.
Но в город нас не пропустит стража.

Что бы сделал обычный человек в такой ситуации?

Правильно, начал бы озираться в поисках выхода. И увидел бы либо движущуюся ко входу в город процессию монахов, либо балки над головами у стражи.

Прямо у входа игрок услышит вопли глашатая, который будет призывать поработать на Талала. Бинго, его надо выследить — он либо приведет к Талалу сам, либо его можно будет побить, как это мы делали раньше с другим информатором. И выпытать сведения.

Глашатай даст нам немного информации, но дальше мы застрянем. Как раз тут мы можем вспомнить, что Аль-Муалим давал нам задание: найти бюро ассассинов в Иерусалиме. Как это сделать? Как найти нужное здание в городе, если не знаешь где оно и у тебя нет бумажной карты? Взглянуть на город с высоты и осмотреться.

И тут, внезапно, паркур становится не фичей, а важной частью игрового процесса

И вот тут внезапно точки синхронизации становятся очень нужны. Найти такую точку достаточно просто — надо просто взобраться на любой дом и посмотреть поверх крыш — любая высокая точка это потенциально то, что нам нужно. А если над точкой еще и орел летает. Забавно, но этот символ в серии есть до сих пор и я до сих пор нахожу таким образом точки обзора — по кружащим вокруг орлам.

Порыпавшись по точкам обзора мы сможем увидеть нужное нам место — оно будет отмечено знаком и его будет видно. Причем рядом обязательно будет какой-нибудь выдающийся ориентир, чтоб мы не перепутали, когда будем гулять по крышам.

В бюро нам дадут подсказки — когда мы играем с интерфейсом, мы их не слушаем. А если играть в таком «хардмоде» нужно слушать внимательно. Нам дадут конкретные ориентиры и мы сможем найти их, взобравшись на высокое здание и оглядевшись.

И вот таким образом можно пройти абсолютно всю игру. Да, это займет существенно больше времени, но и погружение будет абсолютно другим.

Источник

Прохождение Ассасин Крид 1 полностью

Ubisoft представила площадку Quartz для торговли внутриигровыми предметами в формате NFT

«Сотрудники боялись, что получится еще одна Anthem»: Джейсон Шрайер рассказал о разработке Halo Infinite

В продажу поступит одежда для поклонниц «Ведьмака»

Франклин поможет Доктору Дре в сюжетном обновлении для Grand Theft Auto Online

Трёхколесный минимобиль Peel P50 возвращается: Раскрыты новые автомобили для второго и третьего сезонов Forza Horizon 5

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Студия FromSoftware Inc

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.

Игра Ассасин Крид 1 – основная информация

Assassin’s Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.

Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть картинку Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Картинка про Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин

Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».

Жанр, платформа, время прохождения

В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.

Подробное прохождение сюжетной линейки квестов

Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.

Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть картинку Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Картинка про Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин

В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.

Полное описание 7 блоков памяти с советами

Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.

Первый блок памяти

В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.

Второй блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.

На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.

После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.

Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть картинку Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Картинка про Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин

У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.

Третий блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где получает два новых задания: убийство магистра госпитальеров Гарнье де Наплуза в Акре и работорговца Талала в Иерусалиме. Для поисков первого нужно отправиться в сторону Больницы, около входа примкнуть к группе монахов.

Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.

Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.

Действия для выполнения второго задания:

После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.

Четвертый блок

Прохождение игры Ассасин продолжается очередными именами, с кем нужно расправиться. Первый – богатый купец из Дамаска Абу-аль-Нуквод. Дворец, в котором его можно найти, расположен на юге Дамаска. Хозяин дворца организовал для местной аристократии пир, который оказался ловушкой.

Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть картинку Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Картинка про Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин

Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:

Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.

Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.

Пятый блок памяти

В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.

Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть картинку Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Картинка про Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин

После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.

Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:

Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.

Шестой блок памяти

Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Смотреть картинку Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Картинка про Что такое кнопка 1 в игре ассасин. Фото Что такое кнопка 1 в игре ассасин

Сражение начнется после церемонии захоронения. Для победы Альтаиру понадобится подловить противника на контрударе. Не стоит применять меч, поскольку это сделает битву более продолжительной. Обнаружив, что вместо Робера ассасину подослали девушку Марию Торпе, следует остановить бой и отправиться в Арсуф для дальнейших поисков настоящего магистра.

В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.

Седьмой блок памяти

В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.

Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.

Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:

После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.

Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *