Что такое ключевые цели в яндекс директ

Что такое ключевые цели в яндекс директ

Теперь в интерфейсе Директа можно назначать цели, достижение которых вы сами считаете наиболее важным для данной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также устанавливать их ценность.

Как работают ключевые цели

Укажите ключевую цель для вашей кампании и ценность её достижения, и алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку в сетях с учётом указанной ценности и помогут вам получить больше конверсий за прежний бюджет.

Информация о ценности ключевой цели будет учитываться для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA, в которых и так в явном виде указаны цели для оптимизации. Например, если для кампании выбрана автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», оптимизация будет идти по настройкам, уже заданным в стратегии.

Если вы не укажете ключевую цель, то по умолчанию в качестве неё на странице кампании будут установлены вовлеченные сессии. В этом случае алгоритмы закупки трафика будут оптимизировать ставки в сетях согласно прогнозу вероятности конверсий.

Пожалуйста, обратите внимание: чтобы алгоритмы обработали ваши цели и начали работать, нужно подождать пару недель.

Как настраивать ключевые цели

Добавить ключевые цели и настроить их ценность вы можете на странице кампании, для этого:

1. Зайдите в настройки кампании и найдите блок настроек Метрики:

2. Привяжите счетчик Метрики. Если у вас нет счётчика Метрики, то вот урок, как его создать.

3. Выберите ключевые цели и назначьте их ценность:

Минимальная ценность конверсии — 30 копеек, а добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.

В качестве ключевой цели можно выбрать составную цель в Метрике. То есть указать последовательность из 5 шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. В каждый такой шаг можно добавить до 10 условий.

Мы уже открыли ключевые цели в интерфейсе, чтобы вы могли начать работать с ними прямо сегодня. Пока что вы можете привязывать их к кампаниям вручную, а немного позже, в конце ноября, появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер и смотреть по ним статистику. Следите за новостями!

Источник

Зачем нужны ключевые цели в Директе и как их настроить

Разбираемся в нюансах настройки и рассказываем, как с ней работать.

При настройке кампаний в Директе рекламодателям рекомендуется указать ключевые цели. Эта настройка показывает системе, какие именно цели из Метрики важны для продвижения вашего бизнеса. Ключевые цели наиболее актуальны для стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией».

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

В этом же блоке нужно указать ценность выбранной ключевой цели — то, сколько вы зарабатываете каждый раз, когда цель будет достигаться.

Алгоритмы на основе этих данных будут корректировать ставки в большую или меньшую сторону, чтобы достичь цель, которую вы указали. А значит, смогут приводить пользователей, которые с наибольшей вероятностью выполнят нужные действия. По умолчанию во всех аккаунтах в качестве ключевой цели стоят «Вовлеченные сессии». Это посещения, в которых вероятность целевых действий, по оценке алгоритмов, выше. Оптимизировать рекламные кампании по вовлеченным сессиям не рекомендуется. Лучше выбрать наиболее важные для вас цели: одну или несколько.

Вы можете указать составную цель (т.е. составить последовательность шагов, которые проходит пользователь на пути достижения цели) или добавить несколько ключевых целей. Это решение работает в оптимизации конверсий с недельным бюджетом и подойдёт, если разные целевые действия пользователей имеют разную ценность для вашего бизнеса. Например, находятся на разных этапах воронки продаж.

Перед тем как переходить к дальнейшим настройкам, убедитесь, что в настройках кампании добавлен счетчик Метрики с настроенными целями, а также включена разметка ссылок для Метрики.

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Как настраивать цели в Метрике, мы рассказали на вебинаре.

Какую ценность ключевой цели указать

Важно назначить корректную ценность ключевой цели и не преуменьшать ее. Алгоритмы постараются привести больше конверсий не дороже суммы, которую вы указали.

Можно указать номинальную ценность — сколько бизнес зарабатывает на каждой конверсии. Допустим, средняя прибыль с одной продажи — 10 000 рублей, а в качестве конверсий выбраны заявки. Предположим, что конверсия из заявки в продажу — 10%, т. е. каждый десятый пользователь, оставивший заявку, совершает покупку. Рассчитаем ценность конверсии по формуле:

Прибыль от цели * Коэффициент конверсии

Т.е. в нашем примере ценность конверсии будет равна 1000 рублей.

Бонус: дополнительное вознаграждение за использование ключевых целей

Если в кампаниях в Директе у вас настроены ключевые цели, то вы можете получить бонусы в размере 4% от оборота этих кампаний. Бонусы зачислятся на ваш счёт в следующем месяце, когда вы пополните счет.

Источник

Ключевые цели в Яндекс.Директе: руководство по применению

Для чего нужны ключевые цели

Как рассчитать ценность конверсии

Как настроить ключевые цели

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Анализ ключевых целей

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

В чем недоработки (по мнению пользователей)

Рекомендации

Как в Яндексе настроить рекламу на посетителей бизнес-форума. Кейс Yagla с гиперлокальным таргетингом Статья

Как получить управление «неуправляемым» сайтом и повысить конверсию в 3 раза. Кейс по монтажу промышленной вентиляции Статья

Как персонализировать лендинг в условиях жестких ограничений и получить в 2,6 раза больше лидов. Кейс телеком-провайдера Статья

«Переходить на ключевые цели стоит, в первую очередь, если кампания ориентирована на общие ключевые слова;» По сути самое главное и ценное замечание, которого нет в других статьях на тему. Получается для узкоцелевых ключевых слов ключевые цели не особо-то и нужны, или все же с учетом оптимизации ставок ключевые цели все равно нужны?

«Сложно управлять рекламой и строить прогнозы, так как показатели постоянно меняются: цена конверсии растет, количество показов уменьшается. Ручной работы стало в разы больше» Ничего не понял. Почему ручной работы стало больше? Почему цена конверсии растет, а количество показов уменьшается.

Алексей, спасибо за отклик! Дело в том, что интерфейс Директа же один для всех кампаний, и на поиске, и РСЯ. То есть, при создании рекламной кампании не важно где, вы видите эту опцию в любом случае: http://joxi.ru/p27bMyjHoX63Bm Ну и под поиском имеются ввиду рекламные кампании на поиске (обычные текстовые объявления), это не поиск в смысле SEO. Ключевые цели можно настроить только для РСЯ.

Отдел маркетинга: чем занимается, как устроен и с кем взаимодействует Статья

Пост в Инстаграм: что нужно сделать, чтобы получить охваты Статья

Почему важно провести и проанализировать тестовую рекламную кампанию: мнение эксперта Статья

В каких случаях необходим Landing Page при реализации performance strategy: правила и кейсы Ingate Статья

Создаем результативную стратегию SMM за 10 шагов: инструкция и примеры Статья

Почему важно провести и проанализировать тестовую рекламную кампанию: мнение эксперта Статья

Источник

Ключевые цели в Яндекс.Директ: как настроить и использовать

Ключевые цели в Яндекс.Директ — это сигналы, на которые робот Яндекса будет ориентироваться при оптимизации рекламных кампаний под нужные бизнесу результаты.

Что такое ключевые цели в Яндекс.Директ

Данный тип целей представляет собой сигнал по которому робот Яндекса понимает, что рекламная кампания выполняет поставленные цели (из Метрики). В данный момент они работают с ручной стратегией «Ручное управление ставками с оптимизацией» и действует:

Важно! Отключить оптимизацию по ключевым целям нельзя.

Важно! При по умолчанию система использует «Вовлеченные сессии» в качестве основного сигнала.

Как поставить ключевую цель в Директе

Для этого потребуется привязать счетчик к рекламной кампании и перейти в редактирование параметров.

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

В новом интерфейсе

Далее переходим в соответствующий раздел.

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

После выбираем нужные цели из Яндекс.Метрики и задаем ценность для нее (не менее 0,3 руб).

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Также можно нажать на «Добавить» и создать еще один сигнал с отдельной ценностью.

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Важно! Произвести данное изменение можно только через интерфейс Директа, Коммандер и API.

Важно! Для ключевой цели можно использовать и составные цели в Метрике.

В старом интерфейсе

Переход в редактирование «Параметров».

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Изменяем нужный параметр.

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Выделяем нужную конверсию и добавляем ей ценность.

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Как правильно посчитать ценность конверсии?

Для этого следует исследовать воронку продаж, что позволит понять:

Соответственно, для подсчета потребуется использовать формулу:

В данном случае заявка должна быть не дороже 5000 руб.

Как анализировать результаты ключевых целей в Яндекс.Директ

Переходим в «Статистику»-«Мастер отчетов».

В новом интерфейсе

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Далее выбираем нужную конверсию (ключевые цели указаны отдельно).

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Выбираем соответствующие показатели для анализа, куда включаются:

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Важно! Последние 3 показателя не работают без подключенной к Яндекс.Метрике модулю электронной коммерции.

Видим отчет о результативности.

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наши социальные сети

Вам также будет интересно

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть фото Что такое ключевые цели в яндекс директ. Смотреть картинку Что такое ключевые цели в яндекс директ. Картинка про Что такое ключевые цели в яндекс директ. Фото Что такое ключевые цели в яндекс директ

Комментарии 2

Добрый день, Ильхом.
Подскажите, какую ценность для цели заполнение формы указывать в нише продажа квартир от застройщика в Калининграде. Я указала по незнанию 100 руб, и цель была достигнута. А, судя по формуле, нужно было указать большую ценность.

Добрый день, спасибо за обратную связь, в данном случае лучше всего указать действительную цену выполнения действия, например, если Вы хотите получать заявку за 500 руб, необходимо указать именно 500 руб.

Источник

Что такое ключевые цели в яндекс директ

Хорошая новость для всех, кто настраивает рекламу сразу по нескольким важным для бизнеса целям. В Яндекс.Директе появилось два новых способа управления автостратегиями для решения этой задачи: оптимизация по составным целям Метрики и оптимизация по нескольким ключевым целям.

Нередко рекламодателю важно, чтобы реклама приводила к конверсии по нескольким целям Метрики на сайте: например, звонкам, заполнению формы заказа и посещению определённых страниц. Теперь для настройки оптимизации конверсий по нескольким целям в Директе есть два новых способа: оптимизация по составной цели в Метрике и по ключевым целям.

Зачем это нужно

Мы замечали, что многие рекламодатели всё ещё запускают оптимизацию по всем целям в Метрике. Такой подход не может давать стабильный результат. На счётчике Метрики, как правило, много целей и не все из них годятся для оптимизации рекламы, некоторые нужны только для аналитики поведения пользователей на сайте. Учёт таких целей при работе автостратегий может давать худший результат. Кроме того, любое изменение целей на счётчике влияет на рекламную кампанию — алгоритм начинает заново переобучаться по новому списку. Это может привести как к всплескам конверсий, так и к падениям. Добавление и удаление счётчиков в рекламную кампанию тоже может привести к непредсказуемым результатам.

Чтобы этого не происходило, мы начинаем отключать оптимизацию по всем целям Метрики. В первую очередь эта опция перестанет быть доступна для новых размещений, а постепенно и для всех рекламных кампаний. Вместо неё уже можно настроить оптимизацию по составной цели или по нескольким ключевым целям.

Как оптимизировать рекламу по нескольким целям

1. Оптимизация по составной цели в Метрике

Составная цель — это одна цель, которая может быть достигнута, когда выполнены все «подцели» — условия, описанные в её настройке. Составные цели помогают более гибко настраивать условия с операторами «и/или», чтобы учесть разные сценарии поведения пользователя и уместить их в одну цель Метрики.

Пример 1. Если хорошо известно, как клиенты взаимодействуют с сайтом, путь пользователя к конверсии можно задать в виде составной цели «Заказ»:

Эта цель будет достигнута в том случае, если клиент позвонил и оставил заказ (1 и 3), написал в чат и оставил заказ (2 и 3) или выполнил все три действия. Если клиент просто сделает заказ, пропустив первый шаг, это само по себе хорошо, но составная цель не будет достигнута. И автостратегия, настроенная на оптимизацию по цели «Заказ», будет засчитывать конверсии только при выполнении заданных условий — то есть будет стараться приводить больше пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат цепочку действий ([1] или [2]) и [3].

Пример 2. У нас две цели, достижение которых равно важно для бизнеса. То есть для этих целей можно установить одинаковую среднюю стоимость конверсии в настройках автостратегии «Оптимизация конверсий». Можно сказать, что составная цель в этом примере — «агрегатор» целей с одинаковой ценой.

Настраиваем составную цель «Контакт»:

Автостратегия с оптимизацией по такой составной цели будет стараться приводить пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат одно из этих действий, при заданной средней цене конверсии. Этот показатель можно будет увидеть затем в отчёте, стратегия будет ориентироваться на достижение значения, которое вы установили.

Если вы используете модель оплаты за конверсии и настройку «Средняя цена конверсии», то здесь теперь тоже можно задавать составную цель Метрики для оптимизации.

2. Оптимизация по нескольким ключевым целям

Это решение работает в оптимизации конверсий с недельным бюджетом и подойдёт, если разные целевые действия пользователей имеют разную ценность для вашего бизнеса, и покупать все конверсии по одной цене не годится. Например, если цели находятся на разных уровнях воронки продаж.

Пример 3. Вернёмся к ситуации из нашего первого примера. Зададим действия клиента через ключевые цели и их ценность:

[1] позвонил — 200 рублей

[2] написал в чат — 200 рублей

[3] оставил заказ — 1000 рублей

У звонка и обращения через чат одинаковая ценность, поскольку эти действия находятся на одном уровне воронки. А в ценности ключевой цели «Оставил заказ» заложено, сколько звонков и чатов приводят к заказу.

Ценность цели для бизнеса показывает, сколько бизнес зарабатывает на каждой такой конверсии. Мы всегда советуем назначать ценность ключевых целей на основе реальных данных. Тогда Директ сможет приводить конверсии так, чтобы доход бизнеса от достижения ключевых целей в кампании был максимальным.

После того, как важные целевые действия оценены и установлены в качестве ключевых целей Директа, остаётся просто выбрать «Все ключевые цели» в настройках автостратегии «Оптимизация конверсий» с недельным бюджетом и запустить рекламу.

Пример 4. Задаём ключевые цели и их ценность для действий, одинаково важных для бизнеса. Мы уже встречались с этой задачей в примере 2:

[1] позвонил — 200 рублей

[2] написал в чат — 200 рублей

И вновь запускаем оптимизацию конверсий по всем ключевым целям с недельным бюджетом. В этом случае стратегия постарается приводить пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат одно из указанных действий, при этом будет учитывать их равную значимость и пытаться привести максимум конверсий по этим двум целям.

При оптимизации конверсий по всем ключевым целям стратегия старается привести максимум конверсий, ориентируясь на ценность целей (одинаковую или различную) так, чтобы доход бизнеса от их достижения в кампании был максимальным. Итоговая ценность по каждой цели (столбец «Доход») в отчете может отличаться от заданной

Кстати, оптимизация рентабельности тоже работает по всем ключевым целям. Там можно задать коэффициент рентабельности и запустить рекламу без указания недельного бюджета. Система будет опираться на указанную ценность ключевых целей и выдерживать и улучшать ROI кампании.

И ещё пара технических замечаний: в ключевых целях можно указывать составные цели Метрики наравне с обычными. А настройкой оптимизации по всем ключевым целям можно управлять в том числе через Коммандер и API Директа.

Выбирайте подходящий способ работы с несколькими целями в зависимости от задач бизнеса и, пожалуйста, напишите или позвоните нам, если появятся вопросы — разберёмся вместе!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *