3. Текущее содержание пути и искусственных сооружений
3.2.7. Основные задачи, организация и проведение месячного комиссионного осмотра железнодорожной станции
Основные задачи осмотра :
Организация комиссионного осмотра
Все члены комиссии должны быть одеты поверх одежды в сигнальные жилеты со световозвращающими вставками. Сигнальные жилеты должны быть застегнуты.
При проведении осмотра каждый член комиссии несет личную ответственность за соблюдение требований охраны труда.
Рисунок 3.1 Комиссионный осмотр станции
Рисунок 3.1 Комиссионный осмотр станции
Порядок проведения осмотра станции
Периодичность осмотров
Осмотр состояния инфраструктуры станции проводится один раз в месяц в период с 1 по 15 число каждого месяца.
На станциях участков скоростного и высокоскоростного движения комиссионный осмотр пути, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи контактной сети и энергетики проводится 2 раза в месяц (в периоды с 1 по 10 и с 20 по 30 числа каждого месяца) под председательством начальников станций с участием представителей дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, регионального центра связи.
Дата проведения осмотра
Дата проведения осмотра станции доводится председателем комиссии до всех участников осмотра письменным извещением или телеграммой не позднее чем за три дня до начала осмотра.
Если управление светофорами и стрелками на станции осуществляется непосредственно диспетчером поездным, то телеграмма или письменное извещение о дате проведения комиссионного месячного осмотра станции дается начальником станции в адрес соответствующего начальника района управления Диспетчерского центра управления перевозками Дирекции управления движением.
Что осматривается
Обязательному осмотру на станции подлежат:
При осмотре станции проверяется:
Сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения, переданные в ведение структурных подразделений дорожных, территориальных и центрального подчинения дирекций (эксплуатационные локомотивные депо приписки локомотивов, ремонтные локомотивные депо, эксплуатационные и ремонтные вагонных депо, дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, гражданских сооружений, путевые машинные станции, строительно-монтажные поезда и другие), осматриваются комиссионно, без участия руководителей станции, в порядке и сроки, установленные начальником железной дороги.
Положение об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции на железных дорогах ОАО «РЖД»
Утверждено распоряжением № 2368р от 12 ноября 2008 г.
4. СРОКИ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 4.1. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения, комиссия должна немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности. Обнаруженные неисправности технических устройств станции, угрожающие безопасности движения поездов и требующие прекращения движения поездов (или ограничения скорости движения) по данным устройствам, устраняются немедленно в ходе осмотра станции, а при невозможности их немедленного устранения производится в установленном порядке закрытие неисправных устройств станции для движения поездов или ограничение скорости движения. Неисправности, на устранение которых не требуется подготовительная работа, должны устраняться в период осмотра станции. На устранение неисправностей, для которых требуется подготовительная работа, сроки устанавливаются председателем комиссии.
5.3. Порядок контроля при отсутствии АС КМО. 5.3.1. При заступлении на работу дежурные по станции, лица ответственные за ведение журнала комиссионного осмотра должны ознакомиться с записями в нем и в течение смены контролировать устранение недостатков, отмеченных в акте. При наличии просроченных S сроков обязаны сообщить об этом начальнику станции и диспетчеру соответствующей дистанции, регионального центра связи. 5.3.2. До 5 числа каждого месяца начальник станции обязан направить телеграмму в адрес начальника службы перевозок, начальника отделения железной дороги о результатах устранения неисправностей и отступлений, выявленных в ходе комиссионного месячного осмотра за прошедший месяц.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОМИССИОННОГО МЕСЯЧНОГО ОСМОТРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ОАО «РЖД»
(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р, от 23.03.2012 N 566р)
Вице-президент ОАО «РЖД» В.Г.Лемешко
УТВЕРЖДЕНО распоряжением ОАО «РЖД» от 12.11.2008 г. N 2368р
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОМИССИОННОГО МЕСЯЧНОГО ОСМОТРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ОАО «РЖД»
(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р, от 23.03.2012 N 566р)
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОСМОТРА СТАНЦИИ
3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСМОТРА
4. СРОКИ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
4.1. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения, комиссия должна немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности. Обнаруженные неисправности технических устройств станции, угрожающие безопасности движения поездов и требующие прекращения движения поездов (или ограничения скорости движения) по данным устройствам, устраняются немедленно в ходе осмотра станции, а при невозможности их немедленного устранения производится в установленном порядке закрытие неисправных устройств станции для движения поездов или ограничение скорости движения. Неисправности, на устранение которых не требуется подготовительная работа, должны устраняться в период осмотра станции. Сроки устранения остальных неисправностей технических устройств станции определяются в соответствии с нормативными актами ОАО «РЖД», иными актами и согласовываются председателем и всеми членами комиссии. (Абзац дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р)
5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
6. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ КОМИССИОННОГО ОСМОТРА СТАНЦИИ
7. ПОРЯДОК ВВОДА РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОСМОТРА
7.1. Внеочередной осмотр может быть назначен в случае отмены комиссионного осмотра станции или в случае назначения согласно требованиям распоряжений, приказов и телеграмм руководителей ОАО «РЖД», железной дороги. (Пункт 7.1. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 7.2. Общий порядок работы с результатами внеочередного осмотра соответствует основному порядку работы с результатами комиссионных осмотров станции. 7.3. При добавлении акта внеочередного осмотра в акт автоматически будут перенесены не устраненные или неподтвержденные на текущий момент замечания из акта предыдущего комиссионного осмотра. (Пункт 7.3. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 7.4. При проведении последующего месячного осмотра не устраненные и неподтвержденные замечания из акта внеочередного осмотра будут перенесены в акт очередного осмотра станции.
8. РАССМОТРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ОСМОТРА СТАНЦИИ
8.1. В случае обнаружения несвоевременного или некачественного устранения неисправностей технических средств по состоянию на 1 число каждого месяца начальник станции проводит с руководителями дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, регионального центра связи совещание об установлении ответственности причастных работников и мерах по восстановлению нормальной работы технических средств. Копия протокола совещания направляется руководителям соответствующих дистанций, региональных центров связи, начальнику дорожной дирекции инфраструктуры, заместителю главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (по региону) и начальнику центра организации работы железнодорожных станций. (Пункт 8.1. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 8.2. В период с 16 по 22 число каждого месяца начальник дорожной дирекции инфраструктуры организует проведение контрольной проверки качества проведенных осмотров станций. Контрольная проверка проводится специалистами в области пути, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, связи (по согласованию с региональным центром связи) с участием работников аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги. Начальник дорожной дирекции инфраструктуры обобщает и докладывает результаты контрольной проверки, а также итоги мониторинга, проведенного через АС КМО, начальнику железной дороги. (В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2012 N 566р) 8.3. Начальник железной дороги ежемесячно рассматривает результаты контрольной проверки и проведения осмотров станций (предыдущего месяца), итоги мониторинга. (В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2012 N 566р) 8.4. Выводы и предложения оформляются протоколом и, при необходимости, приказом по железной дороге. (Пункт 8.4. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 8.5. Начальник железной дороги ежегодно приказами определяет по направлениям станции, предназначенные для проведения учебно-показательных осмотров. (Пункт 8.5. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 8.6. По графику, утвержденному первым заместителем начальника железной дороги, с руководителями станций, дистанций пути, С ЦБ, электроснабжения и региональных центров связи проводить ежеквартальные учебно-показательные осмотры станций. Участие в учебно-показательных осмотрах станции в течение года должны пройти все начальники станций, мастера дорожные, старшие электромеханики С ЦБ, электромеханики С ЦБ, контактной сети и работники РЦС, регулярно принимающие участие в проведении комиссионных месячных осмотров. (Пункт дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2012 N 566р)
ПЕРЕЧЕНЬ основных сооружений, устройств и служебно-технических зданий, подлежащих проверке при осмотрах, проводимых под председательством начальника станции
(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р, от 23.03.2012 N 566р)
Работоспособность систем видеонаблюдения, охранопожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, а также наличие ручных средств пожаротушения. (Абзац введен распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р)
Примечание редакции. Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р конкретное место расположения вводимого абзаца не определено.
1. Хозяйство перевозок
1.1. Наличие и состояние красных колпачков и табличек для обозначения выключенных стрелок, навесных замков, курбелей, пломб на пломбируемых устройствах, а также соответствия их количества имеющимся описям (техническо-распорядительному акту станции). 1.2. Наличие и состояние инвентаря согласно установленным нормам. 1.3. Наличие, состояние и хранение тормозных башмаков в помещениях дежурных по станции, стрелочных постах, на станционных путях. (Пункт 1.3. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 1.4. Исключен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р
2.1. Состояние путей с промером по уровню и шаблону. 2.2. Состояние стрелочных переводов по следующим параметрам: — содержание по уровню и шаблону; — крепление соединительных, переводных и рабочих тяг; — плотность прилегания остряков к рамному рельсу с обязательным переводом стрелок в оба положения; — состояние остряков и их выкрашивание; — содержание в одном уровне рабочего остряка с рамным рельсом; — вертикальный износ рамных рельсов и сердечников крестовин, перекос башмаков; — отсутствие отступлений в содержании критических расстояний между рабочими гранями головки контррельса, сердечника крестовины и у совика. (Пункт 2.2. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.3. Отсутствие изломов, трещин в рельсах, рамных рельсах, остряках, усовиках и сердечнике крестовины. 2.4. Наличие и крепление: — контррельсовых болтов; — вертикальных и горизонтальных, закладных и клеммных болтов, вкладышей, лапок-удержек, шурупов, костылей; 2.5. Крепление всех частей переводного механизма, в том числе станин стрелочных переводов ручного управления. 2.6. Состояние брусьев, шпал, стяжных соединительных полос, крестовинных стяжек башмаков. 2.7. Состояние закладок, обеспечивающих плотное прилегание остряка к рамному рельсу при запирании на навесной замок, надежность запирания остряка навесным замком на закладку, а также соответствие ключей к имеющимся навесным замкам и их исправность. 2.8. Наличие типовых шплинтов на болтах крепления серег к остряку. 2.9. Состояние воздухопроводящей сети, средств воздухообдувки, автоматической пневмообдувки и электрообогрева стрелочных переводов. (Пункт 2.9. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.10. Исправность изоляции, состояние зазоров, забег изолирующих стыков. (Пункт 2.10. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.11. Чистоту головок рельсов от мазута, ржавчины, сыпучих грузов (песка, угля, шлака и т.д.), чистоту головок рельсов в месте слива нефтепродуктов. 2.12. Исправность, крепление и освещение стрелочных указателей. 2.13. Крепление балансира, наличие и крепление стопорных колец, ограничителей поворота рычага балансира. 2.14. Наличие и крепление упорных болтов (упорных вкладышей). 2.15. Состояние закрестовинных кривых стрелочных переводов, положение в плане (по состоянию установить необходимую скорость). (Пункт 2.15. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.16. Наличие нумерации и указателей нормального положения стрелок. 2.17. Наличие установленного зазора в корне остряка, отсутствие накатов на головках рамных рельсов. 2.18. Наличие и исправность сигнальных и электротяговых джемперов согласно эпюрам стрелочных переводов и правильность их установки. 2.19. Чистоту и смазку стрелочных башмаков (ручных и централизованных стрелок). 2.20. Крепление и отсутствие люфтов в соединительных и контрольных тягах стрелок электрической централизации, исправность и регулировка рычажной механической передачи на стрелках с маркой крестовины 1/18 и на стрелках с подвижным сердечником крестовины. (Пункт 2.20. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.21. На станциях имеющих стационарные тормозные упоры (УТС) и устройства закрепления состава (УЗС) на приемоотправочных путях: — работу каждого устройства путем его перевода в рабочее и нерабочее положение; — чистоту шпального ящика, наличие водоотвода, ширину колеи в месте установки, наличие угона одного полоза относительно другого; 2.22. Наличие типовых скоб для закрепления остряков к рамному рельсу и умение пользоваться ими работниками пути. 2.23. При осмотре стрелочных переводов обязательно проводится проверка взаимного положения остряков и рамных рельсов с помощью шаблона КОР. При неукрытии остряка рамным рельсом противошерстное движение по стрелочному переводу закрывается. 2.24. Соблюдение установленного габарита выгруженных грузов, переводных брусьев, шпал, рельсов, крестовин, подготовленных к замене и своевременность уборки снятых деталей верхнего строения пути, подвижного состава. 2.25. Наличие предупреждающей окраски на сооружениях и устройствах. 2.26. Состояние междупутий и обочин, наличие и состояние отбойных брусьев и водоотводов. 2.27. Наличие и состояние указателей путевого заграждения на упорах и поворотных брусьях, сигнальных и предупредительных знаков, наличие и состояние предельных столбиков. 2.28. Проверка состояния настилов, накопительных площадок, заградительных барьеров, информационных указателей и освещения пешеходных переходов на станциях. (Пункт 2.28. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.29. Состояние полосы отвода. 2.30. Состояние токоразборных точек для подключения электро-пневматического инструмента. 2.31. На станциях, где имеются гидроколонки, проверять состояние запорных устройств поворота хобота, освещение указателей и окраску хобота. 2.32. Состояние переездов по следующим параметрам: — угол пересечения железной дороги с автомобильной; — соответствие помещения дежурного по переезду типовым нормам; — надежность работы и состояние переездной сигнализации, в т.ч. светофорной автоматической и светофорной заградительной. Состояние щитков управления переездной сигнализацией; — наличие и состояние: горизонтальной площадки, продольного уклона подхода автомобильной дороги, твердого покрытия на подходах к переезду, переездного настила, сигнальных столбиков; — наличие и состояние шлагбаумов, перил и ограждений, пешеходных дорожек; — наличие и состояние планки обнаружения нижней негабаритности в поездах; — наличие и состояние постоянных предупредительных и дополнительных сигнальных знаков, дорожных знаков; электрического освещения и прожекторных установок; — расположение и состояние стоек шлагбаумов, мачт светофоров переездной сигнализации, ограждений, перил и направляющих столбиков; — состояние окраски ограждения переездов; — наличие в здании переездного поста: настенных часов, аптечки, специального и хозяйственного инвентаря, жезла регулировщика, буксировочного троса, переносного красного щита, сигнальных флажков (красный, желтый), петард; — наличие постоянного запаса песка и шлака для подсыпки проезжей части и пешеходных дорожек; — состояние специальных средств сигнализации: проблесковый маячок, сирена (устанавливаются в зависимости от местных условий). — наличие и исправность устройств заграждения переезда (плиты УЗП). (Пункт 2.32. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.33. Состояние и работоспособность стационарных путевых устройств лубрикации, расположенных на станции; (Введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.34. Состояние и наличие подкладок, накладок, башмаков, скрепления, стыковых болтов; (Введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.35. Состояние и наличие балласта и балластной призмы; (Введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.36. Состояние пути в плане и профиле; (Введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.37. Наличие ступенек в стыках (вертикальных и горизонтальных), стыковых зазоров, забег стыков; (Введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.38. Состояние, наличие и расположение (на 2-ом брусе от остряков) отбойных брусьев; (Введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.39. Состояние переводных кривых стрелочных переводов; (Введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.40. Состояние ограждений железнодорожных путей для предупреждения несчастных случаев с гражданами; (Введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 2.41. Состояние элементов и непрерывность электрической цепи прохождения (канализации) обратного тока электрообогрева вагонов пассажирских составов на путях, не оборудованных рельсовыми цепями, по рельсам путей и стрелочных переводов до мест подключения к элементам обратной тяговой сети (наличие в соответствии с проектом и исправность междупутных и междурельсовых соединителей, наличие и исправность приварных стыковых соединителей). (Введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р)
3. Хозяйство автоматики и телемеханики
3.1. Надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры и электропривода в соответствии установочным чертежом (наличие всех болтов крепления лафета к фундаментным угольникам, шурупов крепления к брусьям т.д.). 3.2. По графику, утвержденному руководством железной дороги, производится проверка перевода стрелок при помощи курбеля. График должен предусматривать проверку всех стрелок на станции в течение года. При этом проверяется: — перевод централизованных стрелок и плавность хода остряков из одного крайнего положения в другое; — запирание остряков стрелки в крайних положениях; — невозможность запирания остряков стрелок в плюсовом или минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и у совиком шаблона толщиной 4 мм; — закрепление стрелочных электроприводов и гарнитур. — перевода курбелем подвижных сердечников крестовин; — надежность и плотности прилегания остряков к рамным рельсам при запирании на закладку и подвижных сердечников к усовику крестовины при запирании запорным устройством. — проверка запирания остряков стрелок в плюсовом и минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом, или подвижным сердечником и усовиком шаблона толщиной 2 мм. (Пункт 3.2. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 3.3. Крепление и отсутствие люфтов в соединительных и контрольных тягах стрелок электрической централизации. 3.4. Видимость огней светофоров, переездных светофоров, маршрутных указателей, а также их внешний вид. (Пункт 3.4. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 3.5. Состояние покраски и наличие надписей на стрелочных электроприводах, кабельных муфтах, дроссель-трансформаторах, путевых и стрелочных коробках. 3.6. На станциях, имеющих рельсовые цепи, проверяется в соответствии с проектным решением: — шунтовая чувствительность рельсовых цепей; — наличие и исправность рельсовых соединителей; — оборудование дублирующими соединителями рельсовых цепей по главным и боковым путям станций, по которым предусмотрен безостановочный пропуск и маршруты следования пассажирских поездов, на параллельных ответвлениях рельсовых цепей, не обтекаемых сигнальным током; — наличие и исправность электротяговых и уравнивающих джемперов для пропуска обратного тягового тока; — крепление дроссельных и бутлежных перемычек; — состояние и крепление соединительных полос; — исправность изоляции в местах крепления гарнитур электроприводов в соединительных полосах стяжных поперечных связях крестовин, серьгах остряков, соединительных тягах, элементах пневматической обдувки и обогрева стрелок. — наличие и исправность заземлений напольных устройств СЦБ (светофоров, светофорных мостиков, релейных шкафов и т.п.), а также заземлений внешних сетей (газопроводов, продуктопроводов и т.п.) на элементы обратной тяговой сети электрифицированных участков железных дорог; — состояние элементов канализации обратного тока пунктов электрообогрева вагонов пассажирских составов на путях оборудованных рельсовыми цепями. (Пункт 3.6. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 3.7. На станциях участков, оборудованных однопутной двухсторонней автоблокировкой, проверять возможность изменения направления движения с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима. 3.8. Надежность защиты кабелей СЦБ (кабельные желоба и трубы), проходящих по искусственным сооружениям, расположенным в пределах станции (путепроводы, пешеходные переходы, мосты и другие устройства). 3.9. Ежемесячно с ноября по март проверять наличие и исправность знаков ограждения напольных устройств для пропуска снегоуборочной техники. 3.10. Хранение резервных ключей у дежурного по станции в ящике с курбелями под пломбой от всех служебных помещений на посту ЭЦ. 3.11. Проверять противопожарное состояние постов ЭЦ и ГАЦ, в том числе исправность средств охранно-пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения. 3.12. На станциях имеющих стационарные тормозные упоры (УТС) и устройства закрепления состава (УЗС) на приемоотправочных путях: — работу каждого устройства путем его перевода в рабочее и нерабочее положение; — крепление всех болтовых соединений, смазку шарниров, наличие люфтов в шарнирных соединениях, высоту боковой поверхности полоза над уровнем головки рельса в нерабочем положении; — зазор между опорной поверхностью полоза и головкой рельса; — величину зазора между головкой рельса и опорной поверхностью полотна УТС; — вертикальное отклонение колодок относительно головок рельсов вовнутрь колеи; — отклонение оси полоза от продольной оси головки рельса. 3.13. При наличии на станциях ДГА производить проверку его с постановкой под нагрузку. 3.14. При комиссионном осмотре производить проверку технического состояния и пожарной безопасности постов ЭЦ, ГАЦ, горок с незамедлительным извещением руководителей предприятий, на балансе которых находятся здания, о выявленных недостатках для принятия мер по их устранению. 3.15. Работоспособность пешеходной сигнализации пешеходных переходов в границах станции. (Введен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р)
4. Устройства связи и радиосвязи
4.1. Работоспособность средств связи и радиосвязи на охраняемом железнодорожном переезде, расположенном в пределах станции. (Пункт 4.1. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 4.2. Работоспособность средств технологической связи, в том числе поездной, станционной радиосвязи, громкоговорящей парковой связи. Работоспособность переговорных колонок. Работоспособность систем двухсторонней парковой связи и громкоговорящего оповещения, находящихся на балансе регионального центра связи и участвующих в работе систем оповещения работающих на путях о приближении железнодорожного подвижного состава и систем информирования пассажиров. (Пункт 4.2. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 4.3. Исправную работу речевых информаторов. 4.4. Состояние антивандальной защиты кабелей связи, проходящих по искусственным сооружениям, расположенных в пределах станции. (Пункт 4.4. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 4.5. Исправную работу регистраторов служебных переговоров.
5. Хозяйство электроснабжения
6. Пассажирское хозяйство
6.1. Вокзал, сооружения и устройства для обслуживания пассажиров. 6.2. Привокзальная площадь. 6.3. Состояние пассажирских платформ и тупиковых призм, в том числе оборудованных головками автосцепок и демпферными устройствами. (Пункт 6.3. дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р) 6.4. Соблюдение требований габарита приближения строений. 6.5. В зимний период очистка пассажирских платформ от снега и льда.
7. Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
(Пункт 7 добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2012 N 566р)
7.1. Техническое состояние и работоспособность напольного оборудования автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов. 7.2. Состояние вагонных весов и железнодорожных путей, примыкающих к ним (в случае неустранения выявленных недостатков начальник станции в суточный срок направляет телеграмму или регистрируемую телефонограмму в территориальный центр стандартизации и метрологии, дирекцию по управлению терминально-складским комплексом и причастную дистанцию пути)
ПЕРЕЧЕНЬ основных требований, предъявляемых к проверке при проведении комиссионных месячных осмотров сортировочных горок
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 23.03.2011 N 585р)