Что такое клиентские дни на вайлдберриз это
Клиентские дни на Вайлдберриз что это такое
Постоянный и преданный клиент – одна из самых важных целей маркетинговой политики любой коммерческой компании. Продавцу необходимо не только добиться, чтобы человек приобрёл у продавца товар, но чтобы покупатель вновь вернулся к данному продавцу, и покупал у него как можно больше. Одним из инструментов построения таких отношений с клиентом являются клиентские дни, когда клиенту предоставляются значительные скидки и бонусы при покупке товаров. Практикует такие дни и популярный маркетплейс «Wildberries», предлагая своим клиентам множество товаров по заниженным ценам. Что же это за клиентские дни на Вайлдберриз, и стоит ли что-либо приобретать в эти дни? Расскажем в нашем материале.
Что такое «клиентские дни»?
Как известно, основа бизнеса – это его клиенты. Любой бизнес не смог бы выжить, если бы не люди, делающие покупки в Интернете или посещающие данную торговую точку каждую неделю или две. Они не только платят бизнесу за товары или услуги, но и непреднамеренно рекламируют бизнес, популяризируя его среди родственников или знакомых, на работе и в социальных сетях.
Отмечая важные качества клиентов как постоянных потребителей товаров и услуг, в Клайпеде (Литва) 19 марта 2010 года был впервые проведён День Клиента. Его задачей стало выразить признательность клиентам со всего мира за их вклад в развитие бизнеса – от небольших магазинчиков до многонациональных корпораций. Идея данного праздника быстро стала популярной, праздник приобрёл вирусный характер. И компании со всего мира стали использовать его как основу для проведения различных акций и публичных мероприятий.
Варианты проведения данного праздника отличается у каждой компании. Кто-то дарит подарки, кто-то оказывает бесплатные услуги, кто-то раздаёт бесплатные пробники своих товаров, а кто-то просто организовывает захватывающие публичные мероприятия и угощает тортом. Всё зависит от креативности и сообразительности маркетологов и менеджеров по рекламе, которым необходимо привлечь побольше внимания настоящих и потенциальных клиентов.
Клиентские дни на Вайлдберриз – особенности проведения
Популярный в России Вайлдберриз также стал регулярно проводить клиентские дни, пытаясь удержать как постоянных покупателей, вдохновив их на новые покупки, так и популяризировать свои товары среди потенциальных клиентов.
Клиентские дни на данном Маркетплейсе обычно заключаются в следующем:
Учтите, что дни клиента на данном маркетплейсе отличаются по отношению к конкретным регионам страны. Что может быть актуально для Москвы, может не работать во Владивостоке и Казани, и наоборот.
Также при скидках на День клиента могут не работать добавочные скидки постоянного покупателя Вайлберриз.
Стоит ли покупать в клиентские дни на Вайлдберриз
Многих клиентов данного интернет-магазина интересует, стоит ли выполнять покупки во время клиентских дней на Вайлдберриз. Ведь часто за такими акциями находится просто маркетинговый пузырь, а реальная выгода для клиента отсутствует.
В этом случае рекомендуем просмотреть цену на предлагаемый во время клиентского дня товар в других магазинах. По отзывам продавцов, размещающих товары на Маркетплейсе, Вайдлберриз требует от них снижения цены во время проведения клиентских дней. И некоторые продавцы идут на это просто повысив цену товара на величину скидки. Таким образом, во время акции цена на товар оказывается равна обычной, хотя и реализуется «со скидкой».
В конечном счёте клиент может просто купиться на красивые картинки, уведомляющие о снижении цены на 10-20%, но при этом товар может стоить столько же, сколько и стоил до акции. Внимательно изучите цену на этот же товар в других интернет-магазинах. Если она мало отличается от цены данного товара на Вайлдберриз – есть ли смысл покупать товар именно на данном маркетплейсе?
Почему Вайлдберриз не уведомляет о конце акции
Довольно часто встретив в приложении или на сайте уведомление о проводящемся клиентском дне в Вайлдберриз, клиент не видит какой-либо информации о строках данной акции. Это связано с особенностями маркетинговой политики, в рамках которой продавец заинтересован в покупке товара здесь и сейчас, а не в размышлении клиента до конца проведения акции. Желание покупки может быстро исчезнуть, а покупать нужно уже, тем самым способствуя прибыли продавца.
Заключение
В нашем материале мы рассмотрели, что такое клиентские дни, каковы особенности проведения клиентских дней в магазинах Вайлдберриз, и стоит ли приобретать товар по время проведения таких акций. Рекомендуем сравнить цену на предлагаймый в маркетплейсе товар с ценами у магазинов конкурентов, и уже затем принимать решение о потенциальной покупке интересующего вас товара. В некоторых случаях стоимость товара во время такой акции не отличается от цены у магазинов-конкурентов, и вы не получите никакой выгоды при покупке интересующего вас товара в магазине Вайлдберриз.
Клиентские дни на Вайлдберриз — что это такое, сколько длятся
Wildberries – российский интернет-магазин, о котором слышал каждый. Доставка в среднем занимает от 3 до 5 дней. Получить товары можно как в пункте выдачи, так и курьером на дом. Интернет-магазин часто сообщает о скидках и акциях, когда можно получить то, что нужно по привлекательной цене. И если с этим все понятно, то что такое клиентские дни на Вайлдберриз? Расскажем подробно об этом ниже.
Что такое «Клиентские дни»
Начнем с того, что в интернет-магазине Вайлдберриз вы можете заметить интересное ценообразование. Цены постоянно скачут то вверх, то вниз, причем стоимость может меняться сразу после того, как вы уже оформили и оплатили заказ. С чем это связано?
У вас может быть активирована скидка постоянного клиента, которая постоянно увеличивается, или, возможно, на товар была акция, которая закончилась только что. На самом деле цены на данном маркетплейсе можно назвать динамичными, потому что они могут меняться несколько раз за сутки. Вероятно, это один из неплохих ходов самого магазина. Все дело в том что, что если покупатель знает о том, что стоимость часто меняется, он сразу приобретет интересный ему товар, если увидит скидку, так как будет знать, что буквально через пару часов цена может измениться в большую сторону.
А что если вы хотите ещё больше скидок и выгоды? Тогда вам нужно ждать клиентские дни. Что это такое? Это специальная акция для покупателей, когда они могут приобретать практически любые товары из разных категорий выгодно, и со скидкой. Чтобы узнать распространяется ли на товар данная акция, нужно посмотреть есть ли рядом с ним иконка, которая и имеет название «Клиентские дни». Если она есть, можете быть уверены, что акция будет активна.
Клиентские дни появились не так давно – в феврале 2021 года. Благодаря этому вы сможете приобрести многие товары со скидкой, равной от 10 до 20 процентов. Определяется она в зависимости от выбранных товаров и региона приобретения.
Узнать её размер вы сможете обратив внимание на карточку товара, помеченную специальной иконкой, а рядом будет цифра.
Стоит ли покупать товар в эти дни
Правда, у некоторых покупателей возникают сомнения, они думают, что до этого на товар специально завысили цену, чтобы потом поставить липовую акцию. Так ли это? Можно проверить только личным опытом, отслеживая цены на товары.
Как узнать о том, что данная распродажа уже началась? Обычно, заполняя данные в своем профиле на сайте интернет-магазина, вы указываете свою актуальную электронную почту. Именно на нее приходит рассылка с маркетплейса, на которую вы даёте согласие.
Если почаще проверять свою почту, то можно увидеть письмо, в котором и будет написано о наступлении распродажи «Клиентские дни».
В такие моменты лучше сразу зайти в магазин и присмотреть все, что вам было нужно, и что необходимо купить, так как это наиболее выгодное время для приобретения.
Сколько длятся клиентские дни
У некоторых покупателей возникает вопрос – сколько длится такая распродажа? Другие отвечают, что акция остаётся актуальной буквально на протяжении двух дней.
Даже несмотря на то, что магазины должны предупреждать клиентов о датах проведения распродаж и скидок, Wildberries не предоставляет данную информацию в открытый доступ. Скорее всего, это опять же ход интернет-магазина, который заставляет клиентов покупать товары сразу, а не откладывать на потом. Ведь уже через некоторое время скидка может закончиться, и придется брать вещи по более высокой цене.
Поэтому, угадать время и дату проведения распродаж от Вайлдберриз не получится. Вы сможете узнать об этом только тогда, когда акции уже начнут действовать, а вот когда перестанут, также останется в секрете. Поэтому, если вы активно закупаетесь на данной площадке и видите хорошую скидку на нужный вам товар, не откладывайте покупку на потом.
Как часто бывают такие акции
Вайлдберриз довольно часто радует покупателей скидками и акциями, чтобы мы могли выгодно совершать свои покупки и возвращаться вновь на этот маркетплейс.
Аналогичные акции, которые проходили ранее – «Бомбические дни», «Сезонная ликвидация», «Чистим склад» и др. Все они направлены на то, чтобы предоставить клиентам выгодную стоимость. Ознакомится с актуальными вы можете на странице: https://www.wildberries.ru/promotions
Узнать о любой такой акции вы сможете только в день начала ее проведения по электронной почте, когда на нее придет письмо-уведомление.
Помимо таких распродаж, на Wildberries и так постоянно можно встретить множество акционных товаров из разных категорий. Следите за ценами, и успевайте покупать с выгодой.
Заключение
Вы узнали, что за очередная распродажа появилась не так давно в магазине Wildberries, какие размеры скидок предоставляют покупателям, сколько длятся такие дни. Обязательно следите за уведомлениями на своей электронной почте, если вы активный покупатель, и особенно, если вы любите экономить и получать выгоду.
Клиентские дни на Вайлдберриз – что это значит?
Любая компания заинтересована в постоянных клиентах, поскольку они являются залогом коммерческого процветания и финансовой стабильности. Один из крупнейших маркетплейсов РФ Wildberries – не исключение. Клиентские дни на Вайлдберриз рассчитаны на постоянных покупателей торговой площадки и позволяют приобрести самые разные товары со скидками до 20% от изначальной стоимости.
Что нужно знать о «Клиентских днях»
Термин «Клиентские дни» означает особый период, на протяжении которого постоянные покупатели определенной торговой площадки могут приобретать товары с большими скидками. Существует праздник International Client’s Day (Международный день клиента). Он отмечается 19 марта начиная с 2010 года, когда предприниматели и бизнесмены города Клайпед (Литва) решили провести масштабную распродажу со скидками до 90%. Сегодня многие розничные торговые точки и онлайн-маркетплейсы проводят различные мероприятия, посвященные дню клиента. Причем проходят они не только в середине марта, а в самые разные периоды. Крупные и мелкие торговые площадки США и европейских стран по несколько раз в год устраивают глобальные распродажи, принять участие в которых могут только постоянные покупатели.
Интернет-магазин Wildberries тоже периодически организует клиентские дни для поощрения постоянных клиентов и привлечения новых покупателей. Акция проходит по следующим правилам:
Время проведения «Клиентских дней» в Вайлдберриз варьируется в зависимости от региона. Например, скидки актуальные для жителей столицы, могут не работать в Челябинске и Самаре, и наоборот. Чаще всего дополнительные скидки, которые предоставляются постоянным покупателям, не действуют во время «Клиентских дней».
Выгодно ли покупать товары в такие дни
Многие покупатели интернет-магазина wildberries.ru задаются вопросом, действительно ли выгодно приобретать товары во время действия акции «Клиентские дни». Зачастую обещания скидок являются просто «маркетинговым пузырем», главное предназначение которого – привлечение внимания для повышения покупательской активности.
Для того чтобы не переплачивать за понравившийся товар, стоит сравнить его стоимость с ценой на сайтах магазинов конкурентов. Если отличия несущественные, смысла в такой покупке нет.
Продолжительность клиентских дней
Маркетплейс не разглашает информацию о продолжительности «Клиентских дней». Делается это для того, чтобы клиент захотел приобрести товар прямо сейчас, не откладывая покупку на потом. Поэтому сложно предугадать, по каким дням и как долго будут проходить акции для постоянных клиентов. Если цена на сайтах магазинов-конкурентов выше на 15-20% и более, можно смело заказывать понравившийся лот. Информация об актуальных распродажах и акциях находится на странице wildberries.ru/promotions.
Как часто проходят такие акции
Впервые маркетплейс Wildberries провел акцию «КД» в середине зимы 2021 года, предоставив постоянным покупателям возможность купить товары из определенных категорий со скидкой до двадцати процентов. Размер дисконта указан в карточке товара, отмеченного специальной иконкой. Для того чтобы не пропустить очередную распродажу, стоит указать актуальный адрес электронной почты в собственном профиле на сайте wildberries.ru. Интернет-магазин оповещает постоянных клиентов посредством e-mail рассылок, однако оповещения приходят не всегда, а иногда поступают с опозданием. Поэтому рекомендуется регулярно мониторить как почту, так и официальный портал маркетплейса Вайлдберриз https://www.wildberries.ru/promotions на предмет намечающихся акций и распродаж.
Почему компания богатейшей женщины России Wildberries ввела плату за возврат товаров
Маркетплейс Wildberries вводит новое правило возврата товаров. Покупателю придется платить, как бы компенсируя расходы продавца на обратную транспортировку на склад. Информация об этом содержится в объявлении, которое маркетплейс на днях разместил в московских пунктах выдачи. В этом убедился корреспондент Forbes.
Мера действует по всей России, но не для всех покупателей. Платить за возврат будут клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 000 рублей, говорится в объявлении. Сумма удержания — 100 рублей за каждую единицу товара.
Ранее онлайн-ретейлер удерживал деньги с покупателей на доставку возвращенного товара в случае, если покупатель за ним не явился и товар был признан невостребованным — по 50 рублей за товарную единицу и по 100 рублей, если речь шла об удаленных регионах и населенных пунктах (указано в Правилах пользования торговой площадкой).
Во время подготовки материала официальный представитель Wildberries не ответил на просьбы Forbes прокомментировать нововведение. После публикации компания сообщила, что новая модель доставки введена в тестовом режиме для клиентов с долей возврата товаров от 90% и коснется, по ее подсчетам, около 5% покупателей. Мера тестируется для защиты предпринимателей от недобросовестной конкуренции — например, когда создаются фейковые аккаунты, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, говорится в сообщении.
«Это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров», — сообщил маркетплейс.
Ограничить шопоголиков
Как пояснили Forbes сотрудники нескольких пунктов выдачи, мера нужна, чтобы ограничить поток так называемых шопоголиков. Речь идет в первую очередь о покупателях категории «Одежда и обувь». «Люди зачастую делают большие (более 15 артикулов) заказы, смотрят, меряют, иногда фотографируются, а в итоге ничего не берут. Либо отказываются от товара, либо оформляют его возврат», — делится сотрудник ПВЗ. «Надеюсь, мера дисциплинирует покупателей, и они перестанут заказывать по 20 пуховиков, а будут читать отзывы и внимательно относиться к размерным сеткам», — вторит владелец компании, торгующей на Wildberries верхней одеждой.
По данным Data Insight, в 2020 году в интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000 рейтинга, было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Средний чек составил 1770 рублей.
Маркетплейс Wildberries.ru лидирует по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов одежды и обуви, его доля в 2020 году составляла 54%.
«Покупатели заказывают, а потом не покупают не только фешен-категорию, — говорит партнер Data Insight Федор Вирин. — Люди вполне могут заказать шесть смартфонов, поизучать, подержать в руках и вернуть. Доля невыкупа одежды и обуви у Wildberries — 45-60%, в остальных категориях — 10-20%. Очевидно, Wildberries хочет, чтобы «недобросовестные» покупатели перестали ее использовать как компанию, подвозящую товары «на посмотреть, хочу ли я это купить». Основной же массы покупателей маркетплейса нововведение не коснется, так как средний процент выкупа на маркетплейсе в разы выше».
«Масштабные промоакции (. ) стимулируют покупателей пользоваться возможностями возврата и заказывать несколько размеров, моделей или цветов одежды и обуви, чтобы выбрать наиболее подходящий, — говорит гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. — Для онлайн-ретейлеров и маркетплейсов, у которых доля фешен в ассортименте высока, это формирует значительные логистические издержки (в том числе в звене ПВЗ). Минимизировать их через управление показателем процента выкупа удается не в полном объеме, в том числе в связи с возможностью, например, использования нескольких аккаунтов в одной семье».
Требование возврата денег за доставку у Wildberries правомерно, считают юристы. «Потребитель вправе отказываться от товара даже надлежащего качества, заказанного дистанционным способом, как, например, на Wildberries. Это норма закона «О защите прав потребителей» (часть 4 ст. 26.1). Продавец должен вернуть покупателю денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. И эта норма не нова, она была введена в действие в 2005 году и действует до сих пор, видимо, ранее Wildberries ей широко не пользовался», — рассуждает руководитель департамента контроля качества юридической фирмы «Амулекс.ру» Нурида Ибрагимова.
Еще одна возможная причина введения платы — ограничение так называемой недобросовестной конкуренции. Сразу несколько селлеров Wildberries рассказывают, что под видом покупателей конкуренты иногда оформляли большие заказы, а потом отказывались от них. «Это плохо влияет на бизнес, — объясняет один из продавцов. — Во-первых, стоимость логистики возвратов ложится на плечи продавца, во вторых, так как товар «типа не интересен покупателям», у продавца падает рейтинг. Этот показатель напрямую зависит от процента выкупа».
Как работают другие
Основные конкуренты Wildberries, AliExpress и Ozon, работают по предоплате.
«Мы так работаем со времен, когда на площадке продавались исключительно товары из Китая. Сейчас на платформе не только китайские, но российские продавцы, но поведение покупателей не изменилось: люди тщательно выбирают товары, читают описания, смотрят отзывы и live-стримы — и после этого платят, — говорит представитель AliExpress. — Показатель возврата — не более 1-2% в разных категориях, и нет такой проблемы больших заказов с маленьким выкупом».
Lamoda работает как по предоплате, так и с оплатой при получении. В последнем случае есть ограничения: с возможностью примерки можно заказать не более 10 товаров, рассказывает представитель маркетплейса. Если клиент не уверен в размере, то обычно заказывают два смежных. Все возвраты, а также частичные отказы в собственных пунктах выдачи Lamoda и в большинстве партнерских точек, для клиентов бесплатны.
«Доля возвратов на «Яндекс.Маркете» незначительная, покупатель может бесплатно вернуть товар через ПВЗ или отделение «Почты России», предварительно оформив заявку онлайн. Маркетплейс принимает решение о возврате после того, как сервис и продавец проверили качество товара», — сказал представитель «Яндекс.Маркета».
«На «Сбермегамаркете» действует обязательная предоплата для заказов стоимостью свыше 20 000 рублей, а также для всех заказов, в которых есть товары Apple (вне зависимости от суммы) и для заказа шин», — рассказывает представитель маркетплейса. Исключение составляют товары, для которых нужна примерка (одежда и обувь). «На текущий момент мы не ограничиваем клиента и оставляем за ним возможность купить только те позиции, которые ему подошли. Активно развивать сегмент фешен маркетплейс стал около года назад, но процент выкупаемости товаров мы оцениваем как достаточно высокий. Условия возврата зависят от конкретного продавца, невыкуп товара — бесплатный», — говорит представитель «Сбермегамаркета».
Представитель Ozon объяснил, что возврат большинства товаров можно сделать в течение 30 дней, а для клиентов с Premium-подпиской этот срок увеличен до 60 дней. Вернуть товары, не оплачивая возврат, можно в пункте доставки, с курьером или отправить почтой.
Промокоды для Вайлдберриз на декабрь 2021
Промокод активен до 08.01.2022
Скидки распространяются на платья, представленные в разделе акции. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 11.12.2021
Скидки распространяются на крупную бытовую технику, участвующую в акции. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 11.12.2021
Скидки распространяются на товары, представленные в разделе акции. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 05.02.2022
Предложение распространяется на определенный ассортимент товаров. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 08.01.2022
Скидки распространяются на игрушки, участвующие в акции. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 11.12.2021
Скидки распространяются на товары, представленные в разделе акции. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 05.02.2022
В рамках акции доставка заказа курьером и в пункты самовывоза осуществляется бесплатно.
Промокод активен до 08.01.2022
Скидки распространяются на мужскую обувь, участвующую в распродаже. Цены указаны с учетом скидок. Ограниченное предложение.
Промокод активен до 05.02.2022
Скидки распространяются на широкий ассортимент мужской одежды из прошлых и новых коллекций. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 05.02.2022
Скидки распространяются на широкий ассортимент женской обуви. Размер скидки и цена с учетом скидки указаны к каждому товару.
Промокод активен до 08.01.2022
Скидки распространяются на широкий ассортимент товаров, представленных в каталоге акции. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 05.02.2022
В разделе акции представлены все скидки и специальные предложения магазина. Переходите и выбирайте самые выгодные.
Промокод активен до 08.01.2022
Скидки распространяются на широкий ассортимент детской одежды, обуви и аксессуаров из прошлых коллекций.
Старые купоны Wildberries.ru
Промокод активен до 21.05.2018
Предложение действует по промокоду и распространяется на весь ассортимент одежды, представленный в разделе «N, LO, Yabrend: Акция».
Промокод активен до 31.05.2018
При покупке товаров, по количеству кратных трём, каждый третий товар вы получаете бесплатно. Предложение действует по промокоду и распространяется на товары, представленные в разделе акции.
Промокод активен до 12.07.2018
Предложение действует при покупке товаров, представленных в разделе акции. Скидка предоставляется в корзине после введения промокода.
Промокод активен до 19.07.2018
При покупке трех товаров введите промокод и вы получите третий товар с наименьшей стоимостью абсолютно бесплатно.
Промокод активен до 19.08.2018
При покупке трех и более средств от L’Oreal Professionnel воспользуйтесь промокодом и получите третий товар в подарок.
Общая информация об интернет-магазине Вайлдберриз
Wildberries.ru – интернет-магазин модной одежды и обувных изделий. Широкий ассортимент продукции представлен стильными моделями от более 7000 отечественных и мировых производителей. Благодаря прямым поставкам все представленные товары отличаются оригинальностью и не имеют подделок. Покупателям предлагается круглосуточная поддержка, удобные варианты оплаты и доставки.
Ассортимент современного интернет-магазина Вайлдберриз
Хотите создать новый модный гардероб по умеренным ценам? Широкий ассортимент товаров из каталога интернет-магазина Wildberries.ru предлагает множество изделий для любого стиля и размеров. Кроме одежды и обуви, здесь вы найдёте большой выбор аксессуаров, книг, дисков, товаров для дома и дачи, электроники, ювелирных украшений, продукции для красоты и спорта и множество идей для подарков.
Чтобы не потеряться в богатом многообразии наименований, воспользуйтесь тематическими категориями, удобными фильтрами и сортировками. Также вы можете найти необходимое изделие по его названию через интеллектуальный поиск.
Как приобрести товары со скидкой в интернет-магазине Вайлдберриз?
Если вы мечтаете о брендовых изделиях, то пора порадовать себя приятными покупками по выгодным ценам. Для своих покупателей интернет-магазин Wildberries.ru создал уникальные возможности, которые позволяют экономить на покупках качественных товаров, а именно:
акции – отдельная категория, где представлены изделия из прошлых коллекций по сниженным ценам;
промокоды – уникальные сочетания букв и цифр, позволяющие приобретать товары с дополнительными скидками;
pop-окно рассылки – подпишитесь на новостную ленту и получите 500 рублей на первый заказ.
Как правильно активировать промокод в молодёжном интернет-магазине Вайлдберриз?
Купон – один из самых простых и применяемых инструментов в онлайн шоппинге. Как правило, он находится в свободном доступе, поэтому для получения секретного кода не требуется совершать дополнительных манипуляций.
Однако стоит помнить, что в корзине можно использоваться только одно значение промокода, которое наиболее соответствует выбранной категории товаров. Также полученная скидка не суммируется с другими акциями или распродажами. Данный дисконт может быть предоставлен в денежном или процентном эквиваленте.
Для успешной активации купона вам достаточно:
скопировать значение промокода с данной страницы;
перейти на сайт интернет-магазина Wildberries.ru;
добавить в корзину товары;
ввести в специальном поле значение купона и нажать кнопку «Применить промокод»;
проверить активацию дисконта;
В некоторых случаях для получения скидки требуется, чтобы сумма заказа соответствовала установленному значению. На момент оформления покупки срок действия купона должен быть актуальным. Также промокод может не распространяться на новые или лимитированные линейки.
Как оформить заказ на товары из интернет-магазина Вайлдберриз?
После того, как вы отобрали интересующие вас позиции, остаётся оформить заявку на их покупку и доставку в свой населённый пункт, следуя такой процедуре:
зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет;
добавьте понравившиеся товары в корзину;
введите в отдельном поле значение промокода и активируйте его;
заполните пустые поля контактных данных при необходимости;
выберите вариант и время доставки;
укажите наиболее приемлемый способ оплаты;
нажмите кнопку «Оформить заказ».
Доставка заказанной продукции осуществляется во все регионы России. Среди предложенных вариантов получение товара можно отметить: самовывоз из точки выдачи заказов, курьерская доставка или почтой.
Стоит отметить, что в большинстве случаев данная услуга предоставляется бесплатно, кроме доставки в Чукотский АО посредством курьера или до пункта самовывоза, где сумма выкупа составит меньше 30000 рублей. Также доставка почтой посылки на сумму менее 3000 рублей осуществляется на платной основе. В этих случаях стоимость услуги составляет 500 рублей.
Доставка обойдётся в 300 рублей для покупателей из Чукотского АО, Республики Сахи / Якутии и Магаданской области, выбравших получение товаров на почте. Кроме этого, клиент оплачивает 200 рублей за доставку продукции, если процент выкупа покупателя составляет менее 7% или 12% при доставке почтой или в населённые пункты с единственно возможной доставкой посредством авиатранспорта.
Вы можете примерить заказанные вещи в любом удобном для вас месте до их оплаты и сразу вернуть их курьеру, если они не подошли. Кроме этого, доставка товаров осуществляется в течение всего года как в будние дни, так и выходные.
Рассчитаться за товары вы можете наличными или картой при получении в точке самовывоза или курьеру. Также покупатель имеет возможность оплатить продукцию на сайте картами VISA, MasterCard, Maestro, CUP, МИР, электронными инструментами Яндекс.Деньги, Webmoney. Qiwi или через сервис PayPal. Кроме этого, вы можете воспользоваться рассрочкой от «Тинькофф» АО на срок 4 или 6 месяцев.
Вы можете вернуть товар в течение 21 дня с момента его получения, если сохранены все заводские упаковки и наклейки, нет следов эксплуатации, а также предоставлена полная комплектация изделия. Стоит отметить, что продукция, входящая в перечень, утверждённый ПП РФ от 19 января 1998 г. № 55, не подлежит обмену или возврату.