Что такое ключи в тексте

Памятка seo копирайтера – 7 видов вхождения ключей

Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в тексте

Написание сео текстов – это непросто пересказ своими словами с добавлением ключевых слов. Хороший seo копирайтер должен знать, что кроме основных видов вхождения (прямого, разбавленного и морфологического), есть еще семь вариантов, о которых нужно помнить всегда и уметь пользоваться выкрутасами текстового продвижения статей.

Не буду сыпать дифирамбами и рассказывать о происхождении того или другого вида. Я просто предоставлю вам своеобразную шпаргалку, которая поможет вам в будущем.

Начнем с самого первого – прямое вхождение

Самый простой и востребованный в продвижении вариант. С одной стороны вписывать такие ключи довольно просто, но есть здесь и другая сторона, но об этом чуть позже. Заказчик предоставляет вам слова, и вы их вставляете в текст в неизменном виде. К примеру, мне в этой статье необходимо вписать такие слова «написание сео текстов». Обыгрывать можно различные варианты. Самый просто пример — для грамотного копирайтера, написание сео текстов не является проблемой. Просто и понятно.

Второй случай – разбавленное вхождение

Идем по порядку и вначале говорим о «избитых» в хорошем смысле слова вариантах. Как многие знают, в этом случае заказчик позволяет разбавлять ключевое словосочетание предлогом или словом, в единственном числе. То есть, можно вставить только один из вариантов. Пример ключ «выбор seo копирайтера». Ничего сложного нет, я буду разбавлять словом. Получится следующее: чтобы выбрать грамотного seo копирайтера, нужно удостовериться в его профессионализме и просмотреть работы в портфолио. Это не самый удачный способ разбавления ключа. чаще вставляются предлоги между двумя словами, а не перед ними. Разбавленное вхождение необходимо, чтобы поисковики не посчитали статью заспамленной. Ввиду повышения значимости статейного продвижения сео копирайтер должен на «зубок» знать эти правила.

Третий вариант – морфологическое вхождение

Для тех, кто не очень дружил с русским языком, проведу краткий ликбез понятным для всех языком. Морфология – раздел научного изучения языка, форм слова, его категорий и значений. Пардон слишком сложно. Скажу проще – такие вхождения позволяют изменять начальное слово путем его склонения или спряжения.

На примере будет проще. Возьмем профессиональный ключ: начинающий копирайтер. Примеры морфологического разбавления могут быть следующими: начинающие копирайтеры, работа начинающих копирайтеров и т.д. В общем, при использовании этого варианта, ключевая фраза вписывается с изменением окончания, но при этом без потери смысла.

Ну а теперь пробежимся по еще 4 способам вписывания ключей. Для опытных seo копирайтеров я не скажу ничего нового, а вот начинающие авторы почерпнут достаточно полезной информации.

Прямое вхождение с разбавлением знаками препинания

Оптимизаторы придумали выход из этого. Путем ссылочной массы наращивали ТиЦ, вследствие чего статья написанная с ключами разбавленными знаками препинания поднималась высоко в выдаче. Но это действенно только для коммерческих проектов и нет смысла для текстового продвижения разбавлять вхождения знаками препинания. Говоря конкретно — такой подход в сео копирайтинге, потихоньку умирает.

Ключи с ошибками

Было у меня пару клиентов, которые требовали употребить ключи с ошибками. Впервые столкнувшись с таким ТЗ, я не знал что делать, но написание сео текстов – это, прежде всего, общение с клиентом и уже после передача смысла статьи читателям. Поэтому никто вас не укусит, если вы лишний раз обратитесь с вопросом к работодателю – «А может вы ошиблись с ключевиком?»

Вот со мной и было такое, но, увы, заказчик сказал, что необходимо вхождение именно в таком виде. Зачем? К сожалению не все люди бороздящие просторы интернета, знакомы с правописанием или же просто не утруждают себя этим и вбивают в строку поиска слова с ошибками. Например, «пластиквые окна» или «как ловить карася на спининг?». Банальный пропуск букв при спешке или собственное имя с маленькой буквы – это естественные формулы вписывания ключевых слов с ошибками. Поэтому seo копирайтер должен быть готов к такому развитию событий.

Вхождение на англоязычной раскладке

Написание сео текста с ошибками – это еще цветочки, по сравнению с тем, что Яндекс сегодня научился правильно определять поисковые запросы даже введенные на другой раскладке. Как говорили наши деды «что русскому хорошо — немцу смерть». Так вот, если вы второпях, не переключили раскладку клавиатуры и ввели в поиске «yfgbcfybt cjt ntrcnf», то Яндексу не нужно переводить слова. Первыми в выдаче будут сайты с запросами «написание сое текстов». Вот такой алгоритм, поэтому будьте готовы. Я уже писал пару работ с такими вхождениями.

Обратные вождения

Ну и напоследок расскажу о таком виде. Для seo копирайтера это не кость в горле и вписываются такие ключи довольно просто. В пример возьмем фразу «начинающие копирайтеры». Немного пофантазировав, впишем ее так: все копирайтеры начинающие постигать азы сео оптимизации, должны пройти через тернистые пути обучения. Ничего сложного, главное креатив и проявление фантазии – главных козырей авторов.

Вот и все друзья. Для опытных копирайтеров я ничего нового не сказал, а начинающие авторы, я надеюсь, почерпнут для себя много полезной информации. Хочу порекомендовать бесплатные курсы от гуру копирайтинга. Авторы рассылок в нескольких уроках, расскажут вам массу хитростей в сео направлении, о которых молчат многие авторы.

Буду рад, если вы поделитесь своим опытом. Были ли у вас заказы, когда нужно было использовать нестандартное вхождение ключей?

Источник

Как подобрать ключи для статьи: подбор, анализ, примеры и советы

Содержание статьи:

Работа копирайтера, практически всегда, максимально тесно соприкасается с СЕО. Большинство статей, которые пишутся копирайтерами — это СЕО-статьи, с определенными параметрами и набором ключевых слов.

Новички в копирайтинге, те кто раньше не сталкивался с СЕО, не совсем понимают для чего нужно вписывать в текст те или иные фразы, а если и понимают, то иногда не знают насколько допустимы изменения или склонения слов, фраз и вообще всего, что связано с ключами.

В этой статье постараюсь раскрыть некоторое основные моменты, связанные с ключевыми запросами, фразами, семантическим ядром и вообще всем, что делает написание текста: СЕО-копирайтингом.

Что такое СЕО

SEO (Search Engine Optimization) — в переводе с английского «поисковая оптимизация». Другими словами, СЕО — это комплекс мероприятий, направленных на развитие сайта и адаптации его к поисковым системам.

Такой комплекс в себя включает:

В ТОП поисковых систем, как правило, попадают сайты, у которых правильно вписаны ключи для статей.

Что такое ключи в тексте

Ключи используются для краткого описания тематики и содержания сайта. Они представляют собой те слова или словосочетания, которые люди чаще всего задают в поисковых системах. Поисковики по ним определяют, что материал соответствует запросу и его нужно показать. Поэтому важно аккуратно вписывать ключевые вхождения в СЕО-текст.

Есть несколько типов вхождений:

Когда подбор ключевых слов для раскрутки сайта закончен, можно начать составление семантического ядра.

Что такое семантическое ядро

Семантическое ядро сайта — это систематизированный набор ключевых слов, их словосочетаний и форм, которые характеризуют вид деятельности сайта. Именно оно приводит посетителей на нужные страницы.

Сбор семантического ядра нужен, чтобы:

Как подобрать семантическое ядро

Подбор семантического ядра включает в себя несколько глобальных этапов:

Как составить семантическое ядро сайта:

А также важно помнить, что задача сайта — это предоставить человеку то необходимое, что он ищет в поисковике, то есть информация должна быть полезной и актуальной. Т.е. семантика должна включать в себя абсолютно все услуги и товары, представленные на сайте. Кроме того, ресурс должен отвечать на максимально большое количество вопросов пользователей.

Как подобрать ключи для статьи

Правильный подбор ключей для статьи приблизит контент к уникальности и низкому уровню академической тошноты. При этом весь материал должен быть понятным, лёгким к прочтению, без изобилия повторяющихся фраз. В идеале ключи не должны занимать 8% от общего текста. Как всего этого добиться?

Сервисы по подбору ключей

Здесь расписывать ничего не буду, т.к. всю информацию о сервисе вы с легкостью найдете на станице самого сервиса. Отмечу лишь, что наиболее популярные — это WordStat от Яндекса и его аналог от Гугла, а также отличный сервис Мутаген. Ну а теперь просто список наиболее известных сервисов по подбору ключевых слов:

Подборка получилась уже не маленькой, а это ещё и не весь перечень существующих сервисов. Не нужно использовать их все и сразу. Лучше протестировать каждый и найти пару тех, которые подходят именно вам.

Примеры ключевых слов

Ключевые слова, они же запросы, имеют различия между собой.

По видам:

По частотности:

Рекомендуется продвижение начинать с создания страниц по НЧ ключам, потому что по ВЧ конкуренция слишком высока, начинающий сайт не сможет пробиться. Позже можно переходить к СЧ и ВЧ ключам.

Проверка статьи после написания

Стремясь правильно залить и «размазать» ключи в тексте, можно сильно увлечься и не заметить, что статья получилась низкого качества.

Параметры, от которые зависит качество текста в части СЕО:

Чтобы такого не произошло, следует делать проверку текста на СЕО-оптимизацию. Процесс этой проверки трудозатратный, но существует ряд сервисов, которые помогут облегчить весь процесс копирайтеру.

Заключение и выводы

Знания СЕО пригодятся любому, кто наполняет контентом действующий сайт или запускает новый. Безусловно, существует много других нюансов, которые остались за рамками данной статьи. Но необходимо помнить, что интернет и WEB- технологии активно развиваются, а это значит, сайт нужно улучшать и совершенствовать постоянно. В противном случае есть риск остаться невидимкой для поисковиков, если не обращать внимания на семантику и не разбираться в принципах ранжирования.

Источник

Что такое ключи в копирайтинге, для чего нужны и как их вписывать

Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в тексте

Сейчас практически не встречаются задания без ключей (вхождений). И хотя в современном копирайтинге пропагандируется идея написания текстов «для людей», а не для поисковиков грамотная оптимизация (расстановка ключей) по-прежнему остается важна. Без этого тексты вряд ли попадут в ТОП выдачи Гугл или Яндекс. Давайте разберемся во всем по порядку.

Что такое вхождения (ключи)

Вхождения, или ключи, в копирайтинге и рерайтинге – это слова и фразы, которые соответствуют запросам аудитории. Проще говоря, это то, что люди вбивают в строку поиска Гугл или Яндекс. Например: как сделать самокат, где выучиться на психолога, почему кошки мяукают и т.д. В статьях, релевантных этому запросу, должен быть главный ключ и второстепенные (это определяется техническим заданием от заказчика).

Подобная оптимизация текста помогает искусственным алгоритмам поиска находить нужные страницы и продвигать их в качестве ответов на вопросы людей. Чем лучше оптимизирован текст, тем выше вероятность, что он выйдет в топ. Однако важно не переборщить с SEO-оптимизацией. Для этого ключи были разбиты на подвиды.

Виды ключей и как их вписывать

Ключи бывают точными (прямыми), разбавочными, дополнительными (LSI). В настоящее время популярен последний вид: LSI-копирайтинг (рерайтинг). Однако и другие вхождения используются, рассмотрим каждый тип подробнее.

Точное (прямое) вхождение

Чаще всего это одна или несколько фраз, которые нужно вписать в текст в том виде, в каком их дал заказчик. Иногда допускается ставить знаки препинания и писать с большой буквы, однако встречаются такие заказчики, которые предпочитают жертвовать грамотностью ради оптимизации контента.

Пример прямого вхождения: «точное вхождения в копирайтинге». Пример использования: «Точное вхождение в копирайтинге – это фраза, которую нужно вписать в текст в неизменном виде». Важно вставлять ключ так, чтобы не терялась читабельность текста. Все должно быть гармонично, связно и уместно.

Разбавочное вхождение

Это фраза, которую можно разбавлять предлогами, местоимениями, одним или двумя словами. А также в разбивочных вхождениях можно менять слова местами и склонять их. Однако, как и в случае с прямыми ключами, нужно учитывать пожелания заказчика. Некоторые из них не разрешают разбавлять фразу другими словами или переставлять составные элементы.

Пример разбавочного вхождения: «ключи в копирайтинге». Пример использования: «Правила вписывания ключей в копирайтинге лучше уточнять у заказчика». Или так: «В копирайтинге используют три вида ключей: точные, разбавочные и дополнительные».

Дополнительные слова (LSI-ключи)

Это слова, которые соответствуют контексту статьи. В принципе, если автор не отвлекается на лирику и пишет строго по теме, то они появятся сами собой. Чаще всего при проверке так и бывает: все, что нужно вписать, уже есть. Если же каких-то слов не хватает, то их нужно логично вписать. Дополнительные слова можно склонять, некоторые заказчики допускают использование словоформ, например, написание глагола вместо существительного (игра=играть) или замену прилагательного наречием (красивый=красиво) и т.д., а также разрешают не использовать некоторые из дополнительных слов.

Если рассматривать этот тип вхождений на примере статьи по теме «Что такое ключи в копирайтинге», то примерный список LSI-ключей может выглядеть так: вписать, как, правильно, не вписывается, почему, виды и прочие.

Большинство заказчиков сейчас переходят только на LSI ключи, потому что современный алгоритм Гугл просит писать «просто и для людей, а не для поисковых алгоритмов». Сделать это можно только за счет качественного сохранения общего контекста статьи.

Что делать, если ключ не вписывается

Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в тексте

Такая проблема возникает по двум причинам: у копирайтера не хватает мастерства вставить ключ или вхождение составлено некорректно. Что греха таить, я встречалась и с тем и с другим, правда, в последние годы о себе напоминает только вторая причина.

Что же делать, если вы уже всю голову сломали, но не знаете, как красиво и уместно вписать кривой ключ? Например, такой (в прямом вхождении): «одежда купить Москва». Вот примерный план действий:

А еще лучше проверяйте ключи «на берегу» и отказывайтесь от заданий, где есть точные ключи типа «медведь елка крушить» или что-то в этом духе. Еще бывает, попадаются совершенно левые ключи, ну никак не соответствующие теме и контексту всей статьи (чуть ниже объясню, с чем это связано).

Последнее время я часто слышу от заказчиков такую формулировку: «Лучше использовать в прямом виде, но если не получается, то можно склонять или разбавить предлогами». В большинстве случаев это значительно облегчает задачу и позволяет корректно вписать ключ. Но «магия» работает не везде.

Большинство заказчиков составляют ТЗ через автоматические специализированные программы. Поэтому и случаются такие вот странности. Все-таки искусственный интеллект никогда не заменит человеческий мозг. А заказчикам, наоборот, мешает человеческий фактор: кто-то совсем не проверяет ТЗ, а кто-то от усталости упускает детали (представьте каково это, выгрузить и раздать сотни заданий). Так что не стесняйтесь писать заказчику и предлагать альтернативы, если понимаете, что дело в задании, а не в вас.

Как проверить вхождения

Ручная проверка эффективная, но муторная. Да, это когда вы каждое слово и фразу сами ищите в тексте. Благо, придуманы специальные программы и онлайн-сервисы.

Программа от Miratext

У тех людей, с кем я работаю сейчас, есть свои системы проверки, возможно, и вы встретите такого заказчика. Тогда проверять нужно внутри его системы. А вообще вот хороший и проверенный онлайн-сервис (он же еще одна биржа копирайтинга) для проверки ключей: https://miratext.ru/keywords-checker/.

Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в тексте

В верхнее поле вы вставляете текст статьи, а в нижние формы распределяете ключи. Кстати, тут каждый из трех видов разделен на подвиды, на этой же странице можете познакомиться с описанием каждого из них:

Мне лично еще никогда не приходилось на практике сталкиваться с наименованиями отличными от тех, что я описала тут. Но мало ли.

Сервис от Боники

Еще один бесплатный и отличный сервис для поиска ключей (проверен мной лично) – Боника Про. Как и в случае с предыдущим сервисом, тут все просто и интуитивно понятно:

Сервис не только проверяет ключи, но и определяет другие SEO-параметры: тошнота по слову и общая, повторы, количество символов и слов (скрин ниже).

Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в тексте

Вывод-рекомендация

Как правило, в ТЗ от заказчика помечено, какие ключи к какому виду относятся и сколько раз их нужно вписать (в скобочках около ключа указывается цифра – это минимальное число дополнительных вхождений и максимальное число разбавочных и точных). Однако если заказчик просто скинул огромный список слов и фраз, то не будет лишним уточнить детали. Если же ключей совсем нет, значит, это от вас не требуется.

Вообще, если уж быть честными, все, что с ключами, относится к SEO-копирайтингу и SEO-рерайтингу, и оплачивается дороже. Только вот не все заказчики так считают, особенно те, что на биржах. Так что не удивляйтесь, если, предложив вам простой рерайт, кто-то скинет огромный список ключей.

Большинство исполнителей, и я в том числе, смирились с этим. Однако помните, что у вас есть выбор. И еще раз повторюсь: не забывайте все обговаривать заранее, до принятия заказа в работу, потому что дальнейший отказ или споры негативно отразятся на вашей же репутации.

Источник

Что такое ключи в копирайтинге

Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в тексте

Профессиональные копирайтеры знают, что их работа это в первую очередь написать текст согласно запросам, которые ему предоставляет заказчик. Что такое ключи в копирайтинге и как правильно расставить эти главные элементы сео оптимизации.

Что такое ключи в копирайтинге — основы сео текста

Ключ в тексте – это запрос, который обычно вводится в поисковой системе, например, «купить смартфон». Вспомните, что Вы вбиваете в строку с Гугле, когда ищете информацию? Вот это и есть поисковый запрос.

Машина собирает все запросы пользователей и выводит списки ключей. Затем робот ищет сайты, где встречаются эти слова, и показывает Вам в браузере список сайтов, максимально отвечающих вашему запросу. Можно написать отличную статью о том, как избавиться от кашля, но если в заголовке, подзаголовках, в тексте будет мало ключевых слов, в данном случае: — «Как избавиться от кашля», поисковая система может и не показать такой сайт пользователю.

Сео оптимизация статей на сайте это только 10 % от такой огромной сферы, как продвижение или сео всего сайта или блога. Поскольку в обоих случаях слово одинаковое — «сео», новички часто путают сео текстов и сео сайта. Для текста необходим сбор семантического ядра, который позволит выделить главные ключи.

Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в текстеВиды запросов и ключей

Запросы пользователей можно условно разделить на группы

Вхождения ключевых фраз/слов

Чтобы корректно написать сео текст необходимо ключи в прямом вхождении использовать в заголовке, в разбавленном виде в подзаголовках.

В тексте допускается (по правилам) одно или два прямых вхождения. Например, если у Вас прописан ключ в прямом вхождении «Купить автомобиль», то использовать эти два слова можно только два раза. НО! Здесь важно понимать, что заказчики, заказывая семантику сбор ключей, сами определяют количество вхождений, и сами указывают копирайтеру сколько раз использовать в статье ключ.

Прямой ключ — слово или фраза, и ее никак нельзя менять, разделять, склонять и т.п.

Разбавленный ключ — Разбавить ключ, или использовать непрямое вхождение, значит добавить дополнительные слова в ключевую фразу, которые будут подходить по смыслу, склонять слова, изменять число и т.д. Например, разбавленное вхождение такого ключа «Купить автомобиль» может выглядеть так: «купить автомобили, купить недорогой автомобиль».

Заказчики часто ставят в ТЗ условие использовать нераспределенные ключи в копирайтинге. Это значит, что автор сам, на свое усмотрение должен использовать все дополнительные слова в тексте.

Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в текстеВыбор использования запросов всегда будет за заказчиком, и обычно это прописано в ТЗ. Сейчас поисковые системы стали умными, и если допущена опечатка или была неверно выбрана раскладка, то это не помешает напрямую использовать ключ. Но! Поисковые системы до сих пор придирчивы к пунктуации. Они будут читать запрос только от знака до знака, а все остальное оставят в тени.

Не стоит использовать главные слова в тексте слишком часто, во-первых, статью станет неприятно читать, а во-вторых, это будет похоже на переспам, что не особо любят поисковые системы. Проверить спам можно по параметру тошноты текста.

Запомните бесплатные программы для сбора семантического ядра. Возможно, Вам никогда не понадобится их использовать, это работа семантика, собирать, анализировать и писать ТЗ, но на всякий случай.

Что такое дополнительные слова или хвосты

Ключи состоят из основы и дополнительных слов. Например, основа: — «Автомобиль», посмотрите на ключевые фразы.

Вы видите, что основа окружена дополнительными словами, или хвостами. В ТЗ Вам часто будут встречаться задания, где прописано условие, — «использовать дополнительные слова» или в тексте, или под конкретную основу. Для примера ТЗ с сервиса Боника. Смотрите картинку. Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в тексте

Чтобы не переделывать работу, внимательно прочтите ТЗ и сразу уточните у заказчика, как и куда вписывать ключи. Лично у меня часто были такие ситуации, после того как я написал текст, заказчик требует исправить статью по параметрам, которые в ТЗ не указаны.
Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в тексте Например, моя последняя работа на ЕТХТ. Мне было необходимо написать статью с одним вхождением ключевой фразы, в задании не было указано, какой это тип вхождения, разбавленное или прямое. Я вписал все в прямом виде, оказалось, нужно было разбавить вхождение. Цените свой труд и если Вы видите, что в ТЗ есть спорные моменты, не бойтесь писать и спрашивать. Всем удачи.

Источник

Что такое ключи в копирайтинге

Честное слово, это моя самая любимая тема.

Особенно, если из области теории «что такое» переместиться к практике и начать отвечать на вопрос: «как использовать». Здесь можно шикарно подискутировать, потому что мнения по данному вопросу разбегаются в диаметрально противоположные стороны.

А сколько интересно можно найти в интернете на эту тему…

Устаревшая абракадабра: «ключевые слова текст сайт»

Как работают копирайтеры над текстами? Берут информацию из головы, проверяют недостающие данные в интернете или книгах, пишут статью. Иногда последовательность меняется, в ряде случаев один из пунктов исчезает.

Так вот, решив написать, что такое ключи в тексте копирайтера, я сходила в Вордстат за основным набором подсказок. А потом в сервис Арсенкина за любимой аналитикой h1-h6. Потом на несколько сайтов из топа, чтобы оценить качество и объем подачи материала.

И одно «компетентное» мнение меня просто сразило наповал. Автор в достаточно новой – судя по дате публикации – статье искреннее рекомендует использовать ключи, набранные без переключения с английской раскладки. То есть «jryf d vjcrdt» в тексте под запрос «окна в москве».

Такой анахронизм стал полной неожиданностью.

Мне казалось, что все нелепые сочетания остались в далеком прошлом, и искусственный интеллект поисковых систем избавил копирайтеров от работы с нечитабельными сочетаниями.

Если это не так, прошу вебмастеров – а я знаю, что многие из них заходят в этот блог – написать свое мнение в комментариях. Может, мой шок был зря…

Данное небольшое вступление было почти что лирическим. А теперь к сути вопроса: что такое ключи в копирайтинге? Зачем они нужны? Как их использовать?Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в тексте

Что такое ключи в копирайтинге

Ключ в копирайтинге, в поисковом продвижении и во всех темах, связанных с сайтами – это запрос, который вводят пользователи в поисковую строку, когда ищут информацию. Чаще всего это фраза из нескольких слов, которые конкретизируют тему интереса человека.

Сравните несколько запросов:

заказать пластиковые окна

пластиковые окна своими руками

пластиковые окна в Москве

Если цель поиска первого пользователя не очень понятна, то второй хочет заказать ПВХ-изделия, третий – провести установку самостоятельно, четвертый – ищет услугу или изделия в Москве.

Чем правильнее и лучше вписаны ключи, тем проще человеку найти нужную информацию.

Отсюда переходим к работе копирайтера. Для продвижения сайта в топ по какому-то запросу, эти самые запросы должны быть органично, красиво и в нужном объеме быть вписаны в текст. И именно это задача райтера.

Какие виды ключей бывают

Все виды запросов делят на три типа:

Как быстро почистить картошку

Как собрать велосипед

Интернет-магазин «Рога и Копыта»

Итальянское оборудование официальный сайт

Заказать СЯ для сайта

Записаться на курс Шахова

Зачем копирайтеру владеть данной информацией? Хотя бы для того, чтобы не вписать в текст информационной статьи «купить» или «стоимость». Часто вебмастера в ТЗ для автора предупреждают о том, что можно и нельзя, но нужно же понимать причины озвученных требований.Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в тексте

Как вписывать ключи

Написание текстов для сайта с ключевыми словами подразумевает:

Принято разделять следующие требования по вхождениям:

Заказать текст для сайта

Заказать текст для информационного сайта

Заказать тексты для информационных сайтов

Честно говоря, заумные слова используют только начинающие оптимизаторы. Обычно в ТЗ информация подается проще:

Что касается ключей с опечатками, строгое соблюдение строчных и прописных букв, использование ошибочной английской раскладки, обратные вхождения – то это все уже в прошлом.

От копирайтеров более не требуется мучить текст неудобоваримыми, но органично вписанными сочетаниями. Спасибо интеллекту поисковиков!Что такое ключи в тексте. Смотреть фото Что такое ключи в тексте. Смотреть картинку Что такое ключи в тексте. Картинка про Что такое ключи в тексте. Фото Что такое ключи в тексте

Знаки препинания и ключи

Еще один интересный момент для обсуждения. И важный для авторов. Можно ли разбавлять ключи знаками препинания?

До сих пор встречаю разные рекомендации на этот счет.

Традиционно (для меня, поэтому на истину не претендую) ключи разрешается разделять с помощью тире и двоеточия. И не допускается точками, восклицательными знаками и вопросительными тоже.

Причина – восприятие роботами ПС текста пассажами, то есть от знака и до знака. Вопросительный и восклицательные знаки, а также точка свидетельствуют о конце пассажа, то есть разбивают ключ и делают его неявными для поисковиков.

Пример: Заказать текст. Для информационного сайта нужно…»

В примере выделенный курсивом кусок уже не ключ, а два отдельных независимых предложения. И в поиске такому тексту придется туго.

Как вписывать ключи

Вставлять запросы в текст нужно:

Многие вебмастера разрешают объединять ключи. Это хорошая практика, если в итоге фраза не получает такого вот комментария: «предложение составлено из ключей, переделайте». Увидеть сей перл в более точной формулировке можно при проверке статьи сервисом «Тургенев» – хороший все-таки продукт, если не следовать его рекомендациям фанатично.

Могу сразу согласиться, что некоторые моменты в статье спорные, обсуждаемые и меняющиеся. Поэтому буду рада любым комментариям, но при негативе прошу о корректном поведении.

Что такое ключи в копирайтинге : 7 комментариев

Все понятно и правильно написано, спасибо. Мне статья была полезна, потому что тема актуальна для меня. Кому не хватало терпения, может об этом и не нужно было знать?

Нет, может я и далёк от профессионального копирайтинга, но мне статья очень понравилась. Написано всё русскими, понятными словами и с достаточным количеством примеров. И отвечая на один из предыдущих комментариев: — Я из тех «терпеливых», кто дочитал до конца)

Мне понравилось. Спасибо. Наконец я усвоила тему:Ключи, главное для чего эта морока с ними.

очень плохо написанная статья. затянутое ненужное вступление и нет примером.

Жаль, что Вам мало примеров. Мне показалось, что их достаточно. 🙂

Не статья, а просто ужас: только самый терпеливый человек может дочитать ее до донца и узнать ответ на вопрос.

День добрый. А Вас интересовал вопрос «Как вписывать ключи?»
Хотя, возможно, Вы и правы. Надо было оглавление статьи сделать для удобства поиска конкретного материала. Займусь этим на днях.:)

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Лариса Каверина kaverina80
Мои контакты:

Пишите, если вам нужны отличные тексты по доступной цене, консультации по качеству контента, советы по обучению копирайтингу.

Всегда рада общению с заказчиками и коллегами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *