Target self что это
Атрибут target в HTML.
Для HTML элементов:
возможно добавление дополнительного (необязательного) атрибута target.
С его помощью можно определить место, в котором будет происходит загрузка содержимого, на которое ведут эти элементы.
Общий синтаксис атрибута target будет следующий:
Теперь расшифруем, что значит каждое из этих значений:
Загружает содержимое в новом окне браузера.
Больше моих уроков по HTML, CSS и верстке сайтов здесь.
Давайте рассмотрим пример, в котором переход по ссылке, будет открывать содержимое, в новом окне браузера.
Попробуйте перейти по этой ссылке.
Загружает содержимое в текущем окне браузера.
В следующем примере переход по ссылке загружает содержимое в том же окне браузера:
Следующие 3 значения используются на страницах, которые содержат фреймы. На современных сайтах редко, где можно встретить фреймы, поэтому я не буду на этом подробно останавливаться.
Загружает страницу в родительский фрейм. Если на вашей веб-странице не используются фреймы, то значение будет работать точно также, как если бы вы указали значение _self
Загружает содержимое в полном окне браузера. Если на веб-странице нет фреймов, то это значение работает аналогично _self.
Загружает содержимое в конкретном фрейме, имя которого указано.
Значение по умолчанию для атрибута target:
Больше моих уроков по HTML, CSS и верстке сайтов здесь.
Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь/войдите на сайт через:
Или зарегистрируйтесь через социальные сети:
Атрибут target= « _blank»: что это и для чего используется
Как вы помните, тегом в HTML обозначаются ссылки. Данный тег используется в разных случаях:
Список. Например, это может быть список книг и сразу ссылки на их скачивание;
«Таргет бланк» и другие значения атрибута target
Атрибут «таргет» может принимать следующие значения:
_blank. Как мы уже говорили, данное значение атрибута target в html открывает ссылки в новом окне или нов ую вкладк у в браузере. Оно не предназначено для всплывающих блоков, когда при нажатии на ссылку всплывает рекламный блок на весь/половину/часть экрана. Этим занимаются скрипты JavaScript или свойства CSS. Часто атрибут target _blank используют, когда нужно оставлять ссылки на другие сайты или страницы скачивания файлов. В таком исполнении у пользователя всегда остается открытым ваш сайт в отдельной вкладке, несмотря на то, что он с вашего сайта перешел на другой ресурс по ссылке. И пользователю не придется искать ваш сайт в «истории» переходов.
_top. Данное значение тоже в основном используется во фреймах. Оно загружает фрейм в новой вкладке браузера.
Польза или вред таргет бланк в HTML
Открытая новая вкладка/страница влияет на работоспособность страницы-родителя. Из этого получается, что если открытая страница будет «подвисать», то «подвиснет» и ваш ресурс.
Открытая страница приобретает небольшой контроль над страницей родителя. А это угрожает защищенности ваших пользователей.
Чтобы разорвать связь открытой страницы и вашей страницы родителя, нужно использовать еще один атрибут: rel= «noopener», можно в дополнении с о свойством «nofollow», которое не передаст «вес» вашего сайта стороннему ресурсу.
В общем, любое свойство, в том числе и таргет бланк, требует обдуманного применения, чтобы соблюсти баланс между практичностью, юзабилити и безопасностью. Только так получится создать идеальный веб-ресурс.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Фреймы в HTML документах
Испольльзуя фрэймы, позволяющие разбивать Web-страниц скроллируемые подокна, вы можете значительно улучшить внешний вид и функциональность информационных систем и Web-приложений. Каждое подокно, или фрэйм, может иметь следующие свойства:
Каждый фрэйм имеет свой URL, что позволяет загружать его независимо от других фрэймов. Каждый фрэйм имеет собственое имя (параметр NAME), позволяющее переходить к нему из другого фрэйма. Размер фрэйма может быть изменен пользователем прямо на экране при помощи мыши (если это не запрешено указанием специального параметра). Данные свойства фрэймов позволяют создавать продвинутые интерфейсные решения, такие как:
Размещение статической информации, которую автор считает необходимым постоянно показывать пользователю, в одном статическом фрэйме. Это может быть графический логотип фирмы, copyright, набор управляющих кнопок.
Помещение в статическом фрэйме оглавления всех или части WEB-документов, содержащихся на WEB-сервере, что позволяет пользователю быстро находить интересующую его информацию.
Создавать окна результатов запросов, когда в одном фрэйме находится собственно запрос, а в другом результаты запроса.
Создавать формы типа «мастер-деталь» для WEB-приложений, обслуживающих базы данных.
Синтаксис фрэймов
Формат документа, использующего фрэймы, внешне очень напоминает формат обычного документа, только вместо тэга BODY используется контейнер FRAMESET, содержащий описание внутренних HTML-документов, содержащий собственно информацию, размещаемую во фрэймах.
Однако, фрэйм-документ является специфичным видом HTML-документа, поскольку не содержит элемента BODY и какой-либо информационной нагрузки соответственно. Он описывает только фрэймы, которые будут содержать информацию (кроме случая двойного документа, который мы рассмотрим позже).
+Представим общий синтаксис фрэймов:
Общий контэйнер FRAMESET описывает все фрэймы, на которые делится экран. Вы можете разделить экран на несколько вертикальных или несколько горизонтальных фрэймов. Тэг FRAME пописывает каждый фрэйм в отдельности. Рассмотрим более детально каждый компонент.
FRAMESET
Внимание! Совместное использование данных параметров может привести к непредствазуемым результатам. Например, строка: может привести к ошибочной ситуации.
Примеры:
— описывает три фрэйма, два по 50 точек справа и слева, и один внутри этих полосок.
— описывает три фрэйма, первый из которых занимает 20% площади сверху экрана, второй 3/4 оставшегося от первого фрэйма места (т.е. 60% всей площади окна), а последний 1/4 (т.е. 20% всей площади окна.
— аналогично предыдущему примеру.
Тэги могут быть вложенными, т.е. например:
Результат данного примера мы рассмотрим позже.
FRAME
Данный тэг определяет фрэйм внутри контейнера FRAMESET.
SRC=»url»
Описывает URL документа, который будет отображен внутри ланного фрэйма. Если он отсутствует, то будет отображен пустой фрэйм.
NAME=»frame_name»
Данный параметр описывает имя фрэйма. Имя фрэйма может быть использовано для определения действия с данным фрэймом из другого HTML-документа или фрэйма (как правило, из соседнего фрэйма этого же документа). Имя обязат должно начинаться с символа. Содержимое поименованных фрэймов может быть задействовано из других документов при помощи специального атрибута TARGET, описываемого ниже.
MARGINWIDTH=»value»
Это атрибут может быть использован, если автор документа хочет указать величину разделительных полос между фрэймами сбоку. Значение value указывается в пикселах и не может быть меньше единицы. По умолчанию данное значение зависит от реализации поддержки фрэймов используемым клиентом броузером.
MARGINHEIGHT=»value»
То же самое, что и MARGINWIDTH, но для верхних и нижних величин разделительных полос.
SCROLLING=»yes | no | auto»
NORESIZE
Данный атрибут позволяет создавать фрэймы без возможности изменения размеров. По умолчанию, размер фрэйма можно изменить при помощи мыши так же просто, как и размер окна Windows. NORESIZE отменяет данную возможность. Если у одного фрэйма установлен атрибут NORESIZE, то у соседних фрэймов тоже не может быть изменен размер со стороны данного.
NOFRAMES
Данный тэг используется в случае, если вы создаете документ, который может просматриваться как броузерами, поддерживающими фрэймы, так и броузерами, их не поддерживающими. Данный тэг помещяется внутри контейнера FRAMESET, а все, что находится внутри тэгов и игнорируется броузерами, поддерживающими фрэймы.
Примеры
Рассмотрим реализацию фрэймов для подобного разбиения окна:
Ваша версия WEB-броузера не поддерживает фрэймы!
Планирование фрэймов и взаимодействия между фрэймами
С появлением фрэймов сразу возникает вопрос: «А как сделать так, чтобы нажимая на ссылку в одном фрэйме инициировать появление информации в другом?»
TARGET=»windows_name»
Данный атрибут может встречаться внутри различных тэгов:
TARGET в тэге A
Это самое прямое использование TARGET. Обычно, при активизации пользователем ссылки соответствующий документ появляется в том же окне (или фрэйме), что и исходный, в котором была ссылка. Добавление атрибута TARGET позволяет произвести вывод документа в другой фрэйм. Например:
TARGET в тэге BASE
Документ п 2 (doc2.htm).
TARGET в тэге AREA
Таже можно включать тэг TARGET в описание ссылки при создании карты изображения. Например:
TARGET в тэге FORM
То же относится и к определению формы. В данном случае, после обработки переданных параметров формы результирующий документ появится в указанном фрэйме.
Гиперссылка — что это такое, как сделать ссылку и вставить в HTML код (href, target blank и другие атрибуты тега a)
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Goldbusinessnet.com. Сегодняшнюю публикацию я решил посвятить важнейшему аспекту вебмастеринга, где со всеми подробностями попытаюсь объяснить, что представляет из себя гиперссылка, неразрывно связанная с гипертекстом, который, в свою очередь, без преувеличения, является основой интернета.
Но для того, чтобы правильно создавать гиперссылки и вставлять их в код вебстраниц (например, своего сайта), необходимо изучить соответствующую область языка гипертекстовой разметки (что это?), поскольку эти элементы образуются с помощью HTML-тега a, который имеет атрибуты, позволяющие модернизировать ссылку до нужного вида.
Итак, сегодня мы разберем, из каких частей состоит гиперссылка, каким образом использование атрибута target blank дает возможность открывать страницу в новом окне (вкладке), как любую картинку делать ссылкой и много других важных подробностей. Кроме всего прочего, эта информация продвинет вас в изучении языка HTML.
Что такое гиперссылка и можно ли ее называть ссылкой?
Отвечая на вопрос, заданный в заголовке, скажу, что термин «ссылка» имеет более широкий смысловой спектр (ссылка в Сибирь, банковская для идентификации плательщика, текстовая в книге и т.д.), включая и значение, заложенное в понятие «гиперссылка», которое связано только с гипертекстом, дающим возможность нелинейного восприятия информации.
Таким образом, гиперссылка это частный случай ссылки, поэтому вполне возможно употреблять их в контексте сегодняшней темы на равных основаниях. Этим я и воспользуюсь в своих «шкурных интересах» в ходе сегодняшней публикации, применяя оба этих термина, чтобы избежать излишнего спама ключевых слов.
Как я уже упоминал, гиперссылка образуется в языке HTML посредством тега a, однако, это касается лишь видимых ссылок, которые доступны на веб-странице пользователям.
Но существуют еще и невидимые служебные, создаваемые при помощи и находящиеся в пределах тега head, в задачу которых входит подача многочисленных сигналов и команд браузерам для выполнения той или иной функции.
Например, с помощью служебных гиперссылок возможно отображение иконки favicon для сайта. Их можно увидеть только в составе HTML-кода (для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+U для любой открытой в браузере страницы):
Сейчас пока оставим в покое служебные линки и рассмотрим общую закономерность создания гиперссылок. Общее заключается в том, что все они имеют обязательный атрибут href, в качестве значения которого указывается адрес документа (URL). Ссылка HTML может вести как на внутреннюю страницу сайта, так и на внешний документ.
Еще одно важное замечание. Применение атрибута href делает гиперссылки кликабельными, то есть дает возможность пользователям в результате клика по ним автоматически переходить на соответствующую страницу веб-сайта.
Как сделать гиперссылку в HTML с помощью href
Итак, мы уже знаем, что для создания ссылки необходим в обязательном порядке тег a и атрибут href, параметрами которого могут быть URL различного вида. Поскольку a это парный тег, то между открывающим и закрывающим расположено содержание, которое и будет отображаться на web-странице.
Это содержимое называется анкором и может быть представлено в виде текста или изображения (о том, как сделать картинку ссылкой, поговорим подробнее ниже). Как я уже отмечал, анкор будет кликабельным. Рассмотрим пример гиперссылки с текстовым содержанием. Вот как будет выглядеть ее конструкция в HTML-коде:
А вот так та же HTML ссылка будет отображаться на веб-странице в браузере:
Помимо HTTP может быть использован защищенный протокол HTTPS. Линк не обязательно должен вести на вебстраницу. Все зависит от значения href, в качестве которого может быть указан путь до какого нибудь файлика:
Таким образом, можно создать ссылку на скачивание файла, который запакован в архив:
На вебстранице данный линк примет такое обличье:
Кстати, путь до любого файла иногда указывается через ФТП (тут об этом протоколе сведения). Тогда в URL адресе, который применяется в качестве параметра атрибута href, следует просто заменить протокол HTTP (HTTPS) на FTP. Ссылка на файл будет выглядеть следующим образом:
Но и это не все. Подобным образом создается ссылка на электронную почту с использованием псевдо-протокола mailto для быстрого доступа к средству написания письма:
После нажатия на подобную ссылку должно появиться окно установленного по умолчанию почтового клиента, в котором можете составить текст сообщения и отправить его по уже указанному адресу, взятому, как вы, наверное, догадались, из href.
На практике гиперссылки на почту очень часто ранее использовались вебмастерами и владельцами крупных ресурсов для обеспечения удобства пользователей и клиентов, которые могут в один клик получить доступ к форме почтовой связи.
Но этот вид коммуникации на веб-ресурсах сейчас уже не столь популярен (тем более, что можно установить, например, форму обратной связи), потому как открытые таким образом почтовые адреса активно перехватывается с помощью софта и используются разного рода спамерами.
Я привел в пример только самые распространенные протоколы, входящие в состав URL, который, в свою очередь, является параметром атрибута href при формировании гиперссылки. Кроме HTTP (HTTPS), FTP и mailto существуют и другие для решения задач более узкого профиля. Возможно, мы их рассмотрим поподробнее в других публикациях.
Виды гиперссылок
А теперь попробуем классифицировать линки по тем или иным признакам.
По области их действия:
1. Внешние — ведут на страницы, располагающиеся вне сайта, на котором они проставлены;
2. Внутренние — связывают вебстраницы, находящиеся в пределах одного веб-ресурса.
1. Текстовые — ссылки в виде слова, словосочетания или фрагмента текста
2. Графические — в этом случае анкором гиперссылки является изображение (в том числе миниатюра), баннер, кнопка и т.п.
По типу URL, выступающего в качестве значения атрибута href:
1. Абсолютные, которые содержат явное указание протокола передачи данных (например, HTTP) и доменное имя сайта (в этой статье все о доменах).
Такие линки чаще используют, когда ссылаются на страницы внешних ресурсов. В этом случае значение href будет включать в себя полный путь до нужного файла либо вебстраницы. Вот пример абсолютной гиперссылки:
2. Относительные, одним из вариантов создания которых будет путь, указанный относительно корневой папки веб-сайта (отсюда и название этого вида гиперссылок). При этом из URL адреса будет изъят протокол (HTTP) и домен сайта:
Относительные гиперссылки на web-странице могут обеспечить переходы на внутренние странички. В таком виде они короче, что облегчает HTML-код. Конечно, все не так просто, и тема относительных и абсолютных ссылок требует более широкого освещения, в чем вы сможете убедиться, ежели перейдете по предоставленной ссылке.
Атрибуты тега a
Теперь посмотрим, какие еще атрибуты, кроме обязательного href, существуют, и как они могут повлиять на создание гиперссылки. Наиболее полные данные в этом отношении, так сказать, «из первых рук» вы можете найти на официальном сайте Международного Консорциума W3C, на котором актуальная информация появляется быстрее всего.
Я решил предоставить вам страничку со спецификацией по тегу a в соответствии с версией HTML5, которую принимают все популярные браузеры (хотя на разных стадиях разработки уже находятся модификации 5.1 и 5.2 языка гипертекстовой разметки):
На этой странице даны все необходимые ссылки и пояснения для каждого элемента. Обратите внимание, что кроме атрибутов, предназначенных конкретно тегу a, для него могут быть прописаны универсальные (глобальные) атрибуты, которые подходят для всех HTML-тегов.
К сожалению, вся информация здесь доступна только на английском, поэтому даю на всякий случай возможность изучить ее на русском (тут и тут) на очень качественном сайте.
Я не ставил себе целью подробно разбирать все атрибуты и их параметры (это затруднительно сделать в границах одной статьи), однако наиболее часто используемые, в том числе необходимые вебмастерам при управлении сайтом или блогом, мы обязательно рассмотрим в этой и последующих публикациях.
Среди всех атрибутов тега a есть, например, rel, одно из значений которого nofollow предназначено исключительно для поисковых систем и позволяет настроить значимость ссылки. Вебмастера используют rel=»nofollow» для того, чтобы запретить роботам Яндекса и Google переходить по гиперссылкам и, соответственно передавать ее текст, PageRank и тИЦ.
Target blank — как открыть ссылку в новой вкладке
Как я уже сказал, обязательным атрибутом при создании гиперссылок и их вставки в код является href. Однако, язык гипертекстовой разметки предусматривает различные возможности модификации линков для расширения их функционала. Одним из наиболее популярных в этом смысле является target, который имеет следующие значения:
Мы пока рассмотрим два первых параметра target, остальные, касающиеся фреймов, требуют более глубокого осмысления, поэтому их разберем в соответствующей статье.
Итак, по умолчанию при переходе по гиперссылке страница, на которую она ведет, будет открываться в той же вкладке, что и вебстраница, где находится данный гиперлинк. Это определяет значение «_self», которое обычно не указывается, поскольку является параметром по умолчанию. Взгляните на код гиперссылок ниже следующего вида:
Они являются полностью идентичными и инициируют открытие веб-страницы в текущей вкладке. Если же вы хотите, чтобы странички открывались в новой вкладке при переходе по ссылкам, то следует добавить при формировании линка атрибут target с параметром blank:
Хотя некоторые вебмастера и сеошники считают, что лучше, если посетителю дать возможность выбора (то есть не прописывать target blank), ведь при необходимости в новой вкладке страницу можно открыть и с помощью контекстного меню (подвести курсор к линку, щелкнуть правой кнопкой мышки и нажать на соответствующий пункт):
Причем, как видите, в этом случае у юзера преимущество в том, что есть возможность открыть вебстраницу не только в новой вкладке, но и в новом окне (такой вариант нельзя реализовать посредством HTML, только с помощью скриптов).
Но я считаю, что не все начинающие пользователи в полной мере знакомы с возможностями и настройками популярных браузеров (подробности о наиболее востребованных веб-обозревателях). Вполне вероятна ситуация, когда читатель, перейдя по внешней гиперссылке и, потеряв из виду страницу-источник (вместо нее появится документ-реципиент), в сердцах просто закроет вкладку.
Таким образом владелец веб-ресурса вполне может не только потерять перспективного посетителя, но и получить в придачу ухудшение поведенческих факторов (что представляют из себя ПФ), что повлечет за собой потерю позиций страницы при ранжировании.
Кроме этого, открытие страницы в соседней вкладке очень удобно с точки зрения юзабилити (здесь о создании комфортных условий для пользователей на сайте). Юзер перебирается по гиперссылке на вебстраничку, получает дополнительную информацию и, как ни в чем не бывало, продолжает изучение основного материала.
Для создания объективной картины следует добавить, что применение «target=»_blank»» к любым внешним ссылкам, оказывается, таит в себе некоторую угрозу безопасности. Если кому интересно, то можете почитать вот эту статью на Хабре, где даны рекомендации по устранению проблем при использовании target blank, а также представлены альтернативные варианты реализации задачи по открытию вебстраницы в новой вкладке.
Вроде бы отметил все плюсы и минусы применения значения blank для открытия гиперссылки в новой вкладке. Ежели вы читаете статьи на моем блоге, то, наверное, уже догадались о моем отношении к этому параметру атрибута target.
На данный момент для меня его плюсы перевешивают минусы, и я являюсь его безусловным сторонником. На основании приведенных фактов у вас может сформироваться свое мнение по этому вопросу. Хотя. с учетом появления новых обстоятельств и оно может измениться.
Как создать хеш-ссылки, якоря и зачем они нужны?
Далее акцентирую ваше внимание на еще одной разновидности гиперлинков, которые могут быть полезны, если материал, расположенный на веб-странице, довольно объемный, и его следует структурировать для улучшения навигации.
За примером далеко ходить не надо, просто взгляните на оглавление данной публикации в самом начале. Видите, там присутствует список разделов статьи? Гиперлинки на эти разделы как раз и являются хеш-ссылками. После нажатия на любую из них браузер прокрутит страницу до того места, где начинается соответствующая часть.
У меня для каждой такой гиперссылки прописан еще и «target=»_blank»», поэтому эта же страничка будет открыта в новой вкладке, но уже на нужном месте. Это создает дополнительный комфорт для посетителей при изучении материала.
Оформляются подобные линки довольно просто. Для начала нужно создать якорь (anchor), проставив в необходимом месте страницы соответствующую метку в виде идентификатора ID, являющегося одним из глобальных атрибутов, применяемых к любому HTML-тегу.
Благодаря универсализму ID подобные метки-якоря можно установить практически в любом месте вебстраницы. Поскольку обычно текст разделяется на абзацы, то их можно применить и к тегу параграфа p. Я в основном проставляю якоря к подзаголовкам H2 и H3, которыми статьи разделены на логические части:
Отметив таким образом все нужные места в HTML коде, далее создаем гиперлинки на них. Для этого в конце после последнего слэша «/» в URL (являющегося, как вы уже знаете, значением атрибута href) прописываем последовательно знак решетки «#» и имя метки (ID):
Причем, если подобная якорная ссылка проставлена на той же странице, что и якоря, то часть урла до последнего слеша перед решеткой включительно может быть опущена и в качестве параметра href использованы только «#» плюс наименование ID (в сущности, это один из вариантов относительной ссылки):
То есть при составлении оглавления мануала для оптимизации HTML кода вы вполне можете воспользоваться этим облегченным вариантом. Если в качестве URL вы поставите лишь один знак решетки, без названия идентификатора, то с места, где находится такая ссылка, страничка будет прокручиваться до конца вверх:
Собственно, это простейший вариант установки «кнопки наверх» для сайта, которая опять же служит дополнительным плюсом юзабилити ресурса, поскольку облегчает жизнь его посетителям. В качестве анкора для создания кнопки можно использовать привлекательную картинку.
Как убрать подчеркивание и изменить цвет ссылки
Разработчики HTML продумали практически все нюансы, которые могут помочь в оптимизации того или иного аспекта, это же касается и гиперлинков. Например, переходя по какой-нибудь гиперссылке на другую веб-страницу, а затем вернувшись обратно, юзер увидит, что гиперссылка изменила цвет.
Если ему требуется повторять такие действия неоднократно, то он сможет быстро определять, какие ссылки он уже нажимал, а какие нет. Такая опция заложена практически в каждом браузере. Нет нужды объяснять, насколько это удобно и сколько времени экономит.
По умолчанию и без применения средств CSS гиперссылки выделены подчеркиванием и тремя вариантами цвета, каждому из которых соответствует свой атрибут для тега body:
Как же заменить цвета ссылок, отображаемых браузерами для вашего сайта? Ну, для простого HTML-сайта, где странички формируются вручную (а полнофункциональных ресурсов такого рода в современных реалиях, думаю, практически не осталось, разве что простенькие дневники и лендинги) нужно просто найти открывающий тег и прописать для него нужные параметры (кстати для обозначения цвета можно использовать и его название), например:
А в этом случае, увы, все сложнее. Простая вставка значений link, alink, vlink ничего не даст, надо будет еще отменить установленные стили для гиперссылок в файле style.css. Вот так.
Чтобы убрать нижнее подчеркивание, можно воспользоваться одним из универсальных HTML атрибутов style, который применяется как один из вариантов для подключения свойств CSS к HTML документу. В качестве его параметра нужно указать «text-decoration none»:
В итоге получаем получаем гиперссылку без подчеркивания. Но такой способ рекомендуется не ставить на поток, поскольку это утяжеляет файл, что негативно сказывается на скорости загрузки страницы (конечно, выигрыш незначительный, но..курочка по зернышку клюет). Лучше использовать более оптимальный вариант в виде создания отдельного файла style.css со стилевыми свойствами.
Как сделать картинку ссылкой в HTML
Эта операция не должна вызвать больших сложностей. Здесь надо воспользоваться тем, что тег img, который в HTML отвечает за вывод изображений, является строчным элементом, а значит, может быть задействован в качестве анкора, если его поместить между тегами и :
В результате картинка становится кликабельной и ведет на соответствующую страницу:
Если ваш ресурс работает под управлением Вордпресс, то для практической реализации этой задумки в качестве инструмента для автоматической вставки картинки внутрь гиперссылки можно воспользоваться соответствующим редактором, где сначала выбираете из библиотеки или загружаете нужное изображение и вставляете его в текст:
Затем выделяете полученный код картинки и нажимаете кнопку «link» редактора, после чего в появившемся окне вставляете нужный скопированный гиперлинк:
Таким же способом можно вставлять гиперссылки с любым текстовым наполнением. Ну и в завершение, как обычно, видеоролик для закрепления материала, на этот раз от Евгения Попова: