Что такое классическая тошнота текста
Что такое тошнота текста
Должно ли его «тошнить» и стоит ли по этому поводу волноваться?
Время от времени слышу о тошноте текста. Что это за странный термин?
Тошнота (заспамленность) — один из параметров для оценки SEO-текстов. (С их помощью специалисты пытаются определить, насколько тот или иной текст соответствует требованиям поисковиков, подходит для продвижения.)
Тошнота показывает, сколько в статье любых повторяющихся слов или фраз. Чем больше повторений, тем больше текст «тошнит».
Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
А разве повторы — это плохо?
Нет, если слова повторяются в разумных пределах. Если же повторений много, такой текст считается переоптимизированным (заспамленным).
Искусственные повторы не нравятся и пользователям. Невозможно нормально читать текст, в котором через каждые 2-3 предложения есть фраза «купить телефон в Москве» или «залить бетонный пол своими руками в бане».
С этим понятно. А какая тошнота нормальная, сколько раз можно повторять слова?
Точного ответа нет.
Дело в том, что «тошноту» придумали SEO-специалисты (когда поняли, что поисковики наказывают за избыток ключей и с ними нужно поаккуратнее). Сами поисковые системы не используют такой термин и, само собой, не раскрывают алгоритм выявления переоптимизации. Но точно известно, что поисковики ориентируются на пользу и качество текстов, а не на количество ключевых слов.
Получается, никто не знает, какой должна быть тошнота?
У сервисов SEO-анализа (Miratext, Text.ru, Advego и других) есть свои мнения по поводу тошноты (и других подобных параметров — например, уникальности и водности ). У каждого инструмента свои методы подсчёта заспамленности и понятия нормы. Например, на Miratext нормальный показатель — до 3,5 балла, на Text.ru — до 60%. На Advego вообще целых два показателя:
Нормальное значение последнего, например, определяют как 5–15%.
Допустим, тошнота чуть выше рекомендованной. Это ужасно, текст надо переписать?
Не факт. Ещё раз: тошноту и другие метрики оценки текстов (с точки зрения SEO) придумали оптимизаторы, а не поисковики. И никто не знает, как они на самом деле влияют на поисковое продвижение (и влияют ли вообще).
Но даже высокие позиции в поиске не гарантируют, что люди действительно будут читать, вовлекаться, интересоваться, делиться в соцсетях, покупать. Так что лучше ориентироваться не на абстрактные показатели качества текста, а на лёгкость и удобство чтения, пользу целевой аудитории. Если какие-то повторы мешают, можно просто убрать несколько или перефразировать.
Ну хорошо, а если тошнота сильно завышена?
Тогда показатель уже наверняка указывает на низкое качество текста. И, скорее всего, поисковые роботы действительно посчитают его переоптимизированным, а живые люди откажутся читать. Но в таком случае проблемы видно невооружённым глазом, даже без специального SEO-анализа.
То есть текст вообще можно не проверять на тошноту?
Да, лучше внимательно изучить и оценить его с точки зрения целевой аудитории. Если текст легко читается, полностью отвечает на запрос пользователя, без корявых ключевых слов, — можно не обращать внимания на SEO-показатели. Текст и так решит свою задачу: поможет удержать на сайте, привлечь трафик, продать товар или услугу.
Тексты, которые решают бизнес-задачи, ценятся гораздо больше SEO-портянок с идеальными показателями тошноты. Но не так просто создавать полезный и эффективный контент: приходится много учиться у экспертов и практиковаться.
Популярные поисковые запросы типа «купить слона в Москве». По ним ищут статьи, товары или какие-то конкретные сайты.
Показатель «непохожести» текстов. Чем меньше уникальность, тем больше в тексте предложений и абзацев, которые уже где-то есть.
Показатель наличия слов, которые не несут никакой смысловой нагрузки.
Посещаемость, количество посетителей сайта за определённый период.
Хорошо, когда посетители остаются на сайте, долго его изучают, переходят на разные страницы и так далее.
Популярные поисковые запросы типа «купить слона в Москве». По ним ищут статьи, товары или какие-то конкретные сайты.
Тошнота (заспамленность) текста: что это такое, зачем её подсчитывать и как снизить до нормы
Привет всем начинающим авторам! Сегодня я познакомлю вас с ещё одним интересным понятием из мира копирайтинга и продвижения – заспамленностью (переспамом). Если вы хотите заниматься SEO-оптимизацией сайтов или писать крутые статьи, то садитесь поудобнее и готовьтесь узнать, что такое тошнота текста.
Никто из нас не рождается опытным копирайтером. Когда я впервые увидела в ТЗ “тошнота не более …%” — испугалась. А что это? Вдруг получится больше, чем надо? Как уменьшить? — эти страхи сильно тормозили выполнение работы.
Сейчас я без проблем набиваю текст без переспама. Проверяю только в конце, результатом остаюсь довольна без серьёзных правок. Годы за печатным станком не прошли даром.
Термин “тошнотность” ввели в 2006 году. Тогда начал меняться подход поисковых систем к контенту. Раньше можно было напичкать текст ключевыми словами через каждое предложение и он попадал на вершину топа поисковиков. Теперь же нужно писать для людей — кратко, понятно, полностью отвечать на вопрос.
Тошнота — это количество употреблений слов относительно всей статьи. Считается в процентах. Например, если слово “пластик” встречается 35 раз в работе объёмом 3 000 символов, уровень переспама по слову будет 11 %.
Здесь я научу вас работать с показателем, доводить его до нормы.
В комментариях вы можете поделиться своим опытом работы с заспамленностью.
Некоторые сервисы проверяют тексты на несколько видов тошнотности.
На практике есть 2 типа заспамленности:
Соблюдение этих показателей помогает сайту быстрее выйти в ТОП поисковой выдачи и избежать фильтра Баден-Баден в Яндексе.
Норма заспамленности
Никто не знает на 100 %, какой должна быть тошнотность, чтобы сайт не попал в чёрные списки поисковиков. Примерная норма вычислялась методом тыка. Оптимизаторы анализировали контент самых успешных сайтов, копирайтеры вычитывали и предлагали разные варианты.
Какая должна быть тошнота в идеале:
Для проверки качества текста на глаз можно анализировать страницы конкурентов.
Перечитывайте свою работу. Если она слишком объёмная, делайте перерывы. Чем дольше вы сидите над статьей, тем больше тавтологии получится.
Как понизить академическую тошноту?
Во время чтения статьи поняли, что с ней что-то не так? Проверили на заспамленность и получился высокий показатель? Нужно срочно избавляться от слов-повторюшек.
Чтобы академическая тошнота была допустимой, можно:
Воспользуйтесь сервисами подбора синонимов, например, Орфограммкой или синонимайзером. Следите, чтобы они не выходили из контекста. Если много стоп-слов, их лучше убрать, перестроив предложение. Удалив их, вы понизите водность. Как проверить воду в тексте — узнаете в следующей статье.
Не всегда уместно. Если вас попросили написать описание товара для интернет-магазина до 1 000 символов, вы не сможете растянуть его до 5 000. Посмотрите, сколько ключей попросил вписать заказчик. Не более 5? Нормально. В других случаях снизить заспамленность и соблюсти ТЗ — невозможно.
Теперь хочу на практике показать, что методы работают. Для примера возьму отрывок из народной сказки “Снегурочка”. Анализ буду делать через Адвего. Что поделать, привыкла к нему.
Результат для SEO ужасен — 9,4 %. Попробуем с помощью замены, перестройки предложений уложиться в 8 %, сохранив смысл.
Из таблицы семантического ядра узнаём, что переспам вызван частым употреблением слов “все”, “снегурка”, “баба”, “в”, “и”, “а”.
Мне удалось понизить тошнотность до 7,1 %. А по слову она теперь не превышает 2,5 %.
Что я сделала? Удалила слова, изменила предложения.
Оптимизация сказкам не нужна. Мы любим их не за это. В народных сказках одни и те же слова встречаются часто, вот и взяла для примера.
Как уменьшить классическую тошноту?
Она измеряется по самому популярному слову в статье. Нельзя употреблять одно и то же слово более 15 раз.
Как снизить классическую тошноту:
Посмотрите на таблицу семантического ядра. То слово, которое видите на первом месте, нужно убрать. Сервис для проверки на тошноту подскажет, как сделать лучше.
Тошнотность может подлетать до небес из-за союзов — “по”, “для”, вводных конструкций — “конечно”, “к примеру”, “однако”. Они не красят текст, их уменьшают для читабельности.
Чем больше статья, тем выше классическая тошнота получается.
Как бы не хотелось написать одно и то же слово снова, старайтесь останавливать себя. Иначе конечная проверка разочарует.
Что делать, если тошнотность слишком маленькая?
Думали, что только переспам заставляет опуститься страницы на дно поисковиков? Нет. Если тематических слов будет недостаточно, поисковый робот подумает, что статья не отвечает запросу. А ключи и вовсе попали туда случайно.
Как повысить тошноту? Единственный способ — добавить еще 2 — 5 вхождений, в зависимости от размера статьи.
Где проверить на заспамленность — подборка лучших сервисов
Можно проверить текст на тошноту самостоятельно. При вычитке лишние слова портят впечатление о статье, создают впечатление лишнего.
Но перечитав 4 — 5 работ, вы начнёте пропускать ошибки. Почему? Снижается внимание, вы привыкаете к переизбытку одних и тех же слов.
Если вы усидчивый человек, любящий математику, то можно рассчитать заспамленность по формуле:
ЧЗ — общее число знаков,
Т% — тошнота в процентах.
У копирайтера не так много времени, чтобы тратить по 3 — 5 часов на проверку одной работы. Легче воспользоваться онлайн-сервисами, программами.
Для наглядности я буду делать анализ одного и того же текста, страницы сайта.
Документ анализируется по закону Ципфа. Согласно ему положение слова пропорционально его месту в тексте. Например, “компот” будет стоять на 2 месте, если оно встречается в два раза реже.
Чтобы перейти в раздел проверки, нужно на главной странице на панели кликнуть “Инструменты”. Там выбираем “Анализ Ципфа”.
Вы можете отправить на проверку готовую страницу сайта или документа. Просто вставьте статью в пустое поле. Максимальное количество знаков — 15 000, минимальное — 100.
Я получила такой результат. Тошнота до 7 % — отлично. Естественность для поисковиков хорошая. Квадратики показывают рекомендации. Красные — уменьшите количество указанного слова, зелёные — добавьте.
Я решила не останавливаться на достигнутом и проверила готовую страничку сайта.
Заспамленность зашкаливает. На первых позициях какие-то непонятные словечки из меню.
Показатели по Ципфу страницы и статьи — разные. Когда анализируется сайт, учитываются не только слова из вашей работы, но и всё, что видимо для пользователя — “Контакты”, “О компании” и др. Добиться нужных результатов сложней.
Я некоторое время работала в офисе копирайтером. Меня гоняли по этому показателю. Мне казалось нереальным выбить в первую десятку необходимые слова по странице. Уходило по 3 — 4 часа на работу в 2 000 — 2 500 символов. Но с опытом стало проще.
Удобная навигация, подробная статистика — хороший сервис, которому можно доверить текст.
Оказывается, уровень переспама оценивают и по Текст.ру. Во время работы в компании я отталкивалась от этих показателей.
До 50 % норма, но требовательные заказчики просят не более 40 %.
Чтобы проанализировать документ, переходим по вкладке “SEO анализ”, вставляем его в рабочую область, нажимаем “Проверить SEO-данные”.
Тошнотность 49 % — не очень. Тёмно-фиолетовым выделены слова с высокой частотностью: “ребёнок”, “брокколи”. Бледные — низкочастотные: “белок”, “развиваться”.
Подробная статистика помогает быстро очистить статью от тавтологии. Правда, ждать ответа от сервиса приходится долго. Адвего, PR-CY работают шустрее.
Адвего
Адвего — ветеран по проверке семантического ядра. Большинство заказчиков просят равняться по его показателям. Анализ не требует установки ПО, результаты выдаёт за несколько секунд.
Как узнать заспамленность? Сейчас разберёмся. Заходим сразу в семантический анализ текста Advego, чтобы долго не блуждать по сайту. Вставляем текст, запускаем проверку нажатием кнопки внизу.
Академическая тошнота 8.2 %, классическая — 3.74. Приемлемо, но могло быть лучше.
Если фраза повторяется 3 — 4 раза, она отражается в семантическом анализе целиком.
Ниже мы видим количество стоп-слов.
Это текстовый мусор, по возможности удаляем лишнее.
Люблю Advego, полагаюсь на него. Никогда не подводил.
Istio
Istio не хуже Адвего, просто не популярен. Даже разница в показателях на сотые.
Выбираем вкладку “Анализ текста”, вставляем текст в рабочую область, запускаем проверку, нажав на синюю кнопку “Анализ”.
Хотите знать число вхождений ключевых слов, их расположение? Вводите ключи через запятую в строку над кнопками.
Мне показало тошнотность без предлогов, вводных конструкций. Если вы хотите узнать полную статистику, выбираете вкладку “Со стоп-словами”.
Сервис работает быстрее Advego. Есть все необходимые инструменты для копирайтеров и заказчиков.
Textus PRO
Хотите иметь SEO-помощника под рукой? Надоело постоянно открывать онлайн-сервисы? Тогда ПО Textus PRO — ваш вариант. Скачиваете установочный файл. Он весит 600 Кб, ставите на ПК за 2 минуты.
Активируете после установки, кликнув на ярлык рабочего стола. Интерфейс программы прост. Вставляете текст, сразу получаете готовый результат.
Высокая заспамленность? Будете редактировать? Для удобства можно поставить галочки вверху. Они замажут стоп-слова, знаки препинания, которые отвлекают вас.
Справа находится подробная статистика. Показана классическая тошнота. Проверка настраивается. Есть возможность отключить подсчёт чисел, стоп-слов.
Можно заранее рассчитать стоимость работы. В строке “цена за тысячу” указываете расценку, программа сама всё умножает.
Статистика фраз и слов помогает узнать количество точных вхождений — видны в таблице. Они подсвечиваются синим. Если показатели не соответствуют ТЗ, с лёгкостью заменяйте их на синонимы, убирайте.
Miratext
Долгое время не догадывалась, что у Миратекст есть собственный сервис проверки. Так хорошо его спрятали. Искала в поисковиках. Чтобы вы не накручивали круги в поисках этого инструмента, даю ссылочку на семантический анализ текста от Миратекст.
Мы можем проанализировать документ, целую страницу сайта. Миратекст ведёт статистику по закону Ципфа, более сложной версии проверки на заспамленность.
Вводим текст, нажимаем на кнопку.
Получаем подробный результат.
Вверху простенькие, обобщённые данные — тошнота, число знаков, естественность текста по Ципфу для поисковых систем.
Далее идёт подробная статистика по словам и фразам. Смотрим всё ли нормально? Удаляем высокочастотные, поднимаем в списке низкочастотные.
Моё любимое — ТОП 20 самых употребимых слов. Для оптимизации сеошники просят копирайтеров, чтобы в десятку попали тематические ключи. Для сайта про двери нужно вывести в лидеры “двери”, “межкомнатные”, “входные”, “купить”, “цена”, “интернет-магазин”, “каталог” и т. п.
Ниже показаны рекомендации. Можем прислушаться к ним или нет, катастрофы не будет.
Как писать без переспама сразу?
Ох, эта тошнотность. Пишешь-пишешь, проверяешь онлайн, а потом ещё 2 часа правишь.
Чтобы не делать работу над ошибками, следите за потоком слов. После каждого 4 предложения задумайтесь — не повторяетесь ли вы.
Избежать заспамленности помогают перерывы, чтение книг. Читайте любую литературу — художественную, узкоспециализированную. Вы отвлечётесь от темы, в голове родятся новые фразы.
Чтобы не тратить драгоценные минуты своего времени на анализ текста, советую пройти обучение копирайтингу. Вы научитесь писать красивые, полезные статьи без переспама.
Заключение
Тошнота текста — важный показатель. Никогда не шутите с ним. Для копирайтеров переспам закончится доработками и отказами, а для вебмастеров, владельцев сайтов — выходом из поисковой выдачи.
Проверяйте статью по семантике в ходе работы, если чувствуете неестественность, или оставляйте это напоследок. Уменьшить, увеличить тошнотность можно всегда. Главное — вовремя на это обратить внимание.
Дорогие копирайтеры, на этой ноте я прощаюсь с вами. Пишите в комментариях своё мнение о переоптимизации текстов.
Если вам нравится изучать мир SEO и копирайтинга вместе с нами, подписывайтесь на блог. До встречи!
Что такое тошнота в тексте и от чего она зависит
Что такое тошнота текста
Итак, для начала разберёмся, что такое тошнота в тексте. В прочем, суть этого понятия мы уже раскрыли в анонсе. Тошнота в тексте – это частый повтор одного и тоже слова. Например, в статье про ссылочную массу эта фраза будет встречаться практически в каждом предложении, текст будет скучным и, можно сказать, тошным.
Наличие такого параметра в тексте указывает на то, что автор такого материала попросту не знает, о чём пишет, не знает темы. Поэтому, начинает, так сказать, заспамливать текст и лить воду. Плотность употребления одного и того же слова, то есть заспамленность текста, проверяется при помощи специальных сервисов, а точнее антиплагиатов.
Тошнота в тексте делится на два вида: академическая и классическая. Про каждый из видов мы поговорим отдельно.
Что такое академическая тошнота текста
Итак, для начала поговорим о том, что такое академическая тошнота текста. Многие копирайтеры сталкиваются с такими заказами, где выставляют такое требование, как уровень тошноты не превышал какого-то процента. Поэтому, если текст не соответствует данному требованию, нужно думать, как убрать заспамленность в тексте чтобы заказчик был доволен.
Вообще академическая тошнота представляет собой натуральность материала. Соответственно, если в тексте будет большой процент употребления одинаковых ключевых слов, соответственно и процент тошноты или заспамленности будет повышаться. Чаще всего, академическая тошнота, или, говоря по-другому заспамленность встречается, как правило, в SEO-текстах, так как принцип их написания, это частое употребление ключевых слов.
Что такое классическая тошнота текста
Теперь перейдём к тому, что такое классическая тошнота текста. Классическая тошнота – это показатель постоянно повторяющегося слова в тексте, которая вычисляется как корень квадратный от всей статьи. Такой параметр вычисляется в независимости от объёма текста, и за основу берётся слово, употребляемое чаще других.
Таким образом, если слово повторяется в тексте, например, 64 раза, то, по формуле вычисления, то есть выражения квадратного корня, классическая тошнота такой статьи будет равна 8 процентам. Поэтому, результаты этого показателя не могут иметь десятых долей, например 6,72.
Хочется отметить, на что всё-таки, влияет уровень тошноты в тексте. Во-первых, самое главное, отрицательно влияние на SEO-продвижение сайта. Дело в том, что чем выше этот показатель, тем хуже ранжируется страница в выдаче. Однако это не столь критично, нежели уровень уникальности текста и водности, который более жёстко контролируется в текстах.
От чего зависит тошнота текста
Думаю вопрос, от чего зависит тошнота текста, можно считать полностью закрытым, так как мы уже рассказали все подробности этой темы. Осталось только подвести итоги по пройдённому материалу.
Итак, заспамленность текста, это, мягко говоря, не очень хороший показатель, и качество текста, в котором уровень тошноты высокий, оставляет желать лучшего. Тем более, её процентная доля влияет на продвижение сайта в поисковой системе Яндекс и его выдачу поисковыми системами.
Тошнота текста: что это такое, как проверить,снизить
Тошнота текста – что это такое, основные виды и нормы
Как проверить тошноту текста: перечень лучших способов
Тошнотность текста – нужно ли это знать студенту?
Проверка тошноты текста онлайн – пример seo-анализа
Как снизить академическую тошноту – основные методы
Классическая тошнота – как уменьшить
Тошнота текста – что это такое, основные виды и нормы
Знать о том, что такое тошнота текста и как ее измеряют, нужно всем начинающим авторам. И если вам нужно написать качественную статью, чтобы она попала в топ 10 Яндекса, вам обязательно нужно будет проверить ваш текст на уровень тошноты.
Итак, давайте разберемся. Простыми словами тошнота текста – это когда в вашем материале определенные слова встречаются чересчур часто. Причем это могут быть не только ключевые слова, но и любые другие. И даже очень большое количество предлогов «над», «но», «под», «на», «однако» могут повлиять на то, что тошнота текста будет высокой. Такие мешающие предлоги, союзы, междометия еще называют стоп-словами.
Чтобы четко для себя понять, что же это такое и как выглядит, можно взять для примера детские сказки. Посмотрите, в них невооруженным взглядом можно увидеть обилие повторений одних и тех же слов.
Таким образом, зная что такое тошнота текста, вы без труда сможете разобраться с тем, как сделать ваш материал читаемым и высоко ранжированным.
Классическая тошнота
Определенных требований и норм к уровню классической тошноты нет, считается, что она не должна быть больше 7. В нашем случае имеется явный перебор, значение близко к максимальному пределу, а поэтому желательно поработать над текстом и снизить этот показатель.
Академическая тошнота
Теперь мы с вами знаем, что такое тошнота, какие бывают ее виды и основные нормативы.
Как проверить тошноту текста: перечень лучших способов
Если вы планируете серьезно работать со статьями и сайтами, вам обязательно нужно знать, как проверить тошноту текста. Сделать это довольно просто.
Сначала попробуйте это сделать самостоятельно. Ведь даже прочитав текст, можно понять, какие слова «торчат», мешая нормальному восприятию содержания. Их можно убрать или заменить другими. Главное помнить, что текст должен быть легко читаемым и понятным, написанным для людей, а не для ботов.
Можно проверить тошноту текста с помощью специальных сервисов. Таких программ в интернете очень много, но мы остановимся буквально на нескольких самых популярных.
Advego
Advego – очень удобный и популярный сервис. Работать с ним легко, нужно лишь выбрать вкладку «семантический анализ» и вставить в окошко текст.
Через несколько минут вся нужная информация готова. Статистика текста вам выдаст очень много важного и интересного, в том числе уровень классической и академической тошноты. Чуть ниже основной информации можно увидеть список самых частых повторений, стоп-слов и прочего.
Если вы видите, что тошнотность зашкаливает или близка к верхней границе, срочно редактируйте текст. Как это сделать, можно прочесть чуть ниже.
Miratext
Еще один сервис по проверке – Miratext. На самом сайте найти нужный раздел не так-то просто, поэтому лучше вбейте в поисковой строке Яндекса или Гугла запрос в виде проверка тошноты текста миратекст.
Ниже сервис приводит подробный отчет семантического анализа текста.
Istio
Третий наиболее популярный сервис по проверке на тошноту текста – это Istio. Здесь можно выбрать анализ без стоп-слов и со стоп-словами. Также на сайте имеется пункт, который может высчитать количество и местонахождение ключевых слов в тексте. Данный сервис не так широко известен, как другие два, но имеет такую же подробную детализацию по анализу текста.
Тошнотность текста – нужно ли это знать студенту?
Очень часто студентов волнует вопрос о том, что такое тошнотность текста и проверяют ли ее в студенческих работах. Сразу спешим обрадовать: можете не заморачиваться с этим. Проверка тошноты текста нужна для тех, кто занимается продвижением сайтов и статей. А для студенческих работ гораздо важнее другой показатель – уровень уникальности текстов. Такого параметра, как тошнота текста, у вузовских программ проверки курсовых и дипломных работ просто нет.
Так что, уважаемые студенты, можете больше не забивать себе голову тем, что же такое тошнотность текста, а бросить все силы на проверку антиплагиата.
Проверка тошноты текста онлайн – пример seo-анализа
Очень важно, что проверка тошноты текста онлайн доступна сейчас любому пользователю интернета. Ведь самому провести вычисление отношения числа слов-повторений к объему текста, да еще и в процентах, не так просто. И тратить на это время, конечно, не хочется. Поэтому лучше всего подобрать удобный для себя сервис для проверки тошноты текста и пользоваться им для работы.
Давайте разберемся, как происходит проверка и что она показывает. Мы обычно пользуемся сервисом Advego, поэтому проведем анализ на его примере.
Текст мы решили взять намеренно тошнотный – это былина «Садко». Обычно в текстах народного творчества ну очень много повторяющихся слов. Итак, смотрим.
Здесь же мы видим те слова, которые чаще всего встречаются в тексте, это «садкий», «море», «сине море».
Итак, мы выяснили, что проверка тошноты текста онлайн не занимает много времени и сделать ее может каждый.
Классическая тошнота – как уменьшить
Уменьшить классическую тошноту возможно двумя путями. Каждый из них достаточно прост, но требует времени и усидчивости.
Во-первых, нужно найти слова, которые больше всего встречаются в тексте. Чаще всего это ключевые слова и фразы. После того, как вы увидели, насколько велико их число, приступаем к работе. Главная ваша задача для того, чтобы уменьшить классическую тошноту, это сделать все возможное, чтобы сократить число таких частотных слов.
Если заменить слова не получается, можно их попросту убрать, но тут опять же важно, чтобы смысл текста и его связанность не пропали.
Чаще всего, конечно, заказчики мало обращают внимание на данный показатель, но все же лучше иметь его в виду и делать текст более читабельным.
Как снизить академическую тошноту – основные методы
Знать о том, как снизить академическую тошноту нужно обязательно всем авторам, копирайтерам и web-мастерам. Ведь от этих знаний может зависеть ранжирование статей и сайтов.
В данном параметре важное значение имеют объем текста и повторяемость ключевых слов. Поэтому есть 2 основных пути понижения уровня тошноты.
1. Уменьшить количество самых часто повторяющихся слов. А это могут быть не только ключевые, а любые другие. Может быть, не вдумываясь в написанное, вы автоматически часто употребляли слова-паразитов, такие как «однако», «к слову сказать», «например» и любые другие. Поэтому еще раз внимательно перечитайте ваш материал и может быть вы сразу же сходу сможете отредактировать его, убрав лишние повторения.
Снизить академическую тошноту можно также, если вы максимально уберете очень часто встречающиеся стоп-слова. Они тоже сильно влияют на показатель тошнотности. Предлоги, союзы, междометия, вводные слова, которых чересчур много, портят ваш текст. Убирайте, чистите, заменяйте их на синонимы, делайте все возможное, чтобы ваш текст стал более простым и чистым.
2. Увеличить объем текста. Если вы добавите текста, то автоматически процент тошноты текста снизится. Этот способ не так хорош, как первый, потому что обычно у заказчика имеются определенные требования к размерам и объему статей. Но и он пользуется определенной популярностью среди авторов.
Зная теперь, как снизить академическую тошноту, вы можете легко отредактировать вашу статью и поднять ее до топ-10 поисковиков Яндекс и Гугл.
Также существует автоматическое избавление от тошноты. Вы можете воспользоваться » Умным синонимайзером «. Он заменит ненужные повторы на синонимы. Тогда вы сразу увидите, каким чистым стал текст. Наша новая разработка обладает уникальной функцией. Она встраивается непосредственно в ВОРД, и вы сами выбираете стоит заменять слово синонимом или нет.
Мы подготовили специальное видео, чтобы вы смогли больше узнать об этой уникальной программе.
Заключение
Самое главное – помните, что вы пишите не для роботов Яндекса, а для простых людей. Они хотят видеть простой читабельный текст, который не мельтешит ключевыми словами. Кстати, если вы перестараетесь и сильно понизите процент тошноты, это будет значить, что количество ключевых слов стало мало. А это тоже опасно, ведь тогда ваша статья не будет мелькать в поисковике.